Подвесные моторы бу
Top-motor.ru

Все про лодки

Подвесные моторы бу

Лодочные моторы бу, покупка

Если вы собираетесь купить лодочный мотор, но на новый денег не хватает и вы нацелились на рынок подержанных моторов, мы вам дадим несколько советов как правильно выбрать и купить бу лодочный мотор. Еще рекомендуем обратиться к статье «Опыт эксплуатации иностранных лодочных моторов». Там мы тоже обращались к теме ПЛМ бывших в употреблении.

На что обращать внимание при выборе лодочного мотора бу

Год выпуска

Первое, на что обращают большинство покупателей моторов бывших в употреблении, это год выпуска. Но этот год не всегда можно определить. Посмотрите на подвеске или на поддоне мотора. Там должна присутствовать табличка. На моторах, которые выпускались последние году вместо таблички должна быть наклейка. Если вы там обнаружили год выпуска и вы уверены, что на эту подвеску не были установлены старые узлы, такие как сам мотор и редуктор, то считайте, что год выпуска вы узнали. При отсутствии табличек, год выпуска можно найти бронепроводах высоковольтных катушек. Под защитной хлорвиниловой трубкой или резинкой, которые защищают провода от касания с деталями мотора зачастую тоже можно найти год выпуска. Если опять мимо, год выпуска можно определить по косвенным признакам. В разные годы окраска моторов тоже была разная. К примеру, до 1983 года все подвесные моторы Yamaha окрашивались в синий металлик. А вот с 1984 года, моторы Yamaha стали окрашивать уже в серый металлик. На совсем свежих моторах, начиная с 1996 года, окраска имеет уже более темный цвет. По аналогии можно примерно определить год выпуска и у других марок Honda, Tohatsu, Mercury, Evinrude, Johnson, Suzuki. Кроме этого в по нашей таблице моделей моторов можно вычислить год выпуска. Но это только в том случае, если на моторе есть табличка с номером модели. На американских подвесных моторах, даже если не удалось установить год выпуска по табличке и нет номера модели, косвенно год можно определить по второй части номера мотора. Этот номер можно найти на технологической пробке рубашки охлаждения мотора. Чаще всего это алюминиевые пробки размером с 2-х рублевую монеты. По этому номеру можно определить «вилку» годов выпуска именно этого мотора.

Техническое состояние лодочного мотора бу

Но не зацикливайтесь на годе выпуска. Главное — это техническое состояние лодочного мотора бу. Если продавец вас уверяет, что мотор прошел предпродажную подготовку, не стоит сразу верить ему на слово. Многие продавцы водно-моторной техники по своему трактуют термин «предпродажная подготовка«. Некоторые продавцы полный или почти полный ремонт перед продажей (хотя это большая редкость), а некоторые просто побрызгают его WD40 и протрут. И это при том, что моторы из Японии приходят зачастую в виде хлама, практически не годного к эксплуатации. Перед покупкой тщательно проверьте мотор. Обязательно заведите его. Попросите проверить компрессию в цилиндрах, герметичность редуктора (не по наличию воды, если он был с водой, а специальным прибором, который создает избыточное давление). Редуктор должен держать давление в 1 кг/см 2 в течении 1 минуты. Замерьте устойчивость холостого хода по тахометру. Если продавец отказывается проделывать все эти операции, советуем не покупать у него мотор. А если все же купили, то тогда при возникновении каких то проблем с ним винить будете только себя. Или есть еще один вариант. Оставьте за мотор деньги в залог и возьмите его на проверку. И отвезите его на тестирование в организацию, где вам проверят все показатели мотора. А еще лучше ищите лодочный мотор б/у, на который продавец вам даст гарантию хотя бы на 2-3 месяца. Гарантия на одну неделю не подойдет. Вы может даже не успеете его привезти на место проверки.

Осторожно относитесь к моторам крашенным с новыми наклейками. Так вы можете купить лодочный мотор Yamaha 9,9 82 года выпуска вместо Yamaha 15 94 года. Или Tohatsu 6 вместо Tohatsu 9,8. Будьте готовы еще, что при покупке мотора вы не получите ГТД (таможку). В большинстве бу лодочные моторы ввозятся либо бесплатно (до 50 кг. и до 1000 USD) либо «на вес» или на «лошадиную силу». Очень редко можно встретить мотор, который был ввезен по контракту на общую сумму. Вообще продавец не обязан вам выдавать ГТД. Он просто должен дать вам чек и копию чека. Вы же при покупке машины не получаете ГТД. Просто в некоторых областях ГИМС очень хочет видеть этот документ при постановке мотора на учет. Видимо хотят так сказать обменять отсутствие ГТД на что-то более ценное.

Градация моторов бу по мощности, особенности выбора

Лодочные моторы бу малой мощности, до 8 л.с. Сейчас на рынке большинство моторов до 8 л.с. имеют дину L, кроме Yamaha 6, 7, 8, 9. Они выпускались до 83 года и базово имели длину S. Другие длины дейдува получались путем установки удлиняющих проставок. Интересно то, что эта серия подвесных моторов имела возвратно-петлевую продувку. Можно сказать, что эти моторы хороши. Надежные и крепкие. Многие из них работают и сегодня. Единственная проблема у них — это коррозия. Малой мощности моторы на рыке встречаются в основном только трех марок. Это Yamaha, Suzuki, Tohatsu. Остальные бренды найти крайне трудно. Да и спроса они не имеют.
Цены: Мощность 1,8-3,5 л.с. — 250-400 usd. 5-9,8 л.с. — 350-600 usd.

Лодочные моторы 9,9-18 л.с. Большинство моторов из этой серии имеют длину L. Если вы наткнулись на мотор Yamaha 15 с дейдувом S. То скорее всего это мотор 70-х годов. Именно тогда и выпускался Yamaha 15А с коротким дейдувом.
Цены: 500-750 usd.

Лодочные моторы 20-30 л.с. Абсолютное большинство таких бу моторов с длинным дейдувом. Моторы Yamaha в 25 л.с. могут быть с разным рабочим объемом (400-500 см 3 ). Предпочтение стоит отдать мотору большего объема. Больше вероятность получить мотор в хорошем состоянии. Трехцилиндровые моторы обычно чуть дороже. Цены на лодочные мотор от 800 до 1100 usd. Также сюда стоит отнести моторы Tohatsu 35-40 с объемом в 500 см 3 . Характеристики у всех моторов в диапазоне 35-40 л.с. примерно одинаковы. Правда мотор Tohatsu 40 имеет по факту мощность 37, вместо заявленных 40 л.с. Крутящий момент у него близок к Yamaha 30. Большинство продавцов неоправданно завышают цену на эти подержанные моторы.
Цены: Нормальная цена на такой бу лодочный мотор от 900 до 1100 usd.

Лодочные моторы 40-55 л.с. Дейдув должен быть L или даже выше. Есть конечно и S дейдув у таких моторов, но это уже точно не б/у. Предпочтение стоит отдать моторам с 3-мя цилиндрами. Когда будете проверят, обязательно обратите внимание на шум коленвала. Борьба за экологию сказалась на подшипниках у трехцилиндровых моторов 40 л.с. и 50 л.с. Примерно с этого рубежа пропадают моторы с румпельным управлением. В основном идут моторы с электростартером и дистанционным управлением.
Цены: 1100-1600 usd.

Читать еще:  Регистрация лодок пвх

Лодочные моторы 60-70 л.с. Длина только L и выше. Если вдруг вам попался двухцилиндровый мотор — то это 100% совсем старая модель, что бы вам не говорил продавец.
Цены: 1600-1800 usd.

Лодочные моторы 75-90 л.с. Длина только L и выше. Иногда можно встретить мотор с газовым амортизатором вместо гидравлики. Часто можно встретить в продаже б/у моторы из этой категории с разбитыми бобышками поршней. Эту неисправность услышать очень легко, даже если вы не специалист. Хотя продавцы могут убедить вас, что именно эти моторы должны работать как трактор.
Цены: 1700-2000 л.с.

Лодочные моторы 100- 140 л.с. Длина только L и выше. В основном это V-образные 4-х цилиндровые моторы.
Цены: 2500-3500 л.с.

Лодочные моторы 150-200 л.с. В основном длина дейдува X, реже можно встретить L и UX. Если Yamahaто это скорее всего V6. Основное внимание при покупке таких бу моторов следует обратить на электронный блок зажигания. Если заметили следы вмешательства псевдоэлектриков, ни в коем случае не покупайте такой мотор. Сам блок стоит очень дорого и никак не лечиться.
Цены: 3000-5500 usd.

Лодочные моторы 220-250 л.с. Длина дейдува X и выше. Обязательно V6. Опять же внимание на электронный блок зажигания.
Цены: 4000-6000 usd.

В принципе встречаются в природе моторы и в 300 л.с., но вот б/у мы таких не встречали. Вся, вышеперечисленная информация имеет отношение к рынку подержанных двухтактных моторов. Цены на модели приблизительные и для более точной интерпретации и понимания указали их в долларах США. Четырехтактные лодочные моторы бу встречаются крайне редко, т.к. спрос на них пока не высок. Если же вы собрались купить четырехтактный мотор, то осматривайте и проверяйте ее более тщательно. Конструкция у них сложнее и цена ошибки будет выше.

Подвесные моторы б/у

Общие моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке мотора б/у (для подвесных моторов всех мощностей).

Если для вас критичен год выпуска мотора, при покупке обращайте внимание на следующее. Если на подвеске (как вариант — на поддоне) мотора присутствуют таблички (на моторах последних годов выпуска — наклейки) с годом выпуска мотора и у вас нет подозрения, что на «свежую» подвеску установили старые узлы (мотор, редуктор), то можно с большой долей вероятности считать, что год выпуска вам известен. Если табличек нет, обратите внимание на год выпуска, указанный на бронепроводах высоковольных катушек (нередко год можно прочитать на этих проводах под защитной хлорвиниловой трубкой или резинкой, защищающей провод от касания с деталями мотора). Если и тут вам не повезло, попытайтесь определить год выпуска по другим признакам.

Во-первых, в разные годы выпускались моторы с разной окраской. Например, моторы Yamaha окрашивались в синий металлик до 83 года включительно. С 84 года данные моторы начали окрашивать в серый металлик, который, в свою очередь, тоже имел два оттенка. На более новых моторах (95-96 гг.) оттенок более темный. Аналогично с остальными марками — сопоставляйте цвет мотора с заявленным продавцом годом. Кроме того, существуют специальные таблицы моделей моторов с годами их выпуска. Это поможет в том случае, если на моторе осталась одна табличка с моделью мотора и нет таблички с годом выпуска. По таблице моделей подвесных моторов Yamaha вы можете точно удостовериться, в каком году выпускалась конкретная модель.

Далее. На подвесных моторах американских производителей даже при отсутствии данных на моторе можно косвенно установить год выпуска по второй части номера мотора, которая выбивается на технологической пробке рубашки охлаждения двигателя (обычно это некрашеные алюминиевые пробки размером с 2-х рублевую монету). Имея номер, можно определить годы, в которые мог быть выпущен данный мотор.

Кроме года выпуска важное (и определяющее) значение имеет техническое состояние мотора. Не обращайте внимание на слова продавца о том, что мотор прошел предпродажную подготовку. Все продавцы водно-моторной техники очень вольно относятся к термину «предпродажная подготовка» и, по сути, это понятие стало профанацией. Для одного продавца предпродажная подготовка — полный ремонт (этого не делает практически никто), для другого продавца — расходить, побрызгав WD40, заржавевший коленвал и завести двигатель.

Отнеситесь к покупке мотора серьезно. И всегда помните при этом, что подвесные моторы б/у приходят из Японии, по большей части, в виде хлама. Половина таких моторов просто не крутится. Поэтому тщательно проверяйте мотор в компании, в которой вы его покупаете. Заведите, проверьте (в смысле, присутствуйте при всех операциях) компрессию в цилиндрах, замерьте устойчивость холостого хода (по тахометру), в т.ч. при включенном ходе. Проверьте герметичность редуктора — не по наличию воды (если редуктор был с водой, продавец, конечно, масло поменял), а специальным прибором, позволяющим создать в редукторе избыточное давление и имеющим манометр (обычно редуктор должен держать давление в 1кг/см2 в течении 1 минуты). Если вам не проделали всех вышеуказанных операций — не покупайте мотор (или, если уж купили, никогда потом не вините продавцов, даже если они сознательно «втулили» вам «труп»). Либо, как вариант (если уж очень понравился мотор), — оставьте за мотор деньги и попросите день на проверку, затем отвезите в компанию, где вам проделают все необходимые процедуры. Еще лучше остановите свое предпочтение на моторе (б/у), на который вам дают гарантию. Хотя бы месяц-два эксплуатации, а не календарную неделю, когда мотор даже не успевает доехать до места эксплуатации. Обратите внимание на опыт механиков компании, их подготовку, поинтересуйтесь, прошли ли они где-либо обучение, имеют ли сертификаты об этом. Во Владивостоке три компании имеют сертифицированных механиков. Имеет также значение наличие специального оборудования и склада новых запасных частей. В таком случае всегда больше вероятность получить мотор с установленными новыми запасными частями, а не со снятыми с другого «трупа».

Остерегайтесь покупки крашеных моторов с новыми наклейками. Покупая такой мотор, будьте готовы, к примеру, купить мотор Yamaha 9.9 82 года как мотор Yamaha 15 94 года. Или мотор Tohatsu 6 как мотор Tohatsu 9.8. Такое запросто может произойти, если вы, конечно, не большой специалист в моторах б/у.

При покупке мотора будьте готовы, что ГТД («таможку») на конкретный мотор вы не получите, даже если вам по телефону и обещали ее дать. Большинство моторов либо ввозится бесплатно (до 50 кг и до 1000 долларов США), либо производится таможенная очистка «на вес» или «на лошадинную силу», крайне редко моторы б/у ввозятся по контракту перечнем с общей суммой. По большому счету, добросовестный продавец и не должен вам давать на руки ГТД (разве вы получали на руки ГТД при покупке а/машины?), он должен выдать чек и копию чека. Но в некоторых городах ГИМС упорно хочет посмотреть на ГТД. Наверное, интересуется, не предложите ли вы им что-либо взамен.

Читать еще:  Карбюратор на лодочный мотор

Подвесные моторы малой мощности, до 8 л.с. Большинство моторов длиной L, кроме серии моторов Yamaha 6, 7, 8, 9 л.с, выпускаемой до 83 года, которые базово проектировались с длиной дейдвуда S, остальные длины получались путем установки удлиняющих проставок. Данная серия моторов имела даже в то время возвратно-петлевую продувку. Это очень крепкие моторы, многие из них служат и по сей день. Основная проблема с этой серией моторов — коррозия. На рынке б/у моторов малой мощности в основном встречаются марки (в порядке предпочтений покупателей) Yamaha, Suzuki, Tohatsu. Остальные марки встречаются крайне редко и не имеют спроса. Цена моторов 1.8-3.5 л.с. — 250-400 долларов. Цена моторов 5-9.8 л.с. — 350-600 долларов.

Подвесные моторы 9.9-18 л.с. Практически все б/у моторы данной мощности имеют длину дейдвуда L. Если вам предлагают короткий Yamaha 15, проверьте — не мотор ли это 70-х годов выпуска (именно в эти годы выпускались моторы Yamaha 15A с изначально коротким дейдвудом, остальные длины получались путем установки проставок). Цена моторов — 500-750 долларов.

Подвесные моторы 20-30 л.с. Также абсолютное большинство моторов длиной L. Моторы 25 л.с. от Yamaha могут быть разного рабочего объема — от 400 до 500 см3. При равном предложении предпочитайте мотор большего обьема , в таком случае больше вероятность получить мотор в хорошем состоянии. Цена моторов — от 800 до 1100 долларов. (Цены на трехцилиндровые моторы обычно немного выше). В эту же группу нужно отнести моторы Tohatsu 35-40 л.с. с рабочим обьемом 500 см3. Эксплуатационные характеристики близки к моторам других производителей с рабочим объемом 500 см3 и мощность 30 л.с. Кроме того, мотор Tohatsu 40 имеет мощность 37 л.с., а не заявленные 40 (о чем свидетельствует табличка на моторе). Крутящий момент близок к Yamaha 30. Цена этого мотора у многих продавцов техники б/у неоправданно завышена. Нормальной ценой нужно считать 900-1100 долларов.

Подвесные моторы 40-55 л.с. Длина дейдвуда L и выше (в природе S встречается, но только не б/у). При равных условиях отдавайте предпочтение 3-х цилиндровым моторам. Обращайте внимание при проверке на шум коленвала (борьба за экологию сказалась на коренных подшипниках трехцилиндровых моторов 40 и 50 л.с.). Именно из этого мощностного ряда практически исчезают румпельные моторы, поэтому предлагаются, в основном, моторы с электростартером и под дистанционное управление. Цены — от 1100 до 1600 долларов.

Подвесные моторы 60-70 л.с. Длина дейдвуда L и выше. Если попадается 2-х цилиндровый мотор, имейте ввиду, что это, как правило, очень старые модели, что бы вам ни говорили. Цены — от 1600 до 1800 долларов.

Подвесные моторы 75-90 л.с. Длина дейдвуда L и выше. Попадаются моторы с газовым амортизатором вместо гидравлики — если просите знакомую девушку купить вам мотор во Владивостоке, обратите ее внимание на это. Нередко продают моторы с разбитыми бобышками поршней (при проверке это нетрудно услышать, особым специалистом быть не нужно — разве что продавцы смогут вас убедить, что именно эти моторы должны работать как трактор). Цены — от 1700 до 2000 долларов.

Моторы 100-140 л.с. Длина дейдвуда L и выше. Преимущественно V-образные 4-ки. Цены — от 2500 до 3500 долларов.

Моторы 150-200 л.с. Длина дейдвуда обычно X, реже L и UX. V6, применимо к Yamaha, — с одинаковой поршневой, как и на V4. При покупке обращайте внимание на электронный блок зажигания: если есть следы от кирзовых сапог доморощенных электриков — избегайте таких моторов (блок не лечится, а стоит очень дорого). Цены — от 3000 до 5500 долларов.

Моторы 220-250 л.с. Длина дейдвуда X и выше. V6. По поводу электронного блока — аналогично с предыдущим примером. Цены — от 4000 до 6000 долларов.

В природе есть и моторы 300 л.с., только б/у таких нет. Все вышеперечисленное относится к двухтактным моторам. Цены даны очень приблизительные для 90-93 годов выпуска. При сильных отклонениях в годах выпуска неизбежны отклонения. Устойчивый рынок 4-х тактных моторов б/у сформируется нескоро. Покупая такой мотор, хорошо анализируйте предложения и, соответственно, хорошо проверяйте товар — цена ошибки здесь высока.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! Продажа лодочных моторов на avito.ru

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!
Сергей Александрович Попов
№ карты cбербанка — 4276020019248555

Легенда: продает «серые» лодочные моторы через авито по демпинговым ценам напрямую привезенные из Японии.
Получил аванс в качестве оплаты расходов на отправку лодочного мотора через транспортную компанию и начал «динамить».
После требования вернуть деньги полностью снял с себя все обязательства, обвинив покупателя во всех проблемах.

Все контактные данные которые были получены от этого мошенника
Сергей Александрович Попов
пасп 0501 534587
выд 26-06-2001 УВД г. Кингисепп
№ карты cбербанка — 4276020019248555, получатель Сергей Александрович Попов
м.79035607714
e-mail popov79035607714@yandex.ru

UPD: Выкладываю подборку его объявлений по некоторым популярным моторам
suzuki 9.9

Комментарии 68

Здравствуйте, 14 марта 2017 договорились с продавцом на Авито о покупке лодочного мотора стоимостью 40 000р, переписывались по Whatsap, созванились, договорились, перечислил деньги на карту Сбербанка 4276 0216 1969 2622 Дмитрий Юрьевич К. Представился Колесников Дмитрий Юрьевич. г. Амурск. Должен был отправить транспортной компанией «Энергия». На следующий день он, (как он писал), не смог отправить, занят был по работе, пообещал отправить на другой день, а потом пропал, телефон не отвечает, на сообщения тоже.

Ну значит схема работает. И в сети мошенников до сих пор попадаются «рыбки»
Чего всю сумму что ли перечисилили?
Попробуйте обратиться в полицию с заявлением. Вдруг повезет. Я обратился через месяц на счет своего дела. Ходил потом еще пару раз к следователям — разные каждый раз, одни и теже вопросы задавали.Уж 2й год пошел, все тихо…

Они ещё в русфишинге работают.

Нет не козлы!- ПИДАРЮГИ!
Поделился!

перепостил всем своим

Вчера видел это обьявление и подумал сразу что кидалово тк так так не бывает .

И еще, простое правило. Если покупаешь с сайтов, вот тебе товар, вот деньги. Я когда лодку заказывал, отправлял полтинник на фирму, по счету. Пробил фирму, проверил отзывы и только потом отправлял. А с Авито только личная встреча. Удачи в возврате денег!

Также лодку покупал. Но тоже по сути на авось 🙂 Есть фирма и нет фирмы… Тут палка о 2х концах — если хочешь без всякого риска, то идешь в обычный магазин со всеми вытекающими…

Такие на дежды на будущий мотор а тут сука очередная кидалы везде надо поосторожнее удачи тебе чтоб бабки вернулись

Вот вот… я поэтому решил максимально пустить дело огласке, а то сезон… как раз спрос у людей повышается и тут уже сети свои расставляют…

Читать еще:  Тележка для лодочного мотора тм 2

Утопить этого пидераста нужно, мотор на шею повесить и в речку.

Дык нет мотора у него.

Если мотора нет пудовый камень повесим, у нас в Брянске много озёр.

Утопить этого пидераста нужно, мотор на шею повесить и в речку.

Посмотрел на Авито, у этого продавана куча однотипных дешевых объявлений

Их там как оказалось десятки что я мог увидеть уже потом… Самое главное играют в «порядочного» продавца до самого конца. Только пропускают часть информации от покупателя мимо, тоесть играют в сломанный телефон. Зато сообщают об всех своих проблемах, чтобы вошли в их положение и ждали еще еще. Когда уже проходят все мыслимые сроки и ставится вопрос ребром — получаем ответ, что тянул волнку сам покупатель и продавец обиделся на такое недоверие к нему и не хочет дальше отвечать по своим обязательствам. О как!

На авито 80% кидало. Как правило и деньги просят за доставку, а дальше полный расчёт. А по факту, после оплаты доставки идёт кидалово. Не давно друг так попал с покупкой бытовки. Так что никаких авансовых платежей.

печалька а по поводу ментовки — тоже был случай написали, долго от одного следователя к другому и в итоге . написали что под мошенничество не попадает . просто человек не выполянет своих обязательств, договора нет. обращайтесь в мировой суд.

покупал на авито мотор у частника по полной предоплате, правда всего за 8 тыщ. не обманули, уже 3 года на нем катаюсь

Так на будушее, сузуки до 30 л.с. с 2010 года не делают в японии.

Да — их в Тайланде производят.

Так на будушее, сузуки до 30 л.с. с 2010 года не делают в японии.

Но ведь продают)) Не лишили же японцев сузук))

Напишите в банк, пусть заблокируют перевод денег. Есть такая возможность. Заяву в милицию накатать о мошенничестве.

Уже в процессе. Только это уже больше для процедуры оформления вместе с заявлением в полицию.

я тут мебель через инет заказывал, деньги перечислил и все! Кормили завтраками и обещали разобраться с заказом. Недавно накатал письменную претензию с требованием возвратить деньги иначе напишу в ментовку о мошенничестве. Через день отписались что отгрузка в пятницу))) Жду пятницы. Так что писать надо во все инстанции иначе толку от них не ждите.

Одно дело работать с ЮЛ, а другое с физиком… риски больше…

Как раз наоборот, если у человека есть имущество, то ИП можно вздернуть и по суду его имущество опишут. А вот ООО обанкротиться как нефиг делать и будете выплаты получать с 10 000 рублей уставного капитала.

Ну может и так… Я в том плане что про физику информации меньше всегда, все на честном слове…

egrul.nalog.ru/
Вбей туда его данные. Я вбил, получилось 3 чувака. Уже какая-то информация о нем. По крайней мере есть ИНН. Ты в основании платежа что-то указывал? И какова цена вопроса вообще? Сколько перевел?

«Получил аванс в качестве оплаты расходов на отправку лодочного мотора через транспортную компанию и начал «динамить».»
7тыр. Поэтому и пошел на риск. Не плачусь, неприятно что обманули и могут еще кого то обмануть…

Сумма существенная, не 500 рублей. Стоит побороться. Во-первых, нужно понять реальный ли продавец, ИП, человек. Если данные левые и счет оформлен на подставного бомжа, то бабоса не увидеть. Если человек реальный, а это ты можешь узнать только в полиции, там есть домашний телефон, адрес! Можно позвонить, поговорить, еще лучше если у человека есть семья, которая может дома поднять трубку. Если после звонка ничего не решается, то так как договора нет, счет тебе я так понимаю от имени ИП не выставляли, значит претензии только к физическому лицу. На основании переписки, транзакции в банке пишешь иск в суд. Должна быть досудебная проверка, где поднимут инфу о хозяине счета, его вызовут и все такое.
Но самое простое это договориться в полиции. Если будет дело, можно будет быстрее найти. Но есть такая фича, что если вы его найдете, он может сказать, мол готов все вернуть, просто находился все зоны доступа сети, и тогда не накажешь никак.

Спасибо за информацию. Завтра поеду в банк получать выписку заверенную. Потом с ней пойду заявление оформлять.

Надеюсь, что этот чел реальный и тогда вздрючить его полюбас можно.

Пока из достоверных данных только ФИО и номер карты, все остальное фикция может быть… Вот только за них можно будет зацепиться, а кто уж под ними окажется, вот это уже полиция пускай и выясняет…

Тут недавно подобная ху.ня была со знакомым. Правда он покупал контрактный мотор по цене близкой к той, что просят везде. Но так как мотор был довольно редкий и со всем навесным, сфотканый со всех сторон на фоне кучи других моторов и отправкой занималась якобы некая компания. Деньги были отправлены на счет некоего человека. Через некоторое время начали приходить СМСки, что груз отправлен и т.п. когда он пришел, то в документах было указано, что это двигатель от БМВ такой то модели, но открыв ящик при представителях транспортной компании (водителя и экспедитора) в нем была обнаружена пластиковая бочка с водой. Короче швырок получился нормальный)))
Правда в течение месяца удалось разобраться с этим контрацептивом чрез ментовку и уже он сам начал звонить и предлагать варианты замять это дело. В оконцовке сошлись на том, что 35 т.р. он возвращает и 15 т.р. кидает сверху за наглость. Ну вот, как то так.

Можно подробнее, как разобрались? У меня до отправки не дошло дело, отказался от поставки. 🙂

Если по логике, то номер счета банковской карты должен быть оформлен на конкретного человека (там было похоже подставное лицо). Но в любом случае никто не собирается сидеть за кого то. Подали исковое в полицию, те наверное сделали запрос в Омск (куда перечислены деньги) а местные уже нашли виновника торжества. До этого он отмораживался, не брал трубку и т.п. Затем начал уже сам звонить с просьбой забрать заявление. На что ему было сказано 100 т.р. на счет и заявление мы забираем. Он начал плакать и в конечном итоге сошлись на том, что он возвращает перечисленную сумму и пятнадцать рублей сверху. Все — когда деньги пришли, знакомый забрал заявление.
Правда когда делался перевод там было указано за что конкретно, а при получении в документах было указано, что именно пришло. В общем факт мошенничества был налицо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector