Транцевая плита для лодки пвх
Top-motor.ru

Все про лодки

Транцевая плита для лодки пвх

Транцевые плиты для лодок

в Советы 0 6,134 Просмотров

Сегодня встречается такое мнение, что транцевые плиты и гидрокрылья для лодок и катеров покупают и устанавливают только те, кто не может нормально настроить свое судно и правильно установить лодочный мотор. Но это далеко не так. Транцевые плиты в настоящее время покупаются в первую очередь с целью улучшения характеристик судна.

На рынке вы можете найти многообразие моделей и конструкций транцевых плит, но одно остается неизменным — это их принцип действия. Если говорить о глиссирующих корпусах, то чем выше судно, тем больше его парусность и тем сильнее его будет сносить боковой ветер. Для того чтобы удержаться на курсе нужно идти под углом к ветру. Глиссирующие лодки обычно сносить внутрь поворота и управляя в такой ситуации вы постоянно будете не только компенсировать снос, но еще и завал корпуса.

Такая ситуация хорошо знакома тем, кто переходил узкий залив при умеренном волнении. Как обычно корректируя курс на 15 градусов к ветру катер или лодка начинает хлопать на волнах, повышается крен и о комфорте передвижения сразу же можно забыть. Также это заметно ухудшает управляемость, нужно постоянно следить за волнами и «играть» газом и регулировать наклон мотора.

Принцип работы транцевых плит

Выравнить лодку или катер с помощью наклона подвесного мотора можно, но не всегда, а вот крен устранить никак не получиться. А если установить транцевые плиты, то вы не только сможете более четко управлять наклоном корпуса, но и сможете практически полностью уйти от крена. Плиты обеспечивают повышение общей управляемости судна и повышают его ходовые характеристики.

Принцип действия транцевых плит и для катера и для лодки следующий. Они устанавливаются поперек транца, тем самым отклоняют и направляют водяной поток вниз, приподнимают корму и как следствие опускается нос. Т.к. транцевые плиты зачастую ставятся парами, то опуская или поднимая одну из них как раз устраняется крен. К примеру, опуская правую плиту вы поднимите правый борт и опустите левый и наоборот. Комбинируя углы наклона транцевых плит и мотора, а также изменяя газ можно полностью компенсировать влияние ветра, волн и результаты неравномерного распределения груза на борту.

Но и усердствовать с изменением угла наклона плиты не следует. Изменять его нужно постепенно, не допуская резких движений иначе вы можете потерять управление лодкой (катером). При большом наклоне транцевых плит вступает уже отрицательное их влияние на ходовые качества судна — падает скорость, тяга, появляется раскачиваение. Подбирайте оптимальный наклон, чтобы и скорость и устойчивость были хорошими.

Большая эффективность транцевых плит заметна на небольших лодках. Надувные пвх лодки отлично реагируют на установку плит. Они помогают свести на нет неудобства хождения по неспокойной воде, с большой нагрузкой или при небольшой мощности лодочного мотора. Ходовые характеристики заметно улучшаются.

Для ярко выраженных килеватых скоростных судов со стационарными моторами, гребными или водометными и для лодок/катеров с мелководными моторами транцевые плиты способствуют в основном выравниванию положения судна, увеличивают угол атаки и облегчают выход на режим глиссирования, а также обеспечивают более мягкое и ровное движение вне зависимости от ситуации на воде.

Конструкция транцевых плит

Регулировка положения транцевых плит выполняется с помощью толкателей. Они бывают электромеханические или электрогидравдические.

Гидравлическая система предполагает наличие гидравлического привода, работающего от бортовых 12В, приводящего в действие гидронасос высокого давления и замкнутого резервуара с маслом, который располагается зачастую на транце изнутри. Короткие шланги от насоса идут к плитам через отверстия в транце. Управление гидромотором и соответственно транцевыми плитами осуществляется с панели приборов.

Отличия электрических и гидравлических транцевых плит состоит в основном в долговечности и надежности оных. Электрические системы предполагают наличие электромотора в корпусе самого толкателя, которые конечно же подвергается воздействию воды. Если толкатель заливает водой, то он соответственно выходит из строя. Гидравлическая же система надежнее, т.к. гидромотор находится на борту лодки, обеспечивая заметно большую долговечность, которая в среднем составляет до 15 лет.

Есть и автономные системы. К примеру «Smart Tabs». У этой системы нет ни гидравлических ни электрических приводов, нет переключателей или панелей. Автономный блок крепится к транцу и самостоятельно управляет углами наклона плит, контролируя поток воды под ними. Не требует вмешательства и присмотра. Плиты управляются с помощью газонаполненного толкателя, который устанавливается между транцем и плитой. Он как пружина распрямляется если нет нагрузки (на стоянке и на малых скоростях) и подается назад при увеличении давления набегающей воды (при увеличении скорости). При падении скорости толкатель выпрямляется и плиты опускаются. Но на счет Smat Tabs бытует мнение, что они не только не помогают, но и мешают. В этом случае хочется сказать, что для заметного эффекта от этих «умных плит» нужна достаточная мощность мотора, а также правильная установка, чтобы на малых скоростях они не сильно тормозили лодку. Но все же такие псевдо автоматические системы всегда будут проигрывать ручному управлению.

Размеры и управление

Транцевые плиты по своим размерам должны соответствовать не только длине корпуса судна, но и мощности лодочного мотора, а также тем целям и задачам, которые вы им ставите. Среднестатистические размеры: ширина плиты 8 см. на один метр длины лодки . К примеру, при длине катера от 4,5 до 6 м. плиту рекомендуется ставить размерами (д*ш в см.) 25*30; катер от 6 до 8 м. — 30*45; от 8 до 10 м. — 30*90. Минимальная длина обычно составляет 20 см. Как видите, длина плиты не увеличивается с увеличением длины судна, увеличивается ее ширина.

Нейтральное положение плит — это когда плиты немного приподняты и не препятствуют выходящей из под кормы лодки воде. Когда транцевые плиты находятся в одной плоскости с днищем , то они всегда создают подъемный эффект . Для полного исключения воздействия плит на корпус лодки их необходимо полностью поднять, чтобы исключить их влияние не только на воду, но и на воздух, проходящий под ними.

Транцевая плита для лодки пвх

Отгиб днища вниз у транца.

Если катер при глиссировании сильно садится кормой (как говорят специалисты, идет с большим дифферентом на корму), это можно исправить.

Нужно закрепить на днище у транца подпорный клин, как показано на рис. 250.

Высота клина должна составлять примерно 1—1,5 см на каждый метр ширины днища, а ширина (размер по длине катера) 15—30 см на метр ширины днища.

Читать еще:  Лодка пвх с жестким дном

Чем ближе к транцу расположены двигатель, баки с горючим и пассажиры, тем более крутым должен быть клин. Наружную поверхность клина прострагивают таким образом, чтобы она плавно, по радиусу, переходила в поверхность днища.

Отгиб днища вниз у транца, образуемый при установке такого клина, повышает гидродинамическое давление на этом участке, выравнивающее катер на ходу.

Следует помнить, что для каждого корпуса существует оптимальный угол глиссирования (в пределах 4—6°). Если дифферент после установки клина станет меньше этого угла, соответственно увеличится смоченная длина днища, возрастет сопротивление, снизится скорость катера. Слегка подстрогав клин, можно добиться наиболее выгодного угла глиссирования.

Продление днища за транец .

Короткие и легкие лодки с подвесным мотором часто оказываются неустойчивыми на ходу: движутся скачками, шлепают носом — «дельфинируют», как называют это явление судостроители.

Причина в том, что центр тяжести такой лодки размещен слишком близко к корме, подъемная гидродинамическая сила (рис. 251), выталкивающая лодку из воды, оказывается приложенной впереди линии действия силы тяжести D .

В результате нос лодки подбрасывается вверх до тех пор, пока подъемная сила не переместится к транцу.

Продление днища на величину L за транец смещает на величину А в корму и точку приложения гидродинамической подъемной силы, благодаря чему лодка перестает «дельфинировать».

Если этого недостаточно, необходимо передвинуть вперед место водителя, топливный бак и снабжение. Может потребоваться и увеличение наклона подвесного мотора (см. совет 273).

Наиболее эффективным средством регулировки дифферента являются регулируемые транцевые плиты. Обычно они представляют собой две небольшие пластины, шарнирно закрепленные к транцу в продолжение днища (рис. 252).

С помощью различных устройств пластины можно отклонять вниз на небольшой угол ос. При этом на каждой из них создается значительное гидродинамическое давление, результирующая сила которого А направлена вверх перпендикулярно поверхности плиты.

Эта сила пропорциональна квадрату скорости катера, а ее вертикальная составляющая D стремится поднять корму катера, т. е. уменьшить ходовой дифферент. Сила сопротивления плит движению R обычно невелика.

Этот способ уменьшения ходового дифферента особенно рекомендуется для катеров с двигателями, установленными в корме, или для легких мотолодок с двухмоторной установкой.

В зависимости от изменения нагрузки и скорости с помощью таких плит можно каждый раз «настраиваться» на оптимальный дифферент. Например, мотолодка, показывающая хорошую скорость с одним человеком, может идти в переходном к глиссированию режиме с четырьмя человеками на борту.

Увеличив угол отклонения транцевых плит, в последнем случае удается получить прирост скорости и снизить расход горючего. Наоборот, бывает полезным увеличить дифферент лодки на корму при ходе против большой волны.

Существуют конструкции, позволяющие изменять отклонение транцевых плит на ходу катера.

Наиболее простые плиты можно сделать из алюминиевого угольника и пластины (рис. 253). Угольник 1 приклепывают к транцу лодки.

К нижней его полке прикрепляют упругую пластину 2, угол отгиба задней кромки которой регулируется отжимными винтами 3. Для мотолодок длиной 4,5 м размер пластины по ширине а = 150 мм, размер Ь = 75 мм; для катеров длиной 6,5 м а = 200 мм, Ь = 120 мм.

На тяжелых катерах с центром тяжести, значительно смещенным к корме, требуется более прочная конструкция с упором регулируемой длины. Чаще всего этот упор (рис. 254) выполняется в виде винтовой тяги — талрепа.

Расстояние от кормовой кромки плиты до транца рекомендуется принимать в пределах 2—3% длины катера по ватерлинии, а ее ширину — равной 1 /4— 1 /5 ширины корпуса по скуле.

Транцевые плиты «Аква-Стабс», запатентованные Ауслендером и Томасом в США, предназначены для улучшения стартовых свойств (приемистости) глиссирующих катеров.

Ось вращения 4 плиты 5 (рис. 255) расположена на некотором расстоянии от транца 1 таким образом, что на стоянке и малом ходу передняя кромка плиты упирается в упоры 2, имеющиеся на продольных стенках 3.

В момент, когда катер получает ход, плита расположена под большим углом атаки а, и подъемная сила действует в основном на переднюю часть плиты, поднимая корму катера.

При повышении скорости точка приложения гидродинамической силы постепенно смещается назад и отклоняет плиту в оптимальное для полного хода горизонтальное положение.

Благодаря применению этой конструкции плит существенно сокращается период разгона катера из положения «Стоп» до полной скорости и экономится моторесурс двигателя. Положение упора 2 и оси вращения 4 подбирается опытным путем для каждого данного катера.

Плиты «Аква-Стабс» изготовляются тяжелыми, с утолщением к кормовой кромке.

Если мотор слишком мощный.

Нередко на лодку с водоизмещающими круглоскулыми обводами устанавливают излишне мощный автомобильный двигатель.

Корма таких судов не приспособлена к тому, чтобы воспринять гидродинамическую подъемную силу, которая начинает действовать на днище при повышении скорости, лодка идет с большим дифферентом.

Немного улучшают положение транцевая плита (рис. 256, а) увеличенной площади или плавники (рис. 256, б), закрепленные по бортам в корме. Лучше же изменить обводы кормы, надстроив на днище у транца так называемый подпорный клин (рис. 256, в и г).

Полученная более широкая плоская корма позволит лодке выйти на скольжение, если только она не слишком тяжела; во всяком случае, дифферент на корму обычно снижается и скорость возрастает.

Транцевые плиты. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 38

1 Тема от Андрей В. 25-03-2013 18:18

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 465

Тема: Транцевые плиты.

Заимел осеню прошлого года лодку Amg. 3.7м. плоскодон. В одного дельфин проявляется если перед не подгружен и против ветра (или ещё как. ). Борьба с этим явлением установка транцевых плит. Вот и созрела мысль раз есть необходимость —


На старой ПВХшке т/плитыСсылка были в виде продолжения защиты. Из опыта эксплуатации озвученной ПВХ, знаю что движение задним ходом затруднено, плиты как рули подлодки просятся в низ и как скребки собирают воду в «кучу». Вывод — плиты должны приподниматься. И вот наскоро накиданный рисунок — транец вынесен и на оси поворотный с упором/ограничителем, Ось выносного транца соединена тягами с транцевыми плитами. Мотор ходом упирает танец в упор, тот тягами на оси, плиты выводит в маршевое положение. При реверсе мотор с транцем на оси, поворотно приподнимается, приподнимая и т/плиты. Жду Ваши мысли.
Отредактировано Андрей В. (25 марта, 2013г. 18:31)

2 Ответ от Kvasnik 25-03-2013 18:40

  • Kvasnik
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Энгельс
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207

Re: Транцевые плиты.

Подожди с плитами,сначала попробуй поджать мотор(наверное придеться ставить клин),поставить удленнитель румпеля и подвинуться вперёд,ещё можно поставить гидрокрыло на мотор.

Читать еще:  Высота транца под лодочный мотор

3 Ответ от Андрей В. 25-03-2013 18:44

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 465

Re: Транцевые плиты.

Подожди с плитами,сначала попробуй поджать мотор(наверное придеться ставить клин),поставить удленнитель румпеля и подвинуться вперёд,ещё можно поставить гидрокрыло на мотор.

Да я и не тороплюсь. За совет спасибо, но как бороться с дельфином как бы знаю. Речь идёт именно о транцевых плитах! Что косаемо поджать мотор. Транец переделан, т.е поднят до 42см под Ямаху и изменён наклон. Отредактировано Андрей В. (25 марта, 2013г. 18:49)

4 Ответ от Kvasnik 25-03-2013 18:51

  • Kvasnik
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Энгельс
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207

Re: Транцевые плиты.

Тогда может задний край плиты загнуть вверх,чтоб на реверсе поднимало корму.

5 Ответ от Андрей В. 25-03-2013 18:59

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 465

Re: Транцевые плиты.

Тогда может задний край плиты загнуть вверх,чтоб на реверсе поднимало корму.

Это первое что просится, но на ходу будет тормозом. В таком виде надо делать замкнутый объём — поплаввок — Это вариант тоже расматривал.

6 Ответ от vorontsov_p 25-03-2013 20:51

  • vorontsov_p
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,078

Re: Транцевые плиты.

Транцевые плиты это однозначно плюс. Помимо того, что гасят дельфин, они еще дают дополнительную грузоподъемность при выходе на глисс, убирают кобру, уменьшают минимальную скорость глиссирования. Никаких проблем при движении задним ходом они не создают. При правильной настройке не уменьшают максимальную скорость и наоборот придают устойчивость в поворотах. Ну а гидрокрыло здорово снижает максималку. Прошел оба способа, сейчас на лодке стоят две здоровенных плиты на гидроупорах, конечно же самодельные.
Вот здесь с 25 сек видно как ведет себя лодка без плит

А вот здесь ( и еще пара роликов тр.пл2 и3) уже с плитами

Отредактировано vorontsov_p (25 марта, 2013г. 20:53)

7 Ответ от Андрей В. 26-03-2013 10:19

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 465

Re: Транцевые плиты.

Транцевые плиты это однозначно плюс . Начало всякого дела — размышление, а прежде всякого действия — совет.

Да конечно, согласен. по этому и задался этим вопросом. Вот нашол материал- Главная / Усовершенствование лодок / Транцевые плиты / Конструкции транцевых плит Конструкции транцевых плит К настоящему времени известно несколько конструкций управляемых транцевых плит, привод которых может быть механическим с ручным управлением, электромеханическим и электрогидравлическим (рис. 98). Рис. 98. Управляемые транцевые плиты с гидравлическим приводом. 1 — алюминиевая плита; 2 — обтекатель из пружинящей пластины; 3 — пластиковый шарнир; 4 — основание, крепящееся к транцу; 5 — кронштейн; 6 — масляный трубопровод; 7 — гидроцилиндр; 8 — магниевый протектор. В частности, широкое распространение получили управляемые плиты «Bennett Trim Tabs» с гидроприводом для различных по длине лодок. Особую категорию составляют автоматические транцевые плиты. Угол отклонения этих плит изменяется автоматически в зависимости от дифферента катера и скоростного напора. Эта обратная связь обеспечивает оптимальное управление дифферентом в расчетном диапазоне скоростей. Схемы такого рода, используемые зарубежными фирмами, а также изготовленная на этом принципе плита показаны на рис. 99. Рис. 99. Транцевые плиты с автоматическим изменением угла установки: а — «тяжелые» плиты «Аква-Стабс»; б — плита «Ден Оуден», 1 — плита; 2 — ось вращения; 3 — упор-ограничитель на кронштейне; 4 — регулируемое звено. Эти системы обладают тем преимуществом, что не требуют механизмов для дистанционного управления. Транцевые плиты «Аква-Стабс», запатентованные в США, предназначены для улучшения стартовых свойств глиссирующих катеров. Ось вращения плиты 2 расположена на некотором расстоянии от транца таким образом, что на стоянке и малом ходу передняя кромка плиты упирается в упоры 3, имеющиеся на продольных стенках. В момент, когда катер получает ход, плита расположена под большим углом атаки, и подъемная сила действует в основном на переднюю часть плиты, поднимая корму катера. При повышении скорости точка приложения гидродинамической силы постепенно смещается назад и отклоняет плиту в оптимальное для полного хода положение. При установке таких плит существенно сокращается период разгона катера и экономится моторесурс двигателя. Положение упора 3 и оси вращения подбирается опытным путем. Плиты этой конструкции изготовляются «тяжелыми» с утолщением в кормовой кромке. Существует несколько практических правил для приближенного определения размеров плит: Длина от транца до задней кромки транцевой плиты легкие быстроходные катера, которые незначительно изменяют дифферент 2 % длины по ватерлинии тяжелые катера, сильно изменяющие дифферент 3 % длины по КВЛ средние катера 2,5 % длины по КВЛ Ширина вдоль транца легкие катера 2 плиты по 1/5 наибольшей ширины по КВЛ тяжелые катера 2 плиты по 1/4 наибольшей ширины по КВЛ при очень сильном изменении дифферента транцевые плиты во всю ширину транца при длине, равной 3 % длины по КВЛ

8 Ответ от владимир николаевич 26-03-2013 10:52

  • владимир николаевич
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 128

Re: Транцевые плиты.

Вы много движетесь задним ходом? не думаю что для легких лодок надо усложнять конструкцию, это не морская яхта, которой приходиться производить сложные маневры на стоянках, а у нас можно и веслом оттолкнуться если что 😎

9 Ответ от Андрей В. 26-03-2013 15:31

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 465

Re: Транцевые плиты.

Вы много движетесь задним ходом? не думаю что для легких лодок надо усложнять конструкцию, это не морская яхта, которой приходиться производить сложные маневры на стоянках, а у нас можно и веслом оттолкнуться если что 😎 Подпись автора Если захочешь рассмешить БОГА , расскажи ему о своих планах .

И Вам доброго дня! Это не о вас тут писано http://motodog.ru/viewtopic.php? >

10 Ответ от vorontsov_p 26-03-2013 18:36

  • vorontsov_p
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,078

Re: Транцевые плиты.

Вы много движетесь задним ходом? не думаю что для легких лодок надо усложнять конструкцию, это не морская яхта, которой приходиться производить сложные маневры на стоянках, а у нас можно и веслом оттолкнуться если что

А я поддерживаю полностью.

И Вам доброго дня! Это не о вас тут писано Ваше мнение.

Плиты транцевые

Транцевые плиты с комплектом креплений, черные

Транцевые плиты 2 шт.

Транцевые плиты с комплектом креплений, серые

Транцевые плиты с комплектом креплений, черные

Плита транцевая 230х305мм

Транцевая плита Lenco Marine TT 9 X 12 ENS 15014-101

Плита транцевая SLT10 250х250мм

Комплект транцевых плит Edge mount, 9×9 дюймов

Транцевая плита InstaTrim 60198F

Плита транцевая 305х305 мм P1212

Комплект для установки транцевых плит Lenco вместо плит.

Плита транцевая SLT 6 150х200мм

Плита транцевая SLT10 250х250мм

Читать еще:  Как установить датчик эхолота на лодку пвх

Плита транцевая 305х455 мм P1218

Плита транцевая 305х455мм

Плита транцевая M 80 203х254мм, 12В

Плита транцевая 305х305 мм

Плита транцевая 230х230 мм

Транцевая плита M120 250*300мм

Комплект для установки транцевых плит «Lenco» вместо пл.

Силовой электрический привод для транцевых плит Lenco M.

Клавиша «Транцевые плиты»

Плита транцевая 309E 760х230 мм, 12В

Прибор контроля угла наклона транцевых плит. белый

Транцевые плиты Ultraflex P1218 SS 41847V 305 x 457 мм

Плита транцевая 230х305 мм P912

Комплект транцевых плит Lenco 9 x 9 дюймов

Транцевые плиты Ultraflex P99 SS 41844N 229 x 229 мм

АСУ транцевыми плитами Mente Marine ACS RP 0010-0430

Панель управления для приводов транцевых плит Lenco Mar.

Транцевая плита InstaTrim 60953P

Анод цинковый Polipodio, для транцевых плит, 190мм. NC0.

Гидроцилиндр для транцевых плит «Standart»

Панель управления транцевыми плитами

Колеса транцевые Стальные 260

Транцевые плиты Ultraflex P91212 SS 41846T 305 x 305 мм

Плита транцевая 915х305мм

Комплект транцевых плит Edge mount, 12×9 дюймов

Колеса транцевые, складные, стандартные Лайт

Транцевые колеса под НДНД (комплект) (Патриот)

Комплект транцевых плит Edge mount, 12×12 дюймов

Транцевые плиты для лодок, катеров, яхт

Код товара: t120219

Есть на складе поставщика

Код товара: t85357

Есть на складе поставщика

Код товара: t120224

Есть на складе поставщика

Код товара: t85256

Есть на складе поставщика

Код товара: t92952

Есть на складе поставщика

Код товара: t85257

Есть на складе поставщика

Код товара: t120225

Есть на складе поставщика

Код товара: t85358

Есть на складе поставщика

Код товара: t120218

Есть на складе поставщика

Код товара: t120220

Есть на складе поставщика

Код товара: t85258

Есть на складе поставщика

Код товара: t88563

Есть на складе поставщика

Код товара: t120226

Есть на складе поставщика

Код товара: t83733

Есть на складе поставщика

Код товара: t97710

Есть на складе поставщика

Код товара: t85359

Есть на складе поставщика

Код товара: t88562

Есть на складе поставщика

Код товара: t78018

Есть на складе поставщика

Код товара: t92953

Есть на складе поставщика

Код товара: t88564

Есть на складе поставщика

Код товара: t85361

Есть на складе поставщика

Код товара: t120687

Есть на складе поставщика

Код товара: t85367

Есть на складе поставщика

Код товара: t85360

Есть на складе поставщика

Транцевые плиты значительно улучшают характеристики судов. На сайте 7ft.ru вы можете приобрести товар от ведущих брендов, включая InstaTrim, Lenco Marine и Ultraflex. Также в продаже доступен пульт управления транцевыми плитами и другие комплектующие. Все элементы выполнены из материалов высокого качества. Они надежны и безопасны, что подтверждено сертификатами соответствия. На приобретенную продукцию распространяется гарантия от производителя, и в случае необходимости вы получите консультацию, замените детали или отремонтируете их.

Транцевые плиты для катера и их предназначение

Владельцы катеров прекрасно знают, что высота судна напрямую влияет на парусность. Соответственно, с увеличением параметра его будет сносить ветром. Чтобы держать намеченный курс, можно наклонить подвесной мотор. Но метод не всегда эффективен. В большинстве случаев он не способствует устранению крена. Чтобы решить проблему, достаточно купить транцевые плиты на нашем портале. Их стоимость приемлема, а после установки вы получите максимум удовольствия от выхода на воду.

Устройства повышают управляемость, увеличивают характеристики хода. Суть их работы едина вне зависимости от выбора модели: при установке поперек транца устройства отклоняют поток воды, перенаправляя его вниз. Комбинируя углы наклона, вы сможете избавиться от влияния ветра или снизить негативное воздействие из-за неравномерного расположения груза.

Но при использовании дополнительного механизма нужно придерживаться правил. Например, нельзя резко менять угол наклона. В противном случае можно потерять управление. Подробную консультацию об использовании пластин вы можете получить у наших менеджеров. Они ответят на интересующие вопросы, чтобы развеять сомнения.

Транцевая плита на лодку ПВХ: чем руководствоваться при выборе?

Транцевая плита на ПВХ лодку обеспечивает наибольшую эффективность. Надувные плавательные средства идеально подходят для установки данного приспособления. Избавьтесь от неудобств, которые обусловлены хождением по волнам или малой мощностью мотора, благодаря небольшой доработке.

Вы можете купить транцевые плиты на лодку прямо сейчас, для чего необходимо выбрать модель и добавить ее в корзину. При этом нужно учитывать габариты плавательного средства, чтобы правильно подобрать площадь пластин. Если вы сомневаетесь при принятии решения, обратитесь за помощью к консультантам. У каждой компании-производителя есть таблица, где соотнесены модели устройства, размеры катера и тип его двигателя. Наши менеджеры помогут подобрать оптимальный вариант, благодаря чему выход на воду будет сопровождаться комфортом.

Транцевые плиты на лодку: конструктивные особенности

В зависимости от типа толкателей, которые меняют положение агрегатов, различают механические и гидравлические транцевые плиты. Управление ими осуществляется рулевым с поста.

Электрические транцевые плиты несколько хуже по показателям надежности и долговечности по сравнению с гидравлическими. Здесь толкатели могут выйти из строя из-за попадания влаги. Но если вы приобретаете качественный товар от мировых брендов, то подобные риски сводятся к минимуму. Они полностью компенсируются предоставленной гарантией, а потому можете быть уверены в своей покупке.

Автоматические транцевые плиты не требуют вмешательства в функционал. Они выпрямляются при отсутствии нагрузки и подаются назад, если увеличивается давление воды (при накате волн). Вам не нужно ничего делать для обеспечения оптимальных параметров хода плавательного средства.

Механические транцевые плиты — это верное решение для небольших лодок и катеров. Они просты в управлении и безопасны. Пластины предпочтительны для тех, кто не желает переплачивать за дополнительный функционал.

Преимущества покупки на нашем сайте

Основной плюс покупки в нашем интернет-магазине — оригинальные товары от проверенных производителей. Подделка полностью исключена, что обусловлено предоставленными сертификатами. Приобрести выбранную позицию можно в один клик. Для этого поместите агрегат или аксессуар в корзину, и укажите номер мобильного телефона. В ближайшее время вам перезвонят наши менеджеры для уточнения деталей.

Доставка заказа осуществляется по городам России. Возможна отправка по СНГ. Мы пользуемся услугами надежных транспортных компаний, которые доставят товар своевременно и без проблем. Если перевозчика, которому вы доверяете, нет в списке, то обратитесь к консультантам. Они свяжутся с указанной фирмой, уточнят возможность отправки и рассчитают стоимость. Ответ будет предоставлен в короткие сроки.

Что касается оплаты — это еще один плюс. Вы можете внести деньги не только с помощью банковской карты, но также посредством электронных кошельков. Если у вас наличные, то доступна оплата курьеру при получении. Все предусмотрено для вашего комфорта, остается только выбрать нужный товар!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector