Лодки б у из финляндии
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки б у из финляндии

Где купить катер или лодку в Финляндии?

По данным Федерации финской морской промышленности Finnboat:

Каждый седьмой финн имеет катер.

В Финляндии на данный момент больше 800 тысяч водных транспортных средств, начиная от гребных лодок.

95% катеров, которые продаются в Финляндии, – отечественного производства. Они также пользуются спросом в соседних Швеции и Норвегии.

Новые и подержанные гребные и моторные лодки, катера, каноэ и байдарки, парусные суда, яхты – все это без труда можно найти на рынке северной страны. Выбор зависит только от предпочтений и финансовых возможностей.

Основную долю продаж в Суоми составляют гребные и моторные лодки, в первую очередь из ПВХ и стеклопластика. Надувные резиновые лодки здесь не очень жалуют – если хотите купить именно такую, придется поискать.

Цены на новые лодки и катера в Финляндии низкими назвать сложно. Зато финны отвечают за качество своего товара.

Международные сайты, которые специализируются на продажах лодок

На этих сайтах представлены в основном катера и яхты в средней и высшей ценовой категории. Отфильтровав по стране и месту стоянки, можно увидеть десятки предложений от финских владельцев, компаний-посредников и дилеров. Почти все указанные ниже сайты имеют версию на русском языке.

Финские специализированные сайты и компании

Nettivene.com – крупнейший специализированный сайт Финляндии. Здесь можно найти как подержанную лодку меньше, чем за 200 евро, так и новый катер за десятки тысяч евро. На сайте размещается в среднем 7-8 тысяч предложений от дилеров и частных продавцов. Есть две версии: на английском и на финском языках. Интернет-площадка оборудована удобным поиском, позволяющим подобрать лодку вашей мечты. Помимо лодок и катеров здесь можно купить моторы, запчасти и все, что нужно для передвижения по воде. Есть объявления о сдаче в аренду. Обратите внимание на специальные предложения и предложения по рассрочке.

Seastore – интернет-магазин, торгующий новыми катерами финских марок. Выбранное судно можно забрать в Хельсинки или заказать доставку по Финляндии.

Компания Marine Palvelu продает катера и яхты, в основном, местных производителей, в том числе, одной из старейших марок Marex. Сайт только на финском языке. Место продажи – Veneentekijäntie 7, Хельсинки, там же техобслуживание и стоянка. По адресу Kutterintie 9, Турку – техобслуживание и хранение.

Алюминиевые катера и моторные лодки фирмы Buster можно выбрать на сайте www.buster.fi. Здесь есть информация на русском языке и контакты дилеров.

У компании работают и два собственных магазина:

  • Tuupakantie 1, Вантаа
  • Kuninkojankaari 9, Турку

Новый катер компании Bella Boats можно присмотреть на сайте www.bellaboats.fi, штаб-квартира компании находится в Куопио. У этого сайта есть русское представительство – www.bella-boats.ru/, в Петербурге и Москве есть офисы продаж, контакты которых указаны на сайте.

Лодка Bella 600R

Катера и моторные лодки верфи Yamarin представлены на самых разных рынках, в том числе на российском. Адрес финского дилера – Tuupakantie 1 1740 Vantaa. Есть вся необходимая информация на русском языке.

Традиционная и популярная в Финляндии лодка Veto 5 имеет более чем полувековую историю. Сегодня эту модель изготавливают из стекловолокна, она может использоваться как гребная или с подвесным мотором. Вы можете выбрать стандартную комплектацию или заказать индивидуальное исполнение. Приобретение можно самостоятельно забрать на верфи в Варкаусе (Ruotsinkatu 1), а можно заказать по телефону и вам привезут лодку в нужное место. Сайт компании только на финском языке – www.veto5.com.

Еще одна компания, которая производит востребованные лодки и катера из стеклопластика – Suomi-vene. На сайте www.suomi-veneet.fi есть полная информация о продукции на русском языке. Здесь же можно найти дилера в любой части страны.

Читать еще:  Шаг винта и скорость лодки

Специализированные магазины лодок и катеров

Подобные магазины работают по всей Финляндии. В них продаются новые и подержанные лодки, катера, моторы, запчасти и все, что нужно для передвижения по воде. Практически везде предоставляются услуги по сервисному обслуживанию и хранению. К сожалению, не у всех компаний есть сайты, а если и есть, то на финском языке. В предлагаемый ниже список включены магазины, расположенные недалеко от границы или от Хельсинки.

Nissan Qashqai+2 NightShadow › Бортжурнал › Поездка в Финляндию за катером!

Решил написать про свою поездку в октябре 2012 года в Финку за катером. Первый раз поехал на машине заграницу, первый раз в жизни транспортировал прицеп…
Итак, вернулись мы в Ярославль 12 октября к вечеру. Перегон катера на прицепе 1400 км у нас занял 4 дня. Покупку оформили в Тойяле 9 октября. Переночевав в Хельсинки, утром 10 октября отправились на границу (Торфяновка). Всю дорогу переживал, как пройдет растаможка катера на границе, ведь подробной информации о порядке действий в настоящее время в интернете практически нет. Я только знал, что проводится она по каталогу. Поэтому был выбран относительно свежий комплект (катер с мотором-1999 год, прицеп-2007 (на него заранее оформил ТР по месту жительства)). Выехали из Финляндии без проблем, никто ничего не спросил. На российской стороне началось…
12:15. Встал в линию для легковых автомобилей, пограничник меня переставил в линию, где оформляются перегонщики легковушек.
Сначала 1,5 часа прождали досмотровика, который впоследствии сказал, что молодцы, но в его смену уже не успеем оформиться. Нам порекомендовали пойти в окошко информации (которое оказалось кассой по совместительству). Пришли, девушка поискала в каталоге наш катер и сказала, что такого нет. Сказала: «А что вы не спросили, когда заезжали в Финляндию?». Я не знаю, насколько в тот момент я поседел… И вернуться в Суоми мы уже не могли, так как виза у нас была погашена. Заполнил Пассажирскую транзитную декларацию и объяснение.
16.15. Направили на досмотр. Переехав к СВХ были совершены следующие действия: обратились к таможенникам на СВХ. Девушка сделала необходимое количество фотоснимков снаружи и изнутри, составила Акт досмотра для ЦКТУ в Питере (в котором на мой взгляд информации для оценки немногим меньше, чем в объявлении о продаже на финском сайте). Это у неё заняло минут 50. Дальше нас загнали на СВХ, т.к. в кассу в Выборге мы уже не успевали, а платить такую пошлину только там. (Про кассу – это отдельная тема: она есть на таможенном посту, но деньги принимает отделение Балтинвестбанка за 3%, и в Выборге на ул.Путейской, д.8 (найти вход в таможню не легко)).
17.50. Пришли опять к окошку. Там кипела деятельность по поиску аналога нашего катера (мы немного воспряли духом). Долго пытались найти что-то похожее: я называл модели, но их тоже не оказалось в каталоге. Тут моя супруга вспомнила, что нам бывший хозяин дал на всякий случай распечатки из разных изданий про эту модель, там же был и сравнительный тест с Беллой 530 НТ (естественно, всё на финском). Таможенники зацепились за эту информацию. Всю основную работу сделала девушка Катя. Спасибо ей большое. В итоге, около 21.00 мы получили счёт на оплату (выдала нам его уже другая смена, после краткого объяснения, чем мы тут занимались всё это время). Уставшие, мы отправились ночевать в Выборг…
11 октября. После поиска здания выборгской таможни и особенно входной двери без каких-либо опознавательных табличек, в 9.30 таможенная пошлина была уплачена. Рванули опять на торфяновку. НО! Чтобы попасть опять туда, нам необходимо было выписать пропуска в административном здании пограничников. Оформляют их только в будни в рабочее время! Нам повезло, оформили достаточно быстро.
10.30. Пришли к окошку. Там уже третья смена. Им тоже пришлось немного объяснить ситуацию. Но получили нужную бумагу на катер с мотором (всего одну). При этом, сама таможня по нашему делу «родила» толстенную стопку макулатуры…
11.00. Пришли на СВХ забирать. НО! Там выдать не могут, т.к. катер стоит на еще не оформленном прицепе. Мы долго смеялись нервным смехом… Спасибо девушке Жене, которая договорилась об оформлении прицепа без досмотра.
12.00. Начали оформлять прицеп. Были очень рады, что все нужные документы были в наличии. Пошли к декларанту, девушка со второго раза сделала правильные транзитные декларации.
13.00. Вернулись на СВХ. После оформления кучи бумаг, ожиданий, мы наконец-то забрали своё хозяйство.
13.30. Перевезли весь комплект к 4-й линии для осмотра. Посмотрела работница таможни, работник пограничной службы. Сверили номера, отдали нам документы.
14.00. Поехали домой…

Читать еще:  Как определить год выпуска лодочного мотора yamaha

Итог: сутки оформления (в основном из-за отсутствия на таможенном посту своей кассы)!

По машине: Общий километраж за поездку — 3000 км. Средний расход бензина Ярославль-Хельсинки 7,9 л/100 км. Обратный путь — 9,3 л/100 км. Ниразу не подвел меня Кашкай. Масло не жрет, в отличии от ниссана примеры Р12 с двигателем 1,8л…

Купить новый катер или катер б.у.

Вы рассматриваете вопрос приобретения катера, но перед Вами встает ряд вопросов, найти ответы на которые, становится затруднительным.

КАТЕР (от англ. cutter), общее название небольших (водоизмещением до 400 т), обычно быстроходных судов, различного назначения (пассажирские, туристические, спасательные, грузовые, ракетные, сторожевые и др.).
На нашем сайте Вы сможете подобрать для себя:

В этой статье, я постараюсь вкратце коснуться вопросов выбора катера, который будет удовлетворять Вашим требованиям.
Прежде всего, надо ответить на ряд вопросов, это относится как к катерам бу, так и к новым катерам, одним из главных, я считаю вопрос:

  • Сколько денег Вы готовы потратить на приобретение катера и его содержание?

Не надо забывать что, стоимость лодки, привезенной из Европы в Россию и прошедшей процедуру таможенного оформления, может значительно отличаться от первоначальной стоимости .

  • Сколько времени Вы собираетесь проводить на катере, это будут однодневные прогулки или провести выходные дни, а может неделю – другую отпуска?

Ответив на этот вопрос, Вы определитесь с автономностью лодки.

Следующее, над чем надо задуматься, это:

  • Районы плавания и скоростной режим?

От этого зависит, какой мореходностью должна обладать лодка, мощностью двигателя, типом корпуса (глиссирующий или водоизмещающий).

  • Место стоянки или хранения судна в летний и зимний периоды?

Будет Ваш катер стоять у причала или Вы будете каждый раз спускать его на воду, планируете Вы перевозить его на другие водоемы или нет, будет он стоять в зимнее время просто на суше или в эллинге.
Решив для себя эти вопросы, Вам будет легче определиться с размерами катера, количеством спальных мест, автономностью, компоновкой и т. д.
Вы на распутии и не знаете, что делать и куда бежать, позвоните нам или напишите и специалисты нашей компании, помогут Вам определиться с выбором.

В зависимости от размеров, катера отличаются своей компоновкой.

Читать еще:  Масло для плм 4т

Вы решили купить водоизмещающий, прогулочный катер, длиной от 6 до 8 метров.
Будет это стальной катер, катер из алюминия или стеклопластика, этот катер будет являться классическим примером каютных катеров, которые имеют носовую каюту и открытый кокпит, укрытый тентом, где и располагается пост управления. Такие катера могут оснащаться как стационарными , так и подвесными двигателями .

Стеклопластиковый водоизмещающий катер со стационарным двигателем Стальной прогулочный катер с подвесным мотором Деревянный катер со стационарным дизельным двигателем

Такие катера имеют от 2 до 4 спальных мест, при желании, летом, можно обустроить дополнительные спальные места в кокпите под тентом. Практически все водоизмещающие катера или прогулочные катера, как Вам будет удобней их называть, снабжены камбузом и гальюном.

Камбуз может быть меньше или больше, иметь электрический или ножной (ручной) водяной насос, для подачи воды в раковину, газовую или спиртовую плиту, он может находиться в каюте, а может быть вынесен в кокпит.

Примеры расположения камбуза в кокпите и каюте у катеров до 8.00 м.

Катера от 8 метров могут иметь несколько вариантов расположения кают.

Катера длиной 12.00 м. и 9.00 м., в независимости от длины, прогулочные катера могут иметь открытый кокпит.

Катер имеет носовую и кормовую каюты, один пост управления, который находится между ними в кокпите и укрывается тентом.

Прогулочные катера могут быть и такими!

  • Катер имеет носовую и кормовую каюты, два поста управления, один из которых находится между каютами в кокпите, который укрывается тентом, второй пост управления располагается над кормовой каютой.


Типичные прогулочные катера для Голландии.

  • Классические голландские катера имеют носовую каюту, ходовую рубку, которая может совмещать в себе и кают-компанию, полноценную кормовую каюту. Ходовая рубка полностью закрыта и может иметь от одной до трех дверей.


Для укрытия 2-го поста управления от дождя и ветра, катер может оборудоваться тентом, а может и не оборудоваться.

Кроме различного расположения кают и постов управления, при выборе катера, возникнет много и других вопросов, таких как кокой мощности выбрать двигатель, на сколько остойчивой должна быть лодка, наличие у катера подруливающего устройства или якорной лебедки и т. д.
В данной статье, я говорю о лодках бу, в связи с этим, встает вопрос о состоянии катера в целом, а так же корпуса, двигателя и других узлов и механизмов, которыми оснащен корабль. Специалисты нашей компании помогут Вам решить эти вопросы и выбрать лодку соответствующую Вашим потребностям и учитывая Ваши возможности. В этом нам помогают наши коллеги из брокерских фирм Barat Boten и Bootbemiddeling . Если Вы подобрали катер у наших коллег и у Вас появились вопросы, ответы на которые Вы не знаете, то наши друзья предоставят любую дополнительную информацию, общего или технического характера по катерам, которые представлены на этих сайтах.
Если вы нашли лодку на других сайтах или поисковиках, где информация часто бывает очень скудной, а фотографий недостаточно, то наши коллеги могут выполнить дополнительный осмотр судна, сделать большой фотоотчет и дать свои рекомендации. Кроме того, трудно переоценить их помощь в вопросах организации погрузки судна и оформлении необходимых документов, для таможенного оформления катера на Российской таможне.

Хочу подытожить вышенаписанное, скажу, что если Вы приняли решение купить катер или только задумываетесь об этом, и у Вас остались вопросы, а они конечно остались, а может их стало еще больше, не тратьте время, напишите нам или позвоните и мы обязательно поможем Вам в принятии решения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector