Ямаха 8 эндуро
Top-motor.ru

Все про лодки

Ямаха 8 эндуро

Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривает: 1)

72RUS

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS от Yamaha 8CMHS.
Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?

Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!

FL-360+Я-15

сса43

72RUS

В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Ещё похоже румпель у эндуро покороче.

сса43

В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS: Технические Характеристики самого популярного двухтактного двигателя, Преимущества и Недостатки

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS не нуждается в специальном представлении. Этот двухтактный, японский двигатель завоевал любовь и доверие на отечественных водоемах. Практичный, простой в эксплуатации и износоустойчивый для активного выхода на воду – таким и должен быть настоящий лодочный двигатель. Но как и у любого силового агрегата, у этой модели тоже имеются свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Описание

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS – это двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, подвесной двигатель с ручным румпельным управлением и выносным топливным баком, объемом 12 литра. Двухтактный принцип работы наделяет движок малым весом, что делает его практичным в транспортировке и одиночной установке на транец. При этом, 2-х тактный мотор отличается звонкой работой внутренних частей и механизмов, а заправку двигателя необходимо осуществлять предварительным смешиванием бензина и масла. Не смотря на это, движок сильно выделяется благодаря своему японскому «гражданству». К качеству и износоустойчивости двигателя претензий практически не возникает.

Комплектация

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS комплектуется:

  • Выносным бензобаком с объемом 12 литров;
  • Запасной фурнитурой;
  • Сподручным инструментарием;
  • Паспортом.

Технические характеристики

Установка лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 8 FMHS осуществляется на стационарный транец, стандартной высоты, с помощью затягивающегося винта струбцины. Угол наклона мотора устанавливается индивидуально в зависимости от габаритов и загрузки лодки. Регулировочный штифт аккуратно перемещается в предназначенные деления, задавая двигателя необходимый наклон по отношению к транцу.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Свеча зажигания здесь установлена BR7HS-10. Система зажигания CDI обеспечивает быстрый запуск и моментальную активность внутренних рабочих элементов даже в прохладную погоду.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Производитель рекомендует заправлять Yamaha 8 FMHS смесью бензина и масла в соотношении: 1 к 100. Но если для владельца важен ресурс движка, а не экология, то заправку можно смело осуществлять в соотношении 1 к 50.

Управляется мотор Yamaha 8 FMHS при помощи румпеля. Разрешены передачи вперед-нейтраль-реверс. Для движения по мелководью присутствует подъем ноги мотора с запрокидыванием в береговую транспортировку.

Читать еще:  Как подобрать гребной винт к лодочному мотору

Рабочий объем мотора Yamaha 8 FMHS составляет 165 кубических сантиметров. Силовой агрегат такой возможности будет уместен для 2-х и 3-х метровых надувных лодок ПВХ, а также компактной, двухместной алюминиевой лодки.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При выборе мотора внимательно изучите технические характеристики вашей лодки, где указана допустимая мощность установленного силового агрегата.

Нога мотора оснащена трехлопастным, алюминиевым винтом, защищенным кавитационной пластиной. Корпус двигателя покрыт износоустойчивой краской.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для одиночного скоростного движения мотор Yamaha 8 FMHS нуждается в смене гребного винта на 8.5″.

По общим впечатлениям, двигатель Yamaha (Ямаха) 8 FMHS неплохо зарекомендовал себя в качестве 2-х тактного помощника на водоеме. Он имеет низкий для двухтактника рабочий шум, не вибрирует и не трясется на транце в рабочем режиме, что свойственно китайским аналогам. Охлаждается двигатель набором проточной воды. А рабочие механизмы отличаются внимательной сборкой и установкой.

При должном бережном обращении и соблюдении предписаний производителя в паспорте, проблем этот движок не доставляет. При активной эксплуатации за сезон, будьте готовы поменять свечу и заменить пусковой шнур.

Преимущества

  • Легкий:
  • Практичный;
  • Удобный в установке;
  • Посильный в транспортировке;
  • Надежный;
  • Экономично затратный.

Недостатки

  • Неэкологичный;
  • Требует бережной эксплуатации;
  • Ограниченная износоустойчивость из-за двухтактного принципа работы;
  • Необходимо предварительно смешивать бензин с маслом.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности и работу лодочного мотора Yamaha 8 FMHS.

Лодочный Мотор Ямаха 8 Л С Эндуро

Название: Лодочный Мотор Ямаха 8 Л С Эндуро

Загрузил: Хозяин Хозяин

Длительность: 15 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

20.95 MB и длительностью 15 мин и 55 сек в формате mp3.

Tohatsu 9 8 Или Yamaha 8 Что Лучше

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Лодочный Мотор Mercury F6 F4 F5

Мотор Yamaha 5 Л С И Пвх Лодки 340 360 400 См Посмотри Результаты Теста

ПервыйЛодочный.рф — ПВХ лодки, лодочные моторы.

Адмирал 375S Ямаха 8 Ттх Скорость Обороты Дв

Badger Fishing Line 360 W Yamaha 8

Битва На Вуоксе Ремикс Яма Против Сузы

Делаем Из Китайского Мотора Ямаху Переборка Лодочного Мотора Ремонт Косметика

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Ямаха Эндуро Различия И Споры О Моторе

Ямаха 8 С Винтами 8 5Х8 5 И 8 5Х9 25

Самый Удачный Лодочный Мотор Из Линейки Ханкая

Yamaha 8 Fmhs Долгожданная Обкатка

Обычная рыбалка — обычных Людей !

Флагман 330U Tohatsu 9 8 Vs Yamaha 8

Новая Yamaha 9A С Хранения

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Yamaha Ямаха 2 Dmhs Когда Актуален

Winboat 360 Yamaha 8 Cmhs

Лодочный Мотор Ямаха 15Л2Т 51 Км Ч Не Предел

Yamaha 8 После Зимы Тест С Винтом 8Х1 2

Обычная рыбалка — обычных Людей !

Лодочный Мотор Тохатсу 6 Л С 4Т

Обзор Лодочного Мотора Yamaha Enduro 8D

Обзор Лодочного Мотора Yamaha 8 Л С

Лодочный Мотор Ямаха 8 Л С Эндуро

Обзор Моторов 6 8 9 8 9 9 10 Л С 2 И 4 Такта

Обкатка Двухтактного Мотора Yamaha 9 9 Идеальный Комплект Эхолот Модернизация Новой Лодки

Винт Солас На Ямаха 8 До И После

Ямаха 8 Разбор И Дефектовка