Мотор для троллинга
Top-motor.ru

Все про лодки

Мотор для троллинга

Выбор троллингового электромотора

в Советы 0 4,884 Просмотров

Троллинговые моторы, можно сказать, перевернули мир рыбалки с лодки. С таким мотором можно практически бесшумно подойти к месту рыбалки, можно тихо идти вдоль берега, точно следуя его изгибам и даже прямо у кромки воды и обловить большую территорию за раз, ну или встать на дрейф поперек течения и волн, не слушать постоянный гул и шум бензинового мотора. Конечно же троллинговый мотор — это в большинстве своем именно электромотор.

Троллинговые моторы выпускаются разного типа и их можно устанавливать как на транец лодки так и на нос. И выбор такого мотора зависит не только от его цены, на него влияют множество других факторов. Первое — это куда его ставить, на корму или на нос? Вообще, лодку легче тянуть нежели толкать и управляется она на носу гораздо лучше и точнее. Т.о. большее распространение получили именно носовые троллинговые моторы, устанавливаемые на нос лодки — лучше слушается руля, точное движение и маневренность. В связи с этим мощность для такого мотора нужна меньше с меньшей тягой.

Тяга троллингового электромотора

Электромоторы, и в частности троллинговые, классифицируют в первую очередь по их тяге, которую они развивают во время работы. Что такое тяга — это постоянная сила, возникающая на винте мотора и действующая на место ее приложения. Она зависит от мощности мотора, размера и шага винта и скорости его вращения. Но имейте ввиду, что прямой связи между мощностью и тягой нет. Мотор с тягой в 735 Вт не всегда имеет мощность в 1 л.с. Здесь все гораздо сложнее. Тяга у электромотора может указываться как в Ваттах так и в Килограммах. Вообще в нашем случае тяга это показатель эффективности работы мотора, а никак не его выходная мощность.

Аккумулятор для троллингового мотора

Смотрим в характеристики вашего, только что купленного лодочного электромотора. Положим, он потребляет 40А тока. Электромоторы рассчитаны на работу в течении 6 часов в половину номинальной тяги, т.е. в нашем случае это 20А. Учитывая вышесказанное, вам как минимум нужен АКБ с емкостью 120 А/ч. Но аккумуляторы выдают требуемый ток только до 50% заряда, так что рекомендуется покупать батарею с в два раза большей емкостью, т.е. 240 А/ч. Но если развивать идею дальше, то идеальным вариантом будет такой аккумулятор, который сможет питать ваш мотор, работающий на 1/2 тяги на протяжении уже 10 часов. Если же гонять мотор на максимальной тяге, то и батарея будет садиться быстрее, учитывайте это, чтобы не пришлось пол пути назад идти на веслах. Очень рекомендуем выбирать такой аккумулятор, который сможет генерировать ток в течение 10 часов. Таким образом вы сможете купить «идеальную пару» мотор-аккумулятор, которые будут соответствовать друг другу по параметрам. Ну и конечно же всегда нужно смотреть с сторону тяговых аккумуляторов.

Для информации: Величину изменения скорости разряда АКБ от потребления тока называют коэффициентом Покерца.

Управляемая ширина пульсации PWM

PWM, что переводится как Управляемая Ширина Пульсации — это электронная система на базе транзисторов, которая способна «пульсировать», т.е. включаться и выключаться мгновенное по несколько тысяч раз в секунду. К примеру, Motorguide DuraAmp и Minn Kota Maximiser пульсируют около 30 тыс. раз в секунду. Такие системы призваны экономить энергию аккумуляторных батарей. Чем больше длиться состояние «включено» — тем больше ток передается по цепи и соответственно чем меньше — тем и меньше тока отдает АКБ.

Система пульсации PWM заметно эффективнее по сравнению с колебательными контурами. Пульсация всегда поддерживает полное напряжение, для обеспечения мотору большей тяги. Но и без недостатков не обошлось — это сильные электромагнитные наводки.

Еще в плюсы «пульсации» можно записать то, что она сглаживает подаваемый ток на мотор при его подключении к цепи, а в этот момент токи идут очень значительные. Получается как бы плавный пуск, что в итоге продлевает жизнь троллинговому мотору.

Обслуживание троллингового мотора

Многие советы по обслуживанию электромотора для троллинга давно применяются и для классических бензиновых подвесных лодочных моторов.

  • храните мотор сухим и чистым
    если вы пользовались им в морской, соленой воде, полностью промойте его
  • всегда устанавливайте антикоррозийный анод при использовании мотора в соленой воде, устанавливается он прямо над дейдувом
  • регулярно осматривайте анод и при необходимости меняйте на новый
  • анод должен быть всегда чистым
  • периодически снимайте антикоррозийный анод и подтягивайте его

После трудового сезона троллинговый электромотор нужно хорошенько осмотреть. Удалите с помощью пылесоса всю угольную пыль, т.к. она пагубно влияет на функционирование контроллера и может привести к искрению. Осмотрите обязательно щетки и удалите пыль и от туда, от чистоты напрямую зависит срок безаварийной службы электромотора.

Возможные проблемы электромотора при эксплуатации

  • Снизилась мощность мотора

Крайне осторожно эксплуатируйте мотор в густых зарослях. При наматывании водорослей или травы на винт, он перегружается и идет повышенная нагрузка на сам мотор. Повышается ток, а в следствии чего повышается и температура всех узлов, идет перегрев. Также падение мощности может быть связано с сильной разрядкой аккумулятора ввиду его старости или может просто ослабли подводящие контакты.

В первую очередь проверьте контакты на потенциометре и на переключателе скоростей. Проверьте все контакты между узлами мотора. Проверьте галетный переключатель, возможно он поврежден, удалите с него нагар, в случае его наличия. Также мультиметром проверьте у контактов сопротивление и проводимость. Работоспособность каждой скорости можно проверить путем замыканий каждого разъема переключателя скоростей.

Электромотор MotorGu > Автор: Сергей Адмиралов

Клуб Серьезных Рыбаков Фишер Инфо рассмотрит лучшие электромоторы для троллинга и рыбалки, которые MotorGuide предлагает для морской и пресной воды.

MotorGuide Xi5

Троллинг. Лодка и двигатель для троллинга

Речь пойдет о таком эффективном и азартном методе ловли хищной рыбы, как троллинг. Троллингисты стоят обособленно в строю многочисленной армии спиннингистов. Это своего рода рыболовная элита, что в свою очередь накладывает особые обязательства на качество плавсредства для троллинга, качество и количество необходимого снаряжения и снастей. Конечно, можно просто взять кусок лески. Один конец привязать к корме плоскодонки, а второй к блесне и кинуть в воду. Но это не наш метод, — не эстетично и не результативно. Современный троллинг выглядит иначе!

И первое на что нужно обратить внимание, без чего не может быть и речи о ловле троллингом, конечно же, лодка. Каким параметрам она должна отвечать, чтобы в ней можно было безопасно и удобно троллинговать?

Тут стоит определиться, где собственно вы собираетесь ловить? Очевидно, что ловить на р. Волга и малой тихой речке – это две большие разницы. Опять же не нужно иметь пять пядей во лбу, чтобы понять, большая вода – большая лодка, а лучше катер, который не зальет очередной волной или чего хуже не собьет той же волной рыболова в воду. Выбор катеров огромен и разнообразен – от отечественных Ладога до довольно дорогих заграничных Ryds, Karnic и других. Троллинговый катер должен обладать хорошей курсовой устойчивостью, иметь возможность идти под двигателем на максимально малых оборотах, а также удобную корму – просторную, без лишних предметов.

Резиновые лодки на больших водоемах допустимо использовать только при ловле в прибрежной зоне в спокойную волну и ветер, и то далеко не всегда, если нет другого плавсредства.

Для малых, средних рек и озер и запросы поменьше. Вполне подойдут ПВХ-лодки или же корпусные небольшие лодки по типу Казанок, Уфимок и прочих плавательных средств непонятного происхождения. Но реальность такова, что резиновые ПВХ-лодки с каждым годом становятся все популярней. И это понятно – весят мало, компактны, не требуют специального трейлера для перевозки, а значит легко транспортабельны. Плюс ко всему огромный ассортимент и относительно доступная цена.

ПВХ лодка для троллинга должна быть достаточно просторной для размещения в ней двух человек, всего снаряжения и снастей. Т.е лодка должна быть размерами с запасом. К примеру, Барк длинной от 3-х метров, который позиционируется, как лодка на 4-х человек, подойдет идеально. Лодка для троллинга должна быть оборудована встроенным или навесным транцем для двигателя. Без этого никуда. На дне плавсредства должна быть деревянная или иная жесткая слань. Троллингистам приходится много перемещаться, и такое дно обеспечит безопасность и комфорт.

Выбор двигателя для лодки упирается в два основных нюанса, по которым нет единого мнения.

  1. Бензиновый или электрический? Не вникая в нюансы, обозначим плюсы и минусы обоих вариантов с точки зрения использования в троллинге.

— Возможность тончайшей настройки скорости вращения винта, а соответственно и скорости движения лодки.

— Экономия денежных знаков. Бензин дороже электричества.

— Относительно малый запас хода электродвигателя. Ограничен емкостью аккумуляторной батареи.

— Следует из предыдущего невозможность использовать на дальних выездах вдали от цивилизации.

— Малая по сравнению с бензиновыми мощность.

Преимущества бензинового двигателя:

— Мощность и скорость передвижения. Запас хода без дозаправки на бензиновом двигателя гораздо больше, чем на электродвигателе.

Недостатки бензинового двигателя:

— Дороже в обслуживании и эксплуатации.

Резюмирую кратко. Электродвигатель подойдет на малых водоемах с несильным течением или отсутствием такового. На реках с заметным течением батарея “убивается” ну очень быстро. Можно и не доплыть до места назначения. Бензиновый необходим на крупных водохранилищах, реках и, конечно же, на море. В общем, там, где расстояния большие, нужна большая мощность и запас хода.

Выбор двигателей огромен и разнообразен. От дешевых китайцев вроде Parsun до очень дорогих, но качественных Suzuki и Yamaha.

Второй нюанс, это подбор мощности движка под размер и форм-фактор лодки. Лучше всего в данном вопрос ориентироваться на рекомендации производителей лодки, которые указаны в техпаспорте лодки, стараясь не выходить за грани рекомендуемых значений. Малая мощность мотора в угоду экономии чревата плохим ходом и управляемостью. А запредельно мощный двигатель для данной конкретной лодки просто-напросто опасен, — может перевернуть лодку или же зачерпнуть воду при неумелом управлении.

Оптимальное решение – взять помощь друга, взять консультацию о продавца – специалиста, который поможет выбрать двигатель под вашу лодку.

Если лодка и двигатель выбраны правильно, то ваш отдых на воде обязательно будет приятным и незабываемым. Ведь троллинг это не только весьма интересный и эффективный способ рыбалки, а еще и повод приобщиться к природным красотам, насладиться отдыхом и борьбой с достойным соперником.

Мотор для троллинга

Лодка и мотор для троллинга.

Прежде, чем вести разговор, какая лодка и мотор подходят для ловли троллингом, я задам вам один вопрос: если у вас есть лодка с мотором, может ли она двигаться при наименьших оборотах со скоростью 2-3 километра в час? Если может, то этого условия вполне достаточно, чтобы ловить троллингом. Другое дело место, условия, в которых происходит ловля. Вы же не поедите на маленькой надувной лодке с электромотором в глубь Ладожского озера! А на маленькой медленно текущей равнинной речке в центре России — вполне неплохой вариант.

То есть, разговор надо начать с того, где вы будете ловить, в каких водоемах, сколько человек будет в вашей лодке чаще всего, каковы ваши личные заявки на удобство и комфорт. Размеры водоемов можно условно разделить на 2 категории, это большие водные пространства, как некоторые места реки Волга, ее водохранилища, другие крупные реки, большие озера. И небольшие водоемы, как малые и средние реки.

В первом случае, при достаточно сильном ветре, такие лодки, как Казанка, Южанка и им подобные не могут обеспечить полной безопасности на воде. Та же самая популярная Казанка, нахватавшись воды, может легко перевернуться, оставив над водой торчащий нос. Поэтому, на больших водных пространствах необходимо иметь катер, приспособленный к плаванию при большой волне. Всем остальным маломерным судам желательно держаться рядом с берегом и при малейшей опасности покидать водоем.

Припоминается один случай, когда знакомый рыболов, имея лодку ПВХ с 8-сильным мотором, решил все таки переправиться через Волгу (в районе впадения Енотаевки). Дело шло к вечеру и нужно было выбирать, либо заночевать на том берегу, либо переправиться при все усиливающемся ветре. Так как дело было ранней весной, то перспектива ночевки его не устраивала и он решил не спеша переправиться. Ближе к середине Волги волна разгулялась так, что стала захлестывать в лодку, обдавая его с ног до головы приличной порцией леденящей воды. Но мотор работал, лодка, мало помалу двигалась, все больше наполняясь водой. Вычерпывать ее было уже бесполезно, для этого нужно было ставить пятерых специально обученных человек. Сидя по колено в воде и промокший насквозь, он все-таки переправился через Волгу, правда, потеряв ящик с воблерами, который просто смыло при очередной волне. Лодка была заполнена водой полностью. Да, для большой волны лодки ПВХ не предназначены, но у них есть один неоспоримый плюс — они не потопляемы. Даже, если у вас пробит один из трех баллонов, всегда можно на медленном ходу двигаться под мотором. Думаю, здесь все понятно, большая вода — большие лодки.

На средних и малых реках в последние годы лодки ПВХ занимают уже более половины всего маломерного флота в сравнении с катерами, лодками типа Казанки и самодельными деревянными (фанерными) лодками. Популярность их вполне понятна, компактны в сложенном виде, не требуют специальных средств для перевозки в виде трейлеров, поэтому не привязаны к конкретному водоему, не требуют много места для хранения, легки в обслуживании и долговечны.

Поэтому на подобных водоемах выбор, прежде всего, встает между традиционными Казанками — Южанками и лодками ПВХ. Так как количество лодок в рыболовных магазинах просто огромное, на любой вкус и кошелек, то останавливаться на конкретных моделях не будем. Как подобрать лодку под лодочный мотор мы уже описывали в предыдущей статье. Напомню, что там приведены расчеты для выбора мощности мотора под определенную лодку с полной загрузкой и без нее.

Остается только определиться электромотор, двухтактный бензиновый или четырехтактный. По опыту эксплуатации могу сказать, что для реки со средним и быстрым течением электромотор не подойдет. Слишком быстро будет садиться аккумулятор. В небольших водоемах без течения такой мотор будет идеальным вариантом. К примеру, во время рыбалки на чебоксарском водохранилище, мой товарищ ловил на кружки вдоль берега, передвигаясь весь световой день на лодке с электромотором. Во время вечерних посиделок, после рыбалки, заряжал его от бензинового генератора, который мы брали для освещения лагеря, на весь следующий день. И так целую неделю.

По поводу, какой выбрать бензиновый мотор, двухтактный или четырехтактный, мнений много. И у тех и у других моторов есть и плюсы и минусы, так что, в конечном итоге, выбор остается за вами. Перечислим некоторые из них.

Плюсы четырехтактных лодочных моторов: не нужно беспокоиться о масле для бензина, оно не нужно, на холостых и ближе к средним оборотам двигатель работает тише двухтактных (на высоких оборотах без разницы), менее дымный выхлоп на малых оборотах, более устойчивая работа.

Минусы четырехтактных моторов: постоянно нужно контролировать положение мотора, так как при определенных положениях у вас может вытечь масло из картера. Еще один минус — масса четырехтактного мотора существенно больше двухтактного. Нужно также учитывать, что четырехтактник имеет более сложную конструкцию. Так что нужно быть готовым, что обслуживание и ремонт вам встанет дороже.

Теперь, учитывая все плюсы и минусы, вы можете отдать предпочтение тому или иному мотору.

В следующей статье перейдем к оборудованию лодки навигатором и эхолотом.

Рыбная пещера

Осторожно! Рыбостороннее движение. Сайт о рыбалке

Лодки и моторы для троллинга: особенности выбора, скорость, модели и цены

Что лучше для троллинга: надувная или корпусная лодка? Какой мотор лучше для троллинга? Какой мощностью должен обладать двигатель?

Речь в данной статье пойдет о технических характеристиках разных видов лодок, об их ценовых диапазонах, а также о преимуществах и недостатках 3-х видов двигателя (электромотора, 2-тактного бензинового мотора и 4-тактного бензинового мотора).

Выбираем лодку — ПВХ или катер?

Для начала определим, что такое катер. Раньше катером называли судно со стационарным мотором, а мотолодкой судно с подвесным двигателем.

Сейчас катера тоже оснащаются подвесными двигателями. Ранее также считалось, что катер, в отличие от моторной лодки, управление которой осуществляется с кормы, должен иметь консоль со штурвалом. Однако сегодня многие мотолодки имеют такую консоль.

Современный критерий определения типа судна следующий: моторку экипаж (максимальное количество человек, на которое рассчитана лодка) может самостоятельно спустить на воду с суши, а вес катера этого не позволяет.

Если это небольшая равнинная река, подойдет надувная лодка, оборудованная электрическим мотором. А если, к примеру, Ладожское озеро или огромное водное пространство Волги, здесь без надежного катера делать нечего: лодки ПВХ не лучший вариант для больших волн.

Преимущества надувных ПВХ-лодок:

  • Компактность, удобство транспортировки в сложенном виде (не нужно трейлера);
  • Нет привязанности к одному водоему;
  • При хранении занимает небольшое пространство;
  • Легко обслуживать;
  • Служит долго;
  • Удобна на небольших реках.

Недостатки надувных ПВХ-лодок:

  • Надувная лодка не предназначена для рыбалки далеко от берегов;
  • Перед использованием лодку нужно собирать, после использования разбирать.

Преимущества катеров:

  • Возможность рыбалки далеко от берегов;
  • Приспособленность к большим волнам;
  • Купить большой катер — подготовить комфортные условия для рыбалки;
  • Собирать и разбирать судно не надо;
  • Возможность выйти на профессиональный уровень в рыбной ловле.

Недостатки катеров:

  • Появляется вопрос, где хранить?
  • Требуется трейлер для транспортировки;
  • Нужна мощная машина, чтобы тянуть трейлер.

Цены:

  • Надувная ПВХ-лодка «Про Марин» длиной 2,7 метра — 8 290 рубль (2016 год);
  • Катера «Корвет» (Astron Marine) — от 300 772 до 3000 000 рублей (2015 год);
  • Профессиональный рыболовный катер Larson — 23 286 $ (2015 год).

Оборудование

Помимо мотора, лодку для троллинга используют оборудование: эхолот (устройство, сканирующее водные пласты), навигатор, крепления-держатели для спиннингов, даунриггер (приспособление, заглубляющее приманки).

ПВХ лодка для троллинга

В лодке должно быть достаточно пространства, т. к. в одиночку, как правило, троллингом рыбу не ловят: нужен помощник. Для троллинга оптимальна длина лодки 3,5 метра и больше.

Чем больше судно, тем лучше его управляемость, способность выходить на глиссирование. Если вам нужна лодка для водоема, на котором не бывает больших волн, можно приобрести судно с небольшим уровнем мореходности.

Выбор моторной лодки

Чем мощнее двигатель, тем дороже моторная лодка, тяжелее и ненасытнее в плане потребления топлива. Это следует учитывать, выбирая лодку для троллинга: многие производители стремятся привлечь внимание покупателя к своим судам указанием мощности, превышающей допустимые пределы.

Моторы

Для вывода лодки на глиссирование на 30 килограмм веса нужна 1 л.с. Допустим, лодка в длину 4,2 метра и весит 100 килограмм.

Для нее нужен двигатель минимум с 12 л.с. Хорошо, если будет небольшой запас мощности — 3 л.с. Максимум для надувной лодки — двигатель с 30 л.с.

Для троллинга такая мощность не нужна. Больше 15 л.с. не рекомендуется: если мотор будет мощнее, со временем конструкция плоскодонки деформируется, т. к. при сильном открытии дроссельной заслонки днище лодки подвергается сильным ударам.

Оптимальная мощность мотора для корпусной лодки (к примеру, «Воронеж») — 25 л.с. Ей сложнее, чем надувной, выходить на глиссирование.

Мощность не показатель всех характеристик лодочного мотора для троллинга. Например, Tohatsu-9,8, имея ту же мощность, что и Mercury-10, сильно от него отличается в плане скорости и тяги, т. к. у двигателей разный объем. М-10 и М-15 одинаковы по объему, но разница в мощности у них — 1,5 раза. Кстати сказать, эта разница практически не сказывается на цене.

Мотор с мощностью 15 л.с. стоит примерно 1800 — 2200 долларов США. Цена двигателя с мощностью 25 л.с. находится в диапазоне от 2400 до 2600 американских долларов.

Лидерами на рынке сейчас являются моторы производства Японии и США. У большинства из них в гарантии обозначен моторесурс 2 тыс. часов. За это время автомобиль проехал бы 120 тыс. километров, а для лодки такой ресурс означает долгие годы использования (редко кто за румпелем проводит столько же времени, как за рулем автомобиля).

Выбирая конкретную модель, обращайте внимание на следующие моменты:

  • сколько весит двигатель;
  • есть ли сервис;
  • удобен ли интерфейс;
  • имеются ли у дилера в наличии запчасти для ремонта мотора (если что-то выйдет из строя и нужно будет заказывать деталь, срок ее доставки может быть большим, и свободное время для рыбалки троллингом может быть упущенным в ожидании детали).

Есть много способов увеличить улов рыбы, но самых эффективных единицы. Ниже редакция сайта делится с вами 3 самыми эффективными способами увеличения улова:

  1. Активатор клева. Это добавка на основе феромонов, активирующая рецепторы у рыбы. ВНИМАНИЕ! Рыбнадзор хочет запретить эту прикормку!
  2. Менее эффективно отрабатывают любые иные прикормки с ароматизаторами, лучше если в них будут феромоны. Но эффективнее всего воспользоваться новинкой 2016 — DYNAMITE EFFECT!
  3. Изучение разных техник ловли. К примеру, здесь написано о спиннинговых проводках.

Бензиновый или электрический?

Если использовать электромотор на речке с быстрым течением, аккумулятор будет быстро садиться. Электромотор — более подходящий вариант для спокойных водоемов.

Троллинг на двухтактном моторе

Считается, что 4-тактный мотор больше 2-тактного подходит для троллинга. Дело в том, что 4-тактный двигатель экологичнее. В 2-тактнике выхлопные газы вытесняют из цилиндра свежей смесью. Отработавшую смесь невозможно вытеснить полностью, избежав попадания свежей смеси в выхлопное окно.

Однако есть и положительные моменты в эксплуатации 2-тактника (их, кстати сказать, не меньше, чем отрицательных): его рабочий такт чаще, поэтому при одинаковом объеме двигателя с 4-тактником он обладает большей мощностью. Кроме того, 2-тактный мотор легче, и его проще обслуживать.

Скорость лодки при троллинге

Лодка, на которой можно ловить рыбу троллингом, должна при самых маленьких оборотах двигаться со скоростью 2 — 2,5 — 3 километра в час.

Зачастую хищник кидается на приманку, когда скорость ее проводки увеличивается. Одни воблеры интенсивно колеблются при небольшой скорости движения лодки, колебания других начинаются только при прибавлении скорости.

Подробности в наших статьях: какие воблеры лучше использовать для рыбалки тролллингом на сома, судака и щуку.

Скорость лодки 2,5 километра в час позволяет ловить рыбу в холодной воде: при таком условии хищник вялый и желания гоняться за быстро передвигающейся добычей у него нет. Маленькая скорость также дает возможность медленно проводить приманку над речной ямой. Величина минимальной скорости лодки зависит от ее сопротивления.

Техника безопасности на воде

Собираясь на рыбалку, не забудьте надежно прикрепить двигатель к транцу согласно инструкции. Как показывает опыт рыболовов, моторы часто срываются с транцев. Возьмите с собой на всякий случай комплект ключей, винт и свечу зажигания на запас. Не забывайте также взять с собой в лодку черпак.

Заключение

Оказывается, тишина во время рыбалки не обязательна. Это доказывает ловля рыбы таким методом, как троллинг. Работающий мотор не пугает хищную рыбу и не мешает ей хватать приманку. А какой мотор лучше выбрать, решайте сами. Надеемся, наша подборка информации о лодках и моторах поможет вам сделать правильный выбор.

Как поймать много рыбы?

Рыбалка доставляет удовольствие своим процессом – об этом знает каждый из нас. Но ведь, помимо этого, нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке. Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька? Конечно знакомо. Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Такая прикормка есть и это не миф – Фишхангри. Да, да, именно она. Многие ее знают, многие любят, но лишь единицы умеют пользоваться, вот почему так много гневных отзывов о ней в интернете. Кто-то просто не умеет читать инструкцию.

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон! Скидка в 50% при заказе это отличный бонус!

Скорее заказывайте Фишхангри!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector