Электроякорь для лодки ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Электроякорь для лодки

Как выбрать электромотор с GPS-якорем?

Отвечает Александр Дьяченко

Последние два-три года я постоянно отвечаю на вопросы своих знакомых и знакомых знакомых о том, какой электромотор для рыбалки им купить. В основном речь идет о моторах оборудованных GPS-якорем, так называемым Ай-Пайлотом. Устройство, которое, без преувеличения, произвело революцию в лодочной рыбалке, как iPhone изменил навсегда мобильный телефон.

Первым, кто додумался оснастить GPS-приемником носовой троллинговый мотор, который используют американские рыбаки при ловле большеротого окуня, были инженеры компании MinnKota в далеком 2010 году.

Мотор, получив сигнал от небольшого пульта в руках рыболова, фиксирует положение катера на точке, постоянно сверяя положение датчика с GPS-координатами. Если лодка сместилась относительно заданных координат, процессор вычисляет направление, актуатор поворачивает штангу привода и включает с необходимой скоростью электромотор. Лодка быстро занимает прежнее положение на точке. Порой это происходит так быстро, что вы даже не сможете заметить, как это произошло. И все.

Таким образом, система i-Pilot выполняет функции якоря без веревки, удерживая ваш катер на месте, благодаря точному приемнику GPS. Теперь вы можете не опасаться, что ваш якорь застрянет в корягах, или крупная рыба на вываживании замотает шнур за якорный фал! Вам доступно якорение над любыми глубинами, хоть над Марианской впадиной! Никаких мокрых веревок, никаких грязных якорей и сорванной спины.

Те, кто много ловит джигом с лодки, знает, как важно бывает занять позицию относительно рельефа или препятствия на дне, где стоит рыба. Ошиблись на пару метров и все: пустые проводки одна за одной. С GPS-якорем такая проблема вас больше не будет волновать. Точка будет занесена в память мотора и вы сможете снова и снова возвращать катер на то же место, с точностью до метра, где у вас уже состоялась поимка рыбы.

Не менее интересна и другая функция — Track Back. Вы можете запомнить трек, по которому только что двигались, и функция Track Back i-Pilot сама, автоматически, вернет вас в исходную точку и провезет еще раз по этому маршруту! Незаменимая вещь, позволяющая курсировать медленно вдоль бровки или стенок камыша, не занимая при этом рук. Мотор, работающий от одного или нескольких аккумуляторов по 12 вольт, может часами бесшумно двигаться по водоему, не распугивая при этом рыбу, пока вы ее ловите.

А в 2013 году произошла вторая революция, благодаря неуёмным инженерам MinnKota. Появился интерфейсный протокол Link, который связал в единый комплекс электромотор и картплоттеры Humminbird высших серий линейки. Ловля рыбы с лодки заиграла новыми красками. Кроме популярных функций GPS-якоря и Track Back, мотор стал понимать команды GoTo — движение к заданной точке, Autopilot — движение с заданной скоростью по заданному маршруту и так далее.

Работа рыбопоискового комплекса стала более наглядной, благодаря большому экрану картплоттера, стало возможным запоминать больше точек или даже наносить их заранее. Очень интересная функция — движение по заданной глубине — изобате. К сожалению пока доступна только на водоемах со специальной картографией LakeMaster. В России таких водоемов, увы, пока нет.

Кроме этих функций мотор оснащен рядом других приспособлений:

Управляющий мотором педальный узел позволяет легко двигаться на катере в нужном направлении, останавливаться и задерживаться на месте, при этом ваши руки остаются совершенно свободными и вы можете совершать забросы приманки, не пропустив ни одного интересного места! Встроенная система контроля заряда аккумуляторов вовремя известит вас о необходимости подзарядки. Универсальный датчик эхолота имеет возможности для подключения к эхолотам Humminbird, Lowrance, Garmin и др. И вы можете наблюдать на экране эхограмму непосредственно под вашим судном, а не то, что уже осталось за кормой!

Очень многих волнует вопрос — насколько «прочно» стоит на GPS-якоре лодка во время сильного ветра и волн. Смею вас заверить — настолько «прочно», что многим якорям и не снилось. У меня есть опыт ловли с одной и той же лодки оборудованной якорем и электромотором в шквалистый ветер 10 м/с на крупном волжском водохранилище. И если мой тяжеленный якорь постоянно стаскивало с песчаного дна, то в том же самом месте, при такой же силе ветра год спустя, мой катер стоял как влитой. А бонусом было то, что так как нос не привязан веревкой ко дну, то его и не захлестывало накатывающей волной.

В 2013 году вслед за MinnKota выпустил свой мотор с GPS-якорем второй именитый производитель рыболовных электромоторов — MotorGuide. Во многом повторив конструкцию предшественника, инженеры учли недоработки моторов MinnKota и новый MotorGuide Xi5 быстро завоевал популярность у немалого количества рыболовов. Он легче, его процессор быстрее и мощнее, а за позиционирование отвечает более совершенный чипсет GPS. Кроме того, его управляющая педаль не имеет шнура и связывается с мотором при помощи wi-fi, что безусловно удобнее и практичнее, чем вечно болтающийся под ногами провод.

Появление MotorGuide Xi5 с системой PinPoint GPS и интерфейсного кабеля MotorGuide GateWay Kit сделало доступными функции GoTo и Autopilot для владельцев картплоттеров Lowrance серии HDS GEN2 и GEN3. А недавно, испытав новый модуль Lowrance 3D Scan, мне стало очевидно, что по части позиционирования лодки на рельефе, инженеры группы Brunswick, куда входят марки Lowrance и MotorGuide, уже обогнали инженеров MinnKota. Но и последние не стояли на месте, и предложили рынку модель MinnKota Ulterra, оборудованную функцией автоматического опускания штанги мотора. Правда, первая партия Ulterra вышла с каким то заводским браком и по отзывам на американских форумах, у моторов перегорала управляющая плата. Первую партию отозвали и устранили недостаток. На сегодняшний день это единственный мотор с автоматической системой опускания штанги, что дало новый импульс в развитии этой техники, я уверен.

Часто, у потенциальных пользователей возникает вопрос — насколько надежна данная техника? Для начала, я бы хотел всех предостеречь от неквалифицированной установки. С виду, установка носового троллингового мотора не кажется сложной, но тем не менее требует определенного опыта и квалификации. Это касается и качества электрических соединений и монтажа на катер. Контакты проводки должны быть тщательно обжаты, подобраны силовые кабеля надлежащего сечения, и обязательно, в цепь должно быть установлено тепловое реле, которое защитит довольно дорогой узел — управляющий блок мотора от выгорания при превышении нагрузок на мотор. Деталька эта не из дешевых — около 300 долларов. А фирменное миннкотовское реле — около 50 долларов.

За несколько лет обслуживания и ремонта троллинговых моторов, мы в boatlab.pro, накопили статистику по наиболее распространенным поломкам троллинговых моторов и решений ремонта по ним. Советую вам опасаться намотки на вал винта мотора плетеной лески — она моментально уползает под сальник и быстро разбивает его, делая силовую часть мотора — электродвигатель, доступной для воды. А это в 90% случаев — замена якоря электромотора — очень дорогое удовольствие.

Еще одна распространенная проблема — ударные нагрузки в районе двигателя. Часто, при швартовке, уставший за день интенсивной рыбалки капитан невнимательно подходит к причалу и смонтированный на носу катера мотор получает повреждения от соприкосновением с причальными сооружениями. На вид у мотора может и не быть видимых повреждений, но, даже незаметное искривление вала винта, способно быстро вывести из строя сальник и открыть доступ воде к электродвигателю. Или кусочек мощного магнита может отколоться от стенок мотора и тоже нанести непоправимый вред ротору двигателя.

Читать еще:  Чем клеить лодку из пвх

Кроме того, мы выявили еще одну особенность, присущую правда только моторам MotorGuide Xi5 — травмирование при доставке. Упаковка мотора спроектирована в расчете на аккуратных американских грузчиков, а не на реалии российских почтовых и грузо-перевозок. Защита вала винта и самого узла, где находится электродвигатель явно недостаточна и мы часто наблюдаем, как к нам привозят моторы с погнутыми валами и даже отколотыми кусочками корпуса. Если вы покупаете мотор самостоятельно в США, убедительно рекомендую вам поговорить с продавцом о дополнительной защите вашей покупки — иначе есть вероятность, что по приходу к вам долгожданной игрушки, вы получите не радость от покупки, а гнев и разочарование. Все остальные компоненты, при правильном монтаже и подключении будут служить вам годами, хотя, как вы и сами понимаете, ничто не вечно и любая техника может дать сбой. И поэтому особенно важно кто и как обслуживает ваш катер и ваш рыбопоисковый комплекс.

Заканчивая статью, хотел бы ответить еще на один, пожалуй самый распространенный вопрос — какой мощности мотор нужен для какого катера. Сразу скажу — что подбирать мотор исходя только из размеров катера не совсем правильно. Важен ряд параметров, кроме длины. Надводная и подводная парусность, водоизмещение, тип судна и так далее. Кроме того, учитывайте также и район основного базирования — где вы больше всего рыбачите, на каких водоемах. На мощном нижневолжском течении, или в закрытых тростником лиманах краснодарского края? Это также играет роль. Но от себя скажу так: «Запас карман не тянет». И чтобы ваш GPS-якорь доставлял вам удовольствие, а не проблемы — берите всегда с небольшим превышением.

Ответить на все вопросы в скромной статье не представляется возможным. Я попытался обозначить ответы на самые волнующие и распространенные. И напоследок, хотел бы заметить, что носовой троллинговый мотор — обязательный атрибут всех профессиональных американских спортсменов-рыболовов. На подавляющем большинстве катеров российского профессионального турнира Pro Anglers League установлены моторы с GPS-якорем! А в Италии применение системы i-Pilot в соревнованиях даже запрещена — такое огромное преимущество над соперниками дает использование этой системы!

Официально предупреждаю вас: однажды попробовав рыбачить с лодки при помощи троллингового мотора с GPS-якорем, вы уже не сможете вернуться к тяжелому якорю и мокрой веревке.

Носовые электромоторы с GPS

Для катеров размером до 7,5 метров с эхолотом Humminbird Helix или Solix. Штанга 182 см. Встроенный датчик Mega Down Imaging

Электромотор для соленой воды. Длина штанги 183 см. Автоматический подъем и спуск в воду. Сеть с эхолотом Hamminbird. Тяга 112 lbs

Для катеров размером до 7,5 метров. Длина штанги 182 см. Управление педаль и пульт i-Pilot. Встроенный датчик эхолота

Электронный якорь. Автоматический спуск и подъем. Встроенный датчик Mega Down Imaging. Тяга 80 lbs

Электромотор для соленой воды. Электронный якорь. GPS. Без педали. Штанга 183 см. Тяга 80 lbs

Новинка 2017 года. Лодочный электромотор для катеров размером до 7.5 метров с установленным эхолотом Humminbird

Электромотор для катеров размером до 7,5 метров. Управление педаль и пульт i-Pilot. Встроенный датчик эхолота

Электромотор для соленой воды. Тяга 112 lbs. Штанга 183 см. I-Pilot — электронный якорь, GPS, пульт. Без педали.

Электромотор для соленой воды. Электронный якорь. GPS. Связь с эхолотом. Без педали. Штанга 152 см. Тяга 80 lbs

Тяга 80 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link — сеть с эхолотами Humminbird. Встроенный датчик Humminbird Mega Down Imaging

Для катеров размером до 7,5 м. Тяга 112 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link — сеть с эхолотом Humminbird, электронный якорь, GPS

Электромотор для катеров размером до 6 метров. Управление педаль и пульт i-Pilot. Встроенный датчик эхолота

Для катеров размером до 7,5 метров. Тяга 112 lbs. Штанга 183 см. Сеть с эхолотом Humminbird. I-Pilot Link.

Электромотор для соленой воды. Тяга 80 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link — связь с эхолотом, электронный якорь, GPS. Без педали.

Для катеров размером до 7,5 м. Тяга 112 lbs. Штанга 183 см. I-Pilot — электронный якорь, автопилот, GPS

Электромотор с GPS на нос лодки

Лодочные электромоторы с носовой тягой устанавливают на катера с жестким корпусом и на лодки ПВХ длиной от 4 метров. Все носовые модели имеют переменные скорости и оснащаются педалью или пультом дистанционного управления.

Главное достоинство электромотора на носу лодки — точность управления. Ведь в отличии от расположенного на транце двигателя носовой мотор тянет судно по воде, а не толкает его. Благодаря этому незначительное перекладывание руля моментально отражается на курсе, а плавная регулировка скорости позволяет виртуозно подвести катер к выбранной точке водоема и остановится на ней с помощью GPS якоря.

Стандартные штанга вала из композитного материала и индикатор разряда аккумуляторов дополнены у носовых электромоторов большим набором дополнительных функций. Предусмотрено четыре варианта управления — пульт, педаль, одновременное использование обоих устройств и управление с эхолота.

Пульт дистанционного управления позволяет «дотянуться» до электромотора с кормы, с капитанского места или стоя на носу со спиннингом в руке. Пластиковый пульт CoPilot дополняет педаль электромотора Minn Kota и изменят скорость и курс катера. Пульт водонепроницаемый и не тонет в воде.

Следующий уровень — электромоторы со встроенным GPS модулем. У Minn Kota это i-Pilot (ай пилот), а у MotorGuide — Pinpoint GPS. Кроме управления скоростью и направлением движения устройства включают электронный якорь, который использует GPS позиционирование и удерживает лодку в радиусе 1,5 метров от выбранной точки. Электромотор с айпилот служит навигатором для лодки — встроенный в автопилот компас используется для движения по выбранному курсу, а круиз контроль поддерживает постоянную скорость с точностью до 1 мили в час.

Система, состоящая из лодочного электромотора с GPS и эхолота на вершине модельного ряда каждого производителя. Объединив в сеть эти два устройства, вы получаете навигационный комплекс на 7-12 дюймовый экран которого выведены кнопки управления GPS якорем, автопилотом, функции задания маршрута и управление памятью.

Носовые моторы дороже транцевых, цены начинается от 50 тысяч рублей. 24 или 36-вольтовый электромотор с пультом, педалью, автопилотом и функцией GPS якоря можно купить за 120 – 200 тысяч рублей.

Обязательные требования для электромоторов этого типа — ровная палуба и свободное пространство на носу.

Как работает электрический якорь, как он устанавливается на лодку

Эффективность использования любого транспортного средства напрямую зависит от его управляемости. Совершенствование техники сводится не только к увеличению технических характеристик. Последние десятилетия ведущей тенденцией стало внедрение управляющих систем, позволяющих снизить нагрузку на водителя и передать часть функций электронике под ее контроль. Подобные новшества коснулись не только отрасль автомобилестроения и производство сельскохозяйственной, а также строительной техники. Управление водными транспортными средствами тоже подлежит автоматизации.

Назначение якоря

Незаменимым атрибутом для каждой лодки является якорь. В классическом представлении это металлический груз, способный зацепиться за дно водоема и удержать палвсредство в статичном состоянии. Выделяют несколько видов якорей, отличающихся не только внешним видом, но и эффективностью использования, это якорь-кошка, якорь Денфорта, грибовидный якорь, якорь Брюса, вильчатый и адмиралтейский якорь, а также якорь Нортилла.

Читать еще:  Моторы лодочные б у из финляндии цена

Владельцы легких надувных лодок ПВХ приобретают свое плавсредство, в основном, для рыбалки или охоты. Но даже если лодка используется туристом или любителем активного отдыха, обязательно возникнет необходимость удерживать ее неподвижной относительно земли. Примером таких ситуация может служить течение реки или наличие ветра, когда судно приходит в движение, независимо от воли или действий рулевого.

Использование вышеперечисленных моделей якоря непременно сопряжено с необходимостью его подъема или погружения. В простейшем случае рыбаку придется работать с фалом вручную. Как известно, масса груза для легкой лодки может достигать десятка килограмм. Регулярные «силовые упражнения» с якорем могут отбить всю охоту отдыхать на водоеме. Отличным решением послужит наличие якорной лебедки. Но и ее управление будет постоянно отвлекать от основного занятия.

Электрический вариант

В последние несколько лет тематические форумы заполнились рассуждениями о неких электромоторах, устанавливающихся на плавсредства. Не каждый понимает, зачем он нужен, ведь функцию двигателя выполняет обычный лодочный мотор. Дело в том, что электромотор содержит в себе такое устройство, как GPS-якорь. Нередко можно встретить и другое его название – Ай-Пайлот.

Данное устройство пока еще не получило должной популярности, но по словам экспертов оно способно произвести настоящую революцию, подобно той, которую в свое время совершил мобильный телефон.

Впервые на практике удалось оснастить носовой троллинговый электродвигатель GPS-модулем представителям компании MinnKota. Первые модели таких двигателей появились еще в 2010 году. Новинку сразу же приняли на вооружение американские рыбаки, охотящиеся на большеротого окуня.

Принцип действия GPS-якоря

Мотор управляется посредством сигналов, поступающих с компактного пульта, находящегося в руках рыбака. Он создает тяговое усилие, позволяющее удерживать судно в стационарном состоянии. Контроль этого состояния обеспечивается постоянной сверкой сигналов датчика с координатами GPS.

Благодаря спутниковой связи, лодка имеет постоянные относительно земли координаты. Если происходит ее смещение, электроякорь для лодок самостоятельно вычисляет вектор тяги и ориентирует штангу привода мотора в нужном направлении. Встроенный микропроцессор подбирает нужную скорость работы электромотора. В результате работы якоря I-Pilot погрешность координат не превышает 1,5 м.

Возврат лодки в исходное положение после смены координат происходит за достаточно короткое время. Реальные владельцы пишут в отзывах, что процесс корректировки координат они практически не замечают. Таким образом, Ай-Пайлот называют якорем без веревки за то, что он выполняет те же функции, что и классический якорь.

Достоинства и недостатки

Установленный электрический якорь на лодку дает массу преимуществ, особенно во время процесса рыбной ловли.

  • Прежде всего, не нужно исследовать дно водоема на наличие коряг. Зацеп якоря под водой – частая причина его потери.
  • Достоинства электроякоря вытекают из недостатков классического стопора. Можно не бояться, что рыба во время вываживания запутает леску вокруг фала.
  • Важный плюс заключается в том, что функционирование Ай-Пайлота никак не ограничено глубиной водоема. Этот параметр не имеет никакого отношения к GPS-сигналу.
  • Стоит ли говорить об отсутствии грязи в лодке, поднятой со дна водоема, мокрых веревках и необходимости постоянно отвлекаться на работу лебедки? К тому же, эти факторы просто меркнут по сравнению с болями в суставах или сорванной спиной, что нередко наблюдается при травлении якоря вручную.

К недостаткам можно отнести лишь высокую стоимость оборудования. Однако известно, что в конкурентной борьбе между производителями обязательно будет происходить падение цен.

Дополнительные функции

Необходимость статичного поведения лодки в большей степени ощущают те рыбаки, которые предпочитают ловить на джиг. Ошибка всего в пару метров приведет к пустым проводкам. Наличие встроенной памяти позволит без труда возвращать лодку в исходное положение. Процессор способен запомнить шесть заданных точек. Помимо этого, функция Track Back подразумевает запоминание не только точек, но и маршрута следования между ними. После ее активации лодка пройдет повторно по тому же маршруту.

Электронный контроль траектории может вести лодку на малой скорости, например, вдоль камышей. При этом руки рыбака остаются свободными. Мотор питается от аккумулятора 12 В, а низкий уровень шума не распугает рыбу.

Кардинальные изменения в функционале GPS-якоря произошли в 2013 году. Все той же компанией MinnKota был разработан интерфейсный протокол передачи данных. Современные модели устройств сопряжены с картплоттерами Humminbird. Это новый шаг в системе управления. Затем список функций пополнился командами GoTo и Autopilot. Первая команда отправляет лодку на указанную точку. Вторая — ведет управление по заданной траектории с установленной скоростью.

С появлением картплоттера возникла возможность визуального контроля всех параметров. На экране размещаются точки (их число теперь увеличилось), являющиеся пунктами назначения. Еще следует рассказать про одну функцию, которая в России пока не востребована. Речь идет о движении по изобате – прямой постоянной глубины.

Мотор GPS-якоря управляется с помощью педального узла. Лодка может курсировать в нужном направлении, а руки рыбака остаются свободными. Система контроля зарядки подаст сигнал в тот момент, когда аккумуляторные батареи нужно подзарядить. К картплоттеру подключается эхолот. Специальный датчик подает сигнал, преобразованный в эхограмму.

Производители

Несколько лет компания MinnKota была в области производства электромоторов с GPS-модулем монополистом. Забегая вперед, отметим, что и сегодня перечень подобных компаний весьма скудный. В 2013 году на рынок поступила продукция от компании MotorGuide. Разработчики учли ряд пожеланий пользователей, а также исправили недоработки, допущенные инженерами MinnKota. В итоге модель Xi5 стала настоящим бестселлером в кругу любителей рыбалки. Электродвигатель данной модели имеет меньшую массу, чем его «старший собрат». Также отмечается, что процессор стал мощнее, а модуль GPS более совершенным. Беспроводная связь wi-fi избавила от вечно мешающего под ногами провода.

Электромоторы модели MotorGuide Xi5 оснащены системой PinPoint GPS. Пользователи имеют возможность управлять оборудованием при помощи картплоттера. Наиболее адаптированной считается модель Lowrance серии HDS GEN2 и GEN3. В настоящее время ведется конкурентная борьба между двумя крупнейшими компаниями, в результате которой появляются все новые и усовершенствованные функции. Примером может служить функция автоматического опускания штанги двигателя.

Надежность оборудования

По причине того, что не каждый производитель готов выложить за электроякорь 350 000 рублей, те, кто действительно решился на покупку этого устройства, обеспокоены вопросом его надежности. Производители ведут непрерывную работу по усовершенствованию электроники и механической части. Компания MinnKota отзывала поступившие в продажу моторы, чтобы исправить некоторые недоработки.

В первую очередь покупатель должен отдавать себе отчет в том, что устанавливать мотор на лодку необходимо только в квалифицированных сервисах. Монтажные работы проводятся под строгим контролем. От качества обжимов контактов зависит срок службы электромотора. Специалисты устанавливают тепловое реле в цепь для защиты мотора от перегрузок. Стоимость такого реле варьируется от 50 до 300 долларов. По отзывам владельцев можно составить перечень наиболее часто возникающих проблем.

Необходимо опасаться наматывания лески на винт мотора. Леску затягивает под сальник, который потом приходит в негодность. Проникновение воды через сальник чревато выходом из строя якоря мотора. Эта деталь подлежит замене, что существенно разорит бюджет. Боится двигатель и механических повреждений. На первый взгляд может показаться, что таковых на водоеме не может быть в принципе. Однако следует учесть процедуру швартовки. Мотор, находящийся на носовой части лодки сталкивается с причальными сооружениями. Избежать подобного исхода можно лишь повысив внимательность и бдительность.

Читать еще:  Якорь для резиновой лодки

Электроякори для лодок в Москве

Якорь плавучий 600х530 мм для катеров до 15 фт (4,5 м).

Якорь Дэнфорта 3,5 кг

Якорная лебедка SEA-PRO 25

Якорь в ПВХ оболочке, 4,5 кг

Технолит Якорь Дэнфорта ЯЛД-3,5 кг

РИФ Якорь лодочный РИФ, 1кг

Якорная лебедка SEA-PRO 25

Якорь Тонар 1,3кг

Якорь-гриб в ПВХ оболочке 5.4 кг, чёрный

Якорь типа Дэнфорта 6,5 кг, оцинкованный

Якорь рыболовный складной ЯР-5.5 кг с боковым кольцом

Якорный рым для ПВХ лодки (черный) F-13000

Якорь Дэнфорта 4 кг

Рым на лодку ПВХ Флинк (якорный малый)

Роульс для якорей 4-9 кг

Разборный якорь Холла 4.5 кг. в оболочке из пвх

Якорь кошка 0.7 кг

Якорь AQUATIC парус ЯП-02

Якорный рым 6-12 мм черный

Якорь Холла 7.5 кг 309075

Якорь складной 5,5 кг (в чехле)

Якорь Матросова 4,2 кг

Якорь-кошка 0.7 кг модель В, 0,7

Якорь плавучий 800х700 мм для катеров до 20 фт (6 м) 10.

Роульс для якорей 4-9 кг C13700

Якорь Дэнфорта 4 кг SM305040

Якорь-парашют ЯП-02 для лодки

Maritim Якорь Дэнфорта с гальваническим покрытием 675 x.

Якорь в ПВХ оболочке, 4,5 кг

Виал Рым якорный с колесиком для лодки под шнур от 14мм

Якорь грибок в ПВХ оболочке, 5,4 кг

Якорь лодочный складной Тонар ЯЛС-02М (3,15 кг)

Якорь «Гриб» для надувных лодок 4,54 кг.

Якорь-парашют ЯП-01 для лодки

Якорь ЯЛС-01 (1,3 кг)

Рым носовой (Флинк) (якорный рым с роликом)

Якорь в ПВХ оболочке, 4,5 кг

Якорь рыболовный складной ЯР-1.5 кг с боковым кольцом

Якорь кошка 0.7 кг 0108-0700

Якорь рыболовный складной ЯР-4.5 кг с боковым кольцом

Электромоторы лодочные в Москве

Мощность ( л.с. ):0.9 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0,28 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):370 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.57 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.72 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1050 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.85 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.25 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0.4 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0.5 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):600 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.54 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):600 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.77 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.49 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.51 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):750 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.6 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.72 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1000 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.85 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1300 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,48 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.48 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.48 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,57 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):950 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,57 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):950 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,65 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,65 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,73 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1200 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,73 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1200 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.73 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1200 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,82 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1350 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0,90 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.90 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.46 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):730 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):950 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.5 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):900 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.75 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1050 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.85 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.7 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1500 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.92 Способ крепления:на носовую часть лодки Макс. вес лодки ( кг ):1150 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):650 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Чтобы получить ответы на возникающие вопросы, позвоните по нашему номеру в Москве 8 (499) 703-40-99 или по номеру для регионов 8 (800) 333-42-49.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector