Лодки с надувным дном высокого давления
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки с надувным дном высокого давления

Лодки с надувным дном высокого давления

Надувные лодки пользуются огромной популярностью среди любителей водного отдыха и спорта из-за низкой цены, высокой маневренности, легкого веса. Они могут свободно проходить места, недоступные для традиционного каркасного судна, упаковываются в небольшую сумку, перевозятся на мотоцикле, в багажнике автомобиля. Это юркие, послушные в управлении маломерные суда, которые уже много лет активно используются для рыбной ловли, прогулок, экспедиций, сплава.

Модели изготавливаются из прочного поливинилхлорида, выдерживают морозы, контакт с химическими веществами. Изначально такие лодки имели тонкий мягкий пол, который значительно сокращал сферу применения и доставлял много неудобств. Судно быстро остывало в холодную погоду, и передвигаться в нем нужно было с большой осторожностью. Лодка могла сложиться. Чтобы ликвидировать эти проблемы, разработчики сначала создали съемные жесткие настилы (пайолы), а потом изобрели надувное дно низкого (НДНД) и высокого давления (Аирдек). Пайолы изготавливаются из фанеры, алюминия и придают корпусу судна высокую жесткость и устойчивость. Днище Airdeck почти не уступает им в этом отношении и превосходит по теплоизоляционным характеристикам. Оно не утяжеляет судно, улучшает его ходовые характеристики, позволяет не только свободно передвигаться в кокпите, но и стоять в нем.

Конструкция лодок с надувным дном высокого давления

Лодки с НДВД бывают гребными, моторно-гребными, моторными. Они оснащаются разборными веслами, поворотными уключинами, сиденьями-банками передвижного или стационарного типа. Днище представляет собой подобие матраса из ПХВ с кордовыми текстильными нитями и продольными перегородками. Оно полностью закрывает пол лодки и снабжается отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха.

В конструкцию моделей входят ручки для переноски, леерные пояса, привальные брусья с волноотбойниками. Сиденья крепятся на ликтросах или специальных опорах. Лодки под мотор укомплектовываются навесными или встроенными транцами из фанеры, которые дополняются металлическими накладками, снижающими степень износа двигателя.

На модели для рыбалки устанавливают фиксаторы для спиннингов, устройства для монтажа эхолотов, приспособления для подстаканников. Прогулочные суда снабжаются откидными столиками, полочками, держателями для бутылок. Лодки для сплава имеют расширенный кокпит, буксировочный рым, страховочные тросы. Модификации, предназначенные для просторных водоемов, отличаются трапециевидной приподнятой носовой частью.

Борта судов состоят из двух-четырех автономных надувных отсеков, разделенных герметичными мембранами. Каждый из них имеет клапан для накачивания и стравливания воздуха при избытке давления. На бортах присутствуют защелки для фиксации весел, петли для привязывания груза.

Гребные лодки с НДВД обладают замкнутой овальной или остроконечной формой. Баллоны моторных моделей отличаются конусовидными оконечностями, выходящими за линию кормы. В дополнительной комплектации производители предлагают надувные кресла, мягкие накладки на банки, защитные фартуки, транцевые колеса, подвесные водонепроницаемые сумки.

Преимущества и недостатки НДВД

Надувное дно высокого давления обеспечивает надежность лодки и хорошую жесткость ее корпуса. Повышается курсовая устойчивость, способность судна стремительно идти вперед на волне. Днище расширяет спектр его применения, дает возможность отправляться в дальние походы с необходимым количеством багажа. Модели с НДВД не требуют для транспортировки наличия прицепа, как пайольные лодки. Они способны набирать большую скорость, легко выходят в режим глиссирования, добавляют судну запас плавучести. Дно сглаживает удары, быстро накачивается, не промокает.

К недостаткам днища высоко давления относится уменьшение объема кокпита и повышение центра тяжести лодки. Это заставляет тщательно распределять и закреплять груз. Дно сложно ремонтировать в походных условиях. Присутствие корда не дает быстро склеить материал. В холодную погоду НДВД быстро сдувается, и его приходится постоянно покачивать. Такое днище, в отличие от НДНД, не рекомендуется устанавливать на модели длиной более 3,5 метров и использовать в экстремальных условиях. Оно будет гнуться и менять форму судна.

Как выбрать лодку с надувным дном высокого давления

При выборе лодки с НДНД надо учитывать ее грузоподъемность, цели использования и водоемы, по которым планируется ходить. При определении грузоподъемности важно принимать во внимание максимальный вес пассажиров, багажа и оснастки. Модель должна не только ему соответствовать, но и оставаться просторной при полной загрузке. Если в кокпите станет тесно, возникнет опасность потери управления.

Для рыбалки, прогулок по гладкой воде недалеко от берега подойдут небольшие гребные лодки. Для дальних путешествий по просторным водоемам надо выбирать моторное судно с НДВД, обладающее приподнятой носовой частью. Оно будет быстро преодолевать большие расстояния и упорно двигаться по курсу на волне до 50 сантиметров. Моторно-гребные остроконечные модели станут оптимальным вариантом для охоты и рыбной ловли на заросших тростником, заболоченных озерах и реках. На них можно быстро добраться до нужных участков и подойти к ним, не распугивая рыбу и дичь.

Если лодку планируется использовать только летом, лучше покупать модель, оформленную в светлых тонах, чтобы уберечь корпус от перегрева. Для промысла нужно выбирать судно с серо-зеленым дизайном, сливающимся с природными пейзажами. Остальные критерии выбора зависят от владельца лодки. Главное, чтобы она была удобной, вместительной и безопасной.


Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодки с надувным дном

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

Длина,cм: 360
Ширина,cм: 166
Диаметр баллонов,см: 46
Вес 48кг

Длина,cм: 410
Ширина,cм: 190
Диаметр баллонов,см: 52
Вес 62кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 310 см
Ширина: 148 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 36 кг

Длина: 310см
Ширина: 148см
Пол: НДНД низкое давление
Вес: 36кг

Длина: 3.28 м
Ширина: 1.62 м
Диаметр баллона:0.45 м
Сухая масса:39 кг

Длина: 340см
Ширина: 160см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 39кг

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 360 см
Ширина: 174 см
Мощность мотора: 20 л.с.
Сухой вес: 51 кг

Серия Classic AIR 330
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 330 см
Ширина: 170 см
Мощность мотора: 10 л.с.

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 430 см
Ширина: 178 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 61 кг

Длина: 330см
Ширина: 164см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Серия Classic AIR 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 193 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 47 кг

Читать еще:  Надувные лодки пвх под мотор самые лучшие

Длина: 350см
Ширина: 167см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 50кг

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 340 см
Ширина: 171 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 46 кг

+ПОДАРОК!

Серия Seaking 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 182 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 48 кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58кг

Длина,cм: 350
Ширина,cм: 170
Диаметр баллонов,см: 45
Вес 52кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 59 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 56 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 360см
Ширина: 169см
Мощность мотора 20л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 172 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 50 кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

Длина: 420см
Ширина: 192см
Мощность мотора 40л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 63кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 400см
Ширина: 182см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 48кг

Длина: 380см
Ширина: 178см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 53кг

Длина лодки, см 330
Ширина лодки, см 170
Диаметр баллонов, см 45
Вес 65 кг

Законы для судоводителей.
Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Компания «Водная Стихия»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Обзор лодок ПВХ с надувным дном под мотор

Надувные моторные лодки с ПВХ являются самыми безопасными моторными лодками. Такую лодку из армированного материала лодочного ПВХ невозможно поколоть рыболовным крючком, этот материал трудновоспламеняемый. Этот материал сохраняет воздухонепроницаемость.

Надувные ПВХ лодки в процессе своей эксплуатации являются более надежными, чем корпусные моторные лодки. При условии, если днище такой лодки будет повреждено, то она всё равно не пойдёт ко дну и останется на плаву. Покупая такую лодку, нужно отчётливо представлять на каком водоёме будет проходить её эксплуатация.

Преимущества

Одно из первых преимуществ надувного дна, является то, что такое дно снижает вес лодки, и её объем в сложенном состоянии. При таком обстоятельстве эта лодка не займёт много места в багажнике вашего автомобиля иле гараже. У такой лодки занижена жёсткость, что позитивно влияет на комфорт пассажиров, такое дно служит амортизатором при движении на воде, дно не так бьётся об поверхность воды.

Недостатки

Кроме преимуществ в использовании надувного дна, это дно имеет также и недостатки, с которыми приходится сталкиваться во время её эксплуатации. Надувное дно не может оказаться в один уровень с заборной водой, это поднимает центр тяжести стоящего в ней человека. Заставляя пользователя прилагать усилия для своего сохранения равновесия в положении стоя.

Использование лодки с надувным дном в водоёмах с каменным и дно, возникновение водных препятствий на пути, может повредить дно такой лодки. Такие лодки бывают более валкими по сравнению с лодками той же килеватости с натяжным дном. Такие лодки при входе на волну стараются подняться над ней, из-за этого её рекомендуется загружать сильнее.

Надувное дно с высоким давлением

Съёмное дно является заменителем жёсткого пайола. Оно является прочным и не поддаётся продавливанию под весом стоящего в ней человека. Такое дно имеет небольшой вес, если сравнивать их с фанерными или алюминиевыми слаями, более простые в сборке и имеют более высокую теплоизоляцию. Вышеизложенное перечисление относятся к преимуществам такого дна.

Такое дно чувствительно к понижению температуры и при таком условии степень её жёсткости падает. Данное дно устанавливают в лодках по размеру большим размером, нежели 3500 метров. Такое дно плохо ремонтируется и для того, чтобы её увеличить, то на поверхность кладут защитный коврик, который снижает уровень стираемости.

Надувное дно с низким давлением

Надувное дно с низким уровнем давления можно сравнить с жёсткостью обычного матраса. Внутри такого дна есть специальные ребра жесткости, они помогают лодке не терять свою форму, при этом не придают практически ни какой жёсткости лодке.

Такие модели привлекательны своей невысокой ценой. Но такое дно имеет низкий коэффициент сопротивляемости изгибам. И не подходит для высоких скоростей передвижение. Также надувное дно выступает в роли аварийно отсека, который дополнительно способствует, чтобы лодка держалась на плаву, например в такой аварийной ситуации, когда может быть пробит бортовой баллон.

К лодкам с низким давлением дна можно причислить лодки килевого типа. У такой лодки повышены ходовые качества лёгкость управляемости. Такую лодку можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Для усиления стойкости дна к повреждениям, на нижней части его приклеиваются специальные накладки.

Тот объем воздуха, который находиться в днище лодки, делает её более устойчивой к повреждениям. Дно такой лодки почти полностью находиться над водой, минимизирует сопротивление воды. Вес такой лодки немного меньше чем вес аналогичной с пайолами. Недостаток этой лодки это её цена.

Конструкция

Одним из параметров, которыми руководствуются покупатели при выборе лодки, является разновидность днища таких лодок. Рыбаки ценят в таки лодках устойчивость.

Классическая лодка с надувным дном

Любители спустится на лодке по горной реке, уделяют степени надёжности днища и лодки в целом. Для тех, кто приобретают такую лодку без особых целей, для проведения тихого и спокойного досуга на поверхности воды, оценят простоту сборки и размер лодки в собранном состоянии. Лодки с надувным днищем раньше пользовались особой популярностью, из-за преимущества быстрой сборки.

Такие лодки выбирают те, кто любит быструю сборку и компактность лодки.

Читать еще:  Лодки до 200 кг под мотор

Лодка с реечным днищем

Лодка с реечным днищем популярна среди производителей лодок со средним и с малым размером. Очень простая и имеет лёгкий вес. Но за днищем такой лодки необходим более тщательный уход, нежели за надувным. Такую лодку в основном используют для неспешных прогулок на небольших водоёмах.

Лодки с жестким днищем

Такие лодки делятся на несколько подвидов, которые отличаются между собой жёсткость и простотой подготовки. Такое днище производители обычно устанавливают на лодках длиннее трёх метров. Оно считается весьма надёжным в эксплуатации.

В такой лодке можно ходить и стоять, даже при её движении, не опасаясь, что можно упасть за борт. Такую лодку в основном покупают профессиональные рыболовы и люди, занимающиеся активным туризмом. Настил в такой лодке требует дополнительного ухода.

Обзор моделей ПВХ лодок с надувным дном с ценами

  • Лодки под мотор 5 л.с. Utility Line 300 (3,0 – 3,6 м). Для использования такой лодки не потребуется ни специальных прав, ни регистраций, проста в эксплуатации. В неё вмещаются один, два человека. Корпус такой лодки рассчитан на перемещение грузов до 400 кг. Стоимость такого типа лодки будет примерно 29 900р
  • Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 330 (3,0 – 3,6 м). Бортовой баллон в такой лодке диаметром 45 см. и разделены на три отсека, что обеспечит более высокую степень надёжности в случае пробития одного из них. Пайолы такой лодки изготовлены из недорогой фанеры с нескользящим покрытием. Цена такой лодки будет варьироваться от 30 500 до 35 500 рублей.

Цена – 30500-35500 рублей.

  • Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 360 (3,0 – 3,6 м). В этой лодке имеется вместительный коклит, который может вместить в себя компанию из четырёх человек. С наружной стороны корпуса имеется специальный привальный брус, который позволяет швартоваться, не опасаясь механических повреждений. Он изготовлен из хорошего и надёжного ПВХ материала, практичен и замечательно выглядит. Стоимость на подобную модель будет начинаться от 32 500 до 38 000 рублей.

Цена – 32500-38000 рублей.

Производитель Фрегат

Производитель лодок Фрегат самый крупный производитель лодок в России. Эти лодки производятся с помощью новейших технологий. Гарантируют высокий уровень комфорта и безопасности своему пользователю. Лодка производится с минимальным использованием рабочей силы, все действия по производству выполняются на высокотехнологичном оборудовании.

Производитель Адмирал

Лодки Адмирал оснащены не очень мощным мотором, эта лодка имеет достаточно быстрый ход. Эти лодки специально рассчитаны для пользования людей занимающихся охотой и рыбалкой. Отдых в такой лодке максимально комфортный. Лодки этой фирмы обладают прекрасной курсовой устойчивостью и манёвренностью.

Лодки НДНД

Лодки НДНД: надувное дно низкого давления

Классический пайол — конструкция проверенная и уважаемая. Спрос на лодки подобного типа весьма высок. Одновременно с этим всё более популярными и востребованными становятся модели с надувным полом. Причина проста — они во многом легче своих аналогов с жёстким полом. Оговоримся сразу: мы не считаем, что надувной пол лучше пайола. У каждого технического решения есть свои преимущества и особенности. Наш материал призван помочь тем, кто имеет планы купить лодку НДНД.

Для начала раскроем подробнее — что такое НДНД.

Это дополнительная воздушная камера, напоминающая по виду матрас, который закрывает всю площадь днища. Подобный моноблок выполняется из ПВХ-ткани, как и баллон. При этом плотность ПВХ НДНД может быть чуть выше, чем плотность «шкуры», ведь по нему будут ходить взрослые люди в походной одежде. Камера надувного пола обычно склеивается из двух слоёв поливинилхлорида и может быть усилена дополнительной проклейкой для обеспечения высокой прочности. На конусовидном конце «матраса» размещён воздушный клапан.

Лодка НДНД ПВХ может быть подготовлена к спуску на воду очень быстро (в буквальном смысле за считанные минуты), но для этого вам потребуется мощный насос или электрокомпрессор. Жёсткость надувного пола — достаточная для того, чтобы перемещаться в пространстве кокпита без ощущения «как на батуте». При длительном нахождении в лодке есть возможность отдохнуть и прилечь или принять положение «полусидя». В этом плане НДНД точно даст больше приятных ощущений спине рыбака, чем жёсткий пол.

Главные преимущества ПВХ НДНД:

1. Быстрота сборки. Время полной сборки составляет около 10 минут, при этом этап накачивания всех камер лодки при использовании достаточно мощного компрессора или насоса с электрическим нагнетанием воздуха (рекомендуем модель Bravo BTP 12 с манометром, которую постоянно используем на тест-драйвах: https://lodki-piter.ru/catalog/parts_and_accessories_for_boat/pumps/compressors/pump_bravo_btp_12_hp. ) составляет максимум 8 минут (в случае, если мы накачиваем лодку длиной 5 м), а в среднем — 5-6 минут. Данные точные, получены в ходе многолетней практики.

Меньше возни со сборкой-разборкой — больше часов любимого занятия с удочкой в руках, всё просто. Пожалуй, одно из главных преимуществ, благодаря которому лодка ПВХ НДНД получила признание масс.

2. Меньше общий вес комплекта. За счёт отсутствия в конструкции крупных листов фанеры/алюминия:
во-первых, снижается вес комплекта (для примера: популярная ПВХ-лодка «Хантер320 ЛК» с жёстким полом весит 37-38 кг, а вариант комплектации той же модели с НДНД весит на 5 кг меньше);
во-вторых, лодка занимает меньше места в собранном виде — её удобнее хранить и перевозить.

Важный плюс, который уменьшает физическую нагрузку на спину и руки рыбака.

3. Выше плавучесть вашего судна. На форумах, где обсуждают лодки НДНД, рыбаки так и пишут: «Сидит в воде, как поплавок!».

Дополнительно: «воздушная подушка» камеры НДНД будет работать в качестве амортизационного буфера при прохождении волн. Лодка идёт ровно, точно, шкиперу и членам экипажа комфортно находится на борту даже в неспокойную погоду. НДНД придаст уверенности ходу, особенно на большой скорости.

4. Выше безопасность. Надувной пол не только даёт ощутимый плюс к плавучести и ровности хода на неспокойной воде, но также повышает безопасность судна. В случае разгерметизации основных баллонов рыбак может удерживаться на плаву, используя «матрас» НДНД в качестве спасательного плотика. Плюс к безопасности никогда не помешает.

5. Легче уход. Что ответственный рыбак делает после рыбалки? Правильно, он уделяет несколько минут тому, чтобы привести своё судно в порядок и очистить от возможных загрязнений (ведь в ходе удачной рыбалки в кокпит могут нечаянно попасть: чешуя, естественные выделения рыб, частички наживки, ил, тина и другие «бонусы»). Лодка ПВХ НДНД моется очень просто, поскольку имеет меньше складок и «закоулков» внутри, куда может забиться грязь.

Читать еще:  Регистрация водного транспорта

Данное преимущество позволяет экономить время — самый ценный ресурс.

НДНД купить лучше всего у официального представителя фирм-производителей (сеть «Лодки-Питер» поддерживает длительные партнёрские отношения со многими из перечисленных брендов): «Пеликан» (Pelican), «Ботмастер» (Boatmaster), «Хантер» (Hunter), «СТЕЛС» (STELS), «Аква», «Река» (Reka), «Юкона» (Yukona), «Гладиатор» (Gladiator), «Солар» (Solar), «Таймень», «Апачи» (Apache), «Гидра» (Hydra), «Викинг» (Viking), «Азимут» (Azimut), «Ривьера», «Сан-Марин» (SMarine).

Реализуемые в нашей сети модели лодок НДНД сертифицированы на соответствие стандартам изготовления, эксплуатации и безопасности, имеют все необходимые документы. Качество официально подтверждает гарантией.

Лодки НДНД

Недорогая и легкая двухместная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 310 оптима — легкая и удобная лодка для рыбалки на озере или спокойной реке, с транспортировкой которой можно справиться в одиночку.

Лодка SOLAR-310 имеет полностью надувное килевое днище низкого давления, усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. Пол внутри лодки проклеен защитным слоем не скользящей ткани по всей площади кокпита.

Недорогая и легкая трехместная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 330 оптима разработана с учетом запросов покупателей из средней полосы России, которым не надо переплачивать за ненужные в обычных условиях утяжелители в виде дополнительных слоев защиты дна и пола.

Лодка Солар 330 максима разработана в самом распространённом на сегодняшний день формате «для рыбалки вдвоём». Лодка имеет дополнительное усиление пола, днища и низа баллонов слоем ПВХ-ткани.

Легкая и вместительная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 350 оптима — легкая и удобная в транспортировке лодка, но более вместительная, чем младшие модели- Солар 310 и 330. В этой лодке можно расположиться вдвоём для однодневного выезда на рыбалку или охоту на озере или спокойной реке.

Солар 350 максима неплохо подходит в качестве помощника в рыбалке и походов для двоих неразлучных друзей, обладает весьма неплохим набором ходовых качеств. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое заливание носовой части.

Новинка! Доступна для заказа.

Само название ОПТИМА подразумевает сочетание относительно малого веса — эргономики — и стоимости. Именно такими свойствами обладает лодка Солар 380 оптима.

Универсальная лодка, для рыбалки, походов или туризма. При разработке этой лодки, нам хотелось воплотить в жизнь нечто универсальное, создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

Лодка содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разработку компании — водоводный тоннель! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, мелководные реки — эта лодка придется Вам по душе !

С лодки Солар 400 начинаются экспедиционные модели лодок, то есть тех на которых можно отправляться в длительные водные походы. Солар 400 – укороченная версия и облегченная версия Солар 450.

Универсальная лодка Solar 420 К Максима для рыбалки, походов или туризма. Производителю удалось создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

Водоводный тоннель от SOLAR, позволит Вам проходить по почти любым, даже самым безводным водоёмам и надежно защитит водоприемник мотора (интейк). Проходимость SOLAR-420 JET tunnel в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см.

Солар-420 Стрела Jet Tunnel это удлиннённая на 40 см версия хита наших продаж Солар-380 Jet Tunnel. Модель содержит в своей конструкции, запатентованную разрабоку компании Solar(Солар) — водоводный тоннель!

Идеальная “модель эгоиста” — супер маневренная лодка Solar-420 Vega Jet Tunnel. Легкая (чуть больше 50 килограмм), проходимая по любому мелководью, супер маневренная лодка может легко уместиться в багажник любого автомобиля или вертолета.

Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года

Надёжный экспедиционник ! Проверенный килевой вариант. Отлично зарекомендовал себя на открытых водоёмах.

Лодка НДНД – это ни что иное, как лодка ПВХ с надувным дном, которое наполнено воздухом с низким давлением. Надувное дно низкого давления (НДНД) представляет собой отдельный, герметичный отсек лодки, который состоит из двух слоев ПВХ (днища и палубы) и перегородок, которые эти слои соединяют и выполнены также из пвх ткани.

Полученное дно приклеивается к баллонам лодки в двух точках на уровне палубы и в плоскости днища. Это придает жесткость конструкции как самого дна, так и лодки в целом. Сечение перегородок может быть переменным благодаря чему дно можно выполнить сложной формы. Разные производители изготавливают лодки НДНД с разной степенью килеватости дна. Выпуклости, образующиеся при накачивании надувного дна низкого давления в нижней части, играют роль своеобразных реданов, которые улучшают управляемость и мореходность лодки нднд.

Достоинства лодки НДНД:

  • Лодки перевозятся в одной сумке
  • Лодки НДНД легче по весу, в виду отсутствия пайол, и для сборки лодки нднд потребуется гораздо меньше времени чем на лодку с жестким дном.
  • За счет отсутствия жестких элементов на дне, при движении по волнам существенно снижается вибрация и смягчаются удары волн
  • Скорость у лодок НДНД как правило выше, поэтому можно использовать моторы меньшей мощности, не теряя в скорости
  • При глиссировании за счет выпуклой формы надувного дна также снижается количество брызг
  • Грузоподъемность лодки НДНД выше благодаря дополнительному герметичному отсеку.
  • Палуба из ПВХ меньше подвержена износу чем жесткий фанерный пол, а надувное дно можно использовать для ночлега не боясь замерзнуть из-за меньшей его теплопроводности.
  • После рыбалки отмыть и просушить лодку НДНД гораздо проще и быстрее чем лодку с жестким дном.
  • Лодки НДНД безопаснее, так как лишний надувной отсек (дно НДНД) может удержать лодку на плаву при повреждении баллона.

Недостатки лодок НДНД:

  • Палуба лодок НДНД несколько уступает в жесткости фанерному или алюминиевому настилу.
  • НДНД занимает больше места, за счет этого уменьшается высота кокпита
  • На небольших лодках нднд требуется внимательно распределять груз и нагружать носовую часть для предотвращения подпрыгивания носа.
  • При отсутствии рифленой поверхности на палубе, при попадании воды, можно поскользнуться (Недостаток легко устраняется с приобретением не скользящих ковриков)
  • Перевозятся лодки в одной сумке которая может получиться довольно объемной и иметь не малый вес.
  • При использовании в сложных условиях требуется дополнительное усиление дна (актуально не для всех производителей)

Купить или заказать лодку НДНД Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону.

Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.

Доставка лодки НДНД по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим – бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector