Пвх ткань для лодок
Ткани ПВХ для надувных лодок
Ткань ПВХ бывает нескольких видов. Они похожи, но отличаются своими характеристиками. Ряд недобросовестных производителей для получения необоснованной прибыли используют при производстве водных средств передвижения материал для этого совсем не предназначенный, но стоящий гораздо дешевле.
Рассмотрим достоинства и недостатки видов материалов из ПВХ, применяемых при производстве водных средств передвижения.
Тентовые ткани ПВХ.
Имеют один слой основы и два слоя ПВХ – один лицевой, один внутренний. Очень похожи на лодочные ткани ПВХ, но значения плотности, у тентовых пвх материалов заканчивается на показателе в 600 г/м2. Кроме того, основа изготавливается из полиамидных волокон, более дешевых, но менее прочных, с простыми плетениями.
· Достоинства – дешевые. Имеют достаточно высокую прочность на разрыв, не теряют своих силовых и других свойств на солнце и при намокании. Имеют широкую цветовую гамму. Хороший материал для изготовления изделий для водных видов отдыха, но менее критичных к нагрузкам.
· Недостатки – имеют небольшую прочность на раздирание (при надрезе легко рвутся в продольном или поперечном направлении). Наружный и внутренний слои имеют избыточную толщину ПВХ, что увеличивает вес оболочки без увеличения ее прочности.
Лодочные ткани (Boat).
Имеют один слой основы разного плетения: L1/1(полотняное переплетение), L2/2 (Панама) или L4/2 (двойная Панама) и два слоя PVC (ПВХ), PVC/PU (ПВХ и полиуретан) или PU (чистый полиуретан) – наружный слой, стойкий к истиранию, внутренний, воздухонепроницаемый. Плотность 750 г/м2 –минимум.
· Достоинства – имеют высокую прочность на разрыв и раздирание, не теряют своих силовых и других свойств на солнце и при намокании, в морозную погоду остаются эластичными. Наружный слой стоек к истиранию (особенно ткани с покрытием из PU-полиуретана), имеет небольшой коэффициент трения с водой — отличный материал для лодок.
· Внутренний слой является воздухонепроницаемым, что позволяет изготавливать лодки и другие надувные изделия без внутренних баллонов (МОНОБАЛЛОНЫ).
· Недостатки — высокая цена ткани, особенно с PU покрытием.
Структура ткани полотняного плетения нитей — «L1/1». Структура ткани плетения нитей — L2/2 (PANAMA).
Характеристики тканей ПВХ.
Прочность на разрыв – усилие, требуемое для разрыва полоски ткани 50х200мм (или полоски ткани 20х100мм) в продольном /поперечном направлении, указывается в ньютонах (Н) (или в даН. 1даН=9,81Н). Чтобы перевести числовое значение разрывной нагрузки из даН в ньютоны, необходимо учесть, что полоска 20мм в 2,5 раза уже полоски 50мм и числовое значение даН необходимо умножить на 25. Пример, чтобы разорвать полоску ткани, прочностью 1000 Н, необходимо на неё повесить груз массой 1000/9,81 = 102 кг.
Прочность на раздирание – сопротивление ткани разрыву при надрезе, указывается в ньютонах (Н) или даН. Чтобы перевести числовое значение из даН в ньютоны, его необходимо умножить на 9,81;
Основа – ткань полиэстер или полиэфир, полотняного или другого переплетения.
Адгезия — сцепление разнородных тел в местах контакта их поверхностей. В нашем случае, это усилие, которое необходимо приложить, чтобы оторвать покрытие от тканевой основы, указывается в ньютонах (Н).
Светостойкость – устойчивость цвета ткани к ультрафиолетовому излучению солнца. Указывается в баллах от 1 до 8.
Температурный режим использования. Обычно в пределах -30˚С / +70˚С, морозостойкие ткани до -50-60˚С.
Плотность ткани ПВХ – условная характеристика, означающая в нашем случае вес ткани на единицу площади, т.е. г/м2.
Изготовители тканей с покрытием ПВХ и PU.
Тентовые ткани. Ткань основы — полиэфир:
Ткани различного назначения с покрытием ПВХ и ПУ. Ткань основы — полиэстер:
• Южная Корея – «MIRASOL».
Характеристики тканей ПВХ и PU.
Разрыв полоски 5 см
внутренние баллоны, двухстороннее покрытие ПВХ/ПУ
L1/1 280dtex 15/15
Viniplan 6331 boat
внутренние баллоны, верх моно баллонов воздухонепроницаемая
Viniplan 6332 — Sport boat
верх моно баллонов
Viniplan 6353 boat
верх моно баллонов
Viniplan 6362 boat
верх моно баллонов
Plastel panama TE95
высокопрочный боковой клин оболочки, большая стойкость к истиранию
Plastel panama TE115
высокопрочное дно оболочки, большая стойкость к истиранию
боковой клин оболочки (до 5 к.сл)Б, большая стойкость к истиранию
верх оболочки, лак, высокая стойкость к ультрафиолету
VALMEX Boat Life raft 7326
воздухонепроницаемая, внутренние баллоны, высокая прочность и надежность, ПВХ/ПУ
VALMEX Boat Life raft 7324
воздухонепроницаемая, ПВХ/ПУ, морозостойкая, высокая прочность.
VALMEX Boat Light
лодочная, верх моно балонов
VALMEX Boat Mainstream
лодочная, бок моно балонов
VALMEX Boat Powerstream
лодочная, дно моно балонов
HEYTex Boat H55128
HEYTex Boat H2562
лодочная, верх моно балонов
HEYTex Boat H55090
лодочная, бок моно балонов
HEYTex Boat H5559
лодочная, дно моно балонов
HEYTex Boat TPU H8534
Максимальная стойкость к истиранию, маленький коэффициент трения о воду
*Основа: L4/2 — основа полотняного четырёхниточного плетения (двойная Панама), L2/2 — основа полотняного двухниточного плетения (Панама); L1/1 — однослойная основа полотняного плетения нитей.
Некоторые недобросовестные продавцы (производители) лодок ПВХ, как преимущество, представляют увеличенную по сравнению с другими лодками других марок плотность ткани, которая применяется при изготовлении своих моделей. Однако, из приведенной таблицы видно, что большая плотность –это не всегда прочная лодка, которая будет служить долго, что эта характеристика ткани может просто сделать лодку тяжелой и дорогой. Тут, пожалуй, главнее — прочность на разрыв/на раздирание.
Зачем же увеличивать плотность ткани ПВХ? Чем больше это число, тем большей длины и с большим диаметром баллона можно изготовить лодку. При эксплуатации лодка подвергается самым различным деформациям и нагрузкам, и большая плотность позволяет лучше сохранить первоначальную форму судна. Кроме того, большая лодка, для придания ей необходимой жесткости, требует увеличения давления в баллонах, что также решается применением тканей ПВХ большей плотности. То есть, без манипуляций и словоблудия большая плотность – это безусловно хорошо.
Но, одним из основных показателей прочности лодочного ПВХ, который зависит не столько от плотности, сколько от качества корда, все же является прочность на разрыв/на раздирание при растяжении пятисантиметровой полоски ткани — Ньютон/5 см (эта характеристика представлена в последней колонке таблицы). Например, 1100/1000N. В переводе на килограммы это значит, что 5 сантиметровая полоска ПВХ, прежде чем порваться по продольным нитям, выдержит 110 кг и 100 кг по поперечным нитям.
Также одним из решающих аргументов при покупке лодки в пользу того или иного производителя, можно услышать: «5-ти, 7-ми, 9-ти слойный ПВХ.» Что же из себя представляет армированный ПВХ. Уже само название предполагает наличие армирующей основы, корда. В большинстве своем, это полотно из синтетического волокна имеющее как продольные, так и поперечные нити. Сам способ изготовление полотна называется поперечным плетением, а используемые нити либо полиамидные, либо полиэстер. Для производства лодок более предпочтителен полиэстер. Он менее растяжим, легче, устойчивее к истиранию и жестче, что позволяет использовать меньшее давление в баллонах лодки при эксплуатации с сохранением ее формы. Чем меньше давление, тем меньшее напряжение испытывает конструкция, уменьшается износ и, соответственно, возрастает срок службы. Производители ПВХ тканей с мировым именем изготавливают полотно для основы на своих мощностях (имеют свои ткацкие фабрики).
Далее основу «обрезинивают» способом ламинации, как наиболее технологичным методом нанесения слоев ПВХ. Сперва на основу, с обеих сторон, наносится прослойка связующего вещества – адгезива, и далее при определенной температуре и давлении – поливинилхлорид (ПВХ), тоже с обеих сторон. Таким образом, образуется монолит, где прочность на разрыв, порез, растяжение дает синтетический корд, а эластичность, воздухонепроницаемость, механическую стойкость на истирание, устойчивость к агрессивным средам придает ПВХ. Если посчитать слои: ПВХ-адгезив-основа-адгезив-ПВХ, то выходит пять слоев. Где же обман?
Вспомним определение адгезии – это сцепление разнородных тел в местах контакта их поверхностей. Самый известный адгезив – клей. В нашем случае — полиуретановый. Получается, что клей кто-то тоже считает слоем…
По природе своей ПВХ очень тонок, не толще целлофанового пакета и для придания ему толщины и соответственно большей механической стойкости на истирание, наносят его в пять приемов. ПВХ ткань не имеет лицевой или изнаночной стороны, они равнозначны и все, что делается на одной стороне, зеркально происходит и на другой.
Большое количество слоев, о которых говорят некоторые продавцы, объясняется тем, что ткань ПВХ технологически покрывается несколькими слоями: слоем защиты от ультрафиолетового воздействия, антисептическим слоем и грязеотталкивающим слоем, кроме того улучшающим скольжение. Вот так, в ПВХ тканях и появилось еще несколько слоев, количеством которых можно манипулировать, не вникая в один из процессов производства ПВХ тканей – в ламинацию.
Таким образом, можно смело утверждать, что количество слоев у лодочных, да и не только, тканей ПВХ – ТРИ. Все остальное – чистый маркетинг.
Делайте правильный выбор при покупке лодки ПВХ, уделите больше внимание ее функциональности, а не сказкам о большой плотности и многослойности ткани, использованной при ее изготовлении.
ПВХ ткани для надувных лодок
Ткань ПВХ бывает нескольких видов. Они похожи, но отличаются своими характеристиками. Ряд недобросовестных производителей для получения необоснованной прибыли используют при производстве водных средств передвижения материал для этого совсем не предназначенный, но стоящий гораздо дешевле.
Рассмотрим достоинства и недостатки видов материалов из ПВХ, применяемых при производстве водных средств передвижения.
Тентовые ткани ПВХ.
Имеют один слой основы и два слоя ПВХ – один лицевой, один внутренний. Очень похожи на лодочные ткани ПВХ, но значения плотности, у тентовых пвх материалов заканчивается на показателе в 600 г/м2. Кроме того, основа изготавливается из полиамидных волокон, более дешевых, но менее прочных, с простыми плетениями.
· Достоинства – дешевые. Имеют достаточно высокую прочность на разрыв, не теряют своих силовых и других свойств на солнце и при намокании. Имеют широкую цветовую гамму. Хороший материал для изготовления изделий для водных видов отдыха, но менее критичных к нагрузкам.
· Недостатки – имеют небольшую прочность на раздирание (при надрезе легко рвутся в продольном или поперечном направлении). Наружный и внутренний слои имеют избыточную толщину ПВХ, что увеличивает вес оболочки без увеличения ее прочности.
Лодочные ткани (Boat).
Имеют один слой основы разного плетения: L1/1(полотняное переплетение), L2/2 (Панама) или L4/2 (двойная Панама) и два слоя PVC (ПВХ), PVC/PU (ПВХ и полиуретан) или PU (чистый полиуретан) – наружный слой, стойкий к истиранию, внутренний, воздухонепроницаемый. Плотность 750 г/м2 –минимум.
· Достоинства – имеют высокую прочность на разрыв и раздирание, не теряют своих силовых и других свойств на солнце и при намокании, в морозную погоду остаются эластичными. Наружный слой стоек к истиранию (особенно ткани с покрытием из PU-полиуретана), имеет небольшой коэффициент трения с водой — отличный материал для лодок.
· Внутренний слой является воздухонепроницаемым, что позволяет изготавливать лодки и другие надувные изделия без внутренних баллонов (МОНОБАЛЛОНЫ).
· Недостатки — высокая цена ткани, особенно с PU покрытием.
Структура ткани полотняного плетения нитей — «L1/1». Структура ткани плетения нитей — L2/2 (PANAMA).
Характеристики тканей ПВХ.
Прочность на разрыв – усилие, требуемое для разрыва полоски ткани 50х200мм (или полоски ткани 20х100мм) в продольном /поперечном направлении, указывается в ньютонах (Н) (или в даН. 1даН=9,81Н). Чтобы перевести числовое значение разрывной нагрузки из даН в ньютоны, необходимо учесть, что полоска 20мм в 2,5 раза уже полоски 50мм и числовое значение даН необходимо умножить на 25. Пример, чтобы разорвать полоску ткани, прочностью 1000 Н, необходимо на неё повесить груз массой 1000/9,81 = 102 кг.
Прочность на раздирание – сопротивление ткани разрыву при надрезе, указывается в ньютонах (Н) или даН. Чтобы перевести числовое значение из даН в ньютоны, его необходимо умножить на 9,81;
Основа – ткань полиэстер или полиэфир, полотняного или другого переплетения.
Адгезия — сцепление разнородных тел в местах контакта их поверхностей. В нашем случае, это усилие, которое необходимо приложить, чтобы оторвать покрытие от тканевой основы, указывается в ньютонах (Н).
Светостойкость – устойчивость цвета ткани к ультрафиолетовому излучению солнца. Указывается в баллах от 1 до 8.
Температурный режим использования. Обычно в пределах -30˚С / +70˚С, морозостойкие ткани до -50-60˚С.
Плотность ткани ПВХ – условная характеристика, означающая в нашем случае вес ткани на единицу площади, т.е. г/м2.
Изготовители тканей с покрытием ПВХ и PU.
Тентовые ткани. Ткань основы — полиэфир:
• Россия – «Александровискож» г. Александров, «ИСКОЖ» г. Котовск, «Ивановоискож» г. Иваново.
Ткани различного назначения с покрытием ПВХ и ПУ. Ткань основы — полиэстер:
• Южная Корея – «MIRASOL».
Характеристики тканей ПВХ и PU.
Разрыв полоски 5 см
внутренние баллоны, двухстороннее покрытие ПВХ/ПУ
L1/1 280dtex 15/15
Viniplan 6331 boat
внутренние баллоны, верх моно баллонов воздухонепроницаемая
Viniplan 6332 — Sport boat
верх моно баллонов
Viniplan 6353 boat
верх моно баллонов
Viniplan 6362 boat
верх моно баллонов
Plastel panama TE95
высокопрочный боковой клин оболочки, большая стойкость к истиранию
-40-+70
L2/2(Панама)
Plastel panama TE115
высокопрочное дно оболочки, большая стойкость к истиранию
-40-+70
L2/2(Панама)
боковой клин оболочки (до 5 к.сл)Б, большая стойкость к истиранию
-40-+70
верх оболочки, лак, высокая стойкость к ультрафиолету
-40-+70
VALMEX Boat Life raft 7326
воздухонепроницаемая, внутренние баллоны, высокая прочность и надежность, ПВХ/ПУ
-40-+70
VALMEX Boat Life raft 7324
воздухонепроницаемая, ПВХ/ПУ, морозостойкая, высокая прочность.
—50-+70
VALMEX Boat Light
лодочная, верх моно балонов
VALMEX Boat Mainstream
лодочная, бок моно балонов
VALMEX Boat Powerstream
лодочная, дно моно балонов
HEYTex Boat H55128
HEYTex Boat H2562
лодочная, верх моно балонов
HEYTex Boat H55090
лодочная, бок моно балонов
HEYTex Boat H5559
лодочная, дно моно балонов
HEYTex Boat TPU H8534
Максимальная стойкость к истиранию, маленький коэффициент трения о воду
1100(Полиуретан)
верх оболочки, лак, высокая стойкость к ультрофиолету.
с односторонним покрытием ПВХ
боковой клин оболочки, высокая прочность на разрыв
*Основа: L4/2 — основа полотняного четырёхниточного плетения (двойная Панама), L2/2 — основа полотняного двухниточного плетения (Панама); L1/1 — однослойная основа полотняного плетения нитей.
Некоторые недобросовестные продавцы (производители) лодок ПВХ, как преимущество, представляют увеличенную по сравнению с другими лодками других марок плотность ткани, которая применяется при изготовлении своих моделей. Однако, из приведенной таблицы видно, что большая плотность –это не всегда прочная лодка, которая будет служить долго, что эта характеристика ткани может просто сделать лодку тяжелой и дорогой. Тут, пожалуй, главнее — прочность на разрыв/на раздирание.
Зачем же увеличивать плотность ткани ПВХ? Чем больше это число, тем большей длины и с большим диаметром баллона можно изготовить лодку. При эксплуатации лодка подвергается самым различным деформациям и нагрузкам, и большая плотность позволяет лучше сохранить первоначальную форму судна. Кроме того, большая лодка, для придания ей необходимой жесткости, требует увеличения давления в баллонах, что также решается применением тканей ПВХ большей плотности. То есть, без манипуляций и словоблудия большая плотность – это безусловно хорошо.
Но, одним из основных показателей прочности лодочного ПВХ, который зависит не столько от плотности, сколько от качества корда, все же является прочность на разрыв/на раздирание при растяжении пятисантиметровой полоски ткани — Ньютон/5 см (эта характеристика представлена в последней колонке таблицы). Например, 1100/1000N. В переводе на килограммы это значит, что 5 сантиметровая полоска ПВХ, прежде чем порваться по продольным нитям, выдержит 110 кг и 100 кг по поперечным нитям.
Также одним из решающих аргументов при покупке лодки в пользу того или иного производителя, можно услышать: «5-ти, 7-ми, 9-ти слойный ПВХ.» Что же из себя представляет армированный ПВХ. Уже само название предполагает наличие армирующей основы, корда. В большинстве своем, это полотно из синтетического волокна имеющее как продольные, так и поперечные нити. Сам способ изготовление полотна называется поперечным плетением, а используемые нити либо полиамидные, либо полиэстер. Для производства лодок более предпочтителен полиэстер. Он менее растяжим, легче, устойчивее к истиранию и жестче, что позволяет использовать меньшее давление в баллонах лодки при эксплуатации с сохранением ее формы. Чем меньше давление, тем меньшее напряжение испытывает конструкция, уменьшается износ и, соответственно, возрастает срок службы. Производители ПВХ тканей с мировым именем изготавливают полотно для основы на своих мощностях (имеют свои ткацкие фабрики).
Далее основу «обрезинивают» способом ламинации, как наиболее технологичным методом нанесения слоев ПВХ. Сперва на основу, с обеих сторон, наносится прослойка связующего вещества – адгезива, и далее при определенной температуре и давлении – поливинилхлорид (ПВХ), тоже с обеих сторон. Таким образом, образуется монолит, где прочность на разрыв, порез, растяжение дает синтетический корд, а эластичность, воздухонепроницаемость, механическую стойкость на истирание, устойчивость к агрессивным средам придает ПВХ. Если посчитать слои: ПВХ-адгезив-основа-адгезив-ПВХ, то выходит пять слоев. Где же обман?
Вспомним определение адгезии – это сцепление разнородных тел в местах контакта их поверхностей. Самый известный адгезив – клей. В нашем случае — полиуретановый. Получается, что клей кто-то тоже считает слоем…
По природе своей ПВХ очень тонок, не толще целлофанового пакета и для придания ему толщины и соответственно большей механической стойкости на истирание, наносят его в пять приемов. ПВХ ткань не имеет лицевой или изнаночной стороны, они равнозначны и все, что делается на одной стороне, зеркально происходит и на другой.
Большое количество слоев, о которых говорят некоторые продавцы, объясняется тем, что ткань ПВХ технологически покрывается несколькими слоями: слоем защиты от ультрафиолетового воздействия, антисептическим слоем и грязеотталкивающим слоем, кроме того улучшающим скольжение. Вот так, в ПВХ тканях и появилось еще несколько слоев, количеством которых можно манипулировать, не вникая в один из процессов производства ПВХ тканей – в ламинацию.
Таким образом, можно смело утверждать, что количество слоев у лодочных, да и не только, тканей ПВХ – ТРИ. Все остальное – чистый маркетинг.
Делайте правильный выбор при покупке лодки ПВХ, уделите больше внимание ее функциональности, а не сказкам о большой плотности и многослойности ткани, использованной при ее изготовлении.
Лодочная ткань ПВХ
Ткани ПВХ для лодок
Ткани ПВХ используются для производства большого количества предметов, включая лодки, баннерную рекламу, игрушки, большие зонты, ангарные постройки, торговые павильоны и пр. Лодочную ткань ПВХ для производства плавательных средств производители используют из-за ее бюджетной стоимости и хороших эксплуатационных качеств.
Лодки, изготовленные из ткани ПВХ компании Wonpoong отлично подойдут для длительной эксплуатации. Наша компания предлагает южнокорейской ткани ПВХ бренда Wonpoong с доставкой по всей России. Все материалы имеют необходимые сертификаты от завода-производителя, а также технические спецификации по каждой позиции на сайте.
Улучшенный состав тканевой основы
Специальные добавки, разработанные корейскими специалистами, включены в состав ткани ПВХ — добавляют дополнительную износостойкость и увеличивают срок эксплуатации
2-стороннее покрытие защитным лаком
Покрытие фирменной пропиткой и лаком с двух сторон — обязательное условие нашей продукции. Это одно из главных отличий от дешёвых аналогов, которое сильно влияет на качество ткани и срок эксплуатации
Устойчивость к УФ-излучению
Дополнительное покрытие и особая технология нанесения краски даёт специальную защиту от ультрафиолетовых лучей, которая препятствует выгоранию и потери яркости цвета
Сертифицированное производство с 1973 года
Wonpoong Corporation (Южная Корея) по объему экспорта является одним из крупнейших мировых производителей изделий из поливинилхлорида
Плотность у технических тканей для лодок
На рынке России присутствуют лодки из ткани плотностью 600г/м2 и ниже. Такой материал называют тентовым. Отличительной особенностью можно назвать полное отсутствие армирующего корда, либо он совсем слабый. Такие характеристики замечены в лодках китайского производства, которые отличаются малым весом. При этом такие плавсредства не проходят сертификацию в РФ, не соответствуют нормам безопасности.
Лодочная ткань ПВХ Wonpoong помогает дольше сохранить форму лодке благодаря минимальным продольным и поперечным удлинениям материала. Дело в том, что в корде задействованы нити с малым количеством крученой. Покрытие защищено от ультрафиолета, покрыто двухсторонним лаком. Южнокорейский производитель дает гарантию на плавсредство до 5 лет. Фактически изделия готовы служить пользователям от 15 до 20 лет.
Особенности тканей ПВХ Wonpoong для лодок
Лодочная ткань ПВХ производства Wonpoong – материал, сочетающий высокое качество за доступную стоимость. Ткань дороже и качественнее китайских аналогов. Сотрудничаем с заводом напрямую, поэтому можем предложить низкую цену товара. Продукция отвечает все стандартам ISO и требованиям экологической безопасности ЕС.
К главным плюсам покупки ткани ПВХ Wonpoong для лодок можно отнести:
Высокие характеристики по данным «сопротивление раздиранию и разрыву».
Хорошая светостойкость, когда готовые лодки из нашей ткани надолго сохраняют привлекательный внешний вид без потери цвета даже при долгой эксплуатации
Лодочная ткань ПВХ отличается стойкостью к низким температурам, многократному изгибанию
Данные про прочность сварного шва на сдвиг в разы превышают наши отечественные и китайские требования ТУ, ГОСТов и международных стандартов на лодочные материалы
Грязеотталкивающее покрытие помогает сохранить высокую эластичность в процессе всего срока службы лодки
Ткани ПВХ Wonpoong состоят из нескольких слоев, от 2-х до 7-и. Рассмотреть их количество на глаз невозможно. При использовании простой оптики можно подсчитать прочность изделия. Качественные ткани Wonpoong для лодок имеют разные плотности покрытия ПВХ. Можно выбрать изделия с показателями 600 – 750г/кв.м для классических портативных рыбацких суден либо 900 – 1100 г/кв.м для моторных конструкций, рафтов и байдарок.
Поставляется ткань ПВХ для лодок Wonpoong в нашей компании в рулонах. Использовать материал можно в различных секторах производства. При этом компания предлагает большое разнообразие цветов готовой продукции.
Лодочная ПВХ ткань от производителя
Коллектив компании Старт уже более 15 лет занимается разработкой и оптовыми поставками ПВХ тканей для ведущих производителей надувных лодок. За долгие годы у нас выработался собственный подход к оценке качества продукции производителей тканей ПВХ и выборе наиболее перспективных направлений. Ниже представлен основной перечень позиций, которые ежемесячно приходят на склад:
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
1.) Ввиду большого спроса на позиции просьба уточнять актуальные свободные складские остатки, цены и/или ближайшее поступление по контактным телефонам.
2.) Цены в $ указаны по курсу ММВБ на момент оплаты заказа+1%(брокерская комиссия).
3.) Оптовый заказ от 1 рулона. Бывают рулоны нестандартной длины (30 м.п. или 25 м.п.). В 1 рулоне стандартно 77,5 или 109 м2 в зависимости от ширины рулона (1,55м или 2,18м)
4.) ПВХ ткань в розницу на отрез НЕ ПРОДАЕМ! У нас только оптовые продажи.
5.) Возможен самовывоз ткани ПВХ со склада. В регионы ткань отгружаем любой удобной Вам транспортной компанией, представленной в СПб.
Цены на лодочные ПВХ ткани (оптом). Периодическое наличие на складе
Тип ткани | Наименование, бренд | Плотность | Рулон (Длина/Ширина),м | Цена за м2/Цвет |
50 м/ 2,18 м | подробнее | |||
Лодочная | 680 | 50 м/ 2 , 18 м | подробнее | |
Лодочная | 700 | 50 м/ 2 , 18 м | подробнее | |
Лодочная | Ткань ПВХ Teksol | 750 | 50 м/ 2 , 18 м | подробнее |
Лодочная | Ткань ПВХ Teksol | 800 | 50 м/ 2 , 18 м | подробнее |
Лодочная | Ткань ПВХ Teksol | 850 | 50 м/1,55 или 2 , 18 м | подробнее |
Лодочная | Ткань ПВХ Teksol | 1050 | 50 м/1,55 или 2 , 18 м | подробнее |
Тентовая | Ткань ПВХ | 600 | 50 м/ 1 , 5 м | подробнее |
Безосновная | Ткань ПВХ Fatra | 875 | 50 м/ 1 , 25 м | 190 руб, синяя |
Цены на ткани ПВХ аэрдек (AirDeck) (оптом) под заказ от 1 контейнера (50.000 м2. или примерно 450 рулонов)
Тип ткани | Рулон(длина,м.п.-ширина-толщина,см)/Цвет | Цена, $/м2 |
Ткань ПВХ аэрдек (AirDeck) | 30 м.п.- по согласованию- 5см/голубая | 23,75 |
Ткань ПВХ аэрдек (AirDeck) | 30 м.п.- по согласованию- 8см/ голубая |
24,65 |
Ткань ПВХ аэрдек (AirDeck) | 30 м.п.- по согласованию-10 см/ голубая | 26,67 |
Ткань ПВХ аэрдек (AirDeck) | 30 м.п.- по согласованию-1 5см/ голубая | 32,51 |
Ткань ПВХ аэрдек (AirDeck) | 30 м.п.- по согласованию-20 см/ голубая | 44,17 |
Стоит отметь что, помимо основного товарного ассортимента, наша компания периодически осуществляет завоз пробных партий ПВХ тканей других производителей. Если у Вас имеется интерес к той или иной ПВХ ткани определённой марки или других характеристик, обращайтесь. Мы всегда будем рады помочь Вам сориентироваться и можем осуществить поставку ткани ПВХ, в частности, под заказ.
Ткани ПВХ для лодок
Воздуходержащие ткани для лодок SCANPLAN и VINYPLAN пользуются большим спросом. Их популярность обеспечена тем, что при производстве мы руководствовались ключевыми требованиями конечных потребителей по плотности, гибкости и устойчивости к физическим нагрузкам: на разрыв и на растягивание.
Лодочная ткань представлена широким ассортиментом с различными техническими характеристиками.
- Лучшее предложение Качества и Цены
- Склад в Санкт-Петербурге
- По заказу оперативная доставка из Финляндии
Технические характеристики лодочной ткани ПВХ ScanSport
Артикул | Основа | Ширина | Покрытие | Вес | Материалы |
---|---|---|---|---|---|
Scanplan 5345 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ матовый | 550 гр. | 5345.pdf |
Scanplan 5570 | 1100 Дтекс полиэстер | 207 см. | ПВХ non slip | 800 гр. | 5570.pdf |
Scanplan 5571 | 1100 Дтекс полиэстер | 207 см. | ПВХ non slip | 800 гр. | |
Vinyplan 6530 | 1100 Дтекс полиэстер | 218 см. | ПВХ/ПУ матовый | 460 гр. |
Артикул | Основа | Ширина | Покрытие | Вес | Материалы |
---|---|---|---|---|---|
Vinyplan 6131 | 1100 Дтекс полиэстер | 218 см. | ПВХ | 550 гр. | 6131.pdf |
Vinyplan 6379 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ матовый | 1100 гр. | |
Vinyplan 6331 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 550 гр. | |
Vinyplan 6332 | |||||
Vinyplan 6333 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 650 гр. | 6333.pdf |
Vinyplan 6353 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 700 гр. | 6353.pdf |
Vinyplan 6354 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 800 гр. | 6354.pdf |
Vinyplan 6361 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 700 гр. | |
Vinyplan 6362 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 750 гр. | 6362.pdf |
Vinyplan 6363 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 850 гр. | 6363.pdf |
Vinyplan 6364 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 850 гр. | |
Vinyplan 6365 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 850 гр. | 6365.pdf |
Vinyplan 6367 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 700 гр. | 6367.pdf |
Vinyplan 6373 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 850 гр. | 6373.pdf |
Vinyplan 6374 | |||||
Vinyplan 6380 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 1250 гр. | |
Vinyplan 6520w218 | 1100 Дтекс полиэстер | 218 см. | ПВХ камуфляжный | 850 гр. | 6520W218.pdf |
Vinyplan 6521 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ printed | 650 гр. | |
Vinyplan 6545 Arctic морозостойкая | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ/ПУ | 680 гр. | 6545.pdf |
Vinyplan 6548 Extra Arctic морозостойкая | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ/ПУ | 800 гр. | |
Vinyplan 6575 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ/ПУ | 850 гр. | 6575.pdf |
Vinyplan 6580 | 1670 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ/ПУ | 1150 гр. | |
Vinyplan 6594 | 1670 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ/ПУ | 1300 гр. | 6594.pdf |
Vinyplan 6813 | 1100 Дтекс полиэстер | 205 см. | ПВХ | 620 гр. | 6813.pdf |
Вы можете купить газодержащую (воздуходержащую) ПВХ ткань для лодок, заполнив форму Запрос стоимости или позвонив по телефонам в Москве +7 495 937 63 63, в Санкт-Петербурге +7 812 610 33 47.