Катера из финляндии б у
Top-motor.ru

Все про лодки

Катера из финляндии б у

Где купить катер или лодку в Финляндии?

По данным Федерации финской морской промышленности Finnboat:

Каждый седьмой финн имеет катер.

В Финляндии на данный момент больше 800 тысяч водных транспортных средств, начиная от гребных лодок.

95% катеров, которые продаются в Финляндии, – отечественного производства. Они также пользуются спросом в соседних Швеции и Норвегии.

Новые и подержанные гребные и моторные лодки, катера, каноэ и байдарки, парусные суда, яхты – все это без труда можно найти на рынке северной страны. Выбор зависит только от предпочтений и финансовых возможностей.

Основную долю продаж в Суоми составляют гребные и моторные лодки, в первую очередь из ПВХ и стеклопластика. Надувные резиновые лодки здесь не очень жалуют – если хотите купить именно такую, придется поискать.

Цены на новые лодки и катера в Финляндии низкими назвать сложно. Зато финны отвечают за качество своего товара.

Международные сайты, которые специализируются на продажах лодок

На этих сайтах представлены в основном катера и яхты в средней и высшей ценовой категории. Отфильтровав по стране и месту стоянки, можно увидеть десятки предложений от финских владельцев, компаний-посредников и дилеров. Почти все указанные ниже сайты имеют версию на русском языке.

Финские специализированные сайты и компании

Nettivene.com – крупнейший специализированный сайт Финляндии. Здесь можно найти как подержанную лодку меньше, чем за 200 евро, так и новый катер за десятки тысяч евро. На сайте размещается в среднем 7-8 тысяч предложений от дилеров и частных продавцов. Есть две версии: на английском и на финском языках. Интернет-площадка оборудована удобным поиском, позволяющим подобрать лодку вашей мечты. Помимо лодок и катеров здесь можно купить моторы, запчасти и все, что нужно для передвижения по воде. Есть объявления о сдаче в аренду. Обратите внимание на специальные предложения и предложения по рассрочке.

Seastore – интернет-магазин, торгующий новыми катерами финских марок. Выбранное судно можно забрать в Хельсинки или заказать доставку по Финляндии.

Компания Marine Palvelu продает катера и яхты, в основном, местных производителей, в том числе, одной из старейших марок Marex. Сайт только на финском языке. Место продажи – Veneentekijäntie 7, Хельсинки, там же техобслуживание и стоянка. По адресу Kutterintie 9, Турку – техобслуживание и хранение.

Алюминиевые катера и моторные лодки фирмы Buster можно выбрать на сайте www.buster.fi. Здесь есть информация на русском языке и контакты дилеров.

У компании работают и два собственных магазина:

  • Tuupakantie 1, Вантаа
  • Kuninkojankaari 9, Турку

Новый катер компании Bella Boats можно присмотреть на сайте www.bellaboats.fi, штаб-квартира компании находится в Куопио. У этого сайта есть русское представительство – www.bella-boats.ru/, в Петербурге и Москве есть офисы продаж, контакты которых указаны на сайте.

Лодка Bella 600R

Катера и моторные лодки верфи Yamarin представлены на самых разных рынках, в том числе на российском. Адрес финского дилера – Tuupakantie 1 1740 Vantaa. Есть вся необходимая информация на русском языке.

Традиционная и популярная в Финляндии лодка Veto 5 имеет более чем полувековую историю. Сегодня эту модель изготавливают из стекловолокна, она может использоваться как гребная или с подвесным мотором. Вы можете выбрать стандартную комплектацию или заказать индивидуальное исполнение. Приобретение можно самостоятельно забрать на верфи в Варкаусе (Ruotsinkatu 1), а можно заказать по телефону и вам привезут лодку в нужное место. Сайт компании только на финском языке – www.veto5.com.

Еще одна компания, которая производит востребованные лодки и катера из стеклопластика – Suomi-vene. На сайте www.suomi-veneet.fi есть полная информация о продукции на русском языке. Здесь же можно найти дилера в любой части страны.

Специализированные магазины лодок и катеров

Подобные магазины работают по всей Финляндии. В них продаются новые и подержанные лодки, катера, моторы, запчасти и все, что нужно для передвижения по воде. Практически везде предоставляются услуги по сервисному обслуживанию и хранению. К сожалению, не у всех компаний есть сайты, а если и есть, то на финском языке. В предлагаемый ниже список включены магазины, расположенные недалеко от границы или от Хельсинки.

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Покупка катера Bella 7000 в Финляндии.

Итак, я теперь счастливый обладатель катера, в котором почти можно жить. Ну конечно, жить, это очень громко сказано, но ведь почти.

Вот такая дура.
А Гранд мой молодец,
Тащил её как фура!

Идея купить Беллу 7xx-7xxx возникла довольно давно, ещё до покупки Байлайнера 602. Почему? Да потому, что прикольно. Правда я и сейчас не уверен, что сделал правильный выбор, понять можно только реально покатавшись и не один раз, а +- сезон.

Изначально, просто увидел картинку. Потом посмотрел подробнее, стало интересно. Мало-помалу процесс увлёк и появился живой интерес.

Сначала я увидел катер Bella 702.

Стеклопластик, 7.05 х 2.5 м, силовая установка с валовым приводом, двигатели 27-40 лс, дизельные, 3 цил., бак 67 л., водоизмещающие обводы, компоновка HT (хард топ) с рубкой, под носовой палубой спальные места, справа консоль, слева стол и сиденья, сдвижной люк шириной во всю крышу, плита/печка, бывает холодильник, туалет на корме, перегородка палуба-рубка деревянная, с распашной дверью. Пароходик очень приличный, писал про него тут: m-power.livejournal.com/467744.html

Следующая модификация — Белла 703.

Размеры такие же, всё почти одинаковое, отличается конструкцией перегородки — сдвижная дверь и расположением туалета, он в ней в рубке, слева от входа, под задним креслом. То есть, почти за столом. Над стеклом модный козырёк, сзади на крыше подобие радарной арки, очень круто, но цена выше. Неприятно так выше, чуть ли не в два раза.

У нас таких лодок нет от слова совсем. Та 702, на которой я катался, была продана в прошлом году, даже не дойдя до стадии размещения объявления, что для катера, можно считать — мгновенно. Причём в прошлом году на авито проскакивала ещё парочка подобных лодок Белла 660 — чуть более короткие, даже сравнительно не дорого, но забрали и их очень быстро. 660 мне лично не очень понравились, если интересно, идите на www.nettivene.com/ и смотрите фото, наверняка даже по фото будет видно, что лодки маловаты. Для одного конечно можно, но для семьи — маловато.

В общем у нас нет, а в Финляндии даже 702 довольно дорого стоит и точно не лезет в мой безработный бюджет! Есть ещё 701 и даже 700, но они совсем уже скудные по комплектации, даже 701 не айс как-то, хотя дешевле, а уж 700 и подавно.

И тут, совершенно случайно (у финских производителей всё ОЧЕНЬ плохо с сайтами, индексацией, мануалами, как будто стыдятся что ли) я узнаю, что оказывается существует Белла 7000. Правда выпускалась она очень давно, и наверняка уже некродрова, последний год выпуска 1991…

Представляет она, грубо говоря, ту же 700-ю серию, но рубка удлинена, палуба меньше а в рубке, за счёт большей её длины, уместилась отдельная туалетная комната (которую можно модернизировать и в душ!), с палубы пропал большой U-образный диван, осталась только скамейка на корме, но на ней вполне себе сядут 2-3-4 человека.

За счёт более длинной рубки, двигатель оказался внутри. И теперь это не стол, а стул. Тут наверное минусов больше, т.к. в 7000 гораздо шумнее, чем в 702. Может дело в том, что Volvo Penta 2003 шумнее чем Yanmar 3JH4E, по крайней мере «дизеление» у него точно громче и клапана вроде подстукивают, но думаю главная причина в том, что мотор в салоне. Но этот недосток я попробую устранить современными материалами. На байлайнере же вполне прилично получилось в итоге…

Перегородка же на 7000, несмотря на более древний год чем у 702, внезапно такая же как на 703, сдвижная дверь, только на 703 дверь одна, а тут целых две. В остальном, всё практически как в 702, за исключением перекидной спинки на переднем сиденье, у 7000 её нет. Ну вот кстати и первый колхоз намечается.

Моторы 27-45 лс. Но масса лодки больше, если про 700 пишут, что она 1200-1300 кг, то про эту, что она 1400-1600. На вид лишняя сотня-две кг там есть, факт.

Читать еще:  Как правильно обкатать лодочный мотор

Больше всего удивила цена, эта лодка стоит как 700-701! То есть ощутимо дешевле чем 702! Разница доходит до двух раз! Разумеется, 702 новее, но так ли это важно?

Протерев глаза, я понял, что 7000 во-первых, содержит то, чего не хватало в 702, а во-вторых, реальна по деньгам. Да, внешний вид чуть более стрёмный, непонятная ступенька на крыше, меньше палуба, но так ли это важно, как возможность уединения в портале в другой мир? Я понимаю финнов, где-то в тишине финских озёр это даже приятно, созерцать красоту природы, но у нас, когда вокруг движение как по Тверской… Хммм. Короче радость от отдельного сральника с перспективой сделать хоть какой-то душ, перевесила всё остальное. Вроде бы бывали ещё 7001, 7002 (эти точно были), возможно и 7003 и далее. Но отличий между 7000 и 7002 минимум, а цена опять же, чуть ли не вдвое выше. Ну значит, будем покупать 7000.

Собственно, шенген есть, машина выездная, чо бы и не съездить в Финляндию? У нас из подобных лодок за всё лето только Finnsport 720 в продаже, в Крыму, за 1.1 лям уже, но убитый ппц. Просто уже по фото видно, что он очень устал. Причём гуглятся фото двухлетней давности, он там был бодрее, красивее и за 950 всего. Но в Анапе. Делайте выводы. Вообще, мониторя Авито, могу сказать, что самые неадекватнейшие предложения типа откровенных дров ценой в 1.5-2 раза выше рынка, это в Крыму. Короче Финнспорт не вариант, ни по состоянию, ни по цене, ни по местонахождению. А с Финкой останавливало то, что я не говорю по-фински, а они не очень по-русски и по-английски, нет твёрдой уверенности в том, что лодка «сядет на прицеп», но самое главное — не умею в таможню от слова совсем. А коль не можешь срать, так и жопу мучить не стоит. Поэтому, на авито было найдено объявление по пригону лодок «оттуда» и в целом, думаю, что несмотря на немалую цену «услуги», я не прогадал. На неттивене нашёл несколько вариантов, всем написал, почти все забили, но двое ответили. Из них был выбран один. Отказавшись от прицепа, получил отличную скидку, а финн собрался использовать его для своей следующей лодки (9 метров).

Выехал из Москвы рано утром, направился в Завидово, за прицепом, за тем самым ЛАВом 81017, на котором я брал 602й. Я его продал другу, его подделали, усилили оси балансиров и теперь мне одолжили. На нём стоял катер, так что пришлось его переставить на другой прицеп. Отслиповали, разумеется, с открытым кингстоном. Утонуть не успел.

«О, даже в каюте сухо ещё, хорошо, что мы быстро подняли!» (с)

Расход без прицепа (сбросил при выезде), 12.4 до Завидово, ехал местами прижимая. С прицепом, от Завидово до Питера, получилось 14.4, ехал уже быстрее, но с поправкой на камеры, которых очень много по дороге. Обгоняя несколько фур, пролетел 140 кмч мимо офигевших гаишников, которые аж рты раскрыли, ещё и 3я передача докручивалась до редлайна и прямо около них переключилась на 4ю. Бгггг.

Навигатор повёл по питерской ЗСД. Ну что сказать, «дал бы пять литров». Дорога говно. Просто полное и бесповоротное говно. Как можно сейчас такое говно построить — ну в голове не укладывается. Лужи такие, что машины накрывает с крышей! Она вся кривая, машину трясёт, уже колеи, заплатки, пробки на съезде, жесть. По пути обратно, с гружёным прицепом я не везде смог ехать даже 80 кмч, так раскачивало мой автопоезд! На Бильштайнах! Хотел даже снять видео, но убрать одну руку с руля было страшно. К чести ЛАВа, идёт он просто отлично. Как по рельсам. Ну по нормальной дороге конечно, не по ЗСД. Но и на ней, к счастью, в резонанс не попадал. Ещё мне проезд как фуре посчитали, по максимуму — 370+370+170 рублей за 40 км! Как вам прайс? В Европе вообще такие цены бывают? Таких дерьмовых дорог точно не бывает, например. Позорище просто. Хотя чему удивляться, Новую Ригу тоже «реконструировали» так, что там просто моря в левом ряду, народ бьётся как в бильярде…

Далее, я приехал в Выборг и остановился в загородном мотеле «Кировские дачи». Очень приличный, прямо таки европейского уровня мотель, только не берите номер с двумя кроватями, они такие маленькие, как жёрдочки. Причём мне разрешили бесплатно ещё и машину с огромным прицепом на сутки оставить! Очень позитивно, из косяков только крайне скользкий пол, чуть не растянулся.

Утром, ешё до рассвета, мы с моим проводником выдвинулись в Финляндию. На границе меня спросили только — «Вы в первый раз в Финляндии?» — «Да» — «Добро пожаловать». Вот что шенген голландский делает!

Выехали с таможни и вот прям волшебное превращение, всё тоже самое, но уже не то. Все ездят офигенно. Приоритет соблюдается на 146%. Дороги ровные. Ограничения 130, 120, 100 на сельских дорожках, редко 80, очень-очень редко 60 и совсем исчезающе-редко 50. Меньше вообще не видел. И никто не превышает. Ну просто потому, что ехать про просёлочной дороге 100 вполне адекватно, а в населённом можно и до 80 сбавить, если это деревня рядом с дорогой. Камер много, но перед каждой табличка. В целом, из Финляндии больше всего бы хотелось привезти домой даже не лодку, а саму Финляндию. Вот чтобы раз, и у нас так стало. И чтобы мусорить перестали, и дороги хорошие, и народ со всей страны в Москву чтобы не сгоняли… Но…

Всю дорогу, да что там, ещё до выезда, я очень очковал, что лодка дрова. Ещё бы, в прошлом году «идеальные» дрова в Саратове. В этом году дрова повсюду, в Самаре — дровищи (кстати щас в Ейске их продают, берите, я даже не поленился, позвонил продавцу и посоветовал объявление изменить, чтобы не так сильно били, если что), в Дубне, в Конаково, повсюду! И это при том, что я смотрел 2001-2009 годы! А тут 91-й! Надежды почти не было.

Приехали. Этот пост без мата, поэтому напишу, что я просто офигел. Ну это чтобы вы поняли. Я таких катеров не то что 91 года, я таких катеров вообще в продаже не встречал! И дело конечно даже не в легендарном финском качестве, а в том, что за лодкой следили до истерии. Я не знаю как они это сделали, но понимаю, что я так не умею, и что у меня лодка была бы хуже (она уже стала хуже, протёрло необрастайку на днище, например, привет роликовым прицепам). Как сохранить в таком состоянии лодку 91 года я просто не знаю, не понимаю, и практически отказываюсь в это верить! Да что там, при первом осмотре я составил список всего лишь из 7 (семи!) пунктов! Понятно, что потом сюрпризы могут вылезать как из рога изобилия, но пока 7… Короче лодка в принципе в идеале, а для 91 года, она и вовсе в каком-то музейном состоянии. Вычищена до блеска, ни соринки, ни пылинки, ничего. Причём конечно повреждения есть, но всё подклеено, зашпаклёвано, подкрашено. И финн про неё говорил так — «если вы всё-таки приедете, вы её точно заберёте, обещаю. Не соврал.

Новости сайта: всё о катерах из Америки и автомобилях

Уважаемые дамы и господа! В нашей рубрике «Новости сайта» Вы сможете ознакомиться со всеми самыми свежими новостями из мира водной техники и автомобилей.

Наш КАТАЛОГ: лодки и КАТЕРА из США и американские АВТО уже привезенные в России после растаможки.

Кроме того, здесь Вы найдёте важную информацию о катерах и авто. Дополнительные вопросы можете задать по телефону или оставьте заявку и мы сами перезвоним Вам.

Если Вы не можете представить себе жизнь без воды, то Вам обязательно надо читать наши статьи. Вы узнаете из них много нового и полезного для себя.

Водометный катер или водометная лодка

Что нужно купить, какой катер с водомётом подвесным или водомётом стационарным, таким вопросом задаются многие любители рыбаки.

Читать еще:  Как определить год выпуска лодочного мотора yamaha

Лодка должна быть для мелководья или горных рек с порогами, или песок с болотными листьями. Весь вопрос что взять, чтобы не ошибиться.

Подержанные автомобили из Америки — RAM 1500 2019

Автомобиль RAM 1500 был впервые представлен на выставке в Детройте 2018 года. Это абсолютно новая и абсолютно другая машина из США, концептуально RAM ее переделал и довел до совершенства, использовав тот же самый мотор 5,7 литров.

Подержанные автомобили из Америки и Канады помощь в выборе, варианты сэкономить, помощь в растаможке и доставки в Россию. Звонить для справок и консультаций по номеру: 8(495)589-51-31 — Вадим.

Acura под заказ из США и Канады

Автомобильный бренд Акура (Acura) не поставляется официально на рынок российский. Наша компания может подобрать и доставить любой автомобиль из США.

Самые популярные автомобили для российского рынка это Акура MDX с пакетом Technology или Acura MDXA dvance, Acura RDX Technology.

Машины оснащаются 3,5 литровым мотором в обеих версиях, а также Acura TLX седан с 3,5 литровым мотором.

Доступный способ заказать американский катер дешевле

Желаете купить новый катер или автомобиль из США с доставкой в Москве? У вас есть два варианта – искать технику лично или доверить покупку специалистам с USAkater.ru.

Заключая сделку самостоятельно, вам предстоит заниматься таможенным оформлением, перевозкой и другими сложными, требующими больших финансовых затрат проблемами. Намного проще и удобнее доверить выбор авто и плавсредства профессионалам.

Купить водометный катер б/у в Москве проще простого

Для тех, кто желает стать обладателем водного транспорта, который не имеет себе равных в плане универсальности — оптимальным вариантом станет водометный катер.На нем можно без труда преодолевать прибережные кусты, даже не сбрасывая при этом скорости!

Как выгодней всего купить лодку из США?

Количество владельцев водного транспорта, такого как катера и лодки, в России увеличивается из года в год. Этому способствует наполнение данного сегмента рынка доступными в плане приобретения товарами.

Почему стоит заказать автомобиль из США

Авто из Америки востребованы на российском рынке. Причин купить машину именно в США у потребителей несколько.

Приобретая технику б/у в России, автолюбители часто сталкиваются с недобросовестными продавцами, которые реализуют аварийные машины.

Как и какие катера нужно выбирать

Компания WWW.USAKATER.RU уже более 12 лет работает на рынке водной техники, и мы накопили неоценимый опыт в подборе необходимого катера в зависимости от бюджета, поставленный целей, качества отделки материалов, предпочтений по мотору (подвесной или стационарный) для отдыха или рыбалки, моря или озера и т. д.

Ямаха – крупнейший производитель подвесных моторов для катеров

Ямаха – это крупнейшая компания по производству подвесных моторов для катеров. Первые двигатели были выпущены в далёком 1960 году. За всё это время было выпущено более 6 000 000 моторов! И каждый отличался особенным качеством. Такие можно устанавливать и на американские катера, и на отечественные.

Особенности моторов для катеров Тохатсу

Обсудим популярные моторы подвесные Тохатсу для катеров. Их, вне сомнений, знают многие, так как они производятся с 1956 года. Это – идеальный вариант для любых лодок, и даже для катера из США или любой другой страны.

Как купить катер из США: советы по случаю

Дорогие друзья! Если Вы решили купить катер из США или Европы, или другую технику, Вы должны понимать параметры для катера, которые устроят Вас: длина, ширина, мощность мотора, производитель мотора, подвесной или стационарный, нужен ли троллинговый мотор, материал изготовления катера: ПВХ или алюминий, + оборудование какое должно на нем быть установлено.

Продажа б/у катеров и лодок из США

Наша компания предлагает к продаже б/у катера и лодки из США. На сайте Вы можете найти каталог водной техники. Благодаря нему, Вы сможете выбрать себе лодку, яхту или катер – на любой вкус.

Но купить американский катер – это ещё не всё. Нужно ещё и знать, что существуют определённые правила «Обязательного снабжения судна». Их нужно соблюдать.

Купить катер в Финляндии — возможно!

Наверняка Вы часто задумались о том, как купить катер из Финляндии. Сделать это можно здесь, на нашем сайте. Обратите внимание на представленный каталог катеров, яхт и лодок.

Напоминаем, что у нас Вы можете приобрести любой катер из Америки или автомобиль из США. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам.

Выбрать и купить американские авто с полным сопровождением — теперь не проблема. Американские автомобили или катера в Финляндии купить и привезти в Россию поможем мы, быстро по приемлемой цене. Также, Вы можете купить американские или финские катера уже растаможенные привезенные в Россию с полным пакетом документов.

Тел. для справок: +7-495-589-51-31 или +7-925-589-51-31 — ждем звонков!
Каталог: яхты и катера, рыболовные лодки, водометные катера, вейк катера, Понтонные катера, авто из США, ретро автомобили и выставки. Заказ и доставка в Россию, оформление — звоните прямо сейчас или закажите обратный звонок для справок!

Американские рыболовные лодки Смешные аварии и не очень на воде Катер на воде
SEA RAY 190

  • Андрей 15.04.2017 06:38

Надо ли покупать битые автомобили из США с аукционов?

Очень часто в разговоре слышим вопрос: а можете привезти битый авто из США, с аукциона Copart, с аукционов www.IAAI.com и т.д.

Ведь за такую машину никто много денег не возьмет, или если она будет утопленник с аукциона, то чуть ли не за 100$ можно на аукционе.

Автомобили из США с пробегом — Ford Mustang 2019

Авто Ford Mustang в Москве как правило это автомобиль в комплектациях максимальных как Ford Ecoboost Premium с пакетом 201 или Pony пакетом, но не 200. С пакетом 200 это обычная машина, которая производится для лизинга, используется в лизинговых компаниях как AVIS, Budget и другие, Также машины выпускаются с открытым верхом- кабриолеты Ford Mustang Convertible, или купе Ford Mustang Coupe.

Автомобили из Америки с пробегом: 8-495-589-51-31 — звоните!

Покупка яхты в Финляндии

#1 Oleg(A)

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Санкт Петербург
    • Судно: Крейсерская яхта
    • Название: «ЗВЕЗДА»

    #2 Алексей С.

  • Офицер
  • 5 547 сообщений
    • Из: Ладога, Берёзово
    • Судно: LAURIN 32
    • Название: Мечта-3

    Прошу откликнуться если есть информация , где в Финляндии можно присмотреть яхту 9-11 м. стеклопластик(бу).

    Кстати, интересный вопрос — фины не шибко жалуют английский, поэтому по интернету искать -сущее мучение, двуязычных сайтов почти нет.

    Но вот например в рамках финского бот-шоу (в феврале) каждый раз создаётся отдельный стенд где все частники вывешивают предложения на продажу — с фотками. И их там достаточно много — по парусным сотня наберётся, а то и больше.

    #3 Stringer777

  • Инженер
  • 3 913 сообщений
    • Из: Петербург

    Прошу откликнуться если есть информация , где в Финляндии можно присмотреть яхту 9-11 м. стеклопластик(бу).

    #4 Oleg(A)

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Санкт Петербург
    • Судно: Крейсерская яхта
    • Название: «ЗВЕЗДА»

    #5 Doodle

  • Основной экипаж
  • 23 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Строится.

    Пользуясь случаем спрошу здесь. Почитал здесь некоторые схожие темы, но до конца так и не понял что и как. В этом объявлении ( http://usedboats.ru/. php?boat=97833 ) говорится, что покупка яхты в Финляндии является основанием для получения мультивизы. Т.е. это равносильно покупке недвижимости там? Расскажите как это выглядит на практике, пожалуйста?

    #6 filichev

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
    • Из: SPb
    • Судно: Bavaria 30

    Пользуясь случаем спрошу здесь. Почитал здесь некоторые схожие темы, но до конца так и не понял что и как. В этом объявлении ( http://usedboats.ru/. php?boat=97833 ) говорится, что покупка яхты в Финляндии является основанием для получения мультивизы. Т.е. это равносильно покупке недвижимости там? Расскажите как это выглядит на практике, пожалуйста?

    #7 Doodle

  • Основной экипаж
  • 23 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Строится.

    Основание для финской мультивизы — покупка любого сарая/прописки в СПб и Ло.

    Насчет прописки Спб и Ло не очень понял. Она упрощает получение мультивизы?

    Допустим, первый вариант:

    1. Купил лодку в Финке и оставил ее там
    2. Дали мультивизу.

    Читать еще:  Как установить транцевые колеса на лодку пвх

    Прошел год, виза закончилась, что дальше?

    1. Купил лодку в Финке, пофиг на визы.
    2. дошел на судне до нашего колхоза в Рашке

    Как ее эксплуатировать тут с юридической стороны? Это будет нелегальщина в конечном счете?

    #8 insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 666 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Ohlson 29

    Допустим, первый вариант:

    1. Купил лодку в Финке и оставил ее там
    2. Дали мультивизу.

    Прошел год, виза закончилась, что дальше?

    Получил новую визу

    1. Купил лодку в Финке, пофиг на визы.
    2. дошел на судне до нашего колхоза в Рашке

    Прямо так и пофиг, прямо так и дошёл.

    #9 filichev

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
    • Из: SPb
    • Судно: Bavaria 30

    Насчет прописки Спб и Ло не очень понял. Она упрощает получение мультивизы?

    #10 Григорий Ш.

  • Капитан
  • 1 519 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Sunwind 20
    • Название: SALACIA

    Присмотреть — как уже сказали, на неттивене. Кнопка переключения на инглиш там есть.
    Ну вот, смотрите, облизываетесь что понравится — пишете емейл хозяевам, едете смотреть (визу лучше уже заранее получить т.к. за пару недель лодка легко уйдет).
    Больше выбор по осени а не сейчас — тогда будет основной сезон смены хозяев.

    Т.к. корабль предполагается солидный, можно обратиться и к помощи посредников которые следят за рынком ну и при осмотре могут помочь. Таковые наверняка есть, предполагаю что в осн. в Питере — может кто тут откликнется.

    #11 тарантул

  • Капитан
  • 4 942 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Dufour 40

    Вот где надо покупать. Там б/у тоже есть

    Сообщение отредактировал тарантул: 14 июня 2013 — 08:57

    #12 insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 666 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Ohlson 29

    [quote name=’тарантул’ date=’14 Июнь 2013 — 12:56′ timestamp=’1371200215′ post=’1381954′]
    Вот где надо покупать. Там б/у тоже есть

    Невозможно не согласиться, но вот здесь тоже хорошо: http://www.hallberg-rassy.com/

    #13 captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 687 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Becker 27
    • Название: Mapaya

    На этой неделе купил в Финляндии яхту Becker 27. Схема стандартная — нашел объявление на неттивене. Точнее несколько объявлений. Осмотрев две яхты, выбрал третью. Наверное подсознательно хотелось шведскую. Стоит на Сайме в Савонлинне. Хотелось бы поближе к границе, ищу место в Лаппеенранте и Иматре, но оставить хочу именно на Сайме. Яхта 80 г., но уход был нормальный. Продавали два владельца, очень забавные финны, плохо говорящие по-английски. Поэтому возникло пару неувязок, которые потом благополучно разрешились. Спуск на воду 10 мая, там в марине это организуется совместно, что бы экономить на оплате крана крана. Если кому интересно, с удовольствием отвечу на вопросы.

    Купить новый катер или катер б.у.

    Вы рассматриваете вопрос приобретения катера, но перед Вами встает ряд вопросов, найти ответы на которые, становится затруднительным.

    КАТЕР (от англ. cutter), общее название небольших (водоизмещением до 400 т), обычно быстроходных судов, различного назначения (пассажирские, туристические, спасательные, грузовые, ракетные, сторожевые и др.).
    На нашем сайте Вы сможете подобрать для себя:

    В этой статье, я постараюсь вкратце коснуться вопросов выбора катера, который будет удовлетворять Вашим требованиям.
    Прежде всего, надо ответить на ряд вопросов, это относится как к катерам бу, так и к новым катерам, одним из главных, я считаю вопрос:

    • Сколько денег Вы готовы потратить на приобретение катера и его содержание?

    Не надо забывать что, стоимость лодки, привезенной из Европы в Россию и прошедшей процедуру таможенного оформления, может значительно отличаться от первоначальной стоимости .

    • Сколько времени Вы собираетесь проводить на катере, это будут однодневные прогулки или провести выходные дни, а может неделю – другую отпуска?

    Ответив на этот вопрос, Вы определитесь с автономностью лодки.

    Следующее, над чем надо задуматься, это:

    • Районы плавания и скоростной режим?

    От этого зависит, какой мореходностью должна обладать лодка, мощностью двигателя, типом корпуса (глиссирующий или водоизмещающий).

    • Место стоянки или хранения судна в летний и зимний периоды?

    Будет Ваш катер стоять у причала или Вы будете каждый раз спускать его на воду, планируете Вы перевозить его на другие водоемы или нет, будет он стоять в зимнее время просто на суше или в эллинге.
    Решив для себя эти вопросы, Вам будет легче определиться с размерами катера, количеством спальных мест, автономностью, компоновкой и т. д.
    Вы на распутии и не знаете, что делать и куда бежать, позвоните нам или напишите и специалисты нашей компании, помогут Вам определиться с выбором.

    В зависимости от размеров, катера отличаются своей компоновкой.

    Вы решили купить водоизмещающий, прогулочный катер, длиной от 6 до 8 метров.
    Будет это стальной катер, катер из алюминия или стеклопластика, этот катер будет являться классическим примером каютных катеров, которые имеют носовую каюту и открытый кокпит, укрытый тентом, где и располагается пост управления. Такие катера могут оснащаться как стационарными , так и подвесными двигателями .

    Стеклопластиковый водоизмещающий катер со стационарным двигателем Стальной прогулочный катер с подвесным мотором Деревянный катер со стационарным дизельным двигателем

    Такие катера имеют от 2 до 4 спальных мест, при желании, летом, можно обустроить дополнительные спальные места в кокпите под тентом. Практически все водоизмещающие катера или прогулочные катера, как Вам будет удобней их называть, снабжены камбузом и гальюном.

    Камбуз может быть меньше или больше, иметь электрический или ножной (ручной) водяной насос, для подачи воды в раковину, газовую или спиртовую плиту, он может находиться в каюте, а может быть вынесен в кокпит.

    Примеры расположения камбуза в кокпите и каюте у катеров до 8.00 м.

    Катера от 8 метров могут иметь несколько вариантов расположения кают.

    Катера длиной 12.00 м. и 9.00 м., в независимости от длины, прогулочные катера могут иметь открытый кокпит.

    Катер имеет носовую и кормовую каюты, один пост управления, который находится между ними в кокпите и укрывается тентом.

    Прогулочные катера могут быть и такими!

    • Катер имеет носовую и кормовую каюты, два поста управления, один из которых находится между каютами в кокпите, который укрывается тентом, второй пост управления располагается над кормовой каютой.


    Типичные прогулочные катера для Голландии.

    • Классические голландские катера имеют носовую каюту, ходовую рубку, которая может совмещать в себе и кают-компанию, полноценную кормовую каюту. Ходовая рубка полностью закрыта и может иметь от одной до трех дверей.


    Для укрытия 2-го поста управления от дождя и ветра, катер может оборудоваться тентом, а может и не оборудоваться.

    Кроме различного расположения кают и постов управления, при выборе катера, возникнет много и других вопросов, таких как кокой мощности выбрать двигатель, на сколько остойчивой должна быть лодка, наличие у катера подруливающего устройства или якорной лебедки и т. д.
    В данной статье, я говорю о лодках бу, в связи с этим, встает вопрос о состоянии катера в целом, а так же корпуса, двигателя и других узлов и механизмов, которыми оснащен корабль. Специалисты нашей компании помогут Вам решить эти вопросы и выбрать лодку соответствующую Вашим потребностям и учитывая Ваши возможности. В этом нам помогают наши коллеги из брокерских фирм Barat Boten и Bootbemiddeling . Если Вы подобрали катер у наших коллег и у Вас появились вопросы, ответы на которые Вы не знаете, то наши друзья предоставят любую дополнительную информацию, общего или технического характера по катерам, которые представлены на этих сайтах.
    Если вы нашли лодку на других сайтах или поисковиках, где информация часто бывает очень скудной, а фотографий недостаточно, то наши коллеги могут выполнить дополнительный осмотр судна, сделать большой фотоотчет и дать свои рекомендации. Кроме того, трудно переоценить их помощь в вопросах организации погрузки судна и оформлении необходимых документов, для таможенного оформления катера на Российской таможне.

    Хочу подытожить вышенаписанное, скажу, что если Вы приняли решение купить катер или только задумываетесь об этом, и у Вас остались вопросы, а они конечно остались, а может их стало еще больше, не тратьте время, напишите нам или позвоните и мы обязательно поможем Вам в принятии решения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector