Диагностика лодочного мотора
Top-motor.ru

Все про лодки

Диагностика лодочного мотора

Диагностика лодочного мотора

Компания Vodomotorika предлагает услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию подвесных лодочных моторов.

Диагностика лодочного мотора

Сервисный центр готов провести комплексную диагностику вашего мотора с использованием спец.оборудования, рекомендованного производителями. Диагностику рекомендуется проводить перед сезоном, перед покупкой б/у техники у третьих лиц и при обнаружении странного поведения в работе мотора.

Обкатка лодочного мотора в сервисном центре Водомоторика

Двигатель лодочного мотора работает в жестких и тяжёлых условиях, поэтому он требует к себе повышенного внимания. Мы рады сэкономить Ваше время и предлагаем качественную обкатку.
В большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1). Наш сервисный центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При чутком контроле всех этапов работы, строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку. После обкатки, диагностики и выполнения ТО-1 лодочного мотора, Вы получите полностью готовый к эксплуатации двигатель.

Техническое обслуживание лодочного мотора

Подвесные лодочные моторы, согласно предписаниям завода- изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями обслуживания являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.

Ремонт лодочных моторов любой сложности

К сожалению, несмотря на высокую долговечность и надежность моторов, в некоторых случаях их приходится чинить. Выполнить ремонт сможет лишь квалифицированный механик, при наличии опыта, необходимой технической литературы и спец.инструмента. Качественный ремонт карбюратора, переборка помпы водяного охлаждения, замена сальников редуктора, прозвон электро проводки и многие другие услуги Вы можете получить в нашем сервисном центре.
В наших руках мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время.

Наш сервисный центр выполняет ремонт лодочных моторов почти всех известных брендов: Ямаха (Yamaha), Сузуки (Suzuki), Меркурий (Mercury), Тохатсу (Tohatsu), hdx, китайские и другие моторы.

Консервация лодочного мотора на зиму (подготовка к зимнему хранению)

Подвесной лодочный мотор — техника с сезонной эксплуатацией. Во избежание приобретения дефектов, связанных с длительным или неправильным хранением, наши специалисты сервисного центра проведут необходимые мероприятия по подготовке мотора к длительному хранению. Настоятельно рекомендуем совмещать консервацию с выполнением очередного ТО вашего лодочного мотора.

Перечень услуг

  • Ремонт любой сложности (капиталка и тп.)
  • Диагностика, дефектовка
  • Обкатка
  • Обслуживание (ТО и пр.)
  • Консервация мотора для хранения (на зиму)
  • Промывка и ремонт лодочной помпы водяного охлаждения
  • Ремонт и настройка карбюратора
  • Ремонт редуктора
  • Раздушка лодочных моторов
  • Подбор/продажа запасных деталей и подбор гребных винтов
  • Диагностика мотора перед покупкой у третьих лиц.
    (Выдаем диагностический лист о пройденной процедуре)
  • Продажа расширенных гарантий от нашего Сервиса

Стоимость услуг

Обкатка лодочных моторов

При обкатке лодочного мотора делается: протяжка, обкатка и ТО-1 с заменой расходников.

(Топливный, маслянный фильтр и свечи в стоимость не входят).

Наименование работы Цена
Обкатка моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 3800 руб.
Обкатка моторов 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 4200 руб.
Обкатка моторов 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 4900 руб.
Обкатка моторов 2 такта от 20 л/с до 40 л/с 9500 руб.
Наименование работы Цена Комментарии
Обкатка моторов 4 такта от 2 л/с до 5 л/с 4500 руб.
Обкатка моторов 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 6500 руб.
Обкатка моторов 4 такта от 9.9 л/с до 20 л/с 8700 руб. (есть сложность сделать ТО, разбор пластика)
Обкатка моторов 4 такта от 25 л/с до 40 л/с 12600 руб. (есть сложность сделать ТО, разбор пластика)

ТО лодочных моторов

При стандартном ТО мотора делается: запуск двигателя, диагностика ДВС, Винта, КПП, замер компрессии, чистка свечей, замена масла в редукторе (если мотор 4т + замена масла в картере), шприцевание ноги.

Важно знать: замена свечей зажигания в среднем режиме эксплуатации производится раз в 150 мото/часов!

Наименование работы Цена
ТО моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 2000 руб.
ТО моторов 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 2500 руб.
ТО моторов 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3500 руб.
ТО моторов 2 такта от 25 л/с до 40 л/с 6000 руб.
Наименование работы Цена Комментарии
ТО моторов 4 такта от 2 л/с до 5 л/с 2600 руб.
ТО моторов 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 3300 руб.
ТО моторов 4 такта от 9.9 л/с до 20 л/с 4400 руб. (есть сложность сделать ТО, разбор пластика)
ТО моторов 4 такта от 25 л/с до 30 л/с 6800 руб. (есть сложность сделать ТО, разбор пластика)

Для моторов от 9.9л/с 4х тактных есть сложности с заменой масляного фильтра, требуется ювелирный разбор пластика. В ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБКАТКУ моторов включена стоимость бензина АИ-92 (Лукойл), масла в картере, масла в редукторе и смазки.

Раздушка лодочных моторов

Наименование работы Цена Комментарии
Раздушка моторов YAMAHA 9.9G 15-18г.в. 2000 руб.
Раздушка моторов YAMAHA 9.9F или J до 2016 г.в. 3000 руб. (в стоимость включены лепестки от 15F)
Раздушка моторов TOHATSU m 9.9 2500 руб. (в стоимость включена планка раздушки)
Раздушка моторов NS Marine m 9.9 2500 руб. (в стоимость включена планка раздушки)
Раздушка моторов MERCURY m 9.9 2500 руб. (в стоимость включена планка раздушки)
Раздушка моторов TOHATSU m 25 3000 руб.
Раздушка моторов TOHATSU MFS 9.9 2500 руб. (карбюраторный мотор)

Консервация лодочных моторов на зиму

При консервации мотора лодки производится: запуск двигателя, диагностика/замер компрессии, защитная смазка электро узлов, защитная смазка пластиковых элементов, чистка/выставление зазора свечей зажигания, консервация ЦПГ, чистка/смазка гребного вала.

Наименование работы Цена
Мотор 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 2500 руб.
Мотор 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 3000 руб.
Мотор 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3500 руб.
Мотор 2 такта от 25 л/с до 30 л/с 3900 руб.
Наименование работы Цена
Мотор 4 такта от 2 л/с до 5 л/с 2900 руб.
Мотор 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 3400 руб.
Мотор 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 4300 руб.
Мотор 4 такта от 25 л/с до 30 л/с 5200 руб.

Ремонт, настройка, переборка карбюратора от 1500 руб. до 5000 руб.

Ремонт помпы охлаждения лодочного мотора от 1500 руб. до 5000 руб.

Ремонт и диагностика электрики от 1000 руб.

Капитальный ремонт, ремонт редуктора лодочного мотора от 3500 руб.

Регулировка зажигания от 1500 руб.

Пробный/Демонстрационный запуск Лодочного Мотора в ванне (1000л воды) — от 1500руб

В пробный запуск входит: Проверка/долив ГСМ, смазка силиконовыми спреями, требуемая смазка трущихся узлов, запуск, прогрев и демонстрация работы ПЛМ в целом.

Диагностика лодочного мотора

Альбатрос-сервис предлагает широкий спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту мототехники.

Стоимость работ по проведению ТО лодочного мотора (2-тактные/4-тактные)
Мощность в л.с. Цена в руб. (2Т/4Т)
до 6 л.с. 1600 / 2000 руб.
до 15 л.с. 2100 / 3200 руб.
до 30 л.с. 2500 / 4100 руб.
до 50 л.с. 3700 / 5000 руб.
до 100 л.с. 3700 / 5000 руб.
свыше 100 л.с. 4300 / 5600 руб.
Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации
Количество цилиндров в моторе Цена в руб.
1 1200 руб.
2 1700 руб.
3 2100 руб.
4 3000 руб.
6 4100 руб.
Работы по проведению обкатки ПЛМ
Мощность л.с. Цена в руб.
до 5 л.с. 4100 руб.
до 10 л.с. 6100 руб.
до 20 л.с. 8000 руб.
до 40 л.с. 10600 руб.
до 90 л.с. 16300 руб.
до 150 л.с. 23700 руб.
Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)
Мощность в л.с. Цена в руб.
до 6 л.с. 1900 руб.
до 15 л.с. 2100 руб.
до 30 л.с. 2700 руб.
до 50 л.с. 3500 руб.
до 100 л.с. 5000 руб.
свыше 100 л.с. 7900 руб.
Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы из комплекта)
Мощность в л.с. Цена в руб. новый ПЛМ / б.у. ПЛМ
до 40 л.с. 12100 / 14000 руб.
до 100 л.с. 17100 / 20000 руб.
до 150 л.с. 21000 / 23800 руб.
до 300 л.с. 29700 / 32700 руб.
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМ
Мощность в л.с. Цены в руб.
до 6 л.с. 1900 руб.
до 30 л.с. 2200 руб.
свыше 30 от 2800 руб.
Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т/ 4Т)
Мощность в л.с. Цена в руб. (2Т / 4Т)
до 6 л.с. 4700 / 6200 руб.
до 15 л.с. 8100 / 9100 руб.
до 30 л.с. 11600 / 14200 руб.
до 60 л.с. 17500 / 19000 руб.
до 100 л.с. 23900 / 32100
свыше 100 л.с. 33000 / 45000 руб.
Замена шпонки маховика
Мощность в л.с. Цена в руб. (2Т / 4Т)
до 20 л.с. 1500 / 2200 руб.
до 100 л.с. 3100 / 4300 руб
свыше 100 л.с. 5600 руб.
Замена прокладки двигателя блок/дейдвуд (мотоголовки)
Мощность в л.с. Цена в руб.
до 6 л.с. 1400 руб.
до 20 л.с. 2900 руб.
до 40 л.с. 3700 руб.
до 70 л.с. 6100 руб.
до 150 л.с. 8800 руб.
свыше 150 л.с. 11900 руб.
Замена крыльчатки помпы охлаждения
Мощность в л.с. Цена в руб.
до 6 л.с. 2200 руб.
до 30 л.с. 3000 руб.
Свыше 30 л.с. 4600 руб
Замена ходового винта
Мощность в л.с. Цена в руб.
Все модели 400 руб.
При прохождении ТО БЕСПЛАТНО
Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталей
Мощность в л.с. Цена в руб.
до10 л.с. 3900 руб.
до 20 л.с. 6100 руб.
до 50 л.с. 10500 руб.
до 150 л.с. 14400 руб.
свыше 150 л.с. 22100 руб.
Замена сальников гребного вала или помпы
Мощность в л.с. Цена в руб.
до 10 л.с. 2000 руб.
до 20 л.с. 2300 руб.
до 50 л.с. 3100 руб.
до 150 л.с. 5200 руб.
до 300 л.с. 7000 руб.
Установка тахометра
Мощность в л.с. Цена в руб.
Все модели 2200 руб.
Работы по проведению технического обслуживания (ТО) снегоходов
Тип снегохода Цена в руб.
с 2-х тактными двигателями 4100 руб.
с 4-х тактными двигателями 5900 руб.
Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации снегоходов
Тип снегохода Цена в руб.
с 2-х тактными двигателями 3300 руб.
с 4-х тактными двигателями 4400 руб.
Полная диагностика без разборки снегохода
Тип снегохода Цена в руб.
с 2-х тактными двигателями 3700 руб.
с 4-х тактными двигателями 5600 руб.
Дефектовка двигателя с полной разборкой (демонтаж/монтаж)
Тип снегохода Цена в руб.
с 2-х тактными двигателями от 31000 руб.
с 4-х тактными двигателями от 42500 руб.
Дефектовка и замена деталей трансмиссии с разборкой
Тип снегохода Цена в руб.
все модели от 9900 руб.
Ремонт задней подвески, замена приводного вала, замена трака
Тип снегохода Цена в руб.
все модели от 18200 руб.
Замена ветрового стекла
Тип снегохода Цена в руб.
все модели 2200 руб.
Восстановление работоспособности после затопления (при отсутствии повреждений узлов, агрегатов и заиливания)
Тип снегохода Цена в руб.
все модели от 19000 руб.
Монтаж лебедки (при наличии установочного комплекта)
Тип снегохода Цена в руб.
все модели от 6600 руб.

Официальный дилерский сервисный центр по ремонту и обслуживанию техники YAMAHA, ARCTIC CAT, SUZUKI, TOHATSU, TINGER

YAMAHA YDS DIAGNOSTIC v 1.33

buriy

гл. старшина

версия 1.33 http://depositfiles.com/files/xocs8zpzf работает на хр win7 win8. не работает на МАК
записать на диск и устанавливать с диска т.к. установка базы данных в программе только с сд диска
в архиве программы мануал на англицком и драйвер для шнурка

работает практически со всеми четырехтактниками All EFI 4-Stroke and HPDI outboard Motors and Yamaha YDS-compatible (PWC) Waverunner’s and Jet-Boat’s, and All Mercury Marine 75, 90, 115, and 225 EFI 4-Strokes manufactured by Yamaha.
OUTBOARD APPLICATIONS (US Models)

All Yamaha HPDI OUTBOARD MODELS

Z150 , LZ150 , VZ150 , Z175 , VZ175 , Z200 , LZ200 , VZ200 , VZ200 , Z225 , VZ225 , Z250 , LZ250 , VZ250 , Z300 , LZ300 , VZ300

All Yamaha EFI 4-STROKE OUTBOARD MODELS

F30 , F40 , F50 , T50 , F60 , T60 , F70 , F75 , F90 , F115 , LF115 , F150 , LF150 , F200 , LF200 , F225 , LF225, F250 , LF250 , F300 , LF300 , F350 , LF350

All Yamaha HPDI models

Z150 , LZ150 , Z175 , LZ175, Z200 , LZ200 , Z225 , LZ225 , Z250 , LZ250 , LZ300 , Z300

All Yamaha EFI 4-Stroke Models

F30 , F40 , F50 , FT50 , F60 , FT60 , F70 , F75 , F80 , F90, F100 , F115 , FL115 , F150 , FL150 , F200 , FL200 , F225 , FL225 , F250 , FL250 , F300 , FL300 , F350 , FL350

All Yamaha YDS-compatible Personal Watercraft (Jet-Ski’s/ Jet-Boat’s)
JET-SKI MODELS

GP1300R , VX , VX CRUISER , VX DELUXE , VX SPORT , FX , FX CRUISER , FX HO FX CRUISER HO , FX SHO , FX CRUISER SHO , FZR , FZS , VX18R , VX18S

SR230 , SR230 HO , SX230 , SX230 HO , AR210 , AR230 , AR230 HO , SX210 , 212X , 212SS , 232 LIMITED , AR240 , AR240 HO , SX240 , AR190 , SX240 , SX240 HO, 242 LIMITED

MERCURY MARINE 225 (EFI 4-STROKE)

ALL MERCURY MARINE 75, 90, 115, and 225 EFI 4-STROKES MANUFACTURED BY YAMAHA MARINE

Aksenof

капитан-лейтенант

buriy

гл. старшина

Aksenof

капитан-лейтенант

Aksenof

капитан-лейтенант

Список элементов и кодов обнаружение неисправностей

Код Элемент Код Элемент
13 Импульсная катушка 114 Система электронного управления дроссельной заслонкой
14 Датчик положения кривошипа 115 Система электронного управления дроссельной заслонкой
15 Датчик температуры воды 116 Система электронного управления дроссельной заслонкой
15 Датчик температуры двигателя 117 Система электронного управления дроссельной заслонкой
17 Датчик детонации 118 Система электронного управления дроссельной заслонкой
18 Датчик положения дроссельной заслонки 119 Система электронного управления дроссельной заслонкой
19 Напряжение батареи 121 Система электронного управления дроссельной заслонкой
22 Датчик атмосферного давления 122 Система электронного управления дроссельной заслонкой
23 Датчик температуры впуска 123 Система электронного управления дроссельной заслонкой
24 Датчик положения кулачка (ЕХН) 124 Датчик положения дроссельной заслонки
25 Датчик давления топлива 125 Датчик положения дроссельной заслонки
26 Инжектор 126 Датчик положения дроссельной заслонки
27 Вода в топливе 127 Датчик положения дроссельной заслонки
28 Выключатель положения переключения 128 Датчик положения дроссельной заслонки
29 Датчик давления на впуске 129 Система электронного управления дроссельной заслонкой
37 Прохождение впуска воздуха 131 Датчик положения акселератора
39 Датчик давления масла 132 Датчик положения акселератора
44 Вытяжной шнур выключателя остановки двигателя 133 Датчик положения акселератора
45 Размыкающее реле переключения 134 Датчик положения акселератора
46 Термовыключатель от перегрева 135 Датчик положения акселератора
49 Переохлаждение 136 Система электронного управления дроссельной заслонкой
59 Данные оперативной памяти 137 Система электронного управления дроссельной заслонкой
68 Синхронизация распределительного вала (STBD) 138 Система электронного управления дроссельной заслонкой
69 Синхронизация распределительного вала (PORT) 139 Система электронного управления дроссельной заслонкой
71 Датчик положения кулачка (STBD INT) 141 Система электронного управления дроссельной заслонкой
72 Датчик положения кулачка (PORT INT) 142 Система электронного управления дроссельной заслонкой
73 Клапан управления подачей масла(STBD) 143 Система электронного управления дроссельной заслонкой
74 Клапан управления подачей масла(PORT) 144 Система электронного управления дроссельной заслонкой
112 Дроссельная заслонка с электроприводом 145 Система электронного управления дроссельной заслонкой
113 Дроссельная заслонка с электроприводом Система электронного управления дроссельной заслонкой

Ремонт лодочных моторов. Ищем неисправность

Если вы находитесь по середине водоема, ваш лодочный мотор висит на транце лодки и не заводится, вы не первый и не последний с такими проблемами. И вы скорее всего в прошлый выход на воду не заметили то, что мотор работал как то не так, издавал не совсем привычные звуки, плохо заводился или тяга была слабая. С проблемами надо было начинать разбираться еще в прошлый раз на берегу.

Если у вас современный подвесной лодочный мотор мощностью свыше 50 л.с., то разобрав его вы увидите сложную систему впрыска, которая контролируется бортовым компьютером, разобраться в которой без компьютера со специальным программным обеспечением и знанием дела вы не сможете. Гаечным ключом и отверткой тут не поможешь. Но все же сейчас на водоемах чаще встречаются моторы с аналогичной мощностью, но отличающиеся от своим маломощных собратьев в 5-15 л.с. лишь числом цилиндров и рабочим объемом. Все остальное оборудование и навесные штуки аналогичны разобраться в которых не составит большого труда опытному водомоторнику.

Возможные неисправности

Сегодня мы не будем упоминать об типичных ошибках начинающих пользователей моторов. Возьмем за данность, что вы имеем дело с человеком, который не первый год выходит на моторной лодке на воду.

Если мотор отказывается запускаться в первую очередь стоит проверить всю электрику на предмет исправности и топливную систему. Для начала выкрутите свечу зажигания. Если с топливной системой все хорошо, то на электродах свечи вы увидите остатки топлива. Наличие искры можно проверить следующим образом: приложите свечу резьбой к блоку цилиндров и проверните стартер. Цепь будет замкнута и искра должна быть при исправной электрике. Не держите свечу за изолятор а зажмите ее между блоком цилиндров и какой нибудь деталью. При себе всегда держите комплект запасных свечей, свечи конечно же должны быть правильные с правильным зазором. Только тогда искрообразование будет правильным.

Если искра есть, но она вялая, то виновата в этом или катушка зажигания или магдино. Катушку зажигания я думаю вы найдете без труда, а вот магдино-катушку нужно искать под маховиком. Она, вырабатывая ток, заряжает конденсатор и разряжается в необходимый момент через тиристор и отдает заряд катушке зажигания. Работой тиристора управляет датчик Холла, который представляет собой переключатель и располагается он там же в районе маховика. Настройки срабатывания его зависят от угла опережения зажигания.

Неисправность в катушке зажигания может быть связана с обгоревшими витками обмотки или контактами клемм. Если за мотором особо не ухаживать и не следить, то могут окислиться контакты внутри свечного колпачка. Рекомендуется перед сезоном или после него капнуть в колпачок каплю специальной антикоррозийной морской смазки. Но до катушки следует обязательно проверить всю проводку. Осмотрите все контакты, возможно в этом кроется неисправность. Тиристоры очень не часто выходят из строя, особенно при малых и средних сроках эксплуатации.

Магдино-катушка проверяется мультиметром. Измеряется ее вольтаж и сопротивление. Отсоедините ее контакты от цепи мотора и приложите контакты мультиметра. Полярность не важна в данном случае, ток катушка выдает переменный. Показатели конечно же у всех моторов разные, нужно смотреть документацию к каждому мотору. Для примера: Mercury ME 5 M напряжение должно быть 25 В . Такие же показатели будут у Tohatsu M 5 S и у Nissan Marine 5. Если магдино выдает 17 В, то катушка неисправна.

По хорошему, всю электрику мотора рекомендуется проверять омметром. При приобретении мотора или в ближайшее время после, узнайте у оф.дилера сопротивление, которое должно быть у вашей модели мотора. Проверьте эти значения на исправном моторе, это облегчит вам диагностику в случае каких либо неисправностей с электрикой.

При проверке катушки зажигания измеряют сопротивление ее обмотки. Только убедитесь, что в свечном колпачке нет резистора, если есть, то просто снимите колпачек. Значение сопротивления узнайте у дилера или в специализированном сервисе. При отклонениях сопротивления от штатных значений катушку придется менять целиком, она не разборная.

Также рекомендуем проверить кнопку аварийной остановки мотора. Бывали случаи, когда контакты в ней оставались замкнутыми даже при вставленном ключе. Для проверки просто открутите провод кнопки, который болтом прикручен к массе. После этого снова проверьте искру.

Последнее, на что следует грешить — это блок электрики. Такая черненькая коробочка с проводами. Но она выходит из строя очень и очень редко. Если все кроме нее точно исправно и вы проверили это два или три раза, то тогда возможно это она.

Проверив все вышеуказанное, вы скорее всего уже локализовали проблему, следствием которой является либо плохое зажигание или его полное отсутствие. Если же с зажиганием все хорошо, а мотор упорно отказывается заводиться, то топливная система — наш следующий пациент. Посмотрите, а есть ли топливо в баке вообще. Достаточен ли его уровень, чтобы топливный насос мог его качать. Не забудьте про топливный вентиль, откройте его.

Далее проверяем карбюратор. Если в нем есть топливо, а свечи сухие, то карбюратор надо будет посмотреть и почистить. Ничего сложного в этом нет. На плохой пуск мотор еще может влиять сбитый угол опережения зажигания и на 4-х тактных механизм газораспределения.С ГРМ рекомендуем обратиться в специализированный сервис, а вот угол опережения можно настроить самостоятельно. Обычно нужно просто чуть чуть его увеличить или уменьшить. «Покрутите» мотор без передачи и там где маховик увидите рамку с датчиком и винты для регулировки. Но заниматься регулировками зажигания нужно хотя бы понимая теорию или имея опыт в этом. При неправильно выставленном угле вы можете увеличить расход топлива и сократить срок службы мотора. При достаточно позднем зажигании мотор как правило не заводится вообще. В качестве последней меры можно еще проверить компрессию в цилиндрах.

Если все ваши попытки определить причину неисправности не привели ни к чему, то вам прямая дорога в сервис или к хорошим специалистам по лодочным моторам.

Сервисный центр лодок ПВХ, лодочных моторов в Москве

Дорогие друзья, добро пожаловать в наш сервисный центр лодок и лодочных моторов!

Наш сервисный центр — это высококвалифицированные специалисты в своей области, доступные цены, гарантия качества работ, оперативность, индивидуальный подход, внимание к каждому клиенту.

Наш сервисный центр располагается по адресу: г. Москва, ул. Головачева, д. 3, корп. 2. Телефоны: 8-499-391-97-24, 8-926-109-94-28).

Диагностика, техническое обслуживание лодочных моторов

1. Качественная диагностика лодочного мотора – одна из необходимых операций, благодаря которой дальнейшая эксплуатация двигателя не принесет вам неприятных сюрпризов. Диагностика производится в день обращения в центр.

2. Установка лодочного мотора на лодку – несмотря на наличие в сети множества видео с инструкцией по правильной установке лодочного мотора, многие рыбаки и охотники доверяют его установку только специализированным центрам. Высококвалифицированные сотрудники нашего сервисного центра предоставляют гарантию на работы и советы по его использованию.

3. Техническое обслуживание лодочного мотора. Обеспечением безотказной работы двигателя является следование инструкции по его эксплуатации, а также предупреждение его возможного выхода из строя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют многолетний опыт в техническом обслуживании всех лодочных моторов, представленных в нашем магазине.

4. Консервация. Чаще всего лодочный мотор не используется круглый год. При покупке лодочного мотора в нашем магазине мы подробно проконсультируем Вас о процессе консервации мотора на зиму. Однако если вы хотите доверить непосредственно выполнение работ по консервации профессионалам, обращайтесь в наш сервисный центр. Сотрудники центра удалят жидкость со всех поверхностей и агрегатов мотора, обработают специальными маслами, осуществят подготовку мотора к простою.

5. Ремонт лодочного мотора. К сожалению, вне зависимости от известности производителя и качества его продукции эксплуатация лодочного мотора может привести к его поломке. В просторах интернета имеется много статей, фотографий, комментариев, видео по ремонту лодочного мотора. Но мы считаем, что ремонт лодочного мотора – это один из важнейших видов работ, который можно доверить только профессионалам. Специалисты сервисного центра осуществят ремонт вашего агрегата в быстрые сроки и разумные цены.

Наименование работ Цена
Обкатка лодочных моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 2 800 ₽
2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 3 200 ₽
2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3 500 ₽
2 такта от 25 л/с до 30 л/с 3 800 ₽
4 такта от 2 л/с до 5 л/с 3 200 ₽
4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 3 600 ₽
4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 4 200 ₽
4 такта от 25 л/с до 30 л/с 4 500 ₽
Тех.обслуживание лодочных моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 1 500 ₽
2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 1 800 ₽
2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 2 000 ₽
2 такта от 25 л/с до 30 л/с 2 300 ₽
4 такта от 2 л/с до 5 л/с 2 000 ₽
4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 2 500 ₽
4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3 100 ₽
4 такта от 25 л/с до 30 л/с 3 400 ₽
Раздушка лодочных моторов YAMAHA 9.9G 15-18г.в. 1 000 ₽
YAMAHA 9.9F или J до 2016 г.в. 2 500 ₽
TOHATSU m 9.9 2 000 ₽
NS Marine m 9.9 2 000 ₽
MERCURY m 9.9 2 000 ₽
TOHATSU m 25 2 000 ₽
TOHATSU MFS 9.9 1 500 ₽
Консервация лодочных моторов на зиму 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 1 500 ₽
2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 1 700 ₽
2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 1 900 ₽
2 такта от 25 л/с до 30 л/с 2 200 ₽
4 такта от 2 л/с до 5 л/с 1 900 ₽
4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 2 400 ₽
4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3 000 ₽
4 такта от 25 л/с до 30 л/с 3 200 ₽

Ремонт лодок

Лодки ПВХ , представленные в нашем магазине, являются наиболее качественными и доступными на рынке России. Обладают непревзойденной прочностью и долговечностью материалов, из которых они сделаны.

В процессе эксплуатации лодки ПВХ, к сожалению, могут возникнуть нестандартные ситуации, связанные с особенностями местности, где она используется (подводные препятствия, неосторожная эксплуатация на берегу), что может привести к повреждению материала ПВХ.

Небольшие повреждения легко можно устранить своими руками, благо сегодня в сети имеется множество статей, видео, как это сделать.

Специалисты нашего сервисного центра вклеят необходимую фурнитуру, устранят течь воздуха, усилят дно, устранят повреждения:

Читать еще:  Лучшие производители лодок пвх
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector