Прицеп для надувной лодки
Top-motor.ru

Все про лодки

Прицеп для надувной лодки

Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание

  1. Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.
  2. Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.

Выбираем комфорт

Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.

Что следует учесть при перевозке

    Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.

Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов

1. Модель: МЗСА 81771B.101-05

Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,4 м;
  • грузоподъёмность 570 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 42 500 рублей.

Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.

Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.

2. Модель: МЗСА 81771C.101-05

Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.

Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.

Лодка крепится к прицепу растяжками

3. Модель: ЛАВ-81015В

Автоприцеп для перевозки надувных лодок

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,5 м;
  • грузоподъёмность 520 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 000 рублей.

Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.

Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы

Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки

4. Модель: 8213 B5

Автоприцеп серии «Водник»

Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47000 рублей.

Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.

Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.

Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!

5. Модель: МЗСА 81771G.011-05

Автоприцеп для водного транспорта

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 475 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 62 200 рублей.

Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.

Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.

Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.

Удачной рыбалки!

Внимательное отношение к выбору автоприцепа – залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение!

Выбираем и регистрируем прицеп для ПВХ лодки

Прицеп для лодки ПВХ используют многие рыболовы-любители. Чтобы правильно выбрать конструкцию и размеры устройства, следует учитывать некоторые нюансы.

Почему прицеп — хорошая штука

Использование прицепа для транспортировки лодки имеет такие преимущества:

  1. Устройство оснащено креплениями роликами и ложементами, с помощью которых можно надежно закрепить приспособление.
  2. Прицепы для ПВХ лодок могут транспортировать грузы даже по неровным дорогам благодаря рессорам.
  3. Дорожный просвет у этого приспособления аналогичный автомобилю.
  4. На нем можно перевозить изделие в готовом виде, на рыбалке не потребуется его надувать.
  5. Транспортировка лодки на прицепе может осуществляться даже с мотором.

При движении автомашины с прицепом можно ехать со скоростью 80 км/ч. Если движение осуществляется по плохим дорогам, устройство необходимо хорошо зафиксировать. Мотор нужно крепить в наклонном положении, чтобы не повредить винт.

Большой выбор конструкций дает возможность приобрести изделие, подходящее по всем параметрам. При желании можно сделать самодельный прицеп своими силами, учитывая индивидуальные особенности перевозки лодки.

Какие вообще бывают прицепы

Существует 2 типа приспособлений для перевозки ПВХ лодки:

  1. Грузовые прицепы — это бытовые устройства, на которые можно закрепить средство и транспортировать его до места рыбалки. Недостатком таких конструкций является то, что для подъема лодки на прицеп нужны грузчики. Возникнут трудности при выгрузке средства. Вначале нужно будет переложить его на берег и только потом перенести в реку.
  2. Прицепы для перевозки лодок — специальные конструкции, которые оснащены ложементами, представляющими собой две продольные трубы, которые используют для транспортировки катеров и лодок. С такого прицепа средство может сойти прямо в реку.

Лодочные конструкции бывают двух видов:

  1. С плоским дном для перевозки плоских лодок.
  2. С рамой — для транспортировки любых типов лодок, которые имеют киль. Такие прицепные конструкции могут менять размеры в зависимости от величины средства.

Рамные устройства бывают одноосными или двуосными:

  1. Одноосные изделия дешевле, но на них труднее перевозить плавсредства, при поворотах таких транспортных средств могут возникнуть проблемы. Имея такой прицеп, необходимо в точности подбирать размер лодки.
  2. Двуосный прицеп дороже, он лучше сбалансирован, более маневренный, обладает хорошей проходимостью. Грузоподъемность таких средств больше. На них можно перевозить плавсредства с мотором.

Как выбрать

При выборе прицепа для транспортирования катера или лодки нужно учитывать, что это приспособление должно быть оснащено лебедкой, которая позволяет спускать на воду и вытаскивать из реки плавсредство. Выбирая конструкцию, следует обратить внимание на устройства, которые снабжены тормозами. В зависимости от размеров и других характеристик прицепа меняется его цена.

