Тяговый аккумулятор 12в
Top-motor.ru

Все про лодки

Тяговый аккумулятор 12в

Какие бывают тяговые аккумуляторы для лодок и в чем их особенности

Бензиновые моторы работают на топливе. Это позволяет владельцу взять с собой определенный запас, чтобы дозаправить топливный бак, если горючее кончилось. В случае с электромотором с “дозаправкой”, могут возникнуть трудности.

Перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом и подберите себе оптимальный источник заряда для вашего электромотора. Какие бывают тяговые АКБ, а также как выбрать лучший аккумулятор для лодочного электромотора? Об этом и поговорим.

Особенности аккумуляторов для лодочных моторов

У электромоторов есть как положительные, так и отрицательные стороны эксплуатации. Например, если вы находитесь вдалеке от цивилизации, у вас нет доступа к электросети. А значит вы не можете зарядить аккумулятор для электромотора. Но, с другой стороны, стоимость, обслуживание таких двигателей будет дешевле, чем бензиновых. Начинающие лодочники, приобретая электромотор, также иногда забывают купить к нему тяговый аккумулятор.

Автономность тяговых аккумуляторов — это неоспоримое достоинство. При покупке тяговой АКБ нужно помнить о следующих правилах:

    Ни в коем случае не стоит вскрывать корпус. Их специально делают неразборными, чтобы предотвратить доступ кислорода к пластинам, так как это может привести к окислению и поломке агрегата.

Лодочникам, приобретающим тяговый АКБ, нужно знать, что такие аккумуляторы не стоит хранить зимой в неотапливаемом помещении, так как при температуре ниже – 20 по Цельсию они могут прийти в негодность.

Виды тяговых аккумуляторов

Аккумуляторный лодочный мотор используется во многих видах транспорта, например, троллейбусы, электромобили, вилочные погрузчики. Преимущества – высокий запас хода по сравнению с бензиновыми моторами, экологичность и безопасность. Для начинающих рыболовов главным достоинством станет удобство настройки и быстрый запуск.

Виды тяговых аккумуляторов:

    Гелевые. GEL – это аккумулятор глубокого разряда для лодочных моторов. АКБ имеет свинцово-кислотный электролит, утечку которого предотвращает специальный гелеобразный состав.

К положительным сторонам батарей данного типа можно отнести:

  1. Высокая скорость заряда.
  2. Автономность.
  3. Низкие показатели регрессии объема (не превышают 1-2% за год).
  4. Компактность и вес.
  5. Большая энергоемкость.

Единственным минусом является стоимость – от 20 до 25 тысяч рублей.

AGM батареи – новая технология среди аккумуляторных батарей. Это абсорбированное стекловолокно. Технология интересна тем, что в отличие от обычных свинцовых АКБ в них не используется жидкость в качестве электролита. Основу составляет пористый слой из спрессованного стекловолокна.

Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы – распространенный тип аккумуляторных батарей. Структурно это свинцовые пластины, погруженные в отсеки с кислотой. Они популярны в качестве стартовых аккумуляторов.

Главный плюс таких аккумуляторов — это доступная цена и высокий ресурс. Недостатки – необходимость регулярного обслуживания и риск выхода из строя при неустойчивом положении (нивелируется жесткой установкой или дополнительными элементами крепежа).

Эксплуатация автомобильных АКБ

Среди начинающих любителей рыбалки существует нездоровая тенденция устанавливать автомобильный аккумулятор в качестве тягового. Этого не следует делать по следующим причинам:

  1. Конструкция автомобильного АКБ предусматривает выдачу высокого заряда только на момент старта двигателя и дальнейшую работу в связке с генератором (подзарядку). Для лодочного мотора этого будет недостаточно,
  2. Автомобильные аккумуляторы после 2-3 циклов полного заряда-разряда могут потерять до 70% от первоначального объема, поэтому использование их в качестве тягового АКБ нерентабельно.

Несмотря на схожие функции, лодка используется не так часто, как автомобиль (за редким исключением). Поэтому следующим летом батарею придется менять по причине того, что она выдохнется. Не все лодочные моторы имеют генератор, что также накладывает ограничения на использования автомобильной АКБ.

Не надо экономить на тяговом аккумуляторе для лодочного двигателя. Если вас заинтересовала какая-то конкретная модель то поищите информацию о ней на тематических сайтах, посмотрите обучающее видео на хостингах. Не всегда доступная цена — это признак хорошего товара.

Что стоит учесть при выборе АКБ?

Покупая аккумуляторную батарею для лодочного мотора, учитывайте свой бюджет. Можно разделить тяговые АКБ на три условные категории по критерию «стоимость»:

    Бюджетные модели – ценовой диапазон от 4 до 12 тысяч рублей. Неплохие батареи, имеют относительно среднюю емкость (80-100 А/ч). Подавляющее большинство — это именно AGM-батареи. Тут следует соблюдать некоторую осторожность, так как среди них встречаются т.н. кальциевые аккумуляторы.

Важно: Так как GEL и AGM батареи не любят перегрузки в процессе подзарядки, стоит приобрести специальное зарядное устройство с функцией ускоренного восстановления заряда.

Главное удобство состоит в том, что зарядник универсален для батарей разной емкости (10-150 А/ч), а значит будет работать как компенсатор при перезаряде.

При выборе подходящей тяговой АКБ для лодочного электромотора (на 12в) надо учитывать следующие факторы:

  1. Тип установленного двигателя: существуют двигатели на 12 и 24 вольта, поэтому для последнего необходима либо батарея соответствующей мощности, либо 2 по 12 вольт, соединенные последовательно.
  2. При покупке аккумулятора стоит ориентироваться на AGM и GEL модели, так как они могут выдавать мощный стартовый импульс и работать продолжительное время с высоким зарядом. Разумеется, стоимость таких батарей будет высокой, однако срок эксплуатации существенно компенсирует высокую цену.
  3. Емкость – выбирается в соответствии с характеристиками мотора – чем мощнее, тем больше. В среднем тяговый аккумулятор должен обеспечивать 2-2.5 часа непрерывного хода на максимальной мощности.

Советы экспертов по выбору

Для питания электродвигателя лодочного мотора используются тяговые аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые) или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 6, 12 вольт. Емкостью от 100 до 200 ампер час. Перед покупкой аккумулятора на электромотор!

Пожалуйста, рассчитайте среднее время работы мотора исходя из примерных данных: мощность мотора (например, в паспорте написано 30 ампер, это означает, что при 100% заряженном аккумуляторе, емкостью в 100 Ah лодка проплывет 100/30=3.3час. Но это в теории! на практике до трех часов максимум, пока он новый.

Срок службы лодочных аккумуляторов? Первый и основной фактор “убивающий” аккумулятор раньше времени — это качество заряда. При несовпадении входящего тока и мощности АКБ будет, ибо медленно заряжаться либо быть перегруженной высоким зарядом.

Второй – сезонное хранение в недозаряженном состоянии при отрицательных температурах. Третий – глубина разряда!

Популярные производители и их особенности

Самыми известными брендами лодочных моторов и аккумуляторов являются Deka и Minn Kota. Рассмотрим несколько моделей:

  1. Deka DP24 – популярная недорогая модель тягового АКБ. Средняя цена 8500 руб. Позиционируется как аккумулятор глубокой разрядки, однако выполнен по технологии AGM, что накладывает ограничения – чувствителен к низким температурам и имеет ограниченное количество циклов. При напряжении в 12 вольт объем составляет около 85 Ампер/часов. Не требует дополнительного ремонта. Хороший выбор для новичков. Подходит для надувных лодок
  2. Minn Kota MK-31-GEL – гелевый герметичный аккумулятор для средней лодки или маленькой яхты. Емкость 105 ампер/часов. Обладает полной функцией глубокой разрядки. Чаще всего ставится на мощные лодочные электромоторы.
  3. Deka GEL 8G8D – АКБ премиум класса. Средняя цена около 43 тысяч рублей. Мощности вполне хватает для электрификации яхт средних размеров. На лодки устанавливается редко из-за габаритов и веса (в снаряженном состоянии более 70 кг). При силе тока в 1000 ампер обладает объемом в 225 А/ч.

Тяговые АКБ различаются по техническим характеристикам. Поэтому рекомендуем не спешить с выбором. Вы можете почерпнуть массу полезной информации просмотрев обзоры и учебные видео по этой теме. Вот несколько примеров:

Подводя итог

Выбор тягового аккумулятора на 12 вольт для лодочного мотора зависит от характеристик вашего двигателя и бюджета.

А если вы уже лодочник со стажем, не экономьте и купите хороший гелевый АКБ. АКБ на 150-200 А/ч есть смысл покупать только если у вас не лодка, а небольшая яхта.

Впрочем, для них существуют отдельная категория батарей. Главное, чтобы аккумулятор подходил к вашему электромотору и не отказал в неожиданный или неподходящий момент. Ведь неприятно застрять посреди водоема и выгребать потом на веслах.

Лодочные тяговые аккумуляторы

Герметизированные (необслуживаемые) лодочные аккумуляторы Marine Deep Cycle разработаны для совместной работы с троллинговыми электромоторами. Кроме того, их можно использовать на катерах, яхтах и кемпингах в качестве источника резервного питания. Аккумуляторы имеют длительный срок службы, устойчивы к вибрациям и могут работать даже на боку. Благодаря особенностям конструкций, они не требуют технического обслуживания и исключают возможность вытекания электролита.

Каждый аккумулятор для электромотора, представленный в этом разделе, имеет следующие технические особенности:

1. Лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle AGM:

  • практически полностью восстанавливают первоначальную ёмкость и способны выдерживать значительное число циклов «глубокий разряд – заряд»;
  • способны выдавать высокий стартерный ток, что позволяет использовать их для запуска бензиновых лодочных моторов.

2. Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов Marine Deep Cycle GEL:

  • лучше восстанавливаются после глубокого разряда, даже если к процессу заряда приступили не сразу;
  • нежелательно использовать в качестве стартерных, так как они не рассчитаны на высокий ток нагрузки. При этом они обеспечивают большее количество рабочих циклов (до 1500), в зависимости от «глубины» разряда;
  • работоспособность гелевых батарей сохранится при экстремально низких температурах (до -40 градусов).

Какой аккумулятор выбрать для лодочного электромотора?

При выборе тягового аккумулятора следует обращать внимание на его ёмкость, вес и эксплуатационные качества.

Номинальную ёмкость, то есть, количество тока в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда, производители указывают как основную характеристику аккумуляторов. Именно эта характеристика представлена в маркировке кода.

Чтобы реализовать потенциал лодочного электромотора, следует выбрать оптимально подходящий по характеристикам тяговый аккумулятор.

Электромотор, тяга на швартовых, Lbs 18-24 28-30 30-34 44 54
Рекомендуемый АКБ с номинальной емкостью А*ч (С20) 75 75-80 80-90 80-100 90-100, 75*2

Время работы одинаковых лодочных электромоторов от аккумуляторов одной номинальной ёмкости может отличаться. На это влияют многие факторы: степень заряженности и изношенности аккумулятора, температура окружающей среды, надёжность электрических соединений.

В таблицах ниже приведены данные по времени работы (в часах) лодочных электромоторов от тяговых аккумуляторов различной ёмкости.

При максимальных оборотах винта (100% от мощности электродвигателя):

Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг) Тяговый аккумулятор, ёмкость в А*ч
75 80 90 100
28 (12.7) 2.6 2.8 3.1 3.4
30 (13.5) 2.4 2.6 2.9 3.1
34 (15.3) 2.1 2.4 2.7 2.9
44 (19.8) 1.6 1.6 1.8 2.0
54 (24.5) 1.4 1.5 1.7 1.8

На средних оборотах винта (третья передача, режим троллинга 3-4 км/ч):

Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг) Тяговый аккумулятор, ёмкость в А*ч
75 80 90 100
28 (12.7) 5.0 5.4 6.0 6.5
30 (13.5) 4.6 5.0 5.6 5.8
34 (15.3) 4.0 4.6 5.2 5.0
44 (19.8) 2.9 3.1 3.5 3.9
54 (24.5) 2.7 2.9 3.3 3.5

Обратите внимание: необходимо помнить, что данные по скорости и времени работы во многом зависят от обводов и размера корпуса лодки, её загрузки, мощности установленного электромотора, течения и волнения воды, силы и направления ветра. Дополнительную информацию Вы можете найти в статье «Троллинговый электромотор. Аспекты выбора и установки».

Немалое значение для водномоторников имеют размеры и вес аккумулятора. Размеры лодочных тяговых аккумуляторов, подходящих для электромоторов, могут немного отличаться, и это важно при выборе места их установки в лодке – рундук, трюм или специальный бокс.

Вес варьируется, как правило, от 20 до 32 кг, и эту ношу именно Вам придётся переносить в руках с берега в лодку и обратно. Помните, чем больше вес аккумулятора для электромотора, тем больше в нём свинца, и, соответственно, тем выше ёмкость.

Применяемые в изготовлении лодочных тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle материалы, при соблюдении правил эксплуатации и хранения, обеспечивают срок их жизни (DesignLife) – свыше 5 лет.

На все аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL и AGM распространяется гарантия – 12 месяцев со дня покупки.

Перед использованием аккумулятора для лодочного электромотора следует ознакомиться с инструкцией, в которой отображены общие правила безопасности и рекомендации по применению. Копия инструкции по эксплуатации тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle находится здесь. Обратите особое внимание на разделы «Заряд аккумулятора», «Транспортировка» и «Хранение».

Для заряда лодочных тяговых аккумуляторов необходимо специальное зарядное устройство, так как некоторые из них чрезвычайно чувствительны к уровню напряжения на клеммах. А в случае с герметичными аккумуляторами, высокий ток зарядки, превышающий паспортные значения, может вызвать увеличение давления внутри корпуса вследствие повышенного газообразования. Взрыва не произойдёт – сработают односторонние клапаны, но сброс газов может повлиять на качество электролита и срок эксплуатации аккумулятора.

Для аккумуляторов Marine Deep Cycle мы рекомендуем использовать автоматические зарядные устройства «Сонар», которые самостоятельно контролируют весь процесс зарядки и прекращают его при достижении полной ёмкости.

Лодочные тяговые аккумуляторы

Герметизированные (необслуживаемые) лодочные аккумуляторы Marine Deep Cycle разработаны для совместной работы с троллинговыми электромоторами. Кроме того, их можно использовать на катерах, яхтах и кемпингах в качестве источника резервного питания. Аккумуляторы имеют длительный срок службы, устойчивы к вибрациям и могут работать даже на боку. Благодаря особенностям конструкций, они не требуют технического обслуживания и исключают возможность вытекания электролита.

Каждый аккумулятор для электромотора, представленный в этом разделе, имеет следующие технические особенности:

1. Лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle AGM:

  • практически полностью восстанавливают первоначальную ёмкость и способны выдерживать значительное число циклов «глубокий разряд – заряд»;
  • способны выдавать высокий стартерный ток, что позволяет использовать их для запуска бензиновых лодочных моторов.

2. Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов Marine Deep Cycle GEL:

  • лучше восстанавливаются после глубокого разряда, даже если к процессу заряда приступили не сразу;
  • нежелательно использовать в качестве стартерных, так как они не рассчитаны на высокий ток нагрузки. При этом они обеспечивают большее количество рабочих циклов (до 1500), в зависимости от «глубины» разряда;
  • работоспособность гелевых батарей сохранится при экстремально низких температурах (до -40 градусов).

Какой аккумулятор выбрать для лодочного электромотора?

При выборе тягового аккумулятора следует обращать внимание на его ёмкость, вес и эксплуатационные качества.

Номинальную ёмкость, то есть, количество тока в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда, производители указывают как основную характеристику аккумуляторов. Именно эта характеристика представлена в маркировке кода.

Чтобы реализовать потенциал лодочного электромотора, следует выбрать оптимально подходящий по характеристикам тяговый аккумулятор.

Электромотор, тяга на швартовых, Lbs 18-24 28-30 30-34 44 54
Рекомендуемый АКБ с номинальной емкостью А*ч (С20) 75 75-80 80-90 80-100 90-100, 75*2

Время работы одинаковых лодочных электромоторов от аккумуляторов одной номинальной ёмкости может отличаться. На это влияют многие факторы: степень заряженности и изношенности аккумулятора, температура окружающей среды, надёжность электрических соединений.

В таблицах ниже приведены данные по времени работы (в часах) лодочных электромоторов от тяговых аккумуляторов различной ёмкости.

При максимальных оборотах винта (100% от мощности электродвигателя):

Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг) Тяговый аккумулятор, ёмкость в А*ч
75 80 90 100
28 (12.7) 2.6 2.8 3.1 3.4
30 (13.5) 2.4 2.6 2.9 3.1
34 (15.3) 2.1 2.4 2.7 2.9
44 (19.8) 1.6 1.6 1.8 2.0
54 (24.5) 1.4 1.5 1.7 1.8

На средних оборотах винта (третья передача, режим троллинга 3-4 км/ч):

Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг) Тяговый аккумулятор, ёмкость в А*ч
75 80 90 100
28 (12.7) 5.0 5.4 6.0 6.5
30 (13.5) 4.6 5.0 5.6 5.8
34 (15.3) 4.0 4.6 5.2 5.0
44 (19.8) 2.9 3.1 3.5 3.9
54 (24.5) 2.7 2.9 3.3 3.5

Обратите внимание: необходимо помнить, что данные по скорости и времени работы во многом зависят от обводов и размера корпуса лодки, её загрузки, мощности установленного электромотора, течения и волнения воды, силы и направления ветра. Дополнительную информацию Вы можете найти в статье «Троллинговый электромотор. Аспекты выбора и установки».

Немалое значение для водномоторников имеют размеры и вес аккумулятора. Размеры лодочных тяговых аккумуляторов, подходящих для электромоторов, могут немного отличаться, и это важно при выборе места их установки в лодке – рундук, трюм или специальный бокс.

Вес варьируется, как правило, от 20 до 32 кг, и эту ношу именно Вам придётся переносить в руках с берега в лодку и обратно. Помните, чем больше вес аккумулятора для электромотора, тем больше в нём свинца, и, соответственно, тем выше ёмкость.

Применяемые в изготовлении лодочных тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle материалы, при соблюдении правил эксплуатации и хранения, обеспечивают срок их жизни (DesignLife) – свыше 5 лет.

На все аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL и AGM распространяется гарантия – 12 месяцев со дня покупки.

Перед использованием аккумулятора для лодочного электромотора следует ознакомиться с инструкцией, в которой отображены общие правила безопасности и рекомендации по применению. Копия инструкции по эксплуатации тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle находится здесь. Обратите особое внимание на разделы «Заряд аккумулятора», «Транспортировка» и «Хранение».

Для заряда лодочных тяговых аккумуляторов необходимо специальное зарядное устройство, так как некоторые из них чрезвычайно чувствительны к уровню напряжения на клеммах. А в случае с герметичными аккумуляторами, высокий ток зарядки, превышающий паспортные значения, может вызвать увеличение давления внутри корпуса вследствие повышенного газообразования. Взрыва не произойдёт – сработают односторонние клапаны, но сброс газов может повлиять на качество электролита и срок эксплуатации аккумулятора.

Для аккумуляторов Marine Deep Cycle мы рекомендуем использовать автоматические зарядные устройства «Сонар», которые самостоятельно контролируют весь процесс зарядки и прекращают его при достижении полной ёмкости.

Тяговые аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы

В промышленности постоянно требуется обеспечивать автоматику огромными количествами энергии. И далеко не везде можно использовать традиционные источники энергии, такие как двигатели внутреннего сгорания. В некоторых областях промышленности это запрещено правилами пожарной безопасности.

Поэтому, требуется применение электрических двигателей, которым требуется использование качественных источников энергии – тяговых аккумуляторов. Кроме того, такие же приборы применяются для моторных лодок, автомобилей и прочего транспорта, который оснащен электрическим двигателем.

Основные виды тяговых аккумуляторных батарей

Согласно конструктивным параметрам, этот вид аккумуляторных батарей схож по конструкции с традиционными видами источников питания, специфика функционирования которых определяется стандартными условиями в промышленности в быту. НА текущий момент можно выделить два основных вида аккумуляторных батарей:

  1. Свинцово-кислотные приборы, в которых в качестве электролита выступает серная кислота, а в роли положительно и отрицательно заряженных элементов применяются свинцовые пластины. В них расположена активная масса. Это наиболее простая конструкция тяговых свинцовых аккумуляторов, которая была изобретена достаточно давно. Однако, на текущий момент существует множество технологий, позволяющих повысить характеристики аккумуляторной батареи.
  2. Второй вид аккумуляторов представляет собой гелевые батареи. В процессе эксплуатации им не требуется обслуживание, а электролит представляет собой густой состав. Наиболее часто в этих целях применяется силикагель.

По основным конструктивным особенностям тяговые аккумуляторы очень похожи на традиционные источники питания. Однако различия заключаются во множестве дополнительных параметров.

Тяговые аккумуляторы устройство

Химическая структура аккумуляторных батарей тягового типа практически не отличается от традиционных стартерных или подходящих для ИБП. Однако есть ряд различий, которые заключаются в химической структуре и множестве других аспектов. В первую очередь требуется обозначить особенности конструктивного строения.

Тяговые аккумуляторные батареи являются блоком обычных источников питания, соединенных между собой в кластер. В данном аккумуляторе каждая из секций представляет собой отдельную аккумуляторную батарею, которая обеспечивает питание подключенных устройств.

Все аккумуляторы, подключаются параллельно, что обеспечивает их одновременную работу и суммирование напряжения. Именно поэтому, вольтаж каждой отдельной батареи ниже, чем у готового автомобильного аккумулятора. Например, традиционной схемой является многосекционный тяговой аккумулятор, состоящий из 6 секций. Каждый сегмент выдает напряжение 2В, что в сумме обеспечивает требуемые для большинства устройств 12В напряжения.

Вторая характерная особенность аккумуляторных батарей данного типа заключается в том, что для производства корпуса используются более прочные материалы, которые отлично подойдут для традиционных условий применения. Наиболее часто это стекло и его производные, эбонит или керамические материалы.

Дополнительно, электродные пластины аккумуляторных батарей представляют собой более толстые и большие. Такое новшество в конструкции дает возможность функционировать тяговому аккумулятору намного дольше, нежели традиционная конструкция стартерного источника тока.

Кроме того, тяговые аккумуляторы из-за применения более толстых анодов и катодов отличаются значительно большим размером. Именно поэтому они не подходят для установки в компактные источники бесперебойного питания. Купить тяговый аккумулятор стоит исключительно для качественного питания соответствующих устройств. Однако, за счет большего размера достигается значительно более высокая надежность аккумуляторной батареи.

Область применения тяговых аккумуляторов

Использование тяговых аккумуляторов полностью соответствует их внутреннему строению и техническим характеристикам: аккумуляторные батареи тягового типа используются для постоянной работы техники строительного и складского назначения. Кроме того, тяговые аккумуляторные батареи могут применяться в быту.

Здесь существенную роль отыгрывает то, что на большинстве складских помещений запрещено использовать силовые агрегаты, использующие в качестве топлива легковоспламеняемые материалы.

Кроме того, тяговые аккумуляторные батареи могут использоваться и в быту. Нередко их монтируют на моторные лодки. При этом достигается значительный выигрыш по емкости.

Область применения свинцово-кислотных аккумуляторов

Данный вид аккумуляторов практически ничем не отличается от традиционных аккумуляторов. Конструкция состоит из электролита и металлических пластин, выполненных из свинца. Для улучшения характеристик прибора в состав электролита и пластин могут добавляться различные примеси.

Для увеличения надежности в тяговых аккумуляторах, используются пластины больших габаритов, чем в стартерных.

Применение аккумуляторных батарей этого типа универсальное. Однако, нужно помнить, что электролит является сильной кислотой. Также, в процессе зарядки могут выделяться атомы водорода, которые способны повлиять на состав микроатмосферы в помещении. Поэтому, требуется обеспечить качественную вентиляцию в помещении.

Особенности применения гелевых аккумуляторных батарей

Главной отличительной чертой этого вида аккумуляторов является то, что они используют в качестве электролита силикагель. Эта среда дает возможность получить полностью безопасное и необслуживаемое функционирование аккумуляторного источника питания. При этом корпус выполняется герметичным, и нет возможности получить доступ к внутреннему содержимому.

Модели с гелевым содержимым отличаются несколько большей стоимостью, однако их главным преимуществом является безопасность. Срок службы приблизительно равен традиционным свинцово-кислотным батареям.

Аккумуляторные батареи гелевого типа являются полностью универсальными. Однако, в процессе эксплуатации не требуется обеспечивать качественную вентиляцию.

Как выбрать тяговый источник питания

Выбор батареи производится аналогично традиционным аккумуляторным батареям. Тяговые аккумуляторы в Москве вы можете выбрать в каталоге нашего интернет-магазина. Для удобства подбора по параметрам у нас на сайте установлен удобный фильтр.

В первую очередь стоит ориентироваться на показатели мощности, емкости, числа циклов полной зарядки, наличие функции быстрой зарядки, а также температурные режимы.

Применение тягового аккумулятора вместо стартерного

Такая замена может быть оправданной в ряде случаев. Однако, тяговые аккумуляторные батареи отличаются значительно меньшим пусковым током. Поэтому использование аккумуляторной батареи такого типа не всегда целесообразно. Можно использовать и более мощную аккумуляторную батарею с стартовым током, вплоть до 500А. Однако, габариты такого аккумулятора будут значительно больше, чем у традиционной свинцово-кислотой или гелевой батареи, обладающей таким же стартовым током.

Если вас интересует продажа батарей, мы уже давно занимаемся продажей тяговых аккумуляторов. На нашем сайте всегда присутствуют качественные аккумуляторные батареи, которые обеспечат вас энергией. Тяговые аккумуляторы у нас по лучшим ценам. Поэтому, если вам нужна качественная батарея – обращайтесь к нам.

Тяговые аккумуляторы TROJAN 12V

Аккумулятор TROJAN 24TMX 12V 85A

  • Емкость: 85 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 277x168x235
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN 27TMX 12V 105A

  • Емкость: 105 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 323x168x235
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN 27TMH 12V 115A

  • Емкость: 115 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 323x168x235
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN S-1275 12V 145A

  • Емкость: 145 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 329x181x272
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN 30XHS 12V 130A

  • Емкость: 130 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 355x171x256
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN 31XHS 12V 130A

  • Емкость: 130 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 329x171x243
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN T1260+ 12V 140A

  • Емкость: 140 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 329x181x272
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN J150 12V 150A

  • Емкость: 150 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 348x181x283
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN T1275 12V 150A

  • Емкость: 150 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 329x181x272
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN J185E-AC 12V 175A

  • Емкость: 175 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 394x175x386
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN J185G-AC 12V 185A

  • Емкость: 185 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 394x175x386
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN J185PG-AC 12V 205A

  • Емкость: 205 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 391x175x386
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN J185P-AC 12V 205A

  • Емкость: 185 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 380x176x374
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN J185HG-AC 12V 225A

  • Емкость: 225 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 394x175x372
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN J185H-AC 12V 225A )

  • Емкость: 225 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 380x176x374
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN J200RE 12V 200A

  • Емкость: 200 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 380x176x374
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN SPRE 12 225 12V 200A

  • Емкость: 200 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 380x176x374
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TROJAN DC500ML 12V 450A

  • Емкость: 450 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 489x270x425
  • Гарантия: 12 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 648 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Читать еще:  Держатель спиннинга для лодки пвх своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector