Лодки пвх с нднд лучшие
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки (Просматривает: 1)
сергей60
Sleepy_PIP
Владимир 1955
Владимир 1955
сергей60
Под пятеркой .на мой взгляд -Группер
———- Сообщение добавлено в 05:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 05:21 ———-
Но опять же речь идет о лодке для рыбалки.Какая из лодок будет сочетать .все подходящие качества. из тех что я знаю Компас позиционируется как скоростная лодка .Солар как внедорожник .Хотелось бы выслушать мнения пользователей лодок других не менее известных марок..
Fedkaold
Евгений Кемерово
ad1964
Евгений Кемерово
twins
Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.
Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.
snikulin-78
Заблокирован
никогда Компас так не позиционировался, просто эти лодки делаются по индивидуальному заказу
———- Сообщение добавлено в 11:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ———-
Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.
Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.
Томат
Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.
Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.
twins
никогда Компас так не позиционировался, просто эти лодки делаются по индивидуальному заказу
———- Сообщение добавлено в 11:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ———-
хорошо Вам так писать
опять же ТАСКАТЬ легкую НДНД 1 по берегу 2 в сумке. 1) кроме солара с его броней вряд ли полноценно выдержит какая то лодка, да и солары режутся о бутылки отлично, 2) таскать в сумке тут альтернативы интексу нет
прочная по ПВХ и дну : кто то всю жизнь рыбачит на Ф-лайт и не жужжит, а кто то этим же Ф-лайт заливает пенополиуретаном для лазанья в гомнах. сверху в кокпит коврик, либо заводской, либо из линолеума, иль подобных материалов
размер кокпита не принципиален
идеальный вариант для Вас, пробовать и выбирать и снова пробовать, одно но для двоих не смотрите на лодку меньше 350го размера!
На данный момент катаюсь на тонюсеньком флинке и не жужжу.
Мотор 6 сил, тянет меня одного в 1/3 газа, в двоем с братом максимум 3/4 газа. Скорость не мерил ибо она мне не особо важна (по ощущениям километров 25 в час идет).
Для себя ищу замену пайолы, не очень приятно ломать пальцы по морозу.
Как вариант рассматривал ривьеру 320 нднд, теперь вот еще на группера засматриваться начал. все лодки чем то похожы, а «пробовать и выбирать и снова пробовать» денег не хватит. Поэтому и нужны отзывы владельцем с похожими запросами.
Лучшие лодки НДНД: рейтинг, технические характеристики, цены, отзывы
Применение лодок с надувным дном позволяет осуществлять рыбную ловлю на различной глубине в любое время суток.
Такие лодки отличаются большим уровнем комфорта, легко могут транспортироваться и не занимают большого места в период, когда устройство нет используется. Рейтинг НДНД лодок позволяет оценить все возможные преимущества и недостатки и выбрать необходимую модель.
Особенности лодок ПВХ с НДНД
Для изготовления днища лодок ПВХ с НДНД используется специальный двухслойный материал, который прочно соединяется швами, что позволяет выдерживать большие нагрузки.
Многие модели имеют специальные кильсоны, которые придают прочность сооружению. Дно имеет несколько клапанных отсеков для стравливания воздуха. Данные клапаны применяются при необходимости снизить давление, особенно если наблюдаются большие волны.
Лодки могут быть нескольких типов:
- со съемным дном – такие устройства отличаются простым монтажом и легко транспортируются. При использовании таких лодок наблюдается высокий уровень теплоизоляции на водоеме;
- интегрированное дно – благодаря продольным швам формируются своего рода ребра, которые придают лодке устойчивость и прочность. Такое сооружение имеет цельную конструкцию, которая разделяется секциями и при полном накачивании воздухом образует надувную лодку.
Преимущества и недостатки
Надувные лодки с дном низкого давления имеют следующие виды преимуществ:
- при перемещении по воде надувное дно имеет свойство смягчать удары;
- сборка устройства занимает короткое время;
- легко транспортировать устройства на дальние расстояния;
- дно имеет высокий уровень теплоизоляции;
- дно имеет несколько секций, поэтому при повреждении целостности материала рыболов может добраться до берега.
Недостатки:
- при ловле рыбы с положения, стоя имеется риск перевертывания плавучего устройства;
- при выборе устройства необходимо учитывать размер рабочей площади, которая намного меньше, нежели в других видах лодок.
Как выбрать лодку ПВХ с НДНД?
Модель относится к моторным, производится компанией «КОВЧЕГ», которая не один год занимается производством подобных устройств. Подходит для пользователей, которые длительное время проводят на водоемах.
Как ловить больше рыбы?
Баллоны, которые располагаются по бокам, защищены от стирания специальными вставками из бруса, что увеличивает срок эксплуатирования изделия. Модель производиться из качественного материала, который имеет жесткую структуру и придает лодке устойчивость.
Технические характеристики:
Длина | 330 см |
Ширина устройства | 154 см |
Длина и ширина кокпита | 205х 71 см |
Диаметр борта | 42 см |
Вес | 48 кг |
Вес мотора | 37 кг |
Рем комплект | есть |
Весло и сидение | есть |
Преимущества:
- плотность материала составляет 900 гр. на метр квадратный;
- в комплекте имеется специальная страховочная петля для двигателя;
- внутри надувная конструкция укрепляется с помощью бруса;
- дно имеет усиленное строение;
- небольшой вес;
- при покупке можно получить гарантийный талон на 2 года.
Недостатки:
Стоимость лодки от 25 000 рублей.
Лодка Флагман 350L
Плавающее устройство отечественного производства имеет большой спрос среди любителей рыбалки в больших водоемах. Может использоваться как моторное устройство, так и перемещаться с помощью весел, которые имеются в комплекте.
Усовершенствованная модель имеет большую грузоподъемность, при этом это не влияет на скорость перемещения устройства.
Технические характеристики:
Длина | 350 см |
Ширина | 164 см |
Длина и ширина кокпита | 250х 72 см |
Вместимость пассажиров | 4 человека |
Вес | 36 кг |
Весла | есть |
Швы | приклеены |
Сидения и рем комплект | есть |
Преимущества:
- большая рабочая зона;
- большая грузоподъёмность устройства;
- наличие гарантии;
- высокое качество материала.
Недостатки не выявлены по результатам опросов пользователей.
Стоимость от 36 000 рублей.
Профмарин (Profmarine) PM 330 Air
Модель может использоваться как в качестве моторного устройства, так и перемещаться с применением весел. Производятся модели в различных цветовых гамах, что позволяет выбрать наиболее подходящий оттенок для каждого рыболова.
Применяется в качестве судна для осуществления длительной рыбной ловли, однако может использоваться также в качестве прогулочного изделия. Небольшой вес позволяет с легкостью транспортировать изделие. Имеет большую грузоподъёмность свыше 500 кг.
Технические характеристики:
Длина | 330 см |
Ширина | 170 см |
Количество отсеков | 4 |
Возможная грузоподъемность | 560 кг |
Количество пассажиров | 4 человека |
Весла | есть |
Рем комплект | есть |
Гарантия | выдаётся |
Преимущества:
- небольшой вес;
- качество материалов;
- дополнительное крепление на бортах, что придает устройству жесткость.
Недостатки:
Стоимость 34000 рублей.
HYDRA-325
Лодка ПВХ с НДНД имеет небольшой вес, однако отличается большой грузоподъемностью. Может перемещать большие грузы на дальние расстояния. Очень часто используется для морских прогулок. По всей длине бортов размещается специальный брус, который предотвращает стирание материала и придает жесткость конструкции.
Технические характеристики:
Длина | 325 см |
Ширина | 166 см |
Вес | 30 кг |
Возможная грузоподъемность | 500 кг |
Может расположить | 3 человек |
Весла и рем комплект | имеется |
Преимущества:
- устойчивость к большим волнам;
- подходит для длительной эксплуатации на морской воде;
- качество материалов;
- небольшой вес.
Недостатки:
- сидения не передвигаются по лодке, что может выступать недостатком во время рыбалки;
- маленькая рабочая площадь.
Стоимость 43000 рублей.
АПАЧИ 3300 СК
Модель от компании «Мастер лодок», может передвигаться с помощью весел или мотора. Для удобного маневрирования и устойчивости конструкции применено специальный большой баллон.
Поэтому плавающее устройство очень часто применяется в плохие погодные условия без риска переворачивания. При движении не ощущается вибрации и ударов от встречных волн. Для изготовления использован прочный материал, который превышает плотность 1000 гр. на квадратный метр.
Технические характеристики:
Длина | 330 см |
Ширина | 170 см |
Баллон | 48 см (диаметр) |
Длина и ширина кокпита | 216х71 см |
Вес | 43 кг |
Возможная грузоподъемность | 550 кг |
Количество пассажиров | 3 |
Весла | есть |
Преимущества:
- большой диаметр баллона;
- плотный материал;
- небольшой вес;
- комфортное использование.
Недостатки не обнаружены. Стоимость от 48 000 рублей.
Отзывы рыбаков
Александр
Теперь клюет только у меня!
Теперь клюет только у меня!
Выбор лодки: НДНД или пайолы
Содержание
Друзья, поговорим о выборе лодки. НДНД или пайолы — вот вопрос, который мы хотим затронуть сегодня. Одни говорят, что надувное дно — это лучший выбор на сегодняшний день, другие считают, что пайолы списывать со счетов еще рано и во многом они имеют свои преимущества. А чтобы не ходить далеко, давайте рассмотрим конкретную ситуацию, которую мы взяли из нашего форума.
Мнения владельцев НДНД и пайолов
Пользователь KAPITANN интересуется:
«Здравствуйте! Прошу вашей помощи в выборе лодки. Решил купить лодку ПВХ с транцем. В будущем, (надеюсь скором) приобрету мотор от 5 до 8 л/с, (как позволят финансы). Посоветуйте, пожайлуста, какой длинны брать лодку, с килем или без. Возможно, некоторое время придется плавать на веслах. Говорят, с килем на веслах без мотора тяжело. Если не трудно, посоветуйте. Шесть лет плавал на резинке и про ПВХ, тем более под мотор, ничего не знаю. Заранее благодарен!»
На что Vlad40 отвечает:
«Приветствуем! Если мотор 5-8 л.с., то безусловно килевую лодку! Лодку под такой слабый мотор лучше взять с НДНД (они немного скоростнее пайолок при одинаковых моторах — это особенно актуально при наличии мотора малой мощности), если бюджет сильно ограничен, то есть соответствующий выбор, например — Флагман-320, Река-310-340, Солар СЛ 330-350 (лайтовая серия). Все эти лодки удобны в сборке, и нормально бегают с моторами малой мощности (до 10 л.с.)»
А у Sergei_L мнение более конкретизированное:
«Если лодка нужна для покатушек — НДНД, для рыбалки — пайолка, если плавать по речкам — плоскодонка, если большие водные пространства — с килем, если рыбачить одному, достаточно пайольной 320, можно и вдвоем, но без большого груза и с мотором 8л.с., для просто отдыха с семьей — НДНД 350»
И вот перед нами человек, которому с одной стороны советуют лодку с НДНД, а с другой говорят, что для рыбалки — пайолка. Давайте попробуем переместиться в другую ветку форума и посмотрим, что мы можем найти на этот счет. Что думают другие пользователи?
Вот мнение AkaTornado по поводу лодок с НДНД:
«С началом сезона озадачился покупкой лодки, по сути одна лодка уже имелась — Акваспаркс 400 с пайолами, хотелось лодочку 360 под мотор 9.9. Обшарил кучу информации в интернете, пообщался с людьми у кого НДНД, на воде пообщался, непосредственно, с владельцами надувного дна — все в одно горло кричали что НДНД — это самый лучший вариант. В чем были сомнения, так это можно ли стоять в ней на воде (будет ли так же комфортно как и на пайолах), все твердили что разницы нет. И вот в один прекрасный день в нашей компании появился Компас 380 с НДНД под Мерком 9.9. По сути почти то, что я хотел — счастья не было предела, что сейчас воочию испытаю счастье владением этим агрегатом. Устраивали покатушки, поэтому поменялись лодками прямо на воде.
Ну, вот я очутился один в лодке и. Я понял, что НДНД не возьму никогда! Ощущения, что сидишь в обычной надувной лодке, ноги скачут по волнам так же, как и сама лодка. Встал, пару раз чуть не навернулся и решил больше не пытаться. За недолгое время пребывания в этом ущербе, понял что сидишь намного выше чем в пайольной лодке, как будто сейчас вывалишься) На глис выходил секунд 20 — лодка дыбом, вся трясется ужас какой-то) Для себя сделал 100% вывод НДНД не для меня, пайолы рулят!»
А вот, что думает Бородяга:
«Имею лодку для многодневных рыбалок. Другими словами — пайолку. Всем запросам отвечает. Джиг стоя, справить нужду — с транца, шмурдяк на дне в сухости (возможная вода всегда под полом), ноги в сидячем положении не затекают. Свезло, что размер небольшой, поэтому сборка быстрая и простая. Собирал 360-380 пайольные комплекты, те, в которых стрингера составные (по 2 на борт), — это реальный гемор. Так что, если и брать, то небольшенькую.
Бесспорно, что для разовых выходов без ночёвок матрас удобней. Вывод: пайолку рано хоронить, но лучше иметь две лодки»
Вернемся к тем, с кого начинали. Sergei_L о выборе между НДНД и пайолами:
«У меня все лодки пайольные, проблем с переноской раздельных комплектов (шкура и пайолы) не вижу, сборка лодки занимает может минут на 10-15 больше НДНД, и то, если у них насос мощный. Почему мне не нужно НДНД:
Лодка для одного 320-330 с надувным дном, хотя и легкая, но имеет малый по площади и неглубокий кокпит, неустойчива для рыбалки стоя. 360-380 уже имеют приличный вес, который одному корячить не хочется, а уж сборка всяко будет дольше 320-й пайолки, а в случае рыбалки вдвоем, вес значения не имеет, но в пайолке 360 всяко комфортнее и по ловле и по размещению снаряжения и хлама, это уже начинает приближаться к корпусным лодкам.
Берем лодку 290 с навесным транцем для малых речек, тарахтишь потихоньку по какой-нибудь речке Каргат и аккуратно обкидываешь, твичишь, джеркуешь, ну зачем здесь НДНД, только пайолы.
Преимущество в скорости сборки, очень сомнительный аргумент, собираем мы 30-45 минут, а рыбачим 10 часов, комфорт в рыбалке главнее. Вот кстати, не знаю, почему народ страдает от установки стрингеров, ну вообще никаких проблем, просто совсем никаких, может сначала накачивают, а потом вставляют? Да и поверхность особой роли не играет.»
Vlad40:
«Выбор разный бывает. Выбор новичка — это одно. Выбор позователя обоих типов — это другое. У кого-то просто денег нет купить НДНД, вот он и купит дешевую пайолку, а потом будет «свистеть» всем, мол, да мне ваше НДНД задаром не нужно. Или, к примеру, просто человек — теоретик, уверенно считающий, что НДНД — это мягкий матрас, на котором нельзя стоять — есть и такие. «Устриц не ел, но знаю, что невкусно!» (с)
Я бы вопрос поставил иначе. Кто после НДНД пересел обратно на пайолы? Практически все пользователи НДНД бывшие пайольщики, т.е. не по чужим словам, а на своем опыте могут делать выводы. А вот именно таких, кто имел лодку НДНД, а потом купил пайолку — таких (из почти сотни моих знакомых лодочников) нет. Есть знакомые пользователи, имеющие оба типа лодок и я в том числе. Ибо есть в некоторых условиях и у пайолки свои преимущества.
Увы, но тенденция последних лет такова — кто реально попользовался (именно лично пользовался-собирал-разбирал, а не просто пару раз на чужой недокачанной НДНДшке проехался) лодкой НДНД после пайолки, тот при смене очередной лодки выбирает НДНД. Мало кому нравится возюкаться с «фанерной поленницей». А ведь ПВХ лодка именно и служит для быстрой и легкой сборки-разборки.»
drivernsk спрашивает:
- Насколько удобно стоять в лодке с НДНД? Рыбачу в основном на спин.
- Что будет при пробое днища, например наскочил на топляк? Я так понимаю что баллоны распирать будет нечем в отличии от пайолок и балоны сложатся или нет?
- Вес шкуры например у Компаса 350 — 37-38 кг, а весь комплект 49-50 кг. Дополнительные 13 кг это что, весла и сиденья или что-то еще?
- Глубина кокпита у НДНД меньше чем на пайолке, возникают ли неудобства от этого?
DmG:
- Можно стоять, но хуже.
- Ничего не сложится при пробое дна. Баллоны с транцем образуют замкнутый контур, который и будет держать лодку. В отличие от паелки, воды в кокпите не будет.
- Полный вес — это с сумками, банками, насосом, всем что входит в комплектацию.
- Далеко не всегда, и не во всех лодках с НДНД мелкий кокпит. Примеры из 350-ых: Компас 350S — глубина кокпита 38см, Гидра 350 — тоже в этом районе. Выше уже просто не нужно.
Пользователя 1ejik1 интересует момент мойки лодки с НДНД:
«Очень волнует чистота дна, насколько легко мыть НДНД?»
Воин:
«Лодку с НДНД мыть очень просто, во всяком случае модели грамотно изготовленные. Нормальные производители предлагают съемные коврики в кокпит, либо владельцы лодок сами застилают дно линолеумом. В грамотно изготовленной лодке, мытье заключается в ее ополаскивании из ведра и переворачивании лодки для стекания остатков воды и частиц песка»
Vlad40:
«Собственно, расскажу свою историю. Как и большинство, я начинал с пайолки — это был мнёвский «Кайман». НДНД тогда были действительно редки, качество (ввиду отсутствия конкуренции) невысокое. И самая главная беда — нет возможности сравнить на воде оба типа лодок! У всех одни-лишь пайолки. Какое тут объективное мнение? Типа, раз у большинства пайолки, то это правильно и о всем говорит? Нет, конечно. Ни о чем это не говорит. У нас и «Жигулей» на улице большинство, но ведь всем понятно, что это вовсе не показатель правильного выбора.
Так вот, как только мне удалось попробовать в деле (т.е. не только прокатиться, а и собрать-разобрать) НДНД Солар, то сразу все мои сомнения отпали. Какие нафиг пайолы? Если НДНД нормально накачано (0,3 атм.), то стоять на нем ничем не хуже пайола. Присутствует масса неоспоримых и весьма важных для портативной лодки плюсов — самоотливной кокпит (даже в статике), простая уборка-мойка, простейшая сборка/разборка, мягкость хода по волне, ну и главное — отсутствие нелегкой возни с фанерными изделиями, а также выгребание воды и грязи из-под пайолов. В общем, через пару недель я уже поехал обкатывать свой новый «Солар». Потом появился и НДНД «Компас».
Но справедливости ради надо признать — единственный минус у НДНД таки есть. Это более высокий центр тяжести. Многим к этой данности нужно будет привыкать. Хотя большинство моих знакомых привыкли к НДНД за пару рыбалок. Причем, на первой «пробе» они матерились, мол, на пайоле лучше. На второй попытке уже молчали, а после третьей поездки они привыкли и были вполне довольны. Теперь их палкой не загнать на пайолы.
Моё мнение такое — если выбирается лодка единственная (универсальная), немалого размера (320 и выше), служит для рыбалки/покатушек, имеется финансовая возможность, то естественно это — НДНД!»
Ipsum2003:
«По комфорту, удобству использования и по мореходным качествам лодки с НДНД ушли далеко вперёд от пайолок! В 2012 году я купил себе Солар 350 и до сих пор им пользуюсь»
Итак, друзья, подведем итоги. Для этого мы собрали плюсы и минусы обоих типов лодок ПВХ в одну таблицу.
Плюсы и минусы НДНД и пайолов
Тип дна | Преимущества | Недостатки |
НДНД |
|
|
Пайолы |
|
|
А в остальном выбор за вами!
Видео о сложном выборе между НДНД и пайолом
Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?
Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.
Производители предлагают множество вариантов. Их изготавливают из разных материалов с использованием разнообразных технических решений. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.
Особенности днищ для надувных лодок
Все варианты можно разделит на два вида: надувные и жесткие. И те, и другие обладают преимуществами и недостатками, которые проявляются в определенных эксплуатационных условиях.
Например, лодка с надувным дном проста в сборке и транспортировке. Пользователь сможет сэкономить много времени на подготовке к использованию и к перевозке. Благодаря особой конструкции и прочным материалам такое дно остается ровным под нагрузкой, обеспечивая хорошую устойчивость. Так как оно сохраняет свойства только под давлением закаченного в него воздуха, то пользователю придется следить за тем, чтобы случайно не повредить материал острым предметом, например, рыболовным крючком.
Жесткое дно считают более прочным и надежным. Его изготавливают из фанеры, алюминия, пластика. Оно не боится механических повреждений. Благодаря особой конструкции его можно быстро разобрать или собрать перед эксплуатацией. Весят такие плавсредства больше лодок ПВХ с надувным дном.
Надувное дно низкого давления
Конструкция состоит из продольных и поперечных сегментов, наполненных воздухом. Они обеспечивают жесткость дна. Давление воздуха в сегментах ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты перекачивания надувного дна установлены клапаны, автоматически снижающие избыточное давление. Конструкция изготовлена из ПВХ-материала. Соединения ткани выполнены по технологии «объемный шов», которая существенно продлевает эксплуатационный срок продукции, а также обеспечивает комфортное использование практически в любых условиях. Надувное дно низкого давления накачивают при помощи специального насоса. Герметичная конструкция хорошо держит форму, не требует подкачки в течение периода использования.
- Простая и быстрая сборка. Монтаж дна заключается в простом накачивании конструкции. Скорость сборки во многом зависит от размера лодки.
- Смягчает механические воздействия на лодку. Надувное дно низкого давления хорошо компенсирует удары небольших волн и передаваемые лодке вибрации.
- Поднимает борта лодки над водой. Во время движения баллоны практически не касаются поверхности водоема, поэтому в лодку попадает меньше воды.
- Не сильно воздействует на соприкасающиеся материалы. По сравнению с жестким дном надувная конструкция меньше изнашивает баллоны лодки.
- Не требует установки мощного, тяжелого мотора. Благодаря особой конфигурации дна она легко набирает и поддерживает высокую скорость.
- Гребные лодки с надувным дном малых размеров удобны и легки в управлении. Крупногабаритные лодки лучше оснастить дном другой конструкции.
- Конструкция предназначена для сборки в один сверток. При большом размере лодки вес дна может существенно осложнить переноску и погрузку.
- Воздух занимает свободное пространство, поэтому полезная площадь лодки уменьшается.
- Дно постоянно вибрирует. Стоять в лодке некомфортно.
- Высокая посадка снижает устойчивость на воде.
- В небольших лодках с надувным дном низкого давления необходимо следить за загруженностью носовой части. Неправильное распределение веса приведет к подпрыгиванию лодки на каждой волне.
Надувное дно высокого давления
Пол для надувной лодки изготавливают из современного материала DWF (Airdeck), который обладает высокой прочностью, способностью выдерживать высокое давление, сохраняя герметичность конструкции. Представляет собой съемный элемент, предназначенный для установки в ПВХ-лодку. Перед использованием дно выравнивают и накачивают при помощи специального насоса. Надувное дно высокого давления становится жестким и ровным, обеспечивая отличную устойчивость лодки на воде. Благодаря высокому давлению воздуха оно не продавливается под нагрузкой. Изготавливают конструкцию с использованием технологии сварки горячим воздухом.
- Небольшой вес по сравнению с жестким дном, выполненным из алюминия, пластика или фанеры.
- Простая сборка, разборка, транспортировка. После удаления воздуха дно складывают в небольшую сумку.
- Обеспечивает повышенную безопасность на водоеме. Если возникнет неисправность с баллонами лодки, пол удержит пользователя над водой.
- Универсальное использование. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, поэтому ее можно использовать отдельно как на воде, так и на берегу. Дно можно превратить в коврик для сна, надувной матрас.
- В лодке можно комфортно стоять. Ровный и жесткий пол обеспечивает хорошую устойчивость.
- Создает воздушную прослойку между водой и пассажиром, обеспечивая защиту от воздействия разницы температур двух сред.
- Увеличивает общую жесткость плавсредства.
- Уязвимость к механическим повреждениям. Несмотря на высокую прочность ПВХ-ткани, материал не выдержит сильного, локального воздействия острого предмета. Во время эксплуатации нужно внимательно выбирать место прохода и стоянки.
Купить лодку с надувным дном из материала DWF (Airdeck) можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе. Оно лишено недостатков надувного дна низкого давления и обладает практически всеми преимущества жесткого дна. Продукция есть разных размеров, поэтому вы легко подберете вариант под любую популярную модель. При необходимости изделие требуемых параметров компания «Тайм-Триал» изготовит на заказ.
Жесткий пол для надувной лодки
Жесткие покрытия бывают разных конструкций, которые выполняют их различных материалов. По сравнению с надувным полом низкого давления они обеспечивают высокую устойчивость и безопасность. Такой пол не прогибается под весом пользователя. Его очень сложно повредить настолько, чтобы он потерял способность выполнять возложенные функции. Разные варианты жесткого пола имеют свои недостатки и преимущества.
Стоит обратить внимание на раскладной, жесткий пол из фанеры и алюминиевых профилей. Конструкция способна трансформироваться из плоского настила в компактно сложенное изделие и обратно. Преимуществом является относительно высокая жесткость, простота сборки и транспортировки. Недостатком можно считать возможность самопроизвольного складывания конструкции во время большой волны и высокой нагрузки. Не рекомендуется использовать для быстрого передвижения по воде на лодках, оснащенных мощными моторами.
Тем, кто профессионально занимается охотой, рыбалкой, любит активно проводить время на природе, испытывая оснащение на прочность, лучше купить цельное жесткое дно лодки. Обычно его делают из фанеры или алюминия. При выборе материала обращают внимание на его эксплуатационные характеристики и стоимость. Фанера дешевле, но имеет небольшой срок службы и относительно низкую прочность.
Преимущества пола из жесткого материала:
- Удобно и комфортно использовать на крупногабаритных лодках, оснащенных мощными моторами.
- Обеспечивает легкий ход по мелководью, участкам водоемов со сложным дном.
- Высокая устойчивость к механическим повреждениям.
- Выдерживает большие нагрузки с сохранением формы и жесткости всей конструкции.
- Обеспечивает удобное и безопасное передвижение в пределах лодки даже во время сильного волнения.
- Большой вес.
- Сложность сборки, разборки, транспортировки.
- Высокая стоимость.
- Повышенный износ мест соприкосновения с материалом лодки.
Лучший вариант
Если вы планируете совершать прогулки, рыбачить на озере или речке в доступном месте, то выбирайте надувное дно. Лучшая лодка с надувным дном – это лодка, оснащенная надувным полом высокого давления. Если вы опытный рыбак или любитель экстремального отдыха, то выбирайте жесткое, сплошное дно из алюминия или фанеры. Оптимальный вариант зависит от ваших требований к комфорту и условий регулярного использования.
ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года
Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.
Содержание
На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?
В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание — это:
-
Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.
Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.
Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.
Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.
Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. — наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.
Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:
Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года
10 Intex Seahawk-400
Intex Seahawk-400 — довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.
-
Высокое качество материала Широкая и вместительная Низкая цена Грузоподъемность 400 кг
-
Короткие весла Не очень хорошие клапана, тяжело надувать и сдувать Мягкое дно
9 HUNTERBOAT Хантер 240
HUNTERBOAT Хантер 240 — компактная моторно-гребная лодка эконом класса, которая рассчитана максимум на 2 пассажиров. Масса полного комплекта составляет всего 16 кг, поэтому, ее можно без проблем донести до водоема даже без машины.
Что касается технических моментов, то инженерам удалось улучшить жесткость и мореходность, что в совокупности облегчает выход на глиссирование. Материал, из которого сделан HUNTERBOAT Хантер 240, очень прочный (армированный ПВХ с плотностью 750 г/кв.м). На стационарный транец можно устанавливать мотор мощностью до 5 л.с.
-
Низкая цена Прочный материал Комплект весит всего 15 кг Хорошая маневренность
-
Надувное дно Небольшая грузоподъемность
8 SEA-PRO 200С
Самая дешевая и самая компактная модель в нашем рейтинге лучших лодок ПВХ. Длина SEA-PRO 200С составляет всего лишь 200 см, а ширина 116 см. Настолько ограниченного пространства хватит максимум для 2 пассажиров, но лучше ее использовать всё-таки для одиночной рыбалки.
Если размеры плавательного средства для вас не имеют большого значения, тогда данный вариант будет идеальным, поскольку в остальном SEA-PRO 200С не уступает своим конкурентам. Лодка выполнена из армированного ПВХ, установлен реечный настил из водостойкой фанеры и имеются 2 надувных сиденья.
-
Хорошее качество материала Компактные размеры Весит всего 12 кг Можно установить подвесной транец
-
Даже 2 пассажирам будет тесновато Неудобно грести Слабые уключины
7 Фрегат 300
Данная модель появилась в продаже в 2012 году, и уже более 6 лет она является одной из самых лучший в своем классе. Главной особенностью Фрегат 300 является больше пространство для удобного расположения снаряжения, снастей и пассажиров. Лодка также отличается высоким качеством швов, которые делают при помощи сварки горячим воздухом.
Производитель гарантирует отличные ходовые характеристики. Для лучшего выхода на глиссер предусмотрены баллоны специальной формы. Вклеенный жесткий транец позволяет установить мотор до 8 л.с.
-
Много места для пассажиров и снаряжения Простая сборка Невысокая цена Отличное соотношение цена-качество
-
Нельзя переставить переднее сиденье ближе к носу Небольшие проблемы с установкой пайола
6 FLINC FT320L
Ранее компания FLINC не специализировалась на изготовлении транцевых лодок, FLINC FT320L — это первая модель со стационарным транцем. Тем не менее поговорка «первый блин — комом» в данном случае не уместна, поскольку производить постарался сделать качественный продукт.
Данная модель создавалась с целью обеспечить хорошую управляемость, но при чтобы она была достаточно быстрая и легкая. И это у них получилось! За счет использования элементов курсовой стабилизации, удалось добиться уменьшения радиуса разворота, веса и габаритов. Чтобы уменьшить сопротивление воды корпус оснастили плоским днищем. Такие изменения позволили сделать FLINC FT320L достойным конкурентом другим транцевым лодкам.