Пвх лодки с нднд
Компания Водная Стихия
You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.
Лодки с надувным дном
Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг
Длина,cм: 360
Ширина,cм: 166
Диаметр баллонов,см: 46
Вес 48кг
Длина,cм: 410
Ширина,cм: 190
Диаметр баллонов,см: 52
Вес 62кг
Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 310 см
Ширина: 148 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 36 кг
Длина: 310см
Ширина: 148см
Пол: НДНД низкое давление
Вес: 36кг
Длина: 3.28 м
Ширина: 1.62 м
Диаметр баллона:0.45 м
Сухая масса:39 кг
Длина: 340см
Ширина: 160см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 39кг
Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг
Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 360 см
Ширина: 174 см
Мощность мотора: 20 л.с.
Сухой вес: 51 кг
Серия Classic AIR 330
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 330 см
Ширина: 170 см
Мощность мотора: 10 л.с.
Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 430 см
Ширина: 178 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 61 кг
Длина: 330см
Ширина: 164см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг
Серия Classic AIR 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 193 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 47 кг
Длина: 350см
Ширина: 167см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 50кг
Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 340 см
Ширина: 171 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 46 кг
Серия Seaking 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 182 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 48 кг
Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58кг
Длина,cм: 350
Ширина,cм: 170
Диаметр баллонов,см: 45
Вес 52кг
Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 59 кг
Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 56 кг
Длина: 360см
Ширина: 169см
Мощность мотора 20л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг
Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58 кг
Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 172 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 50 кг
Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг
Длина: 420см
Ширина: 192см
Мощность мотора 40л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 63кг
Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг
Длина: 400см
Ширина: 182см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 48кг
Длина: 380см
Ширина: 178см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 53кг
Длина лодки, см 330
Ширина лодки, см 170
Диаметр баллонов, см 45
Вес 65 кг
Законы для судоводителей.
Новые поправки
Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!
Компания «Водная Стихия»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18
+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Выбор лодки: НДНД или пайолы
Содержание
Друзья, поговорим о выборе лодки. НДНД или пайолы — вот вопрос, который мы хотим затронуть сегодня. Одни говорят, что надувное дно — это лучший выбор на сегодняшний день, другие считают, что пайолы списывать со счетов еще рано и во многом они имеют свои преимущества. А чтобы не ходить далеко, давайте рассмотрим конкретную ситуацию, которую мы взяли из нашего форума.
Мнения владельцев НДНД и пайолов
Пользователь KAPITANN интересуется:
«Здравствуйте! Прошу вашей помощи в выборе лодки. Решил купить лодку ПВХ с транцем. В будущем, (надеюсь скором) приобрету мотор от 5 до 8 л/с, (как позволят финансы). Посоветуйте, пожайлуста, какой длинны брать лодку, с килем или без. Возможно, некоторое время придется плавать на веслах. Говорят, с килем на веслах без мотора тяжело. Если не трудно, посоветуйте. Шесть лет плавал на резинке и про ПВХ, тем более под мотор, ничего не знаю. Заранее благодарен!»
На что Vlad40 отвечает:
«Приветствуем! Если мотор 5-8 л.с., то безусловно килевую лодку! Лодку под такой слабый мотор лучше взять с НДНД (они немного скоростнее пайолок при одинаковых моторах — это особенно актуально при наличии мотора малой мощности), если бюджет сильно ограничен, то есть соответствующий выбор, например — Флагман-320, Река-310-340, Солар СЛ 330-350 (лайтовая серия). Все эти лодки удобны в сборке, и нормально бегают с моторами малой мощности (до 10 л.с.)»
А у Sergei_L мнение более конкретизированное:
«Если лодка нужна для покатушек — НДНД, для рыбалки — пайолка, если плавать по речкам — плоскодонка, если большие водные пространства — с килем, если рыбачить одному, достаточно пайольной 320, можно и вдвоем, но без большого груза и с мотором 8л.с., для просто отдыха с семьей — НДНД 350»
И вот перед нами человек, которому с одной стороны советуют лодку с НДНД, а с другой говорят, что для рыбалки — пайолка. Давайте попробуем переместиться в другую ветку форума и посмотрим, что мы можем найти на этот счет. Что думают другие пользователи?
Вот мнение AkaTornado по поводу лодок с НДНД:
«С началом сезона озадачился покупкой лодки, по сути одна лодка уже имелась — Акваспаркс 400 с пайолами, хотелось лодочку 360 под мотор 9.9. Обшарил кучу информации в интернете, пообщался с людьми у кого НДНД, на воде пообщался, непосредственно, с владельцами надувного дна — все в одно горло кричали что НДНД — это самый лучший вариант. В чем были сомнения, так это можно ли стоять в ней на воде (будет ли так же комфортно как и на пайолах), все твердили что разницы нет. И вот в один прекрасный день в нашей компании появился Компас 380 с НДНД под Мерком 9.9. По сути почти то, что я хотел — счастья не было предела, что сейчас воочию испытаю счастье владением этим агрегатом. Устраивали покатушки, поэтому поменялись лодками прямо на воде.
Ну, вот я очутился один в лодке и. Я понял, что НДНД не возьму никогда! Ощущения, что сидишь в обычной надувной лодке, ноги скачут по волнам так же, как и сама лодка. Встал, пару раз чуть не навернулся и решил больше не пытаться. За недолгое время пребывания в этом ущербе, понял что сидишь намного выше чем в пайольной лодке, как будто сейчас вывалишься) На глис выходил секунд 20 — лодка дыбом, вся трясется ужас какой-то) Для себя сделал 100% вывод НДНД не для меня, пайолы рулят!»
А вот, что думает Бородяга:
«Имею лодку для многодневных рыбалок. Другими словами — пайолку. Всем запросам отвечает. Джиг стоя, справить нужду — с транца, шмурдяк на дне в сухости (возможная вода всегда под полом), ноги в сидячем положении не затекают. Свезло, что размер небольшой, поэтому сборка быстрая и простая. Собирал 360-380 пайольные комплекты, те, в которых стрингера составные (по 2 на борт), — это реальный гемор. Так что, если и брать, то небольшенькую.
Бесспорно, что для разовых выходов без ночёвок матрас удобней. Вывод: пайолку рано хоронить, но лучше иметь две лодки»
Вернемся к тем, с кого начинали. Sergei_L о выборе между НДНД и пайолами:
«У меня все лодки пайольные, проблем с переноской раздельных комплектов (шкура и пайолы) не вижу, сборка лодки занимает может минут на 10-15 больше НДНД, и то, если у них насос мощный. Почему мне не нужно НДНД:
Лодка для одного 320-330 с надувным дном, хотя и легкая, но имеет малый по площади и неглубокий кокпит, неустойчива для рыбалки стоя. 360-380 уже имеют приличный вес, который одному корячить не хочется, а уж сборка всяко будет дольше 320-й пайолки, а в случае рыбалки вдвоем, вес значения не имеет, но в пайолке 360 всяко комфортнее и по ловле и по размещению снаряжения и хлама, это уже начинает приближаться к корпусным лодкам.
Берем лодку 290 с навесным транцем для малых речек, тарахтишь потихоньку по какой-нибудь речке Каргат и аккуратно обкидываешь, твичишь, джеркуешь, ну зачем здесь НДНД, только пайолы.
Преимущество в скорости сборки, очень сомнительный аргумент, собираем мы 30-45 минут, а рыбачим 10 часов, комфорт в рыбалке главнее. Вот кстати, не знаю, почему народ страдает от установки стрингеров, ну вообще никаких проблем, просто совсем никаких, может сначала накачивают, а потом вставляют? Да и поверхность особой роли не играет.»
Vlad40:
«Выбор разный бывает. Выбор новичка — это одно. Выбор позователя обоих типов — это другое. У кого-то просто денег нет купить НДНД, вот он и купит дешевую пайолку, а потом будет «свистеть» всем, мол, да мне ваше НДНД задаром не нужно. Или, к примеру, просто человек — теоретик, уверенно считающий, что НДНД — это мягкий матрас, на котором нельзя стоять — есть и такие. «Устриц не ел, но знаю, что невкусно!» (с)
Я бы вопрос поставил иначе. Кто после НДНД пересел обратно на пайолы? Практически все пользователи НДНД бывшие пайольщики, т.е. не по чужим словам, а на своем опыте могут делать выводы. А вот именно таких, кто имел лодку НДНД, а потом купил пайолку — таких (из почти сотни моих знакомых лодочников) нет. Есть знакомые пользователи, имеющие оба типа лодок и я в том числе. Ибо есть в некоторых условиях и у пайолки свои преимущества.
Увы, но тенденция последних лет такова — кто реально попользовался (именно лично пользовался-собирал-разбирал, а не просто пару раз на чужой недокачанной НДНДшке проехался) лодкой НДНД после пайолки, тот при смене очередной лодки выбирает НДНД. Мало кому нравится возюкаться с «фанерной поленницей». А ведь ПВХ лодка именно и служит для быстрой и легкой сборки-разборки.»
drivernsk спрашивает:
- Насколько удобно стоять в лодке с НДНД? Рыбачу в основном на спин.
- Что будет при пробое днища, например наскочил на топляк? Я так понимаю что баллоны распирать будет нечем в отличии от пайолок и балоны сложатся или нет?
- Вес шкуры например у Компаса 350 — 37-38 кг, а весь комплект 49-50 кг. Дополнительные 13 кг это что, весла и сиденья или что-то еще?
- Глубина кокпита у НДНД меньше чем на пайолке, возникают ли неудобства от этого?
DmG:
- Можно стоять, но хуже.
- Ничего не сложится при пробое дна. Баллоны с транцем образуют замкнутый контур, который и будет держать лодку. В отличие от паелки, воды в кокпите не будет.
- Полный вес — это с сумками, банками, насосом, всем что входит в комплектацию.
- Далеко не всегда, и не во всех лодках с НДНД мелкий кокпит. Примеры из 350-ых: Компас 350S — глубина кокпита 38см, Гидра 350 — тоже в этом районе. Выше уже просто не нужно.
Пользователя 1ejik1 интересует момент мойки лодки с НДНД:
«Очень волнует чистота дна, насколько легко мыть НДНД?»
Воин:
«Лодку с НДНД мыть очень просто, во всяком случае модели грамотно изготовленные. Нормальные производители предлагают съемные коврики в кокпит, либо владельцы лодок сами застилают дно линолеумом. В грамотно изготовленной лодке, мытье заключается в ее ополаскивании из ведра и переворачивании лодки для стекания остатков воды и частиц песка»
Vlad40:
«Собственно, расскажу свою историю. Как и большинство, я начинал с пайолки — это был мнёвский «Кайман». НДНД тогда были действительно редки, качество (ввиду отсутствия конкуренции) невысокое. И самая главная беда — нет возможности сравнить на воде оба типа лодок! У всех одни-лишь пайолки. Какое тут объективное мнение? Типа, раз у большинства пайолки, то это правильно и о всем говорит? Нет, конечно. Ни о чем это не говорит. У нас и «Жигулей» на улице большинство, но ведь всем понятно, что это вовсе не показатель правильного выбора.
Так вот, как только мне удалось попробовать в деле (т.е. не только прокатиться, а и собрать-разобрать) НДНД Солар, то сразу все мои сомнения отпали. Какие нафиг пайолы? Если НДНД нормально накачано (0,3 атм.), то стоять на нем ничем не хуже пайола. Присутствует масса неоспоримых и весьма важных для портативной лодки плюсов — самоотливной кокпит (даже в статике), простая уборка-мойка, простейшая сборка/разборка, мягкость хода по волне, ну и главное — отсутствие нелегкой возни с фанерными изделиями, а также выгребание воды и грязи из-под пайолов. В общем, через пару недель я уже поехал обкатывать свой новый «Солар». Потом появился и НДНД «Компас».
Но справедливости ради надо признать — единственный минус у НДНД таки есть. Это более высокий центр тяжести. Многим к этой данности нужно будет привыкать. Хотя большинство моих знакомых привыкли к НДНД за пару рыбалок. Причем, на первой «пробе» они матерились, мол, на пайоле лучше. На второй попытке уже молчали, а после третьей поездки они привыкли и были вполне довольны. Теперь их палкой не загнать на пайолы.
Моё мнение такое — если выбирается лодка единственная (универсальная), немалого размера (320 и выше), служит для рыбалки/покатушек, имеется финансовая возможность, то естественно это — НДНД!»
Ipsum2003:
«По комфорту, удобству использования и по мореходным качествам лодки с НДНД ушли далеко вперёд от пайолок! В 2012 году я купил себе Солар 350 и до сих пор им пользуюсь»
Итак, друзья, подведем итоги. Для этого мы собрали плюсы и минусы обоих типов лодок ПВХ в одну таблицу.
Плюсы и минусы НДНД и пайолов
Тип дна | Преимущества | Недостатки |
НДНД |
|
|
Пайолы |
|
|
А в остальном выбор за вами!
Видео о сложном выборе между НДНД и пайолом
Лучшие лодки НДНД: рейтинг, технические характеристики, цены, отзывы
Применение лодок с надувным дном позволяет осуществлять рыбную ловлю на различной глубине в любое время суток.
Такие лодки отличаются большим уровнем комфорта, легко могут транспортироваться и не занимают большого места в период, когда устройство нет используется. Рейтинг НДНД лодок позволяет оценить все возможные преимущества и недостатки и выбрать необходимую модель.
Особенности лодок ПВХ с НДНД
Для изготовления днища лодок ПВХ с НДНД используется специальный двухслойный материал, который прочно соединяется швами, что позволяет выдерживать большие нагрузки.
Многие модели имеют специальные кильсоны, которые придают прочность сооружению. Дно имеет несколько клапанных отсеков для стравливания воздуха. Данные клапаны применяются при необходимости снизить давление, особенно если наблюдаются большие волны.
Лодки могут быть нескольких типов:
- со съемным дном – такие устройства отличаются простым монтажом и легко транспортируются. При использовании таких лодок наблюдается высокий уровень теплоизоляции на водоеме;
- интегрированное дно – благодаря продольным швам формируются своего рода ребра, которые придают лодке устойчивость и прочность. Такое сооружение имеет цельную конструкцию, которая разделяется секциями и при полном накачивании воздухом образует надувную лодку.
Преимущества и недостатки
Надувные лодки с дном низкого давления имеют следующие виды преимуществ:
- при перемещении по воде надувное дно имеет свойство смягчать удары;
- сборка устройства занимает короткое время;
- легко транспортировать устройства на дальние расстояния;
- дно имеет высокий уровень теплоизоляции;
- дно имеет несколько секций, поэтому при повреждении целостности материала рыболов может добраться до берега.
Недостатки:
- при ловле рыбы с положения, стоя имеется риск перевертывания плавучего устройства;
- при выборе устройства необходимо учитывать размер рабочей площади, которая намного меньше, нежели в других видах лодок.
Как выбрать лодку ПВХ с НДНД?
Модель относится к моторным, производится компанией «КОВЧЕГ», которая не один год занимается производством подобных устройств. Подходит для пользователей, которые длительное время проводят на водоемах.
Как ловить больше рыбы?
Баллоны, которые располагаются по бокам, защищены от стирания специальными вставками из бруса, что увеличивает срок эксплуатирования изделия. Модель производиться из качественного материала, который имеет жесткую структуру и придает лодке устойчивость.
Технические характеристики:
Длина | 330 см |
Ширина устройства | 154 см |
Длина и ширина кокпита | 205х 71 см |
Диаметр борта | 42 см |
Вес | 48 кг |
Вес мотора | 37 кг |
Рем комплект | есть |
Весло и сидение | есть |
Преимущества:
- плотность материала составляет 900 гр. на метр квадратный;
- в комплекте имеется специальная страховочная петля для двигателя;
- внутри надувная конструкция укрепляется с помощью бруса;
- дно имеет усиленное строение;
- небольшой вес;
- при покупке можно получить гарантийный талон на 2 года.
Недостатки:
Стоимость лодки от 25 000 рублей.
Лодка Флагман 350L
Плавающее устройство отечественного производства имеет большой спрос среди любителей рыбалки в больших водоемах. Может использоваться как моторное устройство, так и перемещаться с помощью весел, которые имеются в комплекте.
Усовершенствованная модель имеет большую грузоподъемность, при этом это не влияет на скорость перемещения устройства.
Технические характеристики:
Длина | 350 см |
Ширина | 164 см |
Длина и ширина кокпита | 250х 72 см |
Вместимость пассажиров | 4 человека |
Вес | 36 кг |
Весла | есть |
Швы | приклеены |
Сидения и рем комплект | есть |
Преимущества:
- большая рабочая зона;
- большая грузоподъёмность устройства;
- наличие гарантии;
- высокое качество материала.
Недостатки не выявлены по результатам опросов пользователей.
Стоимость от 36 000 рублей.
Профмарин (Profmarine) PM 330 Air
Модель может использоваться как в качестве моторного устройства, так и перемещаться с применением весел. Производятся модели в различных цветовых гамах, что позволяет выбрать наиболее подходящий оттенок для каждого рыболова.
Применяется в качестве судна для осуществления длительной рыбной ловли, однако может использоваться также в качестве прогулочного изделия. Небольшой вес позволяет с легкостью транспортировать изделие. Имеет большую грузоподъёмность свыше 500 кг.
Технические характеристики:
Длина | 330 см |
Ширина | 170 см |
Количество отсеков | 4 |
Возможная грузоподъемность | 560 кг |
Количество пассажиров | 4 человека |
Весла | есть |
Рем комплект | есть |
Гарантия | выдаётся |
Преимущества:
- небольшой вес;
- качество материалов;
- дополнительное крепление на бортах, что придает устройству жесткость.
Недостатки:
Стоимость 34000 рублей.
HYDRA-325
Лодка ПВХ с НДНД имеет небольшой вес, однако отличается большой грузоподъемностью. Может перемещать большие грузы на дальние расстояния. Очень часто используется для морских прогулок. По всей длине бортов размещается специальный брус, который предотвращает стирание материала и придает жесткость конструкции.
Технические характеристики:
Длина | 325 см |
Ширина | 166 см |
Вес | 30 кг |
Возможная грузоподъемность | 500 кг |
Может расположить | 3 человек |
Весла и рем комплект | имеется |
Преимущества:
- устойчивость к большим волнам;
- подходит для длительной эксплуатации на морской воде;
- качество материалов;
- небольшой вес.
Недостатки:
- сидения не передвигаются по лодке, что может выступать недостатком во время рыбалки;
- маленькая рабочая площадь.
Стоимость 43000 рублей.
АПАЧИ 3300 СК
Модель от компании «Мастер лодок», может передвигаться с помощью весел или мотора. Для удобного маневрирования и устойчивости конструкции применено специальный большой баллон.
Поэтому плавающее устройство очень часто применяется в плохие погодные условия без риска переворачивания. При движении не ощущается вибрации и ударов от встречных волн. Для изготовления использован прочный материал, который превышает плотность 1000 гр. на квадратный метр.
Технические характеристики:
Длина | 330 см |
Ширина | 170 см |
Баллон | 48 см (диаметр) |
Длина и ширина кокпита | 216х71 см |
Вес | 43 кг |
Возможная грузоподъемность | 550 кг |
Количество пассажиров | 3 |
Весла | есть |
Преимущества:
- большой диаметр баллона;
- плотный материал;
- небольшой вес;
- комфортное использование.
Недостатки не обнаружены. Стоимость от 48 000 рублей.
Отзывы рыбаков
Александр
Теперь клюет только у меня!
Теперь клюет только у меня!
Лодки НДНД
Лодки НДНД: надувное дно низкого давления
Классический пайол — конструкция проверенная и уважаемая. Спрос на лодки подобного типа весьма высок. Одновременно с этим всё более популярными и востребованными становятся модели с надувным полом. Причина проста — они во многом легче своих аналогов с жёстким полом. Оговоримся сразу: мы не считаем, что надувной пол лучше пайола. У каждого технического решения есть свои преимущества и особенности. Наш материал призван помочь тем, кто имеет планы купить лодку НДНД.
Для начала раскроем подробнее — что такое НДНД.
Это дополнительная воздушная камера, напоминающая по виду матрас, который закрывает всю площадь днища. Подобный моноблок выполняется из ПВХ-ткани, как и баллон. При этом плотность ПВХ НДНД может быть чуть выше, чем плотность «шкуры», ведь по нему будут ходить взрослые люди в походной одежде. Камера надувного пола обычно склеивается из двух слоёв поливинилхлорида и может быть усилена дополнительной проклейкой для обеспечения высокой прочности. На конусовидном конце «матраса» размещён воздушный клапан.
Лодка НДНД ПВХ может быть подготовлена к спуску на воду очень быстро (в буквальном смысле за считанные минуты), но для этого вам потребуется мощный насос или электрокомпрессор. Жёсткость надувного пола — достаточная для того, чтобы перемещаться в пространстве кокпита без ощущения «как на батуте». При длительном нахождении в лодке есть возможность отдохнуть и прилечь или принять положение «полусидя». В этом плане НДНД точно даст больше приятных ощущений спине рыбака, чем жёсткий пол.
Главные преимущества ПВХ НДНД:
1. Быстрота сборки. Время полной сборки составляет около 10 минут, при этом этап накачивания всех камер лодки при использовании достаточно мощного компрессора или насоса с электрическим нагнетанием воздуха (рекомендуем модель Bravo BTP 12 с манометром, которую постоянно используем на тест-драйвах: https://lodki-piter.ru/catalog/parts_and_accessories_for_boat/pumps/compressors/pump_bravo_btp_12_hp. ) составляет максимум 8 минут (в случае, если мы накачиваем лодку длиной 5 м), а в среднем — 5-6 минут. Данные точные, получены в ходе многолетней практики.
Меньше возни со сборкой-разборкой — больше часов любимого занятия с удочкой в руках, всё просто. Пожалуй, одно из главных преимуществ, благодаря которому лодка ПВХ НДНД получила признание масс.
2. Меньше общий вес комплекта. За счёт отсутствия в конструкции крупных листов фанеры/алюминия:
во-первых, снижается вес комплекта (для примера: популярная ПВХ-лодка «Хантер320 ЛК» с жёстким полом весит 37-38 кг, а вариант комплектации той же модели с НДНД весит на 5 кг меньше);
во-вторых, лодка занимает меньше места в собранном виде — её удобнее хранить и перевозить.
Важный плюс, который уменьшает физическую нагрузку на спину и руки рыбака.
3. Выше плавучесть вашего судна. На форумах, где обсуждают лодки НДНД, рыбаки так и пишут: «Сидит в воде, как поплавок!».
Дополнительно: «воздушная подушка» камеры НДНД будет работать в качестве амортизационного буфера при прохождении волн. Лодка идёт ровно, точно, шкиперу и членам экипажа комфортно находится на борту даже в неспокойную погоду. НДНД придаст уверенности ходу, особенно на большой скорости.
4. Выше безопасность. Надувной пол не только даёт ощутимый плюс к плавучести и ровности хода на неспокойной воде, но также повышает безопасность судна. В случае разгерметизации основных баллонов рыбак может удерживаться на плаву, используя «матрас» НДНД в качестве спасательного плотика. Плюс к безопасности никогда не помешает.
5. Легче уход. Что ответственный рыбак делает после рыбалки? Правильно, он уделяет несколько минут тому, чтобы привести своё судно в порядок и очистить от возможных загрязнений (ведь в ходе удачной рыбалки в кокпит могут нечаянно попасть: чешуя, естественные выделения рыб, частички наживки, ил, тина и другие «бонусы»). Лодка ПВХ НДНД моется очень просто, поскольку имеет меньше складок и «закоулков» внутри, куда может забиться грязь.
Данное преимущество позволяет экономить время — самый ценный ресурс.
НДНД купить лучше всего у официального представителя фирм-производителей (сеть «Лодки-Питер» поддерживает длительные партнёрские отношения со многими из перечисленных брендов): «Пеликан» (Pelican), «Ботмастер» (Boatmaster), «Хантер» (Hunter), «СТЕЛС» (STELS), «Аква», «Река» (Reka), «Юкона» (Yukona), «Гладиатор» (Gladiator), «Солар» (Solar), «Таймень», «Апачи» (Apache), «Гидра» (Hydra), «Викинг» (Viking), «Азимут» (Azimut), «Ривьера», «Сан-Марин» (SMarine).
Реализуемые в нашей сети модели лодок НДНД сертифицированы на соответствие стандартам изготовления, эксплуатации и безопасности, имеют все необходимые документы. Качество официально подтверждает гарантией.
Лодки НДНД
Недорогая и легкая двухместная «лодка выходного дня» для городского жителя.
Лодка Солар 310 оптима — легкая и удобная лодка для рыбалки на озере или спокойной реке, с транспортировкой которой можно справиться в одиночку.
Лодка SOLAR-310 имеет полностью надувное килевое днище низкого давления, усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. Пол внутри лодки проклеен защитным слоем не скользящей ткани по всей площади кокпита.
Недорогая и легкая трехместная «лодка выходного дня» для городского жителя.
Лодка Солар 330 оптима разработана с учетом запросов покупателей из средней полосы России, которым не надо переплачивать за ненужные в обычных условиях утяжелители в виде дополнительных слоев защиты дна и пола.
Лодка Солар 330 максима разработана в самом распространённом на сегодняшний день формате «для рыбалки вдвоём». Лодка имеет дополнительное усиление пола, днища и низа баллонов слоем ПВХ-ткани.
Легкая и вместительная «лодка выходного дня» для городского жителя.
Лодка Солар 350 оптима — легкая и удобная в транспортировке лодка, но более вместительная, чем младшие модели- Солар 310 и 330. В этой лодке можно расположиться вдвоём для однодневного выезда на рыбалку или охоту на озере или спокойной реке.
Солар 350 максима неплохо подходит в качестве помощника в рыбалке и походов для двоих неразлучных друзей, обладает весьма неплохим набором ходовых качеств. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое заливание носовой части.
Новинка! Доступна для заказа.
Само название ОПТИМА подразумевает сочетание относительно малого веса — эргономики — и стоимости. Именно такими свойствами обладает лодка Солар 380 оптима.
Универсальная лодка, для рыбалки, походов или туризма. При разработке этой лодки, нам хотелось воплотить в жизнь нечто универсальное, создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.
Лодка содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разработку компании — водоводный тоннель! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, мелководные реки — эта лодка придется Вам по душе !
С лодки Солар 400 начинаются экспедиционные модели лодок, то есть тех на которых можно отправляться в длительные водные походы. Солар 400 – укороченная версия и облегченная версия Солар 450.
Универсальная лодка Solar 420 К Максима для рыбалки, походов или туризма. Производителю удалось создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.
Водоводный тоннель от SOLAR, позволит Вам проходить по почти любым, даже самым безводным водоёмам и надежно защитит водоприемник мотора (интейк). Проходимость SOLAR-420 JET tunnel в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см.
Солар-420 Стрела Jet Tunnel это удлиннённая на 40 см версия хита наших продаж Солар-380 Jet Tunnel. Модель содержит в своей конструкции, запатентованную разрабоку компании Solar(Солар) — водоводный тоннель!
Идеальная “модель эгоиста” — супер маневренная лодка Solar-420 Vega Jet Tunnel. Легкая (чуть больше 50 килограмм), проходимая по любому мелководью, супер маневренная лодка может легко уместиться в багажник любого автомобиля или вертолета.
Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года
Надёжный экспедиционник ! Проверенный килевой вариант. Отлично зарекомендовал себя на открытых водоёмах.
Лодка НДНД – это ни что иное, как лодка ПВХ с надувным дном, которое наполнено воздухом с низким давлением. Надувное дно низкого давления (НДНД) представляет собой отдельный, герметичный отсек лодки, который состоит из двух слоев ПВХ (днища и палубы) и перегородок, которые эти слои соединяют и выполнены также из пвх ткани.
Полученное дно приклеивается к баллонам лодки в двух точках на уровне палубы и в плоскости днища. Это придает жесткость конструкции как самого дна, так и лодки в целом. Сечение перегородок может быть переменным благодаря чему дно можно выполнить сложной формы. Разные производители изготавливают лодки НДНД с разной степенью килеватости дна. Выпуклости, образующиеся при накачивании надувного дна низкого давления в нижней части, играют роль своеобразных реданов, которые улучшают управляемость и мореходность лодки нднд.
Достоинства лодки НДНД:
- Лодки перевозятся в одной сумке
- Лодки НДНД легче по весу, в виду отсутствия пайол, и для сборки лодки нднд потребуется гораздо меньше времени чем на лодку с жестким дном.
- За счет отсутствия жестких элементов на дне, при движении по волнам существенно снижается вибрация и смягчаются удары волн
- Скорость у лодок НДНД как правило выше, поэтому можно использовать моторы меньшей мощности, не теряя в скорости
- При глиссировании за счет выпуклой формы надувного дна также снижается количество брызг
- Грузоподъемность лодки НДНД выше благодаря дополнительному герметичному отсеку.
- Палуба из ПВХ меньше подвержена износу чем жесткий фанерный пол, а надувное дно можно использовать для ночлега не боясь замерзнуть из-за меньшей его теплопроводности.
- После рыбалки отмыть и просушить лодку НДНД гораздо проще и быстрее чем лодку с жестким дном.
- Лодки НДНД безопаснее, так как лишний надувной отсек (дно НДНД) может удержать лодку на плаву при повреждении баллона.
Недостатки лодок НДНД:
- Палуба лодок НДНД несколько уступает в жесткости фанерному или алюминиевому настилу.
- НДНД занимает больше места, за счет этого уменьшается высота кокпита
- На небольших лодках нднд требуется внимательно распределять груз и нагружать носовую часть для предотвращения подпрыгивания носа.
- При отсутствии рифленой поверхности на палубе, при попадании воды, можно поскользнуться (Недостаток легко устраняется с приобретением не скользящих ковриков)
- Перевозятся лодки в одной сумке которая может получиться довольно объемной и иметь не малый вес.
- При использовании в сложных условиях требуется дополнительное усиление дна (актуально не для всех производителей)
Купить или заказать лодку НДНД Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону.
Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.
Доставка лодки НДНД по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим – бесплатно.