Yamabisi t5bms отзывы


Китайский вариант Yamabisi T5BMSS
№ 1 (январь) 2015 г.
Выгружаю из багажника свою небольшую лодку из ПВХ с деревянными пайолами. В одиночку это сделать не очень легко, но возможно. В комплекте с лодкой я обычно использую десятисильный двухтактный мотор. Но он в этот раз был другой китайский – Yamabisi T5BMSS.
Любой мотор отвечает взаимностью, если регулярно следить за техническим состоянием, проводя все необходимые процедуры и планово заглядывать под колпак. Но как показывает практика, не все пользователи щепетильно относятся к техническому состоянию своих лодочных моторов. Пару лет назад изза масляного голодания неожиданно вышел из строя японский мотор одного моего хорошего приятеля. Попытки быстро приобрести запчасти провалились. Как выяснилось, на лодочные моторы даже именитого японского производителя ничего кроме гребных винтов, расходных материалов и мелких запчастей в наличии нет! Пришлось заказывать из заграницы. В итоге доставка оригинальных запчастей заняла 3 месяца. Сезон был безвозвратно потерян. Не говоря уже о крайне немалой сумме, потраченной на покупку нужных запчастей. Тутто у меня впервые и возник вопрос о целесообразности покупки дорогих именитых брендов при почти полном отсутствии запчастей. Эта уверенность укрепилась, когда сумма за ремонт приблизилась к половине стоимости самого мотора. К чему я все это сейчас писал? А к тому, что какой бы известной и раскрученной ни была фирмапроизводитель, абсолютно надежной и не ломающейся техники не бывает. Поэтому и возникла идея поближе познакомиться с менее раскрученными и, как следствие, менее дорогими производителями. И взор както сам собою обратился в сторону Китая.
По большому счёту, эксплуатировать китайскую технику мне почти не приходилось. Исключением может служить разве что джип моего приятеля, который просто сразил меня на повал ценами на запасные части. На сумму, за которую я обычно приобретаю масло и два фильтра для своего японского « кроссовера», мы купили фильтры, все колодки, масло во все агрегаты и комплект из двух поворотников.
Выбор пал на лодочные моторы Yamabisi.
Лодочный мотор Yamabisi Т5BMSS – это настоящий стопроцентный китайский мотор, который с успехом может использоваться на небольших лодках. Yamabisi T5BMSS оснащен двухтактным двигателем с одним цилиндром, отличающимся стабильностью работы на низких оборотах и малым уровнем шума. Выносной топливный бак на двенадцать литров, румпельное управление (газ на румпеле), электронная система зажигания CDI , ручной запуск — принцип «ничего лишнего и все необходимое». Водяное охлаждение помогает продлить рабочий ресурс двигателя, эффективно предохраняя его от перегрева. Простота конструкции положительно отражается на ее надежности и стоимости сервисного обслуживания. Лодочный мотор Yamabisi T5BMSS не требует получения прав на управление. Так его позиционирует фирмапоставщик и дистрибьютор лодочных моторов Yamabisi компания Nexus Motors www.nexusmotors.ru.
Так как большой 10 сильный двигатель и у меня уже был, остановились на 5 сильной модели Yamabisi T5BMSS. Но прежде был тест, о котором и пойдет речь дальше. Мотор по сравнению с уже имеющимся сильно порадовал меня не только ценой, но и весом в 19кг. Это как раз то, что надо для рыбалки или неспешного передвижения по водоему. Благодаря встроенному топливному баку значительно экономится место в лодке, хотя при необходимости есть возможность подключать и внешний бак, который, кстати, был в комплекте. Производитель рекомендует первые 10 часов двигатель обкатывать. В мои руки двигатель попал уже практически обкатанный, фирмапродавец постаралась. Мой выезд и не планировал заниматься обкаткой двигателя, тем более, что к тому времени открытая вода оставалась далеко на юге. Ходить предстояло от силы неделю, и водоемы могли покрыться льдом. Два больших сообщающихся водоема и широкий рукав вокруг рыболовной базы в Астраханских плавнях, водная гладь которых сильно засорена большим количеством мелкого топляка, но глубина приличная от двух до пяти метров. Когда мы прибыли на место, еще стояла теплая погода, хотя по ночам вдоль береговой кромки намерзал тонкий лед.
На транец надувной пластиковой лодки мотор поставил сам, один. Легко вытащил его из багажника автомобиля, донес и после сбора лодки с легкостью, практически «одной левой» водрузил на транец. После десятисильного он показался мне пушинкой. Относительно небольшой вес позволяет носить мотор на небольшие расстояния и устанавливать на транец одному человеку. На этом подготовка к тесту была практически завершена, и лодку можно было спускать на воду. В выносной топливный бак была залита рабочая смесь бензина и моторного масла.
Времени познакомиться с мотором дома у меня, как это обычно бывает, не оказалось. Ограничился разделом инструкции с дополнительным напутствием со стороны моего отца в духе – «Мотор новый, ты там особо не гоняй».
Органы управления не оставили у меня никаких вопросов и, оттолкнувшись от берега, я дернул за рукоятку стартера. К моему немалому удивлению мотор завелся, как говорится, с половины тычка, хотя и был холодным. В полдень наша моторная лодка уже выписывала круги, подымая невысокие волны на водоеме. Двигатель всегда легко запускался с первого рывка, ровно работал, причем, на максимальной скорости с наименьшей вибрацией. Чем больше газ, тем ровнее ход. Вспомнилась шоферская прибаутка: «больше газу – меньше ям…» Стоило на треть повернуть румпель, и двигатель запросто выводил мою надувную пластиковую лодку с одним человеком среднего роста (со мной) на глиссирование. Пришлось значительно сдвигаться вперед, чтобы выровнять центр тяжести. Впрочем, это обычное дело, если в лодке один человек и нет никакого груза. Весь вес сзади, и лучше самому сдвинуться вперед – иначе встречный поток воздуха может вполне устроить оверкиль. Корпус лодки уравновешивался, нос опускался к воде, и скорость несколько возросла. Навигатор показал максимум – 29 км в час, при «полном газе», а по течению – 32 км в час. Но пришлось довольно быстро сбрасывать газ, уж больно водоем, как сказано выше, не подходящий для испытания на скорость. Хотя управляемость при всех уровнях мощностей сохранялась отменная. Ходовые качества лодки с тестируемым пятисильным двигателем можно назвать безупречными, впрочем, производитель лодки считает, что она рассчитана на двигатель аж в 15 лошадей? Но по нашему мнению – вряд ли. Пять или 8 сил, но это предел.
При движении с двумя пассажирами на борту (один на румпеле) лодка также хорошо выходила на глиссирование при половине газа «от полного». При этом максимальная скорость по течению составила 27 км в час, а против течения 22 км в час. Управляемость при этом была комфортной и мягкой.
Когда в лодку посадили 3х человек ( один на румпеле), лодка спокойно вышла на глиссирование при значениях близких к максимальной мощности. Максимальная скорость осталась почти на том же значении: по течению составила 26 км в час, а против течения 20 км в час Управляемость была полной не зависимо от уровня мощности.
Уровень шума позволял экипажу, не напрягаясь, разговаривать во время хода. Шум работающего двигателя и вибрация также никаких нареканий не вызвали.
Весь следующий день светило солнце, и мы посвятили его рыбалке. И вот уже лодка с двумя рыбаками и удочками рассекает водную гладь в поисках рыбьих мест. По пути тестировать мотор на скоростные показатели в этот раз мы не собирались изначально, да и характер здешних водоемов не сильно к этому располагает. Ходили в этот день почти непрерывно, искали клевые места. Однако рыба брала лишь эпизодически и вяло, видимо, к перемене погоды. Возвращались на базу, когда стемнело, а топлива в баке оставалось лишь на донышке. Мотор после непродолжительных стоянок всегда отлично заводился и работал целый день, не было ни одного сбоя.
Подводя итог, следует констатировать: за три дня испытаний мотор оставил у нас исключительно приятные впечатления, ни разу не намекнув на свое не слишком аристократическое происхождение. Расход топлива не превысил уровня, указанного в сопроводительных документах производителем.
Но все имеет свой предел, который наступил. Наутро стало холодно, и пошел мокрый снег. В местах, где отсутствовало течение, за ночь образовался тонкий лед, пришлось закончить испытания и собираться домой.
Дальнейшая эксплуатация покажет, но чтото мне подсказывает, что серьезных проблем с этим мотором у меня скорее всего не возникнет. Ведь китайский брат уже не тот, что раньше. Ушли в прошлое кустарные мастерские дядюшки Ляо, а на смену им пришли новые производства с современным оборудованием и передовыми технологиями. Да и на рыбацких форумах пишут, что производители, дабы закрепиться на нашем рынке реагируют на отзывы и чаяния своих потребителей и оперативно вносят изменения в свои изделия.
На лодочные моторы Yamabisi действует расширенная сервисная гарантия два года в специализированных сервисных центрах. Запчасти поставляются в достаточном количестве, при необходимости купить их не составит труда.
Известно, что завод специализируется на производстве подвесных лодочных моторов и запасных частей. Все основные запчасти производятся, а затем собираются на собственной линии. А это, в свою очередь, говорит о том, что производитель подходит ответственно к вопросам качества.
Лодочный мотор Yamabisi T5 BMS 5 л.с. двухтактный
Описание: Лодочный мотор Yamabisi T5 BMS 5 л.с. двухтактный
Yamabisi T 5 BMS — это компактный и легкий лодочный двигатель.
Ручка управления дроссельной заслонкой у Yamabisi T 5 BMS расположена непосредственно на румпеле, что значительно превосходит расположение таковой на корпусе. Двигатель имеет легко съёмную крышку, что делает доступ к свече и всем механизмам мотора удобным и быстрым. Большой рабочий объём цилиндра обеспечивает высокое тяговое усилие начиная с нижнего диапазона оборотов, что позволяет этому двигателю более уверенно держать низкие обороты.
Наличные подробнее
Наличные ( для Воронежа и области)
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру
Оплата принимается только в рублях
Онлайн-оплата подробнее
Онлайн-оплата ( не выходя из дома)
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.
Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.
Банковский перевод подробнее
Безналичная оплата ( для юр. лиц )
Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.
После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.
В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.
После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.
Кредит подробнее
КупиВКредит
ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)
Рассрочка подробнее
Рассрочка (+5%)
В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.
При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.
После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.
*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером
Расчет стоимости доставки в г. Воронежская область
Доставка транспортной компанией (расчет) подробнее
Доставка в регионы
Доставка в регионы:
— осуществляется транспортными компаниями
— оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
— услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
ПЭК http://www.pecom.ru/ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
DPD http://www.dpd.ru
Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
— кассовый чек
— гарантийный талон
— накладная
— инструкция на русском языке
Доставка курьером подробнее
Доставка по Воронежу курьером
Воронеж и область:
Минимальная сумма заказа для доставки 15000 руб. (если сумма меньше, вы можете оплатить по квитанции или он-лайн и мы отправим заказ транспортной компанией)
— при наличие товара на складе в Воронеже доставка осуществляется в течении 1-2 дней после заказа товара, но могут быть и исключения
— если вы заказали товар со статусом «под заказ», то по приходу товара на склад в Воронеж, курьер с Вами свяжется для уточнения времени доставки
— время доставки: пн.-сб. с 09:00 до 23:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях
Стоимость доставки по Воронежу и области:
— доставка по Воронежу заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем крупногабаритного товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.
Минимальная сумма заказа для доставки 15000 руб. (если сумма меньше, вы можете оплатить по квитанции или он-лайн и мы отправим заказ транспортной компанией)
— при наличие товара на складе в Воронеже доставка осуществляется в течении 1-2 дней после заказа товара, но могут быть и исключения
— если вы заказали товар со статусом «под заказ», то по приходу товара на склад в Воронеж, курьер с Вами свяжется для уточнения времени доставки
— время доставки: пн.-сб. с 09:00 до 23:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях
Стоимость доставки по Воронежской области:
— доставка по Области: доставка по Воронежской области + 30 рублей за 1 км от города
— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем крупногабаритного товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.