Универсальный прицеп для лодки и грузов
Top-motor.ru

Все про лодки

Универсальный прицеп для лодки и грузов

Прицепы для перевозки лодок: универсальные, разборные, самосвальные

Известный народный способ номер раз

Наверняка каждый хоть раз в жизни видел это чудо: лодку на багажнике автомобиля. «Главное крепко привязать!» – думает рыбак (он же автовладелец) и привязывает намертво. С лодкой, кстати, всё будет в порядке. А вот кузов автомобиля неминуемо поведёт. Но ничего, где-то в пути наверняка есть автосервис с услугами по восстановлению геометрии кузова, там же заодно подварят и стойки. В крайнем случае, купим новую машину.

Не менее известный народный способ номер два

Самодельный прицеп. У мужчин, как правило, две руки и некоторые умеют ими пользоваться. Что они делают. Берут два колеса, металлические трубы (деревянные балки) и мастерят средство передвижения, на которое и грузят лодку. «Главное – надёжная конструкция!» – говорят они, и, возможно (возможно!) конструкция действительно будет надёжной. Но что это прямо по курсу? Инспектор ГИБДД. Ваш прицеп оборудован сигнальными огнями? Когда вы проходили техосмотр? Дайте сюда ваши права, пожалуйста.

Способ третий, ноу-хау

— Окей, гугл, как перевезти лодку?

— Мы предоставляем услуги по перемещению лодок и других крупногабаритных грузов, наши цены вас приятно удивят, звоните по телефону, мы увезём вас на рыбалку, привезём вас с рыбалки, поймаем за вас рыбку, сделаем ваши фото на фоне дикой природы и выложим их в инстаграм!

«Главное недорого» – решает диванный рыбак. И улетают ваши денежки.

Прицепы для перевозки лодок

Настоящая мужская черта – решать проблему один раз и надолго. Приобретение прицепа, приспособленного для перевозки лодок и катеров, как раз и есть такое решение. Конструкция прицепа совмещает в себе лёгкость, прочность, амортизирующее устройство, оберегающее груз от тряски и случайных повреждений. Специализированные автомобильные прицепы оборудованы креплениями, которые прочно удерживают плавсредство на платформе.

Универсальные прицепы приспособлены к перевозке всех видов мелкой техники: мотоциклы, квадроциклы, крошечные трактора, мотоблоки, косилки, и т.п. Такой автоприцеп будет использоваться круглый год. Но если вы трепетно относитесь к своему катеру, имеет смысл рассмотреть вопрос о том, чтобы купить приспособление именно для него.

  1. Вес и длину плавательного средства. Лодки и катера имеют разные габариты и выбор автоприцепа требует индивидуального подхода для каждой модели.
  2. Планировать ли наличие защитного тента. Лодочные прицепы, оборудованные таким тентом, стоят дороже. Но, с другой стороны, ваш груз и сам прицеп будут защищены от капризов погоды. При наличии защиты, ваша лодка может зимовать прямо на прицепе даже под открытым небом, не требуя постройки ангара.
  3. Обратите внимание на тип подвески. Пружинные и рессорные амортизаторы одинаково хорошо показали себя на просёлочных дорогах, однако рессорная подвеска способна выдержать больший вес. Прицеп с резинно-жгутовыми торсионами может стоить дешевле, но использовать его можно только на хороших асфальтовых покрытиях.
  4. Возможность спуска на воду. Катер – штука довольно тяжёлая и, если вы отправляетесь к водоёму в одиночестве, следует подумать о прицепе со специальным механизмом для спуска на воду и погрузки обратно на прицеп.

Выбор лодочного прицепа, модели и характеристики

Автоприцеп для небольших лодок Модель: МЗСА 81771C.101-05

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Переднее шасси продаётся отдельно в комплекте с крепежом.

Блоки автомобильных огней легко снимаются при необходимости.

Рессорная подвеска обеспечивает мягкий ход на грунтовой дороге.

Автоприцеп для малогабаритных лодок и катеров

Модель: МЗСА 81771E.101-05

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 48000 рублей.

Ложементы регулируются, подстраиваясь под конфигурацию днища.

Габаритные огни собраны в блочные конструкции, которые легко снять и поставить на место.

«Анатомическая» конструкция надёжно удерживает катер.

Автоприцеп для транспортировки лодок и катеров

Модель: МЗСА 821121.202

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,3 метра;
  • грузоподъёмность 975 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 140000 рублей.

Красота в простоте. Ни единой лишней детали, ни грамма лишнего веса, минимальная нагрузка автомобилю.

Световые огни крепятся на выдвижные штанги и обозначают габариты груза

Покрытие ложементов предотвращает появление царапин на корпусе лодки

Автоприцеп для перевозки больших катеров и минияхт

Модель: МЗСА 822141.602

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7,3 метра;
  • грузоподъёмность 2550 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена 223 000 рублей.

Усиленная конструкция рассчитана на тяжёлые катера и маленькие яхты

Металлические части покрыты стойкой антикоррозийной порошковой краской

Прицеп оборудован системой тормозов. В случае обрыва сцепления с машиной, ваш катер никуда не укатится.

Прицеп для перевозки килевой яхты

Модель: МЗСА 822141.405

Собственная яхта – несомненно, роскошь, о которой многие мечтают. Для владельцев яхт прицепы изготавливаются на заказ. Базовая модель предполагает наличие тормозов, разгрузочный механизм и лебёдку для погрузки. Двуосная конструкция способна выдержать приличный вес и доставить яхту к воде в целости и сохранности.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7 м;
  • грузоподъёмность 1650 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена: под заказ.

Лёгкая и надёжная конструкция рассчитана на вес небольшой яхты

Конструкторы предусмотрели всё! Даже киль яхты не поцарапается при перевозке.

Прицеп изготовлен из качественного металлопроката, каждый элемент является ребром жёсткости за счёт квадратного сечения.

Автоприцеп лодочный «Водник » (8213 03)

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,2 метра;
  • грузоподъёмность 590 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 42 500 рублей.

Экономичный автоприцеп для небольших лёгких лодок

Гидроцикл прекрасно помещается на прицеп, при этом центр тяжести приходится именно над осью

Антикоррозийное покрытие металлических частей прицепа не боится влаги

Автоприцеп лодочный «Водник» (8213 А5)

Улучшенная модель 8213 03. Предусматривает перевозку водного транспорта до 4,5 метров, то есть, на 30 см больше, чем предыдущая модель. В целом линейка «Водник» хороша тем, что прицеп можно подобрать непосредственно под длину собственной лодкикатера при сохранении основных функций автоприцепа: спуск и подъём с помощью лебёдки, функция самосвала, надёжный тросовые крепления.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,5 метра;
  • грузоподъёмность 585 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 44 800 рублей.

Лодочные прицепы чаще всего оборудуются лебёдкой

Функция самосвала с действии: лодка просто соскальзывает с покатов на воду. Вы можете совершить это действие в одиночку.

Удобство конструкции продумано до мелочей. Главное – не забудьте снять панель.

Лодочный прицеп – это не роскошь!

Хочется предостеречь: самодельные буксировочные приспособления вполне способны навредить вашей лодке, испортить её геометрию и герметичность. Специально сконструированные лодочные прицепы в итоге окупаются сторицей. Возможность заказать прицеп именно для своей лодки или катера (а может, даже яхты?) убережёт от повреждений ваше плавсредство и ваши нервы. Рыбалка состоится!

Универсальные прицепы

Мы осуществляем продажу и доставку легковых универсальных прицепов во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!
При покупке прицепа с полной массой 750 кг Вы получите в подарок опорное колесо!

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 616

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 110

Длина кузова (см): 205

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 565

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 123.1

Длина кузова (см): 185.3

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 550

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 123.1

Длина кузова (см): 185.3

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 548

Ширина кузова (см): 123.1

Длина кузова (см): 245.3

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 535

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 137.1

Длина кузова (см): 243.5

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 533

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 123.1

Длина кузова (см): 245.3

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 525

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 151.1

Длина кузова (см): 243.5

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 520

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 137.1

Длина кузова (см): 243.5

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 512

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 137.1

Длина кузова (см): 273.5

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 501

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 151.1

Длина кузова (см): 273.5

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 500

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 137.1

Длина кузова (см): 311.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 491

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 151.1

Длина кузова (см): 311.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 488

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 137.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 478

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 151.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 500

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 123.1

Длина кузова (см): 185.3

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 482

Ширина кузова (см): 123.1

Длина кузова (см): 245.3

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 478

Читать еще:  Рыболовные узлы для поводков к основной леске

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 181.1

Длина кузова (см): 311.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 470

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 123.1

Длина кузова (см): 245.3

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 447

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 137.1

Длина кузова (см): 311.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 448

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 137.1

Длина кузова (см): 273.5

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 428

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 151.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 424

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 151.1

Длина кузова (см): 311.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 412

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 151.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 390

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 181.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 369

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 195.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 328

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 195.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 329

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 151.1

Длина кузова (см): 459.7

Полная масса (кг): 750

Грузоподъемность (кг): 343

Наличие тормозов: отсутствует

Ширина кузова (см): 195.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 1300

Грузоподъемность (кг): 905

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 151.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 1300

Грузоподъемность (кг): 875

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 181.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 1300

Грузоподъемность (кг): 855

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 195.1

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 2500

Грузоподъемность (кг): 1850

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 150.9

Длина кузова (см): 344.9

Полная масса (кг): 2500

Грузоподъемность (кг): 1862

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 195.1

Длина кузова (см): 346.3

Полная масса (кг): 2000

Грузоподъемность (кг): 1325

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 150.9

Длина кузова (см): 517.9

Полная масса (кг): 2500

Грузоподъемность (кг): 1700

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 195.1

Длина кузова (см): 458.7

Полная масса (кг): 2500

Грузоподъемность (кг): 1650

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 200

Длина кузова (см): 517.9

Полная масса (кг): 3500

Грузоподъемность (кг): 2620

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 198

Длина кузова (см): 408

Полная масса (кг): 3500

Грузоподъемность (кг): 2500

Наличие тормозов: имеется

Ширина кузова (см): 198

Длина кузова (см): 608

Мы осуществляем продажу и доставку легковых универсальных прицепов во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!

Универсальные прицепы МЗСА

Дополнительное описание универсальных прицепов

На данной странице представлен перечень универсальных автомобильных прицепов, для использования с легковыми автомобилями. К универсальным легковым автоприцепам отнесены бортовые прицепы МЗСА и прицепы TIKI серии Стандарт, которые отличаются наиболее доступной ценой, предназначены для частного некоммерческого использования для перевозки как бытовых грузов так и небольшой мототехники.

Наша компания является официальным дилером ООО «Московский завод специализированных автомобилей», и имеет соответствующий сертификат официального торгового представителя. Обращаем Ваше внимание на то, что у нас Вы можете купить прицепы для разных целей. В частности, наш магазин Мотомаркет, предлагающий большой выбор мототехники, осуществляет продажу легковых прицепов для перевозки квадроциклов, моторных лодок, снегоходов и другой техники.

При покупке прицепа Вы можете заказать для него, облегчающие погрузку/разгрузку и перевозку техники, дополнительные принадлежности для автоприцепа, такие как: тент, либо пластиковая крышка, запасное колесо, опорное колесо, лебёдка, разнообразные кронштейны и аппарели и т.д. Перечень дополнительного оборудования с ценами представлен на страницах моделей прицепов.

На данной странице представлен перечень универсальных автомобильных прицепов, для использования с легковыми автомобилями. К универсальным легковым автоприцепам отнесены бортовые прицепы МЗСА и прицепы TIKI серии Стандарт, которые отличаются наиболее доступной ценой, предназначены для частного некоммерческого использования для перевозки как бытовых грузов так и небольшой мототехники.

Наша компания является официальным дилером ООО «Московский завод специализированных автомобилей», и имеет соответствующий сертификат официального торгового представителя. Обращаем Ваше внимание на то, что у нас Вы можете купить прицепы для разных целей. В частности, наш магазин Мотомаркет, предлагающий большой выбор мототехники, осуществляет продажу легковых прицепов для перевозки квадроциклов, моторных лодок, снегоходов и другой техники.

При покупке прицепа Вы можете заказать для него, облегчающие погрузку/разгрузку и перевозку техники, дополнительные принадлежности для автоприцепа, такие как: тент, либо пластиковая крышка, запасное колесо, опорное колесо, лебёдка, разнообразные кронштейны и аппарели и т.д. Перечень дополнительного оборудования с ценами представлен на страницах моделей прицепов.

Какие прицепы для перевозки лодок существуют

Далеко не каждый любитель водный прогулок интересуется вопросом покупки или изготовления прицепа для перевозки лодки. Не стоит забывать про функционирование лодочных стоянок, на которых можно оставить свой катер или лодку, и в любой момент можно отправиться в путь. Но в таком случае акватория ограничена одним водоемом, а ведь многие любители активного отдыха предпочитают исследовать новые места, добраться до которых по воде невозможно.

Помимо самой транспортировки, существует еще ряд факторов, высказывающихся в пользу приобретения лодочного прицепа. Это хранение в сухом помещении, увеличивающее срок службы судна, возможность проведения профилактических работ, а также возможность хранения лодки в непосредственной близости к дому.

Почему выбираем специальный прицеп

Перевозка в прицепе считается наиболее приемлемым вариантом транспортировки плавсредств. Некоторые владельцы покупают прицеп, несмотря на то, что их картопы вполне можно перевозить на крыше. Причиной тому является стремление сохранить ЛКП, а также погрузить дополнительное снаряжение (топливо, рыболовные снасти, весла). В данном случае могут подойти любые, даже обычные универсальные хозяйственные прицепы. Масса картопа невысокая, так что никаких конструктивных изменений выполнять не придется.

Перевозка картопа – это всего лишь частная задача. В общем случае приходится транспортировать катера, каютные судна со стационарным двигателем, швертботы. И хоть требования определяют техническое состояние автомобиля, а также габариты прицепа, вышеупомянутые устройства уже не подойдут. Основная причина кроется далеко не в грузоподъемности. Дело в том, что по статистике на рыбалку отправляется не более двух человек. Это значит, в одиночку или вдвоем разгрузить такую лодку, как «Казанка» будет проблематично, уже не говоря о лодке «Прогресс». Специальный прицеп для лодки позволяет выполнять не только задачи транспортировки, но и погрузки или разгрузки.

Особенности

Каждому любителю активного отдыха в процессе поездки придется решить три задачи: погрузка, транспортировка и разгрузка. Уже сама конструкция специального прицепа в большинстве случаев позволяет его загнать в водоем, чтобы лодка оказалась на плаву (речь идет о ситуациях с нормальным подъездом к берегу). Особенности конструкции заключаются, прежде всего, в низком клиренсе. Чем он ниже, тем на меньшей глубине лодка поплывет.

Отметим, что при этом клиренс самого прицепа может быть высоким, так как нас интересует клиренс лодки. Плавание лодки позволяет ее не только выгружать, но и загружать.

Добиться низкого клиренса возможно при наличии кильблоков, рассчитанных под конкретную модель лодки. Универсальные прицепы оснащены плавающими кильблоками. Они как бы подстраиваются под каждую конкретно конструкцию. При необходимости регулировать ролики можно с помощью обычного ключа.

В реальности погрузить лодку в водоем удается редко. Затрудненный подъезд или обрывистый берег не позволят загнать в воду прицеп. Но если столкнуть лодку с платформы один человек еще в состоянии, то обратно ее затянуть на ложементы можно лишь при помощи лебедки. Наличие лебедки – еще одна особенность конструкции лодочного прицепа. Справедливости ради отметим, что и на обычный грузовой прицеп можно установить редуктор.

Лебедка может выполнять фиксирующую функцию, если ее строп обвести вокруг носового обушка лодки. Способы фиксации лодки зависят от ее посадки на кильблоках. В самых удачных случаях достаточно плавредство зафиксировать задними стропами, но в целях безопасности рекомендуется ремнями закрепить лодку по бокам. При отсутствии вилки форштевня велика вероятность того, что резкое торможение вызовет смещение лодки по ходу движения, что необходимо учитывать, обвязывая ее ремнем. Дышло прицепа оснащено колесом и домкратом. Данные устройства позволяют устанавливать и демонтировать прицеп на автомобиль, даже если тот загружен.

Требования

Вследствие того, что прицеп приходится загонять в водоем, его несущие детали подвержены коррозии. Даже обычные хозяйственные прицепы очень быстро теряют свой товарный вид. Производители предпочитают бороться с коррозией методом оцинковки, поэтому первое требование к лодочным прицепам можно считать определенным. Данное требование особенно актуально при использовании плавсредства в морской воде, которая считается более соленой, а, следовательно, более агрессивной. Отметим, что для самодельного прицепа такая антикоррозийная обработка не присуща.

К периодическим «купаниям» должно быть готово и остальное оборудование. Ярким примером служат колесные подшипники. Роликовые и шариковые подшипники обычных прицепов уже после первого погружения могут выйти из строя.

Ведущие производители лодочных прицепов применяют сверхплотные сальники, препятствующие проникновению воды внутрь подшипников. Не стоит забывать и про электрооборудование. В первую очередь речь идет о задних фонарях. Вся электропроводка должна быть герметичной, чтобы избежать короткого замыкания при попадании воды.

Читать еще:  Американские лодочные моторы

Каждый прицеп характеризуется своей максимальной массой. Дело здесь не только в устойчивости несущей конструкции. Прицепные устройства, рассчитанные для транспортировки тяжелых лодок, оснащаются тормозной системой. Это существенно повышает уровень безопасности во время движения и предотвращает «складывание» прицепа. Без тормозов на многих отечественных моделях можно транспортировать только легкие резиновые или ПВХ лодки.

Обычно тормозная система имеет инерционный привод. За счет усилия, возникающего на дышле, срабатывает гидравлический цилиндр, но привод тормозов может быть и рычажным. Считается, что недорогие модели оснащены механическим приводом, а гидравлика встречается у более совершенных прицепов. Если уж речь зашла о тормозной системе, то при выборе прицепа следует обратить внимание на наличие стояночного тормоза. Им пользуются при погрузке или разгрузке лодки.

Популярные модели

Отечественные производители радуют массового потребителя разнообразием специализированных прицепов, доступных на рынке. Лидерство среди них, как таковое, отсутствует, потому как каждая модель имеет свои определенные достоинства и недостатки. К числу крупнейших производителей относится АО «Курганские прицепы». В городе Курган производят серию прицепов «Водник». Это одноосная конструкция, дышло которого имеет удлинитель. Подвеска рессорно-амортизационного типа обеспечивает плавное преодоление неровностей на дороге. В зависимости от функционала, цена на прицепы «Водник» составляет 43 000-50 000 рублей. Покупка прицепа у официального представителя существенно снизит затраты владельца.

Водник 8213 В5. Прицеп предназначен для удлиненных лодок. Благодаря увеличенным размерам ложементов, можно без проблем перевезти лодку, дина которой составляет до 5 м. Платформа оснащена самосвальной системой, что повышает удобство спуска лодки на воду. Герметичность задних фонарей обеспечивается наличием съемного фартука. Антикоррозийная защита выполнена в виде покрытия порошковой эмалью. Такой прицеп можно хранить под открытым небом. Раздвижное дышло позволяет использовать прицеп с любым автомобилем, а рессорная подвеска обеспечивает нормальную управляемость, как на трассе, так и на грунтовых дорогах. Грузоподъемность модели составляет 540 кг. Стоимость в районе 47 000 рублей.

Водник 8213 А7. Еще один представитель линейки курганских прицепов. Данной модели присущи все плюсы, характерные для предыдущего прицепа, но удлиненная база позволяет уже перевозить лодки до 5,5 метров длиной. Одноосный прицеп рассчитан на максимальную массу 530 кг. Стоимость такой модели составляет 50 000 рублей.

Прицепы «Трейлер». Компания ООО «Трейлер» выпускает не только одноосные, но и двуосные модели. Настоящими флагманами в широкой линейке считаются следующие представители:

  • Трейлер 82944С-5,0 оснащен четырьмя ложементами. Прицеп одноосный, имеет рессорную подвеску и рассчитан на груз 750 кг. При этом его стоимость не превышает 45 000 рублей.
  • Трейлер 82944С – 6,0 также является одноосным представителем. Платформа выполнена на колесной базе с радиусом 16 дюймов. За счет наличия выдвигающихся кронштейнов цена существенно отличается от «одноклассников». За такой экземпляр придется заплатить около 68 000 рублей.
  • К двуосным прицепам «Трейлер» можно отнести модель 82980С. Его грузоподъемность составляет 2 000 кг, зато и стоит он 108 000 рублей.

МЗСА 81771А.101-05. Многие источники откровенно рекомендуют приобретать прицепы из линейки МЗСА. Данная модификация позиционируется, как легкий прицеп для транспортировки небольших лодок и даже гидроциклов. Столь ярко выраженное предпочтение обусловлено лестными отзывами владельцев.

Подвижная рама позволяет надежно зафиксировать плавсредство. Прицеп быстро разбирается и собирается. Это позволяет его хранить даже в условиях стесненного пространства. В частности, отстегивающееся дышло существенно уменьшает его габариты. Платформа на одноосной базе оснащена лебедкой. Грузоподъемность – 585 кг. Максимальная длина перевозимой лодки – 3 м. Этого вполне достаточно для того, чтобы данная модель стала поистине «народной». Стоимость также порадует покупателя. У официального представителя такой прицеп можно купить за 41 000 рублей.

МЗСА 81771C.103-05. Прицеп обладает роликовыми креплениями. Как было указано выше, такая система позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в одиночку. Помимо компактности модель популярна своей легкой и прочной основой. Она не деформируется даже при проезде по большим неровностям. База позволяет перевозить лодки длиной до 3,5 м. Дышло оснащено упором с колесом, а ролики регулируются под каждую конкретную модель. За данный экземпляр придется выложить 45 000 рублей.

ЛАВ-81014. Модель от производителя ООО «Вектор». С таким прицепом можно передвигаться даже по бездорожью. Границы применимости зависят от возможностей легкового автомобиля. Прицеп обладает всеми необходимыми устройствами для надежной фиксации плавсредства, а также для его погрузки или разгрузки. Пользователи отмечают, что в процессе эксплуатации обнаружено надежное удержание груза за счет регулируемых роликов. Длина лодки – 5,65 м, грузоподъемность – 506 кг. У данной модели есть несколько модификация, и если 81014 можно приобрести за 52 000 рублей, то 81016 обойдется в 140 000, а 81016 SUPER — 210 000 рублей.

Регистрация

После покупки у новоиспеченного владельца есть 10 дней, чтобы совершить регистрационные действия в отделении ГИБДД. Для регистрации можно оформить заявление на сайте госуслуг, но при явке придется предоставить пакет документов. Сюда относятся:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт обязательно).
  • Документальное подтверждение собственности. В качестве него выступает договор купли-продажи, справка-счет или прочий документ от продавца.
  • Также предварительно необходимо оплатить госпошлину. При регистрации через госуслуги оплата производится в режиме онлайн.

Зарегистрировать прицеп можно и по доверенности. Юридические лица предоставляют полис ОСАГО и диагностическую карту технического осмотра. Физические лица при регистрации прицепа массой менее 3,5 т техосмотр проходить не обязаны. Результатом регистрации является выдача госномеров, которые следует незамедлительно установить на прицеп.

Как видно из вышесказанного, разные прицепные устройства могут попасть в различные категории. Они существенным образом повлияют на процедуру регистрации, а также на эксплуатацию. Поэтому рекомендуется покупать прицепы, максимально адаптированные по своим параметрам к перевозке имеющегося плавсредства. Если же прицеп приобретается заранее, то необходимо обратить внимание на универсальные модели с возможностями регулировок, однако эти модели не должны выходить по своим характеристикам за регламенты, предписанные ГИБДД.

Прицепы для катеров и яхт

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна — 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 550 кг.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 540 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна — 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 565 кг.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 550 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 547х226 см. Предельная длина судна 4,75 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»).

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 547х226 см. Предельная длина судна 4,75 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»).

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 597х226 см. Предельная длина судна 5,45 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»). Длина дышла 145 см.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х226 см. Предельная длина судна 5,45 м. Грузоподъемность 465 кг. Рессорная подвеска. Оборудован роликовыми опорами.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 547х217 см. Предельная длина судна 4,75м. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 547х217 см. Предельная длина судна 4,75м. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна — 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна — 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,3 м. Грузоподъемность 975 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,8 м. Грузоподъемность 1050 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,8 м. Грузоподъемность 1310 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 6,2 м. Грузоподъемность 1300 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 6,2 м. Грузоподъемность 1900 кг. Резино-жгутовая подвеска. О снащен тормозной системой. Две оси.

Читать еще:  Бронирование лодки пвх своими руками видео

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 7,1 м. Грузоподъемность 1850 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 7,2 м. Грузоподъемность 2300 кг. Резино-жгутовая подвеска. О снащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 7,3 м. Грузоподъемность 2600 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 8,2 м. Грузоподъемность 2600 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 8,2 м. Грузоподъемность 2600 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Три оси.

Покупая прицеп для катера ориентируйтесь помимо общих требований к прицепу на следующие рекомендации:

  • Не покупайте слишком маленький прицеп. Полная длина судна с мотором определяет длину автопоезда за вас вне зависимости от выбора прицепа. При выборе слишком маленького прицепа катер будет сильно свисать за пределы ложементов, что никак не убавит общую длину автопоезда. Полная длина катера с мотором не должна выступать за пределы прицепа более чем на 1м (это не безопасно и запрещено ПДД), а нос катера должен быть расположен от автомобиля на расстоянии минимум 0,8-1 метра для нормальной способности автопоезда к разворотам.
  • Колесный ход (ось прицепа) должен быть не приваренный к раме, а регулируемый, т.е. его можно передвинуть ближе к переду или заду прицепа. После первой погрузки катера с мотором на прицеп необходимо отрегулировать расположение оси так, чтобы создать нагрузку на фаркоп около 30 кг (не более 40 кг, но ни в коем случае не отрицательную нагрузку). В противном случае автопоезд будет малоуправляемым (прицеп будет «вилять» за автомобилем), что приведет к ДТП с трагическими последствиями.
  • Для крепления катера на прицепе используйте 2-3 стяжных ремня. Для этого у прицепа должны быть петли крепления груза, желательно, передвижные для выбора надежного и удобного места крепления.
  • Прицеп должен быть оснащен надежными кронштейнами ложементов или роликовых опор. Кронштейны должны быть закреплены на раме стремянкой или болтами таким образом, чтобы стремянка или болты охватывали раму сверху и снизу. На более дешевых прицепах, у которых данное правило не соблюдается, возможно сползание ложементов вниз от тряски во время движения прицепа, и как итог, повреждение киля и ослабление крепления ремней (вплоть до полного). Кронштейны должны регулироваться по высоте и расположению на раме.
  • Фонари прицепа должны быть съемными, что бы при спуске в воду они не набирали жидкость, не приводили к короткому замыканию (перегорание предохранителей и выход из строя smart-connect’a).
  • При хранении прицепа в гараже может быть полезным съемное дышло, которое сэкономит пространство при хранении.

Всем этим требованиям соответствуют прицепы для катеров МЗСА.

Важнейшим параметром выбора прицепа под катер является грузоподъемность, необходимо учитывать вес катера в снаряженном состоянии с топливом и вещами, которые вы планируете в него положить. Идеальной покупкой прицепа для катера является прицеп с тормозной системой. Такие прицепы позволяют законно перевозить катер (без перегруза прицепа), однако они стоят дороже безтормозных и в большинстве случаев требуют прав категории BE. Существуют также прицепы для небольшиих катеров и лодок без тормозной системы (категория B). Такие прицепы имеют малую официальную грузоподъемность (Вам грозит штраф за перегруз прицепа) однако фактически имеют мощную раму, замковое устройство, оси, рессоры и колеса, рассчитанные на большую нагрузку. К таким прицепам относятся прицепы МЗСА 81771G.021, 81771G.023, 81773G.021, 81773G.023 и их укороченные версии МЗСА 81771G.011, 81771G.013, 81773G.011, 81773G.013.

Все эти прицепы для катера МЗСА вы можете купить в нашем магазине.

Прицепы для катеров и яхт

Прицепы для перевозки катеров и яхт от компании Технология Движения.

Цена: от 36 000 руб.

МЗСА 81771C.012

Полная масса: 500 кг

Грузоподъёмность: 366 кг

Габариты: 4460x1550x1053 мм

Цена: от 38 400 руб.

МЗСА 81771С.014

Полная масса: 500 кг

Грузоподъёмность: 367 кг

Габариты: 4290x1550x1095 мм

Цена: от 49 200 руб.

МЗСА 81771D.101

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 549 кг

Габариты: 4976x1965x1163 мм

Цена: от 52 800 руб.

МЗСА 81771E.101

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 539 кг

Габариты: 5476x1965x1163 мм

Цена: от 53 400 руб.

МЗСА 81771D.103

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 564 кг

Габариты: 4976x1965x1163 мм

Цена: от 58 200 руб.

МЗСА 81771E.103

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 549 кг

Габариты: 5476x1965x1163 мм

Цена: от 75 600 руб.

МЗСА 81771G.011

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 474 кг

Габариты: 5474x2260x1199 мм

Цена: от 76 800 руб.

МЗСА 81771G.021

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 464 кг

Габариты: 5974x2260x1199 мм

Цена: от 81 000 руб.

МЗСА 81771G.013

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 474 кг

Габариты: 5474x2260x1199 мм

Цена: от 82 200 руб.

МЗСА 81771G.023

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 464 кг

Габариты: 5974x2260x1199 мм

Цена: от 87 600 руб.

МЗСА 81773G.011

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 430 кг

Габариты: 5474x2175x1139 мм

Цена: от 88 800 руб.

МЗСА 81773G.021

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 419 кг

Габариты: 5974x2175x1139 мм

Цена: от 93 000 руб.

МЗСА 81773G.013

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 429 кг

Габариты: 5474x2175x1139 мм

Цена: от 94 200 руб.

МЗСА 81773G.023

Полная масса: 749 кг

Грузоподъёмность: 419 кг

Габариты: 5974x2175x1139 мм

Цена: от 138 000 руб.

МЗСА 821121.202

Полная масса: 1300 кг

Грузоподъёмность: 975 кг

Габариты: 5960x2340x1380 мм

Цена: от 144 000 руб.

МЗСА 821131.202

Полная масса: 1500 кг

Грузоподъёмность: 1050 кг

Габариты: 6460x2340x1425 мм

Цена: от 162 000 руб.

МЗСА 821131.302

Полная масса: 1800 кг

Грузоподъёмность: 1310 кг

Габариты: 6510x2330x1430 мм

Цена: от 168 000 руб.

МЗСА 82112B.201

Полная масса: 1300 кг

Грузоподъёмность: 935 кг

Габариты: 4804x2260x1161 мм

Цена: от 198 000 руб.

МЗСА 822131.402

Полная масса: 1800 кг

Грузоподъёмность: 1300 кг

Габариты: 7130x2360x1360 мм

Цена: от 219 660 руб.

МЗСА 822141.402

Полная масса: 2500 кг

Грузоподъёмность: 1850 кг

Габариты: 7948x2340x1432 мм

Цена: от 223 200 руб.

МЗСА 822131.602

Полная масса: 2500 кг

Грузоподъёмность: 1900 кг

Габариты: 7220x2370x1430 мм

Цена: от 240 000 руб.

МЗСА 822141.502

Полная масса: 3000 кг

Грузоподъёмность: 2270 кг

Габариты: 7937x2340x1435 мм

Цена: от 290 400 руб.

МЗСА 822141.602

Полная масса: 3500 кг

Грузоподъёмность: 2550 кг

Габариты: 7960x2500x1455 мм

Цена: от 309 600 руб.

МЗСА 822151.402

Полная масса: 3500 кг

Грузоподъёмность: 2600 кг

Габариты: 9070x2500x1455 мм

Цена: от 357 600 руб.

МЗСА 823111.102

Полная масса: 3500 кг

Грузоподъёмность: 2600 кг

Габариты: 9050x2600x1455 мм

МЗСА 822141.405

Полная масса: 2500 кг

Грузоподъёмность: 1650 кг

Габариты: 7815x2500x2355 мм

Прицепы для транспортировки лодок и катеров

Для многих городских жителей рыбалка превратилась в хобби, дающее возможность хорошо провести время вдали от мегаполиса. Решить проблему перевозки плав средств до водоемов помогают прицепы для лодок и катеров. Применять для этих целей стандартные дачные прицепы не рекомендуется: в них не хватает длины для безопасного размещения лодки или катера. Недостаточно установить плав средство в кузове – его нужно закрепить. Стяжные ремни, ложементы и ролики это необходимый набор в прицепе для перевозки лодок и катеров. Прицеп под катер можно оснастить лебедкой или специальными устройствами для спуска/подъема. Обычный прицеп нельзя погружать в воду, из-за возможного замыкания проводки, или выхода из строя подшипников ступиц.

Прицепы катера МЗСА отличаются друг от друга размерами, весом, грузоподъемностью и дизайном корпуса. Они предназначены для перевозки катеров, яхт, надувных лодок и байдарок. Если плавсредство сделано по заказу и обладает оригинальными параметрами, то и транспортное средство для его перемещения нужно изготавливать индивидуально.

Прицепы для яхт по своим характеристикам отличаются от транспортных средств для перевозки надувных лодок, изготовленных из ПВХ. Этот материал при соприкосновении с острыми краями может повредиться. Лучше приобрести специальный прицеп для перевозки лодки либо убрать из обычного прицепа все режущие предметы и проверить, чтобы края лодки не выходили за его пределы.

Прежде чем купить прицеп для катера, внимательно прочитайте технические описания к нему. В них указывается допустимая грузоподъемность прицепа и длина лодки. Также нужно учитывать вес и размер автомобиля – буксира.

Прицеп для лодки должен иметь такие габариты, чтобы максимальный выход плавсредства с мотором за габариты прицепа не превышал 80-100 см.

Если вам необходимо купить прицеп яхты, заранее обсудите все его параметры с менеджером, что бы в дальнейшем не заниматься переделками. Прицепы для яхты лучше всего приобретать с оцинкованной рамой – она устойчива к коррозии и дольше сохраняет привлекательный вид.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector