Лодочный мотор nissan
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор nissan

Лодочные моторы Nissan Marine

Добраться до места рыбалки, просто прокатиться «с ветерком», посетить дальнее место, где можно поймать много рыбы получится с использованием лодочного мотора. На веслах, конечно, тоже можно. Но это займет больше времени и физических затрат. Поэтому рано или поздно любой владелец лодки задумывается о приобретении лодочного мотора. Самым распространенным является подвесной лодочный мотор. Подвесной лодочный мотор – это двигатель, который крепится к транцу лодки и обеспечивает быстрое перемещение без использования весел. Сейчас можно найти много моторов с разными параметрами: мощность, габариты, вес и т.д. Важно разбираться в том, насколько подходит двигатель к конкретной лодке или нет. Это нужно учитывать, потому что иначе в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы.

Лодочные моторы Nissan Marine – это качественные моторы, эксплуатация которых не вызывает особенных проблем. Среди моторов представленных этой компанией можно подобрать агрегат, который подойдет именно под ваши характеристики. Моделей много, но все они проходят тестирование и проверку, перед тем как покинуть место производства.

О компании Nissan Marine

Японская компания Ниссан начала производство лодочных моторов с 1970 года, используя большой опыт производства моторов для автомобилей. С этого времени компания заявила о себе как о производителе товаров для отдыха на воде. В 2000 году было открыто подразделение Nissan Marine, которое специализировалось именно на производстве моторов для лодок. Сегодня компания разрабатывает новые изделия, производит технику и проводит техническое обслуживание своей продукции. У компании Ниссан Марин есть филиалы в 9 странах мира. Но производство лодочных моторов происходит только в Японии. Сборка двигателей Ниссан происходит на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda.

Модельный ряд

Японские моторы Ниссан Марин – это хорошее вложение для владельцев лодок. Они считаются не самыми популярными, однако люди, которые испробовали эти моторы в эксплуатации, отмечают их качество и надежную службу. Диапазон мощности моторов Ниссан – от 1,5 до 300 лошадиных сил. Все моторы имеют «длинную ногу». Среди моторов, производимых компанией есть серия двухтактных двигателей и четырёхтактных двигателей.

• Двухтактные модели (базовые) – это двигатели от 3,5 лошадиных сил). Компания предлагает моторы мощностью: 3.5, 9.8, 15, 18 и 30 л.с ;

• Четырехтактные модели – это двигатели малой и средней мощности (от 5 до 225 лошадиных сил). Эти моторы пользуются большим спросом из-за простоты конструкции и высокой надежностью. Наиболее популярные модели мощностью 4, 5 и 6 л.с. (с 1 цилиндром) и 8 и 9,8, 15 и 18 л.с. (с 2 цилиндрами).

• Двухтактные моторы TLDI Nissan Marine. Эта линейка моторов отличается системой впрыска топлива низкого давления. Система TLDI обладает большей экологичностью за счет такого впрыска топлива. В отличие от традиционных двухтактых карбюраторных моторов, TLDI Nissan Marine выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ. Мощность этих двигателей начинается от 40 лошадиных сил.

Применение моторов

Моторы компании Ниссан Марин имеют широкую сферу применения. Двигатели малой мощности можно использовать для небольших надувных лодок, самые мощные моторы подойдут для оснащения крупногабаритных лодок и катеров. Все без исключения моторы Ниссан Марин отличает возможность использования в сложных условиях. Они без труда «вытянут» лодку из воды повышенной загрязненности или большим количеством ила. Также все моторы отлично себя ведут при движении на мелководье. Моторы неприхотливы в потреблении бензина, для них можно использовать топливо с октановым числом от 87.

Конструкция и габариты

Все двигатели Ниссан Марин имеют простую конструкцию.

• Румпельная/дистанционная система управления;

• Крепкие, надежные детали мотора;

• Резиновая крыльчатка помпы с зазорами обеспечивает беспроблемное перемещение по загрязненному водоему;

• Корпус выполнен их качественной нержавеющей стали;

• В каждой модели лодочного мотора Ниссан предусмотрен водяной насос;

• Дополнительную защиту от коррозии создает оцинковка многих деталей двигателя, что значительно увеличивает срок службы мотора.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора зависят от выбора модели. Модели имеют разные параметры мощности, габариты и другие характеристики. Рассмотрим технические характеристики одной из самых популярных моделей Ниссан Марин 9.8:

• Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами;

• Мощность 9,8 лошадиных сил;

• Бензиновый тип двигателя;

• Максимальное число оборотов -5000-6000;

• Высота транца стандартная -381 мм;

• Встроенный бак -12 литров;

• Вес – 26 килограмм;

• Система электронного зажигания CDI;

• Система водяного охлаждения;

Покупка и обслуживание

Покупка любого лодочного мотора Ниссан Марин – это хорошая инвестиция в ваш отдых. Мотор поможет добраться до нужного места за небольшой промежуток времени. Многие модели имеют небольшой вес и габариты, поэтому его легко можно установить в одиночку, а также у владельца не возникнет проблем с его транспортировкой. Обслуживание мотора очень важный момент, которым нельзя пренебрегать. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя.

Преимущества и недостатки

Моторы Ниссан – это двигатели истинно японского качества. Они имеют много преимуществ:

1. Надежность моторов. Как и автомобильные моторы, двигатели для лодок сумели себя отлично зарекомендовать;

2. Водяной насос, выполненный из стали высокого качества;

3. Многие модели оснащены возможностью дистанционного управления;

4. Технологии, свойственные только изделиям компании Ниссан;

5. Прочный алюминиевый винт;

6. Цинковое покрытие деталей создает дополнительную защиту от коррозии;

7. Небольшой уровень шума и вибрации.

1. Довольна высокая стоимость.

Лодочные моторы Nissan Marine служат долго. Во время эксплуатации этих двигателей чувствуется тщательно продуманный подход к каждой детали и системе. Это японские надежные двигатели, от использования которых испытываешь одно удовольствие.

Читать еще:  Тележка для плм

Лодочный мотор nissan

Объем: 169 куб.см

Объем: 247 куб.см

Объем: 333 куб.см

Объем: 209 куб.см

Объем: 102 куб.см

Объем: 247 куб.см

Объем: 247 куб.см

u0412u044bu0441u043eu043au043eu043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0439 u043cu043eu0440u0441u043au043eu0439 u0430u043bu044eu043cu0438u043du0438u0435u0432u044bu0439 u0441u043fu043bu0430u0432 u043eu0431u0435u0441u043fu0435u0447u0438u0432u0430u0435u0442 u0432u044bu0441u043eu043au0443u044e u0441u0442u0435u043fu0435u043du044c u0437u0430u0449u0438u0442u044b u043eu0442 u043au043eu0440u0440u043eu0437u0438u0438. u0426u0438u043du043au043eu0432u043eu0435 u043fu043eu043au0440u044bu0442u0438u0435 u0432u043du0443u0442u0440u0435u043du043du0435u0439 u0447u0430u0441u0442u0438 u0441u0438u0441u0442u0435u043cu044b u043eu0445u043bu0430u0436u0434u0435u043du0438u044f u0437u0430u0449u0438u0449u0430u0435u0442 u043eu0442 u043au043eu0440u0440u043eu0437u0438u0438. u041fu043bu0430u0441u0442u0438u043au043eu0432u044bu0439 u0432u0438u043du0442. u0412u0441u0442u0440u043eu0435u043du043du044bu0439 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u043du044bu0439 u0431u0430u043a 1.4 u043bu0438u0442u0440u0430.
«,»old_alias»:null,»sale_count»:0,»view_count»:43,»price_catalog»:43900,»created_at»:»2020-02-18 12:47:38″,»updated_at»:»2020-04-26 12:20:29″,»brand»:<"id":310,"title":"Nissan Marine","alias":"nissan-marine","title_ru":"u041du0438u0441u0441u0430u043d u041cu0430u0440u0438u043d","sale_count":0,"created_at":null,"updated_at":null>,»images»:[<"id":2562,"old_wp_post_id":0,"path":"images/catalog/7409/EZNQKrs3FPVxEteIpj4uknTSIEcn0p9ZozOh7Dpd.jpeg","description":null,"imageable_id":7409,"imageable_type":"App\Models\Product","sort":0,"created_at":"2020-02-18 12:51:41","updated_at":"2020-02-18 12:51:41">],»moto_class»:<"id":31,"moto_id":6,"title":"u0414u0432u0443u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0439","alias":"2-takt","seo_title":"u0434u0432u0443u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0435","title_kakih":"u0434u0432u0443u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0445","description":null,"created_at":"2019-10-23 18:11:10","updated_at":null>,»parameter_names»:[<"id":135,"moto_id":6,"parameter_name_group_id":1,"title":"u041eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":1,"created_at":null,"updated_at":null,"pivot":<"product_id":7409,"parameter_name_id":135,"value":"74.6">>]>»>

Объем: 74.6 куб.см

Объем: 294 куб.см

Объем: 429 куб.см

Объем: 492 куб.см

u041fu0440u0438 u044du043au0441u043fu043bu0443u0430u0442u0430u0446u0438u0438 u043du0435u043cu0430u043bu043eu0432u0430u0436u0435u043d u0432u0435u0441 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f — Nissan Marine u0437u0434u0435u0441u044c u043fu0440u0430u043au0442u0438u0447u0435u0441u043au0438 u043bu0438u0434u0435u0440. 9-u0442u0438 u0441u0438u043bu044cu043du044bu0439 u0447u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0439 u0434u0432u0443u0445u0446u0438u043bu0438u043du0434u0440u043eu0432u044bu0439 u043bu043eu0434u043eu0447u043du044bu0439 u043cu043eu0442u043eu0440 Nissan Marine u0432u0435u0441u0438u0442 u0432u0441u0435u0433u043e 37 u043au0433, u0447u0442u043e u043du0430 15-20% u043bu0435u0433u0447u0435 u0430u043du0430u043bu043eu0433u0438u0447u043du044bu0445 u043cu043eu0442u043eu0440u043eu0432 u0434u0440u0443u0433u0438u0445 u043fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu0435u0439.
«,»old_alias»:null,»sale_count»:0,»view_count»:40,»price_catalog»:136900,»created_at»:»2020-02-18 11:53:38″,»updated_at»:»2020-04-26 09:19:12″,»brand»:<"id":310,"title":"Nissan Marine","alias":"nissan-marine","title_ru":"u041du0438u0441u0441u0430u043d u041cu0430u0440u0438u043d","sale_count":0,"created_at":null,"updated_at":null>,»images»:[<"id":2557,"old_wp_post_id":0,"path":"images/catalog/7404/rOQKSGTmjkuqCVf6aQiNlno6YZ5LqDYf5me4U9Bj.jpeg","description":null,"imageable_id":7404,"imageable_type":"App\Models\Product","sort":0,"created_at":"2020-02-18 11:59:25","updated_at":"2020-02-18 11:59:25">],»moto_class»:<"id":32,"moto_id":6,"title":"u0427u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0439","alias":"4-takt","seo_title":"u0447u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0435","title_kakih":"u0447u0435u0442u044bu0440u0435u0445u0442u0430u043au0442u043du044bu0445","description":null,"created_at":null,"updated_at":null>,»parameter_names»:[<"id":135,"moto_id":6,"parameter_name_group_id":1,"title":"u041eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":1,"created_at":null,"updated_at":null,"pivot":<"product_id":7404,"parameter_name_id":135,"value":"209">>]>»>

Лодочные моторы Nissan Marine в Балашихе

Мендосинский мотор «Сlassic-2»

Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 5 B DS (91651)

Чехол капота лодочного мотора Tohatsu 9,8 / Nissan Mari.

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF40FEL-T

Аккумулятор лодочный стартовый Deka Marine Master 24M7.

Лодочный мотор Toyama T5BMS

Лодочный мотор Mercury 8 MH

Лодочный электромотор Motorguide R3-55 FW HT 36 12V DIG.

Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10

2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM 9.8 HS

Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 9.9 D2 S (91653.

Лодочный мотор NS Marine NMF 40 A ETL

Анод алюминиевый Tohatsu / Nissan 3H6-60218-0

Лодочный мотор Toyama TM9,8FS

Электромотор лодочный Haswing Cayman PRO 55 lbs

Лодочный мотор NS Marine NM 9.8 B S

Аккумулятор MINN KOTA DC 80 глубокой разрядки, 80 а/ч

Мотор лодочный ECO M400 FS (4,0 л.с.; 4Т; воздушн. охла.

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)

Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 30 H EPS (91659.

Лодочный мотор SEA-PRO T 2.6 S

Винт 9.25*11 (шаг 11) (14 шлицов) (9.9-20НР) (TOHATSU,N.

Лодочный мотор Mikatsu M3.5FHS

Винт 7.8*8 (шаг 8) (12 шлицов) (4-6НР) (TOHATSU, NISSAN.

Лодочный мотор Mercury 2.5 MH

Лодочный мотор Ханкай 6,5 л.с. HANGKAI 6,5 четырёхтактн.

Лодочный электромотор Motorguide X3-45 FW 50 12V

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,9 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор NS Marine NM 9.9 D2

Винт 9.9*13 (шаг 13) (10 шлицов) (25-30НР) (TOHATSU, NI.

Винт 9.25*10 (шаг 10) (14 шлицов) (9.9-20НР) (TOHATSU,N.

Лодочный мотор Patriot BM-106

Лодочный мотор NS Marine NM 30 HS

Мендосинский мотор «Сlassic»

Анод алюминиевый Tohatsu / Nissan 3V1-60217-0

Мотор подвесной лодочный HDX T 5,8 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 112 I-Pilot LIN.

Особенности лодочных моторов Ниссан

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами. Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan. В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей. Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

Важной особенностью лодочных моторов Ниссан является то, что они практически идентичны моторам с названием Tohatsu. По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение. Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива. Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan. Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам. Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Управление моторами Нисан

Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора. Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные. Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее. Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор. Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении. Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора. Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы. Для рыбаков или неприхотливых клиентов отлично подойдут самые простые экземпляры — с 1 цилиндром и 2-тактном режиме работы. Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Читать еще:  Маркировка винтов лодочных моторов

Двухтактные моторы Nissan

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию. К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий. Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками. Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание. Модельный ряд представлен в мощностях от 3,5 до 115 л.с., наиболее мощные предлагаются с инновационной системой впрыска TLDI.

Nissan 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб. Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь. Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную. В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг. Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную. Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Лодочный мотор Ниссан Марин 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента. Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах. Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.

Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб. Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000. Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным. Запуск и управление выполняется вручную. Многие отзывы утверждают, что вес мотора в 26 кг является важным преимуществом при отличной мощности.

Nissan 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально. Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.

Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров. Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя. Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.

Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с. Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см. Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска. Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг. Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной. Подходит для лодок с высотой транца 508 мм.

Моторы для лодок NISSAN MARINE в Балашихе

Популярные бренды

Только реальные распродажи и скидки на Моторы для лодок NISSAN MARINE в Балашихе!

Скидки

Как купить со «СкидкаГИД»

«СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы как выбрать тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.

Отзывы

Набор Hammer Мотор лодочный tlm 23 +Масло моторное бензиновое 501-024

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 4

Туманов Петр , — 24 сентября 2018

Приветствую всех! Прошло испытание этого чуда китайской промышленности. Мотор был поставлен на Пеллу (до этого обкатал немножко на берегу раза 2 по 15 минут), пройдено порядка 3 км. Работает ровно. Шум приличный, так-что необходимость запилить выхлоп в воду есть (смотрите как это делать на ютюбах). Не забудьте проверить масло в редукторе (я подливал после покупки). Также не очень понравился выключатель на ручке (контакты внизу открыты, залил их клеевым пистолетом). Ручка закрытия заслонки не в том месте сделана, так, что при горячей заводке рукой цепляешь ее (закрывается). Короче, для движения из точки А в точку Б годится (учитывая цену в 7 т.р.)

Лодочный мотор NISSAN MARINE NM 5 B DS 91651

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 5

Топильский Николай — 27 апреля 2015

Что можно написать про японский лодочный мотор. ОН просто работает как надо.
Имел опыт общения с китайским (заводским, марку не буду писать), но это не мотор, это недоразумение. Повезло что избавился, теперь катаюсь и радуюсь.
Малошумный, ровная работа во всём диапазоне оборотов, даже на холостых.(всётаки 2 такта, и ничего). После зимней консервации завёлся с первой протяжки.
Лодку НДНД 330 см., с двумя «сиротками» (110 и 125 кг.) тянет на скорости 23-25 км. час.
Мотор супер. Почему-то как всё японское (кроме фукусимы конечно)

Читать еще:  Свеча зажигания bpr7hs

Достоинства:

Цена (особенно до обвала рубля)

Недостатки:

Период использования:

Мотор лодочный Carver Mht-3.8s 01.003.00025

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 4

Анонимно — 9 июня 2016

Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Достоинства:

ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки:

плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Период использования:

Мотор лодочный Intex 68631

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Сергей — 10 февраля 2020

Купил этот электромотор 3 года назад. Каждый выезд на природу-рыбалку брал с собой. Мотор хороший несмотря, что Интекс. Энергопотребление не большое, аккумулятора на 100 а/ч хватает на 3 дня отдыха, правде если не ставить максимальную скорость. Для тролинга хватает и 1 скорости, доже хотелось бы и поменьше. 3 скорость вполне прилична для движения по воде.

Лодочный мотор HDX T2.6 CBMS 73335

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 4

Анонимно — 15 августа 2015

нет там никакой неитрали

Достоинства:

Дешевый, легкий. В отличии оригинала(yamaha 2T), управление дросселем на румпеле. Заводится с полтычка. Что еще надо от маленькой тарахтелки?

Недостатки:

за эту цену их нет

Период использования:

Мотор лодочный Patriot Bm 120 720100120

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 5

jove12321 — 14 июня 2016

свои деньги оправдывает,толкает нептун км280 со мной и сыном.против волны идет,водяное охлождение работает.расход смешной.главное что не веслами махать.ето точная копия ханкай 3.5 один в один))) в отличии от ханкая есть сливные болты для обслуживания редуктора

Достоинства:

цена ,покупал в конце мая за 13500

Недостатки:

заявленых л.с нет,по факту 2.5

Период использования:

Мотор лодочный Yamaha 5cmhs 5CMHS

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 5

Максимов Максим — 10 октября 2015

отличный мотор, выбирал между меркури. Почитал форумы,там пишут что на дальнем востоке используют только ямахи (понятно япония близко), но и по надежности (кто далеко ходит, где связи нет). Пишут что ямаха всегда заведется! :)))
По скорости: лодка пвх 310 с килем выводит на глис одного легко, скорость в районе 25-30км/ч. (смотрел по навигатору), двоем тоже выводит, но надо сначала назад переместится, а потом резко на перед. Скорость при этом 15-17км/ч.
Как-то так :)))

Достоинства:

прост в использовании
всегда заводится
неприхотливый

Недостатки:

Период использования:

Мотор лодочный Golfstream T5bms T5BMS

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Бабаянц Юлия — 16 октября 2016

Пользую уже третий сезон, но только в отпуске, потому, «пробег» невелик — около сотни моточасов. Троллингом брезгую, мотор использовался для перемещения. В первые же часы обкатки поплыли обороты, как холостой, так и на газу. Пришлось влезть в карб, благо, делается это торцевиком на 10, да крестовой отвёрткой. Заводская стружка в карбе периодически затыкала жиклёры, всё решилось промывкой-продувкой.
В прошлом году, при пробеге около 80 м/ч налетел на всём ходу на скрытый под водой пень: на вынос горизонтальный вал (погнуло шлицы, на которых двигается муфта заднего-переднего хода), вертикальный вал (оторвало всю шлицевую часть, которая торчит в ведущей шестерне редуктора), штатный винт. Ремонт — 20 тыр своими руками. Вертикальный вал — 10 тыщ! Это при нынешней-то цене на вал 5-лошадного Тохатсу в 6,5-7 тыс! Цены на запчасти в полном неадеквате.
После ремонта мотор прошёл около 30 часов, проблем по-прежнему, не имеет.
Разумеется, есть у него свои особенности. Скажем, любит соснуть: на холодную только с подсосом, вынутым наполовину. Даже будучи ещё тёплым, просит при заводке чуть увести с нуля ручку газа. При знании этих особенностей, заводится с полпотяга, после ночёвки — с 2-3.
Поломка штатного винта пошла на пользу: на 7,8х8 Echance он спокойно выводит на «народный» глисс загруженную барахлом и двоими рыбаками Ривьеру 3200 СК, суммарной массой 235-240кг, достигая в безветрие скорости 22 км/ч. Со штатным же винтом могла на глисс и не подняться. Запасной винт явно оказался чуть менее шага 8. С одним шкипером в лодке, на обоих винтах имеется перекрут, а потому, только с тахометром! Да и винтик можно поискать на шаг 9.
При выборе мотора имеет смысл сравнить цену с HDX, ибо они различаются лишь названием и наличием внешнего бака у HDX.
По итогам трёхлетней эксплуатации, мотором остался доволен. Брать можно, но только людям с руками и головой, ибо у движка свой норов (причём, скорей всего, у каждого — свой), да и стружку из карбюратора чем-то вымывать надо будет :-)).

Достоинства:

Беспроблемен. Тяговит. Не прожорлив.

Недостатки:

Китаец: как следствие — сомнительные перспективы при последующей продаже. Мусор в карбюраторе входит в заводскую комплектацию. В коробке нет внешнего бака. Адовые цены на запчасти: наши дилеры совсем обезумели, на япов — и то дешевле!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector