Производители надувных лодок в россии
Top-motor.ru

Все про лодки

Производители надувных лодок в россии

Наша слава — Российская держава, надувные лодки России

Продукция российских производителей практически ничем не отличается от зарубежных аналогов, выигрывая в ценовой политике, наши заводы уже научились подстраиваться под потребности рынка.

Российский рынок представлен достаточно широким ассортиментом надувных лодок, основной выпуск налажен в Санкт- Петербурге, Уфе, Ярославле, Кирове.

Резиновые лодки

Старейшие заводы по изготовлению резиновых лодок, это Уфимский и Ярославский.

Многим известны такие модели, как, «Уфимка», «Омега», «Нырок», «Чиж» и т. д. Но справедливости ради надо сказать что прорезиненная ткань постепенно уходит с рынка надувных лодок.

Чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции эти заводы переходят на ткань ПВХ, Это мы видим на примере Уфимского завода, который постепенно сворачивает резиновые серии.

Адмирал

Компания приобрела широкую известность сравнительно недавно, она конкурирует на рынке с 2010 года, предлагая потребителям не широкий, но стандартный набор лодок выполненных из ПВХ.

Именно этот ряд пользуется наибольшей популярностью среди покупателей, что позволило компании, за столь короткий срок, занять твердую позицию на рынке выпуская гребные лодки, моторные и комбинированные.

Особое место занимают спортивные модели, обладающие повышенным классом и высоким показателем мореходности, с самой маленькой, длиною 2,8 м, и самой большой 5,2 м.

Ценовые категории тоже отличаются достаточным разнообразием, колеблются в пределах от 16 до 87 тыс. руб., причем качество остается неизменным.

Мнев и К

Одна из самых крупных отечественных компаний, занимающаяся производством и реализацией этой продукции. От конкурентов её отличает очень большой модельный ряд.

В ассортименте производителя представлены шесть серий, которые расширены несколькими десятками лодок каждая.

Помимо этого, по лицензии зарубежных производителей выпускаются модели от широко известной компании Yamaha.

Популярная серия «Кайман» характеризуется различными размерами готовых изделий, длиной 2,7-4 м, с ценой, начинающейся от 24 тыс. руб.

Среди надувных лодок этой компании можно подобрать бюджетный вариант, например, Catfish 270. Эта модель обойдётся вам в 20 тыс. рублей. Она изготовлена из ткани ПВХ и включает отличную комплектацию в виде стационарного транца, предназначенного под мотор мощностью 5 л. с.

Посейдон

Компания обосновалась на рынке уже более 20 лет, но изначально не производила надувных лодок, а специалисты отдавали предпочтение ремонту и тюнингу надувных изделий.

Занявшись самостоятельным производством, руководство фирмы только выиграло, благодаря накопленному опыту и современным технологиям. Своими наработками ей удалось быстро завоевать рынок, насытив его качественной и недорогой продукцией.

На сегодня компания Посейдон предлагает расширенный ассортимент, насчитывающий в арсенале 8 серий надувных лодок и 50 моделей способных удовлетворить вкус любого потребителя.

Каждая модель в базовой комплектации уже имеет транец, что очень удобно.

Начальная длинна самой маленькой модели — 2,8 м, самая большая надувная лодка имеет размер 5,2 м.

Для производства надувных лодок компания использует ткань ПВХ повышенного качества, даже самая бюджетная модель изготавливается из полимера с плотностью 750 г/м2, причем для отделки днища плотность увеличена до 850 г/м2.

Ценовая политика позволяет выпускать бюджетные и дорогостоящие модели. Самые простые лодки можно приобрести по цене от 23 тыс. руб., при этом они будут оборудованы несколькими независимыми отсеками и рассчитаны на использование подвесного мотора в 5 л. с.

Ротан

Российская фирма, с главным офисом и производственными мощностями, расположенными в Санкт-Петербурге успешно ведет бизнес уже более 15 лет.

Конструктивной особенностью производимых лодок считается надувное дно.

Надувные лодки этой российской компании всегда отличались достаточной легкостью и компактностью в собранном виде.

На воде они быстры, обладают высоким уровнем комфорта и удобства в процессе эксплуатации. Облегченные варианты таких ПВХ изделий порадует тех, кто тщательным образом следит за весом перевозимых объемов.

Минимальная длинна лодки от этого производителя находится в пределах от 3,8 м, а цена на такое изделие не превысит 41 тыс. руб. Исходя из этих параметров её можно отнести к полноценной моторке. Плотность ткани не превышает 850 г/м2.

Большую известность эта компания получила благодаря не лодкам, а надувным катамаранам, остающимся основным продуктом компании. Надувные катамараны насчитывают 8 модельных рядов длина которых колеблется от 3,8 до 6,6 м.

Катамараны фирмы «Ротан» можно отнести к ряду плавучих судов. Их устойчивость достигается конструктивным особенностям, а плавучесть приравнивается к максимальным показателям среднего класса надувных маломерных лодок.

Они обладают просторным кокпитом и в производстве таких катамаранов используется высокотехнологичный ПВХ, плотность которого определена показателем 1100 г/м2. Модель длиной 3,8 м обойдется в 72 тыс. руб.

Солар

В ассортимент продукции этой фирмы входят лодки с надувным дном, причем эта традиция продолжается с 2002 года, с момента выхода её на конкурентоспособный рынок.

Конструкторы полностью исключили из оснастки лодки всевозможные жесткие формы и элементы, утяжеляющие конструкцию корпуса.

В модельный ряд включены лодки из ПВХ от 3,1 до 5,5м, предназначенные для установки мотора, для чего они оборудованы транцем. Самая маленькая по длине модель будет стоить от 50 тыс. руб.

Флагман

Лодки «Флагман» оборудованы надувным дном, они пользуются огромным спросом среди потребителей не только благодаря этой технологической особенности, но и приемлемой цене.

Самая недорогая модель обойдется покупателю всего в 24 тыс. руб. При этом сохраняется высокое качество полноценных моторных лодок, представленных моделями с длиной от 2,8 до 4,5 м.

Гребные модели не предлагаются потребителям, в каждое изделие встроен транец и оборудовано килевое днище.

Фрегат

Компания представляет свою продукцию на рынке уже более 20 лет, причем в ассортименте присутствуют и гребные и моторные модели, на любой вкус и за любую цену.

Днище лодок некоторых моделей, в отличие от конкурентных аналогов, оборудовано несколькими баллонами.

Некоторые модели дополнительно оборудованы эффективными фальшбортами, это обеспечивает повышенную жесткость всей конструкции плавучих средств их ПВХ.

Гребные модели лодок с длиной от 2,4 м обойдутся покупателю в сумму не меньше 10 тыс. рублей, а под мотор в сумму от 14 тыс.рублей.

Стоимость надувных лодок с многобаллоным дном составит уже 42 тыс. рублей.

Лодки с фальшбортом будут ещё дороже, их можно купить за 51 тыс.рублей.

Где купить

Популярные интернет-магазины предлагающие надувные лодки российского производства:
• http://www.super-lodka.ru/russia.html;
• http://lodki-lodki.ru/;
• http://vse-lodki.ru/.

Эти ресурсы предлагают расширенный ассортимент плавательных средств на любой вкус и кошелек, с дополнительной комплектацией, и несколькими видами оплаты.

Отличные цены и высокое качество производимой российскими компаниями продукции гарантируют только положительные эмоции от покупки, а прекрасные технологические характеристики делают пребывание в лодке, на воде безопасным, удобным и комфортным.

Народная примета: Хороший, тихий и теплый вечер, красный закат и, как правило, нет клева — к ветру и перемене погоды!

Какие заводы выпускают резиновые лодки

Надувная резиновая лодка — прекрасный друг любого рыбака, путешественника, жителя заболоченной и водной местности. На лодке можно отправиться в путешествие, прекрасно отдохнуть. В экстремальных условиях она может спасти жизнь.

Доступная цена и простота в обращении сделала лодку необходимым предметом во многих семьях на всех континентах Земли. Расскажем об их производителях.

Российские заводы резиновых лодок

Заводы в Уфе и Ярославле являются самыми старыми российскими изготовителями надувных лодок.

Они предпочитают использовать в производстве прорезиненную ткань.

Имеется приличный модельный ряд, большинство — двухместные и одноместные лодки.

Главные их преимущества — лёгкость и доступная цена. Это объясняется низкокачественным материалом и допотопным дизайном.

Но попытки угнаться за прогрессом есть. Имеются модели с местом для мотора. Всем известна лодка ОРИОН. На этих заводах пытаются наладить выпуск ПВХ-лодок. Самая известная модель Уфимского завода — АРГО.

Компанией — лидером по производству резиновых лодок является Питерская фирма. Имеется множество моделей из ПХВ. Лодки прекрасного качества, разных видов — от гребных до RIB-лодок.

Читать еще:  Нужно ли регистрировать надувную лодку

Продукция великолепного качества, цена приемлемая. Эти лодки много раз принимали участие в спортивных гонках и приносили призовые места спортсменам.

По заказу японской фирмы Ямаха выпускается лодка YAMARAN. Отзывы об этом проекте положительные.

Украинские заводы

Adventure Boats — известная Киевская компания по производству надувных резиновых лодок. Её продукция имеет прекрасные отзывы украинских рыбаков.

Производству почти двадцать лет. Начиналось всё с маленькой мастерской и примитивного кустарного производства. Энтузиазм владельцев смог продвинуть бренд и сделать в наши дни самый популярный товар среди рыбаков.

Завод работает и соблюдает все мировые стандарты качества, надёжности и дизайна. Используется качественные аксессуары, комплектующие. Применяемый материал надлежащего уровня. В качестве основного материала компания использует полимеры, а они обеспечивают высокую герметичность продукции.

Технологи разработали собственную технологию сварки горячим воздухом, точечным ультразвуком. Это повысило прочность изделия в 2 — 3 раза, чем у аналогов конкурентов.

Завод работает на дорогом оборудовании и имеет компетентный штат мастеров. Главная ценность этого производителя — безопасность пользователя! При этом ценовой ряд лодок начинается примерно от 186 долларов и выше. Продукция доступна даже малообеспеченным гражданам. Наиболее ходовые модели — Adventure — Scout S-250 и Adventure T-270.

Немного дороже стоят лодки «BARK». Они тоже производятся в Украине. Их приобретают самые требовательные к качеству покупатели.

Фирма выпускает несколько модификаций. При их производстве используются высокопрочные синтетические материалы. Благодаря новейшей технологии производства они отличаются прекрасными ходовыми качествами, надёжностью и универсальностью.

Надувные лодки «BARK» производятся вручную, а ручная работа всегда ценится и отличается качеством. Особое их качество — лёгкий вес и компактность в сдутом состоянии.

Ещё одна Днепропетровская компания — «Аква-Шторм». Производит лодки STORM, RIB AMIGO, MAGELLAN и экспортирует их в 16 стран, включая страны Евросоюза. Основной материал — немецкие и корейские ПВХ ткани.

Заводы в Белоруссии

Белорусский производитель надувных резиновых лодок класса РИБ представлен в единственном числе. Это ООО «Полимерсварка». В своём производстве эта компания применяет ПВХ. Лодка выпускается под торговым знаком «Велес». Эти лодки производятся по очень жёстким стандартам качества, что подтверждается сертификатом соответствия Таможенного союза.

В их производстве используется ткани ПВХ Heytex Немецкого производства с семью слоями плотности.

Заводы дальнего зарубежья

Крутизной в мире надувных лодок считается японская фирма SUZUKI. Японцы всегда отличались идеальным качеством и технологиями.

Но надувные лодки — это лишь сопутствующий товар. Основное направление Американского филиала фирмы — лодочные моторы, которые ставят на лодки. Стоит отметить модели ПВХ SUZUMAR DS320AL и DS350RIB FD

Китайские производители наводнили мировой рынок всевозможными товарами. Не остались в стороне и резиновые лодки. Производителей — сотни. Ценовой сегмент — от 173 долларов и выше. Некоторые экземпляры дороже автомобилей.

Назовём модели — ЛИЯ22ft — производитель Qinqdao Lian Ya Boat Co.Ltd, Вэйхай — производитель Weihai Sunrise Trade Co.Ltd.

Стоит учесть, что поверхность Земли преимущественно занята водными ресурсами. А лодка является самым простым и дешёвым транспортом (наравне с велосипедом). Поэтому производителей надувных лодок в мире тысячи, о некоторых даже нет никакой информации. Для их производства нет необходимости занимать огромные производственные площади, строить огромные цеха и корпуса. На многих предприятиях они выпускаются как сопутствующий, дополнительный товар.

Как выбрать лучшую лодку из ПВХ?

Кататься на лодке из ПВХ очень легко и приятно. Она позволяет выполнить практически любую работу на водоемах. Чтобы добиться такого результата, надо сначала подобрать хорошее плавсредство.

Критерии выбора

Допустимая грузоподъемность

Прежде всего, чтобы выбрать правильно ту самую лодку, надо учесть ее грузовую вместимость. Малый класс грузоподъемности означает, что в ней может находиться (вместе с пассажирами) от 100 до 200 кг полезной нагрузки. Другие категории следующие:

  • средний уровень составляет 200–300 кг;
  • большая грузоподъемность – больше 300 кг, но менее 600 кг;
  • особо крупная грузоподъемность (такие лодки могут переместить 600 кг и более).

Самый слабый тип закономерно изготавливается из облегченных материалов. Он отличается сравнительно малой прочностью. Так как подобные лодки из ПВХ могут весить 14–20 кг, их рекомендуют для продолжительных пеших походов, лишь изредка прерывающихся преодолением участков рек, озер, морей. Но рыболовам, даже тем, кто не претендует на колоссальные уловы, лучше подойдет средняя категория плавсредств. У нее наиболее сбалансированное соотношение массы и практических свойств.

Для людей малой (а при штиле – и нормальной) комплекции лодка средней грузоподъемности тоже идеальна. В таком случае она легко перевезет 2–3 человек. Крупная категория (300–600 кг) может применяться и в весельном, и в моторном варианте. В длину такие плавсредства достигают 3–4 м. Моторные версии оснащаются надуваемым килем, благодаря которому улучшаются ходовые качества. А вот плавсредства особой вместимости предназначены преимущественно для коммерческого использования. Некоторые из них бывают длиннее 6 м. Перевозка возможна только на автомобилях. Обязательный момент – оснащение моторами от 5 л. с. и выше. Собранная конструкция весит не менее 50 кг.

Количество гермоотсеков

Для большей безопасности моторные лодки разделяют на несколько сегментов. Самые крупные модели имеют 6 отсеков. В этом случае даже повреждение о камни или в результате стрельбы 3 баллонов не приводит к потере плавучести. Число отсеков советуют подбирать сообразно количеству пассажиров, которые будут ездить на лодке. Все производители сейчас ориентируются на максимальную безопасность потребителей.

Плавсредства на 2 или 3 человек преимущественно оснащаются 3 отсеками. Но такой вариант устроит скорее рыбаков или охотников. Для сплава по труднодоступным участкам горных рек нужно выбирать лодки с большим числом отсеков. Типичная конструкция современных моделей включает также внешнюю и внутреннюю камеры.

Подобное исполнение гарантирует максимальную защиту, которую только можно обеспечить на практике.

Диаметр баллонов

Этот показатель прямо влияет на практическую пассажировместимость. В большинстве моторных моделей он составляет 0,4–0,45 м. Если транспорт рассчитан на повышенную грузоподъемность, используются баллоны шириной от 0,5 м. Необходимо учитывать, что размеры баллонов не влияют на общую прочность конструкции, ходовые качества и уровень надежности.

Тип днища

Выбирая лодку по параметрам, нельзя игнорировать и этот момент. Самые легкие плавсредства могут продаваться без всякого настила. Вернее, его можно купить, но уже в расширенной комплектации. Вместо пола используется слой поливинилхлорида, приклеиваемый к бортам. Пользоваться этими моделями можно, но вставать в них в полный рост нельзя.

Еще придется остерегаться острых вещей, иначе дно может быть повреждено в самый неподходящий момент. Но если сравнить по характеристикам, то становится, очевидно, что малые лодки без пола весьма легки. Их рекомендуют использовать рыбакам, собирающимся часто посещать отдаленные мелкие озера. Существует и другой вариант – с натяжными палубами. В таких плавсредствах тоже стоять нельзя, но механические повреждения будут уже менее опасны.

Натягиваемая палуба преимущественно нужна, чтобы хранить багаж и снаряжение. Пассажиры и рулевые размещаются на баллонах. Надувные полы используются в лодках ПВХ уже очень давно (а еще раньше использовались в старых резиновых конструкциях). Но современные варианты пневматических днищ не уступают настилам жесткого типа. Единственное требование – максимально бережно обращаться с такими конструкциями.

Сравнение лодок с жестким и надувным полами показывает, что второй тип компактнее. А вот масса сокращается не слишком значительно. Упрочненная разновидность ПВХ по плотности почти не уступает фанере. Плавсредство упаковывается в одну сумку, если лодка велика, ходить с этой сумкой будет довольно трудно. И еще один нюанс – надувные полы тяжело отмывать.

Довольно популярными сейчас являются реечные полы. Их широко используют в самой малой категории судов. Реечная конструкция – это сборка из листов специальной фанеры, покрываемая снизу слоем ПВХ. Сложить и разложить такой настил нетрудно. Некоторые люди вообще не извлекают днище, а после откачки воздуха из баллонов закладывают лодку в одну упаковку. На все это требуется от 10 до 15 минут.

Читать еще:  Трансмиссионное масло для лодочного мотора

На самых крупных (длиннее 3 м) надувных лодках в основном используют жесткие настилы. Они на 100% прикрывают дно, чего невозможно достичь при помощи реечной конструкции. Поэтому защита практически идеальна.

Жесткие пайолы абсолютно необходимы на плавсредствах с надувным килем. В дорогостоящих моделях сами пайолы изготавливают из алюминия, в бюджетных – из особого сорта нескользящей фанеры.

Сидения

При всей значимости пола нельзя игнорировать и места для посадки. Базовая комплектация может включать жесткие сиденья, но даже если их нет, изготовить такую конструкцию самостоятельно очень легко. Мягкие посадочные конструкции чаще покупают в готовом виде и снимают, когда лодка не используется. Жесткие версии могут делаться из следующих материалов:

  • бакелизированная фанера, разбитая на несколько слоев;
  • пластмасса;
  • текстолит.

Очень востребованными оказываются сиденья со специальными вставками в баллоны. Они фиксируются очень надежно. В другом варианте применяют монолитные пластиковые направляющие. Их крепят к обоим баллонам. Такое решение позволяет передвигать сиденье из кормы в середину.

Что касается фиксации сидений шнуровкой, то она весьма надежна, но установка будет занимать больше времени.

Размеры и вес

Для больших акваторий и лодки должны иметь крупный размер. Обязательное требование в этом случае – возможность выхода на глиссирующий режим. Подобные конструкции сложно собрать, а в комплект поставки обязательно входит мощный мотор. Чем больше и тяжелее плавсредство, тем устойчивее оно себя при высокой волне. На нем могут спокойно ехать 2 и более пассажиров с тяжелым грузом.

Но очень серьезная лодка вызывает серьезные проблемы при транспортировке по суше. Даже просто спустить ее на воду не так уж легко. Да и надуть крупный корпус нелегко. Маленькую лодку (весящую вместе с мотором примерно 200 кг) используют главным образом на малых водоемах и при разовом выезде. Важно: малые габариты не означают, что материал должен быть недостаточно крепок.

Цветовая гамма

В ряде источников пишут, что лодки для рыбалки должны обязательно иметь белый или любой другой светлый цвет. Однако на деле гораздо больше зависит от мастерства конкретных ловцов. Любопытный факт: опросы на специализированных форумах показывают, что свыше 30% людей отдает предпочтение серому тону. На камуфляжную расцветку приходится 13% всех плавсредств. До 28% лодок из ПВХ окрашены в 2 и более тона.

Топ зарубежных брендов

В список лодок из ПВХ премиум-класса входит продукция марки Intex. Головная квартира компании находится в США, но производственные мощности размещены на китайской территории. Фирма работает с 1964 года. Ее продукция популярна в самых разных странах, в том числе и в России.

В обзорах упоминают еще и лодки канадской фирмы Yukonaboats. Встретить эти модели можно не только в Европе и северной Америке, но и в Юго-Восточной Азии. На российский рынок Yukonaboats вышла в 2008 году. Под этой маркой выпускаются как одноместные речные, так и серьезные морские плавсредства. У покупателей есть широкий выбор вариантов комплектации. 100% ассортимента сертифицировано. Очень надежными считаются финские лодки марки Intex. Этот производитель может предложить одноместные и двухместные модели.

Они оптимальны для охотников, рыболовов и любителей проводить время на тихих небольших водоемах.

Но среди лодок иностранного производства выделяются и японские модели. Очень хорошие результаты показывает Honda. С дном из алюминия будет модификация T30 AE2. У этой версии по умолчанию смонтирован баллон диаметром 0,43 м. Под маркой Honda вырабатываются великолепные четырехтактные подвесные моторы. В плавсредствах этого бренда используются алюминиевые или надувные днища.

В первом случае грузоподъемность варьируется от 0,61 до 1,05 тонны, а во втором – составляет ровно 735 кг. Самые тяжелые модели надежны и очень устойчивы при почти любой погоде. Более легкие – просты в управлении и очень маневренны. Их рекомендуют для прогулок и рыболовства.

Альтернативой можно считать лодки Yamaran. Серия Tender позволяет сэкономить и получить превосходные характеристики. В этой линейке есть достаточно вместительные версии. Продукция из подборки Sport поможет заниматься самыми разными делами. Клиентам доступна не только рыбалка и охота, но и такие хобби, как:

  • погружения с аквалангом;
  • катание на водных лыжах;
  • катание на бананах;
  • водные путешествия всей семьей.

Производство надувных лодок ПВХ и надувных конструкций

Длина: 400 мм Ширина: 1860 мм Диаметр баллона: 530 мм Мощность мотора(max): 30л.с. Тип дна: НДНД

56441 руб. 76900 руб.

Длина: 3800 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 20л.с. Тип дна: НДНД

46324 руб. 62600 руб.

Оснащение лодки Крепление банок ликтрос/ликпаз Рым в носовой части ..

28721 руб. 37300 руб.

Данная модель лодки создана по заявкам и отзывам, JOKER 320 это результат взаимодействия с клиентами. Конструкторы и технологи учли все пожелания, которыми вы делились. В результате появилась модель, ..

26103 руб. 33900 руб.

Длина: 3200 мм Ширина: 1530 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 10л.с. Тип дна: килевое, пайол

24255 руб. 31500 руб.

Длина: 3150 мм Ширина: 1450 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 8л.с. Тип дна: пайол фанера 9мм соединение Н-образный профиль

28080 руб. 35100 руб.

Длина: 3150 мм Ширина: 1450 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 8л.с. Тип дна: пайол фанера 9мм соединение шип-паз

28800 руб. 36000 руб.

Длина: 3150 мм Ширина: 1450 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 8л.с. Тип дна: пайол фанера 9мм соединение Н-образный профиль

29360 руб. 36700 руб.

Длина: 3150 мм Ширина: 1450 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 8л.с. Тип дна: пайол фанера 9мм соединение шип-паз

29920 руб. 37400 руб.

Длина: 3350 мм Ширина: 1450 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 10л.с. Тип дна: пайол фанера 9мм соединение Н-образный профиль

30360 руб. 38600 руб.

Длина: 3350 мм Ширина: 1450 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 10л.с. Тип дна: пайол фанера 9мм соединение Н-образный профиль

30360 руб. 37950 руб.

Длина: 3350 мм Ширина: 1450 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 10л.с. Тип дна: пайол фанера 9мм соединение шип-паз

30880 руб. 38600 руб.

Длина: 3350 мм Ширина: 1450 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 10л.с. Тип дна: пайол фанера 9мм соединение шип-паз

30880 руб. 38600 руб.

Длина: 3350 мм Ширина: 1450 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 10л.с. Тип дна: пайол фанера 9мм соединение Н-образный профиль

31840 руб. 39800 руб.

Длина: 3350 мм Ширина: 1450 мм Диаметр баллона: 400 мм Мощность мотора(max): 10л.с. Тип дна: пайол фанера 9мм соединение шип-паз

32320 руб. 40400 руб.

Оснащение лодки Крепление банок ликтрос/ликпаз Рым в носовой части ..

15760 руб. 19700 руб.

Длина: 3400 мм Ширина: 1630 мм Диаметр баллона: 440 мм Мощность мотора(max): 15л.с. Тип дна: НДНД

41650 руб. 49000 руб.

Длина: 3600 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 18л.с. Тип дна: НДНД

51255 руб. 60300 руб.

Длина: 3600 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 18л.с. Тип дна: НДНД

54655 руб. 64300 руб.

Длина: 3600 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 18л.с. Тип дна: НДНД

51255 руб. 60300 руб.

Длина: 3600 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 18л.с. Тип дна: НДНД

56100 руб. 66000 руб.

Длина: 3600 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 18л.с. Тип дна: НДНД

51255 руб. 60300 руб.

Длина: 3600 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 18л.с. Тип дна: НДНД

Читать еще:  Гидрокрыло для плм

51255 руб. 60300 руб.

Длина: 3800 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 20л.с. Тип дна: НДНД

56695 руб. 66700 руб.

Длина: 3800 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 20л.с. Тип дна: НДНД

53210 руб. 62600 руб.

Длина: 3800 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 20л.с. Тип дна: НДНД

58480 руб. 68800 руб.

Длина: 3800 мм Ширина: 1710 мм Диаметр баллона: 470 мм Мощность мотора(max): 20л.с. Тип дна: НДНД

58480 руб. 68800 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Бортовая сумка мини Оснащение лодки ..

42840 руб. 50400 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Бортовая сумка мини Оснащение лодки ..

48875 руб. 57500 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Спасательные трос Александрова ..

58525 руб. 68850 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Спасательные трос Александрова ..

66130 руб. 77800 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Спасательные трос Александрова ..

68850 руб. 81000 руб.

Длина: 3300 мм Ширина: 1530 мм Диаметр баллона: 440 мм Мощность мотора(max): 9,9л.с.(объем до 225 см3) Тип дна: НДНД

32824 руб. 37300 руб.

Данная модель лодки создана по заявкам и отзывам, JOKER 320 Mirage это результат взаимодействия с клиентами. Конструкторы и технологи учли все пожелания, которыми вы делились. В результате появилась м..

33792 руб. 38400 руб.

Данная модель лодки создана по заявкам и отзывам, JOKER 320 это результат взаимодействия с клиентами. Конструкторы и технологи учли все пожелания, которыми вы делились. В результате появилась модель, ..

29832 руб. 33900 руб.

Длина: 3200 ммШирина: 1530 ммДиаметр баллона: 440 ммМощность мотора(max): 9,9л.с.(объем до 225 см3)Тип дна: НДНД

29832 руб. 33900 руб.

Длина: 3200 мм Ширина: 1530 мм Диаметр баллона: 440 мм Мощность мотора(max): 9,9л.с.(объем до 225 см3) Тип дна: НДНД

34848 руб. 39600 руб.

Длина: 3200 мм Ширина: 1530 мм Диаметр баллона: 440 мм Мощность мотора(max): 9,9л.с.(объем до 225 см3) Тип дна: НДНД

29832 руб. 33900 руб.

Длина: 3200 мм Ширина: 1530 мм Диаметр баллона: 440 мм Мощность мотора(max): 9,9л.с.(объем до 225 см3) Тип дна: НДНД

29832 руб. 33900 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Оснащение лодки Кр..

114480 руб. 127200 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Оснащение лодки Кр..

114480 руб. 127200 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Оснащение лодки Кр..

114480 руб. 127200 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Оснащение лодки Кр..

121140 руб. 134600 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Оснащение лодки Кр..

121140 руб. 134600 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Оснащение лодки Кр..

121140 руб. 134600 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Бортовая сумка мини ..

48870 руб. 54300 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Бортовая сумка мини ..

55890 руб. 62100 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Спасательные трос Александро..

64530 руб. 71700 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Спасательные трос Александрова ..

75330 руб. 83700 руб.

Подарки при покупке лодки Накладки на банки (сиденья) Спасательные трос Александро..

Моторные лодки и катера российского производства — обзор производителей

Принять решение о покупке лодки легко, а вот выбрать конкретную модель довольно непросто. Нынче в магазинах и на сайтах ассортимент практически безграничен: товар отличается и ценами, и характеристиками, и выпускающими странами, ведь производство катеров налажено по всему миру. Однако большинство людей, по старой доброй традиции, предпочитают поддерживать отечественное судостроение. Поэтому в сегодняшней статье расскажем про моторные лодки и катера российского производства. Обсудим их свойства, назовем ведущих отечественных производителей лодок и сравним цены «наших» катеров с зарубежными аналогами.

Какие бывают моторные лодки и катера российского производства

В последнее десятилетие российское судостроение развивалось ускоренными темпами, и на рынке появилось множество отечественных моделей лодок и катеров. Толчок к развитию отрасль получила в 2008 году, когда воедино сложились четыре влияющих фактора:

  • Мировой кризис, благодаря которому потребители стали в первую очередь обращать внимание на цену продукта.
  • Расслоение населения – тот же кризис привел к появлению социальной прослойки людей, с высоким достатком, которые могут себе позволить приобрести плавсредство.
  • Высокий госзаказ позволил отечественным судостроителям чувствовать себя уверенно в условиях изменяющегося мирового рынка.
  • Введение госпошлин на импортные маломерные суда свело ценовую конкуренцию на нет.

Таким образом, с 2008 по 2018 год российские катера и лодки значительно улучшили свои позиции на рынке. Доля отечественных судов достигает 60% в категории плавсредств от 7 до 17 м и 80% в спектре маломерных лодок и катеров (до 7 м). Такое преимущество говорит о том, что по производственными технологиям и качеству материалов морские и речные катера российской промышленности ни в чем не уступают уровню мирового стандарта судостроения.

Отечественные судозаводы и верфи производят практически все виды плавсредств для рыбалки и отдыха на воде. Различают алюминиевые, стеклопластиковые, каютные, речные, морские судна, в том числе надувные лодки ПВХ и водоизмещающие катера российского производства. Но из всего спектра отечественного судостроения наиболее популярны алюминиевые катера для рыбалки российского производства. Судно такого класса можно без труда встретить на крупных и малых реках или озерах России. Поэтому о них более подробно и поговорим далее.

Виды российских катеров и лодок из алюминия

Российские алюминиевые катера и лодки наиболее доступны по закупочной цене, а также они самые неприхотливые из маломерных суден в обслуживании. Помимо новых образцов, много подобного водного транспорта встречается на вторичном рынке, причем зачастую судна были выпущены в 70-80-ых года прошлого века. Однако, катера и моторные лодки из алюминия и пластика еще советского производства, не только до сих пор на ходу, но и способны дать фору многим современным моделям. Неспроста они так полюбились рыбакам и любителям водных прогулок.

Советские алюминиевые судна, как российские пластиковые катера 2018 и более ранних годов постройки, выпускались самого различного типа. Встречаются алюминиевые катера российского производства с каютой для пассажиров и платформой для купания, рыбацкие лодки с местами для экипажа в 3-12 человек, спасательные катера с рубкой, оборудованной техникой для проведения поисково-спасательных экспедиций. Всего же по конструкционным особенностям различают почти десяток моделей лодок и катеров из алюминия:

  • Закрытое судно – наиболее комфортабельный вариант для водных перемещений;
  • Открытое – судно без крыши, с ветровым стеклом и скамейками. Вместо навеса натягивают тент;
  • Полуоткрытое – крышей накрыта только рулевая рубка;
  • Раскладное – прорезиненные стыки позволяют складывать судно для удобства хранения, очень редкий вариант;
  • Комбинированное – корпус выполнен из алюминия с добавлением пластиковых или надувных элементов;
  • Классическое – малогабаритное судно, палуба которого накрывает носовой вырез, предназначенный под багаж;
  • Облегченное – вес судна не превышает 40 кг;
  • РИБ – многофункциональное судно с надувным бортом и днищем из металла и пластика;
  • Кабин – судно с каютной кабиной в средней части;
  • Круизер – прогулочный транспорт с открытой кабиной рулевого;
  • Буксировщик – спортивный вездеход.

И эту классификацию еще можно долго дополнять, т.к. у каждого производителя есть индивидуальные модели лодок и катеров, не попадающие под общие нормы. Но все их объединяет одно – принадлежность к отечественному судостроению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector