Лодочный мотор плохо заводится на холодную
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор плохо заводится на холодную

Мотор заводится плохо: Причины и скорая помощь для ПЛМ

Новые лодочные моторы часто становятся настоящей проблемой для владельцев водомоторики. Только что выпущенные с завода, в сверкающем корпусе и в комплектации с необъезженным топливным баком, двухтактные и четырехтактные лодочные моторы при запуске вдруг начинают капризничать и показывать иностранный характер. Как быть, если мотор заводится плохо, расскажем в этой статье, а также раскроем частые причины поломки ПЛМ и дадим советы скорой помощи для двигателей.

Популярные причины неполадок подвесного лодочного мотора

Сразу, определим, что причины, когда мотор заводится плохо, бывают простыми, в быту среди мастеров по ремонту именуются несерьезными, и серьезными, где необходима определенная последовательность действий.

  • Забыть установить ключ-стропу аварийного выключения;
  • Закрытый кран подачи топлива;
  • Закрытый воздушный клапан топливного бака;
  • Отсутствие бензина в топливном баке;
  • Включенная передача.
  1. Проблема с катушкой.
  • Слабая подача искры в катушке-магдино или в высоковольтной катушке зажигания;
  • Сгоревшие контакты клемм или обмоточных витков в катушке зажигания;
  • Появление окиси на контакте, находящемся во внутренней части колпака свечи;
  • Бракованный контакт в электропроводке катушки зажигания.
  1. Проблема с подачей топлива.
  • Засор топливного фильтра и суфлирующего отверстия в пробке;
  • Засор жиклеров;
  • Переизбыток топливной смеси в картере, поплавковой камере;
  • Поломка впускных пластинчатых клапанов;
  • Попадание воды в топливо;
  • Некачественное топливо.

Скорая помощь для лодочного мотора: Советы по устранению неполадок

Чтобы мотор завелся быстро, необходимо:

  1. Прочитать инструкцию от производителя о последовательности запуска ПЛМ.
  2. Установить ключ-стропу аварийного стопа.
  3. Открыть кран подачи топлива.
  4. Открыть воздушный клапан топливного бака.
  5. Проверить качество топлива, залить в бак и при необходимости заправить картер.
  6. Установить нейтральную передачу.
  7. Проверить подачу топлива с помощью свечей зажигания на наличие следов горючей смеси на электродах.
  8. Проверить жиклеры и при засоре почистить насосом от велосипеда или мягкой проволокой из меди.
  9. Снять карбюратор и провести продувку и чистку каналов.
  10. Проверить поплавковую камеру и слить лишнее топливо.
  11. Открыть дроссельную заслонку при закрытом бензокране.
  12. Выкрутить и протереть свечи.
  13. Продуть мотор пусковым шнуром.
  14. Снять карбюратор и впускной патрубок для изучения клапанной перегородки на дефекты.
  15. Проверить электросистему зажигания и замкнуть массу (повернуть стартер, параллельно приложив к блоку цилиндров резьбу свечи).
  16. Впрыснуть в колпачок двигателя в целях профилактики специальный, антикоррозийный спрей.
  17. Провести тестирование катушек-магдино (отсоединить клеммы контактов, ведущих в электроблок и присоединить к щупам измерительного прибора).
  18. Проверить исправность катушки зажигания (измерить сопротивление обмоток).
  19. В последнюю очередь проверяется электроблок (при неисправности необходимо заменить целиком).

Итак, теперь вы знаете, сколько неисправностей может выявить обычное нежелание мотора завестись. Если причиной того, что мотор заводится плохо, служит бытовая невнимательность торопливого владельца, то считайте себя везунчиком и обладателем умной техники. А вот в случае, когда ПЛМ действительно нуждается в диагностике и осмотре, не обойтись без знаний мастера по ремонту лодочного мотора. В любом случае, правильная и бережная эксплуатации лодочного мотора будет служить гарантией, что ваш движок всегда будет заводится без проблем.

Видео

Видеосюжет демонстрирует, что делать, если мотор заводится плохо.

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Если заменить фразу «мотор заглох» на слово «приключение»,
то жить становится гораздо интереснее.
(Народная мудрость)

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Общие проблемы и как их исправить

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Читать еще:  Шаг гребного винта что это такое

Перегрев лодочного мотора

Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Сильная вибрация подвесного двигателя

Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет

Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Гребной сезон».

Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.

Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

Вывод

Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Вопрос знающим

Писал недавно что прикупил новый моторчик сеа про 3с. Сьездил на очередную рыбалку, все вроде норм но одно не дает пакоя, первый раз когда заводил мотор и после простоя около месяца заводил его около 5 минут, но с трудом завел. После мотор заводится с пол пинка. В чем может быть проблемма, может самотеком с бака долго бензин доходит или еще как вариант из за обкатки якобы пока поршень кольца притруться… Окунь хоть и мелкий но клевал жадно 🙂

Комментарии 18

Проблема была в пробке бака, прокрутилась резьба в связи с тем что создавался вакуум бензин не поступал в карбюратор. Самый простой вариант выкрутить крышку и завести, либо поменять пробку (ну или ремонт)

перед тем, как законсервировать мотор на хранение, существуют манипуляции, читайте инструкцию. а по открытию сезона рекомендуют сделать пробный старт. в ведре или в бочке. внимательно читайте инструкции к вашим гаджетам.

Присоединяюсь к совету по выжиганию смеси в конце рыбалки!
Сам на таком моторе 3 сезона отходил, всегда перед отбытием домой выжигал остаток и проблем с запуском никогда не было.

После продолжительного простоя это нормальная картина.
Ветерок-12 я заводил по 10 минут.
Тохатсу-6 4Т по 5 минут.
Если рыбалка многодневная и мотор используется каждый день, то заводится с 1-3 потяжек. Ветерок тоже.

Читать еще:  Лодки пвх с нднд лучшие

Тогда я понимаю что бензин самотеком долго добирается до мотора…

Самотеком он туда вообще не доберется. 🙂
Что у 2Т что у 4Т накачка грушей обязательна.
У 2Т после накачкой груши топливная смесь должна пройти клапан, картер, а потом только попадает в цилиндр.
У 4Т сразу в цилиндр.
Я обычно накачиваю до упора плюс еще пару раз, чтобы в цилиндр потекло (это слышно).

Еще нужно приспособиться к заводу мотора.
Ветерок, например, вообще ни разу не завелся на положении газа «старт». Я им владел 11 лет и как факт нужно немного больше газа при запуске. Короче, нужно приспособиться к конкретному мотору.

Куда грушу втыкать ? Мотор то 2.5, там бак только встроенный.

После продолжительного простоя это нормальная картина.
Ветерок-12 я заводил по 10 минут.
Тохатсу-6 4Т по 5 минут.
Если рыбалка многодневная и мотор используется каждый день, то заводится с 1-3 потяжек. Ветерок тоже.

У меня Тохатсу 9,8 2006 года, заводится в течение минуты даже после зимы. Качнул, дёрнул пару раз, чеку воткнул, газ по меткам и при первой или второй легкой потяжке затарахтит, редко когда три или четыре раза дергаю. На тёплую вообще еле тяну немного и тарахтит.
Странно, что Вы по 5 мин Тоху заводите.

Может что-то не так делаю. Он у меня только 1 сезон, недавно обкатку закончил.

Так делай как рекомендует завод))). Тохи вроде хорошо работают и по 5 мин это странно. Может масло много льёшь или свечи почистить.

У меня 4 тактный. Насчет вырабатывая остатков смеси обязательно попробую. Никогда так не делал.

Может что-то не так делаю. Он у меня только 1 сезон, недавно обкатку закончил.

После рыбалки смесь из карбюратора надо вырабатывать. Вернее всего что у вас зависает поплавок в карбюраторе.

Абсолютно с Вами согласен! После рыбалки смесь нужно вырабатывать и тогда все будет гут! А перед очередным запуском нужно закачать грушей смесь(пока груша не станет твердой), а затем без чеки 3-4 раза дернуть. Затем вставляем чеку и с первого раза заводим(алгоритм запуска описан в руководстве, т.е дроссель в режим старт и подсос), после запуска подсос сразу убираем. Да и не забываем о сроках годности смеси. Обычно это 3 недели. после этого срока масло от бензина начинает интенсивно отделяться, то есть начинает выпадать в осадок. Соответственно чем меньше объём, тем быстрее это происходит. Ну а про осадок в карбюраторе Вы знаете все и к чему это приводит тоже. В теории если взболтать старую смесь и на ней эксплуатировать мотор, то ничего страшного не будет. Можно разбавить свежей. НО необходимо обязательно вырабатывать из карбюратора остаток.

Да некуда ему грушу втыкать, нету у него наружного бака.

Значит пункт про грушу вычеркнуть, а весь остальной алгоритм оставить. И перед окончанием рыбалки перекрыть краник и дать мотору поработать до полной остановки. Как и говорили раньше

Да некуда ему грушу втыкать, нету у него наружного бака.

Кстати можно и внешний бак приспособить на коннекторах. Ну это если нужно человеку. Заказать можно самому не сайте vodnik.1000size.ru У них еще есть хорошая штука: vodnik.1000size.ru/otcep-…ml?q=отцеп&p=1&nocat=0&g=

После рыбалки смесь из карбюратора надо вырабатывать. Вернее всего что у вас зависает поплавок в карбюраторе.

Зачем вырабатывать смесь и как понять зависает поплавок?
От чего он зависает и куда?

Бензин из топливной смеси испаряется а масло нет и окисляясь склеивает и забивает всё где оно есть. Разберите карбюратор и тогда поймёте.

Лодочный мотор плохо заводится на холодную

а «холостые» на горячем нормальные?

quote: как правило, наоборот, горячий двигатель лучше запускается.

quote: Originally posted by ЯРЛ:

Причём способ глушения хоть газом, хоть кнопкой стоп,

quote: А разве на иномарке должен глохнуть.

quote: . другое калильное число то может плохо запускаться

quote: Дроссельной заслонкой, как на старой-доброй М10 и еже вместе с ней, а то,сразу «не держит».

Нет. Двигатель останавливается из-за большого опоздания момента искрообразования, ведь привод дросселя сблокирован с регулятором момента искрообразования магдино. Я бы даже сказал — конструктивно на Москве, Прибое и Ветре первично приводится магдино тягой, от которой уже идет привод дросселя. Кстати на максимальные обороты мотор выходит тоже уменьшением угла опережения — дроссель на полной дыре, карб обороты добавить не может, а магдино еще имеет запас хода и увеличивает обороты именно по углу опережения.

Горячий двигатель может не пускаться от следующих причин:
1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала
3. Проблемы с карбюратором, вследствие чего заливает свечи. Пока не испарится бензин из камер сгорания — не запускается. Именно это иногда принимается за «остывание» двигателя, на самом деле остывет двигатель очень долго. Подобные проблемы (заливает свечи) встречаются на машине, когда неисправен карб — стартер крутит, насос качает — приехали. Даже стартером мотор не пустить — проверено. Минут через 5 заведется влегкую.

quote: Нет. Двигатель останавливается из-за большого опоздания момента искрообразования, ведь привод дросселя сблокирован с регулятором момента искрообразования магдино. Я бы даже сказал — конструктивно на Москве, Прибое и Ветре первично приводится магдино тягой, от которой уже идет привод дросселя. Кстати на максимальные обороты мотор выходит тоже уменьшением угла опережения — дроссель на полной дыре, карб обороты добавить не может, а магдино еще имеет запас хода и увеличивает обороты именно по углу опережения.
Горячий двигатель может не пускаться от следующих причин:
1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала
3. Проблемы с карбюратором, вследствие чего заливает свечи. Пока не испарится бензин из камер сгорания — не запускается. Именно это иногда принимается за «остывание» двигателя, на самом деле остывет двигатель очень долго. Подобные проблемы (заливает свечи) встречаются на машине, когда неисправен карб — стартер крутит, насос качает — приехали. Даже стартером мотор не пустить — проверено. Минут через 5 заведется влегкую.

quote: Originally posted by Спортист:

1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала

quote: . глушится действительно уменьшением УОЗ — если не ошибаюсь

Таки, ошибаетесь-глушить выстрелами в выхлопную трубу, со всеми вытекающими. Двигатель,что с запредельно большим, что с запредельно малым(для Вашего случая quote: В горячем виде компрессия по идее падает

quote: Низкая компрессия (картерная) — плохая продувка= не заводится.

quote: Вихрь-вспомните толщину прокладки между карбюратором и картером

quote:
А если карбюратор садится не на фланец, а на патрубок?

На «Чайке»так и он(ПЛМ)достаточно «горячий»,но подобнлй проблемы не наблюдалось. А вот без прогрева, достаточно изношен ЦПГ, работать «правильно»(без «подсоас»)не хотел, да и на «гарячую»(когда уже выбраны тепловые зазоры)запускался лучше.

quote: Так вот при засранном картере пробка выкручивалась и при продувке двигатель заводился с ОТКРЫТЫМ картером!

quote: Застрял именно в положении «подсос».

quote: когда глушишь поработавший двигатель, я через минуту, горячий,неизношенный.

Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Плохо заводиться на холодную

Читать еще:  Давление в лодке пвх

Плохо заводиться на холодную

Сообщений 1 страница 30 из 53

Поделиться12014-08-08 10:10:10

  • Автор: lisiy1
  • Бывалый
  • Откуда: Балашиха и Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2014-05-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2018-07-06 09:30:09

Стал плохо заводиться на холодную, делаю как обычно:
открывая кран
вкл. зажигание
вытаскивая подсос
кручу стартером и НИФИГА
только чуть прибавить газу сразу заводиться, но обороты держит не высокие, хотя подсос на всю!
претензий к карбу нет, как прогреется роботает ровно, и заводиться сразу.
Свеча новая

ВОПРОС: ПОЧЕМУ? Было такое?
P/S/ недавно ставил топливн. фильтр и пропитывал воздушный (пропитки в воздушном не много(проверял)).

Отредактировано lisiy1 (2014-08-08 18:04:06)

Поделиться22014-08-08 12:27:36

  • Автор: Kvas
  • Старичёк
  • Откуда: МОСКВА
  • Зарегистрирован: 2014-03-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+14/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 23 часа
  • Последний визит:
    Вчера 00:51:20

Я не мега спец, но накинул бы слегка холостых оборотов.
У меня на холодную чтобы завелся нужно слегка подхватить стартер газом, дальше норм, но я выставил холостые так что на прогретом он еле пыхает. когда в поездке скидываешь газ и выжимаешь сцепу в шлеме кажется что мотор вообще не работает.

Поделиться32014-08-08 15:09:04

  • Автор: lisiy1
  • Бывалый
  • Откуда: Балашиха и Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2014-05-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2018-07-06 09:30:09

Я не мега спец, но накинул бы слегка холостых оборотов.
У меня на холодную чтобы завелся нужно слегка подхватить стартер газом, дальше норм, но я выставил холостые так что на прогретом он еле пыхает. когда в поездке скидываешь газ и выжимаешь сцепу в шлеме кажется что мотор вообще не работает.

холостые я вообще не трогал,как купил мото,было все окей,но попробывать можно,да и у меня он тихо пыхтит,тоже кажется,что заглох)

Поделиться42014-08-11 14:54:11

  • Автор: carmusic
  • Бывалый
  • Зарегистрирован: 2012-04-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 168
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+5/-2]
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2019-06-20 14:12:43

а я свой без подсоса вообще завожу. не так уж и холодно ещё.. могу иногда на первое положение поставить, если на улице +10 или ниже

Поделиться52014-08-12 06:29:31

  • Автор: Ёжик
  • Старичёк
  • Откуда: Тобольск-Салехард
  • Зарегистрирован: 2013-04-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 330
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-09-19]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2018-05-11 05:56:02

Попробуй поставить новую свечу, не другую, новую.

Поделиться62014-08-12 06:31:31

  • Автор: Ёжик
  • Старичёк
  • Откуда: Тобольск-Салехард
  • Зарегистрирован: 2013-04-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 330
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-09-19]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2018-05-11 05:56:02

Попробуй поставить новую свечу, не другую, новую.

Поделиться72014-08-12 06:33:31

  • Автор: Ёжик
  • Старичёк
  • Откуда: Тобольск-Салехард
  • Зарегистрирован: 2013-04-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 330
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-09-19]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2018-05-11 05:56:02

Попробуй поставить новую свечу, не другую, новую.

Поделиться82014-08-12 10:45:37

  • Автор: lisiy1
  • Бывалый
  • Откуда: Балашиха и Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2014-05-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2018-07-06 09:30:09

Попробуй поставить новую свечу, не другую, новую.

Поставил новую, завелся с первого раза,но как то если привытянутом подсосе обороты были большие,а сейчас нет.Даже через секунд 30 начинает подзахлебываться,может ему правда в теплую погоду не надо подсос на всю вытаскивать,а только на одно положение? Попробую.

Поделиться92014-08-12 12:26:17

  • Автор: Ёжик
  • Старичёк
  • Откуда: Тобольск-Салехард
  • Зарегистрирован: 2013-04-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 330
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-09-19]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2018-05-11 05:56:02

Старая свеча была черного цвета? При сбросе газа, и езде накатом, не постреливает в глушитель?

Поделиться102014-08-12 15:26:54

  • Автор: lisiy1
  • Бывалый
  • Откуда: Балашиха и Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2014-05-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2018-07-06 09:30:09

Нет,свеча была светло коричн. в очень даже хорошем состоянии, работает Тв нормально,не стреляет. Может бензин? Буду пробывать.

Поделиться112014-08-12 15:52:44

  • Автор: Ёжик
  • Старичёк
  • Откуда: Тобольск-Салехард
  • Зарегистрирован: 2013-04-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 330
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-09-19]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2018-05-11 05:56:02

Светло-коричневая бензу маловато, воздуху многовато, может чуть добавить винтом качества?

Поделиться122014-08-13 10:10:55

  • Автор: lisiy1
  • Бывалый
  • Откуда: Балашиха и Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2014-05-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2018-07-06 09:30:09

Да к карбу вообще не охото лезть, ведь раньше заводился нормально и карб я не трогал.. На досуге конечно можно повертеть

Поделиться132014-08-20 14:23:33

  • Автор: Анатолий
  • Старичёк
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2012-09-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 416
  • Уважение: [+70/-0]
  • Позитив: [+43/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-10-26]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2020-02-27 21:39:20

Светло-коричневая бензу маловато, воздуху многовато, может чуть добавить винтом качества?

Я на цвет свечи ужу перестал смотреть,т.к. он очень зависит от качества используемого топлива. Главное,чтоб не черная была ну или не сильно белая.
Карбюратор настраиваю «под себя»,т.е. под свой стиль езды. Кто то любит «крутить» и ездить на максималке,тогда ему нужно чуть более обогащенная смесь,но при этом мотык будет менее приемистым на низах — плохо тянет «внатяг». Я себе всегда делаю что то среднее,чтоб и крутился нормально и с низов тянул. При этом самыми «сочными» получаются средние обороты. Свечка при этом у меня почти белая,только со стороны впускного клапана на изоляторе светло-коричневое пятнышко.
Вообще,точную подстройку карбюратора (напр.,после чистки или обслуживания возд.фильтра) делаю не за раз,а в несколько заходов,во время покатушек,на полностью прогретом двиг. Просто вожу с собой «крутилку» и пробую — чуток туда крутнул-попробовал,чуток сюда,ну и выбираю,в каком положении лучше. Конечно,на работу двигателя во многом влияют и такие факторы,как погода,время суток(года),но свою золотую середину всегда можно найти.
Насчет холостых оборотов — тут уже писали на форуме,что нельзя делать их слишком низкими,потому как от них зависит скорость работы масляного насоса и,соотв., давление масла. Я себе делаю так,чтобы сразу после прогрева и убирания подсоса обороты были минимально-нормальные,т.е. чтобы двигатель работал уверенно-ровно,не пытаясь заглохнуть. Да,есть такая фишка,что после выхода мотора на рабочую температуру обороты увеличиваются и становятся чуть завышенными. Но в этом нет ничего страшного,даже наоборот: легче трогаться,лучше переключается коробка,ну и с низов бодрее подхватывает.
По поводу,собственно,заводки на холодную. У меня тоже без легкого подхватывания ручкой газа не хочет. Подсос при этом вытягиваю наполовину хода. Хотя заметил одну деталь — если постоит с недельку,то и без трогания газа заводится. А вообще,считаю,процедура заводки на холодную у каждого должна быть выработана своя, идивидуальная,т.к. это тоже зависит от многих условий (изношенность двигателя,настройка карбюратора,высота над уровнем моря и т.д.)

Отредактировано Анатолий (2015-01-05 21:26:28)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector