Защита на лодочный мотор для мелководья
Москва +7 919-109-90-30 Мотор и винт прослужат долго! Перейти на фо ру м
Защита с демпфирующей подушкой.
Защита надевается на киль и надёжно фиксируется на моторе. В моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться в его конструкцию. Защита притягивается к хомуту всего одной гайкой, а хомут крепится на дейдвуд мотора. В килевом чехле защиты располагается вкладыш — демпфер, который снижает ударную нагрузку при столкновении с опасными предметами под водой. Снятие и установка защиты занимает 1-2 минуты. В местах крепления хомута и защиты наматывают скотч, изоленту или надевают термоусадочную трубку, в результате чего защита не соприкасается с корпусом редуктора.
Защита на каждый день!
Корпус редуктора лодочного мотора всегда под защитой! Снижения скорости не обнаружено.
Защищает редуктор и винт от больших камней. Боковые прутки расположены шире диаметра винта на 5-10 мм и защищают винт от боковых касаний. Снижение скорости 4-5%.
«Тайга+» и «Тайга+ 2П»
Три ряда рёбер эффективней защищают винт от мелких камней, гальки и пр. Снижение скорости 4-7% .
Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).
«Тайга++» и «Тайга++ 2П»
Добавлен четвёртый ряд рёбер. Максимальная защита винта от камней, гальки и пр. Снижение скорости 5-8%.
Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).
«Тайга+Р» и «Тайга+Р 2П»
Рёбра расположенные по центру редуктора защищают винт от предметов плавающих на поверхности (ветки, притопленные деревья и т.п.), и частично от водной растительности. Снижение скорости 5-8%.
Конструкцию можно дополнить четвёртым рядом защитных рёбер, как у модели «Тайга++» , и вторым рядом прутков по бокам (2П).
Верхние рёбра имеют прутки по бокам винта, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний при маневрировании между опасными предметами. Защиту можно дополнить четвёртым рядом рёбер. Для жёсткости верхние рёбера соединены вертикальной перемычкой. Данные конструкции не позволяют рыбацким сетям и подводной растительности попасть под винт. А налипшую на защиту траву и водоросли можно удалить без усилий. Снижение скорости 8-10%.
Максимальная защита винта.
Конструкция защищает винт от всех размеров камней, предметов плавающих на поверхности воды, сетей и от водорослей. При этом гидродинамическое сопротивление ниже, чем у моделей с вертикальными перемычками. Снижение скорости 8-11%.
Замеры на гидродинамическое сопротивление, кавитацию и снижение скорости проводились на глиссирующих лодках при максимальных оборотах двигателя и на максимальных скоростях. На скорость влияют: шаг винта, дифферент мотора, расположение людей и предметов в лодке.
+ дополнительный ряд защитных рёбер
2П — два прутка + 700 р к базовой стоимости (см.таблицу). Защита имеет два прутка по бокам снизу, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний.
Цены на базовые модели в рублях
ДЕЛЬТА | ТАЙГА+ | ТАЙГА+Р | УРАЛ | Цена руб. | ||||
6000 | 8500 | 9500 | Suzuki 4/5/6 | 8000 | —— | 11500 | ||
7700 | 11300 | 12800 | 14000 | Suzuki DF 30 / DT 30 new с 2014 г.в. | 10300 | 12300 | ? | ? |
6000 | 8500 | 9200 | Yamaha 8 | 9500 | 11300 | 12200 | 14000 | |
7700 | 11300 | 12800 | 14000 | Yamaha 25/30 HWCS | 10500 | 12500 | 14000 | 15000 |
9200 | 13800 | —— | —— | |||||
7000 | 9500 | 10300 | 12000 | Honda 15/20 | 10300 | 12500 | 13500 | 14800 |
7000 | 9000 | 10700 | Mercury ME15M мультирумпель | 10000 | 12300 | 13300 | 14800 | |
? | ? | ? | ||||||
7000 | 9000 | 10000 | ? | |||||
7500 | 10600 | 11500 | 13300 | Tohatsu N18E2 | 10500 | 12500 | 13400 | 14800 |
8000 | 11500 | 13000 | 14200 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лодка с мотором Suzuki 30. Выход на глиссирование очень быстрый. В поворот входит уверенно не подсасывая воздух. Скорость 40-42 км/ч, при гребном винте с шагом 13. Лодка с лодочным мотором Yamaha 55 (2-х тактный) с гребным винтом с шагом 15 развивает скорость в 46-47 км/ч. Лодка с лодочным моторов Yamaha 50 (4-х тактный) достигает скорости 52-53 км/ч. На днище установлены интерцепторы для дополнительной силы отрыва. Вопросы и ответы по поводу туннеля для защиты гребного винта и лодочного мотора
Плавучесть конечно же измениться, т.к. изменяется форма корпуса лодки, а именно днище. Выталкивающая сила по закону Архимеда уменьшиться на величину воды, которую вобрал в себя туннель.
Можно просто заварить туннель и придать форму днищу, близкую к изначальной. А из самого туннеля получиться отличный бензобак. Но в большинстве случаев туннель имеет исключительно положительные свойства. И на нашей практике никто к завариванию туннеля не прибегал.
Еле заметные изменения в поведении лодки на глиссировании есть. Опять же изменена ведь геометрия днища. Точно можно сказать, что хуже не становиться.
Свобода — это главное преимущество. Вы можете перемещаться на лодке по водоемам с любой глубиной. Не нужно постоянно думать «А что если сейчас. «. Водоросли, перекаты, мели, теперь они не будут никоим образом влиять на ваш маршрут. Если вы идете по мелководью вы уже не будете думать о ремонте мотора или замене гребного винта.
Лодочный мотор то вы поднимите, а вода не поднимется. Туннель поднимает и сам мотор и воду к нему. Если вы просто поднимите мотор то с обычным гребным винтом он будет работать значительно хуже. Даже если винт частично погружен в воду, он все равно выступает из под днища. Туннель же дает абсолютное отсутствие выступающих частей под днищем. И если вы все же решили просто поднять мотор, имейте ввиду, что система охлаждения на большинстве моторов забирает воду для охлаждения из под антикавитационной плиты и простым подъемом вы можете лишить ваш лодочный мотор охлаждения, а это уже чревато серьезными проблемами.
Ценовое сравнение тут совсем не при делах. Цель туннеля — это сделать лодку практически вездеходной, а не сэкономить на гребных винтах. Покупая машину вы ведь не думаете как бы сэкономить на билетах на автобус. Если для вас экономия краеугольный камень может лучше вообще ничего не покупать, ни лодку, ни мотор, ни винт.
Так ставить вопрос совсем не корректно. Это две разные системы двигателей. Если вы пока «безлошадный» и только собираетесь купить лодку и лодочный мотор, то водометная установка с лодкой будет хорошим приобретением, особенно если вы не стеснены в средствах. Туннел — это скорее средство решения проблем вездеходности для тех, у кого уже есть лодка и есть мотор и продавать это все хозяйство они не собираются.
Осадка судна зависит от килеватости днища. Лодки одинакового водоизмещения, но с разной килеватостью обладают разной осадкой. Чем ярче выражена килеватость, тем больше осадка. По водоему глубиной 15-20 см. лодка с туннелем идет отлично. Правда бывали случаи, когда на глиссе неслись по мелководью, сбрасывали скорость и лодка садилась на брюхо, стаскивать уже приходилось волоком.
Стоимость зависит от многого. Материал изготовления корпуса лодки, конструкция лодки, способ переделки транца, нужны ли кормовые спонсоны, носовые реданы. Все это в итоге влияет на итоговую стоимость. Но точно можно сказать, что неподъемной эту сумму назвать нельзя. Защита редуктора и винта ПЛМ с демпфером удараПривет всем! ЗАЩИТА ВИНТА И РЕДУКТОРА ПЛМ С ДЕМПФЕРОМ УДАРА. Так случилось,что мы познакомились в канун моего отъезда в очередную экспедицию. И лодка Компас-380 и мотор Сузуки 9.9-20 готовились именно под поездку по Ямалу. Протяжённость поездки составила 1800 км по воде и что лодка,что защита — справились отлично. С Андреем у меня сложились очень тёплые отношения и думаю сегодня и дальше мы всегда будем иметь возможность оставаться на связи 😛 Скопирую несколько своих сообщений из прошлой темы. Vojd13 Андрюха я вернулся с Ямала. Надо будет по твоей защите отдельную тему создавать 😛 Андрей,пожалуйста создай отдельную тему и я полностью её поддержу. Не могу я сейчас составить полноценный отчёт и статью в журнале из-за семейных обстоятельств 😞 А с этого началась поездка на новой Сузуки через 180 км. http://www.youtube.com/watch?v=ozQPo1ioigM если бы не чудом проплывавший катер (ихниологов забросило в научно исследовательскую) ,то была бы история грустнее. Но оленья колбаса+ русская водка победила японский мотор и нашла обрыв провода от нейтрали к мозгам инжектора 😊 И после починки гуси от лодки оторваться не могли 😊 http://www.youtube.com/watch?v=ADekae98w2s А временами наслаждались тихоходом сплавом со скоростью 12 км.час http://www.youtube.com/watch?v=c3r-k9Q0UxE С чего всё начиналось. Андрей,это прошлая версия ? Мне она нравится меньше ! На мой взгляд она теряет основной смысл — использовать защиту постоянно,без потери скоростных характеристик. Кстати «без потери» я написал сознательно,так как вариант который пробовал я, жрёт всего 1 км скорости и я этой потерей полностью пренебрегаю Да, зто первая версия. Кстати, дополнительная насадка с защитными ребрами быстро устанавливается и снимается, что будет интересно тем кто желает использовать мотор с минимальной потерей скорости и в водоёмах с каменистым дном. А какая стоимость такой защиты?
Присоединюсь к вопросам, к автору!
Тестировал защиту по камышу и траве и случайно налетел мотором на топляк. Было немного волнительно но всё обошлось, защита сработала)). http://www.youtube.com/watch?v=7bGTm0oQSKw&feature=youtu.be
Любая защита установленная на ПЛМ будет влиять на скорость и чем больше защитных рёбер тем ниже скорость. Защита как на видео снижает скорость всего 1-2 км/ч.
ПС. Сам думаю что и демфер тем не менее нужен. впереди булыжник или топляк,а сзади давят 3 лошади . думаю смягчение удара помехой не будет. Андрей меня поправит если что.
Защита получила полезную доработку о которой я поделюсь позже. У меня бооольшой вопрос о целесообразности этой самой жесткости. Да,погнул я и нижнюю и даже боковинку, Но это не дало передать удар на редуктор,а поправил я это даже не за минуты,а за секунды. Андрей,если надо,то надо,но надр ли если все работает отлично ? На этом моторе стояла кольцевая защита. Чтобы восстановить киль понадобилось поколдовать с ним. Добрый день. Скажите пожалуйста во сколько обойдется вот такая вот защита на мотор Suzuki DT15S. Условия эксплуатации: мелководье, каменистое дно, перекаты иногда пороги. С пересылом до г. Сыктывкар Республика Коми индекс 167002 Присоединюсь к вопросам земляка. Защита с демпфером удара — имеет минимальные допуски и требует высокой точности сборки. Наугад по фотографии сделать не смогу. Только при наличии мотора. Подпишусь на тему, послежу за отзывами. Как только начнете делать на Ямахи 40 Веос, встану в очередь в первые ряды.))) Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Защита винтаЗамутили вот такую защиту винта, можно спокойно ездить по мелким речкам и не бояться за винт, а то они щас дороговаты стали.делали умельцы у отца на работе, прям по мотору, мне нравится!думаю опробовать в ближайшее время Комментарии 40Это бредовое произведение троечника. Целый винт с оторванной ногой — это ли не цель, достойная настоящего мужа? значит у нас пол район ездит с такой бредовой идеей, и никто пока ногу не отрывал, Статистика не занимается исследованием частных случаев. Когда лопнет дейдвуд, прикрываться придется запчастями, а не статистикой. Защита сама по себе неплоха, НО, есть одно НО!Знакомый на работе делал такую.Все было хорошо, пока внутрь её не попал камушек и начал скакать там-вот им и испортило винт, снял и больше не ставил!Если ездить по водоемам без каменистого дна, то штука отличная! Отлично!Осталось только покрасить! Ништякос! к новому году еще дороже станут. Защита работать будет! Но скорость потеряете. Даже не большая плеть водоросли мешает движению, но вы правы, что иногда такой способ себя оправдывает. Подобные насадки пробовал и завод (на какой точно не помню), были и водометные насадки. Так, что удачи. Защиты-это вещь. в последний раз поленились одеть …винт сломали, вал погнули. короче рыбалка в — 20000 т.р. Я делал из железаполосы + порошковая окраска, но с демпфером …т.к. нога тоже ломается при ударах… www.drive2.ru/b/1833283/ Да уж винты то денег стоят, в 12году отдал за винт 5600, а неделю назад цапнули дно на отливе и две лопасти загнули, но вибрации нет.Так что пока менять и ровнять не буду. Так вроде ж отдельный вид есть моторов для мелководья? Хотя я не спец в моторах… отмахал ни одну сотню километров, но в основном на веслах. может бы и есть, я сам не знаю Незаменимая вещь на горных реках В счастливых людях они все больше с вилами ездят.Просто я в съемочной группе фильма был)).Как организатор)) Приятно познакомится хоть и виртуально с человеком который работал над хорошим фильмом, мне очень фильм понравился Еще есть проект «Поморы» не смотрел, но гляну обязательно Конструкция весьма хренова тем фактом, что на мелких речках часты камушки.Которые закручиваются потоком и клинят винт между лопастью и ободом.И привет редуктору, а он сильно дороже винта.Ободок срезайте.Далее.Выносите конструкцию на резиновых демпферах сантиметров на 3-5 от ноги.Это делается для смягчения ударов редуктором и ногой по камням. Ввобще вы думаете о защите винта, а думать надо о защите пера и редуктора.Об камни разбивают нижний отдел ноги и он в замене на порядок дороже винта.Снизу у корзины срежте каждый второй прут.Для защиты вполне хватит 3 штуки.Когда так много-будут проблемы с развиванием скорости и выходом на глиссер.Снизу к конструкции приварите шип.Он нужен для подбрасывания мотора на мелком участке.Шип бьет по дну, мотор подскакивает на камнях вверх.Делается из каленой стали.Вполне подходят обычные, двузубые вилы. спасибо за советы, матчасть знаем На большой воде ехать не будет. на большой воде не ставится Зачетно!Супер! Надо себе сделать, а то винты жалко. Основные правила защиты лодочного мотораСовсем не так давно была эра малогабаритных лодок с веслами. Учитывая, какие сейчас производят моторные лодки – прямо скажем, вихревые, то время кажется далеким и идеалистичным. Как будто бы прошло несколько веков – настолько стремительно и быстро все меняется в наше динамичное время. Проблемы лодочного мотораНесмотря на то, что современные моторные лодки являются очень усовершенствованными и продвинутыми в наш технократический век, у них также бывают всевозможные поломки и проблемы в эксплуатации. Хотя это и не странно, ведь, чем более изощренным является то или иное изобретение или та или иная техническая модель, тем больше будет различных нюансов в ее эксплуатации.
Те, кто передвигается на этих суднах, предпочитают искать способы починки подобных неполадок либо же стараются обезопасить себя от того, чтобы такая проблема в принципе появилась. Для начала давайте поговорим, какие конкретно огрехи дают даже самые продвинутые и совершенные современные модели моторов для лодок. В наше время наиболее всего востребованы двухкратные и четырехкратные двигатели для лодок. Сегодня эти двигатели уже являются подвесными, то есть вы спокойно можете отсоединять их от судна, и хранить в тихом и спокойном месте. Итак, давайте быстро по пунктам пройдем по самым распространенным поломкам, чтобы затем было наиболее понятно, как бороться с такими проблемами или как их избегать.
Собственно говоря, эти основные поломки и будут являться главным препятствием в мягком и стремительном плавании на таком водном транспортном средстве. Наверное, все лодки этого мира проходили через те или иные поломки.
detector |