Прицеп для гидроцикла своими руками
Top-motor.ru

Все про лодки

Прицеп для гидроцикла своими руками

УАЗ Patriot Gran Turismo › Бортжурнал › Самодельный лодочный прицеп.

ак-то неудобно, скажу я Вам, возить лодку в снегоходном прицепе.
Хранить ее сдутой-тоже не хочу. Сделать ложементы на грузовой прицеп -тот еще колхоз.
Нужен лодочный прицеп. Денег стоит он немерянных, по моему скромному мнению. Поэтому нужно делать самому. Про документы и эксплуатацию без оных прицепа умолчим. повторюсь лишь, что у меня уже есть один прицеп. А дальше все понятно.
Есть тут сообщество про легковые прицепы. Как-то создал там темку про идею постройки легкового прицепа для лодки своими руками. Выложил схемку прицепа в Компасе, с размерами…
Законы того сообщества требовали обязательного наличия фото, которого, естессно, не было.
Как я могу сделать фото того, чего нет?
Тему мою удалили, забанили/разбанили и все такое-короче, пишу здесь.
Тут нет царька из мегакрутого сообщества.
Поехали!

Исходные данные:
Прицеп должен быть как заводской. Никакого колхоза с колесами от муравья и крыльями из подкрылков.
Никаких девятошно-окушечных балок с колхозом на рессоры совместно с пружинами.
Лодка пвх, шириной 1580 мм.
Длина настоящей лодки 330, но все течет, все изменяется, поэтому нужен запас.
Перевозка с мотором.
Лодка должна быть как можно ниже, так слиповаться удобнее.
Подвеска рессорная, проще и надежнее.
Ложементы деревянные.

Мои идеи:
Рама
(лонжероны) шириной 160 см будет выполнена из профильной трубы 60х40х2, этого хватит за глаза.
Стоимость профиля 147р/метр. Понадобится 12 метров.
Рама будет иметь всего две поперечины, а больше и не надо.
Поперечины входят в указанные выше 12 метров.

Рессоры
Трехлистовые, от автомобиля системы Уаз Патриот.
Есть в активе. Остались у меня после замены на усиленные.

Балка
Будет самодельная, из трубы 60х60х3.
Стоимость трубы 170 р/метр. Нужно 180 см профиля.
Есть в активе ступицы в сборе с цапфами от задней балки 2108.
Возможно, рессоры будут крепиться к балке снизу, для снижения лодки.

Подвеска.
Подвеска будет сдвигаться в зависимости от загрузки.

Так называемый Утюг
Он же сцепное устройство под шар диаметром 50 мм, фирмы KNOTT.
Стоимость его на авторынке 800 рублей.

Крылья
Прицепа 600 рублей/пара.
Фирма петропласт.

Колеса.
ВАЗовские.
Есть в активе два R14 колеса фирмы слик в сборе с резиной таганка. Резина то ли внедорожная, то ли супер-агрессивная зимняя.

Фонари.
Скорее всего фонари будут от трактора МТЗ, с самодельными светодиодными блоками, вклеенными в фонарь герметично. В фонаре будут насверлены отверстия для свободного слива/залива воды и конденсата.

Данный пост будет редактироваться. Будут добавляться фото и письменный отчет с указанием внизу даты изменений и что, собственно изменено.
Соответственно, цена вопроса будет постоянно увеличиваться по мере закупа железа.
Сегодня закупаю металлолом и в добрый путь во имя болгарки, полуавтомата и углекислого газа.

06.06.2016
Разобрал штатные Патрорессоры для покраски.

Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

гидроциклы, водные мотоциклы, каталог гидроциклов, запасные части, опыт, тюнинг, документация, фотоальбом, совместный отдых, ремонт

Текущее время: 27 апр 2020, 02:21

Прицеп для стоячего гидроцикла своими руками за 3 дня и 25 тыс.р.

Меню
МЕНЮ
Главная страница
Поиск
FAQ гидроциклы
Начинающим
История создания гидроцикла
Регистрация
КОНТАКТЫ
Администрация
Модераторы

Реклама

Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5433
fim-92 5219
Raider 4219
grigoryan 3446
Andman 3378

Часы

Поиск
Расширенный поиск

Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Ссылки
www.nakley-ka.ru — мы делаем наклейки
www.Relax-boat.ru — Ваш отдых на воде

ibatulin
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 апр 2018, 19:29
Сообщения: 13
Имя: Максим
Откуда: Москва

В этом сезоне обзавелся стоячим гидроциклом. Возникла задача возить его как-то до воды. Сначала оборудовал лодочный прицеп дополнительным ложементом для гидрика. Все хорошо, но каждый раз сгружать лодку, загружать гидрик — неудобно.

Решил сделать прицеп сам. Здесь описываю процесс, может кому полезно будет. В пользу самоделки выступили следующие факторы: 1. Нужен был максимально компактный прицеп, чтобы занимал немного места, 2. Прицеп универсальный, чтобы можно было и обычный мотоцикл перевезти и доски всякие, 3. По предварительным прикидкам самоделка получалась в 2 раза дешевле покупки готового прицепа. У меня прицеп с номером и документами, но оставлю этот вопрос за рамками форума.

Размеры прицепа: площадка 900 х 1500 мм, габаритная ширина по крыльям – 1400 мм, габаритная длина (от замкового устройства до защиты задних фонарей) – 2750 мм.

Главное и самое дорогое в прицепе – ось. Сделали в нужных размерах, бренд Al-Ko, заказывал вместе со стандартным навесным оборудованием (опорное колесо, замковое устройство, крылья, вилка электрическая, отражатели) в магазине, который торгует запчастями для прицепов. Размер между крепежными болтами – 850 мм, ширина по ступицам – 1300 мм. Срок изготовления примерно неделя.

Металлическая профилированная труба для рамы 50х50 мм, толщина стенки 3 мм – куплена на стройрынке. Тоньше стенку лучше не брать. Там же куплены пластиковые заглушки на трубу, провода, краска, кисть, растворитель, сверло на 12 (тоньше были).

Лист ламинированной фанеры у меня был, но купить можно тоже на стройрынках (с коричневой ламинацией, водостойкая, используется для опалубок).

Колеса ВАЗовские б/у взял на Авито.

Вся светотехника на диодах, заказал на Али. Габаритные огни и подсветка номера пришли с влагозащитой. Задние фонари пришлось разобрать и загерметизировать силиконовым герметиком.

Лебедку, ролик для упора – заказывал в интернет-магазинах.

Почти все элементы навешиваются к раме на болтах. Ось – М12х80 (прочность 8.8 или выше) – 4 шт., сцепное М12х80 (прочность 8.8 или выше) – 2 шт., крепление стойки с лебедкой М12х80 (достаточно прочности 5.6) – 2 шт., крепление лебедки М10х80 (прочность 5.6) – 2 шт., ось упорного ролика М12х160 – 1 шт., крылья М6х25 – 8 шт., крепление фанеры к раме – саморезы по металлу с режущей кромкой 40х6 — 14 шт., номер М6х70 — 2шт., задние фонари М5х90 – 4 шт., габариты и подсветка номера – М5х30 – 8 шт., мелкие саморезы по дереву и металлу с плоской головкой для крепежных скоб под гофру с проводкой. Все крупные болты М10 и М12 – с неполной резьбой. Обязательно шайбы, желательно крупные, гайки все – с пластиковой вставкой.

Сперва отрезали фанеру в размер площадки 900х1500мм. Расчертили раму по ней. Для аккуратной резки труб под 90 и 45 градусов лучше использовать торцовочную пилу. Я взял на прокат на два дня (одного дня хватит, но я брал на выходные). Порезали трубы в размер, потом на ручном вертикальном станочке просверлили все необходимые отверстия. Затем прикрутили струбцинами к фанере и прихватили сваркой, получилось как на стапеле. Потом сняли с фанеры и нормально обварили со всех сторон. К задней балке приварили защиту для фонарей из двух строительных скоб. Снизу к раме приварили уголки для крепления крыльев.

Раму зачистили от черной окалины, обезжирили 646 растворителем и покрасили в 2 слоя краской.

Навесили ось, колеса, сцепное устройство, опорное колесо. Вот уже прицеп можно катать Прикрутили фанеру, предварительно выбрав «лопаткой» углубления под головки болтов крепления оси к раме. Ложементы для гидроцикла сделали из деревянных брусков 50х50, обшили ковролином, закрепили к фанере шурупами 50х6 с нижней стороны. Торец фанеры покрасили, чтобы не впитывалась влага.

Водрузили гидроцикл на ложементы, выровняли баланс так, чтобы на шар приходилась оптимальная нагрузка. Далее по месту прикинули положение упора с роликом и лебедки.

Смета, в рублях:
Ось резино-жгутовая 8900
Опорное колесо в хомутом 2000
Замковое устройство 900
Крылья 1200
Вилка электрическая 300
Отражатель оранжевый, прямоуг. 2 шт. 200
Отражатель красный, треуг. 2 шт. 200
Фонари задние, 2 шт. 900
Фонари бел., габаритные, 2 шт. 160
Фонари бел, подсветка номера, 2 шт. 160
Лебедка ручная 1500
Провод электрический, гофра 300
Краска по металлу Хамерайт, 0,7 л. 800
Болты, шайбы, гайки, саморезы 1000
Труба 50х50 (стенка 3 мм) — 9 метров 1800
Фанера влагостойкая, ламинированная, 18 мм, 1 лист 2000
Ролик килевой 300
Мелочевка: растворитель, кисти, заглушки, доставка 1000
Колеса ВАЗ б/У, 2 шт. 700
ИТОГО: 24320

На все работы ушло 3 дня, делали не спеша, нас постоянно прерывал дождь, гараж занят, навеса нет . Прицеп уже испытали, все отлично пока. Осталось навесить электрику и страховочную цепочку с карабином. Из того, что сейчас бы сделал иначе — колесную ось заказал с крепежной площадкой 200х50 мм, сейчас бы выбрал вариант с площадкой 700х50 мм, и тогда уж точно без страха можно было бы грузить 500 кг.

Как сделать прицеп для лодки своими руками

Шансы на хороший улов многократно увеличиваются, если в арсенале рыбака имеется лодка. При наличии автотранспорта решить проблему с транспортировкой и размещением габаритного водного средства можно с помощью специального прицепа. Его можно приобрести или изготовить самостоятельно, здесь выбор остаётся свободным.

Среди готовых изделий представлены разные модели, отличающиеся техническими параметрами и размерами. Такой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов.

Определяемся с размерами

Параметры прицепа определяются ещё до этапа планирования конструкции. Существуют строгие правила, которые предусмотрены законодательством и нарушать их не рекомендуется.

Прежде, чем построить чертёж, нужно снять мерки с лодки:

Большой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов

длину;

  • высоту бортов;
  • длину и ширину самых узких и самых широких участков конструкции.
  • Если плавучее средство отличается большими размерами, то измеряется также длина тягача (от бамперной части переда до конца крепежа сзади).

    Согласно нормативам, разработанным на законодательном уровне, определены стандартные параметры прицепа для транспортировки лодок:

    • длина конструкции – не более 20 м;
    • ширина – не более 2,2 м;
    • высота – не более 3,8 м.

    При этом ограничения касаются не только трейлера, но и самого плавучего средства. Эти данные позволяют перемещаться по автомагистралям, не создавая неудобств как автовладельцу, так и остальным участникам дорожного движения.

    Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

    Ходовая часть

    Относительно ходовой части также существуют правила, которые подкреплены государственными стандартами. Их соблюдение гарантирует безопасность передвижения по дорогам. Ось, на которую крепятся шарниры и колёса, должна быть крепкой, что подтверждается испытаниями при прохождении регистрации прицепа. В качестве колёс используются только модели, предназначенные для мотоциклов, мопедов или автомобилей, но никак ни садовых тачек.

    При разработке конструкции ходовой следует учесть, что нагрузка на переднюю часть (месторасположение фаркопа) составляет 70%, а остальные 30% распределяются на задний край каркаса. Это улучшает манёвренность прицепа при поездке по трассе и создаёт максимальную безопасность для других участников движения.

    Ось, на которую крепятся шарниры и колёса, должна быть крепкой, что подтверждается испытаниями при прохождении регистрации прицепа

    Необходимые материалы и инструменты

    Если следовать всем рекомендациям и нормам, соорудить прицеп для лодки можно своими руками. Для этого можно использовать все подручные материалы, которые имеются в хозяйстве.

    Один из вариантов монтажа предусматривает применение следующих комплектующих деталей:

    • листовой металл (2 мм);
    • металлическая труба (60х40х2 мм);
    • швеллер (12 мм);
    • металлический профиль (толщина стенки 4-5 мм), для облегчённых лодок можно использовать алюминиевый профиль 12-15 мм;
    • пластик или жесть для изготовления облицовочных крыльев и брызговиков;
    • провода;
    • фонари автомобильные с поворотными сигналами (2 шт.);
    • кильблоки (можно обойтись полиуретаном);
    • ручная лебёдка, трос;
    • опорная ножка;
    • грунтовка и краска для обработки металлических элементов.

    При выборе материала для тех узлов, которые не являются несущими, предпочтение стоит отдавать вариантам с лёгким весом. В обратном случае получится слишком тяжёлый прицеп, что увеличит нагрузку на автомобиль и расход топлива.

    Изготовление будет выполняться быстрее и легче, если для работы использовать инструменты:

    • измерительные приборы, маркер;
    • болгарку;
    • сварочный аппарат, электроды;
    • дрель, свёрла;
    • молоток;
    • набор ключей.

    Чертеж прицепа для лодки

    Инструкция по изготовлению

    Составленный чертёж с просчитанными данными относительно параметров используемых материалов будет хорошим подспорьем в монтажных работах, поэтому обходиться без него не стоит. Для удобства разрабатывается несколько чертёжных планов, отражающих разные узлы соединения и механизмов. Так будет быстрее производить сборку деталей, не забывая о мелких деталях.

    Процесс изготовления прицепа состоит из следующих этапов:

    Конструкция прицепа в зимний период нуждается в контрольной балансировке, замене резины при изнашивании старой, смазке соединительных элементов ходовой части

    Первой собирается рама. Для того, чтобы конструкция получилась достаточно прочной, нужно соединять металлические трубы и профиль сварочным аппаратом. Ходовку и ось прихватывать к раме не стоит, а вот укрепления стыков в виде косынок из тонкого листового металла не помешают.

  • Ось к раме фиксируется строго перпендикулярно по отношению к центральной балке. Для крепления используются болты М12 или М13.
  • Установить крепёжный механизм в зоне соединения оси и фаркопа. Мастера рекомендуют использовать готовый механизм, это ускорит процесс сборки, и гарантирует безопасность эксплуатации прицепа.
  • Следующий этап заключается в монтаже колёс. Принцип работы тот же, что и при установке колёсных пар на авто или мотоцикл.
  • Тестовый проезд трейлера, подсоединённого к авто, поможет определить необходимость проведения балансировки. Если при езде самодельную конструкцию не уводит в сторону (влево/вправо), то можно повторить тест, но уже с лодкой. В случае обнаружения ухода прицепа в сторону, потребуется переставлять ось.
  • Чтобы во время езды лодка не заваливалась на бока, нужно установить на конструкции опоры: опорную ножку и страховочный трос, опорные элементы для крыльев, лебёдки и кильблоков. Для изготовления фиксаторов используется труба 60х40х2 мм. Опоры под кильблок раскраивают на гильотине из полос металла и соединяют сварочным аппаратом. Параметры и угол наклона должны давать роликам свободно двигаться при погрузке, а во время переезда плотно прилегать к лодке. Излишнее давление может повредить корпус плавучего средства или киль. Упростить расчёты поможет сделанный предварительно макет киля. Так выставить ролики будет гораздо легче.
  • После установки всех элементов на каркас нужно зачистить металлические поверхности мелкой шкуркой, после чего обезжирить спиртовым раствором или ацетоном. Чтобы коррозия не проступила при первом дожде, следует обработать все металлические детали грунтовкой и краской с промежуточной просушкой.
  • После просушки на прицеп устанавливаются брызговики. Далее на заднюю часть конструкции фиксируются фонари, и протягивается проводка. Провода аккуратно фиксируются вдоль всей длины, чтобы при установке лодки и её снятии цепь не повредилась. Выходной кабель фиксируется у фаркопа с помощью разъёмов.
  • Своими руками — Как сделать самому

    Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

    Прицеп для перевозки лодки катера или гидроцикла своими руками

    ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Как сделать прицеп для перевозки лодок, катамаранов и пр.

    Простая и хорошо продуманная конструкция прицепа, сделанного руками москвича Сергея Хомякова, позволяет использовать его не только для перевозки лёгкого катера или лодки, но и разных других грузов, в том числе сыпучих. Чтобы не готовить надувной катамаран к спуску на воду на месте рыбалки (сборка, накачивание баллонов требуют значительного времени), я решил перевозить его в собранном состоянии, и для этого сделать прицеп.

    Прицеп (см. рисунок) у меня получился простым по конструкции и многоцелевым: я предусмотрел возможность установки на него ещё и коробчатого кузова для перевозки грузов (фото 1). Раму прицепа сварил из стальных труб квадратного сечения (фото 2). Сварочные работы выполнял на стапеле — большом листе из ДСП (фото 3). Так как масса надувной лодки со всем оборудованием — около 50 кг, а расстояние до водоёма — около одного километра, то для прицепа решил использовать резиновые усиленные колёса от садовой тележки (фото 4).

    В ступицы колёс я установил подшипники под стальные оси, выточенные по моему заказу в мастерской (фото 5). А чтобы конструкция получилась максимально простой, мягкую подвеску для колёс делать не стал (фото 6). Чтобы хранение прицепа в межсезонье не требовало много места, при разработке конструкции и изготовлении предусмотрел возможность его разборки (фото 7). А чтобы баллоны лодки не тёрлись о раму прицепа во время погрузки-разгрузки, в его задней части установил ролики из пенопропиленовых труб с запрессованными в них подшипниками (фото 8, 9).

    ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

    Эти же ролики обеспечивают «самосвальную» разгрузку кузова при необходимости (фото 10). Для удержания лодки от сползания во время транспортировки предназначены боковые дуги из профиля сечением 20 х 20 мм (фото 11). Дышло для транспортировки сделал из стальной трубы квадратного сечения 40 х 40 мм (фото 12).

    В зависимости от типа транспортировочного средства, а также для удобства спуска катамарана на воду длину дышла можно менять (фото 13, 14). Конец дышла фиксируется на прицепе с помощью шкворня (фото 15). Первый же опыт эксплуатации показал, что конструкция прицепа получилась надёжной и лёгкой (фото 16). Прицеп пригодился не только для перевозки и спуска на воду катамарана, но и для транспортировки грузов при строительстве и обустройстве участка (фото 17).

    Материалы для изготовлении прицепа для катера, лодки или гидроцикла своими руками

    Наименование Кол-во Цена
    Профиль 40 х 40 мм 2,3 п. м 230 руб.
    Профиль 30 х 30 мм 10,0 п. м 700 руб.
    Профиль 20 х 20 мм 6,0 п. м 240 руб.
    Полоса 40 х 4 мм 0,6 п. м 70 руб.
    Полоса 25 х 4 мм 0,8 п. м 50 руб.
    Уголок 50 х 50 мм 0,7 п. м 100 руб.
    Ось колёс 2 шт. 600 руб.
    Шпилька М12 х 250 мм 2 шт. 100 руб.
    Подшипник роликовый 4 шт. 200 руб.
    Гайки, болты, шплинты 200 руб.
    Отрезные круги 150 руб.
    Краска, кисть, растворитель 350 руб.
    Колёса от садовой тележки 2 шт. 1 300 руб.
    Прицепное устройство 1 ШТ. 600 руб.
    Всего 4 890 руб.

    Прицеп для катера, лодки или гидроцикла своими руками: фото

    1.Лёгкий дощатый кузов позволяет перевозить в прицепе различные грузы, в том числе сыпучие. 2.Раму прицепа сварил из стальной трубы квадратного профиля сечением 30×30 мм. 3.Для сборки рамы прицепа в качестве стапеля использовал ровный лист ДСП. 4.Для изготовления прицепа использовал усиленные колёса от садовой тележки.

    5.Изготовление двух колёсных осей с крепёжными болтами и распорными втулками мне обошлось в 600 рублей. 6.Стойки для жёсткой подвески колес сварил из стальной трубы сечением 20 х 20 мм.

    7.Для удобства хранения и транспортировки прицепа его конструкция сделана разборной. 8.Пластиковые ролики на раме прицепа предназначены для лёгкого спуска катамарана на воду и разгрузки кузова. 9.Лёгкость вращения роликов обеспечивают впрессованные в трубки подшипники. 10.Для разгрузки сыпучих грузов кузов следует подтолкнуть назад. 11.Дуги безопасности приварены к продольным боковым профилям рамы прицепа. 12.Дышло из трубчатого профиля сечением 40 х 40 мм отвечает требованиям по безопасности перевозок с прицепами.

    13.Дышло, прикреплённое к багги, выдвинуто на минимальную длину. 14.Положение дышла относительно рамы прицепа фиксируется двумя шкворнями. 15.Прицеп с катамараном связан с транспортирующим квадроциклом длинным дышлом. 16.Крылья над колёсами прицепа я сделал из пластмассовой хозяйственной бочки. 17.Прицеп получился лёгким и прочным — настоящий помощник при строительстве и во время отдыха.

    Автомобильный прицеп для перевозки лодок, катеров, гидроциклов: все фото

    Автор © Сергей Хомяков, Москва (известный мастер умелец!)

    Своими руками — Как сделать самому

    Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

    Прицеп для перевозки лодки катера или гидроцикла своими руками

    ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Как сделать прицеп для перевозки лодок, катамаранов и пр.

    Простая и хорошо продуманная конструкция прицепа, сделанного руками москвича Сергея Хомякова, позволяет использовать его не только для перевозки лёгкого катера или лодки, но и разных других грузов, в том числе сыпучих. Чтобы не готовить надувной катамаран к спуску на воду на месте рыбалки (сборка, накачивание баллонов требуют значительного времени), я решил перевозить его в собранном состоянии, и для этого сделать прицеп.

    Прицеп (см. рисунок) у меня получился простым по конструкции и многоцелевым: я предусмотрел возможность установки на него ещё и коробчатого кузова для перевозки грузов (фото 1). Раму прицепа сварил из стальных труб квадратного сечения (фото 2). Сварочные работы выполнял на стапеле — большом листе из ДСП (фото 3). Так как масса надувной лодки со всем оборудованием — около 50 кг, а расстояние до водоёма — около одного километра, то для прицепа решил использовать резиновые усиленные колёса от садовой тележки (фото 4).

    В ступицы колёс я установил подшипники под стальные оси, выточенные по моему заказу в мастерской (фото 5). А чтобы конструкция получилась максимально простой, мягкую подвеску для колёс делать не стал (фото 6). Чтобы хранение прицепа в межсезонье не требовало много места, при разработке конструкции и изготовлении предусмотрел возможность его разборки (фото 7). А чтобы баллоны лодки не тёрлись о раму прицепа во время погрузки-разгрузки, в его задней части установил ролики из пенопропиленовых труб с запрессованными в них подшипниками (фото 8, 9).

    ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

    Эти же ролики обеспечивают «самосвальную» разгрузку кузова при необходимости (фото 10). Для удержания лодки от сползания во время транспортировки предназначены боковые дуги из профиля сечением 20 х 20 мм (фото 11). Дышло для транспортировки сделал из стальной трубы квадратного сечения 40 х 40 мм (фото 12).

    В зависимости от типа транспортировочного средства, а также для удобства спуска катамарана на воду длину дышла можно менять (фото 13, 14). Конец дышла фиксируется на прицепе с помощью шкворня (фото 15). Первый же опыт эксплуатации показал, что конструкция прицепа получилась надёжной и лёгкой (фото 16). Прицеп пригодился не только для перевозки и спуска на воду катамарана, но и для транспортировки грузов при строительстве и обустройстве участка (фото 17).

    Материалы для изготовлении прицепа для катера, лодки или гидроцикла своими руками

    Наименование Кол-во Цена
    Профиль 40 х 40 мм 2,3 п. м 230 руб.
    Профиль 30 х 30 мм 10,0 п. м 700 руб.
    Профиль 20 х 20 мм 6,0 п. м 240 руб.
    Полоса 40 х 4 мм 0,6 п. м 70 руб.
    Полоса 25 х 4 мм 0,8 п. м 50 руб.
    Уголок 50 х 50 мм 0,7 п. м 100 руб.
    Ось колёс 2 шт. 600 руб.
    Шпилька М12 х 250 мм 2 шт. 100 руб.
    Подшипник роликовый 4 шт. 200 руб.
    Гайки, болты, шплинты 200 руб.
    Отрезные круги 150 руб.
    Краска, кисть, растворитель 350 руб.
    Колёса от садовой тележки 2 шт. 1 300 руб.
    Прицепное устройство 1 ШТ. 600 руб.
    Всего 4 890 руб.

    Прицеп для катера, лодки или гидроцикла своими руками: фото

    1.Лёгкий дощатый кузов позволяет перевозить в прицепе различные грузы, в том числе сыпучие. 2.Раму прицепа сварил из стальной трубы квадратного профиля сечением 30×30 мм. 3.Для сборки рамы прицепа в качестве стапеля использовал ровный лист ДСП. 4.Для изготовления прицепа использовал усиленные колёса от садовой тележки.

    5.Изготовление двух колёсных осей с крепёжными болтами и распорными втулками мне обошлось в 600 рублей. 6.Стойки для жёсткой подвески колес сварил из стальной трубы сечением 20 х 20 мм.

    7.Для удобства хранения и транспортировки прицепа его конструкция сделана разборной. 8.Пластиковые ролики на раме прицепа предназначены для лёгкого спуска катамарана на воду и разгрузки кузова. 9.Лёгкость вращения роликов обеспечивают впрессованные в трубки подшипники. 10.Для разгрузки сыпучих грузов кузов следует подтолкнуть назад. 11.Дуги безопасности приварены к продольным боковым профилям рамы прицепа. 12.Дышло из трубчатого профиля сечением 40 х 40 мм отвечает требованиям по безопасности перевозок с прицепами.

    13.Дышло, прикреплённое к багги, выдвинуто на минимальную длину. 14.Положение дышла относительно рамы прицепа фиксируется двумя шкворнями. 15.Прицеп с катамараном связан с транспортирующим квадроциклом длинным дышлом. 16.Крылья над колёсами прицепа я сделал из пластмассовой хозяйственной бочки. 17.Прицеп получился лёгким и прочным — настоящий помощник при строительстве и во время отдыха.

    Автомобильный прицеп для перевозки лодок, катеров, гидроциклов: все фото

    Автор © Сергей Хомяков, Москва (известный мастер умелец!)

    Читать еще:  Тент на резиновую лодку
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector