Замена транца на лодке пвх цена
Top-motor.ru

Все про лодки

Замена транца на лодке пвх цена

РЕМОНТ ЛОДОК И МОТОРОВ
ПОШИВ ТЕНТОВ И ЧЕХЛОВ

МОДЕРНИЗАЦИЯ, ТЮНИНГ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОДОК ИЗ ПВХ И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Официальный дилер

Являясь официальным дилером большинства брендов, мы продаём и обслуживаем лодки и лодочные моторы высокого качества по цене производителя.

Официальная гарантия

На все лодки и моторы купленные в нашем интернет-магазине распространяется официальная гарантия производителя, а так же действует расширенная гарантия от нашего магазина.

Официальный сервис

Дилерское обслуживание лодок и лодочных моторов. Даже если мотор куплен не в нашем магазине, мы осуществим обкатку и техническое обслуживание, текущий ремонт.

УСИЛЕНИЕ ДНИЩА
ОТ 5000 руб.

Изготовление транцев под Вашу лодку ПВХ.

ОТ 1000 руб.

Ремонт лодок и лодочных моторов любой сложности.

ОТ 300 руб.

Установка доп. оборудования ( ручки, рымы, держатели ).

ОТ 5000 руб.

Установка дистанционного оборудования на лодку.

Ремонт и обслуживание лодочных моторов

Ремонт Вашего лодочного мотора

Доверяйте свою технику специалистам! У нас работают профессионалы своего дела, имеющие колоссальный опыт в ремонте водномоторной техники. На базе нашего сервисного центра можно выполнить любые работы по вашему подвесному лодочному мотору. Мы ценим время клиента и стараемся выполнить ремонт вашего мотора в кратчайший срок.

Гарантийная поддержка

Компания Prolodki является официальным дилером таких брендов как : Tohatsu , Hidea и оказывает техническую и гарантийную поддержку лодочных моторов этих брендов. Постоянное поддержание связи с дистрибьюторами позволяет в кротчайшие сроки решить вопросы, связанные с проведением гарантийной политики относительно вашего мотора.

Диагностические работы

Многолетний опыт сотрудников сервисного центра поможет быстро и безошибочно локализовать и устранить неисправность вашего лодочного мотора. Диагностический и измерительный инструмент от именитых брендовых фирм гарантирует качество и точность проводимых измерений и тестов при диагностики вашего мотора.

Чистка и регулировка топливных систем

К сожалению, топливо в нашей стране не всегда соответствует заявленному качеству, и это приводит как правило к поломке топливной системы. И лодочный мотор тому не исключение. Очистить топливную систему от посторонних примесей и предметов, заменить фильтрующие элементы, и отрегулировать систему подачи топлива Вам помогут наши специалисты.

Замена сальников и уплотнительных соединений

Посторонние предметы в воде, такие как сети и веревки, оставленные другими рыбаками, способны повредить уплотнения вращающихся частей Вашего мотора. Мы поможем Вам оперативно восстановить герметичность редуктора или картера вашего лодочного мотора.

Чистка моторов от органических отложений

Мотор защищен от коррозии анодами, а вот органика все-таки оставляет неприятный белый налет на дейдвуде вашего мотора. Услугу по приведению экстерьера вашего лодочного мотора в порядок, можно заказать у мастеров нашего сервисного центра.

Подготовка к сезону

Ваш лодочный мотор должен быть готов к задачам нового сезона, и наши специалисты готовы ему помочь. Детальный и индивидуальный подход к каждому мотору, рекомендации по эксплуатации, проверка работы основных узлов и агрегатов для штатной работы мотора.

Техническое обслуживание

На базе нашего технического центра Вы можете произвести ежегодное техническое обслуживание лодочного мотора любой марки. ТО проводится по 16 пунктам, а это значит ни один узел вашего мотора не оставят без внимания специалисты СЦ компании ПРО-ЛОДКИ. Своевременное ТО может предупредить более серьезную поломку мотора.

Межсезонная консервация

Защита вашего партнера на воде в период хранения-не маловажный фактор, а значит лодочный мотор должен быть защищен должным образом. Воздействие отрицательных температур не благоприятным образом сказывается на резиновых и изоляционных элементах подвесного лодочного мотора, а также стальные гильзы цилиндров требуют должной обработки, в зимний период. Подготовку к зимнему хранению можно произвести на базе нашего сервисного центра.

Обкатка лодочных моторов

Зачастую клиент не готов производить обкатку мотора самостоятельно, а хочет с первой минуты знакомства с новым другом и партнером, ощутить весь потенциал его мощи. Наш сервисный центр готов взять на себя работу по обкатке лодочного мотора в тестовой емкости. Данная процедура производится исходя из предписаний завода производителя (режимы движения и диапазоны работ).

Форсирование ПЛМ («раздушка» мотора)

Некоторые из моторов специально дефорсированны заводом что бы уложиться в заявленное количество кВт не предполагающее постановку судна и мотора на учет в ГИМС. Многим клиентам после получения судоводительских удостоверений нужна помощь в форсирование мотора до максимально возможной мощности («раздушка» мотора). Данную работу с последующими регулировками производят специалисты нашего сервисного центра.

Другие виды работ

Встреча с подводным препятствием во время движения часто оборачивается механическим повреждением редуктора мотора (отломанным пером, повреждением винта и т.д.) Наши мастера производят работы по восстановлению плавника мотора, при помощи аргонной сварки.
Есть вопросы относительно ремонта лодочного мотора? Позвоните нам или закажите обратный звонок, постараемся Вам помочь!

ремонт и тюнинг лодок ПВХ в СПБ недорого и качественно

Первичный осмотр и приёмка — 299,00 руб.

Проверка герметичности одной секции лодки- 350,00 руб.

Полная диагностика лодки (баллоны, днище, транец):

от 2,5 метров до 2,9 метров — 1050 руб.

от 3 метров до 3,5 метров — 1400 руб.

от 3,6 метра до 4,5 метров — 1800 руб.

от 4,6 метра до 6 метров — 2500 руб.

Ремонт баллонов и дополнительное оборудование

Монтаж заплатки односторонней;

Монтаж заплатки двухсторонней;

Демонтаж заплатки односторонней;

Демонтаж заплатки двухсторонней;

Проклейка швов на лодке ПВХ (ПВХ лентой);

Лента Ш-40 мм. — 400 руб. п/м.

Лента Ш-60 мм. — 500 руб. п/м.

Лента Ш-80 мм. — 600 руб. п/м.

Замена конуса баллона лодки-

Длинна лодки до 3м. 3000 руб.

Длинна лодки от 3.1м до 4м. -4000 руб.

Длинна лодки от 4.1м до 6м-5000 руб.

.Ремонт перегородки баллона ПВХ от 2000 руб.

демонтаж — от 1000 руб. п/м.

монтаж- от 1000 руб. п/м.

Демонтаж лодочной фурнитуры- от 350 руб.

Подклейка отходящих элементов баллона- от 200 руб.

демонтаж — от 500 руб. п/м.

Монтаж — от 500 руб. п/м.

демонтаж — 400 руб.

монтаж — 350 руб.

Держателя банки (сиденья);

демонтаж — 400 руб.

монтаж — 600 руб.

демонтаж — 400 руб.

монтаж — 600 руб.

демонтаж — 300 руб.

монтаж — 350 руб.

демонтаж — от 600 руб.

монтаж — от 400 руб.

Изготовление основания рым ручки- 1400 руб.

Установка рым-шайбы с полукольцом — от 350 руб.

Установка тента, носовых сумок- от 1000 руб.

Установка тарги на баллон (дуга для троллинга)- от 1000 руб.

Изготовление и установка лик-троса (для двигающихся сидений, пайол, другого оборудования) — 1000 руб./ п.м.

Установка реллинга на борт лодки для троллингового оборудования

( труба диаметр 25 мм, толщина стенки 2 мм, материал нержавейка) — 1500 руб./шт.

Установка якорного набора;.

рым полукольцо — 400 руб.

якорный рым — 1200 руб.

Изготовление диаметр 170 -220 мм, ткань 850 гр/кв.м. — от 6000 руб.

Установка на уголковую ленту -от 2000 руб.

Государственные регистрационные знаки

Изготовление цифр. — от 200 руб./шт.

монтаж цифр на контрастную основу — от 400 руб.

монтаж номера на борт лодки — от 400 руб.

флаг РФ изготовление — 400 руб, установка — 300 руб.

Проверка герметичности- 400 руб.

демонтаж киля — от 400 руб.

монтаж киля — от 600 руб.

Усиление киля днищевым привалом в местах соединения пайол- 300 руб./шт.

Усиления киля в местах изгиба в сдутом состоянии- 500 руб/ за п.м.

материал 650 гр/кв.м — от 3200 руб./шт.

материал 850 гр/кв.м — от 3800 руб./шт.

материал 1050 гр/кв.м. — от 4200 руб./шт.

Демонтаж днищевого полотна — от 1200 руб. п.м.

Монтаж днищевого полотна — от 2000 руб. п.м.

Дно низкого давления (далее ДНД)

демонтаж — от 1600 руб. п.м.

монтаж — от 4000 руб. п.м.

Ремонт внутреннего редана ДНД — от 3600 руб. п.м.

Изготовление шаблона на новое днище — от 300 руб./кв.м.

установка защиты днища от стыков пайол — 500 руб./шт.

Замена днища без киля: длина лодки от 2.5 м:

ткань 650 гр.кв.м. — 3500 руб.

ткань 850 гр/кв.м. — 4500 руб.

ткань 1050 гр/кв.м. — 5500 руб.

Замена днища с килем: длина лодки от 2.5 м

ткань 850 гр/кв.м. — 5500 руб.

ткань 1050 гр/кв.м.- 6500 руб.

Уголковая лента крепления днища

демонтаж — 600 руб. п.м.

Читать еще:  Как найти прокол в лодке пвх

монтаж — 600 руб. п.м.

Монтаж/демонтаж элементов транца;

кавитационной плиты — 700 /700 руб.

брызговиков — 700 /700 руб.

профиля крепления транца к баллонам — 1900 /1900 руб

соединения транца с днищем — 1100 /1100 руб.

усиления из днищевого привала и ПВХ материалов — от 500 руб. за п.м./ от 300 руб./м.п.

транцевых колёс -1200 /400 руб.

транцевых троллинговых стаканов — 400 /400 руб.

Замена упора пайол — 400 руб./компл.

Установка буксировочной петли от 300 руб.

Установка на транец страховки мотора — от 600 руб.

Установка навесного транца — от 1200 руб.

Установка накладки транца:

изготовление и установка из фанеры — от 300 руб./шт.

пластик — от 100 руб.

алюминий — от 100 руб.

Полная замена транца — от 6000 руб. до 18 000 руб.

Изготовление шаблона транца — от 600 руб.

Изготовление транца из влагостойкой морской фанеры:

толщиной — 12 мм. — от 1200 руб.

толщиной -16 мм. — от 2400 руб.

толщиной -24 мм. — от 3200 руб.

толщиной — 27 мм. — от 4100 руб.

толщиной — 36 мм. — от 6000 руб.

толщиной — 54 мм. от 8000 руб.

Установка кронштейна эхолота — от 500 руб.

Установка тарги (дуги для троллинга) — от 2400 руб.

Замена сливного клапана — от 600 руб.

Замена клапана на лодке:

ПВХ лодка — 1200 руб.

Установка дополнительной шайбы под клапан

ПВХ лодка — 350 руб.

Техническое обслуживание клапана — 150 руб.

Врезка клапана на новое место:

ПВХ лодка — 1500 руб.

Установка клапана избыточного давления — 1500 руб.

Замена элементов пайол (демонтаж/монтаж) — от 350 руб./элемент

Изготовление шаблона потерянных элементов пайолы — от 300 руб./элемент

Изготовление новых секций пайол:

фанера 7 мм. — от 2000 руб./шт.

фанера 9 мм. — от 3000 руб./шт.

фанера 12 мм. — от 4000 руб./шт.

фанера 15 мм. — от 5000 руб./шт.

Сборка соединения секций пайол на ленту ПВХ (подготовка фанеры, монтаж). Тип соединения «гармонь» — от 300 руб./ сторона

Проклейка торцов фанеры пайол лентой ПВХ(работа+материал)

лента — 40 мм. — 350 руб./п.м.

лента- 60 мм. — 500 руб./п.м.

Врезка отверстия в пайолах для клапана киля — 350 руб.

Система наборных полов «Лик-паз/лик-трос» для катамаранов, понтонов, грузовых платформ

Установка крепления бензобака ( лента 30 мм) — от 600 руб./шт

Врезка отверстия в пайолах для клапана киля — 350 руб.

Замена транца лодки ПВХ в домашних условиях.

После трех сезонов эксплуатации на моей ПВХашке «Хантер 290» стал заметно мокнуть транец. Вскрытие показало, что была некачественная проклейка и «влагостойкая» фанера с одного угла превратилась в труху. В сервисе озвучили цену — «до 12 тыс» — и было принято решение менять самому.

Да и материалов на такой ремонт набегало в сумме значительно меньше чем на 12 тыс. В том числе — 1000 р. ушло на лист фанеры 18 мм 1,5 на 1,5 метра, причем осталось больше половины; клей обошелся в 230р за 700 граммовую банку; 2-3 кв. метра ПВХ тентовой ткани из фирмы по пошиву автотентов; кисточку, бутылку ацетона.

Браться за ремонт было страшновато — «а вдруг не получится» )) Но, — не Боги горшки обжигают!

Первым делом с транца снято (отвинчено, отодрано) все, что было привинчено и прибито — накладки, бруски, таблички. Осталась только фанера и ПВХ ткань. Приклеенное снаружи дно местами уже отклеилось, и во время плавания лодки, внутрь беспрепятственно поступала вода.

Во время отклеивания старого транца выяснилось, что фанера сильно пропиталась водой, поэтому приклеенная ПВХ ткань от нее отдиралась довольно легко, хотя и с усилием, но не требуя нагрева феном. Ткань отходила немного «с мясом», поэтому потом потребовалось шкуркой отчистить слой клея с вкраплениями волокон дерева.

Толщина транца на моей лодке — 18 мм., но прежде чем покупать фанеру для своей лодки, обязательно измерьте этот параметр.

Тем временем. работа идет дальше.

Переворачиваем лодку дном вверх и начинаем разбирать ее. Отклеив дно изнутри и снаружи от транца, с помощью фена хорошо прогреваем, а затем разбираем резиновые швы, заходящие на баллоны. Это надо делать аккуратно, чтобы не повредить швы между ПВХ и держателями транца.

Вверх транец вынуть не удалось, даже спустив лодку. Имейте ввиду что ТРАНЕЦ ВЫНИМАЕТСЯ ВНИЗ, в сторону дна. Полукруглые вырезы на нем — несимметричны.

После разборки — вымываем песок и остатки всевозможной трухи — этого «добра» там много. Места, где остался клей со следами шпона от фанеры обрабатываем шкуркой, хорошо что это не на баллонах — с ними как можно аккуратнее. Заплатку-то наложить можно, но в многослойном шве это будет некрасиво смотреться.

Вот что показало вскрытие —

Фото 3. (обратите внимание на форму транца и станет понятно почему вытаскивать его нужно только вниз)

По нижнему торцу он сгнил в труху на 0,5-1 см, так что ровный край вывести было нереально — и за 2-3 недели сушки он все равно казался не до конца высохшим.

Был куплен лист фанеры, родной транец послужил шаблоном и заготовка с помощью электролобзика были сделана.

Также была обновлена вставка и покрыта палубным лаком

Да, еще — нижний торец транца должен быть не под 90 градусов — в баллоны он же вклеен не вертикально! Это конечно не смертельно, но желательно учесть.

Далее, были долгие раздумья — как сделать транец. Делать «как было» — голую фанеру без пропитки — ну совсем не хотелось. Учитывая, что ПВХ ткань на нижнем торце транца уже была протерта и местами пробита до самой фанеры, такой ремонт был бы недолговечен. Значит, надо чем-то пропитывать. Вопрос чем? Лучше всего палубным лаком — но как к ней потом клеить дно?

Почитав в интернете кучу статей, как обклеить транец. Было принято решение сделать сложнее, но надежнее. То, что вода рано или поздно попадет на фанеру — это неизбежно, значит. весь транец я пропитал палубным лаком (4 раза), но это означало что ПВХ к нему уже не приклеится.

Фото 5 (транец и накладка)

Для приклейки я решил обклеить транец полностью, со всех сторон. Ткань нашлась в фирме, делающей автотенты на КАМАЗы и прочие фуры, и хотя у них обороты ткани (в кв.м.), ткань они продают от метра. Тентовая ПВХ плотностью 650 гм (кажется, Унисол) отлично подходит для ремонта лодки. Так как транец был 18мм, а стал 18 мм + 2 слоя ПВХ (плоскости) плюс 2 слоя (загиб с торца) — были опасения, что в держатель транец влезет с трудом. Поэтому торецы были заклеены тонкой прозрачной серебристой ПВХ — влезло в держатель отлично.

Получилось, что: 1. фанера уже закрыта от повреждений (царапин, вмятин, сколов от ноги мотора) 2. она же — пропитана палубным лаком, т.е. даже при попадании воды не будет гнить 3. приклеится даже лучше, чем просто фанера, пропитанная клеем (как было на новой) 4. ну и просто красиво получилось

Рабочая температура строительного фена

Пользуясь моментом, решил слани для лодки привести так же в порядок. Очистив от мусора и обезжирив.

Окончательный вид транца.

Дальше было все просто, приятно и удобно. Главное не перепутать внутреннюю и внешнюю стороны транца — нижний торец не под 90 градусов!

Вставил транец в держатели — обвел границы, для нанесения клея, чтоб промазать без лишних «соплей». Приклеил сначала верхнюю защитную полосу, затем .

<Технология клейки ПВХ такова, что после нанесения клей надо высушить 10-15 минут, затем нагреть феном до 80-100 градусов и приложить к 2 склеиваемой детали. Затем с усилием прикатать>В держатели так вклеивать очень сложно — нагретый клей схватывается почти намертво — а 2-компонентный так и без «почти». Я клеил 1-компонентным, потому что после 2-компонентного ремонт невозможен. В следующий раз если что-то надо будет делать, то — только резать.

Пришлось немного изменить технологию, чтоб можно было все тщательно подогнать по месту. После нанесения клея и 15 минутной выдержки (для подсыхания), транец был вставлен в держатели, выровнен и зафиксирован — и только потом я начал греть феном детали. Оказалось очень простым отгибать край держателя и дуть туда феном ))) Насчет прилипания беспокоиться не приходится — это же ПВХ и ПВХ, а не ПВХ-дерево, липнет что надо.

Читать еще:  Отзывы о китайских лодочных моторах

Так, осталось приклеить дно снаружи, дно изнутри. Здесь всё просто (складка на дне явно показывает как клеить, но все равно лодку надо обязательно накачать); Проклеить внутренние уголки сложнее, но выполнимо.

Так как дно в районе транца на лодке было протерто и заклеено заплаткой, накладываю усиление — тут-то и помогает то, что тентовая ткань всего 650 г/м, а не как лодка — 1100. Тонкая ткань хорошо тянется при нагреве феном и позволяет убирать складки.Разрезы, впрочем, на совсем уж криволинейных поверхностях приходится делать — зато все полотнище сделано одним слоем. (На фото).

Некрасивые места с разрезами я заклеил сверху, но финальных фото не сделал.

На всё — про всё ушло порядка 8 часов. Клей использовал УР-600, очень понравился. Не забывайте хорошо очищать и обязательно обезжиривать любые склеиваемые поверхности, а после склеивания хорошо прижимать друг к другу материалы и тогда всё получится.

Тюнинг для надувных лодок, комплектующие Kolibri

Тюнинг для надувных лодок, комплектующие с гарантией

Если вы являетесь владельцем популярной сегодня надувной лодки, выполненной из ПВХ, то вам следует обязательно позаботиться о ее тюнинге. Заказать необходимые комплектующие, купить якорь и другие полезные атрибуты, вы можете, обратившись к специалистам нашего интернет-магазина в Москве «Zatar».

Благодаря приобретенным комплектующим вы сможете значительно упростить эксплуатацию плавательного средства, насладившись в полной мере чувством свободы в стихии любого водоема – реки, пруда или озера. С их помощью вы можете не сомневаться в своем судне, так как оно будет экипировано по всем правилам и не подведет в самый ответственный момент.

В данном каталоге вы можете выгодно приобрести:

— комплекты для быстрого ремонта;

— комплектующие для тента;

— веревки и многое другое.

Заходите и делайте полезные покупки для своего мини-корабля с большой выгодой для семейного бюджета.

Какие разновидности якорей сегодня существуют?

Производители предлагают владельцам плавательных суден огромный ассортимент якорей, в том числе следующие:

— складной якорь-кошка, который идеально подходит для небольших лодок. Он обладает многими преимуществами, среди которых высокий уровень безопасности, универсальность применения, а также компактность. Этот элемент может эксплуатироваться в качестве трала. Якорь-кошка быстро складывается, что очень удобно при перевозке. К нему можно еще рым купить;

— холла/дэнфорта. Эти модели отличаются зарывающимися лапами и подвижным веретеном. Для более надежного срабатывания они отдаются с ходу. Данные якоря лучше всего использовать на плотных грунтах песчаного типа;

— плуги. Подобные модели подходят для мягких грунтов, но не для сильно покрытых водорослями;

— якорь с шарнирным креплением лапы к веретену. Он невероятно крепко удерживает судно на требуемом месте даже на песчаном дне;

— адмиралтейский якорь. Изделие имеет большой вес и размер, и сегодня не пользуется высоким спросом среди покупателей;

— якоря грибовидной формы. Они безопасны для надувных суден, имеют хорошую удерживающую силу и компактные размеры. Именно поэтому грибовидные якоря востребованы на современном рынке;

— якорь-парашют. Это изделие невероятно удобно в эксплуатации, а также не требует значительного запаса фала вне зависимости от глубины водоема.

Сейчас можно встретить якоря с утяжелённым трендом и многие другие усовершенствованные модификации.

Также в нашем каталоге можете подобрать необходимый клапан для лодки.

Какой лучше выбрать насос для лодки из поливинилхлорида?

Большая часть современных производителей комплектует выпускаемые надувные лодки из поливинилхлорида стандартными ножными насосами. Именно они являются самыми востребованными и популярными конструкциями. Подобные насосы лучшим образом подходят для накачки небольших плавательных средств, так как могут похвастаться повышенной надежностью и простотой использования. Если вы хотите купить насос для лодки ПВХ ножного типа, то вам следует ознакомиться с его главными преимуществами и недостатками. Среди положительных качеств таких насосов можно выделить удобство в транспортировке и хранении, компактность, малый вес, приемлемая цена.

Практически все ножные насосы имеют однотипную конструкцию. Отличаться они могут лишь объёмом воздушной камеры и создаваемым давлением. К примеру, с помощью ножного насоса с объёмом в 6 литров можно всего за 8-10 минут накачать лодку длиною 3-3,5 метра.

При покупке этого незаменимого приспособления специалисты советуют обратить пристальное внимание на материал его изготовления. Стоит отдать предпочтение тем изделиям, у которых основные элементы произведены из качественных синтетических материалов, а вспомогательные детали — из особо прочной нержавеющей стали.

Не стоит забывать, что приобретать продукцию нужно от надежных и проверенных временем компаний-изготовителей.

Как быстро спустить лодку на воду без помощи?

Многие рыбаки и любители прогулок по водоемам знают не понаслышке как трудно спустить надувную ПВХ лодку на реку или озеро с уже установленным мотором и размещённым снаряжением. Если вы тоже столкнулись с подобной проблемой, то вам просто необходимы транцевые колеса, купить которые можно сейчас на сайте нашего интернет-магазина в Москве.

Благодаря установке колес на транец становится, возможно, без каких-либо проблем перемещать лодку на небольшие расстояния собственными силами, не прибегая к помощи друзей или других людей.

Покупателям предлагаются колеса, выполненные из самых разных материалов – железа, пластика и т.д. Какой тип выбрать, решать только вам, главное обратить внимание на следующее:

— форму стоек, лучше, если они будут прямыми;

— уровень устойчивости изделий к коррозионным образованиям;

— разновидность шин колес;

— диаметр колес (чем больше, тем лучше).

Учитывая эти особенности, вы сможете стать обладателем долговечных и надежных транцевых колес.

Транец для надувной лодки ПВХ и его ключевые особенности

Такой элемент как транец представляет собой жесткую пластину длиной, которая равна ширине судна или немного меньше ее. Купить транец необходимо тем, кто хочет прочно закрепить на судне подвесной лодочный мотор. В связи с этим данное изделие должно характеризоваться многими качественными характеристиками, а именно обладать высокой прочностью, а также без труда выдерживать даже значительные нагрузки от используемого мотора. Кроме того, не стоит забывать, что транец должен подходить к конкретной модели судна.

Все транцы, представленные в нашем каталоге, произведены из плотных материалов, которые не боятся постоянной высокой влажности и возможных механических повреждений. Если вы затрудняетесь с выбором, то обращайтесь к нашим менеджерам, они обязательно помогут принять верное решение.

По методу крепления к судну, транец для лодки ПВХ может быть стационарным и навесным. Последний вариант чаще всего используется под двигатели небольшой мощности. Устанавливаться транцы навесного типа могут самыми разными способами:

— двумя лентами из ПВХ. Здесь транец одной плоскостью упирается в корму и дополнительно прикрепляется полоской также из поливинилхлорида веревочным способом;

— специальными креплениями из пластика (рым леерный), которые клеятся к кормовой части надувной лодки;

— с помощью лееродержателей и ручки расположенной в корме баллона.

Сотрудничество с нашим интернет-магазином – правильное решение

Мы заботимся о своих покупателях, поэтому предлагаем исключительно выгодные условия. Всем своим заказчикам предоставляем:

большой ассортимент продукции (лодки, спасательный инвентарь, обувь, одежда, защитные приспособления, кресла для лодки и многое другое);

— достойные цены на все без исключения товары;

— регулярные акции и скидки постоянным покупателям на востребованные изделия;

— быструю доставку по Москве и области или в любой даже самый отдаленный уголок нашей страны;

— помощь в выборе необходимых изделий для охоты, рыбалки и туризма;

— предоставление продолжительной гарантии на реализуемую продукцию, так как мы закупаем продукцию напрямую у производителей без посредников;

— несколько вариантов оплаты (наличный расчет, с банковской карты, безналичный перевод);

консультации профессионалов по эксплуатации изделий.

Мы стремимся угодить каждому клиенту, поэтому будем рады любым вашим пожеланиям и замечаниям. Помогите нам стать лучше.

Имеются другие вопросы? Задайте их нам по телефону или электронной почте. Гарантируем быстрый ответ.

Информация о доставке :

Zatar-Msk.ru доставит тюнинг для надувных лодок, комплектующие kolibri в любую точку России. В течение 1-3 дней: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Вологда, Нижний Новгород, Самара, Великий Новгород, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тула, Рязань, Ярославль, Казань, Мурманск, Ульяновск, Белгород, Севастополь, Воронеж, Брянск, Пенза, Смоленск и другие областные центры. Доставка возможна Почтой РФ или любой транспортной компанией на Ваш выбор .

Спортсмены, охотники, рыбаки, любители отдыха на природе стараются закупать лучшие товары для спорта & туризма, помогающие заниматься любимым делом с максимальным удобством.

Читать еще:  Мотор для лодки из триммера своими руками

Интернет-маркет «Zatar» – профессионал в сфере продаж надувных лодок, туристического снаряжения, одежды и обуви для путешествий.

«Zatar» является официальным распространителем товаров судостроительной компании «Kolibri», зарекомендовавшей себя на рынке флагманом в производстве надувных лодок, прочих товаров для безопасного отдыха на воде.

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Как отремонтировать Лодку ПВХ своими руками (транец, швы, дно, киль, клапана и уключины)

Водную прогулку, рыбалку или охотничий промысел может омрачить внезапное повреждение надувной лодки. Считается, что поливинилхлорид с армированным укреплением достаточно прочен и износоустойчив в надутом состоянии. Но различные факторы в виде острого камня, коряги, мусора при неосторожном сплаве, оверкиле или транспортировке по берегу могут порвать ткань. В таком случае необязательно обращаться за помощью в специализированные лодочные мастерские. Благодаря советам FisherInfo можно провести ремонт надувных лодок из ПВХ своими руками.

Часто производитель надувных лодок из ПВХ предоставляет комплектации подробную инструкцию и набор для ремонта (ремкомплект). С его помощью можно залатать небольшую пробоину самостоятельно, так сказать, отремонтировать в домашних условиях.
В случае более масштабного повреждения, как транец, клапан или уключина, ремонт лодки все еще можно осуществить самостоятельно.

Транец

Ценители скоростного передвижения по воде приобретают надувную лодку с возможностью установки электрического или бензинового мотора. Для последнего варианта широко распространены модели со стационарным транцем.

Распространенные причины пришедшего в негодность лодочного транца:

  • Попадание воды;
  • Отслойка ПВХ материала;
  • Непрочность клеевого скрепления;
  • Жесткие условия использования;
  • Нарушение эксплуатационных рекомендаций.

Для замены или ремонта стационарного транца понадобится:

  • Лист бакелитовой фанеры для транцевой вставки и нового транца толщиной, которая указана в характеристиках лодки у производителя;
  • Отрезок ПВХ ткани с плотностью не ниже 650 грамм на квадратный метр;
  • Водоотталкивающая пропитка;
  • Полиуретановый однокомпонентый клей;
  • Крепеж для транцевой вставки;
  • Строительный фен;
  • Электролобзик;
  • Простой карандаш.

Ремонт транца производится в следующей последовательности:

  1. Нагрейте с помощью строительного фена при 210 градусов по цельсию ПВХ материал у транца.
  2. Аккуратно выньте транец вниз, давлением в сторону дна.
  3. Переверните лодку вверх дном и нагрейте строительным феном резиновые швы между транцем и баллоном, не затрагивая аналогичный смежный лодочный шов баллона.
  4. Воспользуйтесь старым транцем как шаблоном для изготовления нового.
  5. Очертите контур транца, вставки на фанерной заготовке и вырежьте электролобзиком.
  6. Пропитайте водоотталкивающей эмульсией.
  7. Примерьте транец к лодке.
  8. Вырежьте из ПВХ ткани шаблон транца и приклейте его с двух сторон.
  9. Торцы транца проклейте поливинилхлоридной или поликарбонатной материей.
  10. Зафиксируйте вставку к транцу на крепеж.
  11. Поместите готовый транец в лодку так, чтобы транцевая вставка оказалась сверху.
  12. Заготовьте куски ПВХ ткани и проклейте транец в местах стыковки с дном и баллонами с помощью полиуретанового клея.

Новый транец своими руками готов к активному сплаву под мотором!

Видео инструкция

В данном видео пошаговая инструкция по ремонту лодочного транца

Одной из проблем, которая появляется при долгой эксплуатации надувной лодки, — это расходящиеся швы.

Важно! При накачивании лодки следить за давлением в баллонах во избежание расхождения швов.

Для ремонта понадобится:

  • Обезжиривающая эмульсия;
  • Полиуретановый клей;
  • Строительный фен;
  • Мускульная сила.

Ремонт швов лодки ПВХ состоит из следующих шагов:

  1. Открыть шов и очистить от проникшего ила, песка и прочего природного мусора.
  2. Удалить остатки клея растворителем или щадящим раствором ацетона.
  3. Нанести клей на внутреннюю часть шва по обе стороны и выдержите от 7 до 10 минут.
  4. Крепко придавить и при необходимости прогреть стык строительным феном на средней температуре.

Надувное дно

Лодка с надувным дном низкого давления считается комфортабельным вариантом для сплава. Но неправильная эксплуатация может привести к серьезным последствиям. Самым значительным является разрыв перегородок и образовавшаяся прореха, которая делает невозможной и опасной дальнейшую эксплуатацию надувного судна с НДНД.

Важно! При сушке на солнце лодки с надувным дном обязательно открывайте стравливающий клапан!

Для ремонта надувного дна лодки ПВХ понадобится:

  1. Клей-герметик (Бостик, Полигрипп R380);
  2. Склеивающий агент (десмодур);
  3. Лента уголковая 40 на 40 мм;
  4. ПВХ ткань для заплаток;
  5. Строительный фен.

Ремонт надувного дна ПВХ лодки производят по следующей схеме:

  1. Перевернуть лодку кверху дном.
  2. Аккуратно разрезать дно в месте скопления пузыря (лодочной грыжи).
  3. Вывернуть днище для доступа к переборкам.
  4. Для повышения водо- и теплостойкости клеевых соединений смешать клей и десмодур в пропорции 6-10% на 100 грамм клея.
  5. Подготовить уголковую ленту нужного размера и приклеить ее на вертикальную перегородку с двух сторон.
  6. Посушить операционное место феном.
  7. Приклеить перегородку к днищу и просушить феном.
  8. Разрез дна проклеить с двух сторон заготовленными заплатками и также просушить.
  9. По истечении 12 часов надуть дно и проверить на герметичность.

Нет ничего хуже для владельца надувной лодки, чем стравливающий киль. Судно на ходу, но значительно теряет свои функциональные свойства.

Полезно знать! Частая причина повреждения киля – это лопнувший шов.

Для ремонта Киля у лодки ПВХ понадобится:

Ремонт киля у Лодки ПВХ происходит в следующей последовательности:

  1. Подготовить киль, прочистив и высушив место ремонта.
  2. Набрать клей в шприц и аккуратно ввести в стравливающую щель.
  3. Отмерить необходимой длины проклеечную ленту и приклеить ее на место ремонта.
  4. Зажать склеенный шов двумя плотными брусками, предварительно обернув их в плотную материю.
  5. Просушить феном.

Клапана

Как известно, в конструкции надувной лодки не существует незначительных поломок. Каждая поврежденная деталь рано или поздно приведет к утилизации всего судна. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно обращать внимание на «сигналы» о требующемся ремонте. Одним из таковых является пропускающий клапан. Не спешите прибегать к помощи специализированного сервиса по ремонту. Ремонт клапанов своими руками – пугающая, но выполнимая процедура.

Важно! Проверяйте клапан на герметичность перед каждым выходом на воду. Смажьте его мыльным раствором и опустите в воду. Пузырение – признак плохой герметизации.

Основные причины повреждения клапана:

  • Отслойка стыковочной ткани;
  • Разрушение деталей клапана;
  • Неблагоприятные погодные условия (низкая температура, скопление влаги);
  • Человеческий фактор неосторожной эксплуатации.

Для ремонта клапана понадобится:

  • Растворитель;
  • Автомобильная смазка;
  • Ловкость рук.

Ремонт клапана проходит в следующей очередности:

  1. Спустить воздух из лодки.
  2. Схватиться за основание клапана и крепко его зафиксировать.
  3. Ввести комплектующийся для ремонта ключ в основу клапана и медленно поворачивать его по часовой стрелке.
  4. Разобрать клапан.
  5. Прочистить клапан от грязи, пыли, природного мусора.
  6. Смазать автомобильной смазкой.
  7. Если чистка не поможет и клапан травит, то клапан необходимо заменить.

Перегородка

Понять, что необходим ремонт перегородки лодки ПВХ несложно. Достаточно приложить ухо к шву баллона. Если баллон шипит, то давление упало, и воздух переходит из одной воздушной части в другую.

Для ремонта перегородки лодки ПВХ понадобится:

Ремонт перегородки лодки ПВХ происходит в последовательности:

  1. Накачать нуждающийся в ремонте отсек, чтобы перегородка ушла вперед и позволила добраться до места травления через клапан.
  2. Открутить клапан предназначенным комплектующимся ключом, оставив клапанную шайбу внутри баллона.
  3. Просунуть в клапан два пальца и при помощи защипа добраться до наружного ремонтного места перегородки.
  4. Покрыть брешь жидкой латкой, закапав клей на стык.
  5. При ремонте клеевым раствором необходимо скатать клеевый шарик и утрамбовать его в щель с помощью шила.
    Проклеить стык сверху лентой ПВХ.

Уключины

Уключина – это фурнитура для бортового крепления весла. В случае, когда этот механизм повредился или пришел в негодность, встает вопрос о ее ремонте или замене.

Важно! При выборе и покупке лодки обращайте внимание на разборную структуру уключины. При дальнейшей эксплуатации уключину можно отремонтировать частично.

Для ремонта понадобится:

  • Крестовая отвертка;
  • Обезжириватель;
  • Кисточка;
  • Клей.

Ремонт уключины на ПВХ лодке включает:

  • Замена уключины в сборе;
  • Ремонт пальца штока уключины;
  • Замена штока уключины (держателя весла).

Замена уключины

Поменять уключину рекомендуется следующим способом:

  1. Аккуратно снять старую уключину.
  2. Удалить остатки клея и обезжирить.
  3. Нанести клей на уключину и на ПВХ борт.
  4. Выдержать клей 10 минут для лучшей сцепки.
  5. Плотно прижать уключину к борту.

Замена пальца или штока уключины

Рекомендации по ремонту пальца, штока уключины:

  • С помощью крестовой отвертки вынуть два самореза, фиксирующих палец.
  • Аккуратно выдавить палец из штока.
  • Произвести замену крепления и зафиксировать на саморезах.

Видео инструкция

На видео ниже полная пошаговая инструкция по ремонту лодки ПВХ своими руками

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector