Тюнинг лодки воронеж ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Тюнинг лодки воронеж

Тюнинг лодки Воронеж

Тюнинг лодки Воронеж включает в себя подключение дистанционного управления мотором, установку тента, замену и модернизацию ветрового стекла, а также повышение комфортабельности кокпита.

Что важно знать при выборе тента

Чтобы изготовить своими руками или заказать тент, необходимо знать размеры корпуса, а также ветрозащиты. Если предполагается тюнинг лодки Воронеж, то к пошиву приступают тогда, когда внесены поправки в конфигурацию корпуса и стекла.

При замене остекления контур носовой части тента будет отличаться от оригинального. По этой причине важно правильно снять мерки с судна. Желательно, чтобы это делал тот, кто будет шить, потому как у каждого мастера свой подход к делу.Чтобы ветер не повредил ткань, углы на дугах желательно делать закругленными. При широком выборе материалов учитывайте, как именно тент будет эксплуатироваться.

“Оксофрд” боится ультрафиолета, поэтому он преимущественно используется для ходовых моделей. Во время транспортировки и стоянки лучше использовать ПВХ. Однако у него есть один недостаток — выпадение конденсата на внутренней поверхности. “Санбрелла” эластичная, не боится растяжек.

Материал, используемый для пошива, нужно предварительно протестировать на промокание и продувание. Для этого возьмите образец, попробуйте подуть через него. Ткань не должна пропускать воздух. Иначе кокпит будет продуваться ветром. После этого сделайте из образца воронку, налейте воды, установите в подходящую емкость. Если через час просочится 1-2 капли, то все отлично. Вода заструилась или стекает крупными частыми каплями — укрытие катера будет пропускать дождь с водяными брызгами.Если стоит задача просто укрыться от дождя, можно применить палаточную ткань. Для долговечной службы желательно хранить тент зачехленным во избежание разрушения под УФ лучами.

В качестве дешевого варианта для транспортировочных моделей используется плотная баннерная ткань. В таком случае от стекла к корме устанавливается два направляющих профиля, на которые накидывается материал. Во время такой транспортировки в кокпите значительно увеличивается полезный объем.

Видео тюнинга лодки Воронеж:

Что важно знать при выборе ветровых стекол

Заводское стекло на лодку Воронеж неудобно для посадки пассажиров с палубы. В нем не предусмотрена калитка. Поэтому владельцы заказывают в лобовом остеклении ветрового стекла дверцу.Триплекс надежен, не боится царапин, на него можно устанавливать стеклоочистители. Без них обойтись можно. Однако они облегчают навигацию во время сильного дождя.

Поликарбонат легко гнется при толщине до 3 мм. Чтобы убрать внутреннее напряжение, сгиб нужно прогревать строительным феном . Если этого не сделать, через пару месяцев лист потрескается. Однако к листам толщиной от 4 мм придется приложить больше усилий, к тому же потребуется два фена. Их нужно держать на расстоянии 10 см. Движения направляются вверх-вниз, влево-вправо. Нельзя допускать побеления, а также вздутия поликарбоната.

Чтобы получить сгиб, равный 90 градусов, нужно зажать лист с двух сторон с помощью четырех отрезков фанеры. Один край зафиксировать в струбцине. На месте сгиба оставить открытое пространство шириной 3-4 мм. Нагреваясь с двух сторон феном, поликарбонат под тяжестью фанеры будет опускаться до нужного угла. Далее необходимо оставить лист на полчаса до полного остывания и в это время его не трогать.

Фото тюнинга лодки Воронеж:

Как установить остекление на катер? Какой крепеж подходит для калитки?

Если остекление крепить напрямую к корпусу через заклепки или винты, то при нагрузке поликарбонат может треснуть. Чтобы избежать этого, лучше пластик вставить в профиль, который через металлический уголок крепится к стойке. Этот прием помогает легко решить вопрос с калиткой и петлями.

При отсутствии профиля можно обойтись двумя уголками, между которыми зажимается пластик. Пустоту лучше заполнить вставками. Это защитит остекление от случайного повреждения.Алюминиевый профиль хорошо гнется, повторяет контур ветрозащиты. Стальные уголки крепче, однако придать им изящный изгиб не всегда удается. Они хороши для соединений под четким углом без закруглений.

В случае, когда поликарбонат отступает на пару сантиметров от трубы окантовки, подходит специализированный крепеж для стекла, который используется при изготовлении лестничных ограждений, створок для душевых боксов и т.д. Некоторые владельцы устанавливают автомобильное лобовое стекло вместе с родной рамкой. Вместе с тем это увеличивает вес судна, а также вносит свои поправки в распределение массы по корпусу.

Укрепление палубы

Через 20-30 лет службы палуба обычно выходит из строя по причине вмятин, трещин и прочих повреждений.Из данной ситуации есть два выхода: заменить тонкий металл более толстым (например, двухмиллиметровым) или установить дополнительную опору.

Поскольку доступ к носовому отсеку у заводской конструкции предусмотрен из кокпита, то вполне можно использовать накладки для палубы, изготовленные из рифленого металла. В таком случае владелец имеет возможность модернизировать нос для установки фонаря, удочек и прочего оборудования.

Поскольку с берега доставать вещи из носового рундука неудобно, переделывая палубу, установите герметические люки. Гидроизоляцию обеспечат резиновые прокладки или полиуретановый герметик. Монтаж палубы с ее полной заменой производится с помощью заклепок, т.к. корпус не поддается сварке.

Пайолы

Опытные судовладельцы советуют изготавливать пайолы самостоятельно, т.к. вы учтете массу нюансов. Основной материал — влагостойкая фанера, покрытая олифой в 2-3 захода. Перед нанесением финишного слоя желательно по свежей олифе посыпать пайолы песком. При покраске лодки это даст небольшую зернистость и избавит от опасности поскользнуться на мокрой поверхности.Заодно можно увеличить запас плавучести, уложив в трюм дополнительный объем пенопласта. Иногда используются 20-литровые канистры и бутылки для воды.

Важно оставить по центру желоб для стока воды и установить автоматическую помпу с датчиком уровня. Чтобы влага не задерживалась под листами пенопласта, нужно тщательно герметизировать пространство под ними, а также плотно приклеивать их на подходящий герметик.

Заключение

Тюнинг мотолодки Воронеж включает в себя установку эргономичного ветрового стекла с калиткой, рейлингов и удобных сидений. Иногда приходится менять пайолы, весла и жилеты, транцевую доску, а также модернизировать приборную панель. Тем не менее, модель себя зарекомендовала на отлично, поскольку до сих пор встречаются экземпляры, проходившие по 30-40 лет.

Модернизация стекла и покраска лодки «Воронеж»

В ходе проведения работ моторная лодка «Воронеж» приобрела новый дизайн стекла и оригинальный камуфляж.

Рамка остекления обладает уникальной особенностью конструкции и наличием резинового уплотнителя, благодаря чему полностью исключается вероятность соприкосновения профиля остекления и элементов крепежа. Стоимость данного изделия составляет 15000 рублей. Ознакомиться более подробно с доступными вариантами остеклений можно в каталоге нашего сайта, где Вы можете выбрать модель вашей моторной лодки и совершить заказ.

Силами специалистов компании Лодка44 было произведено окрашивание моторной лодки «Воронеж» в камуфляж «осеннего» вида, с преобладанием желтых и серых тонов, что позволит мотолодке ярко выделиться в кругу лодочников.
В настоящий момент у наших менеджеров можно заказать на лодку «Воронеж» задний рундук, пайолы и многое другое.

Другие работы для лодки «Воронеж»

Работы выполнены в Апреле 2017

Вашу лодку мы сделаем ещё лучше

Что важно знать при выборе тента

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

Таблица сравнения тканей

Характеристики Полиэстеровая с пропиткой Recsystem 100% акрил с пропиткой
Страна Китай Испания
Водоупорность Не менее 1000 мм водного столба Не менее 1000 мм водного столба
Поверхностная плотность 245 гр/м 2 325 гр/м 2
Разрывная нагрузка Основа — 160 кг/см, уток — 120 кг/см -155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку
Морозостойкость -60°С -60°С
Светостойкость (по евро стандарту) 4/7 7/8
Устойчивость 5/8 7/8
Усадка 3-5% 1-3%
Срок эксплуатации 3-5 лет 10 лет

Сравнительная таблица комплектаций тентов

Характеристики Эконом Турист Специалист
Подымающиеся боковины
Задний клапан на молнии
Комплект крепежей в виде алюминиевых кнехт
Прозрачные окна
Маскитные сетки по бокам

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Что важно знать при выборе
ветровых стекол

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Таблица сравнения стекол

Характеристики Из поликарбоната Премиум-А Премиум-К
Материал стекла Монолитный поликарбонат Органическое стекло Каленое стекло
Толщина стекла 3 мм 5 мм 4 мм
Окантовка стекла Новый алюминиевый профиль Новый алюминиевый профиль
Устойчивость к температурным перепадам -60° С 270° С
Пропускаемость света 90 % 92 % 84%
Устоичивостьк царапинам Большая чувствительность

Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Мотолодка «Воронеж».
Описание моторной лодки «Воронеж»

Основные данные мотолодки «Воронеж»
Длина наибольшая, м 4,20
Ширина наибольшая, м 1,5
Высота борта на миделе, м 0,674
Угол килеватости днища на миделе 17,3°
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг 152
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л. с. 30
Скорость под мотором 25 л. с. с полной нагрузкой, км/ч 33

Общий вид мотолодки «Воронеж»

Воронежское авиастроительное объединение было одним из нескольких предприятий, выпускавших старую «Казанку». Наступил момент, когда и воронежцы задумались над необходимостью выпуска новой лодки. Мотолодка «Воронеж» проектировалась как дешевое и неприхотливое в эксплуатации судно, которое должно заменить снятую с производства популярную «Казанку». В то же время требовалось создать надежное и безопасное судно для эксплуатации с моторами мощностью до 30 л. с. в условиях плавания по рекам и водохранилищам. Соответственно этим главным направлениям конструкторы лодки, сохранив простоту конструкции и оборудования, что были присущи «Казанке», увеличили ширину и высоту надводного борта «Воронежа», снабдили лодку подмоторной нишей, видоизменили обводы корпуса, увеличив килеватость днища и сильно заострив носовую часть. Невооружённым глазом видно, что за основу были приняты обводы «Казанки-5», в течение ряда лет выпускаемой казанскими коллегами-авиастроителями. Однако, воронежцы, учитывая опыт эксплуатации «Казанок-5», а именно их склонность к зарыскиванию и опрокидыванию на большой попутной волне, предусмотрели в кормовой части днища небольшие скошенные участки у скулы. Эта казалось бы незначительная особенность позволила «Воронежу» на поворотах и в случае возможного зарыскивания получать безопасный крен внутрь поворота, препятствующий опрокидыванию через скулу. Это значительно повышало безопасность плавания на большой волне.

Теоретический чертеж корпуса лодки «Воронеж»

Моторная лодка «Воронеж» имеет дюралюминиевый корпус клепаной конструкции, построенный по смешанной системе набора — с продольными стрингерами и девятью шпангоутами. Обшивка днища изготовлена из 1,5 миллиметровых листов сплава Д1. Соединение днища и борта на скуле образует брызгоотбойник шириной 30 мм. Герметичность в соединениях обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты и уплотнительной замазкой. Для защиты днища от истирания при вытаскивании лодки на берег по килю приклепана наружная накладка. Детали корпуса анодируются, корпус целиком грунтуется и покрывается эмалью МЛ-152. Непотопляемость обеспечивается блоками пенополистирола, размещёнными под палубой в герметизированном форпике, а также в корме по сторонам подмоторной ниши. В запалубленной носовой части лодки расположен небольшой багажный отсек, доступ в который осуществляется через закрываемый крышкой люк в переборке. В кокпите с размерами 2,3х1,4 м установлены две поперечные банки для четырех пассажиров. От ветра и брызг пассажиров защищает плоское ветровое стекло. Предусмотрено оборудование лодки тентом и установка дистанционного управления подвесным мотором. «Воронеж» поставляется в торговую сеть с деревянными рейчатыми пайолами. В снабжение лодки «Воронеж» входят весла, черпак, спасательный линь и ремонтная аптечка.

Благодаря большой ширине корпуса (1,37 м по скуле у транца) мотолодка обладает достаточной поперечной остойчивостью. При полном водоизмещении и расположении у одного борта груза 240 кг угол крена не превышает 11°, а минимальная высота надводного борта составляет не менее 200 мм. Заполненная водой лодка остается на плаву с 1 чел., мотором и 40 кг груза в кокпите. Результаты ходовых испытаний мотолодки с различными моторами, гребными винтами и нагрузкой приведены в таблице.

Результаты ходовых испытаний моторной лодки «Воронеж»

Мотор Гребной винт, м Частота вращения двигателя, об/мин Полезная нагрузка, кг Скорость, км/ч
«Вихрь-30» 0,24х0,30 5000 100 43,9
0,24х0,30 400 35,6
полированный
0,24х0,30
5000 400 41,2
0,24х0,30 5200 160 44,8
«Вихрь-М» 0,24х0,30 4900 100 40
0,24х0,30 400 33
«Нептун-23» 0,23х0,28 5100 100 39,9
0,23х0,28 400 33
0,24х0,30 5100 400 31
«Ветерок-12» 0,21х0,225 200 21,6

Расход горючего при плавании под мотором «Вихрь-30» составляет от 0,29 до 0,34 кг/км. Рекомендуемое использование — для прогулок и рыбной ловли на реках всех категорий при высоте волны до 0,5 м и с удалением от берега до 1 км. Несмотря на то, что лодка дюралевая, благодаря правильному выбору сортамента материала и хорошей антикоррозийной защите корпус «Воронежа» неплохо сохраняется при эксплуатации в морской воде. «Воронеж» несомненно удачное судно: сохранив большинство положительных качеств «Казанки», он значительно превосходит её по безопасности и мореходности.

К сожалению, в настоящее время завод-изготовитель проводит сомнительную модернизацию «Воронежа»: увеличивается сверх меры высота борта, устанавливаются мягкие сиденья и другое дополнительное оборудование. В результате значительно возрастает вес и цена лодки, снижаются её скоростные и экономические показатели. Представляется более логичным спроектировать и выпускать параллельно совершенно другую модель, чем подвергать существенным переделкам «Воронеж», удачный в своём первоначальном виде. Каким будет «Воронеж» — покажет время.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Тюнинг лодок в Воронеже

Жидкая заплатка ПВХ Reaktor 15 мл (не большие поврежден.

Клапан для лодки нов. УФА (Три Кита)

Огонь топовый съемный для ПВХ светодиодный приклеиваемо.

Рем. комплект для лодок ПВХ-рк(0031171)

Защита киля Hull saver 120 см/4 фута

INTEX Крепеж для установки мотора на надувные лодки 686.

Виал Ремкомплект для лодок ПВХ (ВЛ)

Тент транспортировочный для лодок ПВХ 360 — 390

Чехол AG для хранения лодок ПВХ 330 (64583)

Тент-чехол для лодки ПВХ лодок 290 — 320

Радиоуправляемый катер Heng Tai HT-2875F Police 27Mhz -.

Элементаль — Ремкомплект для изделий ПВХ

Maritim Профиль из белой износостойкой пластмассы 0284-.

Усиление/привальный брус дна лодки пвх 235 мм

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора до 300 л.с.

Maritim Крепление для тента из латунь/хрома 01874 12/4.

Тент Адмирал Уфа на лодку Аква 2800 (мотор) (167094)

Комплект для рамы из ПВХ Lewmar Eclipse 367770150 разме.

Радиоуправляемый катер Double Horse Racing Boat 40Mhz -.

ЭРА Бронь для дна лодки ПВХ

Чехол для лодки cWest для трансп. Лодок ПВХ 3,3-3,6

Чехол AG для хранения лодок ПВХ 370 (64582)

Анод для двигателя Tecnoseal KIT MERCURY BRAVO II — III.

Крепление леера для лодки, продольное, сквозное отверст.

Maritim Дефлектор с водонепроницаемой крышкой 13595 70.

Усиление/привальный брус дна лодки пвх 235 мм.

Роульс для ПВХ лодки в комплекте с креплением CFMT303

Тент Адмирал Уфа на лодку Аква 2600 (мотор) (167093)

Держатель тента «грибок» для надувной лодки.

Крепление для лодочного двигателя (BestWay)

Ремкомплект River Boats тубус (178085)

Накладка килевая SkegGuard 27171

Maritim Крепление для каркасов тентов из латунь/хрома 1.

Maritim Дефлектор из пластмассы и нержавеющей стали 413.

Maritim Дефлектор из белой пластмассы 13594 102 x 132 м.

Набор для ремонта лодок Три кита, 1110805

Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-.

Наклейка на автомобиль Лодка 19 см х 10 см

Роульс для ПВХ лодки в комплекте с креплением CFMT303 C.

Ремкомплект для лодок ПВХ (заплатки, клей «Уран&qu.

Вставка с мембраной для клапана надувной лодки Zodiac Z.

Роульс для ПВХ лодки в комплекте с креплением CFMT303

Подводные крылья для мотора до 50 л.с.

Чехол (тент) для ПВХ лодок 450 — 520

Транцевые колеса для лодки ПВХ ТК-150Н

ЭРА Номер на лодку из ткани ПВХ

Монтажная ПВХ площадка (110х110 мм) для приклеивания на.

Maritim Дефлектор с водонепроницаемой крышкой 13596 100.

Радиоуправляемый катер Heng Tai HT-2875F Police 27Mhz -.

Крепеж Scotty на надувную ПВХ лодку 341 черный F-14458

Maritim Крепление для тента из латунь/никеля 898

Роульс для ПВХ лодки в комплекте с креплением CFMT303 C.

Maritim Крепление для каркасов тентов из латунь/хрома 1.

Латка24, Ж020гр_к, Жидкий ПВХ для ремонта лодок, тентов.

Усиление/привальный брус дна лодки пвх 90 мм

Защита винта лодочного мотора

Анод для двигателя Tecnoseal KIT MERCURY BRAVO I 00815

Ремкомплект для лодок ПВХ «ОКА» (клей «K.

Роульс для лодки ПВХ белый WDL-K90

Крепежное снаряжение для мотора надувных лодок Motor Mo.

Виниловая наклейка «Парусная Лодка»

Транспортировочный тент на лодку пингвин 3880

Радиоуправляемый катер Double Horse Mosquito 7007 40Mhz.

Мягкая накладка на банку Polar Bird для лодок серии Eag.

Огонь топовый съемный для ПВХ светодиодный приклеиваемо.

Ремнабор ПВХ Reaktor зеленый 3 x 15 мл

Тент транспортировочный для лодок ПВХ 400-430

Усиление/привальный брус дна лодки пвх 45 мм

Лодка Виза-яхт Тортилла-395 с Рундуками (подуключины+ве.

Набор для ремонта лодок Три кита, 1110803

Огонь топовый съемный для ПВХ светодиодный приклеиваемо.

Моторная лодка Воронеж мини

Лодки «Воронеж мини» – это суда из класса картоп, получившие широкое распространение. Соответственно, было налажено их ежегодное производство порядка 1 000 шт. Основная задача разработчиков стояла в создании лодок для всех регионов страны. Ключевым параметром стала также лёгкость эксплуатации, транспортировки, а также хранения. Каркас создан с минимальным весом, позволяющим устанавливать лодку на верхний багажник автомобиля даже в одиночку.

Общая информация о лодке «Воронеж мини»

Лодки были спроектированы и запущены в массовое производство на заводе «Ритм», расположенном в Воронеже. Ранее верфь выпускала большую модель лодки «Воронеж», она отличалась простотой эксплуатации, неприхотливостью, вместимостью и устойчивостью, но не могла транспортироваться легковым автомобилем без дополнительных прицепных устройств. «Воронеж» заменил известную «Казанку». Картоп модели разработаны для жителей мегаполисов, так как могут вывозиться на природу и сразу устанавливаться на воду.

Технические характеристики лодки «Воронеж мини» во многом были взяты из стандартной версии «Воронеж», то есть конструкция и материалы остались прежними, хотя габариты уменьшились.

В основе судна «Воронеж мини» используется корпус из дюралюминия с креплением по методу заклёпок. Высокое качество исполнения заметно невооружённым взглядом: все швы гладкие, дно ровное, окраска выполнена качественно, присутствуют аккуратные гофры и отштампованные элементы. По ощущениям корпус надёжный и обеспечивает достаточный уровень комфорта.

Система набора имеет смешанный тип – 2 банки, расположенные поперёк, заменяют поперечный набор и блоки плавучести. Для обеспечения непотопляемости лодки используются пенополистирольные блоки. Под банками имеются шпангоуты, выполненные в форме угольника и заклёпками прикрепленные к днищу. Продольный набор – это ряд полозьев в форме буквы П, прикрепленных снаружи днища заклёпками. В месте соединения днища и бортов образуется широкий выступ, он же брызгоотбойник.

Судно имеет прямоугольную форму, нос выполнен в П-образной форме с углами в 90°. Лодка предназначена скорее для движения в водоизмещающем типе, чем в глиссирующем режиме, для этого используется полностью ровное днище. Снизу имеется пластина в ширину 600 мм, она служит для снижения сопротивления воды. Благодаря наклонным бортам вплоть до верхнего участка скулы, картоп-лодка быстро развивает оптимальную скорость. Корпус обладает средней быстроходностью и достаточными гидродинамическими качествами.

При погрузке на автомобиль рекомендуется устанавливать лодку килем вверх. Без труда удаётся установить и зафиксировать её на верхнем багажнике «ВАЗ 2104». Вдвоём закинуть судно наверх – несложная задача. Одному будет сложнее, но средний мужчина в силах поднять 38 кг. Для крепления используются резиновые жгуты или верёвка, которые обязательно пропускать через корпус под банками, а также подуключинами. Для удобной ручной транспортировки до места хранения или спуска на воду встроены специальные ручки на корме и носу. Автомобиль не потеряет ходовых качеств от установки лодки. Лодка «Воронеж мини» хорошо подходит для рыбалки и охоты

Судно используется для рыбалки и охоты, соответственно, вместимость кокпита максимально увеличена. В него помещается до 2 человек. Уровень остойчивости средний. Стоять на лодке можно для закидывания удилищ, но для этого нужно немного приноровиться. Садиться или становиться на борт нельзя, лодка может перевернуться. Причина меньшей остойчивости при крене является срезанная форма скул.

Блоки плавучести выполнены из небензостойкого пенополистирола, этот материал обеспечивает нахождение внутри затопленной лодки 1 ребёнка, а взрослые могут держаться за борт. При затоплении судно приобретает уровень в ровный киль.

Лодки «Воронеж мини» предназначены для хождения с маломощным мотором или на вёслах. Скорость судна доходит до 5 км/час, невысокие показатели вызваны полным носом, а соответственно, большим сопротивлением воды. Большей эффективностью обладают резкие и непродолжительные гребки. Для сидения гребцов используются банки на высоте 0,3 м, которые сверху покрываются фанерой. Подуключины установлены на 1/3 длины корпуса от кормы. Дифферент практически отсутствует при 1 человеке в кокпите.

Характерного для картоп-лодок дифферента замечено не было. Благодаря высокому борту в области носа обеспечивается оптимальная защита от попадания брызг в кокпит. Высота борта составляет 0,4 м, чего достаточно для выхода на воду при волне до 0,25 м.

Конструкция лодки позволяет 2 пассажирам с амуницией отправляться в непродолжительный поход до 2 дней. Лодка обеспечивает возможность удаляться от места швартовки на расстояние до 50 км. Для размещения снаряжения не предусмотрено специального вместительного рундука, всё приходится складывать прямо в кокпите. Спереди нос несколько задран вверх, соответственно, является зоной малой обитаемости и на него можно складывать вещи. Лодка «Воронеж мини» предназначена для хождения с маломощным мотором или на вёслах

Преимущества конструкции:

  • небольшая масса корпуса;
  • высокие показатели надёжности и качества изготовления;
  • может эксплуатироваться в море, но практически при полном штиле;
  • хорошая проходимость из-за небольшого уровня осадки;
  • наличие в комплекте аптечки для ремонта.

Среди замеченных недостатков, которые в своём большинстве исправимы, относятся:

  • неудобные вёсла, изготовленные из металлической полой трубы;
  • все банки зафиксированы, хотелось бы 1 банку видеть сдвижной, так как при плавании двум пассажирам немного тесновато;
  • наличие вибрации по корпусу.

Существует важный недостаток – двигатель вызывает значительную вибрацию, из-за чего лодка «Воронеж мини» сбрасывает вёсла в воду и приводит к быстрой утомляемости всего экипажа. Для снижения негативного влияния владельцы часто проводят тюнинг лодки «Воронеж мини» с помощью добавления накладки из фанеры под струбцины двигателя. Лодка «Воронеж мини» имеет небольшую массу корпуса

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 2»

Лодка «Воронеж мини 2» вышла небольшим тиражом, и из-за ряда конструктивных недостатков быстро была снята с продажи. Соответственно, из-за ограниченности распространения модели технические характеристики приблизительно соответствуют лодке «Воронеж мини 3».

Техническое описание:

  • наибольшая длина – 2,6 м;
  • ширина по габаритам – 1,25 м;
  • высота в области миделя – 0,4 м;
  • высота в области транца – 0,38 м;
  • вес в полном оборудовании – 38 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 235 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • наибольшая мощность подвесного мотора – 2 л. с.;
  • материал корпуса – дюралюминий;
  • способ соединения – клёпка;

Главное отличие – изменение формы носа. В этой модели он прямоугольной формы, а в последующей – несколько скошенной. Причина в плохих ходовых качествах на вёслах. Мотолодка «Воронеж-мини-2»

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 3»

Моторная лодка «Воронеж мини 3» может использоваться для осуществления прогулок, туризма, охоты и рыбалки. На ней можно отправляться в путешествия на дистанцию 1,5 км от берега при высоте волн – 0,25 м.

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 3»:

  • наибольшая длина – 2,87 м;
  • ширина по габаритам – 1,26 м;
  • высота в области миделя – 0,41 м;
  • высота по габаритам – 0,54 м;
  • вес в полном оборудовании – 47 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 235 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • уровень осадки при максимальной нагрузке – 0,19 м;
  • минимальная бортовая высота при нагрузке – 0,22 м;
  • наибольшая мощность подвесного мотора – 2 л. с.;
  • максимальная скорость при установке 2-сильного двигателя – 7,8 км/час;
  • материал корпуса – дюралюминий;
  • способ соединения – клёпка;
  • тип движения – водоизмещающий.

Лодка «Воронеж мини-3»

Навесной транец лодки рассчитан на установку мотора с мощностью в 2 л. с. При движении с 2-сильным двигателем при нагрузке в 150 кг был достигнут предел скорости 6,5 км/час. При 1 пассажире с подобранным углом наклона удалось разогнаться до скорости в 7,6 км/час. Качество управления не вызывает сложностей, лодка отзывчива, удобна и устойчива.

В документации к судну несколько раз указывается информация, что лодка относится к глиссирующим конструкциям, а также ограничение на установку мотора более 2 л. с. При заданной мощности двигателя развить необходимые 25 км/час невозможно. Для перехода в глиссирование придётся переделывать транец и устанавливать 5-сильный двигатель. Во время теста лодка с трудом перешла в глиссирование с 1 пассажиром.

Какая цена

Цена на лодку «Воронеж мини 3» в большей мере зависит от состояния корпуса. В б/у состоянии можно приобрести ее за 20–25 тыс. рублей. Некоторые продавцы предлагают новые суда, которые не были в использовании, их цена – 30 тыс. рублей.

На нашем сайте есть отдельная статья о моторных лодках «Воронеж».

Отзывы владельцев

Анатолий:

«В большей мере покупал лодку для рыбалки в одиночку, иногда присоединяется друг. Места для одного довольно много, вдвоём тесновато, но более-менее комфортно. Качество конструкции не вызывает вопросов, материал и швы прочные. Только при становлении на край во время извлечения рыбы можно перевернуться, к этому нужно привыкнуть».

Владимир:

«Разочаровало, что можно устанавливать только самый маломощный двигатель. Решил вмонтировать мотор Ветерок 8 и проверить ходовые качества. Из-за плоского днища лодка быстро переходит в глиссирование, но задирается нос и можно перевернуться, соответственно, нужно собственным весом придавливать носовую часть. При работе мотора были экстремальные ощущения».

Кирилл:

«После установки 8-сильного двигателя стало очень даже неплохое судно, оно манёвренное, устойчивое и прочное, только волна сильно ощущается при ударах о корпус. Глиссирование действительно опасное, но я вышел из положения, приварив к корме две 20-литровые пустые канистры для предотвращения задирания носа».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Читать еще:  Лодочные моторы б у
Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector