Защита дна лодки пвх
Top-motor.ru

Все про лодки

Защита дна лодки пвх

Усиление днища лодки из ПВХ: способы, материалы, эффективность

Надувная лодка из ПВХ или резины – очень легкий и удобный для транспортировки вариант маломерного судна. Большой популярностью такие лодки пользуются у рыбаков и туристов. Основной проблемой в эксплуатации является повреждение дна и бортов – пробоины, разрывы и т.д.

Чтобы усилить дно, используют различные методы, такие как бронирование лодки ПВХ. Эта статья поможет разобраться в том, какие виды бронирования существуют, какие материалы используются, их преимущества и недостатки, а также стоимость услуги по усилению днища надувного маломерного судна из ПВХ.

Основные причины повреждений и преимущества усилений

Существует множество причин, по которым происходит повреждение дна лодки, а также ее бортов и других частей, например:

  • изношенность материала, его истирание;
  • разрыв при контакте днища и нижнего края бортов с каменистым дном, галькой и т.д.;
  • прокол или разрез острым предметом (уронили нож, зацепили рыболовным крючком и др.);
  • попадание искры на борт.

Можно просто присесть на надувной борт стоящей на мелководье лодки, и получить разрыв или прокол дна. Также при вытаскивании на берег неосторожное протаскивание по гальке может вызвать повреждение слоя ПВХ. Как видно, причин много и они достаточно разнообразны. Решением проблемы может стать такая процедура как бронирование дна лодки ПВХ, усиление и утолщение днища и бортов. Современная наука изобрела много способов, используя которые, можно надолго избавить себя от подобных проблем.

Процедура бронирования дна лодки дает целый ряд преимуществ, в итоге потраченные деньги не пропадают, а становятся выгодным вложением, а именно:

  • увеличение прочности днища и снижение вероятности пробоин и разрывов;
  • удлинение срока службы изделия, т.к. повышается стойкость к истиранию, воздействию атмосферы и т.д.;
  • лодка приобретает свойство лучшего скольжения, что влияет на ходовые качества;
  • цена лодки повышается, ее можно будет продать дороже.

Что касается недостатков, то из них можно отметить некоторое увеличение веса, его величина зависит от габаритов лодки и толщины нанесенного защитного слоя на ее дно. Также на этот показатель влияет материал, использовавшийся для бронирования. После процедуры несколько увеличатся размеры, но тоже незначительно, в пределах от 2 до 3 см.

По существующему мнению среди рыбаков и туристов, такие мелкие неудобства с лихвой компенсируются увеличением срока службы и улучшением ходовых качеств, а использование современных полимерных материалов позволяет избежать значительного увеличения веса и габаритов надувного маломерного судна.

Материалы для бронирования

Существует несколько способов усиления, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Бронирование можно применять для всего днища надувной лодки из ПВХ, а можно усилить лишь части, подвергающиеся наибольшему риску истирания или повреждения. Основные методы включают в себя:

  • приклеивание на дно чешуи из ПВХ (эффект «драконовой кожи»);
  • дополнительный слой ПВХ на дно;
  • усиление полиуретановой пленкой;
  • лента из ПВХ;
  • прорезиненная лента;
  • жидкие полимеры.

Приклеивание «драконовой чешуи» — процесс долгий и трудоемкий, не каждый захочет тратить время на эту процедуру. Дополнительный слой ПВХ материала – менее сложный и длительный процесс, а лента ПВХ, наклеенная для усиления и бронирования на части, подверженные наибольшим нагрузкам, такие как днища лодок, будет более простым и экономичным вариантом, существенно сократит расходы. Также можно использовать в этих целях прорезиненную ленту, используя специальный клей. Отдельно стоит рассмотреть использование жидких полимерных материалов.

Использование жидких полимеров

Современная наука ввела в использование так называемые эластичные полимеры – химические соединения в жидком виде, которые полимеризируются будучи нанесенными на поверхность лодки. Полимеризация придает исключительную прочность, такой слой не отклеится ни при каких воздействиях.

Полимеры сочетают в себе свойства, доселе несочетаемые в одном веществе – высокую пластичность и устойчивость к механическим воздействиям. Такие качества получаются при добавлении в процессе производства специальных пластификаторов и добавок, влияющих на физико-химические свойства конечного продукта.

В результате покрытия поверхности лодки жидким полимером она приобретает следующие свойства:

  • устойчивость к механическому воздействию (истиранию, разрыву, порезам и т.д.);
  • стойкость к воздействию агрессивных химических веществ;
  • повышенную стойкость к воздействию ультрафиолета;
  • усиление атмосферостойкости, особенно к перепадам температуры.

Стоит отметить, что наносимый слой полимера отличается от других видов покрытий тонкостью слоя, который не превышает 0,8 мм, а его плотность приближена к плотности материала лодки. Все это позволяет максимально снизить величину добавляющегося после обработки веса.
При желании или необходимости возможно нанесение нескольких слоев полимера. Полимерные составы продаются в специальных магазинах, а их нанесение не требует специальных знаний и умений.

Бронирование лодки своими руками

Чтобы забронировать дно лодки ПВХ своими руками, совсем не требуется овладевать какими-то специальными навыками. Нужна внимательность, аккуратность и необходимые для работы инструменты и материалы, к ним относятся:

  • материал, который будет использоваться для нанесения на дно;
  • скотч;
  • лекала (можно сделать из бумаги или картона);
  • клей (при использовании ПВХ материалов);
  • строительный фен;
  • средство для обезжиривания поверхности (растворитель, спирт и т.д.);
  • валик.

В подготовительный процесс входит надув лодки, очистка от загрязнений и обезжиривание поверхности. Ее надо перевернуть вверх дном. В случае неполного нанесения усиления, используются лекала, с их помощью из материала вырезаются детали соответствующей формы. По их очертаниям на лодку наклеивается скотч для защиты необрабатываемой поверхности.

В случае использования полотна или ленты ПВХ, предварительно поверхность прогревается феном, затем наносится клей, в 2 приема. Также смазывается и поверхность материала для наклеивания. Потом производят наложение материала и прокатывают его валиком, при необходимости снова прогревают феном. Сушка обычно занимает 2 или 3 дня. В случае использования жидкого полимера, он наносится в соответствии с инструкцией по применению, это касается и подготовки лодки, и условий полимеризации.

Где заказать бронирование лодки?

В настоящее время существует множество фирм, оказывающих услуги по бронированию лодочного дна, поэтому проблемы как усилить лодку не существует, нужно только найти подходящую фирму, которая специализируется на предоставлении подобных услуг.

Цена на процедуру в основном зависит от площади покрываемой поверхности и стоимости используемого материала. При желании в интернете можно провести сравнительный анализ среди нескольких фирм. Ниже в таблице приведены диапазоны цен на разные виды бронирования.

Вид усиления Диапазон цен, руб. Фирма Сайт
Усиление ПВХ по килю 1640 – 2610 «Посейдон» http://poseidonboat.ru/catalog/sales/
usilenie_zima/?PAGEN_1=3
Усиление ПВХ по баллонам 2000 — 3700 «RLP» https://remontlodokpvh.ru/prais/
Бронирование тканью ПВХ 2500 — 2800 «Water Line» http://wlservice.ru/bronirovanie-tkanyu-pvx/
Полимерное покрытие по днищу 4690 – 9800 «Water Line» http://wlservice.ru/polimernoe-bronirovanie-dnishha-pvx-ndnd/
Полимерное покрытие дно + баллоны 8890 — 17220 «Water Line» http://wlservice.ru/polimernoe-bronirovanie-dnishha-pvx-ndnd/
Набор для самостоятельного ремонта 140 — 230 «Water Line» http://wlservice.ru/bronirovanie-pvx-profilem/

Важно учитывать тот факт, что при оформлении заказа на конкретное надувное маломерное судно, цена на его бронирование может измениться, о чем фирмы предупреждают клиентов заранее. Полную стоимость всегда можно уточнить, связавшись с менеджером.

Для того, чтобы предотвратить повреждение надувной лодки в процессе эксплуатации, повысить ее прочность и продлить срок использования, необходимо сделать усиление ее дна, что позволит владельцу не опасаться проблем на воде, а в случае продажи назначить более выгодную цену.

Ремонт и тюнинг лодок ПВХ

Материалы для ремонта
от ведущего производителя
изделий из полиуретана

Трубки и шланги

Полиуретановые трубки и шланги любого диаметра и длины, прозрачные и цветные, армированные и маслостойкие.

Сложный профиль

Сложный профиль любого сечения и цвета от 10 погонных метров по чертежам заказчика

Особопрочная пленка

Особопрочная полиуретановая пленка любой толщины.
Только у нас — шириной до 1 метра без шва!

Читать еще:  Российские производители лодок пвх

Научно-производственная фирма «ВИТУР»
(РОССИЙСКИЙ производитель изделий из термопластичного полиуретана )
предлагает комплектующие для бронирования и ремонта лодок, катеров, яхт и гидроциклов.

Комплектующие и материалы нашего производства

Накладка на киль

Особопрочная накладка для защиты киля от повреждений от острых камней и льда

Особопрочная пленка

Особопрочная полиуретановая пленка шириной до 1 метра без шва для бронирования днища лодок и катеров.

Полиуретановый клей

Высококачественный клей для наклейки бронирующей пленки и накладки на киль

Пленка для бронирования ПВХ лодок

Предлагаем пленку для бронирования надувных лодок ПВХ из термопластичного полиуретана шириной 400мм.

Пленка позволяет ремонтировать лодки и другие надувные конструкции практически любого производителя, в том числе импортного.

Стоимость самого материала весьма скромная – часто на лодку целиком идет пленка на сумму не более 10 000 рублей, а ведь она служит много лет.

Да, нужно учесть и стоимость клея и услуг по оклейке (если клеят на заказ), но в любом случае стоимость не так велика.

Сравнение полиуретановой пленки с пленкой ПВХ. Что лучше для бронирования?

Бронирование лодок ПВХ полиуретановой пленкой — разрушение мифов.

Срок изготовления пленки 2-3 дня с момента оплаты.

Накладка для защиты киля катеров, РИБов, гидроциклов (кильгард)

Предлагаем полиуретановые пластиковые накладки (кильгарды) для защиты форштевня и киля судна. Накладки защищают киль и борта от повреждений при швартовке к берегу и подъеме на трейлер.

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

Вариант «Практик»

Только накладка защиты киля любой длины

Вариант «Все включено»

Полный комплект для защиты киля (Накладка с клеевым слоем + Инструменты)

Вариант «Практик» — Накладка защиты киля любой длины

(изделие на заказ, наклеивается с помощью клея, приобретаемого отдельно)

Защитная полоса выполнена в ребристом варианте.

  • Толщина ребра — 5 мм.
  • Ширина полосы — 190 мм.
  • Длина — любая (под заказ).
  • Цвет — любой по выбору заказчика.

Стоимость полосы за п/м в 5-7 раз меньше, чем аналоги производства компании «Megaware KeelGuard» США и «3М»!

Срок изготовления накладки на киль 4-5 дней с момента оплаты.

Рекомендации по установке

Настоятельно рекомендуем соблюдать все рекомендации при установке защитной полосы.

Обычно защитную полосу следует клеить таким образом, чтобы ее передний конец был расположен выше ватерлинии судна на 100-150 мм по носу, а задний конец был расположен на 0,6-0,9 метра далее самой низкой точки киля судна.

При установке защитной полосы на гидроцикл её передний конец должен располагаться ниже носовой буксирной петли на 20-30 мм, а задний конец должен отстоять от водозаборника водометного движителя на 100-150 мм.

ВНИМАНИЕ! Установка защитной полосы на меньшем расстоянии от водозаборника водометного движителя может привести к появлению кавитации

Этапы установки

1. Очистка

Перед установкой защитной полосы очистите киль судна от грязи, водорослей и/или воска, а защитную полосу от пыли. Клеящие свойства клея сильно зависят от качества очистки днища.

2. Обезжиривание

Протрите днище и полосу сухой ветошью или х/б тканью. Обезжирьте поверхность днища и защитную полосу в месте приклеивания с помощью спирта или ацетона.

3. Нанесение клея

Нанесите на днище клей тонким слоем. Особенно хорошо промажьте клеем реданы и грани днища, если таковые присутствуют. Следуйте рекомендациям производителя клея.

4. Приклеивание

Перед приклеиванием рекомендуется слегка разогреть защитную полосу на солнце или промышленным феном с течение 10 минут, чтобы сделать установку более легкой. Приклеивание начинайте с носовой части судна.

Вариант «Все включено» — Полный комплект защиты киля на клеевой основе

(с клеевым слоем, российский аналог американской продукции Megaware KeelGuard и 3М)

Предлагаем готовые комплекты любой длины на заказ.

В комплект входит:

  • Полоса из 100% полиуретана (возможен заказ любого цвета и метража)
  • Клеевой слой нанесен на полосу. Клей акриловый, водостойкий, прочный.
  • Герметик для герметизации стыков для улучшения соединения.
  • Наждачная губка БОШ (Bosch) для зачистки киля картера и улучшения клеевого слоя.
  • Инструкция на русском языке.

Стоимость:

2500 руб. за п/метр с НДС

≈ 7400 руб. за американский аналог

Закажите комплект по телефону:
8-800-707-57-89

Реданы, гребни, косячки

Также изготавливаем профили из полиуретана (реданы, гребни, косячки) различной конфигурации. Цвет гребней и косячков черный.

Универсальный полиуретановый клей «Витур-РКМ»

Предлагаем высококачественный универсальный полиуретановый клей для наклейки пленки и заплаток.

Полиуретановый клей представляет собой раствор уретанового полимера в этилацетате со специальными добавками.

По внешнему виду — однородная вязкая жидкость от светлого до темно-коричневого цвета.

Для увеличении прочности и жесткости клеевого шва рекомендуется добавка сшивающего агента — полиизоцианата (ПИЦ) в количестве 1-4%.

Особенности и преимущества

  • Водостойкость,
  • высокая прочность шва склеивания,
  • большое время жизни композиции (с полиизоционатом) 10-12 часов.

Расфасовка

Металлические бочки ёмкостью 80-200 л. Стеклянные баночки емкостью 100-150 мл.

Защита надувной лодки пвх

Хоть пвх материал и достаточно износостойкий, но надувная лодка все равно требует защиты от проколов, порезов, истирания, прожогов и т.п. повреждений, которые с большой вероятностью могут иметь место быть во время эксплуатации. Чаще всего в такой защите нуждается надувное днище, но и борта, особенно в нижней их части, так же не помешает дополнительно защитить.

Одним из заметных недостатков надувных лодок, хоть из пвх хоть из резины, является недостаточная прочность баллонов. В воде, кроме большого количества мусора, такого как стекло, металлические банки с острыми краями, есть еще и топляк, камни, камыши. Все это потенциальная угроза разрыва, пореза корпуса лодки. Так же постоянно вытаскивая лодку на каменистый берег дно подвергается регулярному истиранию и в итоге уменьшается прочность и в итоге даже не большая нагрузка приведет к разрыву баллона.

Кокпит тоже может пострадать, если она надувной, а не из фанеры или алюминия. Уронили острый нож при разделке рыбы, воткнулся крючок, прожгли сигаретой. Все это вполне обыденные вещи и от них никто не застрахован на 100%. Ладно если вы не курите, но на воду вы выходите же чтобы порыбачить. Ну если без крючка у вас это получиться, то отлично.

Как защитить днище лодки пвх

Одним из экзотичных способов защиты является наклеивание на днище чешуек, сделанных из пвх. Получается своего рода кожа дракона. Но от такого способа увеличивается вес лодки. Да и клеить эти чешуйки придется не один день. Серийно же такого делать никто не будет, а если и соберутся, то по затратам это такой способ — неоправданно дорогое удовольствие.

Дополнительный (второй) слой пвх на днище лодки. Это более эффективный метод с меньшими трудозатратами. Такой способ защиты лодки широко применяется производителями маломерных надувных судов. Да и самостоятельно его воплотить в жизнь по силам человеку с руками растущими из правильных мест. И есть еще эконом вариант такой защиты — ленты из пвх или специальные прорезиненными ленты, наклеенные на места подверженные самому большому износу: надувной киль, нижняя поверхность баллонов, нос, место крепления транца, места соединения стрингеров в кокпите. Но можно забронировать хоть все днище или даже весь корпус лодки и сверху тоже. Такой способ еще называют «бронирование днища». Только крайне рекомендуется использовать правильный клей для склеивания пвх ткани. А то спустя некоторое время все у вас благополучно разойдется, если клеить какой то фигней. Но все эти дополнительные слои опять же увеличивают общий вес вашей лодки.

Полимерные эластомеры для защиты лодки

Новые технологии шагают по планете. Сейчас очень много современных полимерных материалов, в жидком состоянии. Такой состав наносится на места подверженные повышенному износу. «Жидкая защита» полимеризуется и становится ежиным целым с пвх материалом. Их особенностью является то, что они обладают хорошей прочностью, эластичностью и стойкостью к истиранию, иногда даже превосходя некоторые металлы. Кроме того полимеры могут иметь свойства способствующие шумопоглощению и снижению вибрации. Температурный режим работы от -70 до +120 С.

Читать еще:  До какого давления качать лодку пвх

В специализированных магазинах сейчас можно найти полимеры из класса эластомеров. Они сочетают, вроде бы не сочетаемые свойства — эластичность и твердость. Так же они обладают повышенной устойчивостью к разрывам и истиранию и хорошо защищают от химического воздействия. А по абразивной стойкости лучше резины и даже стали в 3 раза. Такие превосходные качества полимерные эластомеры получили благодаря свободной энергии, которая сохраняется в их теле. В них заложена «память» на форму, которую они получили при литье и при любых нагрузках они оказывают солидарное противодействие и сами залечивают дефекты и деформации, сохраняя твердость.

Физико-химические свойства эластомеров легко меняются путем изменения рецептуры их приготовления.

Какую защиту лодке обеспечивают полимерные эластомеры:

  • от порезов и проколов
  • от раздиров
  • от истирания, снижая трение
  • от химических агрессивных воздействия
  • от перегрева и ультрафиолета

Толщина слоя, наносимого на корпус баллонов надувной лодки составляет от 0,5 до 0,8 мм и такой слой соответствует плотности пвх материала 900 гр/кв.м. Если этого мало, можно нанести еще несколько дополнительных слоев и довести толщину аж до 50 мм.

Полимер выбирается в зависимости от необходимых свойств и характеристик.

  • Некоторые эластомеры абсолютно не реагируют на влажность воздуха, но при этом, после застывания, имеют плохую эластичность и подойдут для поверхностей не требующих сворачивания или не сильно подверженных изгибанию.
  • Есть такие, имеющие рыхлую, пористую структуру. Она обладает очень хорошим вибро- и шумопоглащением.
  • Ну и конечно же можно подобрать универсальный полимерный эластомер, который подойдет для защиты всех эластичных поверхностей надувной лодки пвх. Нанесите его на обводы днища и баллоны и получите не только улучшенную защиту от разного рода повреждений, но и повысите скольжение по воде, сократив время выхода на глисс, повысив максимальную скорость без замены мотора и снизите расход топлива.

Полимерные эластомеры сейчас являются передовой технологией защиты днища и корпуса надувных лодок от всех типов повреждений и воздействий.

Защита кокпита

Есть общеизвестная защита кокпита с минимальными трудозатратами и финансовыми — это кусок линолеума, вырезанного по форме палубы. Полностью защищает от порезов, проколов, прожогов и т.п. неприятностей. Да и мыть лодку с таким дополнительным дном проще после окончания дня. Вытащил, сполоснул в воде, свернул и готово.

Лента ПВХ для усиления бронирования днища лодок

Любители рыбалки приобретают довольно много сопутствующих товаров, одним из которых является лодка. Большей популярностью пользуются надувные лодки, так как их удобно эксплуатировать и ценовой диапазон у них довольно широкий. Неважно сколько она будет стоить, но каждый владелец хочет, чтоб предмет прослужил как можно дольше. Для того, чтобы увеличить срок службы, владельцы устанавливают защиту(усиление) лодок, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Виды лент ПВХ для усиления и бронирования лодок

Если на приобретенной лодке отсутствует защита, то усилить основные места нужно обязательно так, как это позволит сохранить целостность предмета дольше. В качестве брони используют ленты ПФХ, которые бывают нескольких видов:

  • профиль ПВХ 45мм с полосой , двухцветный;
  • профиль ПВХ 60мм монохромный;
  • профиль ПВХ 70мм с 2-мя полосками, двухцветный с ребром;
  • ПВХ 80мм с полосой, двухцветный с ребром;
  • ПВХ 90мм с 3-я полосками;
  • ПВХ 90мм с 3-я полосками (модиф.) Двухцветный с ребром.

Лента для защиты усиления плавательного средства, применяется во всех ее местах. Помимо того, что ее можно использовать, нанеся на всю площадь дна, она также подходит для бортов надувных баллонов лодки. То есть ее можно наклеить на любое место, которое подвергается частому трению.

Приобретая плавательное средство, будущий владелец должен изучить его характеристики, уточнить качество материала, из которого оно изготовлено, а также посмотреть, имеется ли защита. Довольно часто производители устанавливают дополнительную броню, но это влияет на стоимость изделия, поэтому приобретая более дорогое средство для перемещения на воде, скорее всего оно будет дополнительно укреплено.

Внимание: стоит знать, что подобный материал не используют на полимерных поверхностях, а также тех, что изготовлены из силикона.

Размеры и цвета

Ассортимент усилительных лент для лодок довольно большой, размер лент варьируется от 35 до 235 мм в ширину, изготовлена они из неармированного плотного ПВХ. Наиболее часто используют ленты таких размеров:

  1. 55мм, она может быть черного или серого цвета стоимость начинается от 90 руб. за метр;
  2. 60мм, цвета также черный и серый;
  3. 90мм, черного и черного цветов, стоимость от 90 руб.;
  4. и 235мм она как правило только черного цветы и цена ее начинается от 200 руб. за метр.

Помимо лент можно использовать профиль и пленку ТПУ.

Внимание: так как при усилении водного транспорта, общий его вес увеличивается, необходимо учесть, что лента ПВХ для лодок может отличаться плотностью, соответственно вес после приклеивания будет немного отличаться. Если транспорт перевозится не на прицепе, то нужно использовать ленты более легкие.

Особенности применения для разных частей лодки

Итак, поверхность плавательного средства можно усилить не полностью, а только определенные части, которые больше всего подвергаются стиранию. При проведении процедуры необходимо учесть некоторые нюансы:

  1. дно лодки;
  2. общую массу, так как при дополнительной обработке она может увеличиться аж до 10 кг, все будет зависеть от размера поверхности на которую будет приклеиваться лента.

Порядок действия при нанесении ленты, независимо от того куда она будет клеиться:

  • изделие следует накачать, вставить в нее пайолы пола (если они имеют место);
  • места, на которые будет клеиться лента следует хорошо помыть мыльным раствором;
  • далее обезжирить ацетоном, также можно приклеить креп (специальную ленту), чтобы избежать клеевых подтеков;
  • после берется сама лента, которой будет усиливаться поверхность лодки, и режется на отрезки необходимой длины, если будет наноситься только на отрезки;
  • ее также необходимо обработать ацетоном;
  • следует подготовить клей, для этого нужно в емкость вылить грамм 250 клея, добавить к нему десмодура (15г) и ацетона(40г), все компоненты тщательно перемешать;
  • полученную смесь наносят и на поверхность лодки в нужных местах и на саму ленту. Следует помнить, что после нанесения нужно подождать минут пять, и уже после этого приклеивать полосу, также ее следует слегка нагреть феном и пройтись по ней валиком.

Внимание: весь процесс должен проходить при комнатной температуре, а также следует помнить, что после нанесения усилительной ленты общая длина плавательного средства увеличивается, это может отразится на транспортировке лодки в дальнейшем. Например, она не будет влезать в кузов и т.д. владельцы могут усилить не только целиком дно лодки, но и некоторые ее части, те что больше всего подвержены стиранию или повреждениям при контакте с дном.

Чаще всего владельцы лодок стараются усилить такие части:

  1. надувной киль, дополнительная лента наносится поверх уже имеющейся заводской;
  2. баллоны, а точнее их нижняя часть, тут необязательно проклеивать полностью по всей длине, можно лишь нанести на те отрезки, которые этого требуют;
  3. корма, нос;
  4. те места, где крепится транец, так как он оберегает только часть слоя ПФХ, то его усиление совсем не будет лишним;
  5. места, где соединяются стрингеры в кокпите.

Следует помнить, что лента для усиления лодки ПВХ, не должна превышать толщину пяти миллиметров.

Итак, бронирование днища судна происходит путем приклеивания двухкомпонентным клеем, к определенной его части, ленты ПВХ или так называемого привального бруса. Что касается его ширины то она варьируется от 35 и до 235 мм, а вот толщина может быть либо 1,2, либо 3мм.

Читать еще:  Когда нужны права на лодку

Преимущества и недостатки

Конечно же у процедуры по усилению частей лодки имеются положительные и отрицательные стороны. Что касается плюсов то к ним можно отнести:

  • прочность, изделия из такого материала со временем протираются, что приводит к разрыву материала, появлению трещин, возможных проколов при контакте с острыми камнями или ветками, которые можно встретить на мелководье;
  • соответственно за счет такой процедуры увеличивается износоустойчивость к воздействию внешних факторов;
  • средство приобретает способность лучше глиссировать, таким образом ходовые характеристики улучшаются;

Внимание: Еще одним положительным моментом является то, что при продаже стоимость такого средства увеличивается. Также стоит отметить, что при усилении поверхности, в дальнейшем изношенная часть просто переклеивается на новую, а основной материал при этом сохраняет заводской вид.

Что касается минусов, то к ним можно отнести:

  1. увеличение общего веса плавательного средства, на сколько будет повышен вес, влияют габариты лодки, чем она больше, тем больше для покрытия потребуется материала. В соответствии с этим и будет увеличен вес. Материал, который будет нанесен на поверхность плавучего средства, тоже имеет значение;
  2. помимо веса, усиление будет влиять и на размер, он может увеличится до трех сантиметров, как в длину, так и в ширину.

Но появляющиеся минусы не останавливают рыболовов, так как наравне с плюсами они незначительны.

Усиление лодочных частей, процедура довольно распространенная среди рыбаков, таким образом владельцы увеличивают время службы изделия. Чаще всего для того чтобы повысить прочность лодки, используют ленты ПВХ, они имеют доступную цену и ее можно подобрать в соответствии с нужным размером. Защитная лента может быть наклеена, как самостоятельно, так и с помощью специалистов, но при обратившись к профессионалам следует понимать, что за услугу придется заплатить, сумма будет зависеть от размеров, материала и много другого.

Ремонт и тюнинг лодок ПВХ

Материалы для ремонта
от ведущего производителя
изделий из полиуретана

Трубки и шланги

Полиуретановые трубки и шланги любого диаметра и длины, прозрачные и цветные, армированные и маслостойкие.

Сложный профиль

Сложный профиль любого сечения и цвета от 10 погонных метров по чертежам заказчика

Особопрочная пленка

Особопрочная полиуретановая пленка любой толщины.
Только у нас — шириной до 1 метра без шва!

Научно-производственная фирма «ВИТУР»
(РОССИЙСКИЙ производитель изделий из термопластичного полиуретана )
предлагает комплектующие для бронирования и ремонта лодок, катеров, яхт и гидроциклов.

Комплектующие и материалы нашего производства

Накладка на киль

Особопрочная накладка для защиты киля от повреждений от острых камней и льда

Особопрочная пленка

Особопрочная полиуретановая пленка шириной до 1 метра без шва для бронирования днища лодок и катеров.

Полиуретановый клей

Высококачественный клей для наклейки бронирующей пленки и накладки на киль

Пленка для бронирования ПВХ лодок

Предлагаем пленку для бронирования надувных лодок ПВХ из термопластичного полиуретана шириной 400мм.

Пленка позволяет ремонтировать лодки и другие надувные конструкции практически любого производителя, в том числе импортного.

Стоимость самого материала весьма скромная – часто на лодку целиком идет пленка на сумму не более 10 000 рублей, а ведь она служит много лет.

Да, нужно учесть и стоимость клея и услуг по оклейке (если клеят на заказ), но в любом случае стоимость не так велика.

Сравнение полиуретановой пленки с пленкой ПВХ. Что лучше для бронирования?

Бронирование лодок ПВХ полиуретановой пленкой — разрушение мифов.

Срок изготовления пленки 2-3 дня с момента оплаты.

Накладка для защиты киля катеров, РИБов, гидроциклов (кильгард)

Предлагаем полиуретановые пластиковые накладки (кильгарды) для защиты форштевня и киля судна. Накладки защищают киль и борта от повреждений при швартовке к берегу и подъеме на трейлер.

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

Вариант «Практик»

Только накладка защиты киля любой длины

Вариант «Все включено»

Полный комплект для защиты киля (Накладка с клеевым слоем + Инструменты)

Вариант «Практик» — Накладка защиты киля любой длины

(изделие на заказ, наклеивается с помощью клея, приобретаемого отдельно)

Защитная полоса выполнена в ребристом варианте.

  • Толщина ребра — 5 мм.
  • Ширина полосы — 190 мм.
  • Длина — любая (под заказ).
  • Цвет — любой по выбору заказчика.

Стоимость полосы за п/м в 5-7 раз меньше, чем аналоги производства компании «Megaware KeelGuard» США и «3М»!

Срок изготовления накладки на киль 4-5 дней с момента оплаты.

Рекомендации по установке

Настоятельно рекомендуем соблюдать все рекомендации при установке защитной полосы.

Обычно защитную полосу следует клеить таким образом, чтобы ее передний конец был расположен выше ватерлинии судна на 100-150 мм по носу, а задний конец был расположен на 0,6-0,9 метра далее самой низкой точки киля судна.

При установке защитной полосы на гидроцикл её передний конец должен располагаться ниже носовой буксирной петли на 20-30 мм, а задний конец должен отстоять от водозаборника водометного движителя на 100-150 мм.

ВНИМАНИЕ! Установка защитной полосы на меньшем расстоянии от водозаборника водометного движителя может привести к появлению кавитации

Этапы установки

1. Очистка

Перед установкой защитной полосы очистите киль судна от грязи, водорослей и/или воска, а защитную полосу от пыли. Клеящие свойства клея сильно зависят от качества очистки днища.

2. Обезжиривание

Протрите днище и полосу сухой ветошью или х/б тканью. Обезжирьте поверхность днища и защитную полосу в месте приклеивания с помощью спирта или ацетона.

3. Нанесение клея

Нанесите на днище клей тонким слоем. Особенно хорошо промажьте клеем реданы и грани днища, если таковые присутствуют. Следуйте рекомендациям производителя клея.

4. Приклеивание

Перед приклеиванием рекомендуется слегка разогреть защитную полосу на солнце или промышленным феном с течение 10 минут, чтобы сделать установку более легкой. Приклеивание начинайте с носовой части судна.

Вариант «Все включено» — Полный комплект защиты киля на клеевой основе

(с клеевым слоем, российский аналог американской продукции Megaware KeelGuard и 3М)

Предлагаем готовые комплекты любой длины на заказ.

В комплект входит:

  • Полоса из 100% полиуретана (возможен заказ любого цвета и метража)
  • Клеевой слой нанесен на полосу. Клей акриловый, водостойкий, прочный.
  • Герметик для герметизации стыков для улучшения соединения.
  • Наждачная губка БОШ (Bosch) для зачистки киля картера и улучшения клеевого слоя.
  • Инструкция на русском языке.

Стоимость:

2500 руб. за п/метр с НДС

≈ 7400 руб. за американский аналог

Закажите комплект по телефону:
8-800-707-57-89

Реданы, гребни, косячки

Также изготавливаем профили из полиуретана (реданы, гребни, косячки) различной конфигурации. Цвет гребней и косячков черный.

Универсальный полиуретановый клей «Витур-РКМ»

Предлагаем высококачественный универсальный полиуретановый клей для наклейки пленки и заплаток.

Полиуретановый клей представляет собой раствор уретанового полимера в этилацетате со специальными добавками.

По внешнему виду — однородная вязкая жидкость от светлого до темно-коричневого цвета.

Для увеличении прочности и жесткости клеевого шва рекомендуется добавка сшивающего агента — полиизоцианата (ПИЦ) в количестве 1-4%.

Особенности и преимущества

  • Водостойкость,
  • высокая прочность шва склеивания,
  • большое время жизни композиции (с полиизоционатом) 10-12 часов.

Расфасовка

Металлические бочки ёмкостью 80-200 л. Стеклянные баночки емкостью 100-150 мл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector