Тохатсу 2 5
Top-motor.ru

Все про лодки

Тохатсу 2 5

Лодочные моторы Tohatsu 2.5

Японская фирма Tohatsu занимается проектированием, выпуском и продажей бензиновых двигателей. Первый лодочный мотор фирма выпустила в 1956 году. С этого времени линейка моторов постоянно расширяется. В настоящее время корпорация Tohatsu считается самым крупным производителем лодочных моторов, поставляя их для рыболовов, охотников, спортсменов, моряков, военных. В каталоге ее продукции 10 двухтактных и 27 четырехтактных моделей лодочных моторов. Самые маленькие в линейке – моторы Tohatsu 2,5.

Описание лодочных моторов

Фирма Tohatsu выпускает двухтактные и четырехтактные моторы мощностью 2.5 л. с. Моторы предназначены для установки на подвесной или стационарный транец небольшой резиновой, полихлорвиниловой или пластиковой лодки.

Моторы легкие, маломощные, при работе не издают вибраций, их можно устанавливать на любую самодельную лодку, катамаран или плот, использовать для катания детей или сплава по небольшим речкам. В спокойной воде лодка с установленным на транце Tohatsu 2.5 развивает скорость до 10 км/ч.

Tohatsu 2.5 очень экономичные. За час работы они расходуют 0.5-0.7 литра бензина АИ-92. Моторы очень экологичны, хорошо подходят для рыбалки троллингом. Все моторы производятся в Японии, фирма Tohatsu дает на них пятилетнюю гарантию.

Для уменьшения веса и снижения стоимости конструкция моторов упрощена, на них нет генератора, редуктор двухскоростной.

Технические характеристики моторов

На лодочном моторе Tohatsu MFS2.5S установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1,8 кВт). Для уменьшения размеров мотора двигатель развернут относительно продольной оси на 15°. Рабочий объем двигателя – 86 см³, максимальные обороты – от 4500 до 5500 в минуту. Диаметр цилиндра – 55 мм, ход поршня – 36 мм.

Охлаждение мотора водяное от встроенной помпы. Температуру охлаждающей жидкости регулирует термостат. На Tohatsu MFS2.5S установлена электронная система зажигания DL, обеспечивающая искрообразование при любых оборотах двигателя. Запуск мотора осуществляется ручным стартером. Система питания – карбюраторная.

Объем встроенного бензобака мотора Tohatsu MFS2.5S – 1 литр. Этого количества хватает на 1.5–2 часа работы мотора на средних оборотах. Управление мотором осуществляется румпелем. На нем установлена ручка газа для изменения оборотов мотора. На корпусе мотора находятся ручка переключателя скоростей, топливный краник, вытяжная заслонка подсоса и кнопка экстренной остановки двигателя с вставляемой предохранительной чекой.

В моторе Tohatsu MFS2.5S винт или не вращается (нейтральное положение переключателя), или толкает лодку вперед. Для того, чтобы лодка двигалась назад мотор разворачивают на оси на 180 градусов.

Моторы предназначены для движения по мелководью, оснащаются коротким (381 мм) дейдвудом. На Tohatsu MFS2.5S можно установить винт с шагом от 4″ до 6″. Вес мотора – 17 кг.

Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2S двухтактный с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1.8 кВт). Рабочий объем двигателя – 74.6 см³, максимальные обороты – от 3800 до 5200 в минуту. Диаметр цилиндра – 47 мм, ход поршня – 43 мм. Охлаждение мотора – водяное от встроенной помпы.

На Tohatsu M2.5A2S установлена электронная система зажигания CD, обеспечивающая искрообразование при любых оборотах двигателя. Запуск мотора осуществляется ручным стартером. Система питания карбюраторная. Объем встроенного бензобака мотора Тохатсу MFS2.5S – 1.4 литра. Этого количества хватает на 1.5-2 часа работы мотора на средних оборотах.

Управление мотором осуществляется румпелем. На корпусе мотора находятся рычажок газа, ручка переключателя скоростей, топливный кран, вытяжная заслонка подсоса и кнопка экстренной остановки двигателя с вставляемой предохранительной чекой.

В моторе Tohatsu MFS2.5S винт или не вращается (нейтральное положение переключателя), или толкает лодку вперед. Для того, чтобы лодка двигалась назад мотор разворачивают на оси на 180 градусов. Моторы предназначены для движения по мелководью, оснащаются коротким (381 мм) дейдвудом. На Tohatsu M2.5A2S можно установить винт с шагом от 6″ до 7″. Вес мотора – 12.5 кг.

Обслуживание моторов

Выпускаемые фирмой Tohatsu лодочные моторы очень надежны, способны служить владельцам десятки лет. Обслуживание моторов сводится к правильно проведенной обкатке и ежегодному ТО, во время которого меняют масло в редукторе и масляном поддоне двигателя и проверяют свечи. Полный перечень работ по техническому обслуживанию моторов приведен в инструкции по эксплуатации.

Преимущества и недостатки моторов

За время эксплуатации лодочных моторов владельцы выявили их преимущества и недостатки.

Преимущества моторов Tohatsu:

• Большой моторесурс. При ежедневной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании моторы служат владельцам несколько лет. При нечастых выездах на водоем мотор прослужит десятки лет.

• Низкий вес и удобная ручка позволяют переносить моторы для рыбалки и охоты на отдаленных озерах.

• Моторы экологичны, в их выхлопе нет гари и копоти.

• Двигатели моторов работают очень тихо, при движении на водоеме не пугают рыбу.

• Моторы удобны для рыбалки троллингом.

• моторы потребляют небольшое количество топлива.

Недостатки моторов Tohatsu:

Лодочные моторы Tohatsu 2.5

Японская фирма Tohatsu занимается проектированием, выпуском и продажей бензиновых двигателей. Первый лодочный мотор фирма выпустила в 1956 году. С этого времени линейка моторов постоянно расширяется. В настоящее время корпорация Tohatsu считается самым крупным производителем лодочных моторов, поставляя их для рыболовов, охотников, спортсменов, моряков, военных. В каталоге ее продукции 10 двухтактных и 27 четырехтактных моделей лодочных моторов. Самые маленькие в линейке – моторы Tohatsu 2,5.

Описание лодочных моторов

Фирма Tohatsu выпускает двухтактные и четырехтактные моторы мощностью 2.5 л. с. Моторы предназначены для установки на подвесной или стационарный транец небольшой резиновой, полихлорвиниловой или пластиковой лодки.

Моторы легкие, маломощные, при работе не издают вибраций, их можно устанавливать на любую самодельную лодку, катамаран или плот, использовать для катания детей или сплава по небольшим речкам. В спокойной воде лодка с установленным на транце Tohatsu 2.5 развивает скорость до 10 км/ч.

Tohatsu 2.5 очень экономичные. За час работы они расходуют 0.5-0.7 литра бензина АИ-92. Моторы очень экологичны, хорошо подходят для рыбалки троллингом. Все моторы производятся в Японии, фирма Tohatsu дает на них пятилетнюю гарантию.

Читать еще:  Аккумулятор для катера

Для уменьшения веса и снижения стоимости конструкция моторов упрощена, на них нет генератора, редуктор двухскоростной.

Технические характеристики моторов

На лодочном моторе Tohatsu MFS2.5S установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1,8 кВт). Для уменьшения размеров мотора двигатель развернут относительно продольной оси на 15°. Рабочий объем двигателя – 86 см³, максимальные обороты – от 4500 до 5500 в минуту. Диаметр цилиндра – 55 мм, ход поршня – 36 мм.

Охлаждение мотора водяное от встроенной помпы. Температуру охлаждающей жидкости регулирует термостат. На Tohatsu MFS2.5S установлена электронная система зажигания DL, обеспечивающая искрообразование при любых оборотах двигателя. Запуск мотора осуществляется ручным стартером. Система питания – карбюраторная.

Объем встроенного бензобака мотора Tohatsu MFS2.5S – 1 литр. Этого количества хватает на 1.5–2 часа работы мотора на средних оборотах. Управление мотором осуществляется румпелем. На нем установлена ручка газа для изменения оборотов мотора. На корпусе мотора находятся ручка переключателя скоростей, топливный краник, вытяжная заслонка подсоса и кнопка экстренной остановки двигателя с вставляемой предохранительной чекой.

В моторе Tohatsu MFS2.5S винт или не вращается (нейтральное положение переключателя), или толкает лодку вперед. Для того, чтобы лодка двигалась назад мотор разворачивают на оси на 180 градусов.

Моторы предназначены для движения по мелководью, оснащаются коротким (381 мм) дейдвудом. На Tohatsu MFS2.5S можно установить винт с шагом от 4″ до 6″. Вес мотора – 17 кг.

Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2S двухтактный с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1.8 кВт). Рабочий объем двигателя – 74.6 см³, максимальные обороты – от 3800 до 5200 в минуту. Диаметр цилиндра – 47 мм, ход поршня – 43 мм. Охлаждение мотора – водяное от встроенной помпы.

На Tohatsu M2.5A2S установлена электронная система зажигания CD, обеспечивающая искрообразование при любых оборотах двигателя. Запуск мотора осуществляется ручным стартером. Система питания карбюраторная. Объем встроенного бензобака мотора Тохатсу MFS2.5S – 1.4 литра. Этого количества хватает на 1.5-2 часа работы мотора на средних оборотах.

Управление мотором осуществляется румпелем. На корпусе мотора находятся рычажок газа, ручка переключателя скоростей, топливный кран, вытяжная заслонка подсоса и кнопка экстренной остановки двигателя с вставляемой предохранительной чекой.

В моторе Tohatsu MFS2.5S винт или не вращается (нейтральное положение переключателя), или толкает лодку вперед. Для того, чтобы лодка двигалась назад мотор разворачивают на оси на 180 градусов. Моторы предназначены для движения по мелководью, оснащаются коротким (381 мм) дейдвудом. На Tohatsu M2.5A2S можно установить винт с шагом от 6″ до 7″. Вес мотора – 12.5 кг.

Обслуживание моторов

Выпускаемые фирмой Tohatsu лодочные моторы очень надежны, способны служить владельцам десятки лет. Обслуживание моторов сводится к правильно проведенной обкатке и ежегодному ТО, во время которого меняют масло в редукторе и масляном поддоне двигателя и проверяют свечи. Полный перечень работ по техническому обслуживанию моторов приведен в инструкции по эксплуатации.

Преимущества и недостатки моторов

За время эксплуатации лодочных моторов владельцы выявили их преимущества и недостатки.

Преимущества моторов Tohatsu:

• Большой моторесурс. При ежедневной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании моторы служат владельцам несколько лет. При нечастых выездах на водоем мотор прослужит десятки лет.

• Низкий вес и удобная ручка позволяют переносить моторы для рыбалки и охоты на отдаленных озерах.

• Моторы экологичны, в их выхлопе нет гари и копоти.

• Двигатели моторов работают очень тихо, при движении на водоеме не пугают рыбу.

• Моторы удобны для рыбалки троллингом.

• моторы потребляют небольшое количество топлива.

Недостатки моторов Tohatsu:

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S 2-х тактный

Tohatsu M 5 BD-S – компактный лодочный двигатель от известного производителя из Японии. Агрегат пользуется устойчивым спросом во многих странах мира, не смотря на относительно высокую стоимость, которая оправдана сбалансированными характеристиками. В этом двигателе сочетается качество и надежность, проверенные технические решения, высокая ремонтопригодность и, конечно же, признанный авторитет всемирно известного бренда Tohatsu – лидера в сфере производства лодочных двигателей. Производство рассматриваемой модели, как и всей продукции Tohatsu, налажено на одном из высокотехнологичных японских заводов, у которого качество производства находится на мировом уровне. В этой статье выделим главные преимущества мотора и ознакомимся с его характеристиками, а также отзывами потенциальных владельцев Тохатсу М 5 BD-S.

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 5 BD-S относится к среднемощным подвесным моторам, которые предназначены для установки в лодки с низкой высотой транца. Модель достаточно проста и надежна в управлении, а благодаря компактной массе и габаритам не должно возникнуть проблем ни с установкой, ни перевозкой мотора на дальние расстояния. К тому же, Тохатсу М 5 BD-S поместится в багажник легкового автомобиля. Этот небольшой двигатель будет идеальным выбором для рыбаков и охотников, а также любителей непродолжительных водных прогулок. Модель устанавливается в малогабаритные лодки и катера. Малая масса практически не скажется на общем весе, и благодаря этому лодка сможет развить приличную динамику.

Двигатель собран из проверенных временем компонентов, которые адаптированы к тяжелым нагрузкам. За счет этого мотор рассчитан на длительное использование. Более того, даже через несколько лет Микатсу не растеряет своих основных достоинств, среди которых – низкий уровень шумов, плавность хода и удобство управления, отличная работоспособность всех систем, высокая проходимость, в том числе и способность плавания по мелководью, а также в условиях подводных препятствий. Кроме того, нижняя часть корпуса двигателя надежно защищена от коррозии – благодаря алюминиевому покрытию. Сюда еще стоит добавить эффективную систему охлаждения, которая имеет защиту от коррозии за счет особого оцинкованного покрытия.

Читать еще:  Yamaha vx 1100 технические характеристики

Высокая топливная экономичность позволяет эксплуатировать мотор в активном режиме, и при этом не опасаться за регулярную заправку. Более того, запас хода удалось увеличить за счет внешнего топливного бака, который является дополнением к встроенному баку. Эта особенность позволяет заниматься рыбалкой вдалеке от дома, а также заплывать на середину больших озер и водохранилищ.

Tohatsu M 5 BD-S оснащен трехступенчатой коробкой передач, отвечающей за движение назад и вперед. Также есть нейтральный режим. Кроме того, в трансмиссию встроена защита от случайного запуска при включенной передаче. Еще один элемент безопасности – страховочный трос, позволяющий мгновенно совершить аварийную остановку двигателя.

Благодаря упрощенным техническим решениям данный агрегат востребован у тех, кто предпочитает самостоятельное обслуживание. Это означает, что мотор можно без проблем ремонтировать в гаражных условиях уже после того, как закончится гарантия. В систему зажигания мотора встроен микропроцессор, гарантирующий моментальный запуск в любую погоду.

Видео

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Тип – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность – 5 л. с.
  • Система топлива – карбюраторная
  • Максимальные обороты – 5300 об/мин
  • Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BP7HS-10, BPR7HS-10
  • Тип масла в двигатель – TCW-3
  • Параметры масла для коробки передач – Genuine Gear Oil API GL-5, SAE 80-90
  • Запуск – ручной
  • Охлаждение – жидкостное
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Количество баков, тип, вместимость (л) – 2, встроенный – на 2,5 л; выносной – на 12 л
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Параметры генератора – 12V 60W 5A
  • Индикатор давления масла – в наличии
  • Тип управления – румпельное
  • Система выпуска отработанных газов – винтовая
  • Масса – 20 кг
  • Габариты, мм: Длина – 700, Ширина – 310, Высота – 978.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S потребляет в среднем 1,8 литра в час.

Обкатка

После покупки лодочного двигателя его владелец берет на себя определенные обязательства. Их нужно соблюдать, чтобы получить право на бесплатное обслуживание в период гарантии. Под обязательствами подразумеваются заводские рекомендации, а именно регулярное обслуживание и обкатка. Проведение этих процедур гарантирует надежность изделия, продлевает его ресурс и долговечность. Особо важное значение имеет обкатка, которая проводится в несколько этапов, для выполнения которых достаточно 10 часов времени. При правильном соблюдении всех шагов обкатки можно быть уверенным, что Tohatsu M 5 BD-S прослужит значительно дольше, чем заявлено производителем. Суть обкатки – в адаптации деталей к местному климату. Вместе с тем, благодаря этой процедуре двигатель станет более прочным, и поэтому не будет нуждаться в частом обслуживании.

Перед обкаткой надо учитывать несколько важных нюансов, касающихся заправки масла, топлива, проверки важных систем и т. д. Так, при выборе моторного масла надо обращать внимание на параметры вязкости, а также стандарт TCW-3. Что касается топливной смеси, ее надо приготовить заранее. Для этого бензин и масло смешивают в пропорции 50:1. Понадобится такое количество масла, чтобы его хватило на весь период обкатки. Напомним, эта процедура выполняется в течение 10 часов.

Что касается проверки систем. среди них жизненно-важное значение имеет охлаждение, которое защищает мотор от перепадов температур. На исправность этой системы указывает струя воды, которая должна выходить (фонтанировать) из специального отверстия.

Еще один важный момент – выбор подходящего места, чтобы раскрыть весь потенциал мотора. Для этого подойдет любой открытый водоем, включая речку, озеро, море или океан. В таких условиях мотор можно загрузить до предела, при этом не опасаясь за перегрев. Если требуется проверить мотор только на работоспособность, для этого достаточно полноразмерной бочки. Но полноценная 10-часовая обкатка должна быть максимально приближена к реальным условиям. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к процедуре.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель на холостом ходу. Он должен прогреться до рабочей температуры, на что понадобится 30-60 минут
  2. Когда мотор нагреется, можно начинать движение, с низких оборотов
  3. Каждый последующий час увеличиваем тягу таким образом, чтобы через 8-9 часов мощность мотора достигла 80-90%. Работа на 100% возможна в течение 20 минут. Превышение этой нормы может негативно сказаться на системе охлаждения
  4. Необходимо создать условия, в которых двигатель будет работать во всем диапазоне оборотов. Для этого на протяжении всей обкатки надо двигаться в переменном режиме, плавно повышая и уменьшая производительность. Такой режим позволит деталям приспособиться к местным условиям
  5. В конце процедуры двигатель должен немного остыть на холостом ходу, затем можно выключить зажигание
  6. Слить отработанное топливо и масло, затем ввести новые расходники. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Tohatsu M 5 BD-S на российском рынке составляет 57 тысяч рублей.

2х-тактный лодочный мотор Tohatsu M 2.5 S

Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Механизм привода наклона мотора
• Дистанционное управление
• Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание

Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

Предупреждения и защита
• Электронный ограничитель оборотов
• Звуковое предупреждение перегрева (опция)
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии

Читать еще:  Якорь для декора своими руками
Моторы
Мощность, л. с. 2.5
Мощность, кВт 1.8
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 12.5
Запуск Ручной
Максимальные обороты 3800-5200
Объём двигателя, куб. см 74.59999999999999
Количество тактов 2
Количество цилиндров 1
Зажигание
Охлаждение
Передачи F
Объём бака, л 1.4
Передаточное отношение 2,15:1
Топливная смесь
Винт 4,5″ — 6″
Тип двигателя
Система подъёма
Тип топлива АИ92
Генератор
Вращение винта
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл
Рекомендуемая свеча зажигания NGK B6HS-10 or BR6HS-10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час
Модификация под транец 508 (L)
Диам, поршня, мм 47×43
Страна производства Япония

Сергей – 06 May 2019

Мотор Тохатсу хорошо показал себя в работе. Ничего не течет, прочный корпус. Езжу с ним постоянно.

Рома – 23 Dec 2017

Мотор работает не плохо, хорошо заводится, думаю, что мне он прослужит долгое время.

Саша – 02 Sep 2017

Я был рыбак — любитель. Теперь я хозяин реки со своим новым Tohatsu. В селе все завидуют. Мотор хорош!

Игорь – 28 Jul 2017

Прелесть этого мотора в его легком весе 13-14кг , что для 4-х тактника редкость. Малый расход топлива(1.5-3 литра на рыбалку) , тихая работа, к тому-же чистый японец. По цене , конкурентов нет. Лодка хантер 290 максималка 11км/ч по навигатору. Минусы:Есть вибрация на холостом ходу ( хотелось бы меньше), на глиссер только на легкой лодке и (худеньким) рыбаком.

Сергей – 01 Apr 2015

Вчера обкатывал моторчик 2.5 лошадки. В общем моторчик очень понравился. Из непривычного-нет заднего хода и нетралки как таковых; фиксация в поднятое положение только двумя руками, ибо надо штырек задвигать, имхо не помешало бы пружинки; нет регулировки высоты мотора, хотя пофигу, но все же низкотранцевым будет не очень; нет выхода на бензобак)))) смешно, но литра хватает на час на полном ходу, а на воде или берегу вливать неудобно-проливаешь; крышка не открывается мгновенно, надо откручивать. Из того что понравилось-очень экономичен; не сказать что громок. Из минусов-регулировка газа после часа эксплуатации перестала фиксироваться на месте, проблему легко решил, но все равно минус. Вывод для меня очевиен-мотор под озера и лодки самого начального класса, под что он и покупался, поэтому не разочарован, но под Волгу бюджетникам все же советовал китайцев 3.5 лошади с заявками взрослых моторов.

Толик – 22 Jan 2015

мотор Tohatsu такой тяжелый в управлении для меня. Мне проще с простыми. А этот вечно выбивает и надо настраивать.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Лодочный мотор Tohatsu M 2.5 A2 S

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Инструкция на русском языке 1 шт. Гарантийный талон 1 шт. Дополнительные материалы Tohatsu М3.5B2: Каталог для заказа запчастей Tohatsu M2.5A2/M3.5A2/M3.5B2 Сервисная информация для ремонта Tohatsu 1-2 цилиндра

Купить бортовой двигатель, по приемлемой цене, возможно на нашем сайте интернет-магазина.

Приобретая лодочный мотор Tohatsu M 2.5A2 S, вы получите самый маленький в линейке двигателей японского бренда. Имеет маленький вес (12.5 кг.), что позволяет его использовать рыбакам, охотникам, путешественникам — на небольших лодках с встроенным или навесным транцем 381 мм. Идеально подойдет на небольшие реки, водоемы, озера.

Двухтактный Тохатсу M2.5 работает на смеси бензина с маслом. Минимальная масса с габаритами позволяет переносить ПЛМ на небольшие расстояния в труднодоступные места пешком и хранить дома/в гараже, перевозить в багажнике автомобиля. Встроенный топливный бак, объемом 1.4 литра, экономит место в кокпите судна. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт.&nbspДля удобства обслуживания, предусмотрен быстросъемный отсек для осмотра/замены свечи зажигания. Управление «Вперед» и полный разворот на 360 гр., придает полный контроль над ситуацией на воде. Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию Tohatsu M2.5A2 без возникновения коррозии. Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже морской воде.

5-и летняя гарантия, даваемая производителем, доказывает, что техника компании Тохатсу надежна, высококачественна и прослужит вам, долгие годы.

Характеристики Tohatsu M2.5 A2 S:&nbsp
Длина 550 мм.
Ширина 195 мм.
Высота 995 мм.
Высота дейдвуда 435 мм.
Высота транца лодки 381 мм.
Вес 12.5 кг.
Мощность 2.5 л.с.
Максимальные обороты 3800-5200 об./мин.
Кол-во цилиндров 1
Диаметр цилиндра, ход поршня 47 x 43 мм.
Объем цилиндра 74.6 мм.
Выхлоп в воду
Охлаждение водяное
Топливо бензин с октановым числом не менее 91
Система смазки смесь бензина с маслом
Моторное масло масло TCW3 для 2-х тактных лодочных моторов
Трансмиссионное масло API GL5, SAE#80-90&nbsp
Система зажигания магнето, электронное зажигание&nbsp
Свеча зажигания NGK BP6HS10 или BPR6HS-10
Кол-во позиций дифферента 4
Соотношение масла с бензином 50:1
Объем топливного бака 1.4 л.
Расход топлива 1.7 л.
Передаточное число 2.15:1
Переключения передач F (вперед)
Комплектация Tohatsu M2.5 A2S:
Двигатель 1 шт.
Винт &nbsp1 шт.
Зип 1 комплект
Инструкция на русском языке 1 шт.
Гарантийный талон 1 шт.
Дополнительные материалы Tohatsu М3.5B2:
Каталог для заказа запчастей Tohatsu M2.5A2/M3.5A2/M3.5B2
Сервисная информация для ремонта Tohatsu 1-2 цилиндра

Купить бортовой двигатель, по приемлемой цене, возможно на нашем сайте интернет-магазина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector