Лодка на воде
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка на воде

Требования ГИМС для «чайников»

Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется
— что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет;
— в каких случаях не нужны права;
— как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности;
— что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой:
1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров):
– если до 200 кг, не надо регистрировать;
– если больше, надо.
Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС.
2. Мощность мотора:
– до 10.88 л.с. – не надо регистрировать;
– больше – надо.
ВАЖНО!
– Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).
– С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.
– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.

МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.

А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?

С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Дом на воде: преимущества и недостатки необычного жилья

Проблема пресловутого квартирного вопроса традиционно волнует не только россиян, но и жителей внешне благополучного туманного Альбиона. Многие слышали о дороговизне недвижимости в Англии. Это касается как покупки дома или квартиры в ипотеку, так и съёма арендного жилья. Чтобы уменьшить затраты, часть жителей Лондона и его предместий приобретают списанные лодки и баржи и переделывает их в уютные плавучие дома со всеми удобствами.

На первый взгляд кажется, что у такой «недвижимости» одни плюсы. Покупка лодки и её дальнейшая переделка в плавучий дом обходится существенно дешевле приобретения классической квартиры в городе.

Владелец плавучего дома на канале, даже в центре мегаполиса, чувствует своё единение с природой. Особенно, если удалось пришвартоваться в живописном месте.

Распространено мнение, что жизнь в доме-лодке обходится дешевле, чем в обычном.

Отчасти, это так. Например, дизайнер Марко Монтерзино, стремясь найти выход из своего затянувшегося жилищного кризиса, превратил старую лодку, построенную в 1908 году, в плавучий мини-коттедж со всеми удобствами.

  • длина лодки – около 11 м;
  • ширина чуть больше 2-х м.

На проектирование жилища и переделку лодки у меня ушло примерно 9 месяцев. Создавая интерьер, я хотел сохранить максимальную аутентичность судна и поэтому отказался от использования подчеркнуто современных материалов. Упор сделан на натуральную древесину, металл, восстановленные детали и максимальную степень автономности.

В лодке-доме достаточно места для одного – двух человек.

Интерьер напоминает староанглийский стиль с обилием деревянных элементов и медных частей.

В доме-лодке есть уютная спальня.

Современная кухня с мойкой и газовой плитой.

На лодке нашлось место даже для металлической печи, которая используется как отопительная и также, если нужно, для нагрева воды для ГВС.

Старая посудина стала для меня настоящим домом. Я могу плавать по каналам, путешествовать, знакомиться с новыми людьми – такими же владельцами лодок-домов, как и я, и постоянно менять места швартовки. Я не завишу от цен на недвижимость. У меня есть солнечные батареи, которых хватает для зарядки телефона, ноутбука и питания светодиодного освещения. А мои клиенты, на примере переделки лодки в дом, видят, на что я способен как дизайнер.

Несмотря на идиллическую картину, у «недвижимости» на воде есть масса недостатков, о многих из которых владельцы плавучих домов узнают, только купив их. Например, одна из главных проблем — найти место для швартовки в городской черте. Все лучшие места давно заняты, и их нужно долго караулить, чтобы успеть купить (при средней цене аренды от 2000 до 20000 фунтов стерлингов за постоянное место швартовки за 1 год).

Читать еще:  Телега для лодочного мотора

Чем дальше от Лондона, тем дешевле обходится постоянная швартовка дома-лодки. Причём многие места оборудованы всеми необходимыми коммуникациями (канализация, электро- и водоснабжение) для круглогодичной эксплуатации плавучего дома.

Чтобы не платить за постоянную швартовку (это дорого), многие владельцы плавучих домов предпочитают постоянно, каждые 2 недели, менять место дислокации. Это значит всё время, как с парковкой машины в центре Москвы, ломать голову, где пришвартоваться.

Кроме расходов на швартовку, «капитанам» домов-лодок нужно оплачивать расходы за электроэнергию, откачку грязных стоков, которые нельзя сбрасывать в реку, покупку чистой воды, топлива и газа.

К этому прибавим необходимость получения лицензии судоводителя, уплаты страховочных взносов, постоянных расходов на содержание плавучего дома и необходимости прохождения техосмотра каждые 4 года.

Поэтому, прежде чем окунаться в романтику жизни на воде, нужно всё десять раз взвесить и хорошо подумать, стоит ли оно того.

Неудивительно, что в Англии дома-лодки чаще всего приобретают или берут в аренду люди творческих специальностей — архитекторы, дизайнеры, художники, а также туристы. Или те, кому по душе такой образ жизни, и есть возможность в любой момент сорваться с места и поплыть, куда глаза глядят.

В видео — дом по технологии бревенчатого каркаса (стоечно-балочный каркас Post & Beam).

Лодка в воде

Сонник Лодка в воде приснилось, к чему снится во сне Лодка в воде? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Лодка в воде, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Лодка на воде

Сонник — Лодка

Видишь во сне перевернутую на берегу лодку – это предвестие грусти и одиночества.

Привязанная к берегу цепью, на огромном замке лодка знаменует потерю близкого друга.

Две лодки, пришвартованные рядком, обещают счастливое супружество.

Дырявая, притопленная у берега лодка означает достижение успеха и благополучия.

Плыть в лодке по глади тихого пруда – сия идиллическая картинка свидетельствует о том, что вас манит новое любовное приключение.

Кататься в лодке в пасмурную погоду означает супружескую неверность.

Если вы плывете вдали от берега в начавшей сильно течь лодке – наяву решите оборвать начатую было интрижку.

Тонуть в такой лодке – к большому несчастью или случайной смерти.

Выпасть по неосторожности из лодки в воду – к смешному недоразумению.

Прогулка на лодках с большой компанией – к получению хорошей работы и заключению выгодного контракта.

Плыть в лодке в одиночку, еле управляясь с тяжелыми веслами, – к гибели любимого животного.

Причалить на лодке к спасительному берегу, претерпев на воде множество опасностей, – найдете понимание у родственной души.

Отчаливать на лодке, готовясь переправиться на другой берег бурной реки, – к семейным дрязгам и неурядицам.

Подвергнуться серьезной опасности, попав в неожиданно поднявшийся на море шторм, если вы оказались во сне на лодке, которую отнесло далеко от берега, – такой сон предвещает угрозу нападения и ограбления.

Плыть в шлюпке, спущенной с потерпевшего крушение корабля, означает, что вам доставит серьезную тревогу ваш ребенок.

Лодка с парусом, на которой вы промышляете рыбу в прибрежных водах, – испытаете удовольствие от общения с веселыми и не пренебрегающими земными радостями людьми.

Нестись по водной глади на быстроходной моторной лодке грозит вам финансовым крахом в результате участия в многообещающей, но слишком рискованной афере с фиктивной перепродажей недвижимости.

Если вам снится, будто вы плывете на гондоле по каналам Венеции – значит, проведете свой отпуск в каком-либо необычайном путешествии.

Если во сне вы плывете на байдарке по течению – это гарантирует вам удачу в любых житейских передрягах, если против течения – ждите разочарования в делах.

Плыть в лодке со своим избранником – предвещает раннее замужество и полное согласие да любовь в супружеской жизни, однако если при этом гребете веслами вы, а не он – стало быть, вам еще предстоит укрепить его во мнении, что лучше вас жены ему не найти на всем белом свете.

Плыть по опасной реке и видеть кишащих вокруг вашей лодки крокодилов предвещает опрометчивые и легкомысленные поступки, безобидный флирт, который, однако, может привести к нежелательным последствиям и омрачить семейную жизнь.

Если вы ловите с лодки рыбу – это предвещает значительные перемены в вашей жизни. Нырять с лодки в воду – к счастью, если вода спокойная, а если на ней волны – это к тревогам.

Если через реку или озеро вас переправляет на лодке перевозчик – это предвещает выигрыш в лотерее для замужних, для молодых – толстого жениха.

Сонник — Лодка

Кататься па лодке в хорошую безветренную погоду — к радости, благополучию, успеху в предприятиях.

Кататься в лодке во время бури — к горю, нищете, неудачам.

Прогуливаться в лодке с компанией — к получению выгодного места.

Причалить в лодке — к успокоению.

Отчалить в лодке от берега — к семейной печали опрокинуться из лодки в воду — к несчастью.

Переправляться на лодке через широкую реку — к длительной и интересной, возможно, заграничной поездке или путешествию.

Лодка на мели или вытащенная на берег — знак того, что вы можете попасть в трудное положение.

Вода в лодке — к обретению богатства.

Находитесь с кем-то в одной лодке — возможна смена места жительства.

Плывете под парусом — к большому счастью и выгоде, спите в лодке — к несчастью.

Плыть по реке в утлом челноке — знак того, что вам предстоит новое дело, сопряженное с большим риском, и совсем не обязательно он будет коммерческим. Этот риск может быть и в любви, вы можете совершить отчаянный или рискованный поступок ради своей возлюбленной.

Плыть в красивой и многовесельной шлюпке, слушая веселые песни гребцов — будет успех в начатом вами деле.

Плыть в шлюпке в одиночестве — вы отдалитесь от близкого человека, о чем будете сожалеть и кусать локти.

Спасательная шлюпка — вам удастся и бежать огромного зла.

Тонущую спасательную шлюпку — ваши друзья будут содействовать вашему несчастью.

Потерялись в море на спасательной шлюпке — преодолеете неприятности, к которым косвенно были причастны ваши друзья.

Спасаетесь во сне — вам удастся избежать большого бедствия.

Подводную лодку увидели — к неприятностям в семье.

Находиться в подводной лодке — к неприятным встречам и свиданиям.

Челн увидели — ваши планы выполнимы.

Плывете в лодке — удача будет с вами.

Выпадаете из челна — к потере денег.

Челн утонувший видите — к краху ваших несбыточных планов.

Баркас во сне — удачное решение проблем, волнующие вас заботы и тревоги пройдут мимо и не доставят вам лишних хлопот.

Батискаф или подводная лодка, из которой вы наблюдаете за морским дном и его обитателями — вас ждет успех и удача в делах.

Сонник — Лодка

Плыть в лодке во сне — предзнаменование трудностей и препятствий в делах. Плавно скользить в ней по любому водоему с тихой, прозрачной, чистой водой во сне — предвестье благополучия и умиротворения. Иногда такой сон предсказывает, что вы имеете возможность устроиться на выгодную работу. Прогулка в лодке во сне означает успех в делах, если вода остается спокойной. Волны на воде, которые раскачивают лодку, предвещают, напротив, неудачи в делах или волнения. Если вам приснится, что вы плывете на ялике и попутный ветер раздувает ваш парус, то ваше желание осуществится. Но плыть на ней в полной темноте или в сумерках — предвестье тревоги или беды. Плыть в лодке одному или видеть пустую — знак неустройства личной жизни. Иногда такой сон предсказывает разлуку с супругом. Причалить к берегу во сне — знак душевного покоя и получение желаемого. Если вам приснится, что вы отплываете на лодке от берега, то вас ждет много волнений из-за трудностей в делах. В семейной жизни такой сон предвещает разлад и огорчения. Использование багра вместо весел во сне — знак неожиданной помощи. Если вам приснится, что вас укололи багром, то не верьте красивым обещаниям человека, на которого вы надеялись. Сидеть в лодке на веслах означает, что вы будете тяжким трудом зарабатывать свой кусок хлеба.

Если лодка опрокинулась во сне или оказалась дырявой, то ждите неудач в делах или несчастья. Если в таком сне вы увидите, что упали в воду, но смогли добраться до берега, то вы найдете выход из очень трудного положения и сможете добиться своего. Уплывающая лодка во сне символизирует неудачи в делах из-за вашей медлительности и нерешительности. Лодка, двигающаяся во сне вам навстречу, — знак удачи, которая сама идет к вам в руки. Смотрите толкование: также весло, река, море, волны, вода, небо, облака, шторм и т. п.

Сонник — Лодка

Легкая лодка во сне: символизирует не очень большие дела и приключения, как правило, личного плана.

Волны, раскачивающие лодку: означают ваши волнения и переживания.

Видеть лодку, плывущую вдали: знак того, что вскоре вы можете ощутить потребность как-нибудь разнообразить или даже изменить свою жизнь.

При этом чем дальше находится лодка, тем сильнее может оказаться ваше желание.

Плыть на лодке по спокойной, чистой воде: знак небольших, но приятных затей.

В то же время, если лодка протекает или вы ощущаете болезненные мозоли на руках: такой сон предупреждает: ваши легкомысленные затеи могут выйти вам боком.

Шторм, угрожающий вашей лодке во сне: указывает на то, что вы, похоже, плохо продумали свои дела, и события могут захватить вас врасплох.

Легко плыть на лодке под парусом при попутном ветре: предвестие удачного течения ваших личных дел. Подводная лодка — глубинное самопознание; скрытая опасность.

Сонник — Лодка

К спокойной, благополучной, стабильной жизни. За бортом тихая, спокойная водная гладь — глубокие чувства, любовь. За бортом прозрачная вода — успех в делах и счастье в семейной жизни. Мастерить лодку — дело, которое вы начали недавно, принесет признание коллег. Переправляться через реку — в споре вы выйдите победителем. Под парусом — исполнение задуманного. Плыть с кем-то — окажетесь в веселой дружеской компании. Победить в лодочных состязаниях — к преодолению финансовых проблем. Садиться в лодку — вас ждет череда удач. Прогуливаться в лодке с компанией — повышение по службе. Отчаливать от берега — к длительной и интересной, возможно, заграничной поездке или путешествию. Вычерпывать воду из лодки — к неожиданному богатству. Спасательная лодка — вы избежите большого несчастья. Причалить к берегу — к перемене местожительства. Подводная лодка — к скорому заключению брачного соглашения.

Представьте, что ваша лодка — большая, крепкая, вместительная. Вы плывете на ней по спокойным водам большой реки.

Сонник — Лодка

Плыть в лодке под парусом или на веслах по спокойной, чистой воде — счастливый сон, сулящий радость, успехи в задуманном.

Плыть вдвоем — к счастливой семейной жизни.

Читать еще:  Лодки пвх под мотор с жестким дном

Быть одному — к потере друга или супруга.

В компании — к веселому обществу, любящему развлечения.

Соревноваться в гребле — победить в любви.

Плыть на байдарке — обрести уверенность в себе.

Пустая лодка — одиночество.

Опрокинувшаяся лодка — к финансовым потерям, несчастьям, болезни или несчастному случаю.

Плыть по бурным волнам — преодолевать препятствия в любви.

Переплыть реку в лодке — к успехам в делах.

Встречная лодка или судно в море — хороший знак.

Садиться в лодку или подниматься из лодки на корабль — к большой удаче.

Причаливать к берегу — к покою и благополучию.

Сонник — Лодка

Может служить символом эмоционального путешествия по жизни.

Как дом символизирует ваше физическое тело, так и лодка символизирует ваше эмоциональное тело.

Лодка может быть знаком: прохождения сквозь эмоциональные времена.

Вода обычно символизирует эмоции, и лодка указывает на то, как вы маневрируете посреди эмоций.

Имеет ли ваша лодка конечную цель? Управляют ли ею или она просто дрейфует? Контролируете ли вы свою эмоциональную жизнь или вам пора стать за штурвал? Много ли человек находятся на борту судна? Достаточно ли пристально следит за морем рулевой? В хорошем ли состоянии лодка или проржавела? То, как вы воспринимаете лодку и путешествие, может явно указывать на ваши взаимоотношения с собственными эмоциями.

Лодка также может быть: символом путешествия к дальним берегам.

Вы покидаете твердую сушу и пускаетесь навстречу неизведанному в вашей жизни.

Сонник — Лодка

Если вам приснилось, что вы находитесь в лодке вместе с другими гребцами, – окажетесь в обществе веселых людей.

Если ваша лодка опрокинулась – не ввязывайтесь в рискованные предприятия: потерпите финансовый крах.

Сон, в котором вы оказались победителем в состязаниях по скоростной гребле, означает, что девушка вашей мечты предпочтет вас всем остальным мужчинам.

Если во сне вы плыли на байдарке по спокойной воде – вас не покинут уверенность в себе и удача.

Плыли в лодке со своей избранницей – рано женитесь и будете счастливы.

Плыли по бурным волнам – придется добиваться объекта любви.

Лодка, плывущая по нечистой воде, сулит разочарование в делах.

Сон, в котором вы один или с друзьями поднимаетесь на корабль или садитесь в лодку, очень благоприятен: вас ждет череда удач.

Упали за борт – имейте в виду, что это предупреждение. Постарайтесь избежать неприятностей.

Сонник — Лодка

Если вы сидите за веслами лодки – благоприятный сон, он всегда сулит выздоровление, в том числе и в случае очень серьезной болезни.

Если в качестве пассажира – ищите другого лекаря если болеете.

Во всех иных случаях – вам необходимо начать активные действия по позитивному изменению своей судьбы.

Канонерская лодка – вам доверят очень ответственное дело (задание).

Перевернутая лодка, если вода мутная – к хронической болезни.

Перевернутая лодка, если вода чистая может означать крах.

Подводная лодка – к роману с замужней женщиной (женатым мужчиной).

Сновидения, в которых вы увидели лодку

Не стоит игнорировать сновидения, в которых вы увидели лодку. Судно сулит успех, благополучие и финансовый достаток. Тем не менее, встречаются и негативные трактовки, предупреждающие об опасности и негативных событиях.

Видеть во сне лодку по соннику Миллера

В соннике Миллера лодка имеет как положительные, так и негативные толкования.

  • Находится в шлюпке с другими людьми — наслаждаться обществом, в котором вы находитесь;
  • Лодка опрокинулась — к финансовым растратам или банкротству;
  • Победить в соревновании по гребле — возлюбленная утратит интерес к соперникам;
  • Плыть по спокойной воде — уверенность и самообладание, помогающие удаче, надолго покинут вас;
  • Попасть в шторм — к тревогам и замешательствам.
Где Вы плавали на лодке во сне?

Плыть по течению во сне — к разочарованиям

Приснилась лодка по соннику Ванги

В соннике Ванги лодка несет противоречивое значение.

Лодка в исламском соннике

Согласно исламскому соннику, лодка в основном имеет положительные толкования.

  • Много лодок — почет и уважение среди коллег и начальства;
  • Погибнуть, упав с лодки — ваши близкие переживают за ваше самочувствие;

Плыть на лодке по неспокойной воде — кто-то из близкого круга хочет обмануть сновидца и получить выгоду за его счет.

Кому приснился сон с лодкой?

В зависимости от того, кто был реципиентом сна, можно получить его детальное толкование. Одни и те же трактовки для женщин и мужчин имеют разное значение, поэтому обращайте на это внимание при характеристике вашего сновидения.

Женщине

  • Плыть в лодке с возлюбленным — к благополучному браку;
  • Лодка — символ влюбленности и внимания, полученного от возлюбленного;
  • Подводная лодка символизирует роман с женатым мужчиной.

Вообще пустая лодка — плохой знак

Мужчине

  • Плыть на лодке в шторм — пытаться завоевать сердце пылкой девушки. Если вы не снизите напор, то в скором времени добьетесь желаемой цели;
  • Плыть по тихой воде — испытывать к кому-то сильную привязанность.

Толкование сна c лодкой по подробностям

Каждый сон имеет индивидуальную трактовку, поэтому, чтобы узнать какое именно значение имело сновидение, обращайте внимание не только на собственные личные качества, но и на детали, которые вы встречали в сновидении.

Как выглядела лодка во сне?

Резиновая надувная

Резиновая надувная лодка характеризует натянутые отношения с партнером или плохую репутацию на рабочем месте.

  • Упасть с лодки — к опасности и неприятным известиям ;
  • Резиновая лодка — сновидцу доверят важное задание, которое станет для него проверочным.

Пустая

Пустая или брошенная старая лодка — негативный знак, обозначающий душевное опустошение и одиночество сновидца.

  • Пустая лодка символизирует горе, болезнь или смерть;
  • Видеть пустую лодку на берегу — бояться потерять кого-то из близких.

Важно! Если в лодке находился больной — то такое сновидение снится к его летальному исходу.

Деревянная

Деревянная лодка — хороший знак, особенно если вы плывете в ней не один.

  • Плыть на деревянной лодке по тихой воде — успех в семейных отношениях и карьере вам обеспечен;
  • Сломать весло на деревянной лодке — радость в скором времени смениться негативными событиями в жизни сновидца;
  • Быть на лодке в качестве пассажира — проявлять лидерские качества наяву и быть в состоянии повести людей за собой.

Тонущая

Тонущая лодка — хороший знак, который сулит выход из затруднительного положения.

  • Вода в лодке — к внезапной прибыли или премии от начальства;
  • Выбраться на берег после потопа — к счастью и благополучию.

Где она плавала и находилась?

По реке

  • Мелкая, быстрая река — поступки сновидца слишком легкомысленные и сумбурные. Стоит ответственнее относиться к делам и не соглашаться на легкие увлечения и сомнительные заработки;
  • Если навстречу плывет лодка с ярким огнем на носу, то неприятности и разочарования миновали вас и ваших близких ;
  • Переплыть реку на лодке — к успеху в делах и прибыли.

По озеру

  • Глубокое озеро — жизнь готовит много испытаний, которые сновидцу следует успешно пройти;
  • Спокойная вода — к благополучию в семейных отношениях.

Важно! Если во сне вода была грязной, то вас ждут неприятности на работе. Возможно, кто-то из коллег захочет очернить вашу репутацию и занять лакомое место.

По морю

Если во сне вы плыли на лодке по морю, то обратите внимание на характер волн.

  • Штиль, легкие волны — удача, успех в начинаниях;
  • Сильны волны, шторм — к неприятностям и преградам на пути к успеху;
  • Заплыть далеко и не видеть берега — к значительным переменам. Дальнейшие решения определят какой характер получать изменения в вашей жизни.

Под водой

  • Плыть во сне на подводной лодке — сновидцу придется продемонстрировать свои умения и таланты в реальной жизни;
  • Плыть под водой — оставаться в тени.

Важно! Подводная лодка сулит роман с замужним, влиятельным человеком.

Лодка на суше

  • Если во сне вы садились в лодку на суше, то в реальной жизни вас ждет удача и благоприятные перемены;
  • Успешно причалить на сушу и оставить лодку — преодолеть соперника в конфликте или споре;
  • Лодка, со спущенным парусом — впереди сновидца ждет успешное будущее.

Что вы делали во сне в лодке?

Последней важной деталью при толковании сновидения является действие, которое вы совершали в вашем сновидении.

Плыли в ней

Если вы плыли на лодке во сне, то наяву вас ждут кардинальные перемены в лучшую сторону.

  • Находится в лодке — наяву задумываться о смене жилья или переезде в другой город;
  • Плыть по тихой воде — чувствовать умиротворение и спокойствие;
  • Плыть по течению — к застою во всех делах и временному финансовому кризису.

Тонули вместе с ней

Тонуть вместе с лодкой — подвергаться опасности и нападению со стороны недоброжелателей.

  • Упасть за борт — к опасности в реальной жизни. Не делитесь важной информацией с малознакомыми людьми;
  • Выжить и выйти на берег — к победе в значительном споре или к удачному завершению сделки.

Плыли в лодке с мужчиной

Если во сне вы плыли в лодке с мужчиной, то такое сновидение сулит хорошие отношения с ним.

  • Плыть по неспокойной воде с мужчиной — придется выяснять отношения с любовным партнером;
  • Плыть по мутной воде — к охлаждению чувств партнера по отношению к сновидцу.

Выводы

Подводя итог, хочется отметить, что в основном лодка — это хороший знак. Она сулит удачу, финансовые надбавки и спокойную семейную жизнь. Если ваше сновидение обрело негативный характер, то воспринимайте видение как предупреждение об опасности и постарайтесь сделать все возможное, для того, чтобы ее предотвратить.

Каково это — иметь лодку в городе и плавать на ней каждый день

Петербуржец Алексей Онацко купил и восстановил голландский катер 1935 года, спустил его на воду и фактически переехал в отдельное государство — при этом не покидая Петербурга. А фотограф Анна Шиллер записала его историю о том, как жить, спать и есть на корабле за совсем небольшие деньги.

Любовь к морю связана с моим балаклавским детством: дедушка был капитаном пограничного корабля, а уже на пенсии постоянно возил людей к дальним пляжам на своем буксире, я всегда сопровождал его, стоя за штурвалом на табуретке, роста не хватало. Не было детства лучше.

Долгое время, проживая уже в Петербурге, я не понимал, почему при таком количестве воды в городе нет массовой культуры ее повседневного использования. Одни уставшие экскурсии, спортивные регаты и капитаны-одиночки старой закалки. Лет пять назад мы с друзьями из творческого объединения The Dreamers United познакомились с ребятами из веломастерской и рейв-команды DFN. Они купили в Швеции двухмачтовый парусник «Росинант» и на нем всей командой сбежали в морское странствие в поисках острова вечной весны. Пока остановились в глубине Канарского архипелага в Атлантике. Мы, конечно, заразились идеей иметь собственное судно, а в перспективе — создать дружный флот без границ. В прошлом году корабль сам пришел к нам в руки. У саксофониста московского оркестра «Пакава Ить» Володи Морковкина был раритетный катер по имени «Орка». «Орка» досталась ему в Амстердаме, как он говорит, в подарок. Вова ее восстановил, как-никак ей 80 лет, и за полтора года неспешно дошел из Амстердама до Петербурга. Он пользовался ей несколько лет в акватории Невы, когда приезжал в город, а потом решил продать. Мы начали искать деньги, несмотря на весьма сложную финансовую ситуацию. Стоила она 499 тысяч рублей. В итоге мы скинулись с другом и взяли ее прошлой зимой в рассрочку.

Бюрократии было по минимуму: договор на бумажке и регистрация в ГИМС. Права получить тоже элементарно, проще даже, чем на машину, стоит это 20 тысяч вместе с обучением. Месяц ходишь на занятия, сдаешь экзамен. Хотя все, о чем там рассказывают, можно изучить самостоятельно с помощью айфон-приложения «Тест ГИМС». В школе мы в основном слушали среднего качества шутки от капитана дальнего плавания.

Читать еще:  Как выбрать винт для лодочного мотора

Весной мы восстанавливали «Орку», при этом абсолютно ничего не умея делать. Когда стало не хватать денег, мы кинули клич в фейсбуке и пообещали каждому, кто скинется, соразмерно покатать летом или осенью. Друзья откликнулись, эта тема оказалась многим интересна. На собранные средства поставили звук, отреставрировали двери, починили немного корпус, покрасили тут и там, что-то поменяли в двигателе.

Наш скромный опыт в два с половиной месяца на воде показал, что лодка может быть дачей, офисом, средством для прогулок выходного дня, музыкальной площадкой, местом для романтического свидания и чем угодно еще. Она уже даже какие-то деньги вернула, хотя мы не стремимся ее использовать в коммерческих целях. Но, бывает, пишут знакомые: есть оказия прокатить людей или сделать съемку с воды, денег столько-то. Вряд ли стоит отказываться, тем более новые люди, это всегда интересно.

Яхт-клуб «Нева» на Крестовском, где сейчас стоит «Орка», — это, по сути, кусок дикой земли, на котором организована гаражная стоянка для лодок. Зато недорого — шесть тысяч в месяц с электричеством. Этого вполне достаточно, чтобы сказать, что у тебя есть дача на Крестовском острове.

За последние годы исчезло много старых яхт-клубов и гребных баз, потому что повсеместно у воды ведется элитное строительство. Даже Центральный яхт-клуб на Петровской косе под постоянным ударом, но пока держится. Наш яхт-клуб пока стоит, но через дорогу его подпирает «Явара-Нева», правительственный центр дзюдо и самбо с Владимиром Владимировичем в почетных членах и Ротенбергом Аркадием в качестве генерального директора.

Мы бы хотели организовать недорогой, социальный яхт-клуб, который не ограничивался бы спортивными регатами или выставочной стоянкой кораблей для миллионеров. Большинство подразумевает под словом «яхт-клуб» парусный спорт. Для меня же это просто способ жить, коммуницировать и делиться с друзьями прекрасным временем в городе и вокруг. Это может быть сезонный клуб, как перехватывающая парковка в городе, где можно всегда оставить лодку на время, заправиться, пообщаться с сообществом, посидеть в релевантном барчике со специальными мероприятиями. Ищем сейчас такое место и возможность.

В Петербурге есть достаточно интересная кастом-культура — мотоциклы, старые американские машины, велосипеды — со своими мероприятиями и сообществом. Но лодочную культуру представляют либо пожилые и довольно закрытые люди, которым особо уже ничего не интересно, либо классический парусный флот, которому в город войти сложно из-за мостов, или супердорогие яхты, которые дай бог раз в год выходят в море. Есть пара «морских фестивалей», но это довольно немногочисленные, неважно организованные и по большей части скучные мероприятия. Но увлеченной молодежи становится больше, и это здорово, спасибо тем, кто на волне, скоро познакомимся.

Петр I, когда создавал Петербург, задумал в том числе и Невский флот. Специальная Партикулярная верфь строила прогулочные яхты в большом количестве, их раздавали служащим, горожанам, представителям Сената и Синода и т. д. просто для того, чтобы каждые выходные по специальному указу, который трудно было нарушить, все выходили в акваторию и тренировались с парусами, создавая образ нового города с воды. По сути, это был первый в мире гражданский яхт-клуб. После его смерти движение заглохло и возрождалось уже на месте Галерной гавани Александром III и Николаем I. Но вскоре пришла революция, и все снова на многие годы остановилось.

В Финляндии на каждого финна по две лодки — кстати, государственный флаг Финляндии произошел от флага Невского флота. Про Швецию и говорить нечего. Там лодка в семье, как собака или ребенок, должна быть по определению. У них даже нет института получения прав внутри страны, это само собой разумеется: если есть лодка, значит, ты умеешь ей управлять, она только должна быть зарегистрирована.

Мы, когда путешествуем в Европу или еще куда-то, стараемся найти жилье на лодке через Airbnb. Это совершенно иной опыт: ты живешь в самом центре города, и это дешевле квартиры, при этом вид у тебя лучше, чем из премиальных гостиниц на первой линии. Яхты хорошо оборудованы, а зачастую хозяин тебе предлагает вечером выйти в море. Так же и в Петербурге может быть — захотел и заночевал напротив Петропавловской крепости, почему нет.

Московский проект «Корабль «Брюсов», над созданием и запуском которого я работал по приглашению Алексея Капитанова и Николая Матушевского, стал очень хорошим примером, как можно оживить старое судно и как оно может быть частью культурной политики города. Получилось известное за пределами Москвы общественное пространство, которое активно работает не как место для избранных, а как часть парка. Туда приходит много разных людей — от модников до бабушек с внуками, которые любуются закатами, фотографируются и едят мороженое. Многие молодые бизнесы, которые там стартовали, сейчас уже открывают 4–5-е место. Корабельная культура не лучше и не хуже того, что есть на земле, она просто другая. Подвижная, качающаяся и с высоким уровнем личной свободы.

Есть большое расстояние между теми, у кого лодки есть, и теми, кто ничего про это не знает. Конечно, есть возможность походить на регату, на курсы, но это скорее история про отпуск или погожие выходные. Мы около полугода прорабатываем прототип платформы для коммуникации на воде. Если представить, что отдельная лодка — это целое обособленное хозяйство, то нужно придумать способ взаимодействовать с другими лодками в своей акватории, а также с теми, кто на берегу. С таким приложением люди, лодки и береговые сервисы смогут видеть друг друга, общаться, назначать встречи, устраивать мероприятия, вести дела. Также там можно будет найти удобные точки для швартовки, классные береговые споты, создавать уникальный профиль своего судна. Существует множество навигационных программ, есть поиск коммерческих фрахтов, но платформы для гражданской коммуникации на воде пока что нет. С учетом контекста будет здорово, если такая история родится в Петербурге.

Не так давно в городе пробовали запускать водные такси, проект, впрочем, быстро свернули, потому что маршруты были странными — вдоль туристических достопримечательностей. У нас и так есть огромный флот экскурсионных лодок с дикторами. Маршруты надо делать практичные, соответствующие ежедневным запросам людей и ведущие, например, к станциям метро. Если бы, например, по Обводному каналу на всем его протяжении ходили водные такси, многим было бы очень удобно. От «Балтийской» до Александра Невского и дальше к Рыбацкому или на Выборгскую сторону по воде за 15 минут можно доехать, потому что на воде пробок нет. Если, конечно, не брать в расчет реку Мойку в июле.

От этого проекта осталось штук 15 платных причалов, но к ним никто не швартуется, потому что непонятно, как это сделать. Надо разглядеть какую-то надпись: позвоните по телефону диспетчеру. Если разово причалить, то это стоит 400 рублей — а кому их дать? Надо куда-то поехать, заключить договор, как-то перечислять деньги. Непонятно. Ты обречен на неудобство или штраф, даже если тебе надо срочно пришвартоваться, высадить человека.

Каналы и реки Петербурга — это огромная живая площадка. Есть хорошие места, где можно пришвартоваться и устроить концерт. Например, напротив арки Новой Голландии, или на извилистой Карповке, которая идет через всю Петроградку, или в неизвестной многим Галерной гавани. Туристические кораблики туда просто не ходят. Можно вовлечь весь центр города в аудиовизуальный фестиваль, проходящий на лодках. Можно просто встать на берегу, а мимо тебя будут идти эти корабли-платформы друг за другом, такая смесь берлинского Love Parade, американского Burning Man и SAIL Amsterdam. Я уже предлагал такую концепцию в Смольном для фестиваля света, ее под разными предлогами завернули, предпочли снова делать мэппинг на фасадах дворцов.

Было бы классно приходить к тем ресторанам и кафе, которые уже есть на набережных или на плаву, чтобы у них были окошки для лодок и удобная швартовка или специальные предложения для тех, кто пришел с воды. И чтобы на фестивали был вход с воды. В этом году мы приезжали на фестиваль Gamma и на Geek Picnic по-партизански. Смешно застряли после «Стереолета»: пока мы тусовались на фестивале, уровень воды в реке упал, мы оказались брюхом в песке. Пытались сами сдвинуть катер, но он весит шесть тонн. Я тогда по рации, которая на воде выполняет функции общего голосового чата, вызвал проходивший мимо катер со свадьбой на борту, они там пели, плясали, тамада орал в микрофон. Капитан развернул корабль, кинул конец и вытянул нас. Свадьба даже толком внимания не обратила, только тамада поддерживал: раз, два, три, эх взяли!

На воде сильное братство, тебе всегда помогут, потому что это очень ответственная штука — стихия. Есть много сырьевых менеджеров, которые из престижа покупают себе белые «кроссовки» — так мы называем современные пластиковые яхты, потому что они все одинаково выглядят. Гоняют по городу на огромных скоростях, что, вообще-то, запрещено, потому что поднимается волна, отражается от набережных и все небольшие лодки колбасит от этого, а пришвартованные бьет о причал. Таким образом создается много аварийных ситуаций. Нет культуры. То же самое с аквабайками, которые резвятся, поливая прохожих на набережных. При этом система штрафов какая-то странная. За любое нарушение — штраф 500–1000 рублей. Нет такого, как в автомобильном мире, — лишение прав или что-то крупное, соразмерное проступку. Есть штрафстоянки за злостные нарушения, которых в реальности трудно достичь. Наблюдением за порядком занимается ГИМС. Они на воде появляются редко, и обычно их видно издалека. А вообще, водная полиция сильно отличается от той, что на суше. Они все спокойные и интеллигентные, с ними приятно общаться. Нас пока ни разу не штрафовали. Проведем рейв на воде, посмотрим. Как найдем больше друзей, хотим выйти в залив, связать вместе лодок десять и ходить друг к другу в гости по искусственному острову.

Как-то мы оставили лодку на ночь на канале Грибоедова и пошли в гости. Наутро оказалось, что вода в канале поднялась почти на метр — настолько, что мы уже не можем пройти под мостами. Очень милая петербургская особенность, о которой мы как-то не подумали. Пять дней тогда я провел с девушкой на лодке в канале, было интересно. Однажды поднялся в гости к другу принять душ, выглядываю из окна через час, а лодки нет. Кто-то с Думской улицы по пьянке отвязал ее для прикола, она пошла по течению вниз, застряла под мостом. Теперь мы придумали сделать цепи с замками, чтобы вешать на кольца. И вот, опять же, могло бы быть приложение, где ты можешь проследить, если лодка двигается за радиус, который ты указал, она начинает тебе звонить: капитан, что-то со мной происходит не то!

«Орка» — чисто городской вариант, мы пока что не выходили дальше Кронштадта. Плюс у моря есть романтическая черта, а есть юридическая. Согласно морскому праву любая страна должна тебя принять, даже если у тебя нет визы, потому что тебе надо пополнить запасы провизии и всего прочего. По закону твоя лодка — это твоя страна, так что, где бы она ни была, ты хоть и подчиняешься местным законам, но с оговорками. Они не могут просто взять и выкинуть тебя в океан, так они подвергнут опасности твою жизнь и имущество.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector