Винты solas для лодочных моторов
Top-motor.ru

Все про лодки

Винты solas для лодочных моторов

Solas гребные винты

Основанная в 1986 году, компания Solas (Солас) занимается производством гребных винтов и водометных импеллеров для маломерных судов. Компания имеет достаточно узкую направленность, обладает своей собственной научно-исследовательской базой имеет в своем распоряжении современные, высокотехнологичные производственные мощности. Все это вместе определило то, что гребные винты Solas сейчас пользуются большим спросом.

Серии гребных винтов Solas

В ассортименте компании имеются гребные винты для всех известных брендов лодочных моторов. Это Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu, Mercury, Evinrude, Johnson. Есть как точные копии оригинальных гребных винтов, так и собственные оригинальные разработки.

Компания Solas предлагает следующие модели гребных винтов:

Solas Alcup 3

Алюминиевый, трехлопастной гребной винт. Имеет оригинальную разборную ступицу и уникальную геометрию лопастей. При повреждении втулки, ее замена не требует какого либо специального инструмента и может быть выполнена прямо на месте. У данного винта есть защита от повреждения редуктора при столкновении с препятствием — эффект срезания торсионов. По функциональным характеристикам гребной винт Solas Alcup 3 полностью соответствует стандартному трехлопастному винту.

Solas Alcup 4

Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Обладает увеличенной производительностью и придает судну хорошую управляемость. Имеется защита от повреждения шестерен редуктора — эффект срезания торсионов.

Solas Amita 3

Алюминиевый, трехлопастной гребной винт классической формы. Снабжен резиновой втулкой-аммортизатором. Отличительной особенностью данного винта является его простая конструкция и многофункциональность. Отличная замена оригинальным винтам. Дизайн такой же как и у серии Alcup.

Solas Amita 4

Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Имеет в конструкции резиновую втулку-аммортизатор. Повышенные тяговые характеристики. Основная сфера применения в качестве грузового винта. На тестах выявлена экономия топлива при 80% мощности лодочного мотора.

Solas Saturn

Стальной, трехлопастной гребной винт, оснащенный резиновой втулкой-аммортизатором. Очень прочный и надежный. Отлично подойдет для лодочных моторов малой и средней мощности. Хорошая альтернатива стандартным алюминиевым гребным винтам.

Solas New Saturn

Стальной, трехлопастной гребной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Многофункциональный. Лопасти этого винта имеют увеличенную площадь и чашеобразную форму. Обладает высоким КПД на всех режимах работы мотора. Рекомендуется устанавливать на лодочный моторы средней мощности.

Solas Titan

Стальной, трехлопастной гребной винт, оснащенный резиновой втулкой-аммортизатором. Площадь лопастей увеличена. Рекомендуется использовать с моторами на тяжеловооруженных катерах и лодках при увеличенной нагрузке.

Solas HR Titan 3

Стальной, трехлопастной гребной винт. Имеет в конструкции резиновую втулку-аммортизатор. Можно охарактеризовать его как высокоскоростной. Обладает оригинальной формой лопастей. Предназначение его — максимальное ускорение и скорость движения. Хорошо подойдет для лодок, который тянут водных лыжников.

Solas HR Titan 4

Стальной, четырехлопастной гребной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Многофункциональный. Отличные тяговые характеристики. Обеспечивает высокий КПД и значительную экономию топлива. Рекомендуется использовать на мощных лодочных моторах.

Solas Lexor

Стальной, трехлопастной гребной винт, который в 2005 годы был разработан для лодочных моторов мощностью 200-250 л.с. Обладает оригинальной формой лопастей, которая обеспечивает высокую эффективность за счет снижения трения. Обеспечивает хорошую динамику разгона. Для лодочных моторов марок Suzuki, Johnson, Evinrude выпускается под именем Rebal.

Если хотите точно определиться с маркой гребного винта, то советуем прочитать статью Гребные винты для лодочных моторов, как выбрать.

6 Октября 2019 — Выбор винта Solas — какие бывают

Для начала немного о производителе лодочных винтов Solas (Солас).

Компания Solas была основана в 1985 году доктором Solas YJ Lin и в данное время является одним из ведущих производителей лодочных гребных винтов. Фирма располагается в Тайване. Главный девиз компании: «Гармония, Честность, Инновации, Совершенство, Вклад, Ценность, Сохранение, Прогресс».

Solas производит винты из нержавеющей стали и алюминия.

Винты Solas из алюминия (модели)

Современный процесс литься под давлением из алюминия делает винты прочнее и жестче, чем при использовании традиционных методов литья.

Винт покрывается четырьмя слоями краски, что обеспечивает отличные антикоррозийные характеристики. Каждый винт, выпускаемый с конвейера, подвергается 500 часовому испытанию в резервуаре с соленой водой, что равнозначно шести месячному использованию в соленой воде.

Модели винтов Solas из алюминия

Amita 3

Модель широко распространена в России. Характеризуется традиционной резиновой втулкой, производство под высоким давлением, прочные лопасти с хорошей производительностью, дают владельцам лодочных моторов отличное ускорение и максимальную скорость.

Amita 4

Модель широко распространена в России. Характеризуется традиционной резиновой втулкой, производство под высоким давлением, прочные лопасти с производительностью среднего уровня, дают владельцам лодочных моторов отличное ускорение , хороший кормовой подъем и лучшую управляемость судном.

Amita 3 Pluse

Это Amita 3, но с более большими лопастями, что придает лучшую тягу и подходит для более тяжелых лодок.

Rubex 3

Серия трехлопастных лодочных винтов со сменным концентратором (RBX). Прочные лопасти с хорошей производительностью. Дают отличное ускорение и максимальную скорость.

Rubex 4

Серия четырех лопастных лодочных винтов со сменным концентратором (RBX)производство под высоким давлением, прочные лопасти с производительностью среднего уровня, дают владельцам лодочных моторов отличное ускорение , хороший кормовой подъем и лучшую управляемость судном.

Это основные модели винтов из алюминия от производителя Солас, которые применяются в России и сочетают в себе качественные изделия и отличные характеристики.

Винты Solas из нержавеющей стали

Более долговечные ,с хорошей производительностью, разработаны по последнему слову техники, имеют точные геометрические размеры. Изготавливаются из нержавеющей стали с высоким содержанием хрома, никеля и молибдена. Повышенная стабильность лопастей гребного винта. Производятся методом литься по выплавляемым моделям.

Модели винтов Solas из нержавеющей стали

Saturn

Серия винтов с тремя лопастями с традиционной резиновой втулкой. Эта серия характеризуется как серия винтов для лодочных моторов с общим назначением. Это наиболее экономичная серия винтов из нержавейки.

Читать еще:  Крепление для датчика эхолота

New Saturn

Также как и серия Saturn имеет традиционную резиновую втулку. В отличие от Saturn имеют большие лопасти, что дает лучшее ускорение. Имеют широкий спектр применения.

Titan

Трех лопастный винт, все с той же традиционной резиновой втулкой. Рекомендуется для скоростных глиссирующих судов. Расположение лопастей не такое как у винтов серии Saturn , дает максимальную скорость и хорошее ускорение. Конструкция чашеобразных лопастей увеличивает захват воды и уменьшает скольжение.

HR Titan 3

Имеет такие же показатели как у винтов из нержавеющей стали, серии Титан, но расположение лопастей винта выполнено иначе, что также придает отличное ускорение и максимальную скорость и рекомендуется для скоростных глиссирующих судов.

HR Titan 4

Серия винтов из нержавейки с четырьмя лопастями. С традиционной резиновой втулкой. Дают отличный кормовой подъем и хорошее ускорение. Конструкция имеет чашевидные лезвия и высокий гребной забор воды. Характеризуются мощной тягой и плавной работой. Увеличенная скорость и экономия топлива на средних оборотах

Rubex L3

Сменный концентратор (RBX)

Большой диаметр и площадь лезвия для больших лодок

Отличная производительность на высоких скоростях и средних частотах

Отличная экономия топлива для морских судов

Rubex L4

Сменный концентратор (RBX)

Замена пропеллера Bravo I

Конструкция с высокими граблями и чашевидным лезвием

Большой кормовой подъем и ускорение

Отличная максимальная скорость и очень плавная работа

Rubex L3 Pluse

Сменный концентратор (RBX)

Большой диаметр и площадь лезвия для больших лодок

Больший диаметр, чем L3

Отличная производительность на высокой скорости и в среднем диапазоне

Отличная экономия топлива для морских судов

Rubex NS3

Сменный концентратор (RBX)

Большой дизайн лезвия лопасти

Rubex S3

Сменный концентратор (RBX)

Оснащен SAV (регулируемое отверстие Solas

Высокая производительность для тяжелых лодок

Конструкция с высокими граблями для увеличения подъема

Дополнительная чашечка подходит для высокого монтажа двигателя

Винты solas для лодочных моторов

Гребной винт Солас (Solas) как правило имеет номер, который состоит из 9 цифр.

Первая цифра обозначает базовую марку мотора, для которой предназначен винт, это совсем не значит, что винт с первой цифрой 5 (для мотора Тохатсу) не подойдет на мотор другой марки. Некоторые винты от Тохатсу подходят для некоторых моторов Меркурий и Хонда.

Вторая цифра обозначает категорию мотора, для которого предназначен винт.
У фирмы Solas существует классификация моторов по категориям в зависмости от мощности. Классификация эта очень условна, мотор 40 лошадиных сил разных производителей может быть и в категории C и в категории D, например.
Кроме того, у фирмы Solas есть категории C+,E+, которые никак не отражены в нумерации винтов.

Третья цифра означает материал винта. Цифра 1 означает алюминий, цифры 1-7 разные модели стальных винтов.

Четвертая цифра объединяет в себе два показателя: количество лопастей и вращение винта. При заказе винтов следует обращать внимание, что четвертая цифра 2 или 4 означает левое вращение винта. Такой винт подоходит только для судна с двумя моторами, винты которых вращаются в разные стороны.

Пятая, шестая и седьмая цифры обозначают диаметр винта в дюймах.
То есть, если написано 3311-111-14, то диаметр винта составляет 11.1 дюйма.

Восьмая и девятая цифры означают шаг винта. Шаг так-же указывается в дюймах.

Пример: 5211-093-10 — винт для Тохатсу (5), 2 категории (по классификации Солас), алюминиевый (1), три лопасти правого вращения (1), 9.3 дюйма диаметр, девятый шаг.

Подобрать подходящий винт можно исходя из рисунка ниже:

Solas — Скорость. Комфорт. Безопасность.
Компания Solas, основанная в 1885 году, является лидером в области производства гребных винтов. Главный .

  • БОЛЬШАЯ распродажа!
    • Аксессуары для ПЛМ
    • Акустика

    Серии гребных винтов Solas

    В ассортименте компании имеются гребные винты для всех известных брендов лодочных моторов. Это Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu, Mercury, Evinrude, Johnson. Есть как точные копии оригинальных гребных винтов, так и собственные оригинальные разработки.

    Компания Solas предлагает следующие модели гребных винтов:

    Solas Alcup 3

    Алюминиевый, трехлопастной гребной винт. Имеет оригинальную разборную ступицу и уникальную геометрию лопастей. При повреждении втулки, ее замена не требует какого либо специального инструмента и может быть выполнена прямо на месте. У данного винта есть защита от повреждения редуктора при столкновении с препятствием — эффект срезания торсионов. По функциональным характеристикам гребной винт Solas Alcup 3 полностью соответствует стандартному трехлопастному винту.

    Solas Alcup 4

    Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Обладает увеличенной производительностью и придает судну хорошую управляемость. Имеется защита от повреждения шестерен редуктора — эффект срезания торсионов.

    Solas Amita 3

    Алюминиевый, трехлопастной гребной винт классической формы. Снабжен резиновой втулкой-аммортизатором. Отличительной особенностью данного винта является его простая конструкция и многофункциональность. Отличная замена оригинальным винтам. Дизайн такой же как и у серии Alcup.

    Solas Amita 4

    Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Имеет в конструкции резиновую втулку-аммортизатор. Повышенные тяговые характеристики. Основная сфера применения в качестве грузового винта. На тестах выявлена экономия топлива при 80% мощности лодочного мотора.

    Solas Saturn

    Стальной, трехлопастной гребной винт, оснащенный резиновой втулкой-аммортизатором. Очень прочный и надежный. Отлично подойдет для лодочных моторов малой и средней мощности. Хорошая альтернатива стандартным алюминиевым гребным винтам.

    Solas New Saturn

    Стальной, трехлопастной гребной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Многофункциональный. Лопасти этого винта имеют увеличенную площадь и чашеобразную форму. Обладает высоким КПД на всех режимах работы мотора. Рекомендуется устанавливать на лодочный моторы средней мощности.

    Solas Titan

    Стальной, трехлопастной гребной винт, оснащенный резиновой втулкой-аммортизатором. Площадь лопастей увеличена. Рекомендуется использовать с моторами на тяжеловооруженных катерах и лодках при увеличенной нагрузке.

    Solas HR Titan 3

    Стальной, трехлопастной гребной винт. Имеет в конструкции резиновую втулку-аммортизатор. Можно охарактеризовать его как высокоскоростной. Обладает оригинальной формой лопастей. Предназначение его — максимальное ускорение и скорость движения. Хорошо подойдет для лодок, который тянут водных лыжников.

    Solas HR Titan 4

    Стальной, четырехлопастной гребной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Многофункциональный. Отличные тяговые характеристики. Обеспечивает высокий КПД и значительную экономию топлива. Рекомендуется использовать на мощных лодочных моторах.

    Solas Lexor

    Стальной, трехлопастной гребной винт, который в 2005 годы был разработан для лодочных моторов мощностью 200-250 л.с. Обладает оригинальной формой лопастей, которая обеспечивает высокую эффективность за счет снижения трения. Обеспечивает хорошую динамику разгона. Для лодочных моторов марок Suzuki, Johnson, Evinrude выпускается под именем Rebal.

    Если хотите точно определиться с маркой гребного винта, то советуем прочитать статью Гребные винты для лодочных моторов, как выбрать.

    Особенности винтов

    Исключительная надежность, которой отличаются лодочные винты Solas, позволяет использовать их для известных брендов:

    В интернет-магазине «Прокатись» представлен обширный каталог винтов Solas. Возможно выбрать как стандартное оборудование, так и винты оригинальной разработки.

    Разновидности винтов

    Среди всего многообразия можно выделить винты Solas для лодочных моторов, особенно востребованные любителями лодочного спорта и рыбалки.

    Популярными считаются модели:

    • Универсальный Amita 3 – производится из высокопрочного алюминиевого сплава, совместим с большинством моторов;
    • Экономичный Rubex L3 – в основе стальной нержавеющий материал, оценивается потребителями за высокий КПД;
    • Скоростной HR Titan 3 – предназначен для быстроходных судов, отличается высокой отдачей;
    • Производительный Rubex 3 – изготовлен из алюминия, имеет сменную втулку;
    • «Выносливый» New Saturn 3 – винт, специально разработанный из прочных материалов для эксплуатации в условии значительных нагрузок.

    В нашем интернет-магазине вы можете недорого купить винт, подходящий к различным маркам моторов. У нас представлена только оригинальная продукция. Страница товарной позиции снабжена наглядной фотографией, указанием стоимости и подробным описанием характеристик и спецификаций.

    Если вам необходимо получить экспертное мнение, достаточно связаться с нашими менеджерами по телефону. Специалисты сориентируют по ценам, ответят на вопросы и помогут подобрать и заказать оборудование, соответствующее именно вашим параметрам.

    Мы работаем с жителями, живущими в Москве, в России и странах СНГ. Максимально быстрая обработка заказов позволяет гарантировать оперативную доставку в различные регионы страны. Вся продукция снабжена сертификатами качества и соответствия. При необходимости мы помогаем оформить кредит и предлагаем различные варианты оплаты.

    Заказывая у нас винты Solas, вы можете быть уверены в долговечном и надежном приобретении.

    Гребные винты Solas

    Гребной винт подвесного лодочного мотора или стационарного двигателя преобразует мощность вала двигателя в толкающую силу, которая обеспечивает движение лодки или катера.
    На Российском рынке на ряду с оригинальными винтами высоким спросом пользуются гребные винты компании Solas Science@Engeneering Co., страна производитель Тайвань. Отличительной особенностью винтов Солас является универсальность применения, качество изготовления, широкий модельный ряд, приемлемая стоимость.

    Plastik Propellers — винт из прочных композитных материалов , разработан для подвесных лодочных моторов Mercury, Tohatsu, Nissan Marine и Jonson мощностью 2.5-3.5 л.с.

    Alcup 3 — трехлопастной алюминиевый винт с наборной ступицей и оригинальной формой лопастей. Демонтаж и ремонт ступицы не требует использования специального инструмента и производится в любых условиях. В момент возникновения высоких нагрузок на винт (при ударе о препятствие) ступица демпфирует , беря удар на себя, либо просто выходит из строя, не передавая нагрузку на узлы и детали редуктора лодочного мотора. Винты Alcup 3 выдают характеристики стандартного трехлопастного винта.

    Amita 3 — стандартный трехлопастной алюминиевый винт с запрессованной резиновой ступицей, которая смягчает или компенсирует удар о подводное препятствие. При возникновении очень высоких нагрузок, втулка проворачивается. Отличительной чертой винтов Amita 3 являются классическая и лаконичная конструкция и широкий спектр применения. Форма лопастей такая же, как у гребных винтов серии Alcup. Дешевле оригинальных винтов.

    Четырёхлопастные винты обладают меньшей вибрацией и лучшей плавностью работы. Alcup 4 — четырехлопасной винт с повышенной отдачей. Внутренняя конструкция винта и втулки идентична строению втулки гребным винтам Alcup 3.Четырехлопастные винты способствуют быстрому выходу на глиссирование.

    Amita 4 — стандартный четырехлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-демпфером. Гребным винтам Amita 4 присущи наилучшие тяговые показатели. Эти винты хорошо зарекомендовали себя в качестве «грузовых» винтов. Винты Amita 4 дают хорошую экономию топлива при работе на режимах до 80% от максимальной мощности.

    Saturn — высокопрочный трехлопастной винт из нержавеющей стали. Втулка- демпфер запрессована и предохраняет лопасти винта и внутренности редуктора мотора от разрушения при ударе о подводное препятствие. Идеальная альтернатива алюминиевым винтам для моторов малой и средней мощности. Винты Saturn обладают низким коэффициентом трения.

    Titan — трехлопастной винт с резиновой втулкой-аммортизатором. Изготовлен из нержавеющей стали. Прочнее и надежнее алюминиевых аналогов. Основная отличительная особенность винтов серии Titan — увеличенная площадь лопастей. Идеально подходит в виде тягового винта и при движении в водоизмещающих режимах.

    Гребные винты фирмы Solas серии Scorpion разработаны с учетом последних достижений физики и гидродинамики. Винты Scorpion — это трехлопастные гребные винты из полированной нержавеющей стали, с резиновой втулкой. Эти винты предназначены для достижения высоких ускорений и скоростей , они идеально подходят для легких лодок и катеров с подвесными и стационарными моторами.

    Гребной винт Solas HR Titan 3 — высокоскоростной трехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. HR Titan 3 отличается оригинальным профилем поверхностей лопастей. Способствует быстрому достижению максимальных ускорений и скорости судна.

    Lexor — дата разработки и выпуска винта 2005 год. Гребной винт серии Lexor — трехлопастной винт из нержавеющей стали модель винта из нержавеющей стали, изготовлена для моторов средней и большой мощности 200-250 л.с. Оригинальная форма и конструкция лопастей позволяет достичь высокого коэффициента полезного действия и увеличить динамику разгона судна. Эти винты выпускаются также под маркой Rebal.

    Гребной винт New Saturn — трехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-демпфером и широкого спектра применения. Площадь лопастей винта увеличена , форма лопастей более «чашеобразна». За счет этого характеристика винта более высокая на любых режимах эксплуатации. Винты New Saturnхорошо зарекомендовали себя при работе на силовых агрегатах средней мощности.

    Винт Solas HR Titan 4 — четырехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой широкого спектра применения. Обладает высокими тяговыми характеристиками. Обеспечивает высокий КПД на экономичных режимах движения судна. Предназначен для использования с мощными двигателями при движении в водоизмещающих режимах.

    Rubex — новая линейка гребных винтов для подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей, изготавливаемых компанией Solas. Гребные винты серии Rubex предназначены для установки на многосильные двигатели. Отличительной особенностью этих винтов является наличие наборной втулки-демпфера. Эта втулка находится в ступице винта и фиксируется в ней посредством шлицевого соединения. Эластичная втулка-демпфер позволяет гасить удары при столкновении с подводным препятствием и способствует сохранности редуктора подвесного лодочного мотора. Спектр применения винтов категории Rubex очень широк.

    Rubex 3 — трехлопастной алюминиевый винт с наборной резиновой ступицей, которая смягчает или компенсирует удар о подводное препятствие и смягчает вибрации двигателя. Отличительной чертой винтов серии Rubex 3 являются классическая и лаконичная конструкция и широкий спектр применения. Форма лопастей такая же, как у гребных винтов серии Amita3. Дешевле оригинальных винтов.

    Rubex 4 — стандартный четырехлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-демпфером. Гребным винтам Rubex 4присущи наилучшие тяговые показатели. Эти винты хорошо зарекомендовали себя в качестве «грузовых» винтов. Винты Rubex 4 дают хорошую экономию топлива при работе на режимах до 80% от максимальной мощности.

    Rubex L3 — трехлопастной винт из нержавеющей стали. Эта модель винта изготовлена для моторов средней и большой мощности 200-250 л.с. Оригинальная форма и конструкция лопастей позволяет достичь высокого коэффициента полезного действия и увеличить динамику разгона судна.

    Rubex L4 — четырехлопастной винт из нержавеющей стали , эта модель изготовлена для моторов средней и большой мощности 200-250 л.с. Оригинальная форма и конструкция лопастей позволяет достичь высокого коэффициента полезного действия , тяговых характеристик и увеличить динамику разгона судна.

    Rubex L3 Plus — многофункциональный трехлопастной гребной винт увеличенного диаметра сделан из нержавеющей стали. Рекомендуется для использования с мощными двигателями.

    Гребной винт Rubex NS3 — трехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-демпфером , широкого спектра применения. Площадь лопастей винта увеличена , форма лопастей более «чашеобразна». За счет этого характеристика винта более высокая на любых режимах эксплуатации. Винты серии Rubex NS3 хорошо зарекомендовали себя при работе на силовых агрегатах средней мощности.

    Винт Rubex HR4 — четырехлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой широкого спектра применения. Обладает высокими тяговыми характеристиками. Обеспечивает высокий КПД на экономичных режимах движения судна. Предназначен для использования с мощными двигателями при движении в водоизмещающих режимах.

    Гребныее винты различаются между собой по большому количеству параметров и характеристик. Эти параметры необходимо учитывать при подборе винта для Вашего судна. Ниже основные характеристики гребных винтов:

    Внешний диаметр винта — это диаметр окружности, описываемой внешними кромками лопастей. Как правило, для небольших лодок используют винт с большим внешним диаметром, а для скоростных судов — с меньшим; диаметр тем больше, чем меньше обороты двигателя (меньше скорость двигателя и/или больше редуктор). При увеличении поверхности лопастей диаметр будет увеличиваться.

    Шаг винта — это расстояние, пройденное винтом в осевом направлении за один оборот. Если гребной винт имеет характеристику 13 3/4 х 21, то это значит, что его диаметр 13 3/4 (35 см) и шаг — 21 (53 см). Таким образом, теоретически этот винт проходит расстояние 21 «(53 см) за один оборот. Изменение шага гребного винта в некоторой степени эквивалентно изменению передаточного отношения. Если Вы хотите, чтобы двигатель имел заданное число оборотов, то имейте ввиду, чем быстрее движется судно, тем больший шаг винта необходим.

    Увод лопасти винта — это угол между задней кромкой лопасти винта и перпендикуляром к оси ступицы. Как правило, стандартные винты для подвесных и стационарных двигателей имеют увод лопасти равный 150. Более эффективные гребные винты имеют переменный увод лопасти, доходящий до 3000 у периферии лопастей. Больший увод лопасти гребного винта обеспечивает лучшую работу в ситуации, когда лопасть винта встречает сопротивление поверхности воды. На более легких и быстрых лодках больший увод лопасти позволит поддерживать оптимальное положение лодки, и как результат увеличить максимальную скорость и снизить гидравлическое сопротивление. Однако для некоторых легких и быстрых катеров слишком большой увод лопасти может способствовать их меньшей стабильности на воде, в этом случае лучше выбрать гребной винт с меньшим уводом лопасти.

    Колличество лопастей винта Гребной винт с одной лопастью будет наиболее эффективен в том случае, если вибрация не особо Вам досаждает. Если же Вы хотите достичь баланса между эффективностью и вибрацией, Вам следует выбрать двухлопастной винт. Чем больше лопастей, тем меньше эффективность винта, но в то же время плавнее работа. Большинство винтов идут с тремя лопастями для достижения оптимального уровня вибрации, размеров, эффективности и стоимости. Разница в эффективности между двух- и трехлопастными винтами практически не заметна, а вот разница в уровне вибрации ощутимая. Практически все скоростные винты трех- или четырехлопастные.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector