Винт ямаха 30
Винты Ямаха 30 в Балашихе
Винт гребной 9-7/8×12 F (3211) RTP-3AF12-05
Винт Yamaha 25/30HP 9 7/8 X 14 (664-45952-00-EL)
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×13 стальной, E.Chance.
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×12, E.Chance 66445954.
Гребной винт для Yamaha 25-30 л.с., диаметр 9-7/8 дюйма.
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×12, BaekSan 990300987.
Винт гребной Yamaha 40-55/F30-60;3×11-3/8×12, E.Chance.
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×14, BaekSan 110300987.
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×12, E.Chance 66445954.
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×14, E.Chance 66445952.
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×13 стальной, E.Chance
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×13, BaekSan
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×8, E.Chance
Гребной винт Solas Amita 3 для Yamaha (B) 3211-099-09
Винт 9 7/8*12 (шаг12)(10 шлицов) (25-30НР) (YAMAHA)
Винт гребной Solas Amita 4 Yamaha 20-30 алюм (3213-100-.
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×13, BaekSan 030300987.
Винт гребной 9-7/8×11-1/4 F RTP-3AF11-01
Винт гребной Yamaha 9-7/8×12
Винт Solas для Yamaha 20 / 25 / 30 шаг 13
Винт гребной Solas Amita 3 Yamaha 20-30 алюм (3211-099-.
Винт Yamaha 25-30 л.с. 9 7/8 х 14 Sea-Pro
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×13, BaekSan
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×14, BaekSan 110300987.
Винт Yamaha Y30 9 7/8 X 13 (664-45949-02-EL)
Лодочный мотор YAMAHA 30DMHOL
Гребной винт стальной TITAN Yamaha 20-30HP (9 7/8X12-F)
Винт Yamaha Y30 9 7/8 X 11 1/4 (664-45947-01-EL)
Гребной винт для Yamaha 25-30 л.с., диаметр 9-7/8 дюйма.
Установочный комплект винта Yamaha 30, Omax
Лодочный мотор YAMAHA 30DETOL
Винт гребной 9-7/8×13 F (3211) RTP-3AF13-05
Винт Solas для Yamaha 20 / 25 / 30 шаг 14
Винт Yamaha Y30 9 7/8 X 12 (664-45954-00-EL)
Винт 11 3/8*12 (шаг 12) (13 шлицов) (30-60НР) (YAMAHA)
Винт 9 7/8*12 (шаг12)(10 шлицов) (25-30НР) (YAMAHA)
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×13, BaekSan
Лодочный мотор YAMAHA 30DEOS
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×9, BaekSan 000300987A.
Винт Solas Amita 4 3313-118-09 для Yamaha
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×14, E.Chance 66445952.
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×14, BaekSan 110300987.
Винт гребной Solas Amita 3 Yamaha 20-30 алюм (3211-099-.
Винт гребной Mikatsu 30 HP неоригинальный (7/8 х 11 1/4.
Винт гребной Yamaha 40-55/F30-60;3×10-1/4×14 стальной.
Винт Solas Amita 4 3213-101-12 для Yamaha
Винт гребной 3213-101-12
Гребной винт для Yamaha 25-30 л.с., диаметр 9-7/8 дюйма.
Лодочный мотор YAMAHA 30HWL
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×13, BaekSan 030300987.
Винт гребной Yamaha 7 1/2х7-BA
Винт гребной Solas New Saturn Yamaha/Mercury/Parsun/Sai.
Винт 11 3/8*12 (шаг 12) (13 шлицов) (30-60НР) (YAMAHA)
Гребной винт для Yamaha 25-30 л.с., диаметр 9-7/8 дюйма.
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×8, E.Chance 664459430.
Винт гребной Yamaha 40-55/F30-60;3×10-1/4×14 стальной.
Гребные винты Yamaha 30 л.с. для лодочного мотора, ПЛМ
Yamaha 30D, 30G, 30H 2-такта | шлицевая посадка (10 шлицов) |
Yamaha F30A, F30B 4-такта | шлицевая посадка (13 шлицов) |
Какие винты бывают для ПЛМ? На что обратить внимание?
Гребные винты по тягово-скоростным характеристикам классифицируются на штатные (стандартные), скоростные (спортивные) и грузовые (тяговые). По материалу — на пластиковые, алюминиевые и стальные (из нержавейки). По количеству лопастей — на трёх-лопастные и четырёх-лопастные. По производителю — на оригинальные и аналоги оригинала (Solas, BaekSan, Polaris, Power Wing, Chance и т.д.). Выбирая винт для лодочного мотора необходимо обратить внимание на его шаг, диаметр и количество лопастей, которые являются важными критериями подбора.
Перед тем, как купить винт на лодочный мотор Yamaha 30 л.с. сверьте количество шлицов (диаметр вала) и посадочный диаметр ступицы с имеющимся у Вас гребным винтом!
Что означает маркировка винта Yamaha 30 л.с.?
Гребные винты Yamaha 30 л.с. обычно имеют маркировку Диаметр х Шаг , которая означает размеры винта в дюймах.
Встречаются винты, на которых указан только шаг. Они маркируются в формате ХХ Р , где Р — это Pitch (шаг).
Ещё одна разновидность маркировки выглядит Количество лопастей х Диаметр х Шаг .
Так как нет единого стандарта производители винтов наносят маркировку на своё усмотрение.
Маркировка 3х9-1/4х9-3/4 означает следующее:
3 — количество лопастей 3 шт. Если вместо 3 первая цифра 4 , значит у винта 4 лопасти
9-1/4 — диаметр гребного винта в дюймах
9-3/4 — шаг гребного винта в дюймах
Что такое шаг гребного винта?
Шаг винта — это расстояние, на которое винт протащит лодку вперед за 1 оборот. Или можно сказать, что это длина столба воды, который винт пытается отбросить от себя за каждый оборот. Измеряется в дюймах. Чем меньше шаг, тем мотору легче работать — такой называют называют тяговым или грузовым винтом. И наоборот, чем больше шаг, тем большее расстояние он преодолеет за 1 оборот — спортивный или скоростной винт.
Термины «скоростной» и «грузовой» относительны. Любой отдельно взятый лодочный винт всегда будет скоростным по отношению ко всем винтам с меньшим шагом и одновременно грузовым ко всем винтам с большим шагом. При сравнении двух винтов для ПЛМ Yamaha 30 л.с. один из них будет скоростным, а второй грузовым по отношению друг к другу. Именно к друг другу! а не по отношению к скорости передвижения лодки или катера. Комбинаций лодка + мотор бесчисленное множество, а значит один и тот же винт на разных судах может быть как грузовым, так и скоростным! Также может отличаться суммарный вес пассажиров и вещей на абсолютно одинаковых лодках, а значит оптимальный шаг винта будет разный. Как же тогда быть? Для подбора винта всегда применяйте тахометр!
Как правильно определить шаг гребного винта Yamaha 30 л.с.?
Гребной винт лодочного мотора Yamaha 30 л.с. — это его «коробка передач», которая изменяет тягово-скоростные характеристики мотора. При изменении загрузки лодки и других условий эксплуатации необходимо каждый раз включать оптимально подобранную передачу, чтобы двигателю было легко работать. Для увеличения тяги уменьшаем шаг и одновременно теряем скорость. Для увеличения скорости повышаем шаг и одновременно теряем тягу. Если на автомобиле это делается движением одной руки или на «автомате», то в лодочном моторе для изменившихся условий необходимо установить наиболее оптимальный винт, который на максимальном газу должен выдавать паспортные обороты (прописаны производителем в руководстве к мотору). Только в этом случае с него снимаются все заявленные производителем лошадиные силы и выдается полная мощность.
Любой перекрут и недокрут по оборотам на максимальном газу ведёт к потере КПД лодочного мотора Yamaha 30 л.с. и снижению ресурса двигателя.
Изменяя шаг винта на 1 дюйм изменяем обороты на 200-300.
Увеличил шаг — установил более тяжелый винт — сбросил обороты.
Уменьшил шаг — установил более легкий винт — повысил обороты.
Всегда стремитесь к паспортным оборотам, следите за показаниями тахометра, который укажет верный путь.
Устанавливайте правильный винт! Повышайте ресурс своего мотора и используйте его КПД на максимум!
4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?
Владельцы Хонды двумя руками голосуют за 4-х лопастные винты ссылаясь на то, что производитель лодочного мотора (ПЛМ) за них всё придумал. Их практически невозможно убедить в обратном. Владельцы остальных моторов на такую конструкцию винта обычно смотрят с опаской и по ошибке считают четырехлопастной винт грузовым. Для них это что-то новое и неизведанное, поэтому в 99% случаев выбирают 3-х лопастной винт. Кто же прав в своих рассуждениях, а кто ошибается? Ошибаются все!
Самый лучший гребной винт — правильно подобранный для конкретной задачи!
Существует два принципиальных отличия при сравнении винтов Yamaha 30 л.с. с одинаковым шагом. Одинаковый шаг! — это важный параметр для сравнения.
Первое отличие. 4-х лопастной винт имеет большую площадь лопастей и больший упор, а значит быстрее и легче выведет лодку в режим глиссирования. Но в погоне за максимальной скоростью всегда выиграет 3-х лопастной гребной винт, ведь у него меньше площадь лопастей и меньше сопротивление.
Второе отличие. Одной из характеристик гребных винтов является минимальная скорость глисcирования. Если взять два винта с одинаковым шагом и постепенно сбрасывать газ, то в какой-то момент лодка на 3-х лопастном винте «свалится» в водоизмещающий режим, а на 4-х лопастном всё ещё будет продолжать глиссировать.
Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Yamaha 30 л.с.
Плюсы 4-х лопастных винтов, которые являются минусами 3-х лопастных:
+ вибрация мотора заметно меньше, что позволяет снизить минимальную рабочую частоту вращения на 100-150 об/мин
+ при резком старте мотор Yamaha 30 л.с. быстрее наберёт максимальные обороты (легче выведет лодку в режим глиссирования)
+ лучше управляемость лодки на малом и среднем газу
+ при буксировке лыжника, ватрушки или другой лодки, а также при появлении волны, мотор не просаживается по оборотам
+ экономия топлива на дальних переходах в режиме 70-80% от номинального числа оборотов
Минусы 4-х лопастных винтов, которые являются плюсами 3-х лопастных:
— на максимальной скорости (обороты выше 80% от номинального числа) возрастает расход топлива из-за потерь на трение
— максимальная скорость на 4х лопастном винте ниже, чем на 3х лопастном того же шага на 15%
Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Yamaha 30 л.с.? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?
Выбор материала гребного винта на лодочный мотор Yamaha 30 л.с. не так очевиден, как кажется. Основная причина этому — личные предубеждения владельца ПЛМ. Кто-то нацелен на максимальный результат с малой долей риска. А кому-то нужна неторопливая и продолжительная эксплуатация мотора. Немаловажную роль при выборе играет и цена стального винта для мотора Yamaha 30 л.с., которая является сдерживающим фактором.
Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Yamaha 30 л.с.
+ за счет более высокой прочности металла винты из нержавеющей стали отлично держат геометрию, эффективно справляются с высокими нагрузками и выдают самый лучший КПД лодочного мотора Yamaha 30 л.с.
+ c винтом из нержавейки возрастает макимальная скорость, улучшается приёмистость двигателя
+ маневренность лодки или катера при динамичном передвижении возрастает, а выход на глиссирование становится плавным (исчезает эффект «свечки»)
— за счет своей прочности гребной винт из нержавейки может случайно выдержать ударную нагрузку (несмотря на резиновый демпфер) и передать её на редуктор лодочного мотора
Купив гребной винт из нержавейки будьте уверены — соперники отдыхают!
Плюсы и минусы алюминиевых винтов
— алюминиевый винт из-за мягкости металла плохо держит геометрию при высоких нагрузках, что проявляется в резком увеличении оборотов
— в отличие от нержавейки часто кавитирует при интенсивном режиме эксплуатации и со временем теряет свои гидродинамические характеристики относительно нового винта
— мягкость металла ведёт к преждевременному износу лопастей даже при лёгком касании песчаного дна
+ при касании каменистого дна алюминиевый винт Yamaha 30 л.с., хоть он и менее прочный, спасёт редуктор ценой своей жизни
Винт ямаха 30
13 будет в самый раз. Для этого мотора лучше нет размера.
Forties, а что ты называешь в самый раз?
у меня Яма 30 с корпусом Днепр винт на 14 еле еле двоих на глиссер поднимает, нужен винт на 12 или 13, какой рекомендуете,?расход бензина очень большой
fanat_ohoty87, Для начала утопить Днепр. Пересесть на Обь или Крым. Отдать Мотор на капиталку.
на 12 самый раз 13 тый с бутором не тянет
вам нужны 11,12,13 винты, на все случаи по мере нагрузки
Нагрузка три челловека вес у каждого не больше 85 кг.плюс ружья и патроны, тогда 12 норм будет да?как я понял
fanat_ohoty87, там писали правильно, 30 для Днепра мало.
Расход при таком раскладе максимальный — 30ка будет жечь больше чем 40 2Т нуу примерно
как 60-70ка))
Думаю 12 на пустую может хватить (норма это когда газ открыт на 2/3 а обороты выше 5000.)
У такого комплекта так не будет, это как пить дать) С грузом 10 нужно.
Тут ещё есть особенность — если карб с электронным подсосом мотор не развивает достаточный
крутящий момент. Если хочешь увидеть на что способна Я30 ищи старый(без электроклапана)
карб со свалок владика или с форумов. Найдешь помогу настроить его на максимальную тягу.
Хатабыч_ру, номер скинь в личку напишу если что
fanat_ohoty87, извини я сижу вне зоны до середины лета, тут пиши
я могу подробно все описать что куда да и народу будет интересно.
Хатабыч_ру, а как узнать Я30 с электроклапаном или без?
fanat_ohoty87, новый мотор полубак с ним идет (комплектации типа XWS).
смотри на карб если провода к нему подходят значит есть клапан.
Других электронных устройств в нем не бывает (только имей ввиду речь
о двухтактном моторе). И суть даже не в нем (хотя думаю что он немного сифонит
и из-за этого мотор не развивает полый крутящий момент).
А в том что на новом карбе нельзя регулировать уровень иглы.
То есть обеднить сметь( ниже уровень топлива в карбе беднее смесь
и наоборот). Дело в том что на заводе ставят регулировку в богатую сторону
что бы уменьшить вероятность поломки в результате обеднения смеси ну и при обкатке
нужна богатая смесь для обильной смазки.
А когда мотор поработает для получения максимальной тяги надо немного обеднить смесь
и тут выясняется что регулируется уровень в карбе с помощью иглы которая должна быть
с регулируемой длиной ( удленнил -уровень упал смесь беднеет и наоборот).
А на новом игла цельная и отрегулировать уровень не возможно! О как.
Хатабыч_ру, и с какого года выпускается Яма30 карбюратор с электроподсосом?
fanat_ohoty87, Этого я точно не знаю но разбирал мотор купленный в магазине примерно
в 2005 году там стоял электроклапан и игла была не регулируемая.
А на моем старинном 93 года без клапана и с регулировкой.
Мой был очень старый и ехал как новые (тянул не сильно) и богатил -свечи были черными.
Когда понизил уровень в карбе таскать стал как трактор ( в крым грузил пару сотен груза 80л бенз и 7 взрослых 2 ребенка) и поднимал на глиссер на 12 винте. Правда опять же с помощью очень точной настройки высоты кавитационной плиты, угла тарнца и хитрого приема по выпрыгиванию на глиссер вот так как то))
Хатабыч_ру, спасибо за совет,
и еще вопрос по винту: Собираюсь купить китайский аналог винта на 12, что думаешь по этому поводу?
fanat_ohoty87, Китайские винты обладают очень низкой эффективностью
Даже именитый Солас народ ругает. Так что думай сам.
Грят лопасти у китайцев не ровные то есть если поставить на оправку под лопасти
Каждая будет на разной высоте. Это инфа из третьих рук я ими не пользовался.
fanat_ohoty87, привет бери только оригинал брал 12 шаг и 14 на яму 30 корея тайвань ни один не пошел родной 12 стоял немного перекручивал лодка салют 430 3 чела на енисее против течения обороты 5900
Паук — 12 будет в самый раз.
Хатабыч спасибо за совет!
автор, хы, на здоровье.
Хорошо когда кому то помогает опыт который набирался
мучением и шишками на макушке)
А на Крым с 30 й, 13 или 12 подойдёт? Гонять не собираюсь да и тоннами грузы не буду таскать. 12 грузовой 14 скоростной 13 середина?
плоомспдлмлщрпаи англ оп, 12 будет середина мотор будет работать в оптимальном режиме
обороты 5300 с открытым на две трети дросслем. Ест мало едет нормально.
Если сделать танкую настойку просто летает. 13 уже на пустой покатит типа скоросной.
И с 12 м шагом плестись 37 км/ч? Бери 13й
орег, Ну да, ты скажи это нашим мужикам на Я50 2Т которых я сделал на Я30 (двухцилинровая)
и винт стоял как раз 12. Если не путаю у меня было 5 чел в лодке. А новые 30ки с электронным клапаном
в карбе на много слабее мотора со старым карбом. Да и регулировки на новых карбах нет так что 12 для них
то что доктор прописал.
Я не возражаю ставь 13 если хочешь.
fanat_ohoty87 мой совет поменяй или мотор или лодку Днепр и Я30 ни как не вяжутся
Хатабыч_ру, Насчет кавитационной плиты вопрос:
Как должен находиться?кто то говорит вровень с килем, кто то чуть выше днища лодки?короче не пойму, на носу сезон на турпанов и хочется подготовиться
fanat_ohoty87, есть три положения кавитационной плиты относительно среза
днища.
1. 1см ниже днища -грузовое положение упор винта максимальный
вероятность срыва в кавитацию минимальна.
2. 1см выше — среднее положение.
3. 2см выше — типа спорт сопротивление корпуса редуктора потоку
минимально, упор винта минимальный (мотору проще набрать обороты)
Я рекомендую третий вариант.(это не обсолютые велечины а ариентир)
Дифферент старайся делать максимально на корму (максимально возможный угол
транца) Так уменьшается смоченная поверхность то есть ниже трение о воду.
Но на гружёной лодке опускай на среднее положение так как тяжело гружёной, глубоко
сидящей лодке трудно выйти на глисс (вектор тяги направлен чрезмерно вверх)
Еще хочу отметить что не надо верить всему что пишут, и искать на основе полученной инфы
свои варианты и анализировать все. А вдруг я какой нить диванный эксперт не
видавший в живую ничего))
fanat_ohoty87, как не вяжутся днепр и 30? если у днепра максимально допустимая мощность по паспорту 30!
на днепре нептут-23 ездил нормально тянул 3 чел. 7 лет
Тонну на Крым, да еще с 30-м на глисс. Оченно мощно свистнуто. Во первых семь чел плюс двое детей, они что стоя ехали? Площади кокпита крыма не хватит на семь поп. Казанка под сорокуном еще допустимо.
Семеныч, зуб даю с таким же весом у тебя не выйдет))
А меня жизнь заставила научиться все дело в умении пользоваться и опыте
в трудных условиях. Да и Крым так хорош что целую статью надо писать
что бы описать.
Где ты тонну увидел? Два пассажира тоже как ты решили и ретировались (повезло ) вместно них
студентов взял. Они без багажа да и тощие ))
Смысл мне свистеть
200+80+семь взрослых и два ребенка этэпримерно 700. Итого 980. Не забывай про сам мотор, баки канистры тоже вес имеют, лодка сама минимум 200. Не многовато ли для 30-ки.
Я прежде научился на лодке ездить чем ходить.))))Так что уши тертые перетертые.
Хотабыч, ты на полном серьезе пишешь?? Может просто прикалываешься?
Смешно же))))
Давай продолжай, от души рассмешил!)))
Гы гы гы зависть плохая штука ))
Не можете допереть своей башкой и повторить так лучше бы спросить как это сделать
Чем какашками кидаться.
Вы ещё забыли обо.с.р.а.ть гонки ))
Две лодки Сарепта с небольшим грузом 300кг 2 чел и Яма50 2Т
и Пластикавая 5,5м 3 чел пустая и Я50 2Т стартуют с форой в 1,5-2км.
Я на Крыме Я30 5чел 100кг груза расстояние 7-8км и я прихожу первым!))))
На фоне горы мне казалось что пустая лодка просто летит, все 80км))
И конечно они придут минут на 10 раньше меня)
Ан нет я их сделал! во как
Так что учите матчасть господа и берегите слюну
она вам понадобиться кода купюры считать будете)
Вот теперь можно брызгать желчью)
У нас тоже есть такой один. Правда у него мерк трехцилиндровый. Ездит и правда быстро. Но гораздо медленнее чем рассказывает.)))
Про скорость врать не буду, не было GPS.
Тонны я думаю точно не было кг 700 -800 может народ то мелкий
ни одного крупного бенз то всего 740гр на литр весит))
Но и винт не 11 или 10 как надо бы а 12 потому как другого тогда её не купил.
А выйти на глисс если не знаешь пары хитрых приемов конечно не возможно.
У тех комерсов винты думаю были шагом чуть больше моего, а может и меньше как
то не интересовался(обычно народ не заморачивается и ставит стандарт от производителя 13-14).
Потом они предлагали специально погоняться на пустую лодку.
Видимо задел их самолюбие не слабо)) Но я то знал что без оптимального груза на пустую
Крым так не поедет. Да ещё они поставят какой нить 16-17 винт и объедут меня как стоячего.
По этому сразу говорил «выкинте свои примусы в воду и купите настоящий МОТОР как у меня)))
Это так, затравка, есть ещё байки Минхаузена происходившие в реальной жизни))
Во заливает. Вася Теркин отдыхает))))
Семеныч, ещё раз повторяю если ты не в силах повторить это
не значит что другие тоже не могут этого сделать.
Все описанное делалось вынужденно. Может быть от незнания
что это не возможно сделать))
Да я соглашусь с тем что вывести на глисс при таком грузе и таком моторе
нельзя. Но если настроить двигатель на максимальный крутящий момент.
Очень точно настроить транец. И применить одновременно два приема по
набору оборотов ДВС и подъему на глисс то можно)
Все проистекает от знания тонких нюансов которые решают очень много.
Например такого факта как плотность струи воды под днищем лодки.
Возможно вы не в курсе но плотность воды на плесе и в струе переката на мелководье
отличаются очень сильно. То есть если выехать на мелководье где вода
будет зажата между дном водоема и днищем лодки на перекате вода
своим давлением выталкнит лодку вверх- на глисс.
Но! Всего этого не достаточно! Слишком мала мощь мотора.
И велик упор винта (шаг великоват). Так вот что бы ДВС набрал обороты (поднял мощь)
надо убрать упор винта о воду! Вопрос как ?!)))
А очень просто резко поворачивая его в сторону по очереди в лево-право но не допуская
срыва в кавитацию. И тогда он потеряв упор потихоньку начинает набирать обороты.
Плотная струя воды выталкивает лодку обороты растут и вот мы на глиссере.
Это было отработано ещё на Вихре но он в отличии от Ямахи не держит обороты
когда заезжаешь на глубину в плес. А Ямаха едет.
Вот так то, ничего сказочного в моих байках нет.
Только опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг))
Винты Ямаха 30 в Москве
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×12, E.Chance 6644595400EL_EC
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×14, BaekSan 110300987A1400FY
Винт гребной Solas Amita 4 Yamaha 20-30 алюм (3213-100-13)
Винт гребной E.Chance 3х11-1/4х14 для YAMAHA 40-55
Комплект гаек гребного винта Polaris 104060 для Yamaha 40 — 60 HP
Гребной винт для Yamaha 25-30 л.с., диаметр 9-7/8 дюйма, шаг 10-1/2 дюйма, ступица 10 шлицов, арт: 664-45945-00-EL
Винт Yamaha Y30 9 7/8 X 12 (нерж.)
Гребной винт BaekSan (BSPro) T30, шаг 14 1/4, диаметр 9 7/8
Комплект для установки винтов «Ямаха» Y-2 (20-30 HP) BYP002
Винт гребной 9-7/8×11-1/4 F RTP-3AF11-01
Гребной винт BSPro T30 шаг 12 диам. 9-7/8
Винт гребной Yamaha 9-7/8×12
Винт гребной Yamaha 40-55/F30-60;3×11-1/4×14, E.Chance 6634595801EL_EC
Винт гребной Yamaha 40-55/F30-60;3×11-1/2×13 стальной, E.Chance
Винт 11 3/8*12 (шаг 12) (13 шлицов) (30-60НР) (YAMAHA)
Гребной винт BSPro H30 шаг 11 диам. 9-7/8
Шайба упорная гребного винта Skipper SK6L2-45987-01 для Yamaha 30H 6L2-45987-01
Винт гребной 7-1/4×5 A (3011) RTP-3AA05-01
Винт Solas для Yamaha 20 / 25 / 30 шаг 14
Чехол капота лодочного мотора Yamaha 25 — 30
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×8, E.Chance 6644594301EL_EC
Винт гребной Yamaha 40-55/F30-60;3×11-1/8×13, BaekSan 000401181A1300GY
Винт гребной Yamaha 20-30;3×9-7/8×10-1/2, E.Chance 6644594500EL_EC
Гребной винт Solas 3211-099-10 шаг 10 диам. 9 9/10 для Yamaha 20, 25, 30,Mercury 25, 28, 30
Винт 9 1/4*10 (шаг10) (8 шлицов) (9.9-20НР) (YAMAHA)
Винт Yamaha Y30 9 7/8 X 11 1/4 (664-45947-01-EL)
Винт гребной Mikatsu 30 HP неоригинальный (7/8 х 11 1/4)
Винт Solas для Yamaha 20 / 25 / 30 шаг 12
наст.время 30 4-STROKE(Not Big Foot)…06
наст.время Tohatsu 25 л.с. 1986 — 2001 гг. 30 л.с. 1985 — 2001 гг. 25 л.с. (4-х такт) 2002 г. — наст. время…
Винт гребной Solas Amita 4 Mercury/Tohatsu/Honda 25-30 алюм (5213-100-14)
Винт 7 1/2*7 (шаг7) (9 шлицов) (4-6НР) (YAMAHA)
Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Низкая скорость ямаха 3
Испытал свой комплект тайга 320 аирдек под ямаха 3. Вдвоем 87 и 90 кг + лодка 27+ мотор 17+ 5кг вещей = 226кг скорость 10 км/ч. После попробовал один 87+27+17+5=136кг, скорость осталась прежней( лодка сильно дильфинирует, менял угол наклона мотора, но разницы не заметил. Винт штатный 7 1/4 X 5 1/2-BS. По отзывам под ямахой с такой загрузкой ходят 14-20км/ч, причем что на 3/4, что на полный газ, скорость не меняется. А у меня разгоняется до полного газа и если чуть сбросить, то скорость падает. Куда копать, можно ли добиться большей скорости?
На видео вдвоем
Комментарии 47
Попалась очень интересная статья:
Расчет скорости маломерного судна (моторная лодка, катер) Катера и Яхты, №26, 1970 год.
(забейте в поисковик это название статьи и журнала)
Читать нужно с фразы:
«Поясним, как пользоваться диаграммами…».
На рис.3 нет вашего мотора, возьмите циркуль проведите дугу, соединяющую точки 30 по вертикальной шкале и примерно 25 по горизонтальной.
Ваша лодка должна в теории идти 16.5 км/ч груженая, 23 км/ч пустая.
Кстати, если лодка была бы длиннее на 1 метр, то она бы шла в теории 21 км/ч груженая и те же 23 км/ч пустая.
Уже разобрался, приподнял мотор и накачал дно и лодку нормально, скорость стала 21 с одним человеком
В Вашем случае смотрите плотность накачки AirDeck — 800 мБарр (0.8) Если лодка «колбасит» — скорее всего имеет место недокачки, как AirDeck, так и самой лодки. Посмотрите угол и высоту установки мотора на транец. Ну и шаг винта 5 дюймов — откровенно мало, тем более для 3л/с. Лучше ставить 7-ку. Что бы ни писали — у меня на Flink 320 (31 кг) и Tohatsu 3.5B2S (14 кг) при таком же раскладе — 225 кг загрузка (2 человека + шмурдяк) — 18-20 км/ч. В одного 25-28 км/ч. Тестировал на волне. По спокойной воде пока не довелось.
Введите посмотрите — в ютюбе полно видео с тохой 3.5 на глиссе. Я даже доказывать ничего не стану. Своим комплектом доволен. Честно говоря мне вообще пофиг — верите или нет, ваше право.
Ниссан марин 5, ривьера 290, загрузка около 150 кг = 21 км/ч
Ну сравнили:
1.) У Вас лодка 39 кг против моих 31 кг за счёт плотности пвх 900 (мои 700)
2.) При Вашем весе она у тебя шире моей и короче. На маломощных моторах наоборот для глиссирования нужно уже и длиннее лодку.
3.) Киль — плоскодонка на глиссер выходит легче.
4.) Вес мотора 20 кг (мои 14кг)
Ну и у меня 3.5B2S — раздушенный. Считай 4лс. Плюс установлено крыло.
P.S. Честно говоря, 5-ка должна 30-35 км/ч идти в одного даже на этой лодке легко. Смотрите, что не так. 20 км/ч на грамотно подобранной лодке Tohatsu 2.5 в одного развивает, а у Вас 5 в два раза больше.
Введите посмотрите — в ютюбе полно видео с тохой 3.5 на глиссе. Я даже доказывать ничего не стану. Своим комплектом доволен. Честно говоря мне вообще пофиг — верите или нет, ваше право.
Я ваш ютуб труба шатал.
скорее всего от дельфинирования вас спасет гидрокрыло либо транцевые плиты
на любом форуме (мотолодка, катера, русфишинг и т.д. и т.п) есть темы с выкройками для самостоятельного изготовления
ну и насоветуют там на основе реальной практики
для более мощных тоже может пригодиться — прохваты если нервируют
Кто вам то запрещает говорить что ходит 20, ну не может быть такого чуда.
Не пойму, что вы хотите от трёх лошадей. Еще раз повторюсь. Если мотор развивает полные обороты, значит ему легко крутить винт. Отсюда — винт у вас грузовой ( с малым шагом). Попробуйте поставить винт с чуть большим шагом, тем самым, нагрузите мотор. Если и тут не вытолкнет на глиссер, только увеличение мощности. Не забудьте простое правило для воды. Увеличение скорости в два раза требует увеличения мощности В КУБЕ! Ну и еще раз про число Фруда. Просто и доходчиво. Найдите, почитайте. Длинна волны и корпуса, переходный режим и только после — режим глиссирования. Вы сидите в яме между носовой и кормовой волной, всего навсего.
Что-то мне кажется что 3 л.с. вообше и в принципе не должны это так разгонять.
5-6 л.с. еще может быть
Копай в расстояние от гравитационной плиты и дна лодки, может быть что слишком низкий транец и надо подложить под крепление досточку чтоб поднять немного его из воды.
Ну а так это не мотор(