Лодочные моторы б у
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочные моторы б у

Проверяем лодочный мотор б у перед покупкой

в Советы 0 37,693 Просмотров

Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 78 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не проиграть в ней нужно знать, что и как проверить перед покупкой.

В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. Но если у вас нет знакомого мастера, то такая процедура обойдется совсем не дешево и выгода от покупки мотора б/у будет значительно занижена. А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Заказываете ведь диагностику. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок.

Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Первое и главное — мотор должен быть заведен при вас. Ни в коем случае не отходите от этого пункта, даже если вы покупаете мотор у своего знакомого. Лучше проверить сразу, чем потом выяснять отношения и терять дружбу и знакомство. Далее, что еще советуем проверить:

  • зажигание,
  • компрессию,
  • состояние цилиндров (через свечное отверстие),
  • редуктор, его герметичность и отсутствие эмульсии,
  • гребной винт и гребной вал.

Так же не стоит брезговать внешним осмотром мотора. К примеру нам попадались 5-ти летки, которые выглядели местами даже лучше новых моторов. Никаких сколов, песка и пыли даже в самых труднодоступных уголках. Такой вид мотора говорит о том, что хозяин хорошо заботился и следил за ним и проводил консервацию на зимний период.

Далее нужно заглянуть внутрь мотора. Для этого надо снять крышку и посмотреть на болты и электрические контакты. Если нет окисления и коррозии, то значит все хорошо, если есть, то это один минус в покупку этого экземпляра, т.к. может свидетельствовать об не проводимой консервации, что повышает вероятность излишнего износа самого двигателя и выхода мотора из строя в ближайшие 2-3 года.

Читать еще:  Резиновая лодка с мотором без регистрации

Замеряем компрессию

Чтобы убедиться в хорошем состоянии внутренностей нам надо проверить компрессию. Для начала проверяем состояние свечей зажигания. Никакой ржавчины на электродах не должно быть. И свечи очень желательно должны быть оригинальными с правильным зазором. А вот теперь компрессия. Для этого немного прогрейте мотор, совсем чуть чуть. На хорошо прогретом моторе вы не сможете выкрутить свечи. Прибор для проверки компрессии, компрессиометр стоит совсем не дорого, только при покупке его посмотрите универсальные ли у него насадки, они должны подходить под все типы свечных отверстий. Компрессия проверяется при полностью открытых заслонках. Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, то разница компрессии не должна быть больше 1,02 кгс/см 2 . 2-х тактные имею компрессию ниже — 5,5-8,0 кгс/см 2 , все зависит от мощности. НО, перед проверкой компрессии рекомендуется заглянуть в инструкцию к мотору и посмотреть там оптимальные показатели компрессии именно для этой модели, т.к. есть исключения. Тohatsu M 9.8 BS имеет компрессию 4,0 кгс/см 2 . Не поленитесь заглянуть в мануал.

Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение — значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась — возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.

Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консервация проводилась, то остатки консерванта вы также увидите там.

Во время работы мотора убедитесь в целостности системы охлаждения. Посмотрите на контрольную струю.

Читать еще:  Масло для плм 4т

Далее проверяем редуктор и его корпус на предмет наличия следов ударов. Не забудьте открутить масляные болты и глянуть что внутри, есть ли там масло вообще. Также снимаем гребной винт и на нейтрале прокручиваем гребной вал. Конечно же он должен быть точно прямым. Рекомендуем осмотреть всю проводку, нет ли оплавленных проводов или контактов. Посмотрите свечные колпачки, все должно быть чисто без ржавчины, хоть это и не критично.

Перед тем как ехать к продавцу, посмотрите цены на стандартные расходники на ту или иную модель. Таким образом вы будете во всеоружии и сможете немного сбить цену.

Лодочные моторы б у

Новый CFMOTO CFORCE 500 HO

Мотоциклы Indian

Американская марка мотоциклов Indian с 1901 года выпускает надежные и качественные байки с узнаваемой внешностью. В модельной линейке Indian представлены мотоциклы для разных аудиторий: профессиональных гонщиков, новичков мотоспорта, поклонников туристических поездок и покорителей внедорожных трасс. Мотоциклы Индиан – это легендарные модели с большой историей.

Мототехника Polaris

Американский бренд Polaris более 60 лет выпускает мототехнику для любителей активного отдыха, рабочих и профессиональных гонщиков. Квадроциклы, внедорожники, мотоциклы и снегоходы марки Polaris – это инновационная, надежная и высококачественная техника, которая продается более чем в 100 странах мира, включая Россию. Мотовездеходы Polaris дарят новые впечатления от езды по пересеченной местности и гарантируют стабильную работу в подсобном хозяйстве.

Лодочные моторы Mercury

Компания Mercury Marine с 1939 года занимается разработкой и выпуском лодочных моторов Mercury. Сегодня Mercury – это мировой бренд, под которым выпускаются качественные, инновационные и надежные двигатели для различных плавательных средств, начиная от моторных лодок и заканчивая большими кораблями и яхтами. Лодочные моторы Mercury устанавливают новые стандарты в мировом двигателестроении. Модельный ряд двигателей включает малокубатурные и среднекубатурные моторы, электромоторы и моторы, работающие на дизеле и бензине.

Мототехника и гидроциклы Kawasaki

Во всем мире мототехника и гидроциклы бренда Kawasaki завоевала популярность не только за счет легендарного японского качества, но и благодаря оригинальному дизайну в уникалльном спортивном стиле. Модельный ряд марки Kawasaki на сегодняшний день включает в себя дорожные, спортивные, спортивно-туристические мотоциклы. Кроме того покупателям доступны чопперы/круизеры, эндуро и гидроциклы.

Читать еще:  Постановка на учет лодки с мотором

Мототехника Yamaha

Японский бренд Yamaha широко известен по качественной и надежной мототехнике. В модельной линейке этого бренда каждый сможет найти моторную технику для отдыха в любое время года на суше либо на воде. Мотоциклы, квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гидроциклы, лодки и лодочные моторы – вся техника от Yamaha гарантирует удовольствие от езды. А легендарное японское качество в совокупности с инновационными разработками Yamaha делает технику этого бренда поистине удачным капиталовложением.

Квадроциклы и мотоциклы CFMOTO

Техника CFMOTO обладает уникальным набором потребительских качеств для российского рынка. С одной стороны это качественно сделанная техника, с интересным дизайном и хорошо продуманной эргономикой, а с другой стороны она весьма доступна по цене. Соотношение цена качество – одна из сильных сторон CFMOTO. Крупнейшая дилерская сеть в России, 2 летняя гарантия на технику, признание техники в Европе, все запчасти всегда в наличии – аргументы в пользу техники CFMOTO можно перечислять очень долго. Но куда лучше проверить ее на деле!

Лодочные моторы Tohatsu

Все моторы Tohatsu производятся в Японии вне зависимости от мощности. На моторы предоставляется 5 летняя гарантия! Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

Масла и смазки Yamalube

Компания Yamaha заботится о владельцах своей мототехники и поэтому разработала серию масел и смазок. На рынке эти смазочные материалы продаются под брендом Yamalube. Масла и смазки Yamalube – это оригинальные смазочные материалы с уникальной формулой. Они идеально подходят для двигателей и мототехники японского бренда. С маслами Yamalube двигатели Yamaha выдают оптимальную мощность. Смазки Yamalube, в свою очередь, гарантируют бесперебойную работу механизмов в мототехнике Yamaha.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector