Тохатсу 40 характеристики
Top-motor.ru

Все про лодки

Тохатсу 40 характеристики

Лодочный мотор Тохатсу 40

Лодочный мотор Tohatsu 40 является одним из лучших представителей своего класса. В категории 2-тактным агрегатов с мощностью 40 «лошадей» данная модель имеет лучший показатель начала движения. Тохатсу 40 может не просто передвигать небольшой катер или лодку, но делать свою работу предельно тихо и максимально маневренно. Агрегат оснащается дистанционным управлением, что существенно упрощает работу с катером или лодкой, на которую он устанавливается. Маневренность Tohatsu 40 является одним из основных преимуществ, поскольку избавляет от множества проблем. Дизайнеры мотора подошли к своей работе максимально ответственно и грамотно реализовали все задумки, не забывая даже о небольших мелочах.

Тохатсу 40 производится на японских заводах, что уже говорит о качестве. Потребитель получает двигатель, способный работать максимальное количество времени, не создавая серьезных проблем. Мотор легко придает ускорение катеру в независимости от погодных условий, температуры или состояния воды.

Водяная помпа Tohatsu 40 сделана из нержавеющей стали, повышающей защиту модели от коррозии и обеспечивающая высокую надежность всего агрегата.

Над совместимостью мотора долго думать не придется. Данная модель имеет достаточную для средних катеров мощность (даже если они полностью загружены). Небольшая масса двигателя является серьезным преимуществом. Тохатсу 40 используется преимущественно на небольших судах. Большую популярность он получил среди семей, выбирающихся на водоем, чтобы отдохнуть. Объясняется это значительной мощностью и невероятно тихой работой двигателя. Модель отлично подойдет и для занятий водным спортом, поскольку позволяет развивать большую скорость.

Среди основных достоинств модели следует выделить:

  • легендарное качество японского бренда Tohatsu;
  • универсализм;
  • наличие инновационной системы экономии топлива;
  • защиту от перегрева и множество датчиков контроля;
  • повышенную защиту от коррозии;
  • цифровую систему зажигания, облегчающую пуск мотора;
  • бесшумность работы за счет выпуска отработанных газов через винт;
  • защиту от пуска агрегата при включенной трансмиссии;
  • наличие страховочного шнура остановки мотора.

Редуктор Тохатсу 40 получил современный дизайн, созданный с применением 3D-технологий. Это позволило минимизировать сопротивление воды и положительно сказалось на скоростных качествах модели.

Благодаря высоким потребительским характеристикам Tohatsu 40 по праву занимает лидирующее положение в категории лодочных моторов данной мощности.

Характеристики

Средний расход топлива для двигателя составляет 12-13 л/час. Топливный бак является выносным и вмещает до 25 л топлива, что позволяет работать без дозаправки свыше 2 часов.

Двигатель

Двигатель Тохатсу 40 имеет ряд особенностей. Его обороты можно пошагово регулировать в диапазоне 650-950 об/мин за счет нажатия на ключ зажигания. Подобное свойство позволяет выбирать и поддерживать необходимую скорость при троллинге независимо от внешних условий. Специальная система диагностики помогает контролировать состояние агрегата через портативных компьютер.

  • рабочий объем – 493 куб.см;
  • номинальная мощность – 40 л.с.;
  • максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 70 мм.

Мотор имеет водяное охлаждение и 3 передачи (вперед, нейтраль, назад). Также у него ест возможность передвижения по мелководью. Масса Tohatsu 40 составляет 59 кг.

  • длина – 122 мм;
  • ширина – 47 мм;
  • высота – 78 мм.

Мотор подходит для лодок с высотой транца в 381 мм.

В процессе обкатки Тохатсу 40 должен работать на обогащенной топливной смеси (соотношение масла к бензину 1:25). Лучше не использовать автомобильные масла.

Сам процесс осуществляется в 5 этапов:

1. 1-10 мин – холостой ход.

2. 10 мин – 2 ч – не более 50% от полных оборотов (около 2500 об/мин).

3. 2-3 ч. – не более 75% от полного газа (можно давать полный газ на 1 мин каждые 10 мин).

4. 3-10 ч. – 75% от полного газа (4000 об/мин). Полный газ на 2 мин каждые 10 мин.

После завершения обкатки следует поменять масло.

Отзывы

Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.

Олег, проживающий в Туле , эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву.

В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час с одеждой и 4 пассажирами на борту. Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час. При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.

Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит. Данная модель небо и земля в сравнении с отечественными аналогами.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового Тохатсу 40 приятно порадует. Мотор можно приобрести за 170-200 тысяч рублей.

На отечественном рынке немало предложений подержанных агрегатов данной модели. Здесь вариант в нормальном состоянии можно подыскать за 100-120 тысяч рублей (2009-2010 год).

Читать еще:  Снасти для фидерной ловли своими руками

Аналоги

К аналогам лодочного мотора Tohatsu 40 можно отнести модели Mercury ME, Suzuki DT 40, Nissan Marine NSD 40 и Yamaha 40.

Лодочный мотор Tohatsu 40 л.с. 2-х тактный

Tohatsu M 40C EPS – универсальный лодочный двигатель, пригодный для установки в любые плавательные средства. Одна из главных особенностей мотора – стационарный пост управления, который можно увидеть не у каждой модели из этой ценовой категории. Рассматриваемый агрегат хорошо себя зарекомендовал благодаря не только хорошему оснащению, но качественным материалам, благодаря которым удалось продлить срок службы изделия. Устройство разработано сотрудниками японского бренда Тохатсу – одного из ведущих производителей лодочных силовых установок. Помимо качества и надежности, в рассматриваемой модели идеально сочетаются удобство управления и высокая производительность. Достоинств у M 40C EPS большое количество. Рассмотрим их подробнее, а также обратим внимание на технические параметры и особенности конструкции изделия.

Общие сведения

Модель M40C EPS предназначена для установки в небольшие прогулочные судна, рыбацкие лодки, а также плавательные средства, используемые в коммерческих целях. Таким образом, сфера применения мотора обширна и разнообразна. Упрощенная конструкция и качественные отделочные материалы, можно сказать, являются одним из весомых аргументов для приобретения именно Tohatsu M40 EPS.

Мотор достаточно надежен и вынослив, чтобы его можно было использовать не только в чистой воде, но и в засоренных водоемах с большим количеством и другими подводными препятствиями. Срок службы изделия составляет в среднем 25-30 лет.

В основе Tohatsu M40 EPS лежит проверенная временем конструкция с двухтактной компоновкой. Рабочий объем мотора – 0,5 литра. Мощности достаточно для раскрытия всех возможностей мотора – в том числе, во многом благодаря и широкому диапазону доступных оборотов в пределах 5800 об/мин. К тому же, обратим внимание на встроенное цифровое зажигание с электростартером и дистанционным управлением. Эти дополнительные приспособления в значительной степени облегчают запуск и управление двигателем.
Масса устройства составляет всего 59 кг, что весьма немного, учитывая множество электронных приспособлений и богатую комплектацию. Более того, обратим внимание на еще один компонент – так называемый дейдвуд, дающий возможность плавать по мелководью. Еще есть функция защиты от перегрева, которая дополнена мощной системой охлаждения, для работы которой используется обычная проточная вода.

Простота в эксплуатации и легкость в обслуживании – неотъемлемые черты мотора Tohatsu M40 EPS. Сюда стоит добавить сбалансированные характеристики и увеличенную дальность хода благодаря 25-литровому топливному баку. Водяной насос выполнен из нержавеющей стали.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Производство – Япония
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Силовая отдача, л. с. – 40
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 5800
  • Рекомендуемая свеча зажигания – B7HS-10, или BR7HS-10
  • Рекомендуемый тип масла в двигатель – TCW-3
  • Рекомендуемая марка масла в коробку – Genuine Gear Oil API GL-5, SAE 80-90
  • Запуск – электрический
  • Поддерживаемая высота транца, мм (381)
  • Зажигание – цифровое
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск газов – через винт
  • Возможность плавания по мелководью – имеется
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 25
  • Рекомендуемая марка топлива – АИ-92
  • Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V 80W 7A
  • Тип управления – ручное или дистанционное
  • Вес, кг – 60
  • Габариты, мм – Длина – 919, Ширина – 415, высота – 1118.

Комплектация:

Инструменты, в том числе плоскогубцы, торцовой ключ, отвертка плоская, пусковой шнур, дополнительная свеча накаливания, шплинт, внешний бензобак, резиновая груша, аксессуары для ДУ, промывочная пробка, гарантийный талон, документация.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Тохатсу М 40С EPC составляет 15 литров в час.

Обкатка

Двигатель Tohatsu M 40C EPC, как заявляет производитель, перед поступлением в продажу проходит испытания на выносливость, что значительно повышает надежность мотора в любых условиях. И все же, силовая установка может быть уязвима, например, через несколько лет эксплуатации, или уже через год. Чтобы избежать непредвиденных поломок, рекомендуется проводить обслуживание устройства, так как это сохранит его потенциал и долговечность. Однако есть еще способ, позволяющий сделать мотор практически беспроблемным в работе – это проведение обкатки. Данная процедура выполняется в течение 10 часов, и направлена на приработку деталей к местным условиям. Обкатку лучше проводить сразу после покупки изделия, и в открытом водоеме – в речке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору максимум свободного пространства, ведь только так можно раскрыть весь его потенциал, и заставить работать во всем диапазоне оборотов.

Кроме того, обратим внимание на важные моменты подготовки к обкатке. Например, устанавливать мотор надо вертикально, следуя инструкции. Затем заправляют масло в редуктор. Используется жидкость только подходящего образца, в соответствии с параметрами, указанными в характеристиках изделия. Не менее важно заранее приготовить топливную смесь, которая состоит из масла и бензина. Два ингредиента смешиваются в пропорции 50:1 соответственно. Потребуется много топлива, иначе его может не хватить на все 10 часов обкатки.

Перед обкаткой также очень важно проверить работоспособность системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если из него фонтанирует струя воды, значит система функционирует хорошо.

Читать еще:  Лодка из фанеры своими руками чертежи

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор на холостых оборотах
  2. Когда мотор прогреется, постепенно повышаем тягу
  3. Обороты поднимаем постепенно, каждый час – до тех пор, пока производительность мотора не достигнет 80-90 процентов. На это потребуется около 8 часов
  4. Увеличиваем и опускаем обороты, давая мотору таким образом немного остыть, и заодно адаптироваться к переменным нагрузкам
  5. Всю обкатку двигаемся с перемеренной скоростью. В конце остужаем мотор на холостом ход в течение 5-10 минут
  6. Выключаем зажигание, меняем расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Tohatsu M 40C EPS на российском рынке составляет 1 миллион рублей.

Tohatsu M 40D2 S

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) M 40 D2 S:

Флагман линейки ведущего японского производителя с мощностью в целых 40 лошадиных сил. Лодочный мотор Tohatsu M 40 D2 S – это три цилиндра, два такта и 697см3 объема. Объем топливного бака составляет 25л. Благодаря ручному стартеру и румпельному управлению контроль лодки становится простой задачей для каждого. Существенная мощность двигателя подойдет не только рыбакам, но и любителям организовывать активный отдых с экстремальными развлечениями. Весит мотор 72 килограмма, но отличается небольшими габаритами, поэтому его просто перевозить в багажнике. Как и другие модели одного из лучших брендов Страны Восходящего Солнца, данная модификация неприхотлива в обслуживании и отличается надежностью каждого конструктивного элемента.

Простота в эксплуатации

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

• Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание

Основы удобства и комфорта

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

Предупреждения и защита

• Электронный ограничитель оборотов обеспечивает сохранность двигателя

• Звуковое предупреждение перегрева (опция)

• Страховочный шнур остановки двигателя

• Защита от запуска при включенной трансмиссии

Характеристики 2-тактного лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) M 40 D2 S:

Высота транца (мм) 381
Вес (кг) 72
Макс обороты (об/мин) 5000-5700
Количество тактов 2
Кол-во цилиндров 3
Рабочий объем (см³) 697
Диаметр и ход поршня (мм) 68 х 64 мм
Система управления румпель
Система старта ручной
Трансмиссия F-N-R
Передаточное число 1.85 : 1
Объем топливного бака (л) 25

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.


Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Tohatsu M40 EPTOS с дистанционным управлением и гидроподъёмником; впрыском масла — 2х-тактный лодочный мотор

Минимальная сумма заказа — 1000 руб.

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Tohatsu M40 EPTOS — двухтактный трёхцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с дистанционным управлением и гидроподъёмником ; автоматическим смешиванием бензина и масла (впрыск масла); двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором и выпрямителем тока; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию модель без гидроподъёмника Tohatsu M40 EPOS.

Читать еще:  Лодочный мотор хонда 15 четырехтактный

Обращаем Ваше внимание на 4-тактные моторы той же мощности с короткой ― Tohatsu MFS 40 ETS ― и с длинной ногой ― Tohatsu MFS 40 ETL.

Особенности мотора Tohatsu M40 EPTOS.

  • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
  • Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
  • Автоматическое смешивание бензина и масла. Мотор оснащён масляным баком (2 л), откуда с помощью электронасоса масло в точном соотношении добавляется к бензину. В бензобак заливают чистый бензин, как в 4-тактных двигателях.
  • Средняя мощность40 л.с. ― это надёжный мотор для лодки ПВХ длиной 4 ― 5 м вроде Адмирал 480 . Три цилиндра (диаметр 68 мм; ход 64 мм) позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 7-10-местную лодку в глиссирующий режим.
  • Надёжность и экономичность ― в двигателях Tohatsu остатки топливной смеси повторно проходят через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться.
  • Удобство в использовании. M40 EPTOS весит 85,5 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются три передачи : нейтраль-вперёд-назад. Большой бензобак на 25 л обеспечивает долгую работу без дозаправки. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через винт снижает уровень шума. В стандартную комплектацию мотора входят генератор и выпрямитель электрического тока.
  • Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Пульт дистанционного управления.
  4. Внешний топливный бак на 25 л.
  5. Запасная свеча зажигания.
  6. Генератор (12 В, 130 Вт, 11 А) и выпрямитель электрического тока.
  7. Набор инструментов.
  8. Страховочный шнур с чекой.
  9. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 2-тактных моторов.

Моторы Tohatsu соответствуют международному стандарту ISO.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

Tohatsu M40D2

Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 40.

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип 2 Stroke
Мощность 29.4 кВт (40 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5000 — 5700 об./мин
Количество цилиндров 3
Рабочий объем 697 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 68 x 64 мм
Генератор 12V 130W 11A
Система запуска Электрический стартер
Система смазки Auto Mixing (Электрический маслянный насос)
Передаточное число 1.85 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное
Рекомендуемые свечи NGK B7HS-10 or BR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак 2 л
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92
Топливный бак внешний 25л
Шаг винта (дюймы) 7″ — 15″

Комплектация

МОДЕЛЬ EPOS EPTOS EPTOL
Электрический стартер Стандарт Стандарт Стандарт
Ручной стартер
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт Стандарт
Генератор Стандарт Стандарт Стандарт
Выпрямитель тока Стандарт Стандарт Стандарт
Регулировка дифферента Стандарт Стандарт
Автосмешивание масла Auto Mixing Auto Mixing Auto Mixing
Высота транца 381 мм 381 мм 508 мм
Винт Стандарт Стандарт Стандарт
Тахометр Стандарт Стандарт Стандарт
Датчик наклона мотора Стандарт Стандарт
Пульт дистанционного управления Стандарт Стандарт Стандарт
Внешний топливный бак 25л 25л 25л
Комплект инструментов Стандарт Стандарт Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт Стандарт

Особенности

  • Простота в эксплуатации

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

• Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание

Основы удобства и комфорта

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

Предупреждения и защита

• Электронный ограничитель оборотов обеспечивает сохранность двигателя

• Звуковое предупреждение перегрева (опция)

• Страховочный шнур остановки двигателя

• Защита от запуска при включенной трансмиссии

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector