Американские лодочные моторы ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Американские лодочные моторы

Американские лодочные моторы (США)

  • Мощность двигателя 3 л.с.
  • Тип запуска Ручной
  • Число тактов двигателя 2
  • Рабочий объем 52 куб.см.

Добавить к сравнению

Почему купить американские лодочные моторы (США) нужно именно у нас?

  • Гарантированная минимальная цена на американские лодочные моторы (США)
  • Вся продукция сертифицирована и задокументирована
  • Регулярные акции и скидки на американские лодочные моторы (США)
  • Доставка по всей территории России и СНГ
  • Официальная гарантия на американские лодочные моторы (США) от производителей
  • Полный комплект документов для частных (кассовый и товарный чек) и юридических лиц (торг 12 и товарная накладная)

Корзина

В корзине нет товаров

Сравнение товара

Гарантия:

На все представленные у нас товары распространяется фирменная гарантия производителя.

Гарантийные обязательства исполняют сервисные центры производителя или авторизованные сервисные центры. Чтобы узнать адреса сервисных центров каждого бренда в Вашем городе, позвоните нам по телефону 8(800) 555-38-65, мы обязательно подскажем!

Возврат товара:

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. После получения покупатель может вернуть товар надлежащего качества (без брака) — в течение 7 (семи) дней, если:

  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара
  • товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный
  • иное не оговорено в Договоре купли-продажи товара
  • в случае, когда Договор купли-продажи не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя (например, при оплате по безналичному расчету между организациями)

Возврат товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется в сервисные центры и/или авторизованные сервисные центры производителя.

Если в вашем городе нет сервисного центра выбранного бренда, просто пришлите оборудования нам, мы сами организуем его ремонт или замену и компенсируем вам стоимость доставки.

К каждому заказу мы предоставляем полный комплект необходимых документов – как для физических, так и для юридических лиц.

Для физических лиц:

  • Кассовый или товарный чек
  • Гарантийный талон от производителя
  • Товарная накладная Торг 12 (при оплате через сайт или банк)

Для юридических лиц:

  • Оригинал счета
  • Оригинал договора (по желанию)
  • Товарная накладная Торг 12
  • Счет-фактура (при необходимости возмещения НДС)
  • Гарантийный талон от производителя

Для Москвы и Санкт-Петербурга:

Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.

Обычно доставка осуществляется с 09.00 до 19.00 по рабочим дням. Но если вам очень нужно получить заказ сегодня же, в вечернее время или в выходные — позвоните 8(800) 555-38-65, мы обязательно что-нибудь придумаем!

Самовывоз: вы также можете забрать свой заказ сами по адресу: г. Москва, пр-т Вернадского, д.12 Д или г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8, к. 1.

Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.

Другие города России:

Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ.

Срок доставки составляет от 1 до 7 рабочих дней. Точный срок и стоимость доставки будут рассчитаны вашим менеджером при подтверждении заказа.

Мы работаем с большим количеством транспортных компаний, поэтому обязательно сможем подобрать самый быстрый и экономичный вариант.

Для физических лиц:

  • Оплата наличными при получении Оплата курьеру при получения заказа. На данный момент такая возможность есть только для г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
  • Оплата наличными при самовывозе с нашего склада Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.
  • Оплата заказа с нашего сайта С помощью банковской карты или электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек)
  • Оплата через банк При оформлении заказа мы подготовим для вас квитанцию, которую нужно будет оплатить в любом банке. Пожалуйста, сохраняйте банковский квиток об оплате!

Для юридических лиц:

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Чтобы получить счет на оплату – свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, электронной почте или оформите заказ через корзину.
Указанная на сайте стоимость товара включает в себя НДС.

Вы можете сделать заказ любым из этих способов:

История создания подвесных лодочных моторов

В настоящее время подвесной лодочный мотор кажется настолько обычной вещью, что мало кто задается вопросом, а кому же принадлежит идея его создания. Попробуем восполнить этот пробел.

Идея создания переносного движителя, который мог быть установлен на небольшую лодку, восходит к середине 19 века. Еще ранее 1864 существуют заметки о приспособлениях с педальным вращением и паровых подвесных двигателях, которыми пользовались в Европе до 1900 г.

Читать еще:  Как установить мотор на лодку

Примерно в 1870 году француз Густав Труве представил электрический подвесной двигатель «мотор-пропеллер». Он устанавливался на прогулочных лодках и работал от батареи. Электрический кабель одновременно являлся рулевым тросом.

В 1890-е годы в Швеции существовала мастерская «Вулкан», которая по лицензии Даймлера производила четырехтактные парафиновые моторы. В 1896 году они выпустили версию подвесного мотора. Двигатель устанавливался горизонтально и вращение передавалось на винт при помощи троса, расположенного внутри S-образной трубки, наполненной смазкой.

С высокой долей вероятности можно утверждать, что первый бензиновый подвесной мотор был произведен в США корпорацией American Motor Co, Long Island, New York в 1896 году, назывался «American» и имел удивительное сходство с нашим современником. Это был четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 1-2 лошадиные силы, горизонтальным цилиндром и вертикальным валом. Двигатель делал 400-600 оборотов в минуту и его мощности хватало, чтобы толкать вперед 12-16 футовую прогулочную лодку. Редуктор располагался под прямым углом и находился под водой.

Он имел ручное управление и внешний бензобак. Топливо подавалось в цилиндр из бака при помощи гибкого шланга и миниатюрной помпы. А движение задним ходом осуществлялось изменением угла лопастей винта. На сегодняшний день не осталось ни одного такого двигателя и ни одной его фотографии.

Корпорация произвела на свет около 25 моторов. Были и другие американские компании, которые пытались выпускать подвесные двигатели, но они плохо заводились, грохотали и поднимали облако брызг. Поэтому первые покупатели моторов частенько снова возвращались к веслам.

Во Франции и Германии в 1902 -1904 годах также производились подвесные лодочные моторы, но и они были громоздки и непрактичны.

В 1903 году американец Кэмерон Уотерман сделал мотор с воздушным охлаждением. В этом устройстве винт вращался при помощи двух пар маховиков с зубчатой передачей. Данная конструкция отчасти решила проблему вибрации. В 1906 году было продано 25 моторов. В 1907 году Уотерман изменил принцип охлаждения с воздушного на водяное и продал по 3000 штук в 1907 и 1908 году, а в 1909 вдвое больше. Модель мотора получила название “Porto”.

В 1915 Уотерман продал компанию за 20 000 долларов. Именно подвесной мотор Уотермана считается первым серийным подвесным бензиновым лодочным двигателем.

В это же самое время Оле Эвинруд, сын норвежского иммигранта, устроился на работу в мастерскую по ремонту сельскохозяйственных машин Fuller&Johnson за 50 центов в день. Сообразительный и обожающий технику, Оле Эвинруд менял работу за работой ради приобретения новых познаний в механике.

Талантливый механик и моделист, он экспериментировал с четырех цилиндровыми автомобильными двигателями и даже учредил фирму Clemik&Evinrude, целью которой было производство стандартизированных двигателей для небольших автомобилестроительных мастерских. Фирма просуществовала недолго и Оле вернулся на работу в модельную мастерскую.

В Clemik&Evinrude он познакомился с Бесс Кери и сделал ей предложение.

В один из Августовских выходных 1908 года Оле и Бесс отправились с друзьями на пикник на один из островов на озере в Милуоки. Это событие оказалось переломным моментов в истории создания лодочных моторов. Бесс захотелось мороженного и Оле отправился за ним на весельной лодке. На обратном пути поднялся ветер и Оле пришлось грести против ветра и течения. Обратный путь занял много времени и мороженное, купленное для Бесс , растаяло.

Возвращаясь с пикника Оле был крайне молчалив и задумчив. Он был поглощен идеей создания съемного мотора, который можно было бы установить на любую лодку.

На следующий день, в понедельник, Оле забрал из мастерской свои чертежные инструменты. Оле работал для мастерской в обмен на материалы для мотора. Наконец мотор был закончен. Увидев первые результаты, Бесс сказала, что это похоже на кофемолку.

На дворе был апрель 1909 г. Оле с братом Бесс –Руссом арендовали какую-то старую «лохань» за 50 центов , взгромоздили на нее мотор и завели его. Вот как Русс вспоминает это событие:

«Мы прошли на лодке мимо полудюжины больших угольных барж, стоявших в доке. Угольщики сбежались со всех сторон, чтобы посмотреть на нас. Они махали и вопили, но за грохотом мотора их не слышали».

Оле чувствовал подъем. Его двигатель работал и толкал лодку со скоростью 5 миль в час. Гений механики выполнил свою работу и здесь вступил в дело гений бизнеса в лице Бесс. «Теперь, когда у тебя есть мотор, что ты собираешься с ним делать?» спросила Бесс. А Оле не знал. Бесс предложила немного улучшить конструкцию, чтобы мотор выглядел привлекательнее и легче запускался. Один из друзей одолжил мотор , чтобы сходить на рыбалку и к удивлению Оле вернул его с заказом еще на 10 моторов. Оле построил их сам. Это были одноцилиндровые, двухтактные моторы с батарей зажигания и мощностью полторы лошадиные силы. Весил мотор 65 фунтов и продавался за 62 $.

Читать еще:  Как подобрать якорь для лодки пвх

“Перестаньте грести! Выбросите весла! Пользуйтесь мотором Evinrude!” — такую рекламу разместила Бесс Эвинруд в газетах Милуоки. В 1909 году .

Оле и Бесс создали Evinrude Detachable Rowboat Motor Company. А в 1914 Evinrude Light Twin Outboard Motor Company. Практически с 1909 по 1913 гг Эвинруд и Уотерман были единственными производителями подвесных лодочных моторов. Но их идея была быстро подхвачена с 1913 года начали появляться такие фирмы, как Caille, Ferro, Motorow и другие. В те годы было очень популярно использовать для рекламы моторов фото женщин и детей, как подтверждение того, что мотор прост в эксплуатации.

Рис.7. Рекламные фото из газет и журналов 1915 — 1918 гг.

Следующим шагом вперед было использование в 1921 году братьями Джонсон ( Jonson Motor Co) алюминиевого литья – прежде неслыханной в производстве подвесных моторов технологии. Новый мотор был легче и тише. Бизнес по производству подвесных моторов развивался очень быстро и требовал новых производственных мощностей. В 1927 году был построен новый завод в Иллинойсе, который до 2000 года оставался штаб-квартирой OMC( Outboard Motor Corporation).

В 1928 году Briggs&Stratton купила Evinrude Motors и совместно с Ральфом Эвинрудом (сыном Оле Эвинруда) организовала OMC. Это была абсолютно новая компания, которая включила ELTO, Lokwood Motor и др. А в 1936 году к ней присоединилась и Johnson Motor Company. C 1940 по 1945 компания производила моторы для военных целей.

А в 1949 случилась очередная революция. Модель Johnson Sea Horse QD воплотила практически все черты современного мотора. Мотор имел реверсивный стартер, съемный кожух, переднюю, нейтральную и заднюю передачу и отдельный топливный бак.

Волна послевоенного индустриального бума взметнула на своем гребне новые марки — Mercury, Mariner, Yamaha, Suzuki, Tohatsu и Honda. Они сыграли свою внушительную роль в эволюции подвесных моторов.

Моторы стали более надежными, экономичными и с меньшим выхлопом.

Производство подвесных двигателей вышло за пределы отдельных стран , а торговые марки стали интернациональными.

История создания подвесных моторов начиная с 1896 г опирается на ряд заметных событий, которые и сделали подвесной мотор таким, каким мы привыкли пользоваться сегодня.

Ниже представлена краткая хронология:

1926 Johnson Big Twin, 6 HP, впервые лодка с мотором выходит на глиссирование.

1928 ELTO Quad, 18 HP, выпускается первый четырех — цилиндровый лодочный мотор.

1930 OMC Speedtwin Electric, Johnson VESO, 26 HP — выпускается первый лодочный мотор с электрическим стартером.

1946 Evinrude Big Four , выпускается первый мотор мощностью 50 HP.

1949 Johnson QD-10, 10 HP выпускается первый мотор с переключением передач передний ход/нейтраль/ задний ход.

1949 Mercury Thunderbolt, 25 HP выпускается первый рядный четырех цилиндровый подвесной мотор.

1958 Johnson/Evinrude, 50 HP выпускается первый V-образный четырех цилиндровый мотор.

1962 Mercury 1000 выпускается первый 100HP лодочный мотор.

Американские лодочные моторы

Новый CFMOTO CFORCE 500 HO

Мотоциклы Indian

Американская марка мотоциклов Indian с 1901 года выпускает надежные и качественные байки с узнаваемой внешностью. В модельной линейке Indian представлены мотоциклы для разных аудиторий: профессиональных гонщиков, новичков мотоспорта, поклонников туристических поездок и покорителей внедорожных трасс. Мотоциклы Индиан – это легендарные модели с большой историей.

Мототехника Polaris

Американский бренд Polaris более 60 лет выпускает мототехнику для любителей активного отдыха, рабочих и профессиональных гонщиков. Квадроциклы, внедорожники, мотоциклы и снегоходы марки Polaris – это инновационная, надежная и высококачественная техника, которая продается более чем в 100 странах мира, включая Россию. Мотовездеходы Polaris дарят новые впечатления от езды по пересеченной местности и гарантируют стабильную работу в подсобном хозяйстве.

Лодочные моторы Mercury

Компания Mercury Marine с 1939 года занимается разработкой и выпуском лодочных моторов Mercury. Сегодня Mercury – это мировой бренд, под которым выпускаются качественные, инновационные и надежные двигатели для различных плавательных средств, начиная от моторных лодок и заканчивая большими кораблями и яхтами. Лодочные моторы Mercury устанавливают новые стандарты в мировом двигателестроении. Модельный ряд двигателей включает малокубатурные и среднекубатурные моторы, электромоторы и моторы, работающие на дизеле и бензине.

Мототехника и гидроциклы Kawasaki

Во всем мире мототехника и гидроциклы бренда Kawasaki завоевала популярность не только за счет легендарного японского качества, но и благодаря оригинальному дизайну в уникалльном спортивном стиле. Модельный ряд марки Kawasaki на сегодняшний день включает в себя дорожные, спортивные, спортивно-туристические мотоциклы. Кроме того покупателям доступны чопперы/круизеры, эндуро и гидроциклы.

Мототехника Yamaha

Японский бренд Yamaha широко известен по качественной и надежной мототехнике. В модельной линейке этого бренда каждый сможет найти моторную технику для отдыха в любое время года на суше либо на воде. Мотоциклы, квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гидроциклы, лодки и лодочные моторы – вся техника от Yamaha гарантирует удовольствие от езды. А легендарное японское качество в совокупности с инновационными разработками Yamaha делает технику этого бренда поистине удачным капиталовложением.

Читать еще:  Бронирование дна лодки пвх

Квадроциклы и мотоциклы CFMOTO

Техника CFMOTO обладает уникальным набором потребительских качеств для российского рынка. С одной стороны это качественно сделанная техника, с интересным дизайном и хорошо продуманной эргономикой, а с другой стороны она весьма доступна по цене. Соотношение цена качество – одна из сильных сторон CFMOTO. Крупнейшая дилерская сеть в России, 2 летняя гарантия на технику, признание техники в Европе, все запчасти всегда в наличии – аргументы в пользу техники CFMOTO можно перечислять очень долго. Но куда лучше проверить ее на деле!

Лодочные моторы Tohatsu

Все моторы Tohatsu производятся в Японии вне зависимости от мощности. На моторы предоставляется 5 летняя гарантия! Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

Масла и смазки Yamalube

Компания Yamaha заботится о владельцах своей мототехники и поэтому разработала серию масел и смазок. На рынке эти смазочные материалы продаются под брендом Yamalube. Масла и смазки Yamalube – это оригинальные смазочные материалы с уникальной формулой. Они идеально подходят для двигателей и мототехники японского бренда. С маслами Yamalube двигатели Yamaha выдают оптимальную мощность. Смазки Yamalube, в свою очередь, гарантируют бесперебойную работу механизмов в мототехнике Yamaha.

Лодочные моторы Mercury 5 л.с. в Балашихе

Мотор 36V 350W CZJB-27.5′ (XT700)

Лодочный мотор Mercury 5 M

Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный

Лодочный мотор Toyama T5BMS

Лодочный мотор SEA-PRO T 5S

Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (84995)

Трим мотор Yamaha Honda Johnson Evinrud 67H-43880-00-00

Комплект цинковых анодов Mercury EFI 75-115 л.с.

Лодочный мотор Mercury F10 MH

Мотор лодочный ECO M400 FS (4,0 л.с.; 4Т; воздушн. охла.

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF5FHS

Лодочный мотор Mercury ME F 25 MLH GA Jet EFI

Лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI

Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI

Подвесной лодочный мотор Mercury Меркури ME 9.9 247 СС

Лодочный мотор Mercury F 175 L DTS EFI

Лодочный мотор Mercury 9.9 M

Лодочный мотор Mercury ME — 9.9 МН TMC

Лодочный мотор Mercury F 175 L PRO XS MTS EFI

Лодочный мотор Mercury ME F 20 E

Лодочный мотор Mercury F2.5 MH

Лодочный мотор Mikatsu M3.5FHS

Лодочный мотор Mercury F 225 L DTS EFI

Лодочный мотор Mercury ME F 3.5 M (42251)

Лодочные моторы Mikatsu MF3.5FHS

Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 3,5 B2 S (94154.

Лодочный мотор Ханкай 6,5 л.с. HANGKAI 6,5 четырёхтактн.

Лодочный мотор Mercury 8 MH

Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.

Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10

Лодочный мотор F5S SEA-PRO

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M50FES

Лодочный мотор Mercury 2.5 MH

Лодочный мотор Mercury ME F 15 M

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

Трим мотор Yamaha 6H1438800200, 18-6781

Лодочный мотор M 5FHS Mikatsu

Лодочный мотор Mercury F5 MH

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M5FHS

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Подвесной мотор Mercury Меркури ME 9,9MH 169CC

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 50

Гребной винт Mercury Black Max 25-30л.с. 4-Т, шаг 12.5&.

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Мотор MERCURY ME 9.9MH 169CC (102609)

Лодочный мотор Mercury 5 MH

Лодочный мотор Mercury F9.9 MLH CT

Лодочный мотор Toyama TM15TS

Лодочный мотор Mercury 2.5 M

Лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI

Мотор лодочный PATRIOT BM 106

Мотор подвесной лодочный HDX T 5,8 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)

Лодочный мотор WATERSNAKE CRC 54/48

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI

Лодочный мотор 2-х тактный MERCURY ME 9.9M 247СС (10523.

Лодочный мотор Mercury ME F 15 E

Лодочный мотор 4-х тактный Mercury FourStroke 225 XL V6.

Лодочный мотор Motorguide R3-55 FW HT 36 12V 09MT

Лодочный мотор Mercury ME F 20 EL

Комплект магниевых анодов Mercury EFI 75-115 л.с.

Лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI

Лодочный мотор Mercury ME — 5 M

Лодочный мотор HDX F 5 BMS (31493)

Лодочный мотор Mercury ME F 200 CXL DTS EFI

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector