Ямаха 40 эндуро
Top-motor.ru

Все про лодки

Ямаха 40 эндуро

Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Уточните количество товара:

В Корзину

Товар добавлен

Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Лодочный мотор Yamaha Enduro E 40 XWS — двухтактный двухцилиндровый подвесной двигатель. Мощность 40 л.с., 29.4 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 2 цилиндра, объем 703 см.куб., ручной запуск, электрозапуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, выносной бак — 24 л., 5 режимов изменения наклона для движению по мелководью (4°,8°,12°,16°,20°), система откидки при ударе, длина дейдвуда — S, вес — 74 кг.

Особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40 л.с.

Дистанционное управление двигателем — с помощью ПДУ.

Защита от запуска на включённой передаче.

Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Регулировка уровня трения поворотного вала.

Система антикоррозионной защиты Yamaha.

Сигнализатор перегрева двигателя (визуальный и звуковой).

Специально разработанная система снижения оборотов двигателя при перегреве двигателя.

Надежность двигателей серии Enduro — Кольца и поршень сделаны из специального сплава, выдерживающие суровые и коммерческие условия эксплуатации.

Комплектация двигателя Yamaha Enduro E 40 XWS

Шнур аварийного запуска.

Паспорт, сервисная книжка.

Выносной топливный бак.

Пульт дистанционного управления.

Провода на аккумулятор.

Тросса ДУ ( газ-реверс 15 фт).

Комплект для подключения РУ (рулевая тяга и крепеж).

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Кто мне это привезёт?

  1. Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
  2. При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
  3. Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.

Как можно оплатить?

  1. Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
  2. Картой VISA/Mastercard
  3. В любом банке недалеко от вашего дома
  4. Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 40 л/с
Мощность: 29.4 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 703 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт/Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 24 л
Система управления двигателем: Дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Есть
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Есть
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручной
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: 381 мм
Сухой вес: 74,6 кг
Страна производитель: Япония
Срок гарантии: 24 мес.

Отзывы о Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Информация о заказе, оплате и получении

Получение

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Технические характеристики и описание лодочного мотора

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров 2
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 74
Передаточное отношение 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 17
Свечи зажигания / зазор NGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Дистанционное
Особенность мотора Мотор серии Enduro
Предыдущий мотор Yamaha E 40 XMHX Следующий мотор Yamaha 40 VEOS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Компанию Yamaha отличает то, что она пытается адаптировать модели своих подвесных моторов под тот или иной рынок. Специфика эксплуатации подвесников в разных странах может существенно отличаться.

Спрос на те или иные модели лодочных моторов могут задавать такие факторы, как уровень дохода населения того или иного региона и целевое использование подвесников, характерное для данной местности.

Профессиональным рыбакам, владельцам водных такси, людям занимающимся коммерческой перевозкой грузов и туристов, скорее всего потребуются несколько иные модели подвесников, нежели тем, кто планирует провести комфортный отдых на воде.

Эта концепция рыночной ориентации привела к тому, что в модельном ряду Ямахи имеется достаточное количество моторов одной и той же мощности, но либо с принципиально разной конструкцией двигателей, либо с похожей конструкцией двигатлей, но с некоторыми особенностями.

Что касается сорокасильных моторов, то здесь имеются две принципиально разные модели — Yamaha 40V и Yamaha 40X, а также несколько вариаций модели 40X серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Отличие 40V от 40X заключается в том, что первый это трёхцилиндровый, трёхкарбюраторный мотор с впрыском масла (присутствует не на всех вариантах), а 40X это одноцилиндровый однокарбюраторный мотор.

Моторы серии Enduro Ямаха позиционирует как моторы в основном предназначенные для коммерческого использования. В разных странах свои особенности эксплуатации, поэтому существуют различные модели серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Все моторы серии Enduro являются по сути теми же моторами Ямаха 40X с некоторыми элементами, повышающими прочность и увеличивающими срок службы подвесников.

Какие это элементы на конкретном лодочном моторе серии Enduro определить достаточно сложно.

Ямаха заявляет, что улучшениям подвергаются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос.

Лодочные моторы Yamaha E 40 XWS это моторы с ручным и электрозапуском под дистанционное управление, предназначенные для установки на транец лодки высотой 381 мм.

Буквы в маркировке обозначают следующее: E — серия Enduro, X — модификация мотора, W — ручной и электрозапуск, т.к. нет буквы H — дистанционное управление, S (Short) — высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор, в данном случае короткий — 381 мм.

Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 куб.см.

Как и у большинства двухтактников для подачи в камеры сгорания топливной смеси и одновременно для удаления отработавших газов используется петлевая продувка.

Вцелом, она является более эффективной чем дефлекторная при работе двигателя на средних и высоких оборотах.

Топливную смесь готовит один карбюратор. Требуюмую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Зажигание Yamaha E40XWS обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип работы модуля основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.

Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

На некоторых моторах Enduro возможно установлены генераторы с другими параметрами.

Угол наклона мотора относительно транца лодки можно отргулировать выбрав одно из пяти наиболее подходящих положений.

Обычно он подбирается опытным путём исходя из поведения конкретной лодки с определённой для себя пользователем загрузкой.

В теории, на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности для того, чтобы создаваемая гребным винтом толкающая сила действовала вдоль водной поверхности.

В противном случае, если дейдвуд будет слишком прижат к лодке, её носовая часть и корпус будут испытывать излишнюю прижимную силу.

При этом, даже если носовая часть лодки и не будет чрезмерно зарываться и вы не будите ощущать никакого дискомфорта, эта излишняя прижимная сила может сказаться в виде дополнительного расхода топлива из-за повышенного трения корпуса лодки о водную поверхность.

Наоборот, если угол наклона будет слишком большим — дейдвуд поднят на слишком большой угол от транца — корпус лодки может быть склонен к периодическому подпрыгиванию, или дельфинированию.

Для хода на мелководье существует два промежуточных положения в полнаклона. Это позволяет преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части подвесного мотора.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг собственной оси регулируется фрикционным винтом, расположенным сбоку около струбцины на поворотном механизме.

Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным на румпеле в непосредственной близости от рукоятки газа. У моторов с дистанционным управлением, усилие хода рычага реверса-газа можно также регулировать предусмотренным для этого винтом на пульте управления.

Перегрев двигателя Yamaha 40 X контролируется электронным модулем и соответствующим датчиком температуры. Если температура двигателя превышает предельно допустимую, обороты мотора автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован световым и/или звуковым сигнализатором, то он/они активируются.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Ямаха E40XWS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять
дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.

Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Мотор Yamaha 40XWS — продвинутый японовихрь

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40XWS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40XWS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,6
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, лчас: 20
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 424
Передаточное число редуктора: 2
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: предварительное смешивание
Число цилиндров: 2
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 703
Диаметр циллиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 70
Топливная ёмкость: внешний бензобак
Цена в рублях: 247000
Цена в долларах США: 3958

Речь пойдёт о весьма популярном среди водномоторников моторе Yamaha 40XWS

Первое приближение

Модель Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Она оснащена электрическим и ручным стартером. Есть румпельные модели, 40XМHX, 40XWS, в которых отсутствует электростартер – только ручной запуск, естественно, они дешевле.

40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых двухтактных карбюраторных «сороковок» – 703 куб. см. То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, — Yamaha 40VEOS. Зато конструкция проста, мотор недорогой и надёжный, в чём собственно и заключается суть и философия 40 ХWS.

Эффективная мощность двигателя 40X 39,4 л.с. Максимальную мощность мотор развивает лишь при 5000 оборотах.

Модель имеет довольно приятный, можно сказать, современный дизайн, чего не скажешь о трёхцилиндровой двухтактной ямаховской братии 40-90 л.с. Больше современного в ней ничего нет. По сути — хорошо продуманный и качественный «поднакачанный» японовихрь.

Подробности

Генератор 6,7 А, но с регуляцией напряжения не всё идеально, поэтому аккумулятор желательно ставить с ёмкостью не менее 70 Ач. Либо ставить дополнительный регулятор напряжения.

С охлаждением у мотора полный порядок: водозаборные отверстия находятся на правильной высоте под АКП и чуть развернуты вперед, что обеспечивает хороший приток воды в систему.

Один карбюратор – есть один карбюратор, потому у мотора имеется некоторый недостаток крутящего момента на низких оборотах. Поэтому для Yamaha 40X выбрана несколько пониженная редукция с передаточным числом 2,0 (2613).

Сняв колпак, обнаруживаем насколько всё просто – вот стартер, вот генератор, вот карбюратор, а вот свечи.

Бензин для этого мотора вы должны смешивать с маслом в пропорции 50:1. В некоторых инструкциях можно встретить фразу о достижениях японских инженеров, которые позволяют теперь мешать 100:1. Советую не воспринимать это буквально, а лить с масло в бензобак строго в пропорции 50:1.

Холодный старт в принципе нормальный, редко, но бывает и не с первого раза, но в общем особого раздражения не вызывает.

Учитывая технические характеристики мотора, неудивительно, что мотор «потряхивает» на низких оборотах. Это означает, что о троллинге Вам придётся забыть, если есть такие намерения. После 1000 оборотов двигатель работает уже более-менее ровно. Двигатель не назовешь тихим, но уровень шума вполне приемлемый, учитывая, что мотор чуть сложнее бензопилы.

Зато после 5000 начинается треск и звон, и для общения с членами экипажа, располагающимися на задних сиденьях, уже будет не лишне что-то наподобие танкового переговорного устройства. Но смысла ходить на этом моторе при оборотах больше 5 тысмин. я не вижу никакого. Прирост в скорости минимальный, а вот расход топлива превращается в циничное глумление над Вашим кошельком. На ресурсе двигателя это тоже не лучшим образом отразится. Т.е. максимализм не для этого мотора.

Скорость и расход

Нижеприведенные данные были получены мною в процессе эксплуатации мотора Yamaha E40XWS на лодке Салют-480 (длина — 4,72 м, ширина 1,72 м, вес оборудованного корпуса 322 кг). Загрузка средняя: приблизительно 200-215 кг. Лодка новая, мотор обкатан.

5600 оборотов, соответствовало

50 кмч, расход – 20-21 лчас. Уверенное (не минимальное, «на грани») глиссирование где-то с 3900-4000. Обороты 4000-4500 соответствовали очень приемлемому расходу: 12-14 лчас. Скорость при этом — 37-41 кмч. Т.е. если не гнаться за ветром, разумно расходуя бензин, но и не оскорбляя при этом свое достоинство черепашьим ходом, 4300 – оптимум для этого мотора.

У меня сложилось впечатление, что с правильно подобранным винтом данный ПЛМ выведет на глиссирование и «Амур». А пропеллеров под данный мотор – море. Разумеется, если Yamaha 40 XWS будет установлен на такую большую лодку, кроме троллинга придётся забыть ещё об экономичности и тишине.

Моторы серии Enduro

Как раз такой у меня и был – Yamaha Enduro 40XWS. «Эндуро» переводится как «выносливый». И первое, бросающееся в глаза отличие от оригинальной Ямахи 40X заключается в наличии этого слова (Enduro) на колпаке (капоте) двигателя.

Yamaha Enduro 40X также отличается наличием хромированной пластины в помпе и отсутствием мелководного режима.

Итого

Двухтактные подвесные лодочные моторы серии Yamaha 40X дешевы, надежны, просты в обслуживании, обладают мощностью, достаточной для их эффективной эксплуатации на лодках вплоть до 5 метров.

Недостатки 40Х: ощутимый в своем классе расход топлива, ощутимая вибрация на низких (700-1000) оборотах и шумность на высоких (от 5000) оборотах.

Для каких лодок подойдёт лодочный мотор Ямаха Эндуро 40?

Современный и отлично зарекомендовавший себя лодочный мотор Ямаха Эндуро 40 отличается своими характеристиками надежности и простоты в управлении. Многие лодочники приобретают его сегодня для разных целей. Он практичен, безопасен и подходит для лодок разного типа. Он может смело выступать, как представитель лодочных моторов Ямаха.

Лодочный мотор Ямаха Эндуро 40

Некоторые особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40

Лодочный моторы типа Эндуро, как упоминалось, подходят и начинающим судовладельцам и уже матерым лодочникам. Коллекция этих двигателей представлена наиболее полно на нашем рынке, и имеет практически только положительные отзывы:

  1. само название Эндуро в переводе означает «выносливый». И это довольно емкое и точное определение данных подвесных лодочных моторов. Они выручают в разных условиях и подходят ко многим малогабаритным лодкам. Когда судно используют, как коммерческое средство передвижения, к лодочному мотору в данном случае есть особенные важные требования. Например, он должен быть в высокой степени надежным, неприхотливым и достаточно грузоподъемным. Все эти характеристики достаточно хорошо обозначены в лодочном моторе Ямаха Эндуро 40. Поэтому данный тип двигателя и используется зачастую, как агрегат для коммерческого судна;

Данная серия подвесных лодочных двигателей отличается тем, что они могут работать в довольно тяжелых и даже экстремальных условиях. Для российских водоемов это особенно актуально. Кроме того, такие характерные черты подвесного мотора очень хорошо подойдет для тех лодочников, которые привыкли сплавляться в экстремальных условиях или плавать в походы. Кроме того, Эндуро зачастую используют на каких-то лодочных соревнованиях.

  1. лодочные моторы Ямаха Эндуро представлены в мощности разного диапазона. В этой линейке есть лодочные моторы с мощностью в 25 лошадиных сил, а также 30, 40 и 50 лошадиных сил. Если учесть, что речь идет про водное пространство, то эти показатели весьма впечатляющие. В целом нужно отметить, что эта линейка подвесных лодочных двигателей выпускается уже более 20 лет, и все это время главной целью этого производства была работа лодочных моторов в довольно тяжелых водных условиях;
  2. у данных моторов достаточно надежный стартер – можно всегда знать, что старт будет быстрым и простым, без каких-либо осечек. Кроме того, модель отличается тем, что здесь достаточно скорая и безопасная остановка всего мотора. Прямо на запястье руки того, кто управляет судном, одевается специальный шнур, который в свою очередь подключается к лодочному мотору. И только опускается румпель, как мотор тут же тормозит. Эта система делает безопасным ход, если водитель вдруг заснет или выпадет за борт;
  3. в моторах Эндуро очень удобная и эффективная подача топлива. Здесь установлен лишь 1 карбюратор, который очень равномерно распределяет горючую смесь для цилиндра агрегата. Также в этих моторах есть интересная деталь под названием магнитная пробка, которая очищает масло в передаточном механизме. Это интересное и простое решение хорошо предотвращает повреждение всего лодочного мотора.

Ямаха 40 эндуро

THE SCOTTS Travis Scott Kid Cudi THE SCOTTS FORTNITE ASTRONOMICAL EVENT

GOT7 NOT BY THE MOON M V

Павел Воля Город в котором тихо

The Rolling Stones Living In A Ghost Town Official Video

Osman Navruzov Qurboniman Official Music Video

LOUNA Из этих стен OFFICIAL VIDEO 2020

Billie Eilish ilomilo Visualizer

MV Solar 솔라 Spit it out 뱉어

25 17 п у Ёлка Любовь во время чумы 2020

Monsta X YOU CAN T HOLD MY HEART Official Music Video

Poslednij Ministr iz Poslednij Ministr

Анна Бутурлина Елизавета Пащенко Где же ты Холодное сердце 2

Selena Gomez Boyfriend Official Video

Sleepwalking Lindsey Stirling

Stray Kids Boxer Special Video

twenty one pilots Level of Concern Official Video

Тима Белорусских Фотоплёнка трек

Вася Обломов В очереди

Mr Mrs Smith feat Nyusha

Sardor Tairov Hasrat Сардор Таиров Хасрат UydaQoling

RJmrLA Royce The Choice You Stupid Official Video

SABATON The Attack Of The Dead Men Live The Great Tour London

Jah Khalib 9 грамм свинца ПРЕМЬЕРА EP 911

Ольга Бузова Давай останемся дома Премьера

Гуф & Murovei — Непогода

Дом, который построил Алик

The Rolling Stones — Living In A Ghost Town

Living In A Ghost Town — Single

THE SCOTTS, Travis Scott & Kid Cudi — THE SCOTTS

Sub Urban — Freak (feat. REI AMI)

Burito — Сны наяву

Градусы — Снег в апреле

Снег в апреле — Single

Evanescence — Wasted On You

Wasted On You — Single

Avril Lavigne — We Are Warriors

We Are Warriors — Single

DAVA — ПАНДЕМИЯ ЛЮБВИ

ПАНДЕМИЯ ЛЮБВИ — Single

Антон Лаврентьев — Когда закроют города (feat. Алина Астровская)

Когда закроют города (feat. Алина Астровская) — Single

Коста Лакоста — Не шукай (feat. IRAIDA)

Не шукай (feat. IRAIDA) — Single

Sub Focus & Wilkinson — Just Hold On

Just Hold On — Single

Мумий Тролль — Лира

Whethan — So Good (feat. bülow)

So Good (feat. bülow) — Single

Муся Тотибадзе — Тебя

DJ M.E.G. & Red Square — Дым (feat. Gezweirdo)

Дым (feat. Gezweirdo) — Single

Mnogoznaal — Много Лиц

CYGO — Быть с тобою да

Быть с тобою да — Single

James Blake — You’re Too Precious

You’re Too Precious — Single

The Score — Best Part

Гуф & Murovei — Дом, который построил Алик

ROCKET — Supreme Swings

Клуб Любителей Музыки — Открытие

MURDA KILLA — Один Ноль Пять

Tanir & Tyomcha — До мурашек

МИРТЛ — Над землёй

Lady Gaga — Chromatica

Саша Виноградова — OKO (feat. Alina Anufrienko)

Diplo — Diplo Presents Thomas Wesley, Chapter 1: Snake Oil