Лодки с надувным дном ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки с надувным дном

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодки с надувным дном

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

Длина,cм: 360
Ширина,cм: 166
Диаметр баллонов,см: 46
Вес 48кг

Длина,cм: 410
Ширина,cм: 190
Диаметр баллонов,см: 52
Вес 62кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 310 см
Ширина: 148 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 36 кг

Длина: 310см
Ширина: 148см
Пол: НДНД низкое давление
Вес: 36кг

Длина: 3.28 м
Ширина: 1.62 м
Диаметр баллона:0.45 м
Сухая масса:39 кг

Длина: 340см
Ширина: 160см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 39кг

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 360 см
Ширина: 174 см
Мощность мотора: 20 л.с.
Сухой вес: 51 кг

Серия Classic AIR 330
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 330 см
Ширина: 170 см
Мощность мотора: 10 л.с.

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 430 см
Ширина: 178 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 61 кг

Длина: 330см
Ширина: 164см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Серия Classic AIR 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 193 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 47 кг

Длина: 350см
Ширина: 167см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 50кг

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 340 см
Ширина: 171 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 46 кг

+ПОДАРОК!

Серия Seaking 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 182 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 48 кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58кг

Длина,cм: 350
Ширина,cм: 170
Диаметр баллонов,см: 45
Вес 52кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 59 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 56 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 360см
Ширина: 169см
Мощность мотора 20л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 172 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 50 кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

Длина: 420см
Ширина: 192см
Мощность мотора 40л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 63кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 400см
Ширина: 182см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 48кг

Длина: 380см
Ширина: 178см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 53кг

Длина лодки, см 330
Ширина лодки, см 170
Диаметр баллонов, см 45
Вес 65 кг

Законы для судоводителей.
Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Компания «Водная Стихия»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Лодки с надувным дном высокого давления

Надувные лодки пользуются огромной популярностью среди любителей водного отдыха и спорта из-за низкой цены, высокой маневренности, легкого веса. Они могут свободно проходить места, недоступные для традиционного каркасного судна, упаковываются в небольшую сумку, перевозятся на мотоцикле, в багажнике автомобиля. Это юркие, послушные в управлении маломерные суда, которые уже много лет активно используются для рыбной ловли, прогулок, экспедиций, сплава.

Модели изготавливаются из прочного поливинилхлорида, выдерживают морозы, контакт с химическими веществами. Изначально такие лодки имели тонкий мягкий пол, который значительно сокращал сферу применения и доставлял много неудобств. Судно быстро остывало в холодную погоду, и передвигаться в нем нужно было с большой осторожностью. Лодка могла сложиться. Чтобы ликвидировать эти проблемы, разработчики сначала создали съемные жесткие настилы (пайолы), а потом изобрели надувное дно низкого (НДНД) и высокого давления (Аирдек). Пайолы изготавливаются из фанеры, алюминия и придают корпусу судна высокую жесткость и устойчивость. Днище Airdeck почти не уступает им в этом отношении и превосходит по теплоизоляционным характеристикам. Оно не утяжеляет судно, улучшает его ходовые характеристики, позволяет не только свободно передвигаться в кокпите, но и стоять в нем.

Конструкция лодок с надувным дном высокого давления

Лодки с НДВД бывают гребными, моторно-гребными, моторными. Они оснащаются разборными веслами, поворотными уключинами, сиденьями-банками передвижного или стационарного типа. Днище представляет собой подобие матраса из ПХВ с кордовыми текстильными нитями и продольными перегородками. Оно полностью закрывает пол лодки и снабжается отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха.

В конструкцию моделей входят ручки для переноски, леерные пояса, привальные брусья с волноотбойниками. Сиденья крепятся на ликтросах или специальных опорах. Лодки под мотор укомплектовываются навесными или встроенными транцами из фанеры, которые дополняются металлическими накладками, снижающими степень износа двигателя.

На модели для рыбалки устанавливают фиксаторы для спиннингов, устройства для монтажа эхолотов, приспособления для подстаканников. Прогулочные суда снабжаются откидными столиками, полочками, держателями для бутылок. Лодки для сплава имеют расширенный кокпит, буксировочный рым, страховочные тросы. Модификации, предназначенные для просторных водоемов, отличаются трапециевидной приподнятой носовой частью.

Борта судов состоят из двух-четырех автономных надувных отсеков, разделенных герметичными мембранами. Каждый из них имеет клапан для накачивания и стравливания воздуха при избытке давления. На бортах присутствуют защелки для фиксации весел, петли для привязывания груза.

Гребные лодки с НДВД обладают замкнутой овальной или остроконечной формой. Баллоны моторных моделей отличаются конусовидными оконечностями, выходящими за линию кормы. В дополнительной комплектации производители предлагают надувные кресла, мягкие накладки на банки, защитные фартуки, транцевые колеса, подвесные водонепроницаемые сумки.

Преимущества и недостатки НДВД

Надувное дно высокого давления обеспечивает надежность лодки и хорошую жесткость ее корпуса. Повышается курсовая устойчивость, способность судна стремительно идти вперед на волне. Днище расширяет спектр его применения, дает возможность отправляться в дальние походы с необходимым количеством багажа. Модели с НДВД не требуют для транспортировки наличия прицепа, как пайольные лодки. Они способны набирать большую скорость, легко выходят в режим глиссирования, добавляют судну запас плавучести. Дно сглаживает удары, быстро накачивается, не промокает.

К недостаткам днища высоко давления относится уменьшение объема кокпита и повышение центра тяжести лодки. Это заставляет тщательно распределять и закреплять груз. Дно сложно ремонтировать в походных условиях. Присутствие корда не дает быстро склеить материал. В холодную погоду НДВД быстро сдувается, и его приходится постоянно покачивать. Такое днище, в отличие от НДНД, не рекомендуется устанавливать на модели длиной более 3,5 метров и использовать в экстремальных условиях. Оно будет гнуться и менять форму судна.

Читать еще:  Расход топлива лодочного мотора

Как выбрать лодку с надувным дном высокого давления

При выборе лодки с НДНД надо учитывать ее грузоподъемность, цели использования и водоемы, по которым планируется ходить. При определении грузоподъемности важно принимать во внимание максимальный вес пассажиров, багажа и оснастки. Модель должна не только ему соответствовать, но и оставаться просторной при полной загрузке. Если в кокпите станет тесно, возникнет опасность потери управления.

Для рыбалки, прогулок по гладкой воде недалеко от берега подойдут небольшие гребные лодки. Для дальних путешествий по просторным водоемам надо выбирать моторное судно с НДВД, обладающее приподнятой носовой частью. Оно будет быстро преодолевать большие расстояния и упорно двигаться по курсу на волне до 50 сантиметров. Моторно-гребные остроконечные модели станут оптимальным вариантом для охоты и рыбной ловли на заросших тростником, заболоченных озерах и реках. На них можно быстро добраться до нужных участков и подойти к ним, не распугивая рыбу и дичь.

Если лодку планируется использовать только летом, лучше покупать модель, оформленную в светлых тонах, чтобы уберечь корпус от перегрева. Для промысла нужно выбирать судно с серо-зеленым дизайном, сливающимся с природными пейзажами. Остальные критерии выбора зависят от владельца лодки. Главное, чтобы она была удобной, вместительной и безопасной.


Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодки с надувным дном

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

Длина,cм: 360
Ширина,cм: 166
Диаметр баллонов,см: 46
Вес 48кг

Длина,cм: 410
Ширина,cм: 190
Диаметр баллонов,см: 52
Вес 62кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 310 см
Ширина: 148 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 36 кг

Длина: 310см
Ширина: 148см
Пол: НДНД низкое давление
Вес: 36кг

Длина: 3.28 м
Ширина: 1.62 м
Диаметр баллона:0.45 м
Сухая масса:39 кг

Длина: 340см
Ширина: 160см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 39кг

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 360 см
Ширина: 174 см
Мощность мотора: 20 л.с.
Сухой вес: 51 кг

Серия Classic AIR 330
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 330 см
Ширина: 170 см
Мощность мотора: 10 л.с.

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 430 см
Ширина: 178 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 61 кг

Длина: 330см
Ширина: 164см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Серия Classic AIR 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 193 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 47 кг

Длина: 350см
Ширина: 167см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 50кг

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 340 см
Ширина: 171 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 46 кг

+ПОДАРОК!

Серия Seaking 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 182 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 48 кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58кг

Длина,cм: 350
Ширина,cм: 170
Диаметр баллонов,см: 45
Вес 52кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 59 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 56 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 360см
Ширина: 169см
Мощность мотора 20л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 172 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 50 кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

Длина: 420см
Ширина: 192см
Мощность мотора 40л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 63кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 400см
Ширина: 182см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 48кг

Длина: 380см
Ширина: 178см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 53кг

Длина лодки, см 330
Ширина лодки, см 170
Диаметр баллонов, см 45
Вес 65 кг

Законы для судоводителей.
Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Компания «Водная Стихия»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?

Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.

Производители предлагают множество вариантов. Их изготавливают из разных материалов с использованием разнообразных технических решений. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.

Особенности днищ для надувных лодок

Все варианты можно разделит на два вида: надувные и жесткие. И те, и другие обладают преимуществами и недостатками, которые проявляются в определенных эксплуатационных условиях.

Например, лодка с надувным дном проста в сборке и транспортировке. Пользователь сможет сэкономить много времени на подготовке к использованию и к перевозке. Благодаря особой конструкции и прочным материалам такое дно остается ровным под нагрузкой, обеспечивая хорошую устойчивость. Так как оно сохраняет свойства только под давлением закаченного в него воздуха, то пользователю придется следить за тем, чтобы случайно не повредить материал острым предметом, например, рыболовным крючком.

Жесткое дно считают более прочным и надежным. Его изготавливают из фанеры, алюминия, пластика. Оно не боится механических повреждений. Благодаря особой конструкции его можно быстро разобрать или собрать перед эксплуатацией. Весят такие плавсредства больше лодок ПВХ с надувным дном.

Надувное дно низкого давления

Конструкция состоит из продольных и поперечных сегментов, наполненных воздухом. Они обеспечивают жесткость дна. Давление воздуха в сегментах ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты перекачивания надувного дна установлены клапаны, автоматически снижающие избыточное давление. Конструкция изготовлена из ПВХ-материала. Соединения ткани выполнены по технологии «объемный шов», которая существенно продлевает эксплуатационный срок продукции, а также обеспечивает комфортное использование практически в любых условиях. Надувное дно низкого давления накачивают при помощи специального насоса. Герметичная конструкция хорошо держит форму, не требует подкачки в течение периода использования.

Читать еще:  Как крепить транцевые колеса на лодку пвх

  1. Простая и быстрая сборка. Монтаж дна заключается в простом накачивании конструкции. Скорость сборки во многом зависит от размера лодки.
  2. Смягчает механические воздействия на лодку. Надувное дно низкого давления хорошо компенсирует удары небольших волн и передаваемые лодке вибрации.
  3. Поднимает борта лодки над водой. Во время движения баллоны практически не касаются поверхности водоема, поэтому в лодку попадает меньше воды.
  4. Не сильно воздействует на соприкасающиеся материалы. По сравнению с жестким дном надувная конструкция меньше изнашивает баллоны лодки.
  5. Не требует установки мощного, тяжелого мотора. Благодаря особой конфигурации дна она легко набирает и поддерживает высокую скорость.
  6. Гребные лодки с надувным дном малых размеров удобны и легки в управлении. Крупногабаритные лодки лучше оснастить дном другой конструкции.
  1. Конструкция предназначена для сборки в один сверток. При большом размере лодки вес дна может существенно осложнить переноску и погрузку.
  2. Воздух занимает свободное пространство, поэтому полезная площадь лодки уменьшается.
  3. Дно постоянно вибрирует. Стоять в лодке некомфортно.
  4. Высокая посадка снижает устойчивость на воде.
  5. В небольших лодках с надувным дном низкого давления необходимо следить за загруженностью носовой части. Неправильное распределение веса приведет к подпрыгиванию лодки на каждой волне.

Надувное дно высокого давления

Пол для надувной лодки изготавливают из современного материала DWF (Airdeck), который обладает высокой прочностью, способностью выдерживать высокое давление, сохраняя герметичность конструкции. Представляет собой съемный элемент, предназначенный для установки в ПВХ-лодку. Перед использованием дно выравнивают и накачивают при помощи специального насоса. Надувное дно высокого давления становится жестким и ровным, обеспечивая отличную устойчивость лодки на воде. Благодаря высокому давлению воздуха оно не продавливается под нагрузкой. Изготавливают конструкцию с использованием технологии сварки горячим воздухом.

  1. Небольшой вес по сравнению с жестким дном, выполненным из алюминия, пластика или фанеры.
  2. Простая сборка, разборка, транспортировка. После удаления воздуха дно складывают в небольшую сумку.
  3. Обеспечивает повышенную безопасность на водоеме. Если возникнет неисправность с баллонами лодки, пол удержит пользователя над водой.
  4. Универсальное использование. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, поэтому ее можно использовать отдельно как на воде, так и на берегу. Дно можно превратить в коврик для сна, надувной матрас.
  5. В лодке можно комфортно стоять. Ровный и жесткий пол обеспечивает хорошую устойчивость.
  6. Создает воздушную прослойку между водой и пассажиром, обеспечивая защиту от воздействия разницы температур двух сред.
  7. Увеличивает общую жесткость плавсредства.
  1. Уязвимость к механическим повреждениям. Несмотря на высокую прочность ПВХ-ткани, материал не выдержит сильного, локального воздействия острого предмета. Во время эксплуатации нужно внимательно выбирать место прохода и стоянки.

Купить лодку с надувным дном из материала DWF (Airdeck) можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе. Оно лишено недостатков надувного дна низкого давления и обладает практически всеми преимущества жесткого дна. Продукция есть разных размеров, поэтому вы легко подберете вариант под любую популярную модель. При необходимости изделие требуемых параметров компания «Тайм-Триал» изготовит на заказ.

Жесткий пол для надувной лодки

Жесткие покрытия бывают разных конструкций, которые выполняют их различных материалов. По сравнению с надувным полом низкого давления они обеспечивают высокую устойчивость и безопасность. Такой пол не прогибается под весом пользователя. Его очень сложно повредить настолько, чтобы он потерял способность выполнять возложенные функции. Разные варианты жесткого пола имеют свои недостатки и преимущества.

Стоит обратить внимание на раскладной, жесткий пол из фанеры и алюминиевых профилей. Конструкция способна трансформироваться из плоского настила в компактно сложенное изделие и обратно. Преимуществом является относительно высокая жесткость, простота сборки и транспортировки. Недостатком можно считать возможность самопроизвольного складывания конструкции во время большой волны и высокой нагрузки. Не рекомендуется использовать для быстрого передвижения по воде на лодках, оснащенных мощными моторами.

Тем, кто профессионально занимается охотой, рыбалкой, любит активно проводить время на природе, испытывая оснащение на прочность, лучше купить цельное жесткое дно лодки. Обычно его делают из фанеры или алюминия. При выборе материала обращают внимание на его эксплуатационные характеристики и стоимость. Фанера дешевле, но имеет небольшой срок службы и относительно низкую прочность.

Преимущества пола из жесткого материала:

  1. Удобно и комфортно использовать на крупногабаритных лодках, оснащенных мощными моторами.
  2. Обеспечивает легкий ход по мелководью, участкам водоемов со сложным дном.
  3. Высокая устойчивость к механическим повреждениям.
  4. Выдерживает большие нагрузки с сохранением формы и жесткости всей конструкции.
  5. Обеспечивает удобное и безопасное передвижение в пределах лодки даже во время сильного волнения.
  1. Большой вес.
  2. Сложность сборки, разборки, транспортировки.
  3. Высокая стоимость.
  4. Повышенный износ мест соприкосновения с материалом лодки.

Лучший вариант

Если вы планируете совершать прогулки, рыбачить на озере или речке в доступном месте, то выбирайте надувное дно. Лучшая лодка с надувным дном – это лодка, оснащенная надувным полом высокого давления. Если вы опытный рыбак или любитель экстремального отдыха, то выбирайте жесткое, сплошное дно из алюминия или фанеры. Оптимальный вариант зависит от ваших требований к комфорту и условий регулярного использования.

Выбор лодки ПВХ с надувным дном под мотор

В наше время лодки ПВХ или лодки из армированного ПВХ материала прочно занимают лидирующие позиции среди подобных видов плавсредств. В отличие от резиновых лодок, ПВХ лодки намного надежнее и долговечнее, так как более устойчивые к природным факторам.

Если их сравнить с деревянными лодками, то лодки ПВХ намного практичнее: их легко транспортировать или перемещать даже одному человеку. А если учесть, что ПВХ лодка – это лодка надувная, которая занимает минимум полезного пространства при хранении, то достоинства такой лодки очевидны.

Плюсы и минусы лодок ПВХ с надувным дном под мотор

  • В результате многочисленных испытаний, прошедших в различных условиях эксплуатации, доказано, что подобный материал способен противостоять агрессивным средам и экстремальным условиям. Кроме этого, материал настолько эластичный, что ему нет конкурентов в условиях, соответствующим условиям рыбалки.
  • Армированный ПВХ материал обладает уникальной прочностью, что способствует установке мотора соответствующей мощности.
  • В транспортном положении, без наличия в лодке воздуха, изделие занимает мало места: лодку легко транспортировать в багажнике автомобиля, не зависимо от расстояния.
  • Конструкция лодки позволяет ей перемещаться без проблем даже по мелководью.
  • Перемещать лодку по суше в состоянии даже одному человеку, благодаря ее легкому весу.

Единственный недостаток подобных изделий – это неустойчивость материала к УФ — излучениям. Но этот негатив реально свести к минимуму, если правильно изделие эксплуатировать и правильно за ним ухаживать.

Конструкция днища лодки

Выбирая лодку ПВХ, особое внимание следует уделять конструкции днища. Именно от этого зависит общая устойчивость лодки и ее ходовые характеристики. Конструкция днища может быть надувной, реечной или типа пайол. Пайол – это жесткое днище, способствующее максимальной устойчивости лодки. Все три варианта устройства характеризуются своими плюсами и своими минусами.

Читать еще:  Замена масла в лодочном моторе

Надувное дно с высоким давлением

Это вариант конструкции днища, когда оно надувается высоким давлением и представляет жесткую съемную конструкцию в виде пайола. Это своеобразная воздушная доска («AIR DESK»). Конструкция волокон такова, что позволяет выдерживать давление до 1000 грамм на сантиметр квадратный.

Надувное дно с низким давлением

Это так же съемная конструкция, которая больше напоминает надувной матрац. Здесь давление такое же, какое имеет надувная лодка, так как надувается таким же насосом. Пол предназначается для смягчения вибраций лодки в процессе передвижения. После завершения процесса эксплуатации подобное днище просто моется.

Поскольку применяется мягкий материал, то он не оказывает на материал лодки никакого влияния. Другими словами, пол лодки практически не трется о поверхность баллонов.

Это транспортное средство практически непотопляемое, благодаря наличию дополнительного пространства, заполненного воздухом. Днище лодки получается достаточно теплым, за счет циркуляции воздуха. Это особенно важно в периоды, когда на улице установилась прохладная погода.

Конструкция надувной лодки

Практически все модели надувных ПВХ лодок имеют одну конструкцию, которая может отличаться лишь незначительными нюансами. Корпус лодки сконструирован в виде изогнутого буквой «U» баллона, который наполняется воздухом. Баллон может быть разделен на несколько герметичных отсеков, которые имеют отдельные клапаны для их наполнения. Этот подход позволяет равномерно распределить воздух по всей конструкции, а также увеличить плавучесть лодки. Корма лодки состоит из транца и двух транцевых накладок.

В каждой конструкции имеется днище (а как же без него?), которое имеет мягкую конструкцию и которое разрабатывается под конкретную модель. Если конструкция слишком мягкая, то поверх можно установить жесткое основание. На днище закреплен специальный кильсон, который надувается посредством отдельного клапана.

К баллону так же прикреплены уключины под весла, страховочный леер, бортовые ручки для перемещения лодки вручную, а также носовая ручка, которая еще называется буксировочным кольцом.

В каждой конструкции предусмотрен профиль для установки сидений. На бортах расположены водоотбойники и привальный брус.

Здесь же можно обнаружить фиксаторы для весел, а в нижней части транца располагается клапан для слива воды. В каждом комплекте, в обязательном порядке имеются весла для гребли.

Классическая лодка с надувным днищем

Большинство производителей отдают предпочтение наличию именно надувного дна, хотя совсем еще недавно они считались совсем не практичными. Это связано с тем, что качество современных материалов намного выше. Как правило, конструируя дно, конструкторы стараются использовать новые материалы, которые по прочности вполне подходят для решения этих задач.

Основное достоинство подобных решений наблюдается в процессе транспортировки, когда дно сдувается вместе с корпусом самой лодки.

Кроме этого, днище не создает лишнего шума в процессе рыбалки, и не распугивает рыбу. Несмотря на это, этот тип дна требует тщательной обработки после рыбалки, что отнимает много времени и не всегда удобно. Кроме этого, надувное днище характеризуется большим весом, по сравнению с другими типами днищ.

Лодка с реечным дном

Реечное днище – это своеобразный настил из специально обработанной фанеры с проклеенной снизу тканью. Этот элемент лодки не создает никаких неудобств в процессе эксплуатации, так как его сборка не отнимает много времени и сил. Конструкция достаточно легкая, что позволяет транспортировать ее на дальние расстояния. Подобная конструкция делает дно лодки жестким и позволяет ловить рыбу как сидя, так и стоя.

При наличии в лодке нескольких пассажиров не приходится беспокоиться за их безопасность, особенно при посадке или высадке, тем более, что настил покрыт специальным антискользящим покрытием. Благодаря подобной конструкции удается увеличить жесткость конструкции и, как следствие, также скорость передвижения по воде.

Конструкции с жестким дном

Подобная конструкция лодки больше подходит для рыболовов любителей. Конструкция лодки получается несколько лучше, чем конструкция лодки с надувным дном. Лодка с жестким днищем имеет специальный крепеж для мотора.

Такая конструкция считается более универсальной и всепогодной: она не боится холода и с ней можно ловить рыбу до тех пор, пока не появится лед. К тому же, в лодке можно стоя даже передвигаться – настолько плавсредство устойчивое. Единственный недостаток – это процесс сборки, который отнимает много времени. Вся проблема в том, чтобы не только надуть лодку, но и правильно расположить перед этим дно.

Лучшие фирмы по выпуску ПВХ лодок с надувным дном

ZODIAC

Это французский производитель, который практикует выпуск изделий с дополнительными слоями прочности. При этом, дополнительные слои не проклеиваются, а свариваются, что увеличивает срок эксплуатации изделий из ПВХ материала.

Под такой маркой можно встретить отечественные лодки. Данный производитель находится на рынке с 90-х годов прошлого столетия. Многие выбирают эту лодку, так как она рассчитана на эксплуатацию в особых условиях и не боится ни ветра, ни солнца, ни влаги.

ALTAIR

Лодки этого производителя отличаются высокой проходимостью, а также способны выходить в открытое море. Это конструкции для тех, кто предпочитает дальние переходы.

HUNTERBOARD

Это разработки, имеющие отличные технические характеристики для условий рыбной ловли. Кроме этого, их дизайн может порадовать современными агрессивными линиями.

INTEX

Это конструкции, ориентированные на широкий круг потребителей. Подобные лодки отличаются демократичными ценами, что делает их доступными для большинства рыболовов. При этом, характеристики изделия вполне приемлемы, чтобы использовать его в условиях рыбалки.

Сколько стоит лодка с надувным дном?

Торговые точки располагают наличием различных моделей, которые отличаются некоторыми конструкционными особенностями, влияющими на их цену. Здесь можно встретить как простые ПВХ конструкции, стоимостью от 5-ти тыс. рублей, так и прочные и надежные конструкции, стоимостью в пределах 30-50 тыс. рублей. Другими словами, лодку можно выбрать в зависимости от конкретных условий рыбалки. В условиях интенсивной эксплуатации вряд — ли подойдут дешевые бюджетные конструкции, которые смогут прослужить не больше одного сезона.

Рекомендации по выбору

Во-первых, следует определиться с тем, нужна ли лодка вообще или можно обойтись и без нее. Хотя с другой стороны, ни один рыболов не откажется от лодки, поскольку рыбалка с лодкой – это что-то совсем другое, нежели рыбалка без нее. Вопрос заключается в том, какая лодка нужна. Ведь можно приобрести дешевую конструкцию, и она сможет прослужить, при определенных условиях долгие годы, а можно купить серьезную конструкцию, на которой можно рыбачить не одному и не двум рыбакам, а целой компанией, отправившись далеко от места пребывания. В таком случае, лодка должна быть надежной, оснащенной мощным лодочным мотором.

Перед тем, как приобрести лодку, лучше ознакомиться с некоторыми моделями на предмет их производителя и технических характеристик. Проанализировав информацию, можно выбрать именно ту конструкцию, которая больше подходит по свои данным для конкретных условий рыбалки.

ПВХ лодка – это наилучший выбор для любого рыболова, независимо от того, где осуществляется рыбалка – на обычном пруду или на большой реке.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector