Пвх лодки с нднд
Top-motor.ru

Все про лодки

Пвх лодки с нднд

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодки с надувным дном

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

Длина,cм: 360
Ширина,cм: 166
Диаметр баллонов,см: 46
Вес 48кг

Длина,cм: 410
Ширина,cм: 190
Диаметр баллонов,см: 52
Вес 62кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 310 см
Ширина: 148 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 36 кг

Длина: 310см
Ширина: 148см
Пол: НДНД низкое давление
Вес: 36кг

Длина: 3.28 м
Ширина: 1.62 м
Диаметр баллона:0.45 м
Сухая масса:39 кг

Длина: 340см
Ширина: 160см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 39кг

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 360 см
Ширина: 174 см
Мощность мотора: 20 л.с.
Сухой вес: 51 кг

Серия Classic AIR 330
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 330 см
Ширина: 170 см
Мощность мотора: 10 л.с.

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 430 см
Ширина: 178 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 61 кг

Длина: 330см
Ширина: 164см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Серия Classic AIR 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 193 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 47 кг

Длина: 350см
Ширина: 167см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 50кг

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 340 см
Ширина: 171 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 46 кг

+ПОДАРОК!

Серия Seaking 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 182 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 48 кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58кг

Длина,cм: 350
Ширина,cм: 170
Диаметр баллонов,см: 45
Вес 52кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 59 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 56 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 360см
Ширина: 169см
Мощность мотора 20л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 172 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 50 кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

Длина: 420см
Ширина: 192см
Мощность мотора 40л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 63кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 400см
Ширина: 182см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 48кг

Длина: 380см
Ширина: 178см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 53кг

Длина лодки, см 330
Ширина лодки, см 170
Диаметр баллонов, см 45
Вес 65 кг

Законы для судоводителей.
Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Компания «Водная Стихия»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Выбор лодки: НДНД или пайолы

Содержание

Друзья, поговорим о выборе лодки. НДНД или пайолы — вот вопрос, который мы хотим затронуть сегодня. Одни говорят, что надувное дно — это лучший выбор на сегодняшний день, другие считают, что пайолы списывать со счетов еще рано и во многом они имеют свои преимущества. А чтобы не ходить далеко, давайте рассмотрим конкретную ситуацию, которую мы взяли из нашего форума.

Мнения владельцев НДНД и пайолов

Пользователь KAPITANN интересуется:

«Здравствуйте! Прошу вашей помощи в выборе лодки. Решил купить лодку ПВХ с транцем. В будущем, (надеюсь скором) приобрету мотор от 5 до 8 л/с, (как позволят финансы). Посоветуйте, пожайлуста, какой длинны брать лодку, с килем или без. Возможно, некоторое время придется плавать на веслах. Говорят, с килем на веслах без мотора тяжело. Если не трудно, посоветуйте. Шесть лет плавал на резинке и про ПВХ, тем более под мотор, ничего не знаю. Заранее благодарен!»

На что Vlad40 отвечает:

«Приветствуем! Если мотор 5-8 л.с., то безусловно килевую лодку! Лодку под такой слабый мотор лучше взять с НДНД (они немного скоростнее пайолок при одинаковых моторах — это особенно актуально при наличии мотора малой мощности), если бюджет сильно ограничен, то есть соответствующий выбор, например — Флагман-320, Река-310-340, Солар СЛ 330-350 (лайтовая серия). Все эти лодки удобны в сборке, и нормально бегают с моторами малой мощности (до 10 л.с.)»

А у Sergei_L мнение более конкретизированное:

«Если лодка нужна для покатушек — НДНД, для рыбалки — пайолка, если плавать по речкам — плоскодонка, если большие водные пространства — с килем, если рыбачить одному, достаточно пайольной 320, можно и вдвоем, но без большого груза и с мотором 8л.с., для просто отдыха с семьей — НДНД 350»

И вот перед нами человек, которому с одной стороны советуют лодку с НДНД, а с другой говорят, что для рыбалки — пайолка. Давайте попробуем переместиться в другую ветку форума и посмотрим, что мы можем найти на этот счет. Что думают другие пользователи?

Вот мнение AkaTornado по поводу лодок с НДНД:

«С началом сезона озадачился покупкой лодки, по сути одна лодка уже имелась — Акваспаркс 400 с пайолами, хотелось лодочку 360 под мотор 9.9. Обшарил кучу информации в интернете, пообщался с людьми у кого НДНД, на воде пообщался, непосредственно, с владельцами надувного дна — все в одно горло кричали что НДНД — это самый лучший вариант. В чем были сомнения, так это можно ли стоять в ней на воде (будет ли так же комфортно как и на пайолах), все твердили что разницы нет. И вот в один прекрасный день в нашей компании появился Компас 380 с НДНД под Мерком 9.9. По сути почти то, что я хотел — счастья не было предела, что сейчас воочию испытаю счастье владением этим агрегатом. Устраивали покатушки, поэтому поменялись лодками прямо на воде.

Ну, вот я очутился один в лодке и. Я понял, что НДНД не возьму никогда! Ощущения, что сидишь в обычной надувной лодке, ноги скачут по волнам так же, как и сама лодка. Встал, пару раз чуть не навернулся и решил больше не пытаться. За недолгое время пребывания в этом ущербе, понял что сидишь намного выше чем в пайольной лодке, как будто сейчас вывалишься) На глис выходил секунд 20 — лодка дыбом, вся трясется ужас какой-то) Для себя сделал 100% вывод НДНД не для меня, пайолы рулят!»

А вот, что думает Бородяга:

«Имею лодку для многодневных рыбалок. Другими словами — пайолку. Всем запросам отвечает. Джиг стоя, справить нужду — с транца, шмурдяк на дне в сухости (возможная вода всегда под полом), ноги в сидячем положении не затекают. Свезло, что размер небольшой, поэтому сборка быстрая и простая. Собирал 360-380 пайольные комплекты, те, в которых стрингера составные (по 2 на борт), — это реальный гемор. Так что, если и брать, то небольшенькую.
Бесспорно, что для разовых выходов без ночёвок матрас удобней. Вывод: пайолку рано хоронить, но лучше иметь две лодки»

Вернемся к тем, с кого начинали. Sergei_L о выборе между НДНД и пайолами:

Читать еще:  Расход топлива плм сузуки

«У меня все лодки пайольные, проблем с переноской раздельных комплектов (шкура и пайолы) не вижу, сборка лодки занимает может минут на 10-15 больше НДНД, и то, если у них насос мощный. Почему мне не нужно НДНД:
Лодка для одного 320-330 с надувным дном, хотя и легкая, но имеет малый по площади и неглубокий кокпит, неустойчива для рыбалки стоя. 360-380 уже имеют приличный вес, который одному корячить не хочется, а уж сборка всяко будет дольше 320-й пайолки, а в случае рыбалки вдвоем, вес значения не имеет, но в пайолке 360 всяко комфортнее и по ловле и по размещению снаряжения и хлама, это уже начинает приближаться к корпусным лодкам.
Берем лодку 290 с навесным транцем для малых речек, тарахтишь потихоньку по какой-нибудь речке Каргат и аккуратно обкидываешь, твичишь, джеркуешь, ну зачем здесь НДНД, только пайолы.
Преимущество в скорости сборки, очень сомнительный аргумент, собираем мы 30-45 минут, а рыбачим 10 часов, комфорт в рыбалке главнее. Вот кстати, не знаю, почему народ страдает от установки стрингеров, ну вообще никаких проблем, просто совсем никаких, может сначала накачивают, а потом вставляют? Да и поверхность особой роли не играет.»

Vlad40:

«Выбор разный бывает. Выбор новичка — это одно. Выбор позователя обоих типов — это другое. У кого-то просто денег нет купить НДНД, вот он и купит дешевую пайолку, а потом будет «свистеть» всем, мол, да мне ваше НДНД задаром не нужно. Или, к примеру, просто человек — теоретик, уверенно считающий, что НДНД — это мягкий матрас, на котором нельзя стоять — есть и такие. «Устриц не ел, но знаю, что невкусно!» (с)

Я бы вопрос поставил иначе. Кто после НДНД пересел обратно на пайолы? Практически все пользователи НДНД бывшие пайольщики, т.е. не по чужим словам, а на своем опыте могут делать выводы. А вот именно таких, кто имел лодку НДНД, а потом купил пайолку — таких (из почти сотни моих знакомых лодочников) нет. Есть знакомые пользователи, имеющие оба типа лодок и я в том числе. Ибо есть в некоторых условиях и у пайолки свои преимущества.
Увы, но тенденция последних лет такова — кто реально попользовался (именно лично пользовался-собирал-разбирал, а не просто пару раз на чужой недокачанной НДНДшке проехался) лодкой НДНД после пайолки, тот при смене очередной лодки выбирает НДНД. Мало кому нравится возюкаться с «фанерной поленницей». А ведь ПВХ лодка именно и служит для быстрой и легкой сборки-разборки.»

drivernsk спрашивает:

  1. Насколько удобно стоять в лодке с НДНД? Рыбачу в основном на спин.
  2. Что будет при пробое днища, например наскочил на топляк? Я так понимаю что баллоны распирать будет нечем в отличии от пайолок и балоны сложатся или нет?
  3. Вес шкуры например у Компаса 350 — 37-38 кг, а весь комплект 49-50 кг. Дополнительные 13 кг это что, весла и сиденья или что-то еще?
  4. Глубина кокпита у НДНД меньше чем на пайолке, возникают ли неудобства от этого?

DmG:

  1. Можно стоять, но хуже.
  2. Ничего не сложится при пробое дна. Баллоны с транцем образуют замкнутый контур, который и будет держать лодку. В отличие от паелки, воды в кокпите не будет.
  3. Полный вес — это с сумками, банками, насосом, всем что входит в комплектацию.
  4. Далеко не всегда, и не во всех лодках с НДНД мелкий кокпит. Примеры из 350-ых: Компас 350S — глубина кокпита 38см, Гидра 350 — тоже в этом районе. Выше уже просто не нужно.

Пользователя 1ejik1 интересует момент мойки лодки с НДНД:

«Очень волнует чистота дна, насколько легко мыть НДНД?»

Воин:

«Лодку с НДНД мыть очень просто, во всяком случае модели грамотно изготовленные. Нормальные производители предлагают съемные коврики в кокпит, либо владельцы лодок сами застилают дно линолеумом. В грамотно изготовленной лодке, мытье заключается в ее ополаскивании из ведра и переворачивании лодки для стекания остатков воды и частиц песка»

Vlad40:

«Собственно, расскажу свою историю. Как и большинство, я начинал с пайолки — это был мнёвский «Кайман». НДНД тогда были действительно редки, качество (ввиду отсутствия конкуренции) невысокое. И самая главная беда — нет возможности сравнить на воде оба типа лодок! У всех одни-лишь пайолки. Какое тут объективное мнение? Типа, раз у большинства пайолки, то это правильно и о всем говорит? Нет, конечно. Ни о чем это не говорит. У нас и «Жигулей» на улице большинство, но ведь всем понятно, что это вовсе не показатель правильного выбора.
Так вот, как только мне удалось попробовать в деле (т.е. не только прокатиться, а и собрать-разобрать) НДНД Солар, то сразу все мои сомнения отпали. Какие нафиг пайолы? Если НДНД нормально накачано (0,3 атм.), то стоять на нем ничем не хуже пайола. Присутствует масса неоспоримых и весьма важных для портативной лодки плюсов — самоотливной кокпит (даже в статике), простая уборка-мойка, простейшая сборка/разборка, мягкость хода по волне, ну и главное — отсутствие нелегкой возни с фанерными изделиями, а также выгребание воды и грязи из-под пайолов. В общем, через пару недель я уже поехал обкатывать свой новый «Солар». Потом появился и НДНД «Компас».
Но справедливости ради надо признать — единственный минус у НДНД таки есть. Это более высокий центр тяжести. Многим к этой данности нужно будет привыкать. Хотя большинство моих знакомых привыкли к НДНД за пару рыбалок. Причем, на первой «пробе» они матерились, мол, на пайоле лучше. На второй попытке уже молчали, а после третьей поездки они привыкли и были вполне довольны. Теперь их палкой не загнать на пайолы.
Моё мнение такое — если выбирается лодка единственная (универсальная), немалого размера (320 и выше), служит для рыбалки/покатушек, имеется финансовая возможность, то естественно это — НДНД!»

Ipsum2003:

«По комфорту, удобству использования и по мореходным качествам лодки с НДНД ушли далеко вперёд от пайолок! В 2012 году я купил себе Солар 350 и до сих пор им пользуюсь»

Итак, друзья, подведем итоги. Для этого мы собрали плюсы и минусы обоих типов лодок ПВХ в одну таблицу.

Плюсы и минусы НДНД и пайолов

Тип дна Преимущества Недостатки
НДНД
  1. Простая сборка/разборка
  2. Скоростные качества лодок с НДНД, как правило, выше
  3. Легкая мойка
  4. Удобная транспортировка
  5. Мягкость хода по волне
  6. Вес комплекта до 350-го размера
  1. Высокий центр тяжести
  2. Стоимость лодок с НДНД, как правило, выше
Пайолы
  1. Низкий центр тяжести
  2. Стоять на пайолах комфортнее
  3. Глубокий кокпит
  4. При попадании воды, она всегда под пайолами
  1. Сборка отнимает время и силы
  2. Мойка затруднительна
  3. Занимает больше места в машине.
  4. Вес комплекта, как правило, будет выше, чем у аналогичного комплекта с НДНД

А в остальном выбор за вами!

Видео о сложном выборе между НДНД и пайолом

Лучшие лодки НДНД: рейтинг, технические характеристики, цены, отзывы

Применение лодок с надувным дном позволяет осуществлять рыбную ловлю на различной глубине в любое время суток.

Такие лодки отличаются большим уровнем комфорта, легко могут транспортироваться и не занимают большого места в период, когда устройство нет используется. Рейтинг НДНД лодок позволяет оценить все возможные преимущества и недостатки и выбрать необходимую модель.

Особенности лодок ПВХ с НДНД

Для изготовления днища лодок ПВХ с НДНД используется специальный двухслойный материал, который прочно соединяется швами, что позволяет выдерживать большие нагрузки.

Многие модели имеют специальные кильсоны, которые придают прочность сооружению. Дно имеет несколько клапанных отсеков для стравливания воздуха. Данные клапаны применяются при необходимости снизить давление, особенно если наблюдаются большие волны.

Лодки могут быть нескольких типов:

  • со съемным дном – такие устройства отличаются простым монтажом и легко транспортируются. При использовании таких лодок наблюдается высокий уровень теплоизоляции на водоеме;
  • интегрированное дно – благодаря продольным швам формируются своего рода ребра, которые придают лодке устойчивость и прочность. Такое сооружение имеет цельную конструкцию, которая разделяется секциями и при полном накачивании воздухом образует надувную лодку.
Читать еще:  Как правильно накачать лодку пвх

Преимущества и недостатки

Надувные лодки с дном низкого давления имеют следующие виды преимуществ:

  • при перемещении по воде надувное дно имеет свойство смягчать удары;
  • сборка устройства занимает короткое время;
  • легко транспортировать устройства на дальние расстояния;
  • дно имеет высокий уровень теплоизоляции;
  • дно имеет несколько секций, поэтому при повреждении целостности материала рыболов может добраться до берега.

Недостатки:

  • при ловле рыбы с положения, стоя имеется риск перевертывания плавучего устройства;
  • при выборе устройства необходимо учитывать размер рабочей площади, которая намного меньше, нежели в других видах лодок.

Как выбрать лодку ПВХ с НДНД?