Размеры

Чтобы определить размеры прицепа, надо знать габариты лодки (вес, длину, ширину и высоту). Нужно знать модель плавсредства (килевая или нет). Зная размеры, выполняют расчет габаритов автоприцепа:

  1. Длина должна быть равна длине лодки плюс 0,4 м, чтобы поместился двигатель. У многих конструкций лодочных перевозчиков есть регулируемый носовой упор, который позволяет подбирать нужную длину.
  2. Ширина автоприцепа. Поскольку боковые упоры конструкции регулируются, на таком транспортном средстве можно перевести катер любых размеров. Но по правилам дорожного движения, если груз выступает по ширине больше чем на 0,4 м от габаритных огней средства, надо установить указатель «крупногабаритный груз». Это нужно учитывать при выборе изделия.
Читать еще:  Выход на глиссер что это

Грузоподъемность

Чтобы рассчитать грузоподъемность автоприцепа для транспортировки катера, надо сложить массу лодки и вес всего оборудования, которое устанавливается на нее. Нужно учитывать вес пола, защитных приспособлений, креплений Получившуюся при вычислении величину нужно сравнить с такими характеристиками автоприцепа: грузоподъемностью и полной массой.

Грузоподъемность прицепа показывает, груз какого веса может транспортировать средство. Полная масса показывает, сколько может составлять вес автоприцепа с грузом. Зная все эти характеристики, вы сможете с максимальной точностью выбрать тот автоприцеп, который подойдет для перевозки вашей надувной резиновой лодки. Консультанты в магазине помогут сделать правильный выбор и расскажут обо всех характеристиках изделий.

Крепления для лодки

Для крепления катера применяют следующие элементы:

Крепление двигателя на прицепе для перевозки резиновой лодки осуществляется при помощи штанг-фиксаторов. Можно установить лист фанеры для создания упора. Тогда один край изделия упирают в раму, а другой — в конец двигателя. При транспортировке следует периодически проверять надежность всех креплений. Из-за перемены температур давление в баллонах изменяется, и крепежи могут ослабнуть.

Стоимость автоприцепа зависит от его размеров, типа, материалов, из которых он сделан, и компании-производителя.

Модель МЗСА 81771B.101−05 — автоприцеп для надувной лодки, имеется возможность регулировки. Параметры: наибольшая длина средства — 3,4 м, грузоподъемность — 570 кг, одноосный. Стоимость составляет 42 500 руб.

Автоприцеп универсальный МЗСА 81771C.101−05 — параметры: наибольшая длина катера — 3,9 м, грузоподъемность — 560 кг, одноосный. Стоимость составляет 43 100 руб.

ЛАВ-81 015В — параметры: наибольшая длина катера, который может перевезти при перевозке лодки, — 3,5 м, грузоподъемность — 520 кг, одноосный. Модель стоит 41 000 руб.

«Водник» 8213 B5 — показатели: наибольшая длина катера — 5 м, грузоподъемность — 540 кг, одноосный, стоит 47 000 руб.

МЗСА 81771G.011−05 — показатели: наибольшая длина катера — 4,75 м, грузоподъемность — 475 кг, одноосный, стоит 62 200 руб.

Нужно ли регистрировать прицеп

Как транспортное средство, прицеп для ПВХ-лодки нужно регистрировать в ГИБДД. Зарегистрировать устройство надо в течение 10 дней с момента его приобретения. Если масса прицепа с катером более 700 кг, то понадобится водительская категория.

Для регистрации нужны следующие документы:

  • паспорт;
  • ПТС;
  • договор купли-продажи автоприцепа;
  • квитанция об оплате госпошлины за выдачу свидетельства о регистрации;
  • заявление;
  • транзитные номера.

Для водителей категории B не нужно оформлять ОСАГО. Если автоприцеп изготовлен самостоятельно, то его нужно регистрировать. Иначе инспектор может забрать его на штрафстоянку.

Как выбрать прицеп для лодки ПВХ

Прицеп для лодки ПВХ – специальное приспособление позволяющее перевезти лодку в надутом состоянии до места назначения. С его помощью существенно сокращается время на сборы к рыбалке, накачивание шлюпки и ее сборка.

Преимущества использования прицепа

Применение автоприцепа для транспортировки имеет ряд преимуществ:

  1. На устройстве есть специальные крепления, килевые валики, ложементы и боковые ролики, которые позволяют надежно зафиксировать конструкцию.
  2. Устройство способно с легкость перевозить тяжести по неровной дороге с ямами и ухабами за счет своей рессорной конструкции.
  3. Большой ассортимент с разной конфигурацией и длиной, позволяющий подобрать наиболее оптимальный вариант для перевозки своего плавательного средства.
  4. Дорожный просвет точно такой же, как и у легкового автомобиля.
  5. Позволяет перевозить лодку в надутом виде, что существенно экономит время, не требуя ее собирать и разбирать.

Разновидности прицепов

Существует несколько видов прицепов:

Наличие системы торможения делает передвижение безопасным, а также равномерным

Одноосный – используется для транспортировки плавательных средств с весом около 1,5 т и длиной порядка 6 м. Модели данного вида имеют в своей комплектации сцепные элементы, габаритные и стоп-сигналы, подключаемые к электросети автомобиля.

  • Двухосный – более габаритные конструкции, способные перевозить вес около 2,5 т с размером под 8,5 м. За счет двух осей передвижение конструкции становится равномерным, а главное плавным.
  • Трехосные – применяются для перевозки катеров с большими габаритами с длиной до 9 м и весом до 3 т. Конструкция очень устойчива, способна плавно перемещаться даже на большой скорости.
  • Тормозные – оснащены тормозным накатом, лебедками и транспортабельным колесным ходом. Конструкция весит свыше 750 кг. Наличие системы торможения делает передвижение безопасным, а также равномерным. Колесный ход способствует распределению центра тяжести равномерно по всей конструкции.
  • Безтормозные – малогабаритные конструкции с весом менее 750 кг и длиной около 3-5,5 м. Подвеска может использоваться рессорная или резиново-жгутовая.
  • Выбор автоприцепа

    При осуществлении выбора устройства по перевозке лодки из ПВХ следует остановить свое внимание на моделях производителей с хорошей проверенной репутацией. Кроме этого не стоит забывать о мощности, а также функциональных способностях собственного автомобиля.

    Критерии выбора автоприцепа:

    1. Рама – это несущая часть, поэтому она должна выносить большую нагрузку. Обратите внимание, чтобы базовый металл конструкции не был слишком тонким, поскольку из-за постоянной тряски все крепежные элементы расшатаются, а со временем и вовсе повылезают. Устройство должно иметь антикоррозийное покрытие (оцинковано или окрашено).
    2. Колеса. Предпочтительнее использовать равноправные колеса, как на самом автомобиле, так и на прицепе, тогда не будет никаких проблем по дороге. Если идентичных колес нет, тогда используйте для конструкции покрышки без камер.

    Предпочтительнее использовать равноправные колеса, как на самом автомобиле, так и на прицепе, тогда не будет никаких проблем по дороге

    Что следует учесть при выборе

    В комплектацию прицепа может входить тент, но его наличие не обязательно. При выборе следует учесть следующие рекомендации:

    1. Учитывайте, какой груз способен выдерживать автоприцеп. Каждый из них рассчитан на свои габариты.
    2. Дополнительные комплектующие. Наличие ложемента, килевых валиков и роликов позволяет перевозить груз в сохранности. При их отсутствии понадобится периодически останавливаться и проверять крепление груза.
    3. Дорожный просвет должен быть не меньше чем у автомобиля. Предпочтительнее наличие откидной стойки, которая обеспечивает устойчивость конструкции.
    4. Целостность световых сигналов. При перевозке происходит повреждение сигналов, поэтому проверьте их работоспособность.
    5. Подвеска пружинная. Вне зависимости от того используется колесная или рычажная балка желательно выбрать пружинную подвеску. Альтернативой выступает зависимая рессорная конструкция.
    6. Осмотрите хорошо все подвижные элементы, а также их соединения.
    7. Удобно использовать модели с длинным ложементом, обтянутым мягкими тканями.

    Модель и фирму каждый выбирает сам в зависимости от предпочтений и габаритов лодки.

    Выбираем и регистрируем прицеп для ПВХ лодки

    Прицеп для лодки ПВХ используют многие рыболовы-любители. Чтобы правильно выбрать конструкцию и размеры устройства, следует учитывать некоторые нюансы.

    Почему прицеп — хорошая штука

    Использование прицепа для транспортировки лодки имеет такие преимущества:

    1. Устройство оснащено креплениями роликами и ложементами, с помощью которых можно надежно закрепить приспособление.
    2. Прицепы для ПВХ лодок могут транспортировать грузы даже по неровным дорогам благодаря рессорам.
    3. Дорожный просвет у этого приспособления аналогичный автомобилю.
    4. На нем можно перевозить изделие в готовом виде, на рыбалке не потребуется его надувать.
    5. Транспортировка лодки на прицепе может осуществляться даже с мотором.

    При движении автомашины с прицепом можно ехать со скоростью 80 км/ч. Если движение осуществляется по плохим дорогам, устройство необходимо хорошо зафиксировать. Мотор нужно крепить в наклонном положении, чтобы не повредить винт.

    Большой выбор конструкций дает возможность приобрести изделие, подходящее по всем параметрам. При желании можно сделать самодельный прицеп своими силами, учитывая индивидуальные особенности перевозки лодки.

    Какие вообще бывают прицепы

    Существует 2 типа приспособлений для перевозки ПВХ лодки:

    1. Грузовые прицепы — это бытовые устройства, на которые можно закрепить средство и транспортировать его до места рыбалки. Недостатком таких конструкций является то, что для подъема лодки на прицеп нужны грузчики. Возникнут трудности при выгрузке средства. Вначале нужно будет переложить его на берег и только потом перенести в реку.
    2. Прицепы для перевозки лодок — специальные конструкции, которые оснащены ложементами, представляющими собой две продольные трубы, которые используют для транспортировки катеров и лодок. С такого прицепа средство может сойти прямо в реку.

    Лодочные конструкции бывают двух видов:

    1. С плоским дном для перевозки плоских лодок.
    2. С рамой — для транспортировки любых типов лодок, которые имеют киль. Такие прицепные конструкции могут менять размеры в зависимости от величины средства.

    Рамные устройства бывают одноосными или двуосными:

    1. Одноосные изделия дешевле, но на них труднее перевозить плавсредства, при поворотах таких транспортных средств могут возникнуть проблемы. Имея такой прицеп, необходимо в точности подбирать размер лодки.
    2. Двуосный прицеп дороже, он лучше сбалансирован, более маневренный, обладает хорошей проходимостью. Грузоподъемность таких средств больше. На них можно перевозить плавсредства с мотором.

    Как выбрать

    При выборе прицепа для транспортирования катера или лодки нужно учитывать, что это приспособление должно быть оснащено лебедкой, которая позволяет спускать на воду и вытаскивать из реки плавсредство. Выбирая конструкцию, следует обратить внимание на устройства, которые снабжены тормозами. В зависимости от размеров и других характеристик прицепа меняется его цена.

    Размеры

    Чтобы определить размеры прицепа, надо знать габариты лодки (вес, длину, ширину и высоту). Нужно знать модель плавсредства (килевая или нет). Зная размеры, выполняют расчет габаритов автоприцепа:

    1. Длина должна быть равна длине лодки плюс 0,4 м, чтобы поместился двигатель. У многих конструкций лодочных перевозчиков есть регулируемый носовой упор, который позволяет подбирать нужную длину.
    2. Ширина автоприцепа. Поскольку боковые упоры конструкции регулируются, на таком транспортном средстве можно перевести катер любых размеров. Но по правилам дорожного движения, если груз выступает по ширине больше чем на 0,4 м от габаритных огней средства, надо установить указатель «крупногабаритный груз». Это нужно учитывать при выборе изделия.

    Грузоподъемность

    Чтобы рассчитать грузоподъемность автоприцепа для транспортировки катера, надо сложить массу лодки и вес всего оборудования, которое устанавливается на нее. Нужно учитывать вес пола, защитных приспособлений, креплений Получившуюся при вычислении величину нужно сравнить с такими характеристиками автоприцепа: грузоподъемностью и полной массой.

    Грузоподъемность прицепа показывает, груз какого веса может транспортировать средство. Полная масса показывает, сколько может составлять вес автоприцепа с грузом. Зная все эти характеристики, вы сможете с максимальной точностью выбрать тот автоприцеп, который подойдет для перевозки вашей надувной резиновой лодки. Консультанты в магазине помогут сделать правильный выбор и расскажут обо всех характеристиках изделий.

    Крепления для лодки

    Для крепления катера применяют следующие элементы:

    Крепление двигателя на прицепе для перевозки резиновой лодки осуществляется при помощи штанг-фиксаторов. Можно установить лист фанеры для создания упора. Тогда один край изделия упирают в раму, а другой — в конец двигателя. При транспортировке следует периодически проверять надежность всех креплений. Из-за перемены температур давление в баллонах изменяется, и крепежи могут ослабнуть.

    Стоимость автоприцепа зависит от его размеров, типа, материалов, из которых он сделан, и компании-производителя.

    Модель МЗСА 81771B.101−05 — автоприцеп для надувной лодки, имеется возможность регулировки. Параметры: наибольшая длина средства — 3,4 м, грузоподъемность — 570 кг, одноосный. Стоимость составляет 42 500 руб.

    Автоприцеп универсальный МЗСА 81771C.101−05 — параметры: наибольшая длина катера — 3,9 м, грузоподъемность — 560 кг, одноосный. Стоимость составляет 43 100 руб.

    ЛАВ-81 015В — параметры: наибольшая длина катера, который может перевезти при перевозке лодки, — 3,5 м, грузоподъемность — 520 кг, одноосный. Модель стоит 41 000 руб.

    «Водник» 8213 B5 — показатели: наибольшая длина катера — 5 м, грузоподъемность — 540 кг, одноосный, стоит 47 000 руб.

    МЗСА 81771G.011−05 — показатели: наибольшая длина катера — 4,75 м, грузоподъемность — 475 кг, одноосный, стоит 62 200 руб.

    Нужно ли регистрировать прицеп

    Как транспортное средство, прицеп для ПВХ-лодки нужно регистрировать в ГИБДД. Зарегистрировать устройство надо в течение 10 дней с момента его приобретения. Если масса прицепа с катером более 700 кг, то понадобится водительская категория.

    Для регистрации нужны следующие документы:

    • паспорт;
    • ПТС;
    • договор купли-продажи автоприцепа;
    • квитанция об оплате госпошлины за выдачу свидетельства о регистрации;
    • заявление;
    • транзитные номера.

    Для водителей категории B не нужно оформлять ОСАГО. Если автоприцеп изготовлен самостоятельно, то его нужно регистрировать. Иначе инспектор может забрать его на штрафстоянку.

    Прицепы для лодок

    БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ У НАС В МАГАЗИНЕ!

    Отправляясь на рыбалку, каждый обязан прихватить с собой лодку. Ведь какая настоящая рыбалка без плав-средства? Поэтому чтобы ну думать о том, как довезти лодку, выбирайте и покупайте специальный прицеп в нашем каталоге. Здесь представлены прицепы одних из лучших компаний, таких как: ООО «Трейлер», КРД, ССТ, AvtoS, Курганские прицепы и МЗСА. Данные производители отличаются выпуском качественной продукции для Российского рынка. Многие из них ведут свою деятельность с 1980-х годов и успешно придерживаются лидирующих позиций среди конкурентов.

    Конечно же, друг для друга эти компании так же являются конкурентами, но вот особенности каждой из них. ООО «Трейлер» изготавливает прочные металлоконструкции, проверяя каждое свое изделие в специальных лабораториях. Фирма ССТ славится своими доступными и надежными прицепами, зарекомендовавших себя с 2011 года. Лодочные прицепы КРД имеют хорошую грузоподъёмность и плавность хода за счет нескольких рессор. А вот AvtoS тщательно подходит к выбору материалов, поэтому их прицепы устойчивы, как к коррозии, так и к любым механическим повреждениям. Курганские прицепы имеют в основном расширенный объём кузова, что позволяет разместить не только перевозимую технику, но и личные вещи. Ну и, МЗСА делают прицепы с улучшенной маневренностью, благодаря дополнительной паре колес, которые прекрасно распределяют нагрузку по всему прицепу.

    Не надо думать о том, профессиональный рыбак ли вы или человек, любящий расслабиться за рыбной ловлей. Смело выбирайте прицеп для лодки в нашем магазине. А также, наши менеджеры могут сразу подсказать и с выбором лодки.

    ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

    • Особая конструкция

    Все прицепы для лодок имеют специальную конструкцию под форму лодки. Сделана она обычно из прочного металла (оцинкованная сталь), который стоик к коррозии. Подобная конструкция позволяет загнать прицеп в водоем, чтобы было легче спустить лодку на воду. На такие модели не делают сплошной платформы, чаще всего это сваренные между собой стальные балки, между которыми остается пространство для дна лодки. Размещая плав-средство на такой прицепе, лодка как бы утопает в нем, надежно закрепляясь дополнительными тросами. Стоит отметить, что пространство между конструкцией как раз и создано для того, чтобы вода сразу же подхватила лодку снизу.

    Данная комплектующая присутствует не у всех прицепов для лодок. Она способна подстроиться под любую модель лодки, что существенно облегчает спуск на воду.

    Да, лебедка идет в комплекте у всех лодочных прицепов, так как без нее никуда. Если спустить прицеп на воду — одно дело, то затянуть его обратно уже намного труднее. Также, для более быстрого вытягивания в комплекте идут крепкие ложементы.

    Конечно же, без данной характеристики прицеп для плав-средств будет бессмыслен. Ведь регулирующийся по высоте носовой упор обеспечивает надежное крепление на конструкции. Более того, этот носовой упор перемещается вдоль дышла, поэтому по длине лодки его тоже можно регулировать.

    • Максимально герметичные электроприборы

    Говоря об электроприборах на прицепах, мы не можем промолчать о задних фонарях. Необходимо учитывать, что прицеп будет контактировать с водой, и поэтому производители делают наиболее герметичные корпуса у данных приборов именно на лодочных прицепах.

    Лодка или другое плав-средство могут быть нагружены иными вещами для путешествия, следовательно, необходима большая грузоподъёмная сила. Для таких случаев прицепы для лодок и делают с грузоподъёмностью до 570 кг. Так что, не переживайте, вы сможете взять с собой все необходимое в поездке, погрузив это в прицеп.

    • Рессорно-амортизаторная и резино-жгутовая подвески

    На данные прицепы ставят либо рессорно-амортизаторную подвеску, либо резино-жгутовую. И та, и другая подвески хорошо справляются со своим предназначением. Но стоит отметить, что рессорно-амортизаторная намного лучше балансирует ход движения, сглаживая любые колебания. А резино-жгутовая, в свою очередь, обычно импортного производства и неприхотлива в обслуживании.

    • Одноосные и двухосные прицепы

    Эти прицепы так же различаются, как и остальные по наличию осей. Одноосные прицепы более маневренны, но при этом их грузоподъёмность не впечатляет, если вам необходимо перевозить крупное плав-средство, да еще и с дополнительным инвентарем. Однако, такая модель подойдет для перевозки, например, небольших алюминиевых лодок. Двухосные конструкции безусловно славятся своей грузоподъёмностью и устойчивостью при движении, но именно эти характеристики не дают легко управлять прицепом. Решением стала специальная рулевая система, которая не даст прицепу вместе с грузом завалиться при повороте.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

    • В дополнительную комплектацию может входить опорная ножка с резиновым колесом, которая регулируется по высоте и сможет обеспечить нужный уровень прицепа для скрепления с перевозящим транспортным средством.
    • Общая масса укладывается в рамки 750 кг. Вам не нужно будет регистрировать груз при разрешенной максимальной массе до 750 кг, и в этом большой плюс — не тратить свое время. Но, также, стоит учитывать, что, если нагрузка больше 750 кг, нужно обратиться в ГибДД за регистрацией груза для проезда на общественных дорогах.
    • Довольно низкая цена на прицепы для лодок так же многих радует. Несмотря на такой разнообразный набор характеристик, лодочный прицеп можно приобрести за относительно небольшую сумму.
    • Расширенная стандартная комплектация. Лодочные прицепы отличаются от других, что в набор к ним идут и лебедка, и ложементы, и различные кронштейны, и так далее. Такое преимущество выигрывает на фоне остальных, даже по соотношению цены и количества деталей.
    • Самосвальная система, которая облегчает погрузку/разгрузку, опрокидываясь назад.
    • Прицепы, чья грузоподъёмность превышает 750 кг оснащены специальной тормозной системой.

    СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

    2) Таль ручная (лебёдка)

    4) Закатной ролик

    5) Держатель вилки

    6) Регулируемое по длине складное дышло

    7) Легкосъемный блок задних приборов световой сигнализации и т.д.

    8) За доп. плату: Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте; Проставка дышла кв.60х6; Чехол для лебедки

    КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ЛОДОК ЗДЕСЬ!

    Главное для лодочных прицепов — надежность и прочность. В нашем каталоге вы увидите именно такие модели. Также, они обязаны четко соответствовать размерам плав-средств. Исходя из этого, у нас представлены различные по длине варианты прицепов. Возможно, вы захотите, чтобы светотехника отсоединялась от прицепа, чтобы ее не испортила вода, и на этот счет у нас есть модели в каталоге.

    ПОКУПАЙТЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ У НАС!

    Даже если вы затрудняетесь в выборе нужного прицепа, не отчаиваетесь и не бросайте дело. Закажите звонок на нашем сайте или напишите в онлайн-чат, и вам сразу ответят наши специалисты, которые готовы дать дельный совет и рассказать всё, что вы хотите знать о конкретной модели. Не забывайте, что при первой эксплуатации необходимо прочитать инструкцию. Все товары так же проверяются и в нашем магазине при поступлении на склад, поэтому беспокоиться за их надежность не нужно. На каждый прицеп имеется гарантия.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector