Лодка Прогрес 2М в отличном состоянии с новым лафетом
Транспорт » Водний транспорт
58 351 грн.
Дніпро, Бабушкінський 23 квіт.
Продам лодку з лафетом не дорого МКМ (Херсонка)
Транспорт » Водний транспорт
13 570 грн.
Лодка Колибри + Mercury 15 + лафет Кияшко
Транспорт » Водний транспорт
92 277 грн.
Запоріжжя, Шевченківський 23 квіт.
Лафет для лодки самодельный
Спорт / відпочинок » Полювання / риболовля
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.
3 000 грн.
Лафет лодочный прицеп для лодки до 4,8м
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
15 100 грн.
Лафеты,Прицепи под лодку,под Байдарки
Транспорт » Причепи / будинки на колесах
10 000 грн.
Лодка Обь 3, 1988г. Лафет, эхолот
Транспорт » Водний транспорт
160 127 грн.
Лодка КРЫМ с лафетом
Транспорт » Водний транспорт
36 639 грн.
Продам лодку Крым М + лафет + Хонда 50
Транспорт » Водний транспорт
149 271 грн.
Продам лодку Прогресс 2 М с мотором. (Продается с лафетом +1000$)
Транспорт » Водний транспорт
59 708 грн.
Київ, Шевченківський 22 квіт.
Cхожі запити:
лафет для лодки у рубриці Водний транспорт
лафет для лодки у рубриці Транспорт
лафет для лодки у рубриці Полювання / риболовля
лафет для лодки пвх у рубриці Причепи / будинки на колесах
лафет для лодки пвх у рубриці Транспорт
лафета для лодки у рубриці Причепи / будинки на колесах
лафета для лодки у рубриці Транспорт
лафет для лодки у рубриці Транспорт
лафета для лодки у рубриці Водний транспорт
Недавно переглянуті
Обрані оголошення ( 0 )
Обрані результати пошуку ( 0 )
Вибачте — це оголошення більше не доступне
Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.
Прицепы для перевозки лодок «Трейлер»
Для рыбалки и прогулок по водоемам удобней и безопасней приобрести не надувную, а прочную лодку из дерева, ПВХ, металла или катер. На них можно смело рыбачить в камышах и не опасаться повреждений, из-за которых плавсредство быстро теряет плавучесть. Но стационарную лодку, в отличие от надувной, не перевезешь в багажнике автомобиля. Ее нужно правильно хранить, оберегая от механических повреждений и излишнего давления на днище. Прицеп лафет для лодки или катера позволяет решить обе проблемы.
Отличительные черты прицепов для лодок от обычных прицепов
Перевозить плавсредства, кроме надувных, на обычном автомобильном прицепе неудобно и опасно. Производители разработали специальную конструкцию, которая позволяет надежно закрепить лодку или катер при перевозке и обеспечить правильное положение при хранении.
У лодочных лафетов, в отличие от обычных автоприцепов, дно не сплошное. На раму установлены подвижные опоры – ложементы. Ложементы регулируются под обводы судов, обеспечивая надежное крепление при транспортировке. Для более прочной фиксации конструкцией предусмотрен носовой упор. На него обычно крепится ручная таль, позволяющая одному человеку погрузить или сгрузить лодку.
Как выбрать качественный прицеп для перевозки лодок и катеров?
Чтобы прицеп под лодку купить удачно и долго им пользоваться, не испытывая неудобств, при выборе нужно знать и учитывать следующие параметры:
длина лодки или катера;
вес плавсредства;
тип автомобиля.
Не стоит покупать прицеп со значительным запасом по длине, даже если вы планируете в будущем приобрести более длинную лодку. Короткую модель на длинном лафете не удастся надежно закрепить.
В зависимости от грузоподъемности лафеты подразделяются на три класса:
легкие – рассчитаны на перевозку плавсредств весом до 300 кг;
средние – до 600 кг;
тяжелые – для катеров и лодок весом более 600 кг.
Класс прицепа должен соответствовать классу автомобиля. Легкие лафеты могут перевозить малолитражные модели. Средние и тяжелые можно присоединить только к универсалам, внедорожникам, минивэнам.
При выборе обращайте внимание и на диаметр колес. Большинство легких лафетов оснащены колесами небольшого диаметра (9 дюймов), что затрудняет поездки по бездорожью.
Полезные советы для тех, кто выбирает лодочный лафет:
отдайте предпочтение модели, колесные ступицы которой имеют тот же размер, что и на автомобиле – это позволит возить с собой одну, а не две запаски;
сразу приобретайте и домкрат – тот, что используется для автомобиля, не подойдет для лодочного прицепа;
выберите и установите надежный фаркоп на автомобиль.
Основные преимущества прицепов для лодок «Трейлер»
Чтобы избежать разочарований и не подвергать себя, своих близких, других участников дорожного движения, автомобиль и лодку опасности, лодочный прицеп купить целесообразно от известного надежного производителя.
Лодочные прицепы, изготовленные производителем «Трейлер» имеют следующие преимущества:
рама цельносваренная;
борта стальные, их толщина – 1,5 мм, что обеспечивает дополнительную защиту для перевозимого плавсредства;
рама, борта и дышло оцинкованы методом горячего цинкования, что обеспечивает надежную защиту от коррозии на длительный срок;
ложементы оббиты ковролином;
носовой упор перемещается вдоль дышла и регулируется по высоте;
есть петли для крепления;
установлена рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами, что позволяет аккуратно транспортировать плавсредства по бездорожью, грунтовым дорогам;
прицепы оснащаются тормозом наката с автоматом заднего хода, что существенно увеличивает безопасность езды – при скорости в 90км/час тормозной путь сокращается на 39 метров;
основание прицепа закрыто ламинированной влагостойкой фанерой, шершавая поверхность препятствует скольжению;
дышло прямоугольного сечения, замок с индикатором износа;
положение переднего колеса регулируется в вертикальной плоскости, благодаря чему он сохраняет устойчивость после разгрузки;
купить прицеп для перевозки лодки предлагается в комплекте со съемным тентом – он легко крепится при необходимости, а в сложенном виде занимает мало места;
на заднюю ось прицепа установлены подшипники – они не требуют смазки и других видов технического обслуживания, не регулируются. Можно увеличить осевой зазор, заменив подшипник на другой, большего диаметра. Замена подшипников требуется и при нагреве ступицы, появлению стука при вращении колес.
Интернет-гипермаркет сельхозтехники «Агромолл67» предлагает широкий ассортимент лафетов «Трейлер» разной грузоподъемности для перевозки лодок и катеров. Чтобы сделать заказ или задать возникшие вопросы, звоните по телефонам: +7 (800) 551-41-64;+ 7 (958) 762 96 03.
Поиск на Барахолке
По всей Беларуси
██ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ оборудование для АВТОДИАГНОСТИКИ ██
Грузоподъемность, кг. 366 Предельная длина судна, мм 4300
Минск LumixBY
UP! 3 часа назад
Прицеп лодочный МЗСА 81771G.021
Прицеп для лодок и катеров Технические характеристики: Тип подвески рессорная Полная масса, кг. 750 Грузоподъемность, кг. 465 Габаритные размеры, мм 5974х2260х1199 Предельная длина судна, мм 5450 Дорожный просвет, мм 246 Кол-во ос
Минск LumixBY
UP! 3 часа назад
Прицеп лодочный МЗСА 81771B.101-05 НОВЫЙ
Прицеп для гидроциклов и лодок Технические характеристики: Тип подвески рессорная Полная масса, кг. 750 Грузоподъемность, кг. 570 Габаритные размеры, мм 3976x1625x1161 Предельная длина судна, мм 3400 Дорожный просвет, мм 234 Кол-во
Минск LumixBY
UP! 3 часа назад
Прицеп лодочный МЗСА 81771D.101-05
Прицеп для лодок и катеров Технические характеристики: Тип подвески рессорная Полная масса, кг. 750 Грузоподъемность, кг. 550 Габаритные размеры, мм 4976x1965x1163 Предельная длина судна, мм 4300 Дорожный просвет, мм 234 Кол-во осе
Минск LumixBY
UP! 3 часа назад
Прицеп лодочный МЗСА 81771E.101-05
Прицеп для лодок и катеров Технические характеристики: Тип подвески рессорная Полная масса, кг. 750 Грузоподъемность, кг. 540 Габаритные размеры, мм 5476x1965x1163 Предельная длина судна, мм 4750 Дорожный просвет, мм 234 Кол-во осе
Минск LumixBY
UP! 3 часа назад
продам Катер Bayliner 175
длина — 7 метров, двигатель — 3 л mercruiser 3.0 Вместимость: 8 чел
Не требуют регистрации в ГИМС, Рассрочка по карте Халва (МТБанк) 3-6 мес. + к стоимости 8-12% Доставка по РБ, Гарантия
Минск vadik3
UP! 7 часов назад
Фаркоп прицепное ТСУ крюк прицеп.
ЦЕНА — Завода! Мы предлогаем Вам большой ассортимент прицепных устройств и аксессуаров для легковых автомобилей Весь ассортимент фаркопов есть в наличии на складе в Минске Звоните нам и наши специалисты помогут вам подобрать наиболее подходящий вам т
Минск 2076568 1 2
UP! 9 часов назад
Купить прицеп для лодки, гидроцикла, 750кг новый
для лодки длиной до 5м, подвеска и все комплектующие немецкой фирмы Knott. Фаркопы для любых авто.Изготавливаем любые конструкции из метала и тента,изготавливаем и обновляем тент для грузовых машин и прицепов.
UP! 10 часов назад
Прицеп легковой Ас 4х2м, кат.В, до 2т
Оцинкованный прицеп 4х1.5м (4х2), категория прав В, полная масса 750кг, фактическая грузоподъемность до 1200кг (возможность усиления для перевозки до 2500кг)
UP! 10 часов назад
Запчасти и комплектующие для легковых прицепов, замки на бор.
Купить запчасти для прицепа в Минске, купить прицеп недорого.Изготавливаем любые конструкции из метала и тента,изготавливаем и обновляем тент для грузовых машин и прицепов.
UP! 10 часов назад
Прицеп легковой оцинкованный 2х1.3м (2.5×1.3) нов
прицеп новый оцинкованный, есть разные размеры. Фаркопы для любых авто. Изготавливаем тенты, запчасти для легковых прицепов.
UP! 10 часов назад
Прицеп легковой 2.7х1.5м (3.5×1.6) новый
Купить прицеп в Минске, купить лодочный лафет в Минске, купить прицеп для лодки в Минске, купить прицеп для перевозки авто, купить прицеп для спецтехники в Минске, купить прицеп с тентом. Купить раму с документами для прицепа, купить запчасти для прицепа.
изотерма 2.5х1.6х1.5м (3.5х1.6х1.7м) 750кг,возможность усиления прицепа категории «B» для перевозки до 2т. Новые легковые прицепы Avtos и МЗСА, а так же легкие грузовые прицепы МЗСА массой до 3.5тонн есть все виды и размеры. ФАРКОПЫ на любые мод
UP! 10 часов назад
Ложементы для перевозки лодки, лодочный стапель
Ложементы для перевозки лодки 2шт, длиной 1.5м шириной 15см, лодочный стапель комплект
UP! 10 часов назад
Рама с документами лодочного прицепа
Голая рама с документами — только это, для этого прицепа есть еще ось со ступицами за 100р, рессоры 120р за пару, сцепной замок 20р, подкрылки 40р за пару, фонари и габариты 60р за комплект, фаркоп или электрика для него 150р, так же могу поискать другие
Килевой ролик на прицеп для лодки (голый) 43руб, в сборе с кронштейном 75руб. Все в наличии — звоните только когда готовы подъехать и купить, м.Кунцевщина, только САМОВЫВОЗ. Так же есть любые другие запчасти для лодочного прицепа: носовой упор 20руб, под
Минск nalivau
UP! 10 часов назад
Прицеп лодочный новый Avtos HB38AA
Прицеп для перевозки лодки , катера длиной до 3,8м. , полностью оцинкованный.Под категорию «B» ,на ложементах. В комплекте лебёдка, опорная стойка .Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодин
UP! 12 часов назад
Прицеп лодочный новый Avtos HB48ЕA
Прицеп для перевозки лодки , катера длиной до 4,8м. , полностью оцинкованный.Под категорию «B» ,на ложементах. В комплекте лебёдка, опорное колесо.Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности.
UP! 12 часов назад
Прицеп лодочный Курганский «Водник» 8213 4.2м до 5.5м
Прицепы для лодок «Водник» серии 8213 предназначены для транспортировки гидроциклов, лодок и легких катеров небольших размеров. Подробности по телефону +375445009015
профессионально занимаюсь ремонтом, тюнингом и реставрацией лодок. а также: установка подвесных моторов, приборов. аргонная сварка установка рулевого управления установка якорных лебедок установка световых и прочих эл. приборов эксклюзивная покраска кар
Как сделать прицеп для лодки своими руками
Шансы на хороший улов многократно увеличиваются, если в арсенале рыбака имеется лодка. При наличии автотранспорта решить проблему с транспортировкой и размещением габаритного водного средства можно с помощью специального прицепа. Его можно приобрести или изготовить самостоятельно, здесь выбор остаётся свободным.
Среди готовых изделий представлены разные модели, отличающиеся техническими параметрами и размерами. Такой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов.
Определяемся с размерами
Параметры прицепа определяются ещё до этапа планирования конструкции. Существуют строгие правила, которые предусмотрены законодательством и нарушать их не рекомендуется.
Прежде, чем построить чертёж, нужно снять мерки с лодки:
Большой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов
длину;
высоту бортов;
длину и ширину самых узких и самых широких участков конструкции.
Если плавучее средство отличается большими размерами, то измеряется также длина тягача (от бамперной части переда до конца крепежа сзади).
Согласно нормативам, разработанным на законодательном уровне, определены стандартные параметры прицепа для транспортировки лодок:
длина конструкции – не более 20 м;
ширина – не более 2,2 м;
высота – не более 3,8 м.
При этом ограничения касаются не только трейлера, но и самого плавучего средства. Эти данные позволяют перемещаться по автомагистралям, не создавая неудобств как автовладельцу, так и остальным участникам дорожного движения.
Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.
Ходовая часть
Относительно ходовой части также существуют правила, которые подкреплены государственными стандартами. Их соблюдение гарантирует безопасность передвижения по дорогам. Ось, на которую крепятся шарниры и колёса, должна быть крепкой, что подтверждается испытаниями при прохождении регистрации прицепа. В качестве колёс используются только модели, предназначенные для мотоциклов, мопедов или автомобилей, но никак ни садовых тачек.
При разработке конструкции ходовой следует учесть, что нагрузка на переднюю часть (месторасположение фаркопа) составляет 70%, а остальные 30% распределяются на задний край каркаса. Это улучшает манёвренность прицепа при поездке по трассе и создаёт максимальную безопасность для других участников движения.
Ось, на которую крепятся шарниры и колёса, должна быть крепкой, что подтверждается испытаниями при прохождении регистрации прицепа
Необходимые материалы и инструменты
Если следовать всем рекомендациям и нормам, соорудить прицеп для лодки можно своими руками. Для этого можно использовать все подручные материалы, которые имеются в хозяйстве.
Один из вариантов монтажа предусматривает применение следующих комплектующих деталей:
листовой металл (2 мм);
металлическая труба (60х40х2 мм);
швеллер (12 мм);
металлический профиль (толщина стенки 4-5 мм), для облегчённых лодок можно использовать алюминиевый профиль 12-15 мм;
пластик или жесть для изготовления облицовочных крыльев и брызговиков;
провода;
фонари автомобильные с поворотными сигналами (2 шт.);
кильблоки (можно обойтись полиуретаном);
ручная лебёдка, трос;
опорная ножка;
грунтовка и краска для обработки металлических элементов.
При выборе материала для тех узлов, которые не являются несущими, предпочтение стоит отдавать вариантам с лёгким весом. В обратном случае получится слишком тяжёлый прицеп, что увеличит нагрузку на автомобиль и расход топлива.
Изготовление будет выполняться быстрее и легче, если для работы использовать инструменты:
измерительные приборы, маркер;
болгарку;
сварочный аппарат, электроды;
дрель, свёрла;
молоток;
набор ключей.
Чертеж прицепа для лодки
Инструкция по изготовлению
Составленный чертёж с просчитанными данными относительно параметров используемых материалов будет хорошим подспорьем в монтажных работах, поэтому обходиться без него не стоит. Для удобства разрабатывается несколько чертёжных планов, отражающих разные узлы соединения и механизмов. Так будет быстрее производить сборку деталей, не забывая о мелких деталях.
Процесс изготовления прицепа состоит из следующих этапов:
Конструкция прицепа в зимний период нуждается в контрольной балансировке, замене резины при изнашивании старой, смазке соединительных элементов ходовой части
Первой собирается рама. Для того, чтобы конструкция получилась достаточно прочной, нужно соединять металлические трубы и профиль сварочным аппаратом. Ходовку и ось прихватывать к раме не стоит, а вот укрепления стыков в виде косынок из тонкого листового металла не помешают.
Ось к раме фиксируется строго перпендикулярно по отношению к центральной балке. Для крепления используются болты М12 или М13.
Установить крепёжный механизм в зоне соединения оси и фаркопа. Мастера рекомендуют использовать готовый механизм, это ускорит процесс сборки, и гарантирует безопасность эксплуатации прицепа.
Следующий этап заключается в монтаже колёс. Принцип работы тот же, что и при установке колёсных пар на авто или мотоцикл.
Тестовый проезд трейлера, подсоединённого к авто, поможет определить необходимость проведения балансировки. Если при езде самодельную конструкцию не уводит в сторону (влево/вправо), то можно повторить тест, но уже с лодкой. В случае обнаружения ухода прицепа в сторону, потребуется переставлять ось.
Чтобы во время езды лодка не заваливалась на бока, нужно установить на конструкции опоры: опорную ножку и страховочный трос, опорные элементы для крыльев, лебёдки и кильблоков. Для изготовления фиксаторов используется труба 60х40х2 мм. Опоры под кильблок раскраивают на гильотине из полос металла и соединяют сварочным аппаратом. Параметры и угол наклона должны давать роликам свободно двигаться при погрузке, а во время переезда плотно прилегать к лодке. Излишнее давление может повредить корпус плавучего средства или киль. Упростить расчёты поможет сделанный предварительно макет киля. Так выставить ролики будет гораздо легче.
После установки всех элементов на каркас нужно зачистить металлические поверхности мелкой шкуркой, после чего обезжирить спиртовым раствором или ацетоном. Чтобы коррозия не проступила при первом дожде, следует обработать все металлические детали грунтовкой и краской с промежуточной просушкой.
После просушки на прицеп устанавливаются брызговики. Далее на заднюю часть конструкции фиксируются фонари, и протягивается проводка. Провода аккуратно фиксируются вдоль всей длины, чтобы при установке лодки и её снятии цепь не повредилась. Выходной кабель фиксируется у фаркопа с помощью разъёмов.
Шансы на хороший улов многократно увеличиваются, если в арсенале рыбака имеется лодка. При наличии автотранспорта решить проблему с транспортировкой и размещением габаритного водного средства можно с помощью специального прицепа. Его можно приобрести или изготовить самостоятельно, здесь выбор остаётся свободным.
Среди готовых изделий представлены разные модели, отличающиеся техническими параметрами и размерами. Такой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов.
Определяемся с размерами
Параметры прицепа определяются ещё до этапа планирования конструкции. Существуют строгие правила, которые предусмотрены законодательством и нарушать их не рекомендуется.
Прежде, чем построить чертёж, нужно снять мерки с лодки:
Большой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов
длину;
высоту бортов;
длину и ширину самых узких и самых широких участков конструкции.
Если плавучее средство отличается большими размерами, то измеряется также длина тягача (от бамперной части переда до конца крепежа сзади).
Согласно нормативам, разработанным на законодательном уровне, определены стандартные параметры прицепа для транспортировки лодок:
длина конструкции – не более 20 м;
ширина – не более 2,2 м;
высота – не более 3,8 м.
При этом ограничения касаются не только трейлера, но и самого плавучего средства. Эти данные позволяют перемещаться по автомагистралям, не создавая неудобств как автовладельцу, так и остальным участникам дорожного движения.
Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.
Ходовая часть
Относительно ходовой части также существуют правила, которые подкреплены государственными стандартами. Их соблюдение гарантирует безопасность передвижения по дорогам. Ось, на которую крепятся шарниры и колёса, должна быть крепкой, что подтверждается испытаниями при прохождении регистрации прицепа. В качестве колёс используются только модели, предназначенные для мотоциклов, мопедов или автомобилей, но никак ни садовых тачек.
При разработке конструкции ходовой следует учесть, что нагрузка на переднюю часть (месторасположение фаркопа) составляет 70%, а остальные 30% распределяются на задний край каркаса. Это улучшает манёвренность прицепа при поездке по трассе и создаёт максимальную безопасность для других участников движения.
Ось, на которую крепятся шарниры и колёса, должна быть крепкой, что подтверждается испытаниями при прохождении регистрации прицепа
Необходимые материалы и инструменты
Если следовать всем рекомендациям и нормам, соорудить прицеп для лодки можно своими руками. Для этого можно использовать все подручные материалы, которые имеются в хозяйстве.
Один из вариантов монтажа предусматривает применение следующих комплектующих деталей:
листовой металл (2 мм);
металлическая труба (60х40х2 мм);
швеллер (12 мм);
металлический профиль (толщина стенки 4-5 мм), для облегчённых лодок можно использовать алюминиевый профиль 12-15 мм;
пластик или жесть для изготовления облицовочных крыльев и брызговиков;
провода;
фонари автомобильные с поворотными сигналами (2 шт.);
кильблоки (можно обойтись полиуретаном);
ручная лебёдка, трос;
опорная ножка;
грунтовка и краска для обработки металлических элементов.
При выборе материала для тех узлов, которые не являются несущими, предпочтение стоит отдавать вариантам с лёгким весом. В обратном случае получится слишком тяжёлый прицеп, что увеличит нагрузку на автомобиль и расход топлива.
Изготовление будет выполняться быстрее и легче, если для работы использовать инструменты:
измерительные приборы, маркер;
болгарку;
сварочный аппарат, электроды;
дрель, свёрла;
молоток;
набор ключей.
Чертеж прицепа для лодки
Инструкция по изготовлению
Составленный чертёж с просчитанными данными относительно параметров используемых материалов будет хорошим подспорьем в монтажных работах, поэтому обходиться без него не стоит. Для удобства разрабатывается несколько чертёжных планов, отражающих разные узлы соединения и механизмов. Так будет быстрее производить сборку деталей, не забывая о мелких деталях.
Процесс изготовления прицепа состоит из следующих этапов:
Конструкция прицепа в зимний период нуждается в контрольной балансировке, замене резины при изнашивании старой, смазке соединительных элементов ходовой части
Первой собирается рама. Для того, чтобы конструкция получилась достаточно прочной, нужно соединять металлические трубы и профиль сварочным аппаратом. Ходовку и ось прихватывать к раме не стоит, а вот укрепления стыков в виде косынок из тонкого листового металла не помешают.
Ось к раме фиксируется строго перпендикулярно по отношению к центральной балке. Для крепления используются болты М12 или М13.
Установить крепёжный механизм в зоне соединения оси и фаркопа. Мастера рекомендуют использовать готовый механизм, это ускорит процесс сборки, и гарантирует безопасность эксплуатации прицепа.
Следующий этап заключается в монтаже колёс. Принцип работы тот же, что и при установке колёсных пар на авто или мотоцикл.
Тестовый проезд трейлера, подсоединённого к авто, поможет определить необходимость проведения балансировки. Если при езде самодельную конструкцию не уводит в сторону (влево/вправо), то можно повторить тест, но уже с лодкой. В случае обнаружения ухода прицепа в сторону, потребуется переставлять ось.
Чтобы во время езды лодка не заваливалась на бока, нужно установить на конструкции опоры: опорную ножку и страховочный трос, опорные элементы для крыльев, лебёдки и кильблоков. Для изготовления фиксаторов используется труба 60х40х2 мм. Опоры под кильблок раскраивают на гильотине из полос металла и соединяют сварочным аппаратом. Параметры и угол наклона должны давать роликам свободно двигаться при погрузке, а во время переезда плотно прилегать к лодке. Излишнее давление может повредить корпус плавучего средства или киль. Упростить расчёты поможет сделанный предварительно макет киля. Так выставить ролики будет гораздо легче.
После установки всех элементов на каркас нужно зачистить металлические поверхности мелкой шкуркой, после чего обезжирить спиртовым раствором или ацетоном. Чтобы коррозия не проступила при первом дожде, следует обработать все металлические детали грунтовкой и краской с промежуточной просушкой.
После просушки на прицеп устанавливаются брызговики. Далее на заднюю часть конструкции фиксируются фонари, и протягивается проводка. Провода аккуратно фиксируются вдоль всей длины, чтобы при установке лодки и её снятии цепь не повредилась. Выходной кабель фиксируется у фаркопа с помощью разъёмов.