Тележка для мотора своими руками чертежи ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Тележка для мотора своими руками чертежи

Тележка для лодочных моторов

Рады приветствовать наших читателей! Сегодня мы с Вами поговорим о том как своими руками изготовить тележку для лодочного мотора. В нашем распоряжении оказались только фото и чертежи тележки для лодочных моторов, но глядя на них, можно составить общую картину.

Для изготовления нам понадобиться сварочный аппарат, болгарка и умелые руки. По затратам это покупка трубы диаметр выбирается на Ваше усмотрение, колеса от строительной тачки.

Далее по представленным чертежам нарезаем нужное нам количество материала и свариваем его, чтобы получилась полноценная конструкция. Колеса крепятся на Ваше усмотрение.

Весь процесс изготовления описывать нет смысла, достаточно проявить смекалку и сделать правильные замеры Вашего мотора (учитывайте запас посадочного места по бокам). На представленных фотографиях Вы можете увидеть изготовленное устройство. Так же в архиве мы подобрали для Вас коллекцию фотографий и чертежи тележки под мотор лодочный своими руками.

Архив доступен по кнопке «Скачать» после регистрации на сайте.

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и
обсуждения вопросов о службе

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе

Помощь и консультация по любым вопросам

Покупка и продажа товаров

  • Напишите нам

У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.

Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.

Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:

Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.

Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?

Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: firemanclub@mail.ru письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».

Сайт: https://fireman.club

Телефон: +7-982-75-65-865, Администрация проекта (Время для звонков 09:00-17:00 мск)

Электронная почта: firemanclub@mail.ru

Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.

Skype: fireman.club

Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.

Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.

Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.

Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.

– Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?

– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.

– За какие качества Вы друг друга цените?

– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.

– Где трудитесь?

– В пожарной охране.

– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?

– Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.

– Как вы решаете разногласия?

– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.

– Каким вы видите свой проект через 10 лет?

– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.

– Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?

– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».

Читайте О НАС подробнее по ссылке.

Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов — запрещено! Иная правовая информация.

Copyright © 2015 — 2020
Клуб пожарных и спасателей

Обзор тележек для лодочного мотора

Любишь кататься – люби и саночки возить. Старая пословица в прямом и переносном смысле относится к использованию подвесного лодочного мотора. Чем больше мощность, тем тяжелее мотор. Использование прицепа для перевозки комплекта лодка-мотор в собранном виде лишает мобильности водомоторника, да и не везде имеется безопасный и удобный спуск для прицепа.

Вот и приходится грузить мотор в машину, выгружать, устанавливать на лодку (катер), а после рыбалки, уставшим, все действия проводить в обратной последовательности. Подвесной двигатель 15 л.с. весит порядка 35-40 кг, 30 л.с. уже 52. А здоровье не казенное, спина спасибо не скажет.

Что собой представляет тележка для лодочного мотора

Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.

В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.

При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.

Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.

Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.

Как работает тележка для лодочных моторов

Принцип работы простой по конструкции тележки заключается в следующем. Нижней частью дейдвуда (килем, редуктором) мотор упирается в опорную раму. Мотор закреплен к стойке тележки на фальш-транце с помощью штатных резьбовых зажимов. Небольшое смещение центра тяжести от оси колес в сторону упоров не позволяют мотору опрокинуться.

Читать еще:  Глиссирование что это на лодках

Для снятия с транца лодки мотора производим действия в обратном порядке. Ослабляем резьбовые зажимы кронштейна подвесного мотора. Подкатываем как можно ближе тележку. Снимаем мотор с транца и вешаем его на фальш-транец тележки. Закручиваем резьбовые соединения

Обзор и стоимость

Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.

Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2

Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бака, она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.

Цена – 6500 рублей.

Тележка Morlab

Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.

Цена – 7500 рублей.

Тележка для подвесного лодочного мотора

Несколько моделей тележек для подвесного лодочного мотора представлены компанией Техномарин:

Тележка со свободной станиной

Тележка с креплением мотора на фальш-транце с помощью зажимов кронштейна мотора. Конструкция стойки тележки с опорой и ручкой для перевозки составляет единую неразборную конструкцию. Стойка представляет собой прямоугольный каркас из металлического профиля. Стоимость 4500 рублей. Вес тележки 15 кг, диаметр колес 254 мм. Для установки мотора на транец его придется снимать и перемещать на руках.

  • Усовершенствованная тележка аналогичной конструкции имеет два небольших колеса на ручке, позволяющие без труда перекатывать мотор в багажнике или прицепе. Выйдет немного дороже, 4650 рублей.
  • Тележка со свободной станиной (фальш-транцем) позволяет устанавливать мотор на транец лодки, не снимая его с тележки. Мотор крепится на тележку с помощью штифта через отверстие для дистанционного управления лодкой. Стоимость тележки 4250 рублей. Это, пожалуй, самый удобный вариант тележки от Техномарина, исключающий полное поднятие мотора.
  • Тележка для хранения лодочных моторов

    Модели тележек для хранения лодочных моторов представляют собой упрощенную конструкцию тележек для перевозки. Модели тележек от Техномарин «Компакт» и «Компакт плюс» напоминают по конструкции стремянку, на оси одной ноги которой установлены колеса. стоимость 2800 и 4100 рублей соответственно.

    Цена – от 2800 рублей.

    Швейцарские тележки Biltema, аналогичны тележкам «Компакт плюс». Их стоимость 4200 рублей. Но пластмассовые колеса небольшого диаметра сильно проигрывают тележкам Российского производства. Тележки с такими колесами можно использовать исключительно на ровной твердой поверхности (асфальт). В российской действительности в песке, глине, черноземе они доставят больше проблем, чем пользы.

    Цена – 4200 рублей.

    Компактная тележка для лодочного мотора

    Конструкция этой тележки состоит из шасси (два пневмоколеса), к которой посредине приварена в вертикальном направлении одиночная стойка с фальш-транцем. К этой стойке на разборном креплении присоединена ручка для перевозки.

    Недостатком этой тележки является необходимость снятия и перемещение тележки для установки на транец лодки.

    Материалы

    В качестве материала для каркаса используются металлические квадратные и круглые профили из конструкционной стали, размером в 25 мм, с толщиной стенки не менее 2 мм. Тонкий профиль не выдержит нагрузок от тяжелого мотора при транспортировке. Алюминиевый профиль большего сечения облегчает вес конструкции.

    Все неразъемные соединения свариваются. Разъемные элементы соединяются с помощью крепежных элементов (болты, барашки, шайбы).

    Имеющиеся на рынке модели тележек для хранения, транспортировки подвесных лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца ПЛМ. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.

    Садовая тележка с мотором своими руками

    Увидел я как-то в районной газете объявление, что в рамках межрегиональной сельскохозяйственной Бело-бычковской ярмарки будет проводиться конкурс на лучшую садовую тележку. Я люблю что-нибудь мастерить своими руками, так почему бы не принять участие? Причем сделать не просто тележку, а самодвижущуюся, с мотором! Тачка в хозяйстве у меня была — осталась с тех пор, когда занимался строительством гаража, вот ее и возьмем за основу конструкции. В общем, когда до конкурса оставалось два дня, работа закипела!

    Начал с «раскопок» в гараже и извлек из «закромов» моторчик — китайский, конечно, от бензокосы или чего-то аналогичного, наверное. С центробежным сцеплением и мощностью 6,5 л.с., как значилось на этикетке. Уже не вспомнить сейчас, для какой техники он приобретался и где успел потрудиться -столько всяких «аппаратов» прошло через мои руки! Тем не менее, «движок» оказался рабочим и порадовал своей компактностью — то, что надо для садовой тележки. Колеса подходящие тоже нашлись, размером 3.00-4 (260×85). Дело оставалось за малым — соединить все это в единое целое, и я стал прикидывать компоновку.

    Положил двигатель на пол, наметил, на каком расстоянии надо делать колеса, чтобы и стоять было удобно, и не слишком широкой получилась тележка. Прикинул на бумаге эскиз будущей конструкции с основными размерами. А затем сел за компьютер и сделал чертежи, с которыми и отправился к себе в мастерскую. В заготовках нашел стальной профиль 20×20 мм, нарезал куски нужной длины и сварил основную рамку. Теперь нужно прикрепить к ней ось колес. В качестве таковой использовал самую обычную водопроводную трубу диаметром 27 мм. Какие поставить подшипники? Выбирать было не из чего, и я решил использовать подшипники скольжения, выточив их из полипропиленовой трубы. Внутренний диаметр втулок соответствует толщине оси колес, а наружный равен 42 мм — внутреннему диаметру отрезков стальной трубы, которые я приварил снизу по краям рамки. Длина этих обойм по 50 мм, а полипропиленовых втулок — 80 мм.

    Отверстие под подшипники в диске колеса равно 30 мм, то есть на трубе диаметром 27 мм они бы болтались, поэтому пришлось изготовить втулки, компенсирующие разницу в диаметрах. Для этого я взял отрезки трубы внутренним диаметром около 28 мм, разрезал их вдоль, насадил на ось, обжал, проварил и обточил до нужного диаметра. Диски закрепил двумя болтиками Мб, просверлив их с внешней стороны по диаметру вместе с втулками и осью.

    Привод колес — цепной. На моторе установлена звездочка на 13 зубьев, на оси — 34 зуба (она разрезная — такие используются на картах, диаметр ее посадочного отверстия также 30 мм — про свою технологию изготовления проставки я уже рассказал). На спортивных болидах звезда обычно фиксируется на оси шпонкой, у меня же гладкая труба, поэтому я просто просверлил в ней два отверстия под болтики Мб, вкрутил их и чуть сточил головки, чтобы они вошли в шпоночный паз на звездочке. Цепь с нужным количеством звеньев отрезал по месту и поставил замок.

    Конструкция получилась рабочей, но небезопасной: если нога ненароком попадет под цепь, то травма обеспечена. Дабы избежать неприятностей, приварил к рамке вертикальную защиту из того же профиля 20×20 мм, а к нему приклепал вырезанный по размеру лист рифленого «профнастила» толщиной 2 мм. Такой же материал пошел на площадки под ноги.

    Основная часть «тачанки», как я мысленно окрестил то, что воплотил в металле, была готова — на это ушло полдня. Теперь нужно соединить моторную часть с тачкой. Взял уже знакомую полюбившуюся трубу диаметром 27 мм и, приварив к раме снизу пару ушек (одно разрезное, под болт, проходящий через отверстие в трубе; второе цельное, охватывающее трубу снаружи), прикрепил дышло длиной около метра. Его можно легко снять, чтобы использовать колеса с мотором в какой-нибудь другой самоделке (я пока не решил, в какой именно, но что-нибудь обязательно придумаю).

    На противоположном конце дышла приварено ухо шарнирной головки ШС 14. Палец шарнира (диаметром 14 мм) закреплен на П-образной рамке, сваренной по месту из того же квадратного профиля 20×20 мм и прикрученной на штатные болты крепления кузова тачки.

    Читать еще:  Трансмиссионное масло для лодочного мотора

    Таким образом, никаких изменений в ее конструкцию я не внес, за исключением одного дополнения: на правой ручке приварил ушко под рычаг газа и упор под оболочку тросика его привода. Рычаг, недолго думая, согнул из гладкого прутка диаметром 8 мм — как на зло на момент создания «тачанки» в моем гаражном хозяйстве не оказалось ни одного такого свободного механизма от вело- или мототехники.

    Первый выезд! Необычные и в целом приятные ощущения! Правда, управляется тачка хорошо только тогда, когда есть ощутимый груз в ее кузовке — колеса-то сидят на неразрезной оси, поэтому конструкция стремится двигаться все время прямо. Стоит подумать, пожалуй, над тем, чтобы найти оптимальную точку крепления шарнира, при которой груз будет уравновешиваться, а не давить на руки. Впрочем, чем больший вес находится в кузове, тем легче тормозить, ведь для этого нужно просто прижать ножки тачки к земле. Максимальную скорость я не измерял, но по ощущениям она составляет около 30 км/ч. Неплохо для тачки! И, как не забавно звучит, но для «гонок» на ней нужна мотоциклетная экипировка, так как, повторюсь, управляемость оставляет желать лучшего.

    Итак, наступил день конкурса. Лихо подкатив к сцене, я понял, что сделал. что-то совсем не то. Тележки других участников были богато украшены различными плодами: кабачками, тыквами и всем тем, что выращивают хозяйки на своих огородах. А сами хозяйки нарядились в старинные национальные одежды. Поставил я свое «произведение» в ряд с другими экспонатами и отошел в сторонку, присев на лавочку в ожидании позора. Хотя заметил, что народ с любопытством рассматривал мою технику, внимание она явно привлекала. Подошло время оглашения победителей. Называют одного, второго, третьего. Я уже расстроился, конечно, засобирался домой. Вдруг слышу: меня приглашают на сцену, чтобы присудить. первое место! Вручили диплом I степени конкурса-парада садовых и огородных тележек «Веселая тачка» и всякие маленькие приятные призы.

    Остается добавить, что свою «тачанку» я делал исключительно ради участия в шоу и для каких-либо серьезных хозяйственных работ ее не рассматривал. Последующая же эксплуатация показала, что если такая задача становится основной, то правильнее закрепить двигатель на самой тачке. И передаточное число цепного привода для рабочей самоходной тележки нужно больше, чтобы возросла тяга, а скорость тут не столь важна.

    Телега для лодки пластиковой и надувной: как сделать тележку своими руками

    Любой владелец надувной лодки, будь он рыбак, охотник или просто турист, сталкивался с проблемой ее транспортировки. Особенно, если в комплектацию входит мотор и другие дополнительные приспособления. Конечно, можно ее перевозить в автомобиле, но это не всегда удобно и выгодно.

    Например, надутую лодку, с закрепленным мотором, готовую к спуску на воду, в обычной легковой машине не увезешь. Именно для решения этой проблемы и существуют тележки для перевозки лодок ПВХ.

    Устройство тележки для лодки ПВХ

    Различные тележки для лодок могут сильно отличаться друг от друга своей конструкцией. Однако основные детали остаются неизменными. Естественно, тележка имеет определенное количество колес.

    В нашем случае – не менее двух. Перпендикулярно к оси, соединяющей колеса, расположена, подобная ей, балка, которая должна соответствовать длине лодки.

    При использовании тележки, человек берется за эту балку спереди и везет за собой тележку. Также она служит основанием подставки для лодки.

    Обычно на конец балки крепят ручку для более удобного использования. Основание тележки должно удерживать на себе лодку так, чтобы она не шаталась и не упала при транспортировке.

    В самых элементарных двухколесных моделях, приблизительно посередине этой балки, крепят балку-держатель такой же длины, как и ось колес. Такая элементарная конструкция позволяет успешно перевозить лодку.

    Для повышения надежности и удобства в использовании создано множество различных модификаций и дополнительных приспособлений:

      Дополнительные колеса

    Кроме двухколесных существуют также трех- и четырехколесные тележки. Однако, лишние колеса уменьшают «маневренность». Пример четырехколесных тележек вы найдете в этой статье.

    Поэтому они используются в очень редких случаях, когда необходимо перевозить очень тяжелые грузы.

    Вспомогательные крепления

    На некоторые тележки устанавливают дополнительные приспособления для увеличения надежности крепежа. Например, задняя «стенка». Она позволяет лучше держаться лодке при подъеме в гору.

  • Но такое дополнение резко ограничивает количество лодок, которые можно было бы перевезти, так как многие окажутся слишком длинные, а выдаваться назад они из-за «спинки» не смогут. Поэтому она должна раскладываться наружу или складываться внутрь в случае надобности.
  • Ручка. В той части корпуса, за которую держится человек при перевозке, устанавливают ручку. Она может быть любого вида, формы. Цель производителей – сделать ее наиболее удобной.
  • Передняя подставка
    Иногда в передней части лодки устанавливают вертикальную балку, которая служит подставкой, когда тележка стоит. Часто к ней крепят третье колесо. Иногда он является частью ручки.
  • Кроме этих дополнений некоторые производители модернизируют корпус лодки: прикрепляют дополнительные балки, которые повышают его прочность и соответственно – грузоподъемность тележки. Также улучшают системы крепления лодок к тележке.

    Отдельная статья на нашем сайте посвящена тележках с грузоподъемностью 100кг. Читайте ее тут.

    Технические характеристики тележки зависят от прочности материала, из которого она сделана, от вида и количества устанавливаемых колес.

    Некоторые модели тележек являются сборными. Это облегчает транспортировку самой телеги и ее хранение. О других складных хозяйственных тележках можно узнать из этой статьи.

    Существует принципиально отличное устройство тележки. Если в стандартном, лодка расположена вертикально, то в этом – горизонтально. Тележки такого вида имеют меньшие габариты, но их использование может стать затруднительным в ветреную погоду.

    Также существуют конструкции без продольной балки.

    Лодочные моторы иногда перевозят отдельно, на специальных тележка для моторов. Но если Вы хорошо умеете крепить лодку на своей тележке, то мотор можно перевозить вместе с ней.

    Сфера применения

    В первую очередь, данное приспособления применяют по назначению, то есть для перевозки лодок ПВХ. Однако большинство владельцев использует ее не только для этого. Кроме своего назначения она часто служит бытовой тележкой для перевозки чего угодно. В теории, если не превышать допустимый вес, на тележке можно перевозить не только лодку. То есть использовать ее как тележку для сада.

    Другое дело – будет ли она удобна для Ваших грузов.

    Если вы решили купить себе бензопилу, то эта статья поможет вам определиться с выбором.

    Полезным будет и прочитать рейтинг лучших мировых производителей бензопил, чтобы не ошибись с выбором.

    Если вы хотите расширить возможности своей бензопилы, то приобретите к ней насадки. Какие именно насадки существуют – читайте в этой статье.

    Характеристики конструкций для транспортировки и цены

    Модель 1

    • Цена: 8900 руб (простейшая тележка)
    • Грузоподъемность: 160-220 кг
    • Вес тележки: 40 кг
    • Длина лодки: до 4 метров
    • Конструкция: 6 деталей.
    • Пневматические колеса

    Модель 2

    • Цена: 30000 руб (усовершенствованная тележка)
    • Длина тележка: 4.4 м
    • Ширина тележка: 1.8 м
    • Длина лодки: до 3.8 м
    • Ширина лодки: до 2 м
    • Колеса:155 R13 ВАЗ

    Конструкция: стальная рама, пластиковые «крылья», трап посередине, опорное колесо, амортизаторы, рессоры
    Может использоваться для перевозки лодок с жестким дном.

    Как сделать самодельное приспособление для катера своими руками

    Простейшую двухколесную тележку можно собрать за один день. В качестве материала для корпуса обычно используют сталь или полипропилен. Иногда берут дерево, но, в условиях работы тележки (попадание в воду), дерево может испортиться.

    Колеса у тележки могут быть любыми. Качество тележки напрямую будет зависеть от колес. Поэтому желательно использовать прочные колеса с шинами, среднего диаметра. После измерения задней части лодки, которая будет устанавливаться на тележку, создается углообразная конструкция, со снесенной вниз осью для колес.

    Возможно вам также будет интересно ознакомиться с материалом о том, что собой представляет тележка рикши.

    На конструкцию крепится ремень-лебедка, который будет служить держателем для лодки. При установке на нее лодки будет создаваться впечатление, что лодка имеет сзади колеса. Держа нос лодки, человек начинает перевозить ее.

    Читать еще:  Лодочный мотор с водометом

    Такая конструкция не всегда удобна для перевозок на большие расстояния, и вряд ли подойдет для использования не по назначению.

    Для создания более универсальной тележки достаточно прикрепить к оси с колесами продольную балку, которая должна соответствовать длине лодки.

    К ней крепится ручка и подставка. Для крепления тоже используется лебедка.

    Недостатки и преимущества телеги

    Преимущество тележки для лодок ПВХ в том, что с ее помощью с легкостью можно перевозить тяжелую лодку с оборудование и мотором на большие расстояния. Кроме того тележку можно успешно использовать не по назначению.

    Главные недостатки – габариты, вес, цен. Однако самодельные тележки ничем не уступают заводским.

    При этом можно собрать очень легкую, или малогабаритную тележку, то есть, избавиться от нескольких недостатков. К тому же это будет намного дешевле.

    Итак, тележка для перевозки лодки является ценным приспособлением для рыбаков и охотников. Благодаря ей полностью решается проблема транспортировки лодки. Кроме того, ее можно использовать и для многих других целей, а также довольно несложно сделать вручную.

    Прочитайте так же статью про самоходные грузовые тележки.

    Тележка и стойка для лодочного мотора (изм.)

    Насколько интересны телеги для лодочных моторов ?
    Друг пару-тройку лет занимается этими телегами в качестве хобби / доп. заработка.
    Друг аккуратист в плане деталей, качество соответствующее (никакого кроилова).

    Есть несколько вариантов телег под разные моторы/веса и с разной степенью удобства

    (1). ТЕЛЕГА для мотора ДО 60 кг, с доп.колёсами и удерживающей планкой, вес 11кг — 6400 р, с креплением на выбор (фото 1,2)
    а) под транец
    б) под шкворень

    (2). ТЕЛЕГА для мотора ДО 33кг подойдёт телега как на первом фото с креплением на транец, вес 6.5кг, (фото 3) — 3800 р

    (3). СТОЙКА для хранения и обслуживания мотора — 2400 р (фото 4), вес 5кг

    также есть усиленные телеги до 100-120кг.
    изготавливаются на заказ




    Порядок цен какой?
    Какой вес тележки?
    Какие варианты под меркури 25 лошадей есть?

    Присоединюсь к вопросам, Yamaha 9,9(15)

    W_L
    Порядок цен какой?
    Какой вес тележки?
    Какие варианты под меркури 25 лошадей есть?

    3. для мотора до 33кг подойдёт телега как на первом фото с креплением на транец, вес 6.5кг
    также можно взять телегу номер 1 из предыдущего сообщения с доп. колёсами, она сбережёт вашу спину при погрузке и выгрузке + как вариант на вырост.

    вес мотора указан рекомендуемый. реально телеги держат больше.

    а для чего маленькие колесики «наверху» ?

    alexi187
    а для чего маленькие колесики «наверху» ?

    Нормально такая цена средняя по стране. Неинтересно

    Goga7277
    Нормально такая цена средняя по стране. Неинтересно

    Аккуратно сделано.
    А крепление через шкворень — это удобно?

    karjala
    Аккуратно сделано.
    А крепление через шкворень — это удобно?

    Если купить верхнюю телегу, то потом, при необходимости, докупить и установить ручку сверху реально?

    Сделано, по фото — аккуратно.
    По цене — сложно сказать.
    В Финляндии в магазинах строительных товаров продаются телеги подперевозку газового баллона 50 литров.
    Вот стоит такая 35 евро (если мне память не изменят). Но над ней надо еще поработать.
    Так что если цена такого изделия 3500=4000 рублей — то нормально.

    И еще вопрос: на моих колесах можете изготовить? Просто куплены уже.

    Тележки сделаны весьма аккуратно, насколько можно судить по фото.

    Рекомендую Вашему другу попробовать не любить мозги с розницей, а наладить договорные отношения с теми же «Лодки-Питер» и т.п. сетевыми продавцами лодок и поставить всё это дело на поток. В одно лицо и своими руками много не заработаешь. Розницу всегда можно оставить как доп. канал с хорошей маржой, но при работе с оптовиками производство всегда будет загружено и можно нормально планировать на будущее.

    А можно сделать как раз под баллон? Под его округлый бок?

    Чет автор пропал. Хоть бы телефон своего друга оставил для связи(((.

    Larsen
    Сделано, по фото — аккуратно.
    По цене — сложно сказать.
    В Финляндии в магазинах строительных товаров продаются телеги подперевозку газового баллона 50 литров.
    Вот стоит такая 35 евро (если мне память не изменят). Но над ней надо еще поработать.
    Так что если цена такого изделия 3500=4000 рублей — то нормально.

    tolstyak85
    Тележки сделаны весьма аккуратно, насколько можно судить по фото.
    Рекомендую Вашему другу попробовать не любить мозги с розницей, а наладить договорные отношения с теми же «Лодки-Питер» и т.п. сетевыми продавцами лодок и поставить всё это дело на поток. В одно лицо и своими руками много не заработаешь. Розницу всегда можно оставить как доп. канал с хорошей маржой, но при работе с оптовиками производство всегда будет загружено и можно нормально планировать на будущее.

    kit’O
    А можно сделать как раз под баллон? Под его округлый бок?

    вот немного детальных фоток.
    если кому нужны параметры как толщина трубы, профиля, доски и т.п., то напишите, всё выложу.





    hani
    . крепление через шкворень — несомненно удобно.
    Попозже снимем видео, как это выглядит.

    Тоже хочу посмотреть, чтобы принять решение.

    уточни вес баллона, диаметр и высоту. нужна одна телега

    kit’O
    Это для обычного баллона на 50 л. Которые чаще используют для газовых плит

    в планах изготовление колёс на транец для ПВХ лодок и стационарной стойки для мотора.
    насколько это интересно ?

    Телега N3 есть в наличии или нужно заказывать?

    Подниму тему и оставлю отзыв.
    Купил тележку с фото 3 (без ручки).
    1.Сделана, как оказалось, из трубы меньшей толщины (меньше вес — это +, прочность достаточная).
    2.Изготовлена аккуратно (приятно в руки взять)
    3.Минусы:
    — недостаточная высота установки мотора. При моем росте 180 см, тащить тележку приходится на слегка полусогнутых ногах, т.к. нужен определенный наклон в движении. Можно докупить ручку отдельно (1500 руб)и прирукожопливать ее самому, но это уже цена комплекта = 5500 и получаем слабую телегу на 100 руб дороже комплекта на первом фото и гемор со сверлением и самоустановкой ручки.
    — при движении по не идеальной поверхности (т.е. при наезде колесом на небольшую кочку)мотор совершает поворот вокруг своей оси (как не закручивай стопорный барашек на ноге). Приходится останавливаться и с приличным усилием доворачивать мотор в обратную сторону на каждом маленьком препятствии (кочки, корни, камни).
    В общем, если прокатить ПЛМ на небольшое расстояние по твердой ровной поверхности, то нормально. Если, как у меня 120 метров по не идеальному газону, то беда. Возможно тележки с доп. верхними ручками этих болезней не имеют.
    С уважением.

    Искатель-2011
    благодарю за отзыв и за внимание к мелочам!
    приняли к сведению описанные моменты.

    да, эта телега классической конструкции со всеми её плюсами (простота, небольшой вес, цена) и минусами (спартанское удобство).

    Появилась стойка для хранения и обслуживания мотора.



    есть компактная (узкая) тележка.
    Размеры 41 х 85 х 55. Колёса на узкой базе, что экономит место в машине и при хранении.
    Мотор на телеге крепится через шплинт в отверстие для дистанции.
    Мощная, позволяет тягать моторы до 70 кг.
    4600р.




    уже сезон скоро. дайте видео, без него непонятно, стоит ли брать телегу (полгода прошло как обещались).

    JeronimoG
    приветствую. спасибо за терпение и интерес.
    прекрасно понимаю необходимость и полезность видео.
    пока нет возможности снимать. всё-таки это не работа, а хобби.
    но я в любом случае передал информацию мастеру, надеюсь это подстегнёт его поторопиться с видео.

    в телегах до 60кг внесены изменения:
    появилась поддержка мотора в районе нижней части, чтоб мотор не заваливался на стороны при перемещении

    hani
    [b]JeronimoG
    приветствую. спасибо за терпение и интерес.
    прекрасно понимаю необходимость и полезность видео.
    пока нет возможности снимать. всё-таки это не работа, а хобби.
    но я в любом случае передал информацию мастеру, надеюсь это подстегнёт его поторопиться с видео.[/B]

    не подстегнуло ни вас, ни мастера. спрос должно быть бешеный, поэтому видео так и не появилось. полсезона уже позади, интерес пропал, заявку снимаю.

    ещё фото узла для удержания мотора от качания в стороны. узел съёмный.





    JeronimoG
    пока не получается с видео

    Ссылка на основную публикацию
    "
    ×
    ×
    "
    Adblock
    detector