Yamaha vx 1100 технические характеристики
Top-motor.ru

Все про лодки

Yamaha vx 1100 технические характеристики

Гидроцикл Ямаха vx 1100 для покорителей водной стихии

Многие любители активного отдыха на воде, связанного с дальними прогулками и незабываемым драйвом, отдают предпочтение комфортабельным гидроциклам с увеличенной мощностью двигателя. Определяясь с подходящей моделью, стоит выбрать гидроцикл Ямаха VX 1100, технические характеристики которого, несомненно, впечатляют. Дополнительный плюс – экономичность четырехцилиндрового двигателя, развивающего весьма завидную мощность. Рассмотрим конструктивные особенности квадроцикла и остановимся на его технических параметрах.

Гидроцикл Ямаха VX 1100 – краткая история модели

Гидроцикл Ямаха 1100 был выпущен в 2007 году и сразу занял лидирующую позицию среди машин данного класса. Конструкторы фирмы Yamaha постоянно работали над совершенствованием конструкции и добились того, что данная модель гидроцикла стала одной из наиболее продаваемых. На протяжении всего периода выпуска неизменным оставался четырехтактный силовой агрегат с водяной системой охлаждения и литровым двигателем, имеющим четыре цилиндра.

Модельный ряд гидроциклов yamaha VX 1100

Модель представлена в различных модификациях. Можно приобрести гидроцикл Yamaha VX 1100 F, а также круизеры VX Cruiser ’17 и VX Cruiser ’19, отличающиеся цветовым решением и дизайном.

Корпус может иметь голубую или серебристую окраску. Выбор подходящего цвета согласовывается при заказе.

Гидроцикл Yamaha VX 1100 – отзывы владельцев

Хозяева гидроциклов положительно отзываются о рабочих характеристиках, комфортабельности и безопасности. Они отмечают надежность конструкции, оригинальный дизайн, безотказность и экономичность двигателя, а также высокие ходовые качества. Стоит один раз прокатиться, чтобы оценить преимущества этой роскошной модели и высокую степень оснащенности!

VX Cruiser®

от 990 000 ₽

от 22 000 ₽/мес.

Обзор

VX Cruiser – легендарная модель японского бренда Yamaha и самый продаваемый гидроцикл в истории. Чем вызван такой беспрецедентный успех? Во-первых, популярностью самих «крузеров» как класса. Только они позволяют организовать длительную водную прогулку с максимальным комфортом и безопасностью. А во-вторых, и это подтверждается многочисленными отзывами о VX Cruiser, данная модель является наиболее сбалансированной, надежной и функциональной в классе.

  • Галерея
  • Видео

Масса и габариты. Согласно официальному мануалу, VX Cruiser 2018 года весит 303 килограмма, а его линейные габариты составляют 3350х1220х1190 миллиметров (длина/ширина/высота). Емкость топливного бака – 70 литров (бензин А92 или выше), а объем багажного отсека – 93,2 литра. Пассажировместимость – 1-3 человека.

Высоконапорный водомёт HyperFlow

Стремительное ускорение модели VX Cruiser стало возможным благодаря совмещению впускного канала большого сечения с высоконапорным насосом водомётного движителя Hyper-Flow, в котором установлена с предельной точностью крыльчатка из нержавеющей стали.

Уникальные электронные системы

Вспомогательные электронные системы значительно повышают безопасность гидроцикла и тех, кто его окружает. Режим No Wake предназначен для перемещения там, где излишнее волнение может помешать окружающим. Cruise Assist – режим для плавной буксировки вейкбордиста.

Система R >

Yamaha RiDE – уникальная система, делающая управление гидроциклом простым и безопасным. На руле располагаются два рычага управления дросселем. Правый отвечает за разгон, левый – за замедление и задний ход. Система интуитивно понятна и не требует обучения, водитель осваивает ее в считанные минуты.

Легкие корпус и палуба из материала NanoXcel®

Гидродинамический корпус и палуба из уникального материала NanoXcel®, который на 25% легче обычных конструкционных материалов, гарантируют VX Cruiser отменную управляемость и низкий расход топлива. Обводы корпуса были изменены для повышения устойчивости, комфорта при движении и увеличения емкости рундуков.

Двигатель Yamaha TR-1

Yamaha Marine TR-1 – компактный четырехтактный двигатель, предназначенный для водного транспорта. Как у снегоходных и мотоциклетных двигателей Yamaha, здесь используется трехцилиндровая конфигурация. Так достигается оптимальное соотношение веса, мощности и экономичности.

Цифровая приборная панель

Демонстрирует максимальный набор данных, необходимых в поездке. У водителя всегда перед глазами информация о скорости, оборотах двигателя, пробеге, запасе топлива, и другие параметры. Благодаря наклонному расположению, экран защищен от бликов.

Коврики с покрытием и посадочная ступенька

На палубе VX Cruiser расположены широкие коврики со специальным противоскользящим покрытием Hydro-Turf®. Кроме того, для облегчения спуска в воду и выхода из неё в кормовой части гидроцикла предусмотрена посадочная ступенька.

Двухцветное круизное сиденье с сухим рундуком под ним

При поворотах и ускорении многоуровневое сиденье VX Cruiser удобно и обеспечивает опору, так что можно расслабиться. Независимо от расстояния и водитель, и пассажир будут путешествовать с максимальным комфортом.

История развития

Первое поколение «крузера» было представлено в 2007 году, и с этого момента началось более чем десятилетнее доминирование машины на мировом рынке. Практически ежегодно модель получала заводские обновления, которые позволяли ей удерживаться на лидирующих позициях. При этом двигатель Yamaha VX Cruiser основные характеристики до 2017 года не менял (1052-кубовый четырехцилиндровый четырехтактный мотор с водяным охлаждением).

Серьезные изменения произошли в 2015 году. Во-первых, гидроцикл стал шире и длиннее, плюс – увеличился объем багажных отсеков. Во-вторых, новый дизайн VX Cruiser сделал его внешний вид солиднее. Но главной «фишкой» машины стала система RiDE, представляющая собой два рычага управления дросселем, которые позволяют вести более активное маневрирование без задержек между разгоном и торможением. Также появился круиз-контроль и режим уменьшения волнообразования (No-Wake Mode).

  • Функция Cruise Assist, режим No Wake
  • Ультра-комфортное 3-местное круизное сиденье
  • Увеличенная задняя платформа с нескользящим покрытием
  • Буксировочный рым и посадочная cтупенька
  • Большие зеркала и цифровая приборная панель
  • Герметичный рундук и перчаточный ящик с двумя подстаканниками
  • 1052-кубовый 3-цилиндровый двигатель Yamaha TR-1
  • Высоконапорный водомёт Hyper-Flow
  • Система RiDE® — революционый шаг в управлении гидроциклом
  • Гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel®
  • Противоугонная система с ограничителем оборотов
  • Электронный реверс и контроль тяги

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Совет по покупке гидроцикла!

Здраствуйте!
Захотелось приобрести гидроцикл для личного пользования (5-10 раз за сезон). На новый соответсвенно денег нет, да и не к чему он мне новый!
Отсюда такой вопрос!
Можно ли что то купить в пределах 250т.р или лучше чуток увеличить бюджет?
За новизной и новыми моделями не гонюсь!
Больше всех нравятся Brp.
Кто вообще что посоветует? Какую модель? Мотор 2 или 4 такта, турбо не турбо, и всякие нюансы!
Всем за ранее благодарен!

Комментарии 30

береш для кайфа с ямахой 110 лощадок ты врядли его поймаеш

В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?

110 л.с. 55000 налог — ты готов?!

Нет конечно. Это вообще треш какой то!
Если приобрету, то тупо не буду ставить его на учет! Государсво вообще в край озверели!

В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?

В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?

Вот ещё круче сервис нашел фнс

Если денег не особо, то лучше не брать. Бу готовься делать его ( расценки по ремонту иногда превышают стоимость самого гидрика). Готовься к высокому налогу на него ( минимальный от 15 тыщ рябчиков в год) Зимой лучше не покупай, только пробы на воде при покупке. Процент покупки убитого гидрика за эти деньги я думаю примерно 90%. Покури форумы, есть экземпляры купившие гидрика и за три года так и не выехавшие на воду (не могут сделать)

Ясн. Спасибо.
А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?

Читать еще:  Самые легкие лодки пвх под мотор

Сейчас говорят очень трудно снять с учёта без покупателя.

Ясн. Спасибо.
А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?

Я в свое время очень сильно горел (месяца два) покупкой гидрика, но купил катер. Катер — рыбалка, покатушки, таблетки, вейкборд

Цена наверное другая совершенно!

Цена наверное другая совершенно!

Ясн. Спасибо.
А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?

Кататься в водоём на своём участке. Или вопрос на вопрос. Чем черевата езда без прав на авто?

Умничать мимо! Права есть!

Да не умичаю, ни в коем случае. Всё просто, какой вопрос, такой ответ. Если на водный транспорт права есть, а судно не регистрировано-штраф обеспечен. Конечно на озёрах ещё можно покататься, а вот на реке только с последствиями.

Ну согласитесь налог в размере 55000 за гидрик платить как то вообще стремно, тогда когда за камаз плачу около 13500! Где логика вообще не пойму! На гидрике раз 10 отсилы за лето на воду выйдешь!

Согласен логика государственная отличается от общегражданской, но…
А так вот такая административка
Самые распространенные штрафы:

управление незарегистрированным судном — от 500 до 1000 руб.;
управление судном, не прошедшим осмотр (освидетельствование), — от 500 до 1000 руб.;
управление судном, не несущим бортовых номеров, — от 500 до 1000 руб.;
И ещё добавлю, такое судно оня обязаны забрать на свою базу и вернуть только после регистрации, и наличие договора купли-продажи. Вот такая ситуация. И она знакома у товарища аппарат, если не ошибаюсь 250 лошадок. Так же рискует.

BRP 2 таки ураган будет и по цене самый адекватный

Yamaha vx 1100 технические характеристики

Warning: include(/sii/begin2.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:wwwwww.water-mir.spb.rugidrikindex.shtml on line 15

Warning: include(): Failed opening ‘/sii/begin2.htm’ for inclusion (include_path=’D:XAMPphpPEAR’) in D:wwwwww.water-mir.spb.rugidrikindex.shtml on line 15

Модель гидроцикла Yamaha GP1300R — чемпион среди спортивных «мужских» гидроциклов — в 2006 модельном году предстает еще более агрессивном образе, отличаясь корпусом. Этот гидроцикл несет эстафету от легендарного GP1200R, который пленил сердца любителей спортивных развлечение на воде, понимающих толк в настоящем спортивном аппарате. Кроме того, новый гидроцикл стал более экологичным за счет системы впрыска топлива и высокоэффективного каталитического нейтрализатора отработавших газов. GP1300R — это идеальный современный спортивный гидроцикл. Сочетание отличных характеристик двигателя, высококачественного водомета, который эффективно превращает мощность двигателя в движущую тягу, и корпуса, обводы которого усовершенствованы на основе гоночного опыта — это воплощение несбыточных грех энтузиастов, стремящихся к самым ярким и смелым ощущениям.

Гидроцикл Yamaha FX SHO (FX1800-F) сделан для энтузиастов, которым нужен абсолютный максимум во всех показателях. Двигатель нового поколения — первый в мире агрегат объемом 1812 куб. см. с нагнетателем и интеркулером — делает его быстрейшим, наиболее чистым и экономичным гидроциклом в своем классе. Вы просто не сможете поверить в сочетание ровной пульсирующей мощности, потрясающей скорости и точного, комфортного управления, пока не попробуете сами. Имеется интеллектуальная функция — Reverse Traction Control (Контроль обратной тяги), предотвращает превышение допустимого числа оборотов при движении задним ходом. NanoXcelTM, революционный, исключительно легкий сверхпрочный материал корпуса и палубы, впервые используемый во всех моделях FX SHO и FX HO 2008 года, также улучшает общие характеристики. Детали также играют важную роль, так что Вы оцените подстаканники, интеллектуальную приборную панель в стиле спортивного автомобиля и объемный водонепроницаемый багажный отсек.

Гидроцикл Yamaha FX HO / FX1100-F имеет ровные линии и не перестающие радовать характеристики исключительно продвинутого, потрясающе тихого, чистого и экономичного двигателя. Еще совсем недавно никто не решался требовать так много, но сейчас инженеры Yamaha с помощью невероятного двигателя MR1TM просто переписали правила. Восхитительный FX High Output не только развивает невероятную тяговую мощность, но и реализует большее число технологий управления двигателем гидроцикла, чем когда-либо. Развить потрясающую мощность и обеспечить при этом экономичность помогает новый, исключительно легкий и сверхпрочный материал корпуса и палубы, называемый NanoXcelTM — отличительная особенность всех новейших моделей FX. QSTS — быстрая смена системы дифферента, запас топлива 70 литров, объёмные водонепроницаемые багажные отсеки, комфортабельные спортивные сиденья, подстаканники, удобная посадочная ступенька : это дополнительные аргументы в пользу FX High Output.

Гидроцикл Yamaha VX Cruiser (VX1100A-F) предлагает агрессивный стиль, исключительную экономичность, потрясающие характеристики, отточенную управляемость и универсальность в сочетании с роскошными зеркалами, реверсом и дистанционно управляемой охранной системой Yamaha, оснащенной режимом ‘L’. Выбор этого удивительного гидроцикла означает, что Вы получите даже больше, поскольку этот гидроцикл специально подготовлен для наслаждения расслабляющей, длительной прогулкой так, как это умеет сделать только Yamaha. Одна из особенностей — роскошные сиденья Cruiser, которые обеспечивают выдающийся комфорт водителя и пассажиров при длительном движении, в сочетании с совершенным контролем поворотов и уверенной управляемость

Гидроцикл Yamaha VX (VX1100-F). Создание действительно доступного ряда экономичных четырехтактных гидроциклов — вот основная цель, достигнутая тремя моделями VX, включающими эту выдающуюся машину, универсальный и очень популярный VX. VX Cruiser — это чистокровный WaveRunner во всем, начиная от гладкого корпуса и заканчивая компактной силовой установкой. Кроме того, эта замечательная доступность достигнута не в ущерб характеристикам чистого, тихого, плавного, четырехтактного двигателя VX EFI или легендарной репутации Yamaha в ездовом комфорте, отточенной управляемости и надежности. Со своим агрессивным стилем, исключительной топливной экономичностью, потрясающими характеристиками и универсальностью, этот VX — наилучший способ начать Ваш путь в мир водных приключений.

СТАТЬИ О ГИДРОЦИКЛАХ

Сенсация — трехместный 4-тактный VX110 Sport. Ha одной заправке аквабайк способен без передыху гонять почти четыре часа, а расходы на 100 часов эксплуатации (бензин плюс масло) составят около 850 долларов. Эти цифры превосходят показатели аналогичных моделей конкурентов почти вдвое. Впервые в истории производства гидроциклов 4-тактные модели в линейке Yamaha 2005 года доминируют, хотя три года назад в каталогах фирмы значились исключительно 2-тактники. Дело в том, что при использовании в курортно-пляжных условиях экологическая чистота, малый шум и экономичность 4-тактника приобретают сегодня главенствующее значение.

Для отдыха с семьей понадобится двух-, трехместный «сидячий» гидроцикл. У них больше объем двигателя, а некоторые вполне могут буксировать водного лыжника. Некоторые модели гидроциклов оснащены вместительным багажником, что позволяет взять с собой провизию для пикника. На многих системах присутствуют и зеркала, и реверс, и противоугонные средства. Известнейшие фирмы-производители водных мотоциклов, такие как «Yamaha» и другие, постоянно совершенствуют свою технику, чтобы удовлетворить вкусы потребителей.

Кто-то покупает ценные бумаги. Кому-то ближе инвестиции в недвижимость. Однако самые надежные и приносящие максимальные дивиденды вложения — это вложения в положительные эмоции. Когда наступает лето, лучшее средство для выработки адреналина и гормона радости — водный мотоцикл. Он необходим всякому, кто устал от дел и стрессов.

При покупке водного мотоцикла приходится учитывать и конструктивные особенности, и цену, и зов сердца. Чтобы он стал твоим, на все сто. После того как 30 лет назад появились первые водные мотоциклы, любители активного отдыха не перестают спорить о достоинствах той или иной марки. Для того чтобы понять, кто же , можно посмотреть соревнования по аквабайку, полистать профильную прессу, поговорить с владельцами и продавцами. Но сначала нужно решить для себя главное: аквабайк какого вида Вам нужен.

Обзор мотоцикла Yamaha FJ1100

Модель спорт-туриста Yamaha FJ1100 появилась в 1984 году в качестве флагманской модели Yamaha, ориентированной на экспортные рынки. В то время все японские мотопроизводители бились за звание самого быстрого серийного мотоцикла, предлагая спорт-туристы с выдающимися техническими характеристиками.

Yamaha FJ1100 получила недавно разработанный двигатель, представляющий собой 4-цилиндровый блок воздушного охлаждения, объемом 1097 см³, с двумя распредвалами (DOHC) и по 4 клапана на цилиндр, выдающий до 125 л.с. мощности и до 103 Нм крутящего момента.

На мотоцикле также использовалась рама новой, для того времени, диагональной конструкции, получившая название Lateral Frame. Подвески также были передовыми: спереди телескопическая вилка 41 мм с анти-клевковой системой и возможностью регулировки по преднатягу и отбою, сзади — в виде маятника с моноамортизатором, получившая название New Monocross, с возможностью регулировки преднатяга и отбоя.

Тормозная система — дисковая, с 2-поршневыми суппортами. Привод сцепления — гидравлический.

Система пластикового обвеса выполнена для достижения отличных аэродинамических характеристик и повышения максимально достижимой скорости.

1985 год стал последним годом производства модели Yamaha FJ1100, которая в 1986 году превратилась в новую модель Yamaha FJ1200. Первые версии Yamaha FJ1200 во многом схожи с FJ1100, главным отличием которых был двигатель увеличенного объема (1097 → 1188 см³).

Основные конкуренты Yamaha FJ1100 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1984 г. — начало производства и продаж.

Модель: Yamaha FJ1100 (США, Европа). Заводское обозначение: FJ1100L / LC (США), 36Y (Европа).

  • 1985 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha FJ1100 (США, Европа). Заводское обозначение: FJ1100N / NC (США), 36Z (Европа).

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FJ 1100:

Модель Yamaha FJ1100
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1984-1985
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1097 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 63,8 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BS36
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 125 л.с. (91,9 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 103 Нм (10,5 кг*м) при 8000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/80-V16
Размер задней шины 150/80-V16
Передние тормоза 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка с анти-клевком (регулировка преднатяга и отбоя). ход — 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм
Длина мотоцикла 2175 мм
Ширина мотоцикла 730 мм
Высота мотоцикла 1230 мм
Высота по седлу 780 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Колесная база 1490 мм
Емкость бензобака 24,5 л
Максимальная скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,6 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 252 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FJ1100, по результатам тестов, составляет 5,47 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector