Ремонт лодочных винтов
Top-motor.ru

Все про лодки

Ремонт лодочных винтов

Ремонт, восстановление лодочных винтов

#382552 Nik(дядьКоля)

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Тема о ремонте вашего лодочного винта. Нужен совет — спросите у наших рыбаков.

    Просьба — в этой теме, воздержаться от флуда. Для тех кто хочет «просто поговорить», внизу каждого сообщения есть кнопка «Ответить во флудильне».

    Для вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел «ПЛМ».

    По лодкам — лодочный раздел с кучей тем.

    По выбору винта для вашего ПЛМ, тема — «Выбор, замена лодочного винта».

    Любой флуд в этой теме — будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры — рискуют попасть в бан.

    Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь — обращайтесь.

    #1 местный

    Дата регистрации: 30-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Новоалтайск-белоярск

    подскажите ребята как правильно править винт? если это возможно вообще ? погнул на реке вибрация страшная, на берегу подправил на пеньке, .визуально видно очень криво.суза-9.9

    #2 Mitrich

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР Санкт Барнаул

    подскажите ребята как правильно править винт? если это возможно вообще ? погнул на реке вибрация страшная, на берегу подправил на пеньке, .визуально видно очень криво.суза-9.9

    лучше взять новый,знаю знакомый отправлял править куда то в Питер.

    • kroHA22 и местный это нравится

    Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!

    #3 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • DSA, Георгич, kroHA22 и 3 другим это нравится

    #4 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Согласен с Митричем и Сергеем.

    Добавлю — неверно выправленный винт, быстро угробит вал или подшипник(и) на валу — разобьет, как не баллансированный колесный диск.

    • Mitrich, kroHA22, REDfive и еще 1 это нравится

    #5 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    подскажите ребята как правильно править винт? если это возможно вообще ? погнул на реке вибрация страшная, на берегу подправил на пеньке, .визуально видно очень криво.суза-9.9

    Гнется, как правило одна-две лопасти. Если видишь, что криво-поправь. Выбери наименее поврежденную лопасть, сделай одну не криво, а остальные по ней. И проверь все остальное, вал, колпаки на свечах, коннекторы на баке. Сколько было гнутых и коцанных винтов, никогда на моторах до 15 кобыл особой вибрации не было. Не те веса и размеры.

    Питер, конечно хорошо, но в данной категории не очень бюджетно.

    На последней рыбалке налетел на маленькую деревяшку. Скорость упала на 2-3 км. И х. симя. Дома в гараже на одной лопасти заусениц поправил, на следующей рыбалке посмотрю что получилось.

    Сообщение отредактировал stalex: 03 Октябрь 2016 — 20:06

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    #6 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    Согласен с Митричем и Сергеем.

    Добавлю — неверно выправленный винт, быстро угробит вал или подшипник(и) на валу — разобьет, как не баллансированный колесный диск.

    А я вот не согласен ни с Энгельсом, ни с Каутским..(Собачье сердце)

    Не, ну с нашими мужиками угробить можно все, но чтобы быстро подшипники, а тем более вал, тута я категорически нисогласный.

    Если на моторе до 15-18 сил на румпеле сильная вибрация, то разницу кривизны лопастей винта можно увидеть даже после 3-4 или даже 5 звездочек. А если не «вооруженным» взглядом,то вообще без вопросов.

    Как в армии:- пусть безобразно, но единообразно.

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    #7 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Газовая сварка
    • Mitrich, Santila и местный это нравится

    Во Флуде Рождается Истина.

    #8 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    Узел в данном случае редуктор, остальное детали узла. Чтобы сократился срок службы УЗЛА должна выйти из строя одна из деталей.

    Вал теряет геометрию сразу после удара.

    Потом, гнутый вал разбивает сальники, в редуктор попадает вода, потом кончаются подшипники и т.д. по нарастающей.

    Вал был гнутый, в редукторе была вода.

    Если вал не гнутый, то даже «визуальная правка на пеньке» до более менее одинакового состояния лопастей не должна давать сильной вибрации. Конечно, если глаз не стеклянный и руки выше пояса растут

    • FEDOT, ЮрАС и местный это нравится

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    #9 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    Зря ты так, одно дело заусенец , другое изменение геометрии винта. Думаю что конечно вал сразу и не разобьёт , но значительно сократит службу данного узла.

    Не, ну можно посидеть, поплакать, заглушить мотор и идти к месту стоянки на веслах, включив аварийную сигнализацию, конечно, и по сотику вызвать почтового курьера для срочной отправки винта в Питер

    А можно, конечно оценив неприятность,принять меры к реставрации и продолжить рыбалку.

    Тут каждый решает сам

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    #10 ASV

    Дата регистрации: 29-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    #11 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    А если ситуация еще плачевней — отломившаяся лопасть — есть места где умеют приварить, или однозначно на цветмет?

    В Новосибе неоднократно видел рекламу по восстановлению винтов и редукторов, ценник в рекламе гуманный. Сам не обращался. И не звонил.

    Имхо возможность приварить сильно зависит от материала. Но возникает вопрос, а отломанный кусок-то сохранился?

    Если есть нужда, нужно звонить узнавать технологию, потом решать

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    #12 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    «визуальная правка на пеньке» до более менее одинакового состояния лопастей не должна давать сильной вибрации.

    • Mitrich, TUNEZ, Алексей Евгеньич и 2 другим это нравится

    #13 Алексей Евгеньич

    Дата регистрации: 30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: барнаул

    Любая литая деталь после удара будет иметь нарушенную геометрию, а правка и сварка практически невозможна. Что бы исправить дефекты на деталях сложной геометрии, коей винт и является необходима как минимум матрица для данного винта, ну и руки имеющие опыт наработанный не одним изделием. Надо же, не только сделать одинаковую кривую, на всех лопастях, но и угол наклона, относительно оси, да и шаг должен быть соблюден.

    Сразу возникает вопрос, чем отличается фирменный винт, от копии? Наверное, точностью изготовления и приближенностью к идеальной кривой и КПД приближенным к идеальному.

    Однако, вариант с пеньком, в рыболовных условиях просто необходим, для продолжения рыбалки возвращения на базу.

    • Santila это нравится

    Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным

    #14 kroHA22

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    Служил я на Амуре на таком вот водомётном катере , а т. к. дно Амура не совсем песчаное, то винты мы били постоянно и чуть ли не раз-два в месяц разбирали водомёт и рихтовали винты, при помощи приспособы, трубы и кувалды. Вибрации никогда не было, а движок там 3Д20 стоял, наш Трансмашевский. Винты так за навигацию убивали об камни,

    что передние кромки лопастей

    снашивались за навигацию на 1-1,5 см и их зимой наваривали точили и снова рихтовали.

    Читать еще:  Тележка под лодочный мотор своими руками

    А на этом видео есть как и чем винт рихтуют и на каком винте приходится идти не одну сотню км

    С 21:50 по 22:20 и 45:50 по 47:30 Как то так.

    Сообщение отредактировал kroHA22: 04 Октябрь 2016 — 11:00

    Ремонт винтов

    Ремонт винтов Москва: ремонт лодочных винтов и ремонт гребных винтов.

    Мы производим ремонт винтов из стали и мягких сплавов. Ремонт любой сложности (восстановление лопастей, изменение шага).

    Наш телефон — 8 (495) 643-43-05

    С примерами работ Вы можете ознакомиться чуть ниже на страничке.

    • ремонт гребных винтов катеров
    • ремонт гребных винтов моторных яхт
    • ремонт гребных винтов подвесных моторов
    • ремонт гребных винтов водных мотоциклов
    • ремонт гребных винтов лодочных моторов
    • ремонт гребных винтов поворотно-откидных колонок
    • ремонт гребных винтов водомётов
    • ремонт импеллеров
    • ремонт гребных винтов из алюминиевых сплавов
    • ремонт гребных винтов из нержавейки
    • ремонт гребных винтов из латуни
    • ремонт гребных винтов из бронзы
    • ремонт гребных винтов Vetus, Volvo, Suzuki, Нептун, Yamaha
    • ремонт кавитационных гребных винтов

    Мы готовы выполнить любой уровень сложности ремонт винтов, как то:

    • сезонное техническое обслуживание винтов
    • очистка лопастей гребных винтов
    • полировка лопастей гребных винтов
    • проверка геометрии гребных винтов
    • покрытие гребных винтов необрастающей краской

    Для вашего удобства мы готовы выполнить ремонт винтов по всему Подмосковью и Москве

    • ремонт гребных винтов в Москве
    • ремонт гребных винтов Подмосковье
    • ремонт гребных винтов Раменское
    • ремонт гребных винтов Люберцы
    • ремонт гребных винтов Лыткарино
    • ремонт гребных винтов Бронницы
    • ремонт гребных винтов Жуковский
    • ремонт гребных винтов Дзержинский
    • ремонт гребных винтов Котельники
    • ремонт гребных винтов Софьино
    • ремонт гребных винтов Чулково
    • ремонт гребных винтов Мячково
    • ремонт гребных винтов Малаховка
    • ремонт гребных винтов Кратово
    • ремонт гребных винтов Видное
    • ремонт гребных винтов Домодедово
    • ремонт гребных винтов Электроугли
    • ремонт гребных винтов на юге Подмосковья
    • ремонт гребных винтов на юге Москвы

    Наш телефон — 8 (495) 643-43-05

    В начале декабря 2019 поступили новые винты

    Сложный ремонт латунного винта

    поступивший винт в ремонт

    поступивший винт в ремонт

    изготовление конуса для фиксации винта

    изготовление оснастки для ремонта винт

    завершение правки винта

    восстановление геометрии винта

    восстановленный латунный винт

    Сложный ремонт алюминиевого винта, вариант 2

    Ремонт винта лодочного мотора

    Ремонт латунного винта

    Специалисты клуба взялись за сложный ремонт бронзового ( латунного ) винта.

    Ремонт гребного винта

    Ремонт ходового винта

    Ремонт винта водомёта (ремонт импеллера)

    Ремонт шести лопастного винта

    Специалисты ВМК Десант-1 продолжают ремонт шести лопастного винта.

    Ремонт винтов болотоходов

    Зимой 2016 года сотрудник ВМК Десант-1 столкнулись с новой задачей — ремонт винтов болотоходов.
    Несмотря на необычность заказа, задача была выполнена наилучшим образом.
    Теперь мы так же производим ремонт винтов болотоходов различной сложности.

    Так же мы готовы выполнить:

    • напайка винтов болотоходов
    • наварка винтов болотоходов
    • полировка винтов болотоходов

    Ремонт-Восстановление моторных гребных винтов, перьев редуктора

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    ford646

    Бывалый рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Этот винт можно починить?

    Вложения

    стас01

    Бывалый рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Доброго дня! Сколько будет стоить восстановить перо?

    Вложения

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    vovan2

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    михмих

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Ни на один заданный вопрос о ремонте и цену , не увидел ни одного ответа ! Так же никто не отписался , как и что сделали — плохо или хорошо ! Что за тайны мадридского двора такие . На фото виден дефект , значит можно озвучить примерную цену. Так нет зачем то скрывают, вызывая недоверие. После этой тишины даже обращаться не очень хочется.

    sanek700

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    филатов

    Старожил

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Добрый день ,публикую прайс на все виды услуг.

    ЦЕНЫ НА ВИДЫ УСЛУГ.

    восстановление-ремонт лопастей (плм) гребного винта до 80 л.с.-1500р.
    восстановление-ремонт лопастей (плм) гребного винта от 80 л.с. до 115 л.с.-2000р.
    восстановление-ремонт лопастей гребного винта
    115 л.с и выше,-от 2500р.
    восстановление-ремонт лопастей ипеллера-3000р.
    восстановление-ремонт лопастей (плм) водометных насадок-3000р.
    восстановление-ремонт пера редуктора (плм)-2500р.
    восстановление-ремонт кавитационной плиты (плм)-от 1500р до 2500р.
    правка-прокатка гребных валов (плм)-1500р.

    В стоимость ремонта винтов (плм) входит баллансировка и окраска.

    Работаем без выходных,в праздничные дни и без обеда.
    т.380-75-79,8-953-793-75-79.

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Добрый день ,публикую прайс на все виды услуг.

    ЦЕНЫ НА ВИДЫ УСЛУГ.

    восстановление-ремонт лопастей (плм) гребного винта до 80 л.с.-1500р.
    восстановление-ремонт лопастей (плм) гребного винта от 80 л.с. до 115 л.с.-2000р.
    восстановление-ремонт лопастей гребного винта
    115 л.с и выше,-от 2500р.
    восстановление-ремонт лопастей ипеллера-3000р.
    восстановление-ремонт лопастей (плм) водометных насадок-3000р.
    восстановление-ремонт пера редуктора (плм)-2500р.
    восстановление-ремонт кавитационной плиты (плм)-от 1500р до 2500р.
    правка-прокатка гребных валов (плм)-1500р.

    В стоимость ремонта винтов (плм) входит баллансировка и окраска.

    Работаем без выходных,в праздничные дни и без обеда.
    т.380-75-79,8-953-793-75-79.

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    Добрый день ,публикую прайс на все виды услуг.

    ЦЕНЫ НА ВИДЫ УСЛУГ.

    восстановление-ремонт лопастей (плм) гребного винта до 80 л.с.-1500р.
    восстановление-ремонт лопастей (плм) гребного винта от 80 л.с. до 115 л.с.-2000р.
    восстановление-ремонт лопастей гребного винта
    115 л.с и выше,-от 2500р.
    восстановление-ремонт лопастей ипеллера-3000р.
    восстановление-ремонт лопастей (плм) водометных насадок-3000р.
    восстановление-ремонт пера редуктора (плм)-2500р.
    восстановление-ремонт кавитационной плиты (плм)-от 1500р до 2500р.
    правка-прокатка гребных валов (плм)-1500р.

    В стоимость ремонта винтов (плм) входит баллансировка и окраска.

    Работаем без выходных,в праздничные дни и без обеда.
    т.380-75-79,8-953-793-75-79.

    Писатель-рыбак

    Re: Ремонт-Восстановление моторных винтов, перьев редуктора

    производим восстановление-ремонт моторных винтов,всех марок,перьев редуктора,пробоин,трещин.т.8-953-793-75-79.

    ЦЕНЫ НА ВИДЫ УСЛУГ.

    восстановление-ремонт лопастей (плм) гребного винта до 80 л.с.-1500р.
    восстановление-ремонт лопастей (плм) гребного винта от 80 л.с. до 115 л.с.-2000р.
    восстановление-ремонт лопастей гребного винта
    115 л.с и выше,-от 2500р.
    восстановление-ремонт лопастей ипеллера-3000р.
    восстановление-ремонт лопастей (плм) водометных насадок-3000р.
    восстановление-ремонт пера редуктора (плм)-2500р.
    восстановление-ремонт кавитационной плиты (плм)-от 1500р до 2500р.
    правка-прокатка гребных валов (плм)-1500р.

    В стоимость ремонта винтов (плм) входит баллансировка и окраска.

    Работаем без выходных,в праздничные дни и без обеда.
    т.380-75-79,8-953-793-75-79.

    Ремонт, восстановление лодочных винтов

    #382552 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Тема о ремонте вашего лодочного винта. Нужен совет — спросите у наших рыбаков.

    Просьба — в этой теме, воздержаться от флуда. Для тех кто хочет «просто поговорить», внизу каждого сообщения есть кнопка «Ответить во флудильне».

    Для вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел «ПЛМ».

    По лодкам — лодочный раздел с кучей тем.

    По выбору винта для вашего ПЛМ, тема — «Выбор, замена лодочного винта».

    Любой флуд в этой теме — будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры — рискуют попасть в бан.

    Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь — обращайтесь.

    #1 местный

    Дата регистрации: 30-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Новоалтайск-белоярск

    подскажите ребята как правильно править винт? если это возможно вообще ? погнул на реке вибрация страшная, на берегу подправил на пеньке, .визуально видно очень криво.суза-9.9

    Читать еще:  Система охлаждения лодочного мотора

    #2 Mitrich

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР Санкт Барнаул

    подскажите ребята как правильно править винт? если это возможно вообще ? погнул на реке вибрация страшная, на берегу подправил на пеньке, .визуально видно очень криво.суза-9.9

    лучше взять новый,знаю знакомый отправлял править куда то в Питер.

    • kroHA22 и местный это нравится

    Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!

    #3 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • DSA, Георгич, kroHA22 и 3 другим это нравится

    #4 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Согласен с Митричем и Сергеем.

    Добавлю — неверно выправленный винт, быстро угробит вал или подшипник(и) на валу — разобьет, как не баллансированный колесный диск.

    • Mitrich, kroHA22, REDfive и еще 1 это нравится

    #5 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    подскажите ребята как правильно править винт? если это возможно вообще ? погнул на реке вибрация страшная, на берегу подправил на пеньке, .визуально видно очень криво.суза-9.9

    Гнется, как правило одна-две лопасти. Если видишь, что криво-поправь. Выбери наименее поврежденную лопасть, сделай одну не криво, а остальные по ней. И проверь все остальное, вал, колпаки на свечах, коннекторы на баке. Сколько было гнутых и коцанных винтов, никогда на моторах до 15 кобыл особой вибрации не было. Не те веса и размеры.

    Питер, конечно хорошо, но в данной категории не очень бюджетно.

    На последней рыбалке налетел на маленькую деревяшку. Скорость упала на 2-3 км. И х. симя. Дома в гараже на одной лопасти заусениц поправил, на следующей рыбалке посмотрю что получилось.

    Сообщение отредактировал stalex: 03 Октябрь 2016 — 20:06

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    #6 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    Согласен с Митричем и Сергеем.

    Добавлю — неверно выправленный винт, быстро угробит вал или подшипник(и) на валу — разобьет, как не баллансированный колесный диск.

    А я вот не согласен ни с Энгельсом, ни с Каутским..(Собачье сердце)

    Не, ну с нашими мужиками угробить можно все, но чтобы быстро подшипники, а тем более вал, тута я категорически нисогласный.

    Если на моторе до 15-18 сил на румпеле сильная вибрация, то разницу кривизны лопастей винта можно увидеть даже после 3-4 или даже 5 звездочек. А если не «вооруженным» взглядом,то вообще без вопросов.

    Как в армии:- пусть безобразно, но единообразно.

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    #7 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Газовая сварка
    • Mitrich, Santila и местный это нравится

    Во Флуде Рождается Истина.

    #8 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    Узел в данном случае редуктор, остальное детали узла. Чтобы сократился срок службы УЗЛА должна выйти из строя одна из деталей.

    Вал теряет геометрию сразу после удара.

    Потом, гнутый вал разбивает сальники, в редуктор попадает вода, потом кончаются подшипники и т.д. по нарастающей.

    Вал был гнутый, в редукторе была вода.

    Если вал не гнутый, то даже «визуальная правка на пеньке» до более менее одинакового состояния лопастей не должна давать сильной вибрации. Конечно, если глаз не стеклянный и руки выше пояса растут

    • FEDOT, ЮрАС и местный это нравится

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    #9 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    Зря ты так, одно дело заусенец , другое изменение геометрии винта. Думаю что конечно вал сразу и не разобьёт , но значительно сократит службу данного узла.

    Не, ну можно посидеть, поплакать, заглушить мотор и идти к месту стоянки на веслах, включив аварийную сигнализацию, конечно, и по сотику вызвать почтового курьера для срочной отправки винта в Питер

    А можно, конечно оценив неприятность,принять меры к реставрации и продолжить рыбалку.

    Тут каждый решает сам

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    #10 ASV

    Дата регистрации: 29-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    #11 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    А если ситуация еще плачевней — отломившаяся лопасть — есть места где умеют приварить, или однозначно на цветмет?

    В Новосибе неоднократно видел рекламу по восстановлению винтов и редукторов, ценник в рекламе гуманный. Сам не обращался. И не звонил.

    Имхо возможность приварить сильно зависит от материала. Но возникает вопрос, а отломанный кусок-то сохранился?

    Если есть нужда, нужно звонить узнавать технологию, потом решать

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    #12 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    «визуальная правка на пеньке» до более менее одинакового состояния лопастей не должна давать сильной вибрации.

    • Mitrich, TUNEZ, Алексей Евгеньич и 2 другим это нравится

    #13 Алексей Евгеньич

    Дата регистрации: 30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: барнаул

    Любая литая деталь после удара будет иметь нарушенную геометрию, а правка и сварка практически невозможна. Что бы исправить дефекты на деталях сложной геометрии, коей винт и является необходима как минимум матрица для данного винта, ну и руки имеющие опыт наработанный не одним изделием. Надо же, не только сделать одинаковую кривую, на всех лопастях, но и угол наклона, относительно оси, да и шаг должен быть соблюден.

    Сразу возникает вопрос, чем отличается фирменный винт, от копии? Наверное, точностью изготовления и приближенностью к идеальной кривой и КПД приближенным к идеальному.

    Однако, вариант с пеньком, в рыболовных условиях просто необходим, для продолжения рыбалки возвращения на базу.

    • Santila это нравится

    Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным

    #14 kroHA22

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    Служил я на Амуре на таком вот водомётном катере , а т. к. дно Амура не совсем песчаное, то винты мы били постоянно и чуть ли не раз-два в месяц разбирали водомёт и рихтовали винты, при помощи приспособы, трубы и кувалды. Вибрации никогда не было, а движок там 3Д20 стоял, наш Трансмашевский. Винты так за навигацию убивали об камни,

    что передние кромки лопастей

    снашивались за навигацию на 1-1,5 см и их зимой наваривали точили и снова рихтовали.

    А на этом видео есть как и чем винт рихтуют и на каком винте приходится идти не одну сотню км

    С 21:50 по 22:20 и 45:50 по 47:30 Как то так.

    Сообщение отредактировал kroHA22: 04 Октябрь 2016 — 11:00

    Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность

    Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить каждому судоводителю, даже без особых навыков, только следуя логике вещей. Это касается замены разных деталек. Если дело касается, к примеру, замены сальников, то тут потребуется специальный инструмент. Это в теории. На практике почти всегда можно обойтись без него, либо изготовить из подручных средств.

    Герметичность редуктора лодочного мотора в большинстве моделей производителей обеспечивают пара сальников и уплотнительная пробка штока передач, а так же уплотнительное кольцо на крышке корпуса редуктора, прокладка корпуса помпы системы охлаждения и пара болтов с прокладками для замены масла.

    Сальник может перестать обеспечивать герметичность в силу разных причин: потеря эластичности и естественный износ, погнутость

    приводного вала, неправильное зимнее хранение и просто косая установка, как следствие экономии на производителе. Уплотнительная пробка имеет такие же причины для отказа обеспечить герметичность редуктора.

    Читать еще:  Лодочный водометный мотор

    Заменив масло на плановом ТО и обнаружив в редукторе эмульсию, необходимо изучить причину ее появления не откладывая. Первым делом необходимо снять гребной винт. Визуальный осмотр нам не сможет дать понять, герметичен ли сальник или нет. Зато даст понять, как много лески мы намотали на гребной вал за прошедшие моточасы. Даже если в редукторе абсолютно чистое масло, а леску мы не уберем, постепенно она может подъесть сальник, и это уже точно приведет к его необходимой замене.

    Поэтому, демонтаж гребного винта является обязательным пунктом любого ТО. Кроме того, необходимо при обслуживании наносить водостойкую смазку на вал винта.

    Обнаружить причину потери герметичности нам поможет простой автомобильный насос, разумеется, с манометром. Главное, из автошланга сделать герметичный переходник, который можно очень плотно вкрутить или просто вставить в одно из отверстий для смены масла в редукторе. В полости редуктора перед проверкой не должно оставаться масло. Сам корпус редуктора необходимо снять, иначе, для проверки нам будет доступен только сальник вала винта.

    Итак, подсоединив самодельный переходник к одному из отверстий редуктора, во второе отверстие закручиваем сливной болт, не забывая установить на него прокладку,лучше новую, но можно проверить, не травила ли старая. Кладем корпус редуктора как нам удобно и даем небольшое давление в 1кг/см2. Увеличивать давление смысла нет, сальники могут обжаться еще сильнее, и мы не найдем утечку. Заданное нами давление здоровый редуктор держит без видимых изменений не меньше минуты. Надо быть внимательным, т.к. травить может и наш самодельный коннектор и наш автонасос. Проверить насос можно просто перегнув или заткнув шланг и дав небольшое давление, посмотреть на манометр.

    Характерное еле-слышное шипение мы можем иногда услышать сразу, поднеся ухо, к примеру, к валу винта. Сразу тогда забраковываем этот сальник. Далее также обследуем пробку штока. Можно применить пену. При изучении под давлением в редукторе уплотнительной пробки, следует пассатижами попереключать передачи, только не уводить шток от вертикального положения, а при изучении сальников покрутить валы. На прямоту валов следует сразу обратить внимание, вращая их, они могут быть искривлены в следствии удара, тогда сальник при медленном проворачивании вала еще будет держать давление, а вот на высоких оборотах — уже нет. Сальник вертикального вала находится под крышкой помпы и крыльчаткой. Если все остальное герметично, в том числе, прокладка под корпусом помпы, и не слышно выходящего воздуха у вертикального вала, надо снять крышку помпы с крыльчаткой и вкрутить обратно болты, только меньшего размера, т.к. необходимо прижать обратно металлический корпус водяного насоса к корпусу редуктора. Сальник будет тогда открыт для изучения. Стоит также обратить внимание на старые прокладки болтов для замены масла. Обычно, они не шипят, выпуская воздух.

    Если мы определили, что это уплотнительная пробка штока передач, необходимо ее снять и осмотреть внутреннее резиновое колечко-уплотнитель, выполняющее роль сальника. В идеале, его сразу и заменить на новое. Если новое появится не скоро, иногда помогает добавка очень вязкой водостойкой смазки, разумеется, на время. На разных моторах уплотнители штока различаются, но смысл одинаковый. Бывают пробки без пластикового корпуса, целиком резиновые, тогда, со временем, они сильно размягчаются, и спасает короткий, в полмиллиметра, обрезок топливного шланга, это резиновое колечко надевается на шток передач к пробке, под прижимную пластину. Когда мы затягиваем винты на пластине, она давит через нашу проставку на пробку и заставляет ее уплотнить контакт со штоком передач.

    При выявлении виновника в лице сальника, первым делом, необходимо до него добраться.

    Круглая крышка корпуса редуктора в большинстве лодочных моторов крепится двумя болтами, но бывают и не совсем удобные для разборки без специальных съемников редукторы, к примеру на некоторых моделях Mercury. Правда, зато снаружи нет никаких болтов и проушин, эстетика+гидродинамика.

    Открутив болты, для сдергивания крышки, обычно используют тоже съемник. Его можно придумать самому, так, что бы упор шел на гребной вал, а зацепы съемника тянули на себя крышку за внутренние перегородки. Можно так же дать давление в редуктор нашим вышеописанным, теперь уже специальным, насосом. Тогда придется наоборот, ее ловить. Но этого делать все-таки, не стоит. На маленьких моторах крышка вообще подцепляется отверткой с двух сторон, для чего существуют даже соответствующие пазы.

    После извлечения крышки редуктора, следует обратить внимание на уплотнительное кольцо, сидящее в канавке на ободке. Оно не должно иметь никаких повреждений. Что бы увидеть сальник, придется еще снять подшипник, разумеется, специальным съемником. Выбивать можно только очень аккуратно. Причем, со стороны сальника. Поэтому, вдвойне аккуратно. Далее смотрим на сальник. Если вид у него вполне здоровый, а виноват все-таки был он, нам необходимо его обжать. Простейший способ — надеть сверху на бортик еще одну пружинку, такую же по диаметру, можно даже, чуть поменьше.

    Проблема в поиске самой пружинки. Но нам не обязательно заказывать сальник ради пружинки у своего дилера, мы можем подобрать похожую на другом сальнике. Но чаще, пружинки не спаяны, а просто держатся виток-за-виток. То-есть, мы так же можем укоротить уже ту, которая у нас есть. В 95% этого всегда достаточно для восстановления герметичности редуктора. Если сальник съеден, и нет возможности его таким образом восстановить, разумеется, он подлежит замене. Без специальных съемников, в некоторых моделях моторов извлечь его — это проблема. Даже если вы решите просто выбить его, подобраться будет сложно. В некоторых случаях помогает анкерный болт, подобранный по размеру в упор на корпус сальника. Тут изобретать придется самому, в зависимости от вида сборки редуктора. Съемник найти так же является трудновыполнимым занятием. Оптимальным вариантом будет отнести снятую деталь с сальником в сервис и там поменять его. Стоимость работы на снятой детали в разы меньше , чем стоимость вместе с разборкой мотора.

    Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: просто подцепляем его отверткой в нескольких местах. Надо стараться при этом, не повредить прокладку между ним и корпусом, иначе, после сборки появится еще одно или несколько мест утечки. Впрочем, вырезать новую — не проблема.

    К сальнику приводного вала применимо все тоже самое, что и для сальника гребного вала, вплоть до особых конструкций корпуса помпы и вызванных в связи с этим трудностями извлечения. Но, к счастью, на него намотать леску можете только вы сами, и съедается он редко, поэтому, обычно, достаточно простого наличия второй обжимной пружинки.

    С вариантом при наличии гнутых валов, в общем, все понятно. Либо правим, либо меняем.

    Сборка производится в обратном порядке. Главное условие: сальники и подшипники должны быть установлены точно в своих плоскостях, перпендикулярно валам. Обязательно все надо очистить от грязи, песка, и, тем более, стружки.

    Заодно мы можем изучить состояние шестерен редуктора и убрать весь мусор изнутри корпуса. Все прилегающие друг к другу поверхности при сборке смазываем водостойкой смазкой. После сборки проводим еще одну проверку насосом.

    Если все в норме, заливаем масло в редуктор, обильно наносим смазку на гребной вал и устанавливаем гребной винт. Помните, гайка гребного винта на моделях со шплинтом, закручивается от руки, а далее — ключом до первого совпадения отверстий. Как всегда, рекомендуем не экономить на маслах и смазках, использовать только специальные, для водной техники, приобретенные у своего дилера, либо полные аналоги других фирм.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector