Защита лодочного винта
Москва +7 919-109-90-30 Мотор и винт прослужат долго! Перейти на фо ру м
Защита с демпфирующей подушкой.
Защита надевается на киль и надёжно фиксируется на моторе. В моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться в его конструкцию. Защита притягивается к хомуту всего одной гайкой, а хомут крепится на дейдвуд мотора. В килевом чехле защиты располагается вкладыш — демпфер, который снижает ударную нагрузку при столкновении с опасными предметами под водой. Снятие и установка защиты занимает 1-2 минуты. В местах крепления хомута и защиты наматывают скотч, изоленту или надевают термоусадочную трубку, в результате чего защита не соприкасается с корпусом редуктора.
Защита на каждый день!
Корпус редуктора лодочного мотора всегда под защитой! Снижения скорости не обнаружено.
Защищает редуктор и винт от больших камней. Боковые прутки расположены шире диаметра винта на 5-10 мм и защищают винт от боковых касаний. Снижение скорости 4-5%.
«Тайга+» и «Тайга+ 2П»
Три ряда рёбер эффективней защищают винт от мелких камней, гальки и пр. Снижение скорости 4-7% .
Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).
«Тайга++» и «Тайга++ 2П»
Добавлен четвёртый ряд рёбер. Максимальная защита винта от камней, гальки и пр. Снижение скорости 5-8%.
Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).
«Тайга+Р» и «Тайга+Р 2П»
Рёбра расположенные по центру редуктора защищают винт от предметов плавающих на поверхности (ветки, притопленные деревья и т.п.), и частично от водной растительности. Снижение скорости 5-8%.
Конструкцию можно дополнить четвёртым рядом защитных рёбер, как у модели «Тайга++» , и вторым рядом прутков по бокам (2П).
Верхние рёбра имеют прутки по бокам винта, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний при маневрировании между опасными предметами. Защиту можно дополнить четвёртым рядом рёбер. Для жёсткости верхние рёбера соединены вертикальной перемычкой. Данные конструкции не позволяют рыбацким сетям и подводной растительности попасть под винт. А налипшую на защиту траву и водоросли можно удалить без усилий. Снижение скорости 8-10%.
Максимальная защита винта.
Конструкция защищает винт от всех размеров камней, предметов плавающих на поверхности воды, сетей и от водорослей. При этом гидродинамическое сопротивление ниже, чем у моделей с вертикальными перемычками. Снижение скорости 8-11%.
Замеры на гидродинамическое сопротивление, кавитацию и снижение скорости проводились на глиссирующих лодках при максимальных оборотах двигателя и на максимальных скоростях. На скорость влияют: шаг винта, дифферент мотора, расположение людей и предметов в лодке.
+ дополнительный ряд защитных рёбер
2П — два прутка + 700 р к базовой стоимости (см.таблицу). Защита имеет два прутка по бокам снизу, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний.
Цены на базовые модели в рублях
ДЕЛЬТА | ТАЙГА+ | ТАЙГА+Р | УРАЛ | Цена руб. | ||||
6000 | 8500 | 9500 | Suzuki 4/5/6 | 8000 | —— | 11500 | ||
7700 | 11300 | 12800 | 14000 | Suzuki DF 30 / DT 30 new с 2014 г.в. | 10300 | 12300 | ? | ? |
6000 | 8500 | 9200 | Yamaha 8 | 9500 | 11300 | 12200 | 14000 | |
7700 | 11300 | 12800 | 14000 | Yamaha 25/30 HWCS | 10500 | 12500 | 14000 | 15000 |
9200 | 13800 | —— | —— | |||||
7000 | 9500 | 10300 | 12000 | Honda 15/20 | 10300 | 12500 | 13500 | 14800 |
7000 | 9000 | 10700 | Mercury ME15M мультирумпель | 10000 | 12300 | 13300 | 14800 | |
? | ? | ? | ||||||
7000 | 9000 | 10000 | ? | |||||
7500 | 10600 | 11500 | 13300 | Tohatsu N18E2 | 10500 | 12500 | 13400 | 14800 |
8000 | 11500 | 13000 | 14200 | Австралия. Большой Барьерный Риф)))))))![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Сорри. Первая фота- не ББР. Лоу Айсленд, рядышком)) Вот это по нашему а вы риф риф 🙂 Незабывайте, что любая насадка вокруг винта изменяет кавитационную струю, что неменуемо снижает эфективность. сетка может наименьшим образом скажется на работе винта, но всё же. Сетка очень здорово спасает от ударов по камням.Она пружинит при ударах. Езда естественно не на полных оборотах. Меня интересует защита от травы, постоянно на винт наматываю, есть варианты защиты ? Как вариант — водомет или лучше с пропеллером 🙂
без зашиты: теряем винт-7руб, вал 7 руб, сальники 0.3 руб. с защитой: сапог 100-150 рублей в зависимости от модели. И то не факт, что вал погнётся. проверено на сузуке 140(винт аллюминий) и сузуки 150(винт сталь)-генццо на раз-два-три)))) (видимо для спасения редуктора) У меня были только Ямахи от 175 и меркрузеры Браво II, винты разбивал так что лопости отлетали, но вал «тьфу тьфу» оставался целым. Всетаки резиновый демфер делает своё дело.
сузуки все тоже с демпфером((( причем в случае со 140м был сильный удар, а 150 просто задний ход в мель, блин. Видимо сказывается вектор удара. Сосед тоже при швартовки в пирс впилился, вал загнулся. А скорость 2 км/ч. Незабывайте, что любая насадка вокруг винта изменяет кавитационную струю, что неменуемо снижает эфективность. сетка может наименьшим образом скажется на работе винта, но всё же. кавитационная струя-а это чево? кстати некоторые насадки увеличивают подпор до 30% Если неправильно скажу не бейте я всётаки гуманитарий, но имелось ввиду следующее: непоследственно между лопостями винта и за ним создается среда в виде парогазовой смеси, так называемая кавитация, в зависимости от её направления, моментов формирования, зависит эфективность работы винта, как следствие и скорости. Вот вариант проверенный временем, собственной шкурой своей и друзей, кошельками и пр. НАНОТЕХНОЛОГИЯЯЯЯ. Путен в курсе? Вот по кустам с такой балдой ну очень не камильфо. А на хорошей скорости при ударе вся энергия передастся ноге (конструкция дюже жесткая)
Руслан, есть мнение что на твоих фото вовсе не защита винта.
но и как защита винта очень даже пойдет Сами один раз (тьфу-тьфу 3 раза) от трубки с черной жопой резко уходили. а так бы позвонки лопастями посчитали.
пополам-то все равно перешибет, результат будет тот же, только без крови. наверно Вот, смастерил. Защита гребного винта с демпфером удара. Пока есть только такое видео http://www.youtube.com/watch?v=OX3BqY7XQkM На Тоху 9.8 установил вот такую защитку) Вчера с товарищем на его комплекте, лодка Компас 380 под мотором Сузуки 9.9 «раздушенный» проводили эксперименты. Винт оригинальный шаг 10, 2 чел.=175 кг. 5900 об/мин скорость с защитой 34 км/ч. Без защиты 35 км/ч. Винт оригинальный шаг 10, 1 чел.=100 кг. 6300 об/мин (до отсечки) скорость с защитой 40 км/ч. Без защиты 41 км/ч. Винт оригинальный шаг 10, загрузка 390кг. скорость с защитой 32 км/ч. Без защиты 33 км/ч Винт Solas шаг 10, загрузка 410кг. 5800 об/мин скорость с защитой 33 км/ч. (удивительно, но с данным винтом скорость на 1 км/ч выше) — Винт Solas шаг 11, загрузка 410кг. 5350 об/мин скорость с защитой 28 км/ч. Винт Solas шаг 11, 2 чел.=175 кг. скорость с защитой 34 км/ч Винт Solas шаг 11, 1 чел.=100 кг. скорость с защитой 42.5 км/ч, без защиты 43,5км/ч. Винт Solas шаг 11, 1 чел.=75 кг. скорость без защиты 45.5 км/ч В этих тестах мы старалить максимально точно снять замеры и отнестись ответственно к выложенным результатам! Если у кого есть сомнения или интерес опробовать с защитой свой мотор Suzuki DT9.9AS DT15AS DF9.9AS DF15AS DF20AS, обращайтесь. Кстати, не примите за рекламу, радует, что в России появился качественный производитель надувных лодок). Хочу подчеркнуть, что лодка Компас изготовлена очень качественно с приминением качественных материалов и комплектующих. Спасибо! Скажите,а средний расход горючки на расстояние прикидывали?
Уточню, на фото лодка не моя а товарища, который готовил её для экспедиции по крайнему северу и приобрел у меня защиту. Основная задача этого комплекта заключается в том чтобы проити расстояние по воде с загрузкой 400 кг. в 1000 верст в одну сторону. Во время тестирования лодка с загрузкой 400 кг уверенно шла по воде со скоростью 32-33 км/ч. Данным комплектом и результатами товарищ очень доволен. По возвращении с Ямала товарищ напишет отчет а я скину ссылку на его статью.
даже страшно представить, какое сопротивление создает эта конструкция.
из всех конструкций увидел единственно практичную, третий снимок с зелёным редуктором на первой странице. На тяжелые моторы ставить защиту не эффективно . при ударе он не откинется как 30-40 лс и и вся энергия удара придется на сапог. Я конечно не очень опытный водкомоторник, но вынужден согласиться с oxotnik14 по поводу дельной защиты. Vojd13 Андрюха я вернулся с Ямала. Надо будет по твоей защите отдельную тему создавать Сергей, привет! Это очень хорошо, что вернулся целым и невредимым! С нетерпением ждем от тебя свежих ямальских новостей и впечатлений от поездки. Короче, отчет в студию!)) Ждем ссылку на отчет да,ждём.рекомендую ещё глянуть фильм счастливые люди,в какойто из серий показывали защиту сибиряков.
Парни,у меня не получается и как понимаю не получится скорого отчёта из-за семейных обстоятельств,НО я готов ответить на любой вопрос.
Ну скажем так,в эти выхи вышел на воду на Р.Кама,вышел уже темнело.Без эхолота пошёл.От поломки винта и вырванного транца спасло лишь то что кончился бензин.Ибо как оказалось плыл уже по затопленному ввиду дождей пляжу.Дно не более 40 см+ кусты и кустарник,мой пластиковый винт тохацу отлетел бы как лопасть от китайского игрушечного вертолёта.Так что я бы плавал постоянно.Лучше перебдеть чем недобдеть. Андрей,пожалуйста создай отдельную тему и я полностью её поддержу. Не могу я сейчас составить полноценный отчёт и статью в журнале из-за семейных обстоятельств Защита лодочного мотора и гребного винта туннелемТуннели впервые стали применяться на мелкосидящих пароходах. Суда увеличивались в размерах и росла мощность двигателей, а с ними и размеры гребных винтов. И для сохранения минимальной осадки гребные винты стали размещать в специальные углубления (туннели) в днище. Начало теме туннелей на судах было положено еще в 19 веке. Сегодня, кроме водоизмещающих, судов большое распространение получили скоростные глиссирующие, на подводных крыльях, на воздушной подушке и т.п. Водномоторная техника тоже не стоит на месте и прогрессирует. Появляются воздушно винтовые, газореактивные, водореактивные моторы. Но глубина наших рек и водоемов все также остается неизменной. И «семь футов под килем» всегда лучше любого высокотехнологичного оборудования. Сегодня мы расскажем как можно оперативно углубить водоем на пути следования судна. Любые насадки, кольца, кожухи обруча и т.п. приспособления, которые призваны защитить лодочный мотор и гребной винт, который вращается с огромной скоростью, от контакта с дном, а особенно если дно каменистое, не дают какого либо серьезного положительного эффекта. Такая защита сама при контакте может погнуться, сломаться и тогда ее осколки попадут в гребной винт, что тоже не скажется хорошо на его состоянии. При сильном ударе крепление защиты может быть вырвано с «мясом», в итоге разбить или даже оторвать редуктор от дейдува и даже нанести повреждения внутренним деталям мотора. Могут быть сломаны зубья шестерней редуктора, вал гребного винта может быть погнут, торсионный вал сломан. Бывали случаи, что от сильного удара вырывало весь мотор с транцем. Система отбрасывания дейдува может как то помочь при небольшой скорости (до 30 км/ч). Инерция и динамическое воздействие на место удара на большой скорости таковы, что разлом винта или редуктора случиться гораздо раньше чем мотор отбросит вверх. Такой способ защиты абсолютно не защищает сам мотор от контакта с днищем, а лишь уменьшает повреждения при наличии контакта. Для любого водомоторника важно вообще исключить контакт гребного винта и лодочного мотора с дном. Защита туннелем гребного винта и лодочного мотора и является тем радикальным средством, которое практически полностью исключает контакт самого мотора и его винта с дном водоема. Но такая защита потребует некоторую переделку ваше лодки. Цена переделки, по сравнению с другими методами, не высока. Водометный мотор займет большую часть полезной площади в кокпите и водометные установки отнюдь не дешевое удовольствие. Да еще некоторые водореактивные моторы на входе в турбину создают высокое разряжение и в купе с высокой насосной силой создается всасывающая воронка, которая затягивает со дна камни и песок в водовод мотора. В этом случае импеллер просто ломается этими камнями. Лодка, которая оснащена туннелем, не теряет своих показателей ни в скорости, ни в маневренности. Любой подвесной лодочный мотор устанавливается на такую лодку свободно. Если мотору требуется профилактика не нужно везти всю лодку с мотором в мастерскую (как в случае с водометными моторами). Снимите мотор с лодки и возите их отдельно. Сам лодочный мотор не требует никаких переделок или установки дополнительного оборудования. В самом туннеле создается невысокое разряжение, которое не в силах втянут ни песок ни камни. Экспериментальным методом было доказано, что лодка с туннелем свободно перемещается по водоему, поросшему водорослями и травой и на гребной винт эти водоросли не наматываются. По сути, туннель в лодке это эффективное и оригинальное решение проблем перемещения по неизвестным водоемам. Если вы хотите иметь моторную лодку для мелководья, то туннель для гребного винта и лодочного мотора этот тот самый вариант. Примеры изготовления туннеля для лодочного мотора и гребного винтаЛодка с мотором Suzuki 30. Выход на глиссирование очень быстрый. В поворот входит уверенно не подсасывая воздух. Скорость 40-42 км/ч, при гребном винте с шагом 13. Лодка с лодочным мотором Yamaha 55 (2-х тактный) с гребным винтом с шагом 15 развивает скорость в 46-47 км/ч. Лодка с лодочным моторов Yamaha 50 (4-х тактный) достигает скорости 52-53 км/ч. На днище установлены интерцепторы для дополнительной силы отрыва. Вопросы и ответы по поводу туннеля для защиты гребного винта и лодочного мотора
Плавучесть конечно же измениться, т.к. изменяется форма корпуса лодки, а именно днище. Выталкивающая сила по закону Архимеда уменьшиться на величину воды, которую вобрал в себя туннель.
Можно просто заварить туннель и придать форму днищу, близкую к изначальной. А из самого туннеля получиться отличный бензобак. Но в большинстве случаев туннель имеет исключительно положительные свойства. И на нашей практике никто к завариванию туннеля не прибегал.
Еле заметные изменения в поведении лодки на глиссировании есть. Опять же изменена ведь геометрия днища. Точно можно сказать, что хуже не становиться.
Свобода — это главное преимущество. Вы можете перемещаться на лодке по водоемам с любой глубиной. Не нужно постоянно думать «А что если сейчас. «. Водоросли, перекаты, мели, теперь они не будут никоим образом влиять на ваш маршрут. Если вы идете по мелководью вы уже не будете думать о ремонте мотора или замене гребного винта.
Лодочный мотор то вы поднимите, а вода не поднимется. Туннель поднимает и сам мотор и воду к нему. Если вы просто поднимите мотор то с обычным гребным винтом он будет работать значительно хуже. Даже если винт частично погружен в воду, он все равно выступает из под днища. Туннель же дает абсолютное отсутствие выступающих частей под днищем. И если вы все же решили просто поднять мотор, имейте ввиду, что система охлаждения на большинстве моторов забирает воду для охлаждения из под антикавитационной плиты и простым подъемом вы можете лишить ваш лодочный мотор охлаждения, а это уже чревато серьезными проблемами.
Ценовое сравнение тут совсем не при делах. Цель туннеля — это сделать лодку практически вездеходной, а не сэкономить на гребных винтах. Покупая машину вы ведь не думаете как бы сэкономить на билетах на автобус. Если для вас экономия краеугольный камень может лучше вообще ничего не покупать, ни лодку, ни мотор, ни винт.
Так ставить вопрос совсем не корректно. Это две разные системы двигателей. Если вы пока «безлошадный» и только собираетесь купить лодку и лодочный мотор, то водометная установка с лодкой будет хорошим приобретением, особенно если вы не стеснены в средствах. Туннел — это скорее средство решения проблем вездеходности для тех, у кого уже есть лодка и есть мотор и продавать это все хозяйство они не собираются.
Осадка судна зависит от килеватости днища. Лодки одинакового водоизмещения, но с разной килеватостью обладают разной осадкой. Чем ярче выражена килеватость, тем больше осадка. По водоему глубиной 15-20 см. лодка с туннелем идет отлично. Правда бывали случаи, когда на глиссе неслись по мелководью, сбрасывали скорость и лодка садилась на брюхо, стаскивать уже приходилось волоком.
Стоимость зависит от многого. Материал изготовления корпуса лодки, конструкция лодки, способ переделки транца, нужны ли кормовые спонсоны, носовые реданы. Все это в итоге влияет на итоговую стоимость. Но точно можно сказать, что неподъемной эту сумму назвать нельзя. Основные правила защиты лодочного мотораСовсем не так давно была эра малогабаритных лодок с веслами. Учитывая, какие сейчас производят моторные лодки – прямо скажем, вихревые, то время кажется далеким и идеалистичным. Как будто бы прошло несколько веков – настолько стремительно и быстро все меняется в наше динамичное время. Проблемы лодочного мотораНесмотря на то, что современные моторные лодки являются очень усовершенствованными и продвинутыми в наш технократический век, у них также бывают всевозможные поломки и проблемы в эксплуатации. Хотя это и не странно, ведь, чем более изощренным является то или иное изобретение или та или иная техническая модель, тем больше будет различных нюансов в ее эксплуатации.
Те, кто передвигается на этих суднах, предпочитают искать способы починки подобных неполадок либо же стараются обезопасить себя от того, чтобы такая проблема в принципе появилась. Для начала давайте поговорим, какие конкретно огрехи дают даже самые продвинутые и совершенные современные модели моторов для лодок. В наше время наиболее всего востребованы двухкратные и четырехкратные двигатели для лодок. Сегодня эти двигатели уже являются подвесными, то есть вы спокойно можете отсоединять их от судна, и хранить в тихом и спокойном месте. Итак, давайте быстро по пунктам пройдем по самым распространенным поломкам, чтобы затем было наиболее понятно, как бороться с такими проблемами или как их избегать.
Собственно говоря, эти основные поломки и будут являться главным препятствием в мягком и стремительном плавании на таком водном транспортном средстве. Наверное, все лодки этого мира проходили через те или иные поломки.
С защитой винта и редуктора ПЛМ не тянет лодкуСообщение Владимир_89 » 25.05.2016 07:22 Re: Прошу помощи! Не работает защита подвесного мотора.Сообщение kef63 » 25.05.2016 07:37 Re: Прошу помощи! Не работает защита подвесного мотора.Сообщение Valery » 25.05.2016 07:51 Делал скорее всего тракторист гусеничного трактора с его видением гидродинамики. Поравь плиз название темы на более понятное. Re: Прошу помощи! Не работает защита подвесного мотора.Сообщение kyrill » 25.05.2016 07:56 Re: Прошу помощи! С защитой винта и редуктора ПЛМ не тянет лодку.Сообщение Владимир_89 » 25.05.2016 08:11 kef63, спасибо — попробую поэкспереминтировать. Интересный совет. Valery — спасибо за совет, поправил. kyrill — да фиг с ней, с задней. На переднем ходу бы работала. Re: Прошу помощи! С защитой винта и редуктора ПЛМ не тянет лодку.Сообщение kef63 » 25.05.2016 08:23 Вот вам пара вариантов, первый фирменный мерковский из пластика, кольцевой. Второй самодельный, такими активно пользуются люди регулярно ходящие по сибирским речкам. В обоих вариантах крепеж имеет минимальные размеры, а у самодельщиков весь крепеж выше уровня воды. Ну и вдогонку почитай опыт эксплуатации — Внешняя ссылка Adblockdetector